RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф плюс замена масла в акпп


Замена масла в АКПП на Фольксвагене Гольф

Замена масла в АКПП на Volkswagen Golf не считается простой задачей. Однако при наличии определенных знаний и опыта автовладелец сможет справиться с ней самостоятельно. Для этого потребуется аккуратность, следование инструкции и до двух часов времени.

Поломки и утечки масла из АКПП

Трансмиссионная система немецких автомобилей достаточно надежна, однако и при должном уходе случаются поломки. Для своевременного их выявления и предотвращения утечки смазочной жидкости рекомендуется производить регулярную профилактическую диагностику системы.

Обнаружить утечку масла несложно — она заметна при простом осмотре. В ходе него выявляют неисправные детали и соединения. Обычно такие поломки связаны с износом прокладок и узлов системы.

В ходе диагностики немаловажным аспектом выделяют проверку уровня масла. Для этого используют щуп и чистую тряпку. Порядок действий прост:

Щуп имеет обозначения по допустимым пределам — уровень масла должен быть в их пределах. Если значение превышается — избыток приведет к образованию нагара и закоксовке. При недостаточности повысится износ деталей, что приведет к новым утечкам.

По оттенку масла на тряпке также оценивают его состояние. Чем более оно загрязнено — тем скорее его следует заменить. Также обращают внимание на посторонние примеси, осадок и иные факторы, свидетельствующие о выработке смазочной жидкости.

Чтобы произвести замену масла в АКПП на Фольксвагене Гольф потребуется приобрести и детали на замену изношенным. Для этого обращаются к технической документации и выявляют артикулы узлов в соответствии со сборкой автомобиля.

Приобретать новые комплектующие следует только у проверенных поставщиков и официальных дилеров. Обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя. При этом не рекомендуется проявлять лишнюю экономию — дешевые аналоги могут привести к более дорогостоящему ремонту.

Процесс смены масла в автоматической коробке передач

Для замены масла в АКПП в Volkswagen Golf понадобится следующее оборудование:

Процедура замены масла в АКПП в Гольфе предполагает следующую поэтапность:

Для многих автовладельцев актуальным вопросом при замене масла для АКПП Volkswagen Golf становится объем заливаемой смазки. Для его расчета обращают внимание на количество сливаемой жидкости — обратно заливают аналогичный объем.

При расчете также учитывают температуру трансмиссионной смазки. Рекомендуется дождаться, пока слитое масло не остынет до той же температуры, что и новое. В этом случае можно рассчитывать на равнозначность показателей.

Отдельно специалисты и автовладельцы выделяют частичную замену смазочной жидкости. Таковая актуальна в случае, если сливаемая смазка сохраняет свое качество и меняется в целях профилактики или из-за неисправности отдельных комплектующих.

При частичной замене сливают до 30-50% смазки, на ее место заливают равнозначный объем. Некоторые автовладельцы при этом заливают то же масло обратно. Если заливается новое — обращают внимание на марку смазочной жидкости, мешать ОЖ разных производителей не рекомендуется.

Процедура замены масла для Фольксваген Гольф может иметь и определенные отличия. Если нужно заменить ряд комплектующих — процесс производят до заливки новой смазочной жидкости. В этой ситуации порядок действий дополняется соответствующими операциями.

Также обращают внимание на полную замену масла для АКПП Volkswagen Golf. Многие автовладельцы и специалисты осуществляют процедуру своеобразной промывки трансмиссионной системы. Для этого после замены трансмиссионной смазки совершают поездку на 10-15 км, затем смазку снова сливают как отработанную.

На ее место заливают новую смазочную жидкость — расход на покупку увеличивается вдвое, однако и качество замены повышается на порядок. Данную процедуру повторной перезаливки можно производить и после 100 или 1000 км пробега — у каждого автовладельца свой порядок.

Когда нужно менять масло в АКПП?

В отношении сроков и периодичности замены масла в АКПП в Фольксвагене Гольф мнения специалистов и автовладельцев имеют определенные расхождения. Рекомендации от завода-изготовителя могут указывать на бессрочный срок службы трансмиссионной смазки.

Однако для российских условий эксплуатации данные рекомендации не актуальны. В целях профилактики менять смазку рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега. Если же диагностика показывает неисправность комплектующих — производят досрочную замену.

Среди признаков, по которым определяют актуальность замены масла, выделяют работу АКПП. При появлении посторонних шумов, проблем с переключением и иных факторов, нарушающих плавность переключения передач, проверяют состояние и объем смазки.

Специалисты не дают рекомендаций для какой-либо марки или производителя трансмиссионного масла. Обращают внимание лишь на наличие сертификата и соответствие госстандартам качества. При отсутствии подобной информации рекомендуется приобрести другую марку.

В отношении объема ориентируются на 10-15 литров с учетом промывки и повторной заливки. Однако объем заливаемой в систему смазки рассчитывают по ее слитому количеству. При необходимости после заливки проверяют уровень трансмиссионной смазки щупом.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена масляного радиатора трансмиссии (2006-2009)

Если вам нужно заменить масляный радиатор коробки передач, очень важно НЕ допускать попадания охлаждающей жидкости в трансмиссионную жидкость. Если в трансмиссию попадет какое-либо количество охлаждающей жидкости, необходимо слить всю жидкость из трансмиссии и промыть ее. Дополнительную помощь см. В нашей статье о замене трансмиссионной жидкости.Самый безопасный способ заменить кулер - оставить старые трубопроводы охлаждающей жидкости присоединенными к старому охладителю, пока вы не установите новый. Затем замените трубопроводы охлаждающей жидкости. Таким образом, если есть утечка, трансмиссия уже закрыта.

Сначала слейте охлаждающую жидкость из автомобиля. Дополнительную помощь см. В нашей статье о сливе и промывке охлаждающей жидкости. Даже при опорожненной системе охлаждающая жидкость все еще остается в охладителе и трубопроводах.

Рисунок 1

Сначала необходимо снять крышку двигателя (красная стрелка) или нештатную систему впуска воздуха.Для получения дополнительной помощи ознакомьтесь с нашей статьей о снятии крышки двигателя и снятии воздухозаборника на вторичном рынке. Батарею и поддон также необходимо снять, как описано ниже (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы снять крышку аккумуляторного отсека, нажмите на выступ в передней верхней части крышки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Чтобы снять крышку предохранителя и реле, сдвиньте две защелки (красные стрелки) к передней части автомобиля и потяните крышку вверх и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При снятой крышке реле и предохранителей вы можете видеть панель главных предохранителей и реле (желтая стрелка). Чтобы снять переднюю крышку аккумуляторного отсека, нажмите на два выступа (красные стрелки), расположенные в основании крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите заземляющий браслет с клеммы аккумулятора (красная стрелка) и установите его таким образом, чтобы он не мог случайно коснуться аккумулятора во время работы.Не отсоединяйте заземляющий браслет аккумулятора от автомобиля (желтая стрелка), если вы не заменяете ремень или не чистите заземляющий контакт.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Чтобы снять аккумулятор, снимите 13 мм болт и зажимную пластину в основании аккумулятора (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Убедитесь, что вы поместили пластину и болт (красная стрелка) в безопасное место, так как вам нужно будет переустановить их при замене батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Чтобы снять поддон аккумуляторной батареи, отверните три 13-мм болта (красные стрелки, один уже удален).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Выдвиньте лоток из моторного отсека. Когда поддон отсутствует, у вас будет доступ к радиатору трансмиссионного масла.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Самый безопасный способ заменить охладитель - оставить старые трубопроводы охлаждающей жидкости присоединенными к старому охладителю до тех пор, пока вы не установите новый. Затем замените трубопроводы охлаждающей жидкости. Таким образом, если есть утечка, трансмиссия уже закрыта. Если вы снимаете охладитель по какой-либо другой причине, кроме замены, снимите два шланга с охладителя (красные стрелки).Охлаждающая жидкость будет выходить из трубопроводов, поэтому будьте к этому готовы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Если была пролита охлаждающая жидкость, обязательно очистите ее перед снятием радиатора. Уплотнения охладителя расположены выше, чем корпус трансмиссии, поэтому, если вы не затопите место, все будет в порядке. Используйте тройной квадрат 8 мм и снимите три болта (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Снимите старый охладитель с крепления, соблюдая осторожность, чтобы не пролить охлаждающую жидкость из самого охладителя в отверстия коробки передач (красные стрелки).При установке нового кулера или установке старого кулера необходимо заменить сальники (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Дно охладителя плоское (красные стрелки), а уплотнение между трансмиссией и охладителем - это всего лишь сжатие уплотнительных колец. Обязательно замените уплотнительные кольца. Установка производится в обратном порядке. НЕ забываем долить охлаждающую жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена жидкости в механической коробке передач (1999-2005)

Замена трансмиссионной жидкости - несложная задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать всякий раз, когда вы приобретаете новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить трансмиссионную жидкость в GTI Mark 4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с механической коробкой передач, потому что вам также не нужно менять фильтр.Вы просто сливаете старую жидкость и находите способ залить в трансмиссию новую жидкость.

Эту работу легче выполнить, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла), а затем снять под лотком. Не поднимайте просто переднюю часть, так как это даст вам ложные показания уровня жидкости.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам понадобится 17-миллиметровый шестигранник для снятия и установки сливной и заливной пробок.

Найдите сливную и заливную пробки. Пробка заливного отверстия находится на передней левой стороне картера трансмиссии, а сливная пробка - снизу, возле собачьей кости.

Как и в любом автомобиле, прежде чем снимать сливную пробку, убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия. Нет ничего хуже, чем слить жидкость из автомобиля и не залить ее снова. Это оставит вас в затруднительном положении, не используя автомобиль, чтобы получить все, что вам нужно, чтобы помочь удалить пробку заливного отверстия.Используйте шестигранник на 17 мм и снимите пробку заливного отверстия.

Сливная пробка имеет тенденцию покрываться маслом и дорожной грязью. Убедитесь, что вы очистили заглушку, чтобы можно было удобно расположить инструмент. Если вы удалите эту вилку, вы попадете в мир боли, пытаясь ее удалить.

Используйте шестигранник на 17 мм и снимите заглушку.

Слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость и утилизируйте в соответствии с местными правилами. Никогда не сливайте и не выливайте отработанное масло на улицу или в канализацию.

Проверьте сливную пробку на предмет мусора и металлической стружки. Небольшое количество металла является нормальным, поскольку трансмиссия изнашивается, но все, что напоминает куски или куски металла, является серьезным признаком неисправности вашей трансмиссии.

Установите на место сливную пробку и залейте в трансмиссию новое масло. Я предпочитаю использовать насос и прокачивать трансмиссию полностью, но некоторые емкости с маслом можно заливать прямо, не создавая особого беспорядка.

Заполняйте коробку передач до тех пор, пока она не начнет вытекать обратно через заливное отверстие.Когда масло находится на уровне заливного отверстия, оно заполнено. Передача должна занять от 2,1 до 2,2 кварты.

Установите на место пробку заливного отверстия, и все готово.

Рисунок 1

Удалите четыре винта Torx T25 (красные стрелки), которыми нижний поддон крепится к автомобилю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Найдите сливную и заливную пробки.Пробка заливного отверстия (желтая стрелка) находится на передней левой стороне картера трансмиссии, а сливная пробка (красная стрелка) - снизу возле собачьей кости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Как и в случае с любым другим автомобилем, прежде чем снимать сливную пробку, убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия (красная стрелка). Нет ничего хуже, чем слить жидкость из автомобиля и не залить ее снова.Это оставит вас в затруднительном положении, не используя автомобиль, чтобы получить все, что вам нужно, чтобы помочь удалить пробку заливного отверстия. Используйте шестигранник на 17 мм и снимите пробку заливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Сливная пробка имеет тенденцию покрываться маслом и дорожной грязью. Убедитесь, что вы очистили заглушку (красная стрелка), чтобы обеспечить хорошее прилегание к инструменту. Если вы удалите эту вилку, вы попадете в мир боли, пытаясь ее удалить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте 17-мм шестигранник (красная стрелка) и снимите заглушку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость и утилизируйте в соответствии с местными правилами. Никогда не сливайте и не выливайте отработанное масло на улицу или в канализацию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Проверьте сливную пробку на предмет мусора и металлической стружки (красная стрелка). Небольшое количество металла является нормальным, поскольку трансмиссия изнашивается, но все, что напоминает куски или куски металла, является серьезным признаком неисправности вашей трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Установите на место сливную пробку и залейте новое масло в коробку передач.Я предпочитаю использовать насос и полностью накачать трансмиссию (желтая стрелка), но некоторые емкости с маслом можно заливать прямо, не создавая особого беспорядка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Заливайте коробку передач до тех пор, пока она не начнет вытекать обратно из заливного отверстия (желтая стрелка). Когда масло находится на уровне заливного отверстия, оно заполнено. Передача должна занять от 2,1 до 2,2 кварты.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Механическая коробка передач Замена жидкости | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Замена жидкости для механической коробки передач - простая задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать, когда вы берете в собственность новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить жидкость для механической коробки передач в A4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с механической коробкой передач, потому что вам также не нужно менять фильтр.Вы просто сливаете старую смазку и находите способ залить в трансмиссию новую жидкость.

Эту работу легче выполнить, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла), а затем снять поддон. Вы могли бы выполнять эту работу, не делая ни того, ни другого, но, возможно, вы просто усложняете себе жизнь. Поддон на самом деле не доходит до сливной пробки трансмиссии, но под автомобилем легче работать, если она не мешает.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам может понадобиться один или два специальных инструмента. Автомобиль на фотографиях имеет фиксатор с внутренним шестигранником 17 мм на заливной пробке и крепление с тройным квадратом для сливной пробки. В некоторых автомобилях может быть одно или другое, но не то и другое одновременно. Это стоит изучить, прежде чем начать, чтобы убедиться, что вы приобрели необходимые инструменты. В каждом случае подойдет гнездо для ключа с трещоткой.

Рисунок 1

При снятом колесе со стороны водителя вы можете заглянуть в колесную арку и увидеть пробку заливного отверстия.Это круглая штука с шестигранником 17 мм, слева от ШРУСа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия, прежде чем вытащить пробку сливного отверстия - вы должны иметь возможность заправить трансмиссию! Кроме того, вам не нужно снимать колесо, чтобы добраться до него; к нему можно получить доступ из-под машины.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Это вид из-под автомобиля со снятой пробкой сливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Это специальное тройное квадратное гнездо для сливной пробки трансмиссии, также известное как специальный инструмент Audi 3357.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Часть трансмиссии, которая содержит сливную пробку, имеет слегка бочкообразную форму.Используйте розетку, чтобы ослабить вилку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Дайте трансмиссионной жидкости полностью стечь. Эта жидкость на самом деле выглядит довольно прозрачной; он, наверное, не такой уж и старый.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Пробка сливного отверстия слева, пробка заливного отверстия справа (по крайней мере, на этой машине).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Если вы позволите, слив будет стекать почти вечно, но как только поток снизится до периодического падения, вы можете заменить пробку сливного отверстия и затянуть ее вручную. Удалите масло вокруг сливного отверстия, а затем затяните сливную пробку с усилием 18 фунт-футов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Лучший способ наполнить трансмиссию - это пропустить трубку через моторный отсек в заливное отверстие.На этой фотографии впускной коллектор и резервуар охлаждающей жидкости были сняты, что упрощает прокладку трубки, чем она есть на самом деле. Тем не менее, вы должны иметь возможность провести трубку до места, где вы можете достать ее с бутылкой новой жидкости, даже если эти предметы на месте. Если возникнут затруднения, можно открутить три винта, удерживающих бачок с охлаждающей жидкостью, и отодвинуть его. Убедитесь, что под трансмиссией стоит поддон, когда вы его заполняете. Когда вы заполнили трансмиссию до точки, где жидкость вытекает из заливного отверстия, все готово.Замените пробку заливного отверстия, чтобы завершить работу.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk V DSG Замена масла и фильтра трансмиссии (2006-2009)

Volkswagen требует менять масло и фильтр в коробке передач DSG каждые 40 000 миль. Если вы читаете это, велика вероятность, что вы собираетесь выполнить эту работу самостоятельно и хотите сэкономить деньги. Хотя фабрике требуется специальный инструмент (который стоит недешево) для выполнения работ, эта статья покажет вам, как это сделать, не покупая инструмент.Специальный инструмент заполняет коробку передач снизу; Вы можете легко сократить расходы на инструмент, заполнив трансмиссию сверху и используя отверстие фильтра. Заполнение займет немного больше времени, но это совершенно безопасно.

Рисунок 1

Сначала необходимо снять крышку двигателя (красная стрелка) или нештатную систему впуска воздуха. Для получения дополнительной помощи ознакомьтесь с нашей статьей о снятии крышки двигателя и снятии воздухозаборника на вторичном рынке.Также необходимо будет снять аккумулятор и поддон (желтая стрелка). См. Нашу статью об уходе и замене аккумулятора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После снятия батареи и лотка можно увидеть пластиковый корпус фильтра (красная стрелка). Вы собираетесь удалить это, поэтому сначала почистите вокруг него.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Используйте торцевой ключ 24 мм и снимите верхнюю часть корпуса фильтра (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Будьте осторожны при снятии корпуса (красная стрелка), так как обычно наверху старого фильтра (желтая стрелка) находится жидкость, которая может пролиться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Всегда заменяйте уплотнительное кольцо на корпусе новым (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите старый фильтр, потянув его прямо вверх из отверстия в корпусе (красная стрелка). Фильтр задерживает жидкость, так что будьте готовы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Смажьте маленькое уплотнительное кольцо (красная стрелка) в новом фильтре небольшим количеством чистой жидкости перед установкой.Если вы заполняете трансмиссию сверху, вы отложите установку фильтра в трансмиссию до завершения заполнения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Найдите сливную пробку трансмиссии (красная стрелка). Она находится рядом с задним болтом с упором в нижней части картера трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Используйте шестигранник на 14 мм и снимите сливную пробку коробки передач (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Жидкость вытечет небольшой струйкой (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Внутри корпуса над сливной пробкой ввинчивается пластиковая трубка. Чтобы удалить его, вам понадобится шестигранник на 8 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Вставьте шестигранник (красная стрелка) в отверстие сливной пробки (желтая стрелка) так, чтобы он вошел в пластиковую трубку внутри.Вы должны уметь ослаблять и снимать трубку нажимом пальца.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Когда вы снимаете трубку, вытечет сильная струя жидкости (красная стрелка). Дайте ему полностью стечь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Это трубка, которую вы вынимаете из отверстия сливной пробки.Он используется для установки уровня жидкости в трансмиссии. Когда он вставлен и жидкость нагревается до температуры, любая лишняя жидкость выше верхнего уровня (красная стрелка) трубки будет стекать из нижней части (желтая стрелка) и вылетать обратно через сливную пробку. Вставьте пластиковую трубку и сливную пробку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Хотя завод рекомендует покупать их дорогой инструмент и заливать трансмиссионную жидкость снизу, вы можете очистить небольшое количество старой жидкости из корпуса фильтра, а затем заполнить трансмиссию сверху.Примечание: завод использует только инструмент для заполнения снизу, потому что это очень медленный процесс заполнения сверху, и они не хотят, чтобы их технические специалисты тратили час на заполнение коробки передач. На заполнение трансмиссии проектного автомобиля таким образом у меня ушло целых 50 минут. При замене фильтра трансмиссия должна занять 5,5 литра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Заведите автомобиль и, надежно поставив ногу на тормоз, включите трансмиссию на каждой из передач от 30 секунд до одной минуты, затем снова остановитесь.Вам необходимо установить уровень жидкости, нагревая трансмиссионную жидкость до 35-45 градусов C. Вы можете проверить это с помощью инфракрасного термометра, направленного на картер трансмиссии. При работающем двигателе откройте сливную пробку с внутренним шестигранником на 14 мм и дайте стечь лишней жидкости. НЕ снимайте пластиковую трубку. Очень небольшое количество жидкости, "выплевывающее" каждые 30-45 секунд, является нормальным, следите за тем, чтобы постоянный поток жидкости прекратился. В этом случае установите сливную пробку на новую шайбу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Если у вас есть программное обеспечение, вы можете проверить внутреннюю температуру жидкости через эту систему.Не позволяйте температуре подниматься выше 50 ° C при установке уровня, поскольку тепловое расширение жидкости будет означать, что вы установили слишком низкий уровень. 45 градусов Цельсия - это максимум, который вы хотите (красная стрелка). Установив уровень, установите аккумулятор и систему впуска воздуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также