RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф поколения по годам


Все поколения Volkswagen Golf

Golf Mk1 – с 1974 до 1983гг.

Самый первый Фольксваген Гольф первого поколения сошел с конвейера в марте 1974 года на предприятии в г. Вольфсбург. Автомобиль имел переднее и поперечное расположение мотора с приводом на передние колеса. Гольф I был разработан Джорджио Джуджаро (Giorgio Giugiaro). К 1976 году по всему миру было реализовано миллион автомобилей, а к 1983 году общее количество проданных автомобилей Гольф первой генерации, включая Джетту, которая была построена на этой же платформе, составило 6.72 млн. единиц. VW Golf MK1 так же отметился новыми веяниями в автомобилестроении, так в 1976 году был налажен выпуск спортивной версии хэтчбека Golf GTI. В этом же году, но чуть позже вышел атмосферный дизель Golf-D, а в 1982 году появился турбодизель Golf GTD, который дал прорыв внедрения дизелей в сегменте компактных легковых автомобилей. В 1979 году появился VW Golf Cabriolet, который стал бестселлером того времени.

 

Golf Mk2 – с 1983 до 1991гг.

Второе поколения отличалось увеличенными габаритными размерами по сравнению с первым поколением: колесная база увеличилась на 75мм, длина увеличилась на 170мм.,ширина на 55мм. Это был первый Гольф, на котором стали устанавливать такие инновационные агрегаты и системы как - катализатор (1984г.), антиблокировочная тормозная система ABS (1986г.), ГУР и привод на 4 колеса (модель Syncro). Syncro это первая модель компактного сегмента автомобилей, на который установили систему полного привода (1986г.). На июнь 1988 года, всего было реализовано 10млн. единиц автомобилей модели Golf, потребовалось это концерну Volkswagen ровно 14 лет. А уже к 1991 году, концерн продал 6.41 млн. автомобилей Гольф второго поколения, после чего появилось третье поколение.

 

Golf Mk3 – с 1991 до 1997гг.

С началом запуска третей генерации Фольксваген Гольф в августе 1991 года, компания ознаменовала новую эру безопасности - по состоянию на 1992 год Гольф Мк3 был первым авто, который имел передние подушки безопасности. Так же новые технологии производства кузова, которые применялись при производстве Гольф 3, намного улучшили показатели качества безопасности при столкновениях. Так же с приходом Гольф 3 дебютировали такие  инновации как: первый шестицилиндровый двигатель VR6, круиз-контроль, катализатор для дизельных моторов, система прямого впрыска топлива для дизельных моторов TDI (1993г.) и SDI (1995г.). В 1996 году система ABS устанавливалась уже в базовую комплектацию автомобиля Гольф. В 1993 году на базе Гольф III были представлены новый кабриолет и вторая генерация полноприводного хэтчбека Syncro II. В мае 1994 года компания Фольксваген продала свой 15-миллионный автомобиль модели Гольф. В 1997 году, было продано 4.96млн автомобилей Гольф третей генерации, после чего появился Volkswagen Golf IV.

 

Golf Mk4 – с 1997 до 2003гг.

С приходом Гольф IV Фольксваген достиг совершенно нового уровня качества в области технических инноваций и дизайна. Главным конструктором четвертого поколения ФВ Гольф был Хармут Варкуб (Harmut Warkub), которому удалось заложить основу в дизайн всех будущих поколений Фольксваген Гольф. Именно это поколения в наше время называют иконой стиля. В 1998 году на Гольф начали устанавливать систему экстренного торможения (ESC), которая в 1999 стала устанавливаться уже в базовой комплектации. Так же в 1998 году Фольксваген представил миру полноприводный  VW Golf 4 4motion с муфтой Haldex. Кузов автомобиля был полностью оцинкован. В 1999 году на Гольф была впервые установлена 6-тиступенчатая коробка переключения передач. На 25-ю годовщину (2001г.) Гольф GTI была выпущена 180-сильная версия. В 2002 году на Гольф впервые был установлен двигатель FSI с непосредственным впрыском топлива. С этого же года шторки безопасности боковых окон начали устанавливать по умолчанию во все  автомобили Гольф 4. В 2003 году была выпущена самая спортивная версия Гольф за всю предыдущую историю - модель Golf R32, которая комплектовалась на то время самой современной роботизированной коробкой передач DSG. Всего было продано ФВ Гольф Мк4 - 4,92млн. автомобилей.

 

Golf Mk5 – с 2003 до 2008гг.

Гольф пятого поколения может похвастаться  высоким уровнем комфорта и динамическими данными. В пятом поколении впервые доступны 8 подушек безопасности. Так же начали устанавливать DSG-7, be-ксеноновые фары головного света, датчик дождя, панорамный люк. Так же дебютировал Golf GTI (2004г.) с турбированным бензиновым двигателем прямого впрыска топлива. В 2006 году увидел свет Twinchrger с турбиной и нагнетателем. Кроме стандартных кузовов для Гольф,  вместе с этим поколениями начали выпускаться модели Golf Plus, Cross Golf и Golf BlueMotion, который всех удивил свои средним расходом бензина в 4.5л/100км. Продажи Volkswagen Golf Mk5 остановились на 3.27млн. автомашин.

 

Golf Mk6 – с 2008 до 2012гг.

За 4 года производства  Фольксваген Гольф 6 было продано около 2.85млн автомобилей. Данное поколения отличается еще более высокими стандартами безопасности - как и прошлое поколение автомобиль производился с помощью лазерной сварки, а на краш-тестах EuroNCAP Гольф получил 5!!! звезд безопасности. В целях безопасности с этого поколения Гольфа опционально начали предлагать коленную подушку безопасности водителя.Силовые установки, которые устанавливались на VW Golf Mk6 стали еще более экологическими и экономичными - так, например, модель Golf BlueMotion II имела средний расход 3.8л./100км. Гольф шесть опционально комплектовался многими электронными помощниками, такими как: Light Assist - автоматическое управление потоком света у фар головного света, ParkAssist - автоматический помощник при парковки авто, DCC - электронное управление настройками шасси, система Start/Stop, а так же задние фонари со светодиодами.

 

Golf Mk7 – с 2013г.

Выпуск седьмого поколения Фольксваген Гольф был налажен в 2013 году. На тот момент с 1974 годы было реализовано уже порядка 29млн. автомобилей Гольф шести предыдущих поколений. Гольф VII немного вырос в габаритах по сравнению с Гольф VI - он на 56мм. длиннее и на 13мм. шире, но при этом на 28мм. ниже. Так же изменился и вес - он уменьшился примерно на 100 кг. В результате таких изменений, коэф. лобового сопротивления был уменьшен, что в свою очередь уменьшило потребление топлива и выбросов СО2 в атмосферу.

Видео об истории создания и производства Фольксваген Гольф:

Volkswagen Golf GTI: какое поколение их всех превосходит?

Ну, я ошибся. Mk5 великолепен. Конечно, с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью около 200 л.с. производительность неузнаваема по сравнению с его старшими родственниками, но цифры помещают его примерно на полпути между ними и Mk7, и это совсем не то, что он чувствует. Mk7 быстрее, но ненамного. Mk5 чувствует себя достаточно быстрым, суперсильным в среднем диапазоне и почти лишенным турбо-лага. Еще интереснее то, что если вы попробуете копыть по углам, он действительно откликнется.Неизбежно, что уровень сцепления на несколько улиц опережает любую старую машину, но также и ее готовность корректировать свою линию в соответствии с прихотью вашей правой ноги. Да, весь этот дополнительный вес означает, что ощущение, возвращающееся через колесо и шасси, немного приглушено, но вы можете управлять этой машиной на дроссельной заслонке таким образом, что Mk1 не может управлять, а Mk2 предпочитает не ездить. Короче говоря, это веселее, чем то и другое, и, прежде чем я возил их, я бы поставил миллиард на то, что этого не произойдет.

А Mk7? Это, вероятно, наиболее последовательное переосмысление оригинальной философии GTI за последние четыре десятилетия.Сегодня он играет в повседневную жизнь даже лучше, чем Mk2 30 лет назад: это такой сложный, высококачественный элемент, сочетающий в себе превосходные условия вождения с лучшей в своем классе ездой и изысканностью, но, когда приходит время, он оказывается и быстрее, и даже веселее, чем неожиданно блестящий Mk5. Оперативное слово для этого автомобиля - «полный», что, в отличие от «зрелого», никоим образом не должно приравниваться к «скучному». Честно говоря, из всего, что, по моему мнению, следует ожидать от такой машины, Mk7 соответствует мировым стандартам.

Итак, что лучше? Очень часто в этих историях «старое встречается с новым» современные автомобили оказываются вторыми, потому что, какими бы ни были их преимущества на бумаге, они редко, если вообще когда-либо, имеют характер своих более легких, простых и целеустремленных отцов.

На этот раз это не одна из тех историй. Мы знаем, что история Golf GTI за последние 40 лет - это история волшебства, захваченного, утерянного и вновь открытого. Но только объединив автомобили, ответственные за первое и третье действия, можно получить четкую картину их поведения относительно друг друга.Старые автомобили очень крутые, но Mk1 сейчас дороги и в настоящее время достаточно ограничены в объеме, чтобы быть исключительно транспортными средствами для отдыха. Я мог бы жаждать Mk2 по сентиментальным причинам, но лишенный необходимости работать каждый день и, следовательно, того, что он делает лучше всего, он кажется немного заброшенным. Может быть, более мощный 16-клапанный механизм был бы лучше, но я никогда не любил их больше в тот день и сомневаюсь, что буду сейчас.

.

VW Golf Generations

Volkswagen Golf - типичная модель хэтчбека, которая производится в Германии и продается по всему миру. Несмотря на то, что стиль кузова эволюционировал на протяжении семи поколений автомобиля, он все же сохранил классический характер оригинального предложения. Golf является самым продаваемым автомобилем Volkswagen с 2018 года, а также входит в тройку самых продаваемых автомобилей в мире наряду с Ford F-Series и Toyota Corolla.

Volkswagen Golf неофициально названы поколениями с использованием европейского акронима «Mk», что означает «марка».«Например, седьмое поколение часто называют Golf MkVII, Mk7 или просто Golf 7 или VII.

2012 - настоящее время Volkswagen Golf (7-е поколение)

Хотя Gulf Mk7 был первоначально выпущен в 2012 году, он не был доступен в Соединенных Штатах до 2015 года. Хотя размер кузова был больше, чем у Mk6, он весил примерно на 200 фунтов меньше, плюс-минус, в зависимости от выбора двигателя покупателем.

Mk7 особенно известен своим превосходным рейтингом безопасности, а также множеством обновленных функций, таких как модернизированная система рулевого управления, которая обеспечивает более четкое управление, автоматическая система торможения после столкновения и встроенный сенсорный экран.

В США Golf седьмого поколения изначально предлагался с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 170 лошадиных сил, но со временем его заменили 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Энтузиасты гольфа, ищущие более мощный двигатель, могут выбрать Golf GTI, поскольку он оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает мощность 210 лошадиных сил и может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 6,1 секунды. Хотя GTI жертвует расходом топлива, разница в милях на галлон по сравнению с базовой моделью незначительна.GTI также имеет более спортивный экстерьер благодаря современным боковым юбкам и решетке из сотовой сетки с красными акцентами, а интерьер GTI обновлен спортивными клетчатыми сиденьями. Покупатели GTI могут выбирать между 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

Те, кто жаждет большей производительности, чем GTI, могут обратиться к Golf R. Доступный как трех- или пятидверный хэтчбек, Golf R является самым мощным полноприводным автомобилем из имеющихся на рынке. Он оснащен недавно разработанной версией того же двигателя, который поставляется с GTI, однако в этом приложении он может производить ошеломляющие 292 лошадиные силы и может разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 5.1 секунда.

Volkswagen e-Golf - еще одно интересное дополнение к модельному ряду, сочетающее в себе удобный, просторный салон и ультрасовременный электрический двигатель. Электрический двигатель e-Golf может развивать мощность до 115 лошадиных сил без использования газа. Двигатель может работать на одной зарядке на 83 мили, что сопоставимо со 105 милями на галлон по шоссе или 126 милями на галлон в городе.

Посмотреть объявления 7-го поколения

2008-2012 Volkswagen Golf (6-е поколение)

Golf шестого поколения производился в Европе с 2008 по 2012 год, а в США с 2010 по 2014.Golf Mk6 был тяжелее и ниже предыдущих моделей.

Шестое поколение позаимствовало у модели Golf первого поколения классическую горизонтальную решетку радиатора оригинальной модели. Дизайн плеча хэтчбека был более контурным для более современной эстетики.

Покупатели могли выбирать из трех силовых агрегатов: 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель, 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель и 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (в модели GTI).

Посмотреть объявления 6-го поколения

2003-2008 Volkswagen Golf (5-е поколение)

Golf пятого поколения производился в Европе с 2003 по 2008 год и в США с 2006 по 2009 год.Mk5 был разработан, чтобы быть более комфортным, чем предыдущие версии автомобиля, а также имел функции для повышения производительности.

Обновленные функции включают четырехрычажную заднюю подвеску, чувствительные к дождю дворники, 7-ступенчатую коробку передач DSG и биксеноновые фары.

Модель GTI знаменует собой первый газовый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, а модель GT Twincharger может похвастаться первым двигателем с турбонаддувом / наддувом. Дизайн кузова был немного больше, чем у предыдущих моделей, что обеспечивало больше грузового пространства и внутреннего пространства.

VW назвал это поколение Golf «Кроликом», отдавая дань уважения названию модели, появившейся на несколько поколений ранее, хотя в конечном итоге он отказался от названия «Кролик» на модели следующего поколения и возобновил называть хэтчбек Golf.

Посмотреть объявления 5-го поколения

1997 - 2003 Volkswagen Golf (4-е поколение)

Хотя Golf четвертого поколения был произведен в Европе в 1997 году, он не был доступен в Соединенных Штатах до 1999 года.

Mk4 предложили первый полноприводный Golf, а также электронную систему контроля устойчивости.Обновленная технология включала интегрированную систему навигации и ксеноновые фары.

Golf четвертого поколения также поставлялся с муфтой Haldex, которая в конечном итоге стала полноприводной системой 4Motion, используемой сегодня.

Автомобиль предлагал ряд вариантов двигателей, и в 2004 году высокопроизводительная полноприводная модель R32 считалась самой спортивной моделью Golf на сегодняшний день и оснащалась 3,2-литровым двигателем VR6, развивающим мощность до 240 лошадиных сил. .

Посмотреть объявления 4-го поколения

1991 - 1997 Volkswagen Golf (3-е поколение)

Хотя Mk3 был доступен в Европе в 1991 году, он не был доступен в Соединенных Штатах до 1994 года.

Golf третьего поколения известен своими обновленными функциями безопасности, включая подушки безопасности переднего пассажира и боковые подушки безопасности.

Другие обновления третьего поколения включают первый 6-цилиндровый двигатель VR6, трансмиссию Ecomatic и круиз-контроль.

Mk3 стандартно поставлялся с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил.

Покупатели, которые хотели большей мощности, могли также выбрать высокопроизводительную модель GTI с 2,9-литровым двигателем VR6, который мог производить до 172 лошадиных сил.

Посмотреть объявления 3-го поколения

1983 - 1991 Volkswagen Golf (2-е поколение)

Хотя второе поколение Golf производилось в Европе в 1983 году, оно не было доступно в Соединенных Штатах до 1985 года. Поклонники Оригинальному Golf требовалось больше места для ног и больше внутреннего пространства в целом, а Volkswagen поставил дополнительные 2,2 дюйма в ширину кузова и 6,7 дюйма в длину.

Усовершенствования в Golf первого поколения включают антиблокировочную систему тормозов, усилитель руля и каталитический нейтрализатор.

Mk2 поставлялся с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 85 лошадиных сил, или те, кто жаждал большей мощности, могли выбрать модель GTI, которая выдавала 102 лошадиные силы (или 131 лошадиную силу по состоянию на 1988 год).

Посмотреть объявления 2-го поколения

1974 - 1984 Volkswagen Golf (1-е поколение)

Оригинальный Golf был произведен в Европе в 1974 году для замены Beetle. Только в 1975 году покупатели из США смогли купить автомобиль, который продавался под названием Rabbit.'

Golf первого поколения отличался отличной управляемостью и практичностью - идеальный семейный автомобиль.

Golf Mk1 знаменует собой переход Volkswagen от использования заднеприводных и задних двигателей с воздушным охлаждением в Beetle к разработке автомобилей с передним приводом и передними двигателями с водяным охлаждением.

Первоначальный двигатель MK1 представлял собой 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 70 лошадиных сил, и вскоре Volkswagen выпустил вариант с дизельным двигателем с немного меньшей мощностью.

Посмотреть объявления 1-го поколения

.

поколений Volkswagen Golf | Cartype

Mk1 - Mk7.

Официально Volkswagen никогда не имел нумерации поколений Golf, поэтому не было Golf Mk1, Mk2, Mk3, Mk4, Mk5, Mk6 или Mk7. С появлением семи поколений автомобилей система нумерации «официально» вошла в историю Golf. Дело в том, что по состоянию на 31 июля 2012 года, когда с 1974 года было продано ровно 29,13 миллиона единиц, Volkswagen Golf, включая его производные, такие как Cabriolet и Variant, является одним из самых успешных автомобилей в мире.


Volkswagen Golf Mk1 - Mk7.

Golf Mk1 - с 1974 по 1983 год.
Первый серийный Golf сошел с конвейера в Вольфсбурге в марте 1974 года и в мае появился в представительствах Volkswagen. В этих выставочных залах, где на протяжении десятилетий доминировали Beetle и, следовательно, задние двигатели и задний привод, наступила новая эра: поперечно установленный передний двигатель и передний привод. Эту тенденцию незадолго до этого возвестили Scirocco и - первый переднеприводный автомобиль Volkswagen, основанный на K70, переданный NSU - Passat, выпущенный в 1973 году.С запуском модели Golf самая крупногабаритная категория автомобилей также была переведена на новую технологию.

Будучи преемником легендарного Beetle, которого было выпущено более 21,5 миллиона единиц, Golf Mk1, разработанный Джорджо Джуджаро, должен был оправдать большие надежды на продолжение истории успеха самого успешного автомобиля в мире. Весной 1974 года никто не мог быть уверен, что это действительно будет достигнуто. Тем не менее, современная и надежная система привода, просторная внутренняя компоновка с задней дверью и складывающимся задним сиденьем, а также в конечном итоге дизайн завоевали рынок до такой степени, что в октябре уже отмечалось производство миллионного Golf. 1976 г.

Volkswagen тогда писал о новом автомобиле: «Golf предлагает максимальное пространство для багажа и безопасность. Он бескомпромиссно разработан для практического использования. Низкая поясная линия обеспечивает четкость, наклонный капот позволяет хорошо видеть дорогу прямо перед автомобилем, а низкое заднее стекло облегчает движение задним ходом ». И это применимо и по сей день.

Как и все последующие модели Golf, первое поколение уже отражало прогресс и автомобильные тенденции своей эпохи.Так, например, при запуске первого Golf GTI (в 1976 г.) Volkswagen объявил о введении большего динамизма в этом классе, в то время как Golf D (дизельный двигатель без наддува, 1976 г.) и более поздний Golf GTD (турбодизель, 1982 г.) ознаменовали собой прорыв для дизельных автомобилей в компактном сегменте. В 1979 году с выпуском Golf Cabriolet - временами самого продаваемого автомобиля с открытым верхом в мире - Volkswagen внес глоток свежего воздуха в категорию автомобилей, которую к тому времени уже давно называли просто «гольф-классом».На всех континентах земного шара было продано 6,72 миллиона единиц первого поколения Golf, включая все производные модели и Jetta (в то время основанную на том же кузове) - Golf оказался достойным преемником Beetle.

Volkswagen Golf Mk1 - с 1974 по 1983 год.

Golf Mk2 - с 1983 по 1991 год.
В то время как его предшественник уже стал любимцем всех инструкторов по вождению и начинающих водителей, второй Golf теперь закрепился в их сознании как их постоянный выбор номер один.По состоянию на август 1983 года они больше не сидели так близко друг к другу, как отмечалось в пресс-пакете того года: «Колесная база теперь на 75 мм длиннее, а ширина колеи спереди была увеличена на 23 мм, а сзади. на 50 мм. Общая длина увеличилась на 170 мм (теперь 3,99 м), а ширина на 55 мм (теперь 1,42 м) ... Уровень комфорта, измеряемый по расстоянию между педалью акселератора и спинкой заднего сиденья, увеличился на 37 мм до 1837 мм, в то время как локтевое пространство спереди теперь на 92 мм шире, а сзади на 112 мм.У четырехдверной модели увеличение даже на 120 мм ».

Это был Golf с регулируемым каталитическим нейтрализатором (1984 г.), антиблокировочной тормозной системой (ABS, 1986 г.) и гидроусилителем рулевого управления впервые в классе Golf и с полным приводом (Syncro, 1986 г.). доступно впервые. А еще в 1989 году - 23 года назад - Volkswagen уже представил прототип этого Golf с электродвигателем и еще один с гибридной системой привода. В июне 1988 года, через 14 лет после своего дебюта, Golf также преодолел волшебную отметку производства в 10 миллионов единиц.В 1991 году, после того как было продано 6,41 миллиона автомобилей такого типа, Golf Mk2 уступил место преемнику.

Volkswagen Golf Mk2 - с 1983 по 1991 год.

Golf Mk3 - с 1991 по 1997 год.
С выпуском третьего поколения Golf в августе 1991 года Volkswagen возвестил новую эру безопасности. Golf Mk3 был первым автомобилем в серии, оснащенным передними подушками безопасности (по состоянию на 1992 год), а значительные достижения в области конструкции кузова также привели к значительному улучшению характеристик безопасности при столкновении.Оглядываясь назад, можно сказать, что с этим Golf Volkswagen по-настоящему демократизировала пассивную безопасность, поскольку улучшенная защита принесла пользу миллионам водителей автомобилей по всему миру.

Тем не менее, с Mk3 связаны и многие другие вехи в области гольфа. В этом новом Golf дебютировали многие новые функции: первый шестицилиндровый двигатель (VR6), трансмиссия Ecomatic, круиз-контроль, первый катализатор окисления для дизельных двигателей (1991 г.), первые дизельные двигатели с прямым впрыском (TDI в 1993 г. и SDI в 1995 г.) и первые боковые подушки безопасности (1996 г.).Также в сентябре 1996 года ABS стала стандартной функцией на всех моделях Golf. В 1993 году на базе Golf Mk3 Volkswagen также представил новый кабриолет, новую полноприводную модель (Syncro II) и первый Golf Variant (универсал). Год спустя, в мае 1994 года, Volkswagen отпраздновал выпуск 15-миллионного Golf. В 1997 году, выпустив 4,96 миллиона автомобилей, третье поколение подошло к концу.

Volkswagen Golf Mk3 - с 1991 по 1997 год.

Golf Mk4 - с 1997 по 2003 год.
Под руководством тогдашнего главного дизайнера (группы) Volkswagen, Хармута Варкусса, Mk4 воплотил в себе ясный, точный дизайн, который более чем когда-либо прежде внес свой вклад в историю бренда Volkswagen и в то же время установил курс на будущее. Именно в эту эпоху берет свое начало ДНК дизайна Volkswagen. Сегодня Golf Mk4 считается экспертами по дизайну иконой стиля и новаторским шагом для этой модели - не в последнюю очередь потому, что при всей своей ясности и характерном дизайне C-образной стойки он создает связь с Golf Mk1 1974 года.

Однако Golf Mk4 был новаторским не только с точки зрения внешнего вида, но и с инженерной точки зрения. С этим автомобилем Volkswagen достиг совершенно нового стандарта качества в этом сегменте рынка и, таким образом, стал первым производителем, преодолевшим границы классов автомобилей. С дебютом ESC (в 1998 г.) и системы ассистента торможения безопасность также продолжила демократизироваться. Также в 1998 году Volkswagen представил первый полноприводный Golf со сцеплением Haldex - Golf 4MOTION.Год спустя ESC стал стандартной функцией, первоначально в Германии. В том же году дебютировал первый Golf с шестиступенчатой ​​коробкой передач. Затем в 2001 году последовал Golf GTI 132kW (выпущенный в ознаменование 25-летия GTI и теперь уже востребованный как классический), а в 2002 году - первый Golf с прямым впрыском бензина (FSI) и дебют оконных подушек безопасности, устанавливаемых в стандартной комплектации. Также в 2002 году Volkswagen выпустил на рынок самый спортивный в то время Golf: R32 с максимальной скоростью 250 км / ч.Именно эта топ-модель в 2003 году стала первой, оснащенной революционно быстрой и экономичной коробкой передач с прямым переключением (DSG), автоматической коробкой передач нового поколения. В том же году, после производства 4,92 миллиона единиц, Golf Mk4 - первый полностью оцинкованный Golf и первый доступный со спутниковой навигацией и ксеноновыми фарами - уступил место производственным линиям для Golf Mk5.

Volkswagen Golf Mk4 - с 1997 по 2003 год.

Golf Mk5 - с 2003 по 2008 гг.
Это был Golf, который отличался уровнем комфорта и динамичной управляемостью, оставив позади многих конкурентов в своем классе. То же самое и с качеством машины. Одним из факторов, подчеркивающих стабильность сваренного лазером кузова, было увеличение жесткости на кручение на 35 процентов, продемонстрированное, когда Golf Mk5 дебютировал в 2003 году. По запросу теперь Golf также впервые был доступен с боковыми подушками безопасности - вместе Таким образом, с шестью стандартными подушками безопасности (передними, боковыми и оконными) на борту было восемь защитных воздушных буферов.

С точки зрения комфорта и динамической управляемости Golf Mk5 получил множество наград, в том числе: его новая четырехрычажная задняя подвеска и новая семиступенчатая коробка передач DSG, биксеноновые фары, датчик дождя и панорамный сдвижной люк в крыше, а также дебют первого бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом в Golf GTI (в 2004 г.) и первый в мире двигатель с двойным нагнетателем (в TSI 2006 г.), сочетающий турбонаддув и нагнетатель. Параллельно с этим новые варианты кузова также сделали Golf привлекательным для более широкого круга водителей.В 2006 г. был выпущен Golf Plus, а в 2007 г. - новый компактный минивэн CrossGolf и Golf BlueMotion, которые установили новый стандарт со средним расходом топлива всего 4,5 л / 100 км. К тому времени, когда в 2008 году был представлен Golf Mk6, было произведено более 3,27 миллиона единиц Golf Mk5 во всех его версиях.

Volkswagen Golf Mk5 - с 2003 по 2008 год.

Golf Mk6 - с 2008 по 2012 год.
Всего за четыре года к концу июля 2012 года было произведено еще 2,85 миллиона автомобилей Golf, что составляет шестое поколение автомобиля, выпущенного в 2008 году.И снова безопасность также значительно улучшилась: корпус автомобиля, снова сваренный с помощью лазерной сварки, оказался настолько прочным, что успешно прошел краш-тест EuroNCAP, получив максимальные пять звезд. В стандартную комплектацию также входила дополнительная подушка безопасности: коленная подушка безопасности водителя.

По качеству интерьер Golf Mk6 был признан первопроходцем. Между тем, увеличение количества двигателей TSI и перевод турбодизельных двигателей (TDI) с блочного впрыска на систему Common Rail обеспечили более динамичную управляемость и снижение расхода топлива.Лидером здесь стал второй Golf BlueMotion со средним расходом топлива всего 3,8 л / 100 км, что соответствует 99 г / км CO2. Новые вспомогательные системы, такие как автоматическое управление дальним светом Light Assist, ParkAssist, ассистент трогания с холма, а также такие технологии, как электронная система динамического управления ходовой частью DCC, сделали «Мировой автомобиль года 2009» самым совершенным на сегодняшний день гольфом. Также были доступны такие функции, как система Stop / Start и режим рекуперации энергии торможения, динамические огни поворота и светодиодные задние фонари.Даже если Golf Mk6 теперь превзойдет Mk7, его выдающиеся характеристики продукта и превосходный дизайн гарантируют, что Golf шестого поколения останется - как подержанный автомобиль - одним из самых успешных автомобилей на рынке на многие годы вперед. .

Volkswagen Golf Mk6 - с 2008 по 2012 год.

Golf Mk7 - 2013.
Мировая премьера нового Volkswagen Golf седьмого поколения в Берлине в сентябре 2012 года перед тысячами приглашенных гостей в Новой национальной галерее.

Volkswagen Golf Mk7 - 2013 год.

(источник: Volkswagen)


Совершенно очевидно, что такое логотип Volkswagen (буква V над W на синем фоне, обведенная кружком). Хотя его происхождение довольно приземленное. Логотип стал результатом конкурса офисов на создание логотипа. Победителем конкурса (который получил 50 марок за свои проблемы) стал инженер по имени Франц Реймшписс (тот самый человек, который усовершенствовал двигатель для Beetle в 1930-х годах).

.

VW Golf GTI - наши вердикты всем семи поколениям легендарного хот-хэтча

Здесь, на стойке регистрации автомобилей, мы признаем, что не все разделяют наш энтузиазм по поводу автомобилей. Мы признаем, что любимые нами машины - не более чем скучные повседневные инструменты для миллионов британцев, и мы осознаем, что некоторые из наших любимых моделей малоизвестны или непримечательны для наших коллег, пишущих, скажем, о бизнесе или моде.

Вот почему такие автомобили, как Golf GTI, претерпели такие изменения.Практически все слышали о нем, и поразительно огромное количество людей владели - или действительно хотели владеть им. Более того, в настоящее время на дорогах находится около 75 000 автомобилей Golf GTI, что делает его, пожалуй, самым популярным автомобилем с высокими динамическими характеристиками в стране.

Как это дошло до того, что, как Ferrari и Land Rover, все знают название этого скромного хот-хэтча? Что произошло на пути от эскиза художника к выставочному залу, что сделало его таким культовым продуктом? И чья это вообще была идея?

Спортивный гольф

Путешествие начинается в конце 1960-х годов.Стареющий Жук остро нуждался в замене. Генрих Нордхофф, человек, возглавлявший Volkswagen по восстановлению после Второй мировой войны, умер в 1968 году, оставив после себя сплошные выброшенные прототипы. Его сменил Курт Лотц, второй босс послевоенного VW, который занялся поиском замены культовому Багу.

.

Смотрите также