RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген групп какие марки входят


VAG — Что такое VAG (ВАГ): Volkswagen-Audi Group

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 1 декабря 2019 года.

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.


Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается  ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe, но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG). Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern, которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках - это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.

Список компаний под Volkswagen

Volkswagen Group - международное название Volkswagen AG. Это всемирно известный производитель автомобилей в Германии. Вся деятельность компании сосредоточена на разработке, производстве и продаже двигателей, мотоциклов и, конечно же, транспортных средств. Volkswagen AG настолько могущественен, что был седьмым по величине предприятием в мире согласно списку Fortune Global 500 в 2016 году.

Основная причина, по которой Volkswagen AG является такой крупной компанией, заключается в том, что ей удалось иметь 12 крупных дочерних компаний с соответствующими знаковыми брендами.Приготовьтесь к списку компаний Volkswagen AG, которые являются мировыми лидерами автомобильной промышленности.

Audi

Этот немецкий производитель автомобилей специализируется на проектировании, разработке, производстве, маркетинге и продаже автомобилей класса люкс.

Audi берет свое начало в первой половине 20 века. В 1932 году он был основан как Auto Union благодаря производителям Audiwerke, Horch, Wanderer и DKW. Он начинался как Audi только в 1960-х годах, когда Volkswagen приобрел его у Daimler-Benz.Первой серией, представленной Volkswagen для своего запуска, является Audi F103.

В названии компании есть интересный поворот. «Audi» - это латинское слово, которое означает «слушай». Оказывается, по-немецки слушать - Horch. Вы еще не осознали связь? Основатель Auto Union - Август Хорьх.

Если говорить о логотипе, то мы видим четыре кольца. Эти кольца представляют четыре компании, которые сформировали Auto Union. Между тем, девиз Audi - «Развитие через технологии.Как ни странно, Audi USA предпочитает «Истину в технике» и использует ее с 2007 года.

Audi можно сравнить с Mercedes и BMW, когда мы говорим о мировых продажах автомобилей класса люкс.

Ламборджини

Полное название бренда на самом деле - Automobili Lamborghini S.p.A. Lamborghini - итальянский производитель внедорожников, спортивных автомобилей и суперкаров. Volkswagen AG владеет этой компанией из-за Audi.

В 1963 году бренд стал длиннее, чем могущественный итальянский основатель.Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. смогла вплотную конкурировать с Ferrari из-за своего спортивного купе Miura в 1966 году. Miura стала эталоном высококачественных автомобилей своего времени благодаря заднему приводу и заднему среднему расположению двигателя.

После нескольких периодов владения Volkswagen AG наконец приобрела Lamborghini в 1998 году. Однако именно Audi имеет прямой контроль над итальянским брендом.

Бентли

С 1998 года этот британский продавец и производитель внедорожников и роскошных автомобилей является дочерней компанией Volkswagen AG.Главный офис Bentley Motors Limited находится в Крю, Англия.

В 1919 году У. О. Бентли основал Bentley Motors Limited в Криклвуде, Северный Лондон. Запоминающиеся спортивные автомобили Bentley в прошлом, а именно Bentley Speed ​​Six, Bentley 4 1/2 литра, Bentley Arnage, Bentley Turbo R и Bentley R Type Continental, стали источником вдохновения для современных популярных моделей, таких как Mulsanne, Bentley Bentayga, Continental GT и Continental Flying. Шпора.

В конце концов, в 1931 году компания Rolls-Royce приобрела Bentley.Однако в последующие годы инженерной корпорации Vickers удалось приобрести Rolls-Royce Motors. К 1998 году Викерс окончательно решил продать Rolls-Royce никому, кроме Volkswagen AG. Покупка, очевидно, включала Bentley, в частности его администрацию, производство, таблички с названиями моделей, дизайн и логотипы.

Тот факт, что Bentley находится в Crewe, не означает, что каждое новое творение появляется там. Сборка некоторых моделей происходит в Германии, в частности на заводе Volkswagen в Дрездене.Bentayga производится на заводе Volkswagen в Братиславе, а Continental находится в Цвикау.

Scania AB

Прежнее название компании Scania AB - AB Scania-Vabis. Это важный шведский производитель для автомобильной промышленности. Он производит коммерческие автомобили, такие как автобусы и грузовики, а также дизельные двигатели для различных промышленных применений.

В результате слияния Vabis и Maskinfabriks-aktiebolaget Scania в 1911 году была создана компания Scania AB.С 1912 года его головной офис никогда не менял свое местонахождение в Седертелье. С годами Scania AB расширила свои производственные мощности в России, Польше, Бразилии, Аргентине, Индии, Нидерландах, Франции и Швеции.

Scania AB открыла сборочные заводы в десяти странах Европы, Азии и Африки. Он также гарантирует наличие финансовых и сервисных компаний по всему миру. В нем уже приняли участие не менее 45 000 сотрудников из разных стран. В настоящее время Scania AB имеет логотип с изображением грифона из герба провинции Скания.

СИДЕНЬЯ

Sociedad Española de Automóviles de Turismo или SEAT - производитель автомобилей из Каталонии, Испания.

Промышленная компания Instituto Nacional de Industria или INI основала SEAT S.A. в мае 1950 года. Это одна из первых дочерних компаний Volkswagen AG, так как она была приобретена в 1986 году.

Еще в 2006 году с 1950-х годов было произведено более 16 миллионов автомобилей SEAT. В эту сумму входят агрегаты завода в Марторелле общим количеством более шести миллионов.Более чем в 70 странах пользуются продукцией SEAT.

Шкода Авто

Эта автомобильная компания из Болеслая, Чешская Республика, просто называвшаяся «Шкода», была основана в 1895 году. Сначала она называлась Laurin & Klement.

Škoda Works приобрела Laurin & Klement в 1925 году. Последняя в конечном итоге перешла в собственность государства из-за коммунизма. Его торговая марка полностью исчезла с Škoda Works. В 1992 году Škoda превратилась в частную компанию. Затем, в 2000 году, Volkswagen наконец-то приобрел Škoda.

Первоначальная роль Škoda - стать брендом Volkswagen. Но компания стала настолько популярной, потому что большинство ее моделей схожи по характеристикам и ценам с агрегатами Volkswagen, но на самом деле имеют больше места по сравнению с последним брендом. В 2016 году было успешно реализовано 1,13 миллиона автомобилей.

Bugatti

Известный как французский производитель роскошных автомобилей, Bugatti Automobiles S.A.S. находится в Эльзасе, Франция. Volkswagen приобрел его в июне 1998 года.Bugatti представила концептуальные автомобили с 1998 по 2000 год. Его первая модель Veyron 16.4 появилась в продаже пятью годами позже.

Порше

У Porsche сложное название компании: Dr. lng. h.c. F. Porsche AG. Это известный производитель автомобилей в Германии. Он специализируется на производстве высокопроизводительных седанов, внедорожников и спортивных автомобилей. Текущие модели Porsche включают Cayenne, Macan, Panamera, 911 и 718 Boxster / Cayman.

Ducati

Итальянский производитель Ducati Motor Holding S.П.А. разрабатывает культовые мотоциклы. Он стал дочерней компанией Volkswagen из-за Lamborghini.

ЧЕЛОВЕК SE

Ранее известная как MAN AG, MAN - это аббревиатура немецкой компании Maschinenfabrik Augsburg-Nünberg. Это компания, специализирующаяся на машиностроении, автобусах, тяжелых грузовиках и дизельных двигателях для турбомашин и морских силовых установок. Благодаря своей универсальности в 2016 году в MAN SE работало более 53 800 человек, а годовой объем продаж составил 13,6 млрд евро.

Сводка

Мы открыли 10 из 12 дочерних компаний. Остальные две компании из списка компаний Volkswagen - это Volkswagen Коммерческие автомобили и Volkswagen Легковые автомобили. Удивительно, как всемирно известные бренды, такие как Audi, Lamborghini, Bentley и Ducati, так или иначе связаны с одной компанией.

Чтобы узнать больше о Volkswagen, узнайте его историю, значение логотипа и некоторые из его современных моделей.

.

Volkswagen Group | Обзор, история и факты

Volkswagen Group , также известная как Volkswagen AG , крупный немецкий производитель автомобилей, основанный правительством Германии в 1937 году для массового производства недорогих «народных автомобилей». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Германия.

Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan собирается на заводе в Вольфсбурге, Германия. © Иоахим Экель / Dreamstime.com

Британская викторина

Мировые организации: факт или вымысел?

Коммунистические страны не могут вступать в ООН.

Компания изначально принадлежала Немецкому рабочему фронту (Deutsche Arbeitsfront), нацистской организации. Австрийский автомобильный инженер Фердинанд Порше, который отвечал за оригинальный дизайн автомобиля, был нанят Немецким трудовым фронтом в 1934 году, и в 1938 году в земле Нижняя Саксония было заложено основание для строительства нового завода. Начало мировой войны II в 1939 году произошел до того, как могло начаться массовое производство, и завод был перепрофилирован для производства военной техники и транспортных средств.Военное вмешательство Volkwagen сделало его завод мишенью для бомбардировщиков союзников, и к концу войны завод лежал в руинах. Он был перестроен под наблюдением Великобритании, и в 1946 году началось массовое производство Volkswagen. В 1949 году контроль над компанией был передан правительству Западной Германии и земле Нижняя Саксония. К тому времени более половины производимых в стране легковых автомобилей были фольксвагенами.

Производство Volkswagen стремительно расширялось в 1950-х годах. Компания представила фургон Transporter в 1950 году и купе Karmann Ghia в 1955 году.Продажи за границу в большинстве стран экспорта были в целом высокими, но из-за небольших размеров автомобиля, необычного округлого внешнего вида и исторической связи с нацистской Германией продажи в Соединенных Штатах первоначально были вялыми. Однако в 1950-е годы автомобиль начал завоевывать признание, и в 1955 году была основана компания Volkswagen of America. В 1959 году для представления бренда было нанято американское рекламное агентство Doyle Dane Bernbach, результатом которого стала знаковая рекламная кампания, которая помогла популяризировать автомобиль как «Жук» и продвигать его размер и нетрадиционный дизайн как преимущество для потребителя.Кампания была очень успешной, и Beetle в течение многих лет был самым популярным импортным автомобилем в Соединенных Штатах. Хотя Volkswagen внес в Beetle множество изменений в деталях, базовая конструкция заднего двигателя и округлая форма остались прежними. Компания разработала другие модели с задним расположением двигателя с более современным дизайном и улучшенной инженерией, но ни одна из них не была столь успешной, как Beetle.

Volkswagen Beetle Volkswagen Beetle 1973 года выпуска. IFCAR

Конкуренция небольших автомобилей с более современным дизайном и все более проблемные финансы компании в конечном итоге вызвали изменение корпоративной философии в сторону разработки более современных и спортивных моделей автомобилей.В результате Volkswagen начал постепенно отказываться от своих автомобилей с задним расположением двигателя в 1970-х годах, заменяя их конструкциями с передним расположением двигателя и передним приводом. Первым из этих новых автомобилей был недолговечный K70 в 1970 году, за ним последовал Passat в 1973 году. Самым значительным, однако, был Golf, первоначально названный Rabbit в США, который был представлен в 1974 году. мгновенный успех продаж, фактически заменивший Beetle в модельном ряду компании и в конечном итоге ставший самой продаваемой моделью Volkswagen во всем мире.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Совместное владение Volkswagen правительством Западной Германии и землей Нижняя Саксония продолжалось до 1960 года, когда компания была в основном денационализирована с продажей 60% акций населению. С 1950-х годов Volkswagen управляет заводами по всему миру, в том числе в Мексике, Бразилии, Китае и США. Помимо легковых автомобилей, компания также производит фургоны и коммерческие автомобили.Volkswagen владеет несколькими другими автомобильными компаниями, в том числе Audi и Porsche в Германии, SEAT (Sociedad Española de Automóviles de Turismo) в Испании, Škoda в Чехии, Bentley в Великобритании, Lamborghini в Италии и Bugatti во Франции.

Завод Volkswagen в Словакии. Stock Connection / SuperStock

В середине 2015 года Volkswagen ненадолго удостоился звания крупнейшего в мире производителя автомобилей по объему продаж, обогнав Toyota Motor Corporation.Однако вскоре после этого Volkswagen столкнулся с кризисом в связях с общественностью, когда Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определило, что дизельные автомобили производителя содержат программное обеспечение, которое изменяет характеристики автомобиля, чтобы пройти испытания на выбросы. Volkswagen признался в установке «устройства поражения» и отозвал более 10 миллионов автомобилей по всему миру. Только в Соединенных Штатах автомобилестроитель столкнулся с штрафами на сумму более 4 миллиардов долларов, а несколько официальных лиц Volkswagen позже были признаны виновными в различных преступлениях.Несмотря на скандал, продажи Volkswagen по всему миру продолжали расти.

В 2019 году Volkswagen прекратил производство Beetle, который претерпевал различные модификации за восемь десятилетий.

.

VW Group назвала нового генерального директора, реструктурирует бренды

Решение о тщательном пересмотре структуры управления Volkswagen Group

Правление и Наблюдательный совет Volkswagen Aktiengesellschaft приняли решение о существенном изменении структуры управления Группы. Таким образом, Volkswagen систематически продолжает преобразовывать свой бизнес и обеспечивать еще более эффективное управление Группой на этапе очень динамичных изменений в Компании и всей автомобильной промышленности.Для устойчивого внедрения новой структуры в Правление будет внесен ряд изменений. Маттиас Мюллер уходит с поста Председателя Правления по взаимному согласию и вступает в силу немедленно. На своем заседании в четверг Наблюдательный совет назначил д-ра Герберта Диссса своим преемником.

Председатель наблюдательного совета Ханс Дитер Пётч выразил благодарность Мюллеру за его преданность делу: «Маттиас Мюллер проделал выдающуюся работу для концерна Volkswagen.Он стал председателем Правления осенью 2015 года, когда компания столкнулась с величайшей проблемой в своей истории. Он не только благополучно управлял Volkswagen в то время; Вместе со своей командой он также коренным образом пересмотрел стратегию Группы, инициировал культурные изменения и, с большой личной заинтересованностью, убедился, что Volkswagen Group не просто идет по правильному пути, но теперь более сильна, чем когда-либо прежде. За это он заслуживает благодарности всей Компании ».

Внедрение групп брендов Volume, Premium и Super Premium, наряду с запланированной подготовкой Truck & Bus к готовности рынка капитала, создают основу для более дочернего руководства Группой.Председатели Правления, ответственные за группы брендов, возьмут на себя дополнительные роли в управлении Группой. После этой реорганизации Герберт Дисс будет отвечать за развитие группы и исследования, Руперт Штадлер за групповые продажи и Olive r B люм за групповое производство.

Дополнительные функции группы будут назначены в соответствии с принципом sam e. Ввиду особого значения подключения транспортных средств, Vehicle IT будет возглавлять сам Герберт Дисс; Компанию IT возглавит Франк Виттер.В будущем закупки и компоненты будут объединены в одно целое.

Новая структура упрощает управление группой, систематически усиливает синергетический эффект в отдельных операционных подразделениях и ускоряет принятие решений. «Целью Volkswagen Group является и остается приведение Компании и ее брендов в соответствие с будущими потребностями, сохранение позиции среди лидеров международной автомобильной промышленности за счет инноваций и прибыльности, а также участие в формировании личной мобильности завтрашнего дня с помощью силы нашей Группы. бренды.Герберт Дисс - подходящий менеджер для этого. При реорганизации бренда Volkswagen он впечатляюще продемонстрировал скорость и строгость, с которыми он может осуществлять процессы радикальной трансформации. Это достижение делает его предопределенным полностью реализовать нашу Стратегию 2025 в следующие решающие годы », - говорит Пётч.

«Volkswagen Group - это объединение сильных брендов с большим потенциалом. Маттиас Мюллер заложил основу для нашей трансформации.Моя самая важная задача теперь будет заключаться в том, чтобы присоединиться к нашей управленческой команде и сотрудникам нашей Группы в последовательном стремлении и продвижении вперед нашей эволюции в прибыльного ведущего мирового поставщика устойчивой мобильности. В фазе глубоких потрясений в автомобильной промышленности для Volkswagen жизненно важно набрать скорость и оставить безошибочный след в области электронной мобильности, цифровизации автомобилей и транспорта, а также новых услуг в области мобильности », - говорит Дисс.

На сегодняшнем заседании Наблюдательный совет также принял решение о двух новых назначениях в Правление Группы.Д-р Оливер Блюм, председатель правления Porsche, будет входить в высший руководящий орган группы в будущем.

Кроме того, Гуннар Килиан, который до сих пор занимал пост генерального секретаря производственного совета Volkswagen Group, был назначен новым членом Правления Группы по кадрам. Он переходит на пост д-ра Карлхайнца Блессинга, который занимал эту должность с начала 2016 года. Д-р Блессинг покинет Правление по взаимному согласию, но останется доступным для Компании в качестве консультанта в течение оставшегося срока. его трудового договора.Пётч поблагодарил Блессинга за его службу: «Доктор. Благословение сыграло важную роль в перестройке Группы в течение последних двух лет. Он также с большой самоотдачей внес свой вклад в развитие бренда VW в рамках Пакта будущего бренда Volkswagen.

Д-р Франсиско Хавьер Гарсиа Санс, руководитель отдела закупок, покидает Компанию по собственному желанию. «За последние два десятилетия доктор Гарсия Санс создал передовой отдел закупок. Его руководство дизельной целевой группой сыграло важную роль в преодолении дизельного кризиса.Как председатель наблюдательного совета бренда SEAT, он также внес значительный вклад в укрепление бренда », - с благодарностью сказал Пётч. Ральф Брандштеттер, член правления, ответственный за закупки бренда VW, временно возьмет на себя эту дополнительную роль.

.

Volkswagen Коммерческие автомобили | Марки и модели Volkswagen Group

Почти 60 лет назад был заложен фундамент завода Volkswagen в Ганновере, который сейчас является основным производственным предприятием марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Сегодня Группа производит грузовые автомобили на своих четырех заводах в Ганновере, Познани, Вжесне и Пачеко. Поставки Volkswagen Коммерческие автомобили в 2019 финансовом году составили 492 тысячи единиц, что немного ниже, чем в предыдущем году (-1.6%). Как ведущий производитель легких коммерческих автомобилей, Volkswagen Commercial Vehicles вносит фундаментальные и устойчивые изменения в способы распределения товаров и услуг в городах, чтобы улучшить качество жизни, особенно в городских районах. Бренд также является лидером Volkswagen Group в области автономного вождения, а также таких услуг, как Mobility-as-a-Service и Transport-as-a-Service. Для этих решений Volkswagen Коммерческие автомобили планирует разрабатывать специальные транспортные средства, такие как робо-такси и роботизированные фургоны, чтобы мир будущего продолжал двигаться со всеми его требованиями к чистой, интеллектуальной и устойчивой мобильности.В отчетном году компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила модернизированный бестселлер Multivan / Transporter 6.1 с технической переработкой. Благодаря переключению с гидравлического на электромеханический усилитель рулевого управления Transporter теперь имеет расширенный набор вспомогательных систем для водителя, которые значительно повышают безопасность и комфорт. Новые вспомогательные системы включают такие технологии, как Lane Assist, Park Assist и Trailer Assist. Кроме того, автомобиль был адаптирован к требованиям цифрового мира: теперь в качестве опции доступно третье поколение Modular Infotainment Toolkit, которое позволяет использовать новые приложения и онлайн-сервисы со встроенной SIM-картой.Популярный Campervan California также был обновлен. Как и его предшественник, California 6.1 доступен в трех вариантах оснащения: Beach, Coast и Ocean.

.

Смотрите также