RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф универсал 2020


проще, чем для Европы — журнал За рулем

Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Материалы по теме

На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».

Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.

Гораздо «более лучший»

Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.


Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!

Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!


Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.

Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.


В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное — не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. Так что внешний пауэрбанк теперь точно придется всегда носить с собой. По размеру салон тот же, и багажник принципиально не изменился. Полное ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Моторы? Список длиннее, чем продуктовый чек накануне Нового года. Литровые и полуторалитровые TSI разной степени форсировки, двухлитровые для заряженных GTI, дизели, газовые версии, мягкие и подзаряжаемые гибриды. Коробки — и механические, и любимые DSG. Что нам интересно? Ничего!

У наших Гольфов под капотом будет обширное меню… из двух пунктов: а

Встречайте Volkswagen Golf Variant, универсал, который должен выйти в четвертом квартале 2020 года

С появлением Volkswagen Golf восьмого поколения, дебютировавшего прошлой осенью, многие из нас с нетерпением ждали выхода его версии универсал / универсал - и, наконец, он здесь, под названием Variant, и предлагает внедорожную версию Alltrack.

Семейный самосвал поставляется с различными бензиновыми двигателями, оснащенными электродвигателями, приводными ремнями и компактными тяговыми аккумуляторами. Коробка передач - семиступенчатая DCT.Все варианты с дизельным двигателем могут похвастаться несколькими селективными нейтрализаторами закиси азота и двойными инжекторами раствора AdBlue.

На внутреннем рынке Европы Golf Variant будет представлен в четырех комплектациях - Standard, Life, Style и R-Line. Первый включает в себя светодиодные фары, 8,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, кондиционер, удобные сиденья и многофункциональное рулевое колесо.

Как и его собрат-хэтчбек, универсал оснащен такими платными опциями, как цифровая приборная панель, мультимедиа с онлайн-сервисами, светодиодные матричные фары, система помощи при вождении с автоматическим ускорением и торможением, HUD и другие электронные средства.

Некоторые опции можно мгновенно разблокировать «по воздуху» - вы можете купить адаптивный круиз-контроль, беспроводное соединение или голосовое управление, и это лишь некоторые из них.

Версия Alltrack имеет полный привод во всех спецификациях, а также более высокий дорожный просвет, специальную внутреннюю отделку и стильный комплект для бездорожья с измененными бамперами.

Продажи в Европе начнутся в четвертом квартале 2020 года, а на других рынках - позже.

Редактор Андрей Распопов

.

Volkswagen Golf SportWagen 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Как и Alltrack, Golf SportWagen находится на рубеже. Модель 2019 года будет последней, проданной в этой стране, поскольку VW смещает акцент на производстве нового компактного внедорожника. Положительным моментом является то, что фабрика выделяет дополнительное производство, чтобы универсал был доступен у дилеров в течение большей части 2020 календарного года. Модели SportWagen - это выбор для клиентов, которым нужен не только простор и практичность, но и увлекательный драйв.SportWagen доступен в трех комплектациях - Comfortline, Highline и Execline - первые две модели представляют собой переднеприводные модели, оснащенные тем же 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и в новой Jetta 2019 года. Execline получит двигатель 1.8T, а также 4Motion AWD. 1.4T работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 1.8T доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. SportWagen имеет просторный грузовой отсек, который соответствует таковым у компактных внедорожников. С поднятыми задними сиденьями объем SportWagen составляет 861 литр (30.4 кубических фута) пространства. Когда заднее сиденье с разделением 60/40 полностью сложено, эта цифра возрастает до очень полезных 1883 литра (66,5 кубических футов) хранения.

Экономия топлива

Городской - 8,2 л / 100 км

Hwy - 6,3 л / 100 км

Опции трансмиссии

6-МКПП, 8-АКПП, 6-АКПП

Опции двигателя

Турбо 1.4-литровый I4 (147 л.с., 184 фунт-фут), турбо 1,8-литровый I4 (170 л.с., 199 фунт-фут)

Volkswagen Golf SportWagen Новости и обзоры

Новости

, автор - Джил МакИнтош | 14 мая

Но вы сможете купить один в течение 2020 года, и мы думаем, что они могут…

.Автомобиль

2020 Volkswagen Golf 8 teknoloji yağmuru ve yeni stiliyle geldi

Volkswagen Golf'ün sekizinci jenerasyonu sonunda geldi! Alman markanın şimdiye kadar 35 milyondan fazla sattığı kompakt hatchback modeli, yepyeni motorlara ve bolca teknolojik güncellemeye sahip.

Ее şeyden önce tasarım ve boyutlarla başlayalım. İkonik C sütunu ilk nesilden beridir devam eden yeni Golf'ün arka tasarımı özellikle stop lambalarında makyajlı Golf 7'ye benzerlik gösteriyor ancak bagaj kapağındaki kütlük biraz'üı и Mkya.Светодиодная остановка lambaları ile donatılan otomobilin tavan çizgisi de bir önceki jenerasyonla kıyaslandığında daha eğimli. Daha yatık A sütunu ile dikkat çeken Golf 8'in -VW standartlarına göre- en radikal sayılacak değişimi ise ön yüzde olmuş. İnce far ve ince ön ızgara ile donatılan otomobilin tamponu da yüzer formlu, birleşik bir dizayna sahip.

85 Фоторамка

Boyutlarda ise kararında değişimler gözleniyor.Uzunluğu 4284 mm'ye çıkarılan Golf 8'in genişlik, yükseklik ve aks mesafesi değerleri ise sırasıyla 1789, 1456 ve 2636 мм olarak açıklanmış. Бурада бираз гарип бир дурум вар çünkü Fransa'da ве Türkiye'de Golf 7'nin verileri farklı açıklanıyor. Daha net anlamanız adına Fransa ve Türkiye için Golf 7 ölçüleri ve Golf 8 ölçülerini aşağıdaki tabloda karşılaştırabilirsiniz:

Гольф 7 (Турция) Гольф 7 (Франция) Гольф 8
Узунлук 4258 мм 4258 мм 4284 мм
Genişlik 1799 мм 1790 мм 1789 мм

Юксеклик

1492 мм 1452 мм 1456 мм
Aks mesafesi 2620 мм 2637 мм 2636 мм

2020 Volkswagen Golf 8

2020 Volkswagen Golf 8

Hazır teknik konulara girmişken Golf 8'in gelmiş geçmiş en aerodinamik Golf olduğunu da kaydedelim.Hava sürtünme katsayısı (C d ) 0.275'e çekilen Golf 8 bu sayede daha verimli olacaktır. Verimlilik demişken, 11 motordan oluşan güç ünitesi yelpazesinde 5 tane hibrit seçenek sunulduğunun da altını çizmek lazım.

Yeni TDI motorda çift AdBlue enjeksiyonu ile NO x emisyonu ciddi şekilde düşürülürken TSI motorların 130 bg'e kadar olanlarında Miller yanma prensibi kullanılmasıte çevrecilik Golf 8 ядер. Ayrıca 48 Volt hafif hibrit destek sistemi içeren yeni üyesi eTSI'ların да yelpazeye katıldığını görüyoruz.Bu model 110, 130 ve 150 bg olmak üzere 3 farklı versiyonla geliyor. Geriye kalan 2 elektrik destekli model ise plug-in hibrit Golf GTE çifti olmuş. 204 ве 245 бг'лик ики тюреви булунан моделлер 13 кВтч литюм-йон батарядан бесленийор. Motor yelpazesinin tamamı şu şekilde:

Двигатель Якыт Güç
1,0 TSI Бензин 90 bg
1.0 TSI Бензин 110 bg
1,5 TSI ACT Бензин 130 bg
1,5 TSI ACT Бензин 150 bg
2,0 TDI Дизель 115 bg
2,0 TDI Дизель 115 bg
eTSI Бензин + 48V hafif hibrit 110 bg
eTSI Бензин + 48V hafif hibrit 130 bg
eTSI Бензин + 48V hafif hibrit 150 bg
1.4 TSI GTE Плагин hibrit 204 bg
1,4 TSI GTE Плагин hibrit 245 bg

Gelelim Golf 8'in devrim yaşadıı yere, yani iç mekâna. Touareg'den tanıdığımız Innovision Cockpit düzenini benimseyen Golf 8'de 10.25 "boyutlu dijital gösterge paneli ve 8.25" boyutlu multimedya ekranı çifti yekpare ve bilgi eğlence sistemine ait monitör sürücüye dönünüye. Far kontrollerini de panelin üst kısmına taşıyan Volkswagen, bu üniteyi de dokunmatik yapmış.Aynı bölümden ön ve arka cam ısıtma ayarları da yapılabiliyor. Standart olarak manuel vitesle gelen Golf'te DSG kullanan örneklerin kumanda kolu da merkezi konsola minik bir eleman olarak entegre edilmiş.

Проекционный дисплей ile başlayan teknolojik yenilikler arasında WeConnect / WeConnect Plus, Car2X, mobil anahtar gibi detaylara yer verilmiş. 210 км / с hıza kadar çalışan Travel Assist ise sürücüden yönlendirme, fren ve gaz fonksiyonlarını devralıyor. Bir diğer büyük yenilik ise Golf 8 kullanıcılarının satın alımdan sonra Мы обновляем özelliği sayesinde araçlarına daha sonradan adaptif hız sabitleyici, Light Assist adlı far kontrolleri, navigasylıcılıkı

Ses sisteminde ise 400 Watt'lık Harman Kardon opsiyonu sunuluyor.

Donanım paketlerinin ismi de Golf 8'le beraber değiştirilmiş. Trendline, Comfortline ve Highline olarak adlandırılan donanım seviyeleri artık Golf, Life ve Style olarak anılacak. Giriş seviyesi Golf'te bile LED ön farlar, светодиодный стоп-сигнал, anahtarsız çalıştırma, dijital gösterge paneli, 8,25 "boyutlu bilgi eğlence sistemi ekranı, otomatik klima, şerit takipla asistanöşyltem курабилен Car2X standart olacak.

Life'da kablosuz şarj, 10 renkli ambiyans aydınlatması, ön kol dayama, Park Pilot ve City Light gibi donanımlar eklenirken en üst versiyon Style'da sürücü tarafı elektrikli spor koltuklariyörönsören , kayar sinyal lambalarına sahip LED Stoplar, 3 bölgeli klima, Travel Assist gibi ekstralar ekleniyor.

Yeni Golf 8'in satışları Aralık ayında başlayacak.

.

Volkswagen Golf 2020 - посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Golf 2019 доступен в трех комплектациях: Comfortline, Highline и Execline. Хэтчбек использует 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель от новой Jetta 2019 года. Двигатель TSI с турбонаддувом и прямым впрыском выдает 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Как и в Jetta, двигатель соединен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Tiptronic. В прошлом году Golf седьмого поколения получил обновление внешнего вида, которое добавило большей четкости его силуэту.Передний бампер и хромированная решетка радиатора с обеих сторон обрамляли светодиодные дневные ходовые огни. В задней части полностью стандартные светодиодные задние фонари дополняют дисплей. Для компактных размеров Golf имеет просторную кабину. Внутреннее пространство составляет 2648 литров (93,5 кубических футов), а грузовое пространство до полки - 467 литров (16,5 кубических футов). Универсальность грузового пространства повышается за счет пола багажника, который можно поднимать или опускать на 99 миллиметров, а спинку, разделенную на 60/40, можно сложить, чтобы получить почти плоское грузовое пространство.При сложенных задних сиденьях объем багажника Golf составляет 1492 литра (52,7 кубических фута).

Экономия топлива

Городской - 8,2 л / 100 км

Hwy - 6,3 л / 100 км

Опции трансмиссии

6-МКПП, 8-АКПП

Опции двигателя

Турбо 1.4L I4 (147 л.с., 184 фунт-футов)

Volkswagen Golf Новости и обзоры

Новости

, Alex Reid | 4 ноября

Новое поколение популярного хэтчбека появится в автосалонах…

.

Смотрите также