RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген грузовики модельный ряд


Коммерческие автомобили Volkswagen ‒ Полный модельный ряд и цены

Концерн Volkswagen Group — крупнейший автопроизводитель в мире. Модели бренда известны и популярны во всех уголках земного шара. Немалую лепту в успех предприятия внесли коммерческие автомобили Volkswagen, которые воплощают современный идеал малотоннажного грузового, пассажирского и грузопассажирского транспорта.

Сложно найти более надежных и универсальных помощников, чем коммерческие автомобили Volkswagen. Модельный ряд, оптимальные цены, превосходный баланс эксплуатационных характеристик — все это направлено на достижение единственной цели — обеспечить максимально эффективное решение транспортных задач.

Как официальный дилер немецкого автоконцерна в Москве, компания АВИЛОН предлагает коммерческие автомобили Volkswagen. Модельный ряд данной категории представлен в нашем салоне максимально широко. Выбирайте наиболее подходящую комплектацию или модификацию минивэна, фургона, микроавтобуса, пикапа в соответствии с текущими потребностями и учетом перспектив. Надежность, универсальность, экономичность — это минимум, на который могут рассчитывать владельцы малотоннажных транспортных средств немецкого автомобильного бренда.


Обзор

: 2018 Volkswagen Atlas задает новое направление для линейки внедорожников бренда

Volkswagen представит на рынке США совершенно новый большой внедорожник Atlas 2018 года с точеным дизайном, удобными для семьи функциями и превосходным сиденьем.

Вопрос в том, достаточно ли этого, чтобы привлечь покупателей на орбиту Атласа и повернуть вспять состояние VW.

Atlas 2018 - трехрядный кроссовер с восемью сиденьями. Когда он дойдет до дилерских партий, внедорожник будет оснащен 3-мя двигателями.6-литровый двигатель V6 мощностью 276 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. Включена плавная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Оснащенный стандартным оборудованием, таким как цветной сенсорный экран и камера заднего вида, Atlas входит в один из самых популярных сегментов рынка. Это самый большой автомобиль, который Volkswagen когда-либо предлагал в США.

.

Но Атлас может опоздать на вечеринку.

«Это долгожданный и, возможно, уже давно назревший», - сказал Джефф Шустер, вице-президент по прогнозированию в LMC Automotive.

По данным Autodata Corp., отраслевой исследовательской компании, сегмент внедорожников и кроссоверов вырос на 7,4 процента, продав в 2016 году более 6,7 миллиона автомобилей. Известные трехрядные модели, такие как Honda Pilot, Ford Explorer и Chevrolet Equinox, получили широкое признание, и в прошлом году каждый из них продал сотни тысяч экземпляров.

По словам Майкла Рэмси, автомобильного аналитика Gartner, Inc., по мере роста этого рынка Volkswagen не смог извлечь выгоду из того, что покупатели отдали предпочтение большегрузным автомобилям.

VW предлагает гораздо больше небольших хэтчбеков и седанов, чем внедорожников и кроссоверов. А в прошлом году общие продажи бренда упали на 7,6%, поскольку потребительские предпочтения сместились в сторону больших автомобилей.

«Внедорожник - это предмет, который они только что изо всех сил пытались ударить, - сказал Рэмси. Он сказал, что в прошлом стратегия Volkswagen в отношении внедорожников ограничивалась ненадежным среднеразмерным внедорожником Touareg и тесным кроссовером Tiguan. Оба были слишком дорогими.

Выпустив Atlas, Volkswagen приложил усилия, чтобы снизить опасения потребителей.

Atlas построен на версии модульной поперечной матрицы Volkswagen, или MQB, прочной, но легкой конструкции, которая также лежит в основе хэтчбека Golf. В Atlas колесная база увеличена более чем на фут, с 103,8 до 117,3 дюймов.

Во время недавней поездки по холмистой сельской местности Техаса большой кроссовер обеспечил комфортную и спокойную езду.

Рулевое управление с электроусилителем помогает длинному автомобилю хорошо менять направление движения, а доступный полный привод 4Motion может передавать крутящий момент на колесо, которое в нем больше всего нуждается.Дополнительные кожаные сиденья достаточно удобны для длительных поездок, а 18-дюймовые алюминиевые колеса плавные и тихие. (Большие 20-дюймовые колеса создают больше шума от дороги, но, по общему признанию, выглядят великолепно.)

Агентство по охране окружающей среды оценивает двигатель V6 на 18 миль на галлон по городу и на 25 миль на галлон по шоссе для переднеприводных моделей Atlas, и на 17 миль на галлон по городу и 23 миль на галлон по шоссе для полного привода - примерно средний показатель в классе. Система запуска и остановки двигателя входит в стандартную комплектацию для экономии топлива на холостом ходу. Пару часов на проселочных дорогах Техаса вернули 20.3 мили на галлон от полностью загруженного Атласа с полным приводом.

Короче говоря, Atlas предоставляет достаточно места, не ограничиваясь своей массой.

«Это надежный пакет в сегменте», - сказал Шустер. «Нет никаких сомнений в том, что Volkswagen знал, что они должны были попасть в него».

[vox id = ”7415 ″]

Накладки и цены

Все модели Atlas включают стандартные функции, такие как рейлинги на крыше из нержавеющей стали и светодиодные фары. По словам Рэмси, эти особенности делают его более привлекательным в цене.

Atlas 2018 поступит в дилерские центры в мае по цене от 34 990 долларов до назначения для Atlas SE с двигателем V6, который является средним среди доступных комплектаций.SE поставляется с монитором слепых зон, передними сиденьями с подогревом и обновленным 8,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном.

В течение ограниченного времени Volkswagen также предложит Atlas Launch Edition по цене от 33 500 долларов США с панорамным люком на крыше и 8,0-дюймовой системой.

Позже в этом году будет доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут. Он будет стоить на 1800 долларов меньше, чем модели V6. Данные об экономии топлива пока недоступны.

Более базовая отделка Atlas S, пакет агрессивного дизайна под названием R-Line и дополнительные капитанские сиденья второго ряда также станут доступны к концу 2017 года.

Volkswagen ожидает, что основная часть продаж будет приходиться на улучшенные комплектации, такие как Atlas SE за 35 690 долларов с технологией и Atlas SEL за 39 160 долларов, сказал Джеймс Берч, менеджер по продукции Atlas для VW. «Мы называем это сладким пятном».

И более дорогой SE с технологией, и SEL включают системы безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, а также предупреждение о прямом столкновении с автономным экстренным торможением.

Атлас SEL Premium с полной загрузкой возглавляет линейку с рейтингом 12.3-дюймовый цифровой приборный дисплей и улучшенная аудиосистема Fender за 48 490 долларов.

Новый поворот

В этой конкурентной среде кроссоверам нужны все преимущества, которые они могут найти.

Honda Pilot имеет вместительное грузовое пространство; Mazda CX-9 превосходит по своим характеристикам; Toyota Highlander поставляется с лучшими в своем классе стандартными функциями безопасности, а также в гибридной версии.

В величественном Atlas нет таких фирменных слоганов, но его общая последовательность может привлечь клиентов, сказал Рэмси.

«Цена разумная и включает много стандартного оборудования для обеспечения безопасности», - сказал он. Он отметил, что Atlas поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и другими стандартными функциями, которых нет у конкурентов.

Внутри достаточно места для пассажиров. Всадники ростом выше шести футов будут касаться головой потолка в третьем ряду, но это небольшое неудобство в хорошо спроектированной кабине. Вход и выход облегчается скользящей гусеницей второго ряда.

Задний люк открывается, показывая 20.6 кубических футов грузового пространства, а третий ряд складывается полностью, создавая 55,5 кубических футов. Оба являются сильными цифрами в сегменте кроссоверов.

Atlas 2018 может буксировать до 2000 фунтов, хотя некоторые модели V6 поставляются с заводской зацепкой, которая увеличивает рейтинг до 5000 фунтов.

«Все эти вещи являются движущими силами, если посмотреть на эту подгруппу среднего сегмента», - сказал Шустер. «Я думаю, что эта комбинация может сработать, если все остальное сделано правильно».

Рэмси сказал, что Volkswagen выиграет, просто войдя в сегмент кроссоверов.Он сказал, что это будет стимулировать растущие семьи оставаться в бренде, поскольку они торгуются в размерах. До сих пор им приходилось обращаться в другое место.

«У Volkswagen такого раньше не было, и это здорово, - сказал он. «Они хотят иметь малые, средние и большие и удерживать вас в бренде любой ценой».

Volkswagen также нуждается в Atlas для заживления глубоких ран на рынке США.

Обнаружение в 2015 году устройства для ограничения выбросов и последующее расследование «Dieselgate» тысяч автомобилей повлекло за собой штрафы и нанесение ущерба репутации Volkswagen.Volkswagen согласился выплатить 14,7 миллиарда долларов в счет урегулирования с правительством США и еще несколько миллиардов долларов в виде других штрафов и реституции.

«Очевидно, после дизельного скандала, бренд действительно пытается заново изобрести себя», - сказал Шустер.

Стремясь восстановить доверие потребителей, VW удвоит срок гарантии на внедорожники, включая Atlas 2018 и Tiguan с обновленным дизайном. Оба автомобиля будут поставляться с 6-летней гарантией от бампера до бампера на 72 000 миль.

Гарантия - это «большое дело», которое поможет развеять опасения клиентов по поводу прошлых проблем с надежностью, сказал Рэмси.

Atlas 2018 может стать первым шагом в новом направлении для Volkswagen. Бренд будет переоснащать свой компактный кроссовер Tiguan и ранее в этом году представил удлиненную версию под названием Tiguan Allspace. Он предлагает дополнительный третий ряд и будет располагаться между Atlas и Tiguan.

Это начало, сказал Рэмси.

«Им нужно доработать свой внедорожник», - сказал он. «Атлас, вероятно, хороший знак того, что они, по крайней мере, на правильном пути».

МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaМерседес-БенцMitsubishiNaruRamlaSubotaSubota-9VolotaSubota-9 Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand Cherokee TrackhawkGV80GXHighlanderHR-VI-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRog его SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler Дж.К. UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL

Идти

.

Глава Volkswagen Truck следит за поглощением Navistar

Volkswagen Truck & Bus, уже крупный акционер Navistar International Corp., пристально следит за компанией в целом.

Андреас Реншлер, руководитель грузового автомобиля VW, заявил журналистам в Европе в понедельник, что немецкий автопроизводитель считает, что покупка остальной части грузовой компании Lisle, штат Иллинойс, будет «хорошей идеей».

Volkswagen рассматривает множество стратегических вариантов с момента увольнения Матиаса Мюллера с поста генерального директора на прошлой неделе и замены его Гербертом Диссом, бывшим главой автомобильного бренда VW.

VW также рассматривает возможность выделения своих грузовых автомобилей и автобусов в качестве отдельной компании в рамках публичного предложения акций. Затем он сможет использовать вырученные средства для приобретения Navistar. Рыночная стоимость Navistar составляет около 4 миллиардов долларов.

Реншлер и Трой Кларк, главный исполнительный директор Navistar, ранее избегали комментировать потенциальное поглощение VW американской грузовой компании. Вместо этого они говорили о синергизме своего бизнес-альянса.

Navistar по-прежнему избегает общественного обсуждения.

«Мы можем сказать, что наш альянс с Volkswagen Truck & Bus, недавно отметивший свою первую годовщину, уже демонстрирует значительный прогресс. Мы надеемся на дальнейший успех нашего стратегического альянса », - говорится в заявлении компании.

Volkswagen Truck & Bus приобрел 17 процентов Navistar за 256 миллионов долларов в прошлом году и получил два места в совете директоров компании. Ожидается, что благодаря партнерству Navistar сэкономит 500 миллионов долларов на закупках в течение первых пяти лет.Компании также работают вместе над разработкой новой линейки дизельных двигателей для грузовиков и электрических грузовиков.

Линейка грузовых автомобилей Navistar International Truck - одна из самых новых в отрасли. (Фото: Райан ЦумМаллен / Trucks.com)

Но покупка Navistar, который продает бренды International Truck и IC Bus, является логичным шагом, считают аналитики.

Хотя Volkswagen продает автомобили в этом регионе, у Volkswagen нет грузовых автомобилей в Северной Америке. Navistar имеет обширную сеть дилеров, которая ценится и нелегко воспроизвести.Другие европейские грузовые компании последовали аналогичному плану и поглотили старые американские бренды грузовиков.

Daimler, немецкая компания, владеющая Mercedes-Benz, владеет брендами Freightliner и Western Star в США. Шведская компания Volvo владеет Mack Trucks.

«Чтобы конкурировать на все более глобальном рынке грузовых автомобилей, производителям грузовиков необходимо использовать масштаб во всем мире, а не только на региональном уровне», - сказал Александр Поттер, аналитик Piper Jaffray & Co.. «Ни один производитель грузовиков не может претендовать на мировое господство, если у него нет значительный след как в Соединенных Штатах, так и в Европе.”

Поттер сказал, что Navistar стоит 44 доллара за акцию, но его можно продать дороже, потому что «не каждый день приобретают производителей грузовиков, которым уже более 100 лет», и компания могла бы иметь большую ценность для VW.

Navistar может стоить до 60 долларов за акцию при поглощении, по данным компании по управлению финансами Robert W. Baird & Co. В понедельник он торговался по цене около 40 долларов за акцию.

Даже с такой надбавкой покупка Navistar обойдется дешевле, чем построение дистрибьюторской сети в Северной Америке, сказал Дэвид Лейкер, аналитик Baird.

Исходя из нынешней структуры собственности, VW может поднять свою долю на 19,9%, прежде чем потребуется одобрение совета директоров Navistar для перехода через 20-процентный уровень, сказал Лейкер.

Среди других основных акционеров

Navistar - Icahn Associates Holding LLC с 17 процентами и MHR Fund Management LLC с 16 процентами.

После серии неудач, вызванных проблемами в технологии двигателей и проблемами надежности, Navistar снова растет. Доля рынка грузовых автомобилей класса 8 выросла в первом квартале на 1,2 пункта по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.Прошлый год был первым полностью прибыльным годом для Navistar с 2011 года.

Поттер не ожидает каких-либо серьезных препятствий для поглощения VW.

Он сказал, что Navistar является четвертым по величине производителем грузовиков в США после Daimler, Paccar, владеющего Kenworth и Peterbilt, и Volvo.

«Мы не понимаем, почему регулирующим органам будет иметь значение, является ли Navistar публичной компанией или дочерней компанией VW», - сказал Поттер. «Отрасль не стала бы более консолидированной, если бы сделка состоялась.”

Читать дальше: Генеральный директор Кларк возглавляет возрождающийся Navistar после долгой ухабистой поездки

.

новых автомобилей Volkswagen, внедорожников, грузовиков и минивэнов

Volkswagen возвращается на Филиппины 29 сентября 2013 года. VW представил свой первоначальный модельный ряд Jetta, Touran, Tiguan и Touareg. В следующем году к составу присоединилось еще больше единиц. Эти агрегаты немецкого и мексиканского производства были позже заменены моделями китайского производства, такими как Lamando, Santana и Lavida. Текущий модельный ряд немецкого производителя в настоящее время состоит из Santana, Santana GTS, Tiguan, Lamando и Crafter.Популярными автомобилями VW в настоящее время являются Santana как в кузове седан, так и в кузове универсал.

В 2019 году Volkswagen запустил свою текущую модельную линейку, заменив свой старый набор автомобилей. Некоторые автомобили также были выпущены в виде ограниченной Club Edition Lavida.

Volkswagen прекратил выпуск моделей Touran, Jetta, Golf GTi, Golf GTS, Golf, Polo Notch, Polo hatch, Touareg и Caddy. Они были заменены устройствами китайского производства для лучшей цены при сохранении немецкого качества.

Уровни отделки салона автомобилей VW различаются в зависимости от модели. Возьмем, к примеру, Сантану, которая имеет три уровня отделки салона. Его вариант начального уровня - MPI, который служит базовой моделью с ограниченными функциями и аксессуарами. На один уровень выше - 180MPI, который является вариантом среднего уровня, его также можно использовать с аудиосистемой Blaupunkt. Вариант высшего уровня - 180MPI SE, это наиболее оснащенный автомобиль с точки зрения функций и может поставляться с аудиосистемой Blaupunkt в качестве опции дилера.

.Продажа

грузовиков Volkswagen - новые и б / у

Поиск Поиск

изменение языка Нидерланды | Nederlands Международный | английский Deutschland | Deutsch Бельгия | Nederlands Belgique | Français Франция | Français Польша | Polski Испания | Español Италия | Italiano Португалия | Português Česká republika | Чешка .

Смотрите также