RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф спорт


Новый Volkswagen Golf получил сразу 3 спортивные версии

Семейство Golf восьмого поколения, которое начали рассекречивать прошлой осенью, резко выросло и количественно, и качественно: не дожидаясь традиционной «ночи премьер» накануне открытия Женевского автосалона, Volkswagen устроил онлайн-дебют сразу трех «заряженных» хетчбэков – из пяти анонсированных. Благодаря утечкам, тизерам и информации о родственных моделях концерна мы уже знали об этом трио практически все, но теперь в нашем распоряжении имеются полноценные фотогалереи и все сочные подробности.

Визуально хот-хэтчи отличаются от младших «Гольфов» бамперами, решеткой с подсветкой, колесами, широкими черными боковыми «юбками», спойлером на крыше, выделенным визуально диффузором. Опционально предложат X-образные противотуманки из светодиодов и диски на 18 или 19 дюймов вместо стандартных 17-дюймовых. Перепутать мощные модификации между собой куда проще, но помимо шильдиков, которые теперь размещены по центру под эмблемой VW, они различаются традиционными акцентами красного, серебристого и синего цветов, а также расположением выпускных патрубков: у Golf GTI они разнесены по сторонам, у Golf GTD спарены слева, а у Golf GTE и вовсе скрыты.

37 Фотографии

Очередной Volkswagen Golf GTI получил двухлитровую «турбочетверку» на 245 л.с. и 370 Нм – как у новых Cupra Leon и Skoda Octavia RS. По умолчанию двигатель сочетается с шестиступенчатой механикой, опционально предложат семиступенчатый робот.

15 Фотографии

Новый Volkswagen Golf GTD делит все с той же «Октавией» двухлитровый турбодизель на 200 л.с. и 400 Нм и стандартный семиступенчатый робот. Как уже отмечалось ранее, это самый «чистый» дизель в истории модели, снабженный двумя селективными нейтрализаторами оксидов азота и двойным впрыском реагента AdBlue.

14 Фотографии

Наконец, новый Volkswagen Golf GTE – технический двойник Skoda Octavia RS iV и аналогичной «Купры». Здесь сочетание 1,4-литрового 150-сильного бензинового двигателя и 85-киловаттного электромотора обеспечивает в совокупности 245 л.с. и 400 Нм. Коробка передач – шестиступенчатый робот. Если батарея емкостью в 13 киловатт-часов достаточно заряжена, такой «Гольф» всегда стартует только в электрическом режиме, а ДВС задействует при нехватке энергии или на скорости свыше 130 км/ч. Умная бортовая электроника позволяет оптимизировать расход заряда, основываясь на данных навигационной системы. В идеальных условиях можно будет проехать только на электромоторе до 60 километров.

Все хот-хэтчи получили спортивные руль и клетчатые кресла, цифровые приборы на 10,25 дюйма, 10-дюймовый тачскрин мультимедиа, атмосферную подсветку, особый декор в тех же трех цветах. У GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм. За доплату, среди прочего, предложат регулируемые амортизаторы и ассистент вождения Travel Assist, который сам разгоняет автомобиль, тормозит и подруливает на скоростях до 210 км/ч.

Подробнее о новинках расскажут на женевской выставке. Позднее будут представлены еще два хот-хэтча – 300-сильный Golf GTI TCR и 333-сильный Golf R.

2017 Volkswagen Golf GTI Sport

- Детройт, Мичиган

В прошлой жизни я был смотрителем Volkswagen GTI 2015 года, который, на мой взгляд, был идеальным вариантом. Базовая комплектация S поставлялась с сиденьями с подогревом (в клетку, конечно) и даже с дополнительными ксеноновыми фарами, которые по-прежнему стоили менее 28000 долларов. Конечно, более высокие уровни отделки салона SE и Autobahn добавили GTI больше роскоши, но я никогда не считал это необходимым. Красота заключалась в простоте освежающе доступного GTI.

В 2017 году Volkswagen объединяет многие из этих дополнительных функций вместе - познакомьтесь с новой спортивной отделкой, которая предлагает такие плюсы, как пакет производительности и ксеноновые фары в стандартной комплектации, а также ранее недоступные (в базовой отделке) удобства, такие как запуск кнопки, резервная камера и уникальные 18-дюймовые колеса. Конечным результатом является GTI, который стоит всего на 920 долларов больше, чем мой идеальный вариант 2015 года - 28 815 долларов, все вместе. Поклонники GTI, соответствуют вашим новым идеальным характеристикам.

Плюсы

Минусы

Конкуренты

Фото: Джейк Холмс / Motor1.com

.Модельный ряд

VW - Автомобили и внедорожники

Español Найти дилера
  • Домой
  • Модели
  • Инвентарь
  • Построй свой собственный
.

Volkswagen Golf GTE Sport Concept 2015 года

VW Golf GTE Sport Concept

Звонит в новую эру: представив Golf GTE Sport в качестве мировой премьеры на легендарном мероприятии GTI на озере Вертерзее 14 мая 2015 года, Volkswagen устремляет традиции GT в будущее. Высокотехнологичный Golf, который в основном сделан из карбона, приводится в движение в общей сложности тремя двигателями, объединенными в подключаемый гибридный привод с системной мощностью 295 кВт / 400 л.с. Концепт-кар ломает традиционные барьеры между дорожными и автоспортовыми автомобилями.Его прогрессивная гибридная система в сочетании с высокотехнологичным полным приводом, легким кузовом, оптимальной аэродинамической прижимной силой, прецизионной ходовой частью, основанной на дизайне нынешнего Golf GTE, новой гоночной кабины (включая визуализацию гоночной трассы) и необычная концепция сидений (две внутренние зоны в виде монокока) обеспечивают захватывающие дух характеристики на гоночной трассе. Однако одним нажатием кнопки концепт-кар способен преодолевать расстояние до 50 километров только на электроэнергии и, следовательно, с нулевым уровнем выбросов.

Привод из автоспорта и исследований

Двигатель TSI World Rally Car. 1,6-литровый двигатель TSI (двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом), адаптированный на базе превосходного Polo R WRC (World Rally Car), размещен в моторном отсеке в передней части автомобиля. Он развивает 220 кВт / 299 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Volkswagen уже дважды выигрывал чемпионат мира по ралли с этим двигателем. В Golf GTE Sport четырехцилиндровому шедевру помогают два электродвигателя.Первый электродвигатель инженеры расположили спереди (в корпусе 6-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением). Он развивает 85 кВт / 115 л.с. и максимальный крутящий момент 330 Нм. Второй электродвигатель расположен сзади с такой же выходной мощностью, но крутящим моментом 270 Нм. Суммарный крутящий момент приводной системы составляет 670 Нм. По возможности концепт-кар работает исключительно от электричества без каких-либо выбросов. В спортивном «режиме GTE» все три мотора работают вместе, что дает полноприводному Golf GTE Sport время остановки до 100 км / ч за 4 секунды.3 секунды и максимальная скорость 280 км / ч. В цикле NEDC для подключаемых гибридных автомобилей спортивный автомобиль потребляет всего 2,0 л / 100 км / ч.

Чистокровный спорткар.

Сбалансированный для северной петли Нюрбургринга. Концепция Golf GTE Sport была разработана таким образом, чтобы автомобиль чувствовал себя как дома как в нормальном дорожном движении, так и в условиях гоночной трассы. Соответственно, привод, подвеска, кузов и интерьер соответствуют принципам чистокровного спортивного автомобиля. Система привода обеспечивает максимальную маневренность, подвеска демонстрирует максимальную нейтральность при взаимодействии с полным приводом, карбоновый корпус имеет легкий вес и благодаря сбалансированной аэродинамике практически не уступает дороге.Эргономика водителя сокращает разрыв в автоспорте, а с оптимальным распределением веса и низким центром тяжести общий пакет гарантирует, что круг вокруг гоночных треков, таких как северная петля Нюрбургринга, станет уникальным опытом вождения.

Внутренние кольца в эпоху новых спортивных автомобилей

Двухместный гоночный автомобиль. Водитель и пассажир садятся в двухместный салон Golf GTE Sport через двери, которые поднимаются вверх, как у XL 1. Двери простираются далеко вверх в крышу и вниз в боковые пороги, что обеспечивает удобную посадку. когда они открыты вверх.Салон из карбона и микрофибры состоит из двух полностью отдельных зон для водителя и пассажира. Как и в мотоспорте, они сидят довольно далеко назад на гоночных ковшеобразных сиденьях с пятиточечными ремнями. Соответственно, рулевая колонка, полностью покрытая карбоном, выступает далеко в салон, где кажется, что она парит - еще одна характерная черта гонщика раллийных или туристических автомобилей. Управление функциональными элементами осуществляется с помощью контроллеров и кнопок в коконоподобной внутренней отделке.Коробкой передач Golf GTE Sport также можно управлять вручную с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе для автоспорта.

Инструменты на трех уровнях. Приборы с совершенно новым дизайном были специально скоординированы для конфигурации рабочего места водителя. Дизайнеры интерфейса Volkswagen выбрали три прозрачных дисплея, расположенных один за другим, на которых отображается вся необходимая информация. На самом маленьком дисплее спереди (ближайшем к водителю) отображается такая информация, как выбранная передача и состояние рекуперации; информация, которая время от времени проверяется краем глаза во время вождения.На центральном дисплее отображается вторичная, но более сложная информация, такая как мощность, выдаваемая в настоящий момент приводом (измеритель мощности), и интенсивность наддува подключаемой системы (электрический наддув). Такая информация, как текущая скорость и дальность полета, постоянно находится в поле зрения водителя на третьем и самом большом дисплее. Кроме того, в «режиме GTE» отображается не только текущий круг (например, 9 из 16), но также есть виртуальный индикатор идеальной линии движения - ценная помощь для безопасного и быстрого вождения на сложных гоночных трассах, таких как вышеупомянутый Нюрбургринг. северная петля.

Эргономичное совершенство. Удобно расположенный многофункциональный переключатель для запуска и остановки гибридного привода и управления 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG идеально расположен справа от водителя для облегчения доступа. Рядом находится панель управления другими функциями автомобиля; они включают кнопку для активации системы пожаротушения, аналогичной той, что используется в автоспорте. Кроме того, пассажир также получает данные через дисплей в его внутреннем сегменте. В «Информационном режиме» могут отображаться текущая скорость, включенная в данный момент передача и частота вращения двигателя.Если пассажир переключается в «Режим данных», он может вызвать данные об ускорении и поперечной силе автомобиля (перегрузки). Это не только использование карбона, но и общий легкий дизайн, который экономит вес в салоне. Например, петли для открывания дверей сделаны из того же синтетического волокна, что и пятиточечные ремни. Причем в каждой детали преобладает предельно продуманная эргономика. Переключатель режимов работы для выбора, например, «E-Mode», «GTE-Mode» или «Hybrid-Mode» расположен на крыше, как в реактивном самолете.

Volkswagen Golf GTE Sport Концепт

Дизайн и концепция кузова

Чрезвычайно легкий. Кузов Golf GTE Sport в основном сделан из легкого карбона. Volkswagen как бренд и как группа компаний является первопроходцем в области промышленного использования этого материала. Например, как и внешность Bugatti Veyron 16.4, кузов Volkswagen XL1 также выполнен из карбона. Таким образом, высокопрочный карбоновый кузов Golf GTE Sport весит намного меньше, чем аналогичный стальной кузов.

Боковой профиль. Концепция дизайна Golf GTE Sport проявляется в ярком силуэте автомобиля. Здесь Volkswagen продолжает идею C-стоек с двухуровневым дизайном, восходящую к Golf GTI W12-650 2007 года, которая постоянно совершенствовалась в различных концептуальных автомобилях. В представленном сейчас Golf GTE Sport эта уникальная во всем мире концепция C-образной стойки достигла такой степени совершенства, что позволяет ей покинуть сцену шоу-кара и - в качестве дизайнерского видения - сократить разрыв до Golf. Модели GT будущего.Базовый стиль этих стоек (например, тетива лука, натянутая стрелой) следует безошибочному дизайну Golf, но в то же время имеет некоторые совершенно новые детали задней стойки: за уровнем, видимым снаружи, открывается вторая. Воздушный поток проходит между этими двумя уровнями и способствует аэродинамической прижимной силе и охлаждению задней тормозной системы. Стилистически эта концепция означает, что задняя часть (как и передняя) очень широкая. В отличие от этого, пассажирский отсек между передней стойкой и внутренней частью задней стойки становится уже, если смотреть спереди назад - это авангардное сочетание чрезвычайно мощных форм.

Двери и пороги складываются вверх. Как уже говорилось, концепт-кар, окрашенный в перламутровый цвет «Белый клуб», имеет две двери типа "крыло чайки", которые открываются вперед. Верхняя часть, которая далеко заходит в крышу, полностью сделана из темного видимого углерода. Большая часть порога интегрирована в проем двери. Трехмерный корпус порога в верхней части дверной секции усилен участком из темного видимого карбона. К другим элементам бокового профиля из видимого карбона относятся крышки зеркал заднего вида, оконные рамы дверей и нижняя часть порога.Эта часть порога выполнена в виде сплиттера, то есть тонкого и острого аэродинамического элемента, характерного для автоспорта. Боковой порог обрамляют новые 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 235 спереди и 275 сзади.

Фронт. Создав переднюю часть Golf GTE Sport, команда дизайнеров Volkswagen убедительно демонстрирует, как модели Golf GT могут развиваться в будущем. На концептуальном автомобиле дизайнеры удалили яркую синюю линию решетки радиатора серийной модели Golf GTE и разместили ее под капотом в виде синей перекладины, проходящей через всю ширину передней части.Под ним еще три поперечины из bl

.

Продажа Volkswagen Golf R

2023 VW Passat выйдет на рынок элитных автомобилей и станет электрическим

В отчетах говорится, что Volkswagen Passat следующего поколения получил зеленый свет после долгих споров о его будущем. Согласно Autocar, были высказаны опасения по поводу модели девятого поколения и продолжения производства... (24-08-2020)

Читать далее

Volkswagen Group получит полную собственность на Audi

Volkswagen Group получит оставшиеся миноритарные пакеты акций Audi, что предоставит бренду полный контроль над производителем автомобилей премиум-класса.В беседе с Automotive News компания Volkswagen AG сообщила, что установила денежный ... (19-06-2020)

Читать далее .

Смотрите также