RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф в новом кузове


проще, чем для Европы — журнал За рулем

Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Материалы по теме

На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».

Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.

Гораздо «более лучший»

Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.


Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!

Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!


Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.

Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.


В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С

Новый Volkswagen Golf 2017 - Технические характеристики, дизайн, технологии, изображения и руководство по покупке

И это хорошая новость для поклонников Golf, поскольку компания VW обратилась к необходимости предоставить более широкий спектр опций и стилей, чтобы привлечь более широкую аудиторию.

Стиль

Golf 2017 подвергся фейслифтингу, пусть и тонкому, но, безусловно, долгожданному обновлению.

Возможно, и без того желанный дизайн не нуждался в обновлении, но его более выраженные черты и плавные изгибы помогают сохранить свежий внешний вид Golf.

В новом ассортименте есть и другие тонкие изменения во внешнем виде. Версии GT имеют небольшие детали отделки и очертания переднего бампера, а вокруг разбросаны хромированные полосы.

Неудивительно, что универсальная версия обладает типичными характеристиками, которые вы ожидаете от универсала, при этом сохраняя сущность хэтчбека.

Ранее в этом году VW также анонсировал гибридные версии BlueMotion SE 1.0 TSI нового Golf.

Мощность и двигатель

Под капотом покупатели могут насладиться новой разработкой 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом как один из вариантов мощности.

Новое поколение TSI: 1.5 TSI Evo мощностью 110 кВт / 150 л.с. и Active Cylinder Management дебютирует в линейке Golf в 2017 году.

GTI получает повышение производительности до 169 кВт / 230 л.с. для стандартной версии и 180 кВт / 245 л.с. для GTI Performance.

Недавно разработанная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG) постепенно заменит все 6-ступенчатые коробки передач DSG для Golf, что должно привести к более плавному и изысканному вождению.

Варианты

Четыре различных версии VW 2017 года будут жизнеспособными: Golf GTI, Golf GTE и Golf Variant, чтобы удовлетворить потребности растущего рынка.

Эта серия наряду с линейкой Performance предоставит потенциальным покупателям на выбор целый ряд различных стилей, двигателей и дизайнерских решений.

Развлечения и технологии

Одним из самых захватывающих нововведений является информационно-развлекательная система высокого класса с самым большим дисплеем в своем классе.

На экране вы можете смотреть DVD, иметь спутниковую навигацию, настраиваемые параметры музыки и встроенную технологию смартфона.

Apple CarPlay MirrorLink и Android Auto позволят вам использовать приложения в автомобиле через сенсорный экран.

Еще одним дополнительным дополнением является введение функции беспроводной зарядки, убирающей надоедливые провода из вашего автомобиля, которая расположена под основной панелью управления.

Информационно-развлекательная система «Discover Pro» с управлением жестами представляет интерфейс будущего, который дебютирует в компактном классе.

Он также впервые предлагает ряд вспомогательных систем, включая систему помощи в пробках (TJA) и экстренную помощь.

TJA использует полуавтоматическое вождение, чтобы сделать безумное вождение в пробках более плавным. Помощник помогает водителям избегать наездов сзади, используя Automatice Distance Control и Lane Assist, чтобы удерживать автомобиль в оптимальном положении.

Lane Assist (LA) обеспечивает коррекцию встречной поворачиваемости и поддерживает централизованное управление автомобилем, помогая избежать аварий.

Аварийный помощник также может сработать, если водитель не выполняет необходимые движения рулевого управления, торможения или ускорения и не выполняет аварийную остановку.

Совершенно новые светодиодные фары заменяют все ксеноновые фары в Golf и Golf Variant 2017 модельного года. Полностью светодиодные задние фонари и анимированные индикаторы доступны для топовой версии.

Покупатели могут ожидать роста цен с сегодняшних 17 625 фунтов стерлингов из-за более высокого уровня оборудования.

Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Volkswagen.

.

Volkswagen Golf Производительность, двигатель, ходовая часть, управляемость

На стандартной подвеске Golf преодолевает выбоины и гребни по городу довольно ловко и с такой же легкостью, что и Mercedes A Class. На более высоких скоростях он может немного расстроиться из-за мелких недостатков, качаясь из стороны в сторону, слегка раздражая, но не совсем раздражая. BMW 1 серии, безусловно, прочнее, но он также лучше привязан к автомагистралям и дорогам A.

Выбрав двигатель «150», вы получите более сложную заднюю подвеску, которая сделает поездку менее беспокойной, но у Golf есть еще одна хитрость в рукаве.Если вы добавите систему Dynamic Chassis Control (DCC), которая является названием Volkswagen для адаптивной подвески, стрелка «комфортометра» станет мягче.

Необычно для этого типа системы, вы можете сделать очень тонкие настройки, если хотите, но для упрощения есть три основных настройки: Комфорт, Нормальный и Спорт. В режиме Comfort Golf - один из самых плавных автомобилей в своем классе, он отлично справляется с неровными дорогами, но с небольшим плаванием на спусках и гребнях, и вы можете уменьшить это, переключившись на немного более жесткую настройку Normal.Обратной стороной является то, что DCC довольно дорогой, поэтому мы бы не сказали, что его нужно добавлять, если это означает растягивание вашего бюджета.

Легкое рулевое управление Golf отлично подходит для езды по городу, но некоторые могут предпочесть немного большую высоту и прямолинейность для более быстрых и извилистых дорог. Опциональная система выбора профиля водителя (стандартная для отделки R Line) добавляет спортивный режим с увеличенным весом рулевого управления, чтобы улучшить ваше ощущение связи с передними колесами. В какой-то степени это работает, но рулевое управление у Golf все еще не так хорошо откалибровано, как у Ford Focus, и не так чутко и отзывчиво, как у 1-й серии, а на Seat Leon ездить веселее.

Кроме того, в поворотах наклоняется больше, чем у конкурентов. Отделка R-Line поставляется с более жесткой спортивной подвеской, и если вы добавите дополнительную адаптивную подвеску DCC к любой отделке, вы можете сделать ее более жесткой по требованию - это действительно заставляет Golf немного стремиться изменить направление. Короче говоря, Golf способен, и сцепление с дорогой всегда достаточно, но Focus, 1 Series и Leon - все более увлекательные.

Все бензиновые двигатели 1.5 TSI, включая мягкий гибрид eTSI 150, дают о себе знать, когда вы превышаете 2500 об / мин.Однако только 1.5 TSI 130 показывает грубую ноту, если вы увеличиваете скорость. В определенных точках диапазона оборотов этот двигатель также посылает некоторые вибрации внутрь автомобиля, хотя и не так сильно, как более грубый 2.0 TDI. Тем не менее, последний по-прежнему остается одним из самых плавных дизельных двигателей в своем классе.

.

2017 Volkswagen Golf SportWagen Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также