Содержание статьи:
Наверное, каждый, кто хоть раз сталкивался с данной маркой, слышал про модель Гольф. У нее очень длинная история, которая началась еще в 1974 году. Volkswagen Golf сейчас занимает третье место в мире по количеству продаж и первое в Европе.
Чуть ли не в каждом городе нашей страны даже сейчас можно встретить каждое из семи поколений этого автомобиля. Также Гольф стал родоначальником нового класса машин – гольф-класс, который представляют небольшие комфортные хэтчбеки.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 5.3 | 3.7 | 4.3 |
1.0 AMT бензин (робот) | 5.3 | 3.7 | 4.3 |
1.2 MT бензин (механика) | 5.9 | 4.2 | 4.9 |
1.2 AMT бензин (робот) | 5.6 | 4.4 | 4.8 |
1.4 MT бензин (механика) | 7.3 | 4.6 | 5.6 |
1.4 AMT бензин (робот) | 6.6 | 4.6 | 5.3 |
1.4 AMT гибрид (робот) | — | — | 1.8 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.1 | 5.0 | 6.1 |
1.6 AT бензин (автомат) | 8.9 | 5.2 | 6.6 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.6 | 3.3 | 3.8 |
1.6 AMT дизель (робот) | 4.6 | 3.5 | 3.9 |
1.8 MT бензин (механика) | 10.8 | 6.1 | 7.9 |
1.8 AT бензин (автомат) | 12.8 | 7.1 | 9.2 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.3 | 4.5 | 5.0 |
1.9 MT дизель (механика) | 6.3 | 4.5 | 5.0 |
1.9 AMT дизель (робот) | 7.5 | 4.8 | 5.8 |
1.9 AT дизель (автомат) | 6.4 | 4.6 | 6.0 |
2.0 MT дизель (механика) | 5.1 | 3.8 | 4.3 |
2.0 AMT дизель (робот) | 5.3 | 4.1 | 4.6 |
2.3 MT бензин (механика) | 13.2 | 7.2 | 9.3 |
2.3 AT бензин (автомат) | 14.5 | 7.6 | 9.9 |
2.5 MT бензин (механика) | 11.7 | 8.5 | 10.8 |
2.5 AT бензин (автомат) | 12.3 | 9.1 | 10.8 |
2.8 MT бензин (механика) | 15.3 | 8.1 | 10.8 |
Фольксваген Гольф 1 отличался большим разнообразием в доступных моторах. Бензиновый ряд был таков: 1.1 литра, мощностью 50, 52, 60 лошадиных сил; 1.3 литра, выдающий 58 и 60 лошадиных сил; 1.5 литра, развивающий 70 л.с. и 1.6, имеющий мощность 70 и 75 лошадиных сил. Каждый из вариантов мог идти как с четырехступенчатой ручной, так и с трехступенчатой автоматической системой переключения передач. Расход топлива на 100 км их варьировалась от значения в 8.7 до 10.3 литра. дизеля же было только два – полуторалитровый и 1.6. Первый обладал 50 лошадьми, а второй – 54 или 70. Тут также доступно было обе коробки, а расход топлива составлял 6.6 литра.
«Если есть выбор между новым тазом или старым Гольфом – конечно Гольф! Хоть и нет тут особого комфорта, зато надежности хоть отбавляй. Расход у меня около 10 литров», — пишет Олег из Новгорода.
Гольф 2 поколения, вышедшего в 1983 году, обладал не менее обширным количеством двигателей. Дизель сделали только один – 1.6 л, в 54, 60, 70, 80 лошадиных сил. Как всегда – доступны обе коробки передач, только механику стала пятиступенчатой. Средний расход этой версии – 6.2 литра. Бензиновые представители тут следующие: литровый — 45 или 50 л.с., 1.3 л — 50, 55, 58 л.с., 1.6 л – 70, 72, 75 л.с. и 1.8 л – 84, 90, 98 л.с., где существовал даже полный привод. Расход бензина менялся от 7.9 до 10.3 литра.
«Чего только мой Гольф не видел и до сих пор цел и невредим. В ремонт немного вкладываюсь, так как авто далеко не новое. по расходу могу сказать, что он нормальный, литров по 9 съедается», — написал Юрий из Калининграда.
Третье поколение Гольфа начали собирать в 1991 году. Там двигателей стали использовать чуточку меньше. Дизельный по-прежнему один – уже 1.9, выдающий 64, 75, 90, 110 лошадей. Для предпоследней конфигурации шел еще и полный привод, а автомат могли выбрать покупатели последней модификации. К слову, он тут уже на четыре передачи. Несколько снизился расход до 5.8 л. Бензиновые комплектации начинались с 1.4, показывающим 55 и 60 сил. Далее расположился 1.6, выдающий 75 и 101 л.с. Эти вариации были только механические, на пять ступеней. Расход составлял 7.6 литра.
Мотор 1.8 развивал 75 и 90 сил, имел и автомат, и полный привод, а вот топлива съедал уже 8.8 литра. Двухлитровая вариация содержала в себе 115 лошадей и тот же набор коробок и приводов. Он съедал 9.4 л. Еще один вариант оснащения – 2.8 л, на 174 силы. Для него уже не было полного привода, но обе трансмиссии все также прилагались. Он тратил по 10.8 л бензина. Завершалось все установкой на 2.9 л, мощностью 190 сил. Она комплектовалась только системой полного привода и только ручной трансмиссией. Ее потребление топлива было на уровне в 11.3 литра.
«Комфортное, мощное и неприхотливое авто, которое отлично отрабатывает свою стоимость уже на протяжении второго десятка лет. Расход паспортный – 10 литров», — рассказал Григорий из Кирова.
Четвертый Гольф 1997 года выпуска имел те же самые литражи предлагаемых установок, кроме одной, но с другими мощностями. Дизельные варианты, которые имели полный привод – 90, 101, 115, 130 и 150 сил. Шел он только на механике. Переднеприводные были точно такие же, плюс 68 и 130 сильные конфигурации. Средний расход этого двигателя – 5.4 л. Форсировали следующие бензиновые комплектации: 1.4 до 75 сил, 1.8 до 125, а 2.9 была заменена на 2.3, где мощность достигала 150 и 170 сил. Эта версия тратила по 9.5 л горючего.
«На машине езжу каждый день на протяжении почти десяти лет. Ни разу не подвела, в сервис заезжал только для замены расходников. Приятен и расход в 9 литров», — поведал Борис из Твери.
Пятое поколение модели было показано в 2003 году. Здесь наконец-то расширился дизельный ряд: все тот же 1.9 и новый 2.0. первый получил только 105 сил, с возможным полным приводом и обеими коробками, который стали шестиступенчатые. Второму дали 140 и 170 сил и тот же набор дополнений. Средний расход их примерно равен – 5.9 л. От бензинового ряда остались только представители 1.4 (75, 90, 122, 140 сил), 1.6 (102 и 115 сил) и 2.0 (150 сил). Количество топлива, которое они потребляли менялось от отметки в 6.8 до 8.9 л.
«После ВАЗа так приятно очутиться в нормальном автомобиле с богатой историей. Здесь все идеально, особенно потребление топлива в 7 литров на дизеле», — сообщил Матвей из Десногорска.
В шестой генерации 2009 года уже имеющиеся бензиновые агрегаты оставили прежние, а также добавили к ним 1.2 (85, 105 л.с.) и 1.8 (160 л.с.), а также 2.5 (170 л.с.). везде использовался только передний привод, доступны были обе трансмиссии везде. Расход новых установок составлял 5.5, 6.9 и 10.1 л. Двухлитровый дизель не поменяли, для 1.9 оставили только комплектацию на 105 сил, а также добавили 1.6, мощностью 90 или 105 сил и потребление топлива в 4.4 л. По-прежнему в пару ставятся две коробки. Полный привод доступен обладателям двухлитрового агрегата.
«За такую стоимость не найти лучше машину. Для семьянина самое то. Расход вообще не бьет по карману – всего 6 литров», — расписал Геннадий из Томска.
В последнем, седьмом поколении Гольфа, которое конструируют с 2013 года, с небольшим рестайлингом в 2017, разработчики решили не ставить много моторов, оставив лишь бензиновый 1.4, выдающий 110, 125 и 150 сил. Для него возможна установка любой из двух коробок передач. Расход такой комплектации составляет 5.4 л. Дизель остался только двухлитровым на 150 сил. Здесь есть и обе коробки, и полный привод. Расход – 4.2 л. Новинка – гибрид, тоже 1.4, но уже с 204 лошадьми. Здесь съедается всего 1.9 л горючего.
«Комфорт, надежность и экономичность – именно эти слова описывают Гольф. Мотор потребляет у меня не больше 5 литров», — сообщает Василий из Москвы.
«Только недавно купил эту модель, пока не могу ничего сказать. Разве что про расход пару слов. Он тут вообще никакой. Уходит не больше 5 литров», — написал Максим из Новгорода.
Пожалуйста ChooseAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Пожалуйста, выберитеAmarokArteonBeetleCaddyCaliforniaCaravelleCCCrafterEosFoxGolfID.3JettaMultivanPassatPassat AlltrackPhaetonPoloSciroccoSharanShuttleT-CrossT-RocTiguanTouaregTouranTransporterup!
Пожалуйста, выберитеGolf 8 (2019-2020) Golf 7 Sportsvan (2017-2019) Golf 7 (2017-2018) Golf 7 Alltrack (2017-2018) Golf 7 e-Golf (2017-2018) Golf 7 GTI (2017-2018) Golf 7 R (2017-2018) Golf 7 R Variant (2017-2018) Golf 7 Sportsvan (2014-2018) Golf 7 Variant (2017-2018) Golf 7 (2012-2016) Golf 7 Alltrack (2014-2016) Golf 7 e -Golf (2014-2016) Golf 7 GTD (2013-2016) Golf 7 GTD Variant (2015-2016) Golf 7 GTI (2013-2016) Golf 7 R (2013-2016) Golf 7 R Variant (2015-2016) Golf 7 Variant (2013-2016) Golf 6 R (2013-2015) Golf 6 CrossGolf (2010-2013) Golf 6 Plus (2009-2013) Golf 6 Variant (2009-2013) Golf 6 (2008-2012) Golf 6 GTD ( 2009-2012) Golf 6 GTI (2009-2012) Golf 6 R (2009-2012) Golf 5 CrossGolf (2007-2009) Golf 5 Plus (2005-2009) Golf 5 Variant (2007-2009) Golf 5 (2003-2008) ) Гольф 5 GTI (2004-2008) Гольф 5 R32 (2005-2008)
.Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Поколение | Golf VII Variant |
Модификация (двигатель) | 1.6 TDI (105 л.с.) |
Начало производства | август 2012 года |
Конец производства | апрель 2014 года |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (эконом) - городской | 4.9 л / 100 км 48 миль на галлон 57,65 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 3.3 л / 100 км 71.28 US mpg 85.6 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 3.9 л / 100 км 60,31 миль на галлон США 72,43 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 11,2 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 11.2 секунды |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,6 с |
Максимальная скорость | 193 км / ч 119,92 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 13,3 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 105 л.с. при 3000-4000 об / мин. |
Мощность на литр | 65,7 л.с. / л |
Крутящий момент | 250 Нм @ 1500-2750 об. / Мин.184,39 фунт-фут. @ 1500-2750 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | CLHA |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Объем моторного масла | 4.7 л 4.97 кварты США | 4,14 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1395 кг 3075,45 фунтов. |
Макс. вес | 1920 кг 4232,88 фунтов. |
Макс нагрузка | 525 кг 1157,43 фунтов. |
Объем багажника (багажника) - минимум | 605 л 21.37 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 1620 л 57,21 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4562 мм 179,61 дюйма |
Ширина | 1799 мм 70,83 дюйма |
Высота | 1481 мм 58.31 дюйм |
Колесная база | 2635 мм 103,74 дюйма |
Колея передняя | 1549 мм 60,98 дюйма |
Колея задняя (задняя) | 1520 мм 59,84 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,9 м 35,76 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Поколение | Golf V |
Модификация (двигатель) | 1.6 i (102 л.с.) |
Начало производства | 2003 год |
Окончание производства | 2008 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 3/5 |
Технические характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.9 л / 100 км 23,76 миль на галлон США 28,53 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.6 л / 100 км 42 US mpg 50.44 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 7.2 л / 100 км 32,67 миль на галлон США 39,23 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 11,4 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 11.4 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,8 с |
Максимальная скорость | 184 км / ч 114,33 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 11,8 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 102 л.с. при 5600 об / мин. |
Мощность на литр | 63,9 л.с. / л |
Крутящий момент | 148 Нм @ 3800 об. / Мин.109,16 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1595 см 3 97,33 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма |
Ход поршня | 77.4 мм 3,05 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | OHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1208 кг 2663,18 фунтов. |
Макс.вес | 1800 кг 3968,32 фунтов. |
Макс нагрузка | 592 кг 1305,14 фунтов. |
Объем багажника (багажника) - минимум | 350 л 12,36 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 1305 л 46.09 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4204 мм 165.51 дюйм |
Ширина | 1759 мм 69,25 дюйма |
Высота | 1485 мм 58,46 дюйма |
Колесная база | 2578 мм 101,5 дюйма |
Колея передняя | 1539 мм 60,59 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1528 мм 60,16 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Амортизированная стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель руля |
Размер шин | 195/65 R15 T |
Размер колесных дисков | 900 16 6J x 15|
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Golf |
Поколение | Golf V |
Модификация (двигатель) | 1.9 TDI (105 л.с.) |
Начало производства | 2003 год |
Окончание производства | 2008 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 3/5 |
Технические характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.5 л / 100 км 36,19 миль на галлон 43,46 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4.3 л / 100 км 54.7 US mpg 65.69 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле | 5.2 л / 100 км 45,23 миль на галлон США 54,32 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Время разгона 0-100 км / ч | 11,3 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 11.3 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,7 с |
Максимальная скорость | 187 км / ч 116,2 миль / ч |
Удельная масса | 12,3 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 105 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 55,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 250 Нм @ 1900 об. / Мин.184,39 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1896 см 3 115,7 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм 3,13 дюйма |
Ход поршня | 95.5 мм 3,76 дюйма |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Насос-форсунка (насос-форсунка) |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1287 кг 2837,35 фунтов. |
Макс. вес | 1890 кг 4166,74 фунта. |
Макс нагрузка | 603 кг 1329,39 фунтов. |
Объем багажника (багажника) - минимум | 350 л 12,36 куб. футов |
Багажник (багажник) - максимум | 1305 л 46.09 куб. фут |
Емкость топливного бака | 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4204 мм 165,51 дюйма |
Ширина | 1759 мм 69,25 дюйма |
Высота | 1485 мм 58,46 дюйма |
Колесная база | 2578 мм 101,5 дюйма |
Колея передняя | 1539 мм 60.59 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1528 мм 60,16 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Амортизирующая стойка |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель руля |
Размер шин | 195/65 R15 T |
Размер колесных дисков | 900 16 6J x 15|