RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген gti фото


Хвалим Volkswagen Golf GTI за стремление быть всем и сразу. Тест-драйв volkswagen golf gti — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

VOLKSWAGEN up! Технические характеристики и фотографии GTI - 2018, 2019, 2020

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Mini

Когда группа инженеров пытается внедрить самый мощный двигатель в самый маленький автомобиль компании, вы получаете: вверх! GTI.

2018 год up! GTI был похож на оригинальный Golf GTI 1976 года. С таким же успехом он мог стать годом рождения некоторых инженеров, работавших над проектом, или некоторых из их родителей.Команда сняла с полки 1литровый двигатель с турбонаддувом и установила его наверх! Его даже соединили с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. И если первый Golf GTI предлагал 110 л.с. и 140 Нм (103,2 фунт-фута), это было бы лучше! показал 115 л.с. и 200 Нм (147,5 фунт-футов).

Некоторые мелкие детали показывают разницу между обычным up! и версия GTI. Прежде всего, это была красная полоса поверх черной решетки радиатора. По бокам были двойные полосы над порогами, а сзади черная задняя дверь имела одну красную полосу и больший спойлер на крыше.Вверх! GTI стандартно поставлялся с 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер автомобиля был таким же спортивным, как и снаружи. Ткань на сиденьях соответствовала рисунку оригинального Golf GTI с классическим рисунком ткани шотландки с кремовыми и красными полосами на черном фоне на центральных панелях сидений. На приборной панели был изображен «красный пиксель», сочетающийся с черными и красными элементами интерьера. Верхние дверные панели были в цвет кузова.

.

2013 Volkswagen GTI Обзор - MSN Autos

2013 Volkswagen GTI

Все детали2-дверный2-дверный PZEV4-дверный4-дверный PZEVWolfsburg Edidion PZEVWolfsburg Edidton2-дверный DSG2-дверный DSG PZEV4-дверный DSG4-дверный DSG PZEVWolfsburg Edidion DSG PZEVWolfsburg Edidton DSG2-дверь Комфорт и Люк в крыше2-дверь Комфорт и Люк -дверь для удобства и люк на крыше PZEV2-дверь для удобства и люк DSG2-дверь для удобства и люк DSG PZEV2-дверь люк и навигация 2-дверный люк и навигация PZEV4-дверный комфорт и люк в крыше DSG4-дверный комфорт и люк DSG PZEV4-дверь и люк на крыше Люк на крыше и Nav PZEV 2-дверный Люк и Nav DSG 2-дверный Люк и Nav DSG PZEVDriver's EditionDriver's Edition PZEV4-дверный люк и Nav DSG4-дверный люк и Nav DSG PZEV2-дверный люк и Nav DSG PZEV2-дверь AutobahnEV2-дверь Autobahn PZEVDriver's Edition4-дверь Autobahn PZEVDriver's Edition Автобан PZEV 2-дверный автобан DSG 2-дверный автобан DSG PZEV 4-дверный автобан DSG 4-дверный автобан DSG PZEV

Рекоменд. Цена

24 200–32 095 долларов

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (ГОРОД / Шоссе)

21-24 / 31-33 миль на галлон

.

двигатель, расход топлива, проблемы, фото интерьера

24 марта 2018

''

Volkswagen GTI 2012 года выпуска. Фотография: `` Volkswagen

Этот горячий хэтчбек мощностью 200 л.с. полюбился многим энтузиастам вождения и автомобильным фанатикам. MK6 GTI имеет передний привод и может быть двух- или четырехдверным, с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Стандартный GTI с быстрой коробкой передач DSG может разогнаться до 60 миль в час за 6 секунд.7 сек. При этом GTI - один из самых экономичных спортивных автомобилей. Что нужно знать перед покупкой MK6 GTI? Начнем с двигателя.

2010 Volkswagen GTI


В США и Канаде MK6 GTI поставляется только с одним двигателем: знаменитым 2,0-литровым TSI (CCTA Federal или CBFA California). Это усовершенствованный двигатель с двумя распредвалами, прямым впрыском и турбонагнетателем / промежуточным охладителем. Он имеет чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами, по одному с каждой стороны блока.Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с турбонаддувом. Также читайте больше о прямом впрыске.

В MK6 (2010-2014) GTI двигатель CBFA имеет впрыск вторичного воздуха. Код двигателя напечатан на блоке цилиндров за масляным фильтром и на наклейке на верхней крышке цепи привода ГРМ (CCT = CCTA, CBF = CBFA). Также это можно узнать по 5-й цифре номера VIN (V = CCTA, D = CBFA).

Агентство по охране окружающей среды США оценивает руководство GTI на 2010-2014 годы как 21/31 миль на галлон (11.2 / 7,6 л / 100 км) на бензине премиум-класса. Автомобиль GTI 2010 и 2014 годов оценивается в 24/32 миль на галлон . Автомобиль GTI 2011-2013 гг. Расходует 24/33 миль на галлон или 9,8 / 7,1 л / 100 км.

Реклама - продолжить чтение ниже

GTI имеет стойки Макферсона спереди и четырехрычажную независимую установку в задней подвеске. Задние тормоза дисковые. Система стабилизации (ESP) входит в стандартную комплектацию. Рулевое управление с электроприводом.

Двигатель TSI оснащен не требующей обслуживания цепью привода ГРМ (кулачка).Масляный насос и два балансирных вала приводятся в движение отдельными цепями, что в сумме составляет 3 цепи.

Несмотря на свои небольшие размеры, GTI отлично держит дорогу. Рулевое управление быстрое и точное. Езда уверенная, но удобная. В целом, на GTI очень весело водить.

Двигатель Volkswagen GTI 2.0L TSI

Удовольствие от вождения, отзывчивый двигатель, разумная экономия топлива, компоновка приборной панели, поддерживающие передние сиденья, внутренняя отделка и отделка

Рекомендуется бензин премиум-класса, дорогое обслуживание, нехватка места для хранения


Проблемы с ранним вариантом натяжителя кулачковой цепи могут вызывать дребезжащий шум при запуске.В худших случаях цепь может проскочить, что приведет к большему ущербу. Натяжитель необходимо заменить на обновленную деталь. Номер детали натяжителя можно проверить, удалив небольшую заглушку в нижней крышке цепи привода ГРМ. Некоторые владельцы в качестве меры предосторожности советуют заменять натяжитель на обновленную деталь.

Как и другие двигатели с прямым впрыском и турбонагнетателем, TSI известен накоплением углерода на впускных клапанах. Эта ветка на сайте golfmk6.com показывает, как это выглядит. Симптомы включают медлительность и пропуски зажигания при холодном запуске.

Volkswagen GTI

GTI предлагает 15,2 куб. футов грузового пространства

Некоторые предлагают использовать специальный химикат, продаваемый в аэрозольных баллончиках, для очистки клапанов, не вынимая воздухозаборник, но похоже, что это работает только при минимальном накоплении углерода или в качестве профилактической меры. Чтобы очистить клапаны вручную, необходимо, чтобы воздухозаборник вышел наружу, что требует нескольких часов работы (более 400 долларов).На эту тему есть много видео на YouTube.

Система вентиляции картера (широко известная как PCV) - еще одно проблемное место. Неисправности системы вентиляции картера могут вызвать множество проблем, включая утечку вакуума, световой индикатор Check Engine с кодами обедненной смеси и пропусков зажигания (P0300, P0171), коды регулирования холостого хода и даже визг / свист, исходящий из крышки двигателя, который меняется при перемещении щупа. удалено. Эта же система частично отвечает за давление / вакуум внутри картера.Чрезмерное давление внутри картера приведет к утечкам масла из многих мест, включая заднее основное уплотнение. По этой причине при множественных утечках масла необходимо проверить систему вентиляции двигателя. Маслоотделитель (также известный как PCV или узел сапуна) устанавливается на крышке клапана и легко заменяется. Деталь продается в Интернете по цене от 69 до 160 долларов.

Код P2015 (датчик положения рабочего колеса впускного коллектора / диапазон рабочих характеристик цепи переключателя, ряд 1) может быть вызван чрезмерным износом пластиковых компонентов механизма заслонки впускного коллектора и отложениями нагара внутри впускного коллектора.См. Видеоролики на YouTube, посвященные этой проблеме. В большинстве случаев необходимо заменить впускной коллектор. Запчасть на вторичном рынке продается в Интернете за 90–160 долларов, но для ее замены требуется довольно много труда.

После снятия впускного коллектора рекомендуется одновременно очистить впускные клапаны. Некоторые утечки вакуума могут быть вызваны проблемами во впускном коллекторе. Подробнее: Утечки вакуума: общие источники, симптомы, ремонт

Отказы водяного насоса - не редкость.Водяной насос может нуждаться в замене из-за неисправного термостата, утечек или повреждений из-за утечки масла на насосе. Корпус водяного насоса изготовлен из пластика, который со временем портится. Любой, кто работал с немецкими автомобилями, знает, что мы имеем в виду. Водяной насос продается в Интернете по цене от 230 до 360 долларов, но, опять же, на его замену уходит немало времени, так как он расположен под впуском на стороне трансмиссии двигателя. В ремонтной мастерской может взиматься плата от 650 до 1400 долларов за замену водяного насоса.

Другие распространенные проблемы включают утечки охлаждающей жидкости и масла, индикатор проверки двигателя, неисправность катушек зажигания и форсунок.

Как и любой другой двигатель с турбонаддувом, 2,0-литровый TSI очень чувствителен к отсутствию обслуживания. График технического обслуживания на сайте VW Canada показывает интервалы замены масла 15 000 км. График технического обслуживания США показывает 10 000 миль. По нашему мнению, если вы хотите, чтобы ваш двигатель прослужил, нужно чаще менять масло. Качество масла тоже важно. Масло и фильтр DSG также следует менять чаще, чтобы коробка передач оставалась чистой внутри. Также важно следить за уровнем охлаждающей жидкости, так как низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев.


Отзыв: Отзыв о безопасности - НАБДД или Транспорт Канады - Отзыв о безопасности автотранспортных средств.
Knowing Your VW - Видеогиды VW по сопряжению телефона и другим предметам.
erWin Доступ к руководству по обслуживанию и другим публикациям VW. Платная подписка обязательна.
GolfMK6.com - форум MK6 Golf GTI

2012 Volkswagen GTI технические характеристики

Размеры:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Колесная база:
165.9 дюймов (4213 мм)
70 дюймов (1779 мм)
57,8 дюйма (1469 мм)
101,5 дюйма (2578 мм)
Колеса / Шины: 7,5J X 18-дюймовые легкосплавные диски
225/40 R18 92H всесезонные шины
Диаметр поворота: 35.8 футов
Объем груза: 15,2 куб. Футов
Двигатель: 2.0L TSI, 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
с турбонаддувом / промежуточным охлаждением
с прямым впрыском
200 л.с., 207 фунт-фут крутящего момента
Требования к топливу:
Рекомендуется топливо премиум-класса
Емкость топливного бака: 14,5 галлона 55 л
Автор Samarins.com Staff
.

2013 Volkswagen GTI Обзор - MSN Autos

2013 Volkswagen GTI

Все детали2-дверный2-дверный PZEV4-дверный4-дверный PZEVWolfsburg Edidion PZEVWolfsburg Edidton2-дверный DSG2-дверный DSG PZEV4-дверный DSG4-дверный DSG PZEVWolfsburg Edidion DSG PZEVWolfsburg Edidton DSG2-дверь Комфорт и Люк в крыше2-дверь Комфорт и Люк -дверь для удобства и люк на крыше PZEV2-дверь для удобства и люк DSG2-дверь для удобства и люк DSG PZEV2-дверь люк и навигация 2-дверный люк и навигация PZEV4-дверный комфорт и люк в крыше DSG4-дверный комфорт и люк DSG PZEV4-дверь и люк на крыше Люк на крыше и Nav PZEV 2-дверный Люк и Nav DSG 2-дверный Люк и Nav DSG PZEVDriver's EditionDriver's Edition PZEV4-дверный люк и Nav DSG4-дверный люк и Nav DSG PZEV2-дверный люк и Nav DSG PZEV2-дверь AutobahnEV2-дверь Autobahn PZEVDriver's Edition4-дверь Autobahn PZEVDriver's Edition Автобан PZEV 2-дверный автобан DSG 2-дверный автобан DSG PZEV 4-дверный автобан DSG 4-дверный автобан DSG PZEV

Рекоменд. Цена

24 200–32 095 долларов

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА (ГОРОД / Шоссе)

21-24 / 31-33 миль на галлон

.

Смотрите также