RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф самый мощный


Самые мощные версии Volkswagen Golf за 38 лет

Понятие "заряженный Volkswagen Golf" у большинства автомобилистов ассоциируется, прежде всего, со знаменитой спортивной модификацией GTI. Однако, как это не парадоксально, но в пяти из шести предыдущих поколений популярного хэтчбека титул самого мощного и быстрого Golf в линейке носили машины с совершенно иными приставками к названию. Автобазар онлайн Motori.ua подготовил подборку самых "горячих" Volkswagen Golf за 38-летнюю историю семи генераций этого европейского бестселлера. Со сменой поколений росла мощность (за редким исключением), максимальная скорость, а время разгона от 0 до 100 км/ч перманентно уменьшалось (с 7,6 до 5,5 сек.): на примере топовых "носков" можно проследить постоянный технический прогресс "народной" немецкой марки.

1) Volkswgen Golf GTI 16s Oettinger (1981-1983), 136 л.с., 195 км/ч, 7,6 сек.

Первое поколение Golf GTI, появившееся в далеком 1975-м году, считается одним из родоначальников класса "хот-хэтчей", однако, к началу 80-х конкуренты начали наступать на "пятки" Volkswagen, предлагая более мощные и быстрые варианты своих компактных машин. В этой ситуации французский импортер немецкой компании запросил у головного офиса создание еще более заряженного GTI. Готового решения у немецкого автогиганта тогда не было и единственным выходом стало обращение за помощью к известному тюнинговому ателье Oettinger, которое уже на тот момент предлагало 16-клапанные головки для стандартного двигателя GTI. Результатом сотрудничества стала официальная модификация Volkswgen Golf GTI 16s Oettinger, продажи которой стартовали в октябре 1981-го года. Такие машины реализовывались через официальную дилерскую сеть VW во Франции и Швейцарии. Тюнерам удалось выжать 136 л.с. из заводского 1,6-литрового мотора (110 л.с.), в результате чего максимальная скорость возросла до 195 км/ч (+15 км/ч). От 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 7,6 секунд, что на 1,4 быстрее, чем обычный серийный GTI. Производство самого быстрого варианта первого "носка" продолжалось примерно полтора года: всего было выпущено около 2000 экземпляров (все были исключительно черного и белого цвета). Внешне 16s можно узнать по кузовному обвесу BBS, 14-дюймовым дискам ATS, полностью черной облицовке радиатора и оригинальным шильдикам.

2) Volkswagen Golf G60 Limited (1989) 210 л.с., 227 км/ч, 7,2 сек.

Представьте себе: целых 13 лет подряд (до появления Golf IV R32 в 2002-м году) уникальный Golf G60 Limited держал титул самого мощного серийного Golf. Эксклюзивная машина была построена в 1989 году на базе более распространенного "омологационного" Golf Rallye. Все 71 экземпляра G60 Limited были собраны вручную силами специалистов спортивного отделения Volkswagen Motorsport. Суперзаряженные хэтчбеки предназначались, в основном, для продажи "среди своих": первоочередное право покупки эксклюзива было у топ-менеджеров Volkswagen (тогдашняя цена - 68500 дойчмарок). Под капотом авто находился 1,8-литровый бензиновый мотор GTI c механическим нагнетателем G60, который развивал очень приличную даже по современным меркам мощность - 210 л.с. 252 Нм максимального крутящего момента передавались на все 4 колеса посредством фирменной полноприводной трансмиссии Syncro. Golf G60 Limited предлагался в единственном цвете (темно-серый gunmetal), с разборными 15-дюймовыми дисками BBS RM (6,5x15) и простой двухфарной "мордочкой". Облицовка радиатора отличалась стильным голубым декором и черным логотипом VW по центру. Из всего тиража, только 3 машины имели 3-дверный кузов, а еще 2 стандартно оснащались кондиционером.

3) Volkswagen Golf 2.9 VR6 (1994-1997) 191 л.с., 235 км/ч, 7,1 сек.

Многие фанаты Volkswagen Golf считают третье поколение модели наименее удачным. И действительно, внешность машины была слегка "скучновата", а линейка моторов не блещет выдающимися характеристиками. Тем не менее, в гамме третьего "носка" попадались настоящие "брильянты", самый ценный из которых - модификация с 2,9-литровым мотором VR6, выпускавшаяся с 1994 по 1997-й год. И хотя его мощность была на 19 л.с. ниже, чем у вышеописанного Golf II G60 Limited, но лучшая аэродинамика позволила удержать пальму первенства в максимальной скорости и динамике: 235 против 227 км/ч и 7,1 против 7,2 сек до первой "сотни". Специфический 6-цилиндровый V-образный мотор имел очень малый развал цилиндров - всего 15 градусов, благодаря чему довольно легко помещался в подкапотном пространстве переднеприводного автомобился С-класса (никто из конкурентов подобного не предлагал). Однако, довольно высокая масса агрегата негативно сказывалась на управляемости хэтчбека. К минусам модели стоит отнести высокие сервисные и эксплуатационные расходы: двигатель был довольно прожорлив и "питался" исключительно "98-м" бензином.

4) Volkswagen Golf R32 (2002-2004), 241 л.с., 247 км/ч, 6,4 сек.

Самый быстрый Golf IV стал первой машиной в мире, которую серийно оснастили роботизированной коробкой передач с двйоным сцеплением (DSG). С такой трансмиссией R32 разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, что на 0,2 быстрее, чем версия базовая с 6-ступенчатой "механикой". Автомобиль стал кульминацией развития четвертого поколения Golf и комплектовался всеми мыслимыми опциями и техническими инновациями. Техническая начинка машины практически полностью позаимствована у спортивного купе Audi TT, включая 3,2-литровый мотор конфигурации VR6 (241 л.с.), независимую заднюю подвеску, полноприводную трансмиссию 4Motion с фрикционной муфтой Haldex. R32 получил эффектный аэродинамический обвес (как на юбилейном 20th Anniversary GTI), 18-дюймовые мультиспицевые диски OZ Aristo, систему динамической стабилизации ESP и спортивные ковшеобразные кресла König. Максимальная скорость автомобиля - 247 км/ч. Отметим, что Golf IV R32 до сих пор популярен и очень хорошо ценится фанатами быстроходных Volkswagen во всем мире: благодаря такой популярности цены на модель на вторичном рынке довольно высоки, причем, как в Европе, так и США.

5) Volkswagen Golf R32 (2005-2008) 250 л.с., 250 км/ч, 6,2 сек.

В 2005-м году немцы решили развить успех топового Golf R32, выпустив модель в облике следующей, пятой генерации. Мощность мотора поднялась незначительно - всего на 9 л.с. (до 250 л.с.), но учитывая более обтекаемые формы кузова, максимальная скорость уже перевалила за отметку в 250 км/ч (хотя машина стала тяжелее на 40 кг), поэтому ее пришлось ограничить электроникой на этом, установленном немецкими законами, уровне. Как и прежде, вариант Golf R32 с коробкой DSG оказался быстрее машины "на ручке": 6,2 против 6,5 секунд до первой "сотни". Принцип работы полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой Haldex остался прежним. Усмирить горячий темперамент заряженного хэтчбека была призвана эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками диаметром 345 спереди и 310 мм - на задней оси.

6) Volkswagen Golf R (2009-2012) 271 л.с., 250 км/ч, 5,5 сек.

Спустя 20 лет самый быстрый и мощный Golf вновь стал турбированным. Новый "горячий" Golf VI R презентовали на Франкфуртском автосалоне 2009 года. Взамен громоздкого 3,2-литрового V6, флагманский "носок" теперь оснастили совершенным агрегатом нового поколения - 2,0-литровым TFSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом. С ним хэтчбека на "механике" разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунд, а с коробкой DSG - на 0,2 секунды быстрее. В основе мотора лежит стандартное "сердце" более доступного GTI, но для R-ки его основательно проапгрейдили: кованые поршни, усиленные шатуны, доработанный блок и головка цилиндров, форсунки большей производительности, увеличенная турбина К04 с давлением 1,2 бар, на 30% больший интеркулер. Естественно, полноценно "переварить" такую мощность смогла только трансмиссия 4х4: уже привычная система 4Motion 4-го поколения. Агрессивный, но при этом очень стильный, внешний вид машины украшает полностью светодиодная задняя оптика.

7) Volkswagen Golf GTI (2013) 220 л.с., 246 км/ч, 6,6 сек.

История 7-го поколения Volkswagen Golf только начинается. На Парижском автосалоне публике представили не только рядовые варианты машины, а и предсерийный вариант полностью готовой к производству заряженной модификации GTI. Продажи долгожданного хот-хэтча начнутся уже в первом квартале следующего года. Автомобиль построен на полностью новой универсальной платформе MQB и будет оснащаться новым 220-сильным 2,0-литровым турбомотором. Его максимальный крутящий момент в 350 Нм - эквивалентен топовому Golf R шестой генерации, что говорит об огромном потенциале для дальнейшей доводки и тюнинга. От 0 до 100 км/ч седьмой GTI разгоняется за 6,6 секунд,  а максимальная скорость составляет 246 км/ч. На этом фоне впечатляет топливная экономичность модели - в среднем 6,0 л/100 км для варианта с 6-ступенчатой механической КП. А ведь это только старт конвейерной жизни "семерки": нет сомнения, что в скором времени появится и новая, более мощная R-ка, которая легко превзойдет по динамике своего именитого предшественника.


В чем разница между Golf и Golf GTI?

Меню

.

Volkswagen Tiguan теперь мощнее, чем Golf GTI

2.0 BiTDI Tiguan на 30 л.с. мощнее, чем самая производительная версия Tiguan предыдущего поколения - 2.0 TSI.

Двигатель с двойным турбонаддувом - аналогичный тому, который в настоящее время используется в нынешних Volkswagen Passat и Passat Alltrack - соединен с системой полного привода VW 4Motion.

Комбинация означает, что этот вариант Tiguan может разогнаться до 100 км / ч с места всего за 6,5 секунды (то же время, что и горячий хэтчбек Golf GTI), прежде чем разгонится до максимальной скорости 142 миль в час.

Система «Старт / Стоп» и регенерация аккумуляторной батареи вместе приводят к показателю CO2, равному 167 г / км, тогда как официальный расход топлива составляет 44,1 миль на галлон.

Одновременно с самым мощным дизельным двигателем в модельном ряду Tiguan выпущен новый модельный ряд бензиновых двигателей. 2.0 TSI генерирует 178 л.с. и доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Также оснащенный полным приводом 4Motion, этот вариант может разгоняться до 100 км / ч за 7,7 секунды и развивать максимальную скорость 129 миль / ч: расход топлива составляет 38.2 мили на галлон, с выбросами CO2 170 г / км.

Оба новых варианта Tiguan доступны только в лучших комплектациях SEL или R-Line. Версии SEL оснащены информационно-развлекательной системой Discover Navigation и спутниковой навигационной системой Volkswagen с восьмидюймовым цветным сенсорным экраном; Адаптивный круиз-контроль; а также активный информационный дисплей - 12,3-дюймовый TFT-экран с высоким разрешением, который заменяет обычную аналоговую приборную панель и может быть настроен для отображения различной информации об автомобиле или даже для ретрансляции навигации по маршруту спутниковой навигации.

Модели R-Line включают спойлер на крыше, задний диффузор и передний воздухозаборник, чтобы подчеркнуть спортивность автомобиля, а также 20-дюймовые легкосплавные диски. Внутри - накладки на пороги и коврики, уникальная обивка, педали из нержавеющей стали и черная обивка потолка.

Tiguan SEL 2.0 TSI доступен для заказа уже сейчас по цене от 30 540 фунтов стерлингов, а Tiguan SEL 2.0 BiTDI стоит от 36 450 фунтов стерлингов.

.Обзор

Volkswagen Golf GTI (2020)

Какими бы повсеместными ни были буквы «GTI», они являются синонимами для большей части населения, имеющего только одну машину: Volkswagen Golf GTI. Это связано не столько с их первоначальным размещением, сколько с серьезным, непрерывным сроком службы.

Volkswagen Golf GTI был в продаже с тех пор, как существовала команда, проводящая дорожные испытания Autocar. Хотя другие производители баловались горячими хэтчбеками почти четыре десятилетия, ни один из них не приблизился к тому, чтобы запечатлеть единую идентичность модели в сегменте, как это сделал VW.

Несмотря на то, что он может стоять особняком как узнаваемый символ того класса, в котором он впервые появился, Golf GTI признавался его лидером лишь время от времени. Вместо этого VW стремился как можно тоньше растянуть свое «горячее» задание, чтобы его можно было опустить на автомобиль невероятно широкой привлекательности.

Есть несколько моделей, представленных так же примечательно, как дебют Golf GTI на Франкфуртском автосалоне 1975 года. В Великобритании автомобиль произвел фурор, и то, что началось как струйка левосторонних автомобилей Mk1 в 1977 году, превратилось в поток к 1989 году, когда всепобеждающий Mk2 продал 16 000 автомобилей GTI за один год.

Mk3 и Mk4 были сравнительным разочарованием, но Mk5 и копия Mk6 ознаменовали долгожданное возвращение к лучшей форме, особенно в устаревших форматах Edition 30 и 35.

В попытке подтолкнуть этот новый, ориентированный на производительность Golf к взгляду тех из нас, кто зациклен на Renault Mégane 265 и Ford Focus ST, модификация линейки Golf в 2017 году позволила Volkswagen предоставить GTI инструменты для конкуренции в постоянно расширяющемся секторе. со стандартным GTI мощность увеличена до 228 л.с., в то время как GTI Performance получает 242 л.с. - столько же, сколько у самой популярной Skoda, которая сейчас продается.В ознаменование 40-летия Golf GTI седьмого поколения были внесены особые изменения в GTI Clubsport Edition 40 и ограниченный выпуск Clubsport S.

.

Итак, достоин ли новый Volkswagen Golf GTI очередной раз наивысшего счета? Давайте разберемся.

.

Volkswagen Golf GTI Clubsport S 2016 Обзор (2020)

Golf GTI седьмого поколения оставил у нас немного теплых ощущений после своего появления в 2012 году.

Он, конечно, был приличный: красивый, хорошо сделанный, способный и резвый, но Volkswagen оснастил его слишком малой мощностью, завышенной ценой по прейскуранту и слишком анонимным передним дифференциалом - а затем усугубил все это, представив четырехколесный двигатель. -drive R модель, которая была явно лучше во всех отношениях и не на целую кучу денег.

Тем не менее, за последние шесть месяцев, приурочивая к 40-летнему юбилею GTI, Вольфсбург попытался исправить так-то в своей самой известной линейке высокопроизводительных моделей.

Во-первых, у нас была версия Clubsport - пересмотренная перспектива уровня отделки салона, которая с опозданием поставила мощность GTI (хотя и в чрезмерно усиленной форме) на тот же уровень, что и Seat Leon Cupra, при этом увеличив громкость обвеса на одну или две ступени.

Seat - автомобиль, который нам очень нравится - это настоящий соперник в форме гольфа в сегменте переднего привода, где 250 л.с. теперь являются скромной отправной точкой.

Однако день рождения требует должного празднования. Поэтому вместо того, чтобы весело остановиться на этом, Volkswagen взял листок из книги Renault, вырвал задние сиденья из GTI Clubsport, немного подправил фитиль двигателя EA888 и должным образом поставил Golf GTI, способный подняться в рай для хот-хэтчбека: вверх место в таблице лидеров времени прохождения круга на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Модель, получившая название Clubsport S, возвращает автомобиль под маркой GTI на вершину скоростного модельного ряда Golf во всех смыслах.

Это самый мощный дорожный Golf из когда-либо выпущенных (немного превышающий мощность даже мощного R), а также самый дорогой Golf, который вы можете купить за 33 995 фунтов стерлингов.

Если бы вы могли его купить, конечно, из-за 150 экземпляров (из 400, которые должны быть построены), предназначенных для Великобритании, все уже были раскуплены с нетерпением. Это решает вопрос о желательности двухместного выдолбленного Golf GTI.

Однако, купили ли эти ожидающие подписи лучшую версию, все еще остается предметом споров.

.

Смотрите также