RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф обзор


Обзор Фольксваген Гольф

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
Обзор

Volkswagen Golf 2020 | Какая машина?

Если бы Volkswagen Golf был страной, это была бы Турция. Зачем? Что ж, часто говорят, что Турция - это мост между двумя мирами, буквально и метафорически, с мостами Стамбула, пересекающими реку Босфор и связывающими Европу с Азией. И, как воплощение бесклассового автомобиля, Golf всегда соединял два мира: мир обычных семейных автомобилей и их более дорогие и премиальные альтернативы.

Если задуматься, это потрясающий подвиг.Volkswagen Golf - это автомобиль, в котором каждый был бы счастлив увидеть его. Куда угодно. Его конкуренты охватывают весь спектр, от более скромных предложений, таких как Ford Focus, Skoda Octavia, Seat Leon и Vauxhall Astra, до более привлекательных альтернатив, включая Audi A3, BMW 1 серии и Mercedes A Class.

Golf существует уже восемь поколений, и, помимо стремления сохранить свое обычное сочетание впечатляющей практичности и динамики вождения, последняя модель добавляет в смесь множество умных технологий.Некоторые из них предназначены для того, чтобы улучшить ваше восприятие автомобиля, а другие, например, поддержка мягкого гибрида, предлагаемая с некоторыми двигателями Golf, предназначены для повышения эффективности и производительности.

.Обзор

Volkswagen Golf (2020) | Autocar

Если успех порождает самоуспокоенность в автомобильном бизнесе, то один автомобиль должен его превосходить: Volkswagen Golf. И все же за почти пять десятилетий мы еще не увидели гораздо большего, чем нюхать доказательства этого. В случае с Golf репутация одного из лидеров отрасли становится все больше и больше.

Понять уникальное положение, которое Golf занимает на этом континенте, можно, только оценив маржу его доминирующего положения в продажах.В хороший календарный год может появиться до 10 новых автомобилей, которые преодолеют отметку в 250 000 единиц по всей Европе; возможно, четверо или пятеро из них пробираются через барьер в 300 000 единиц.

Но Golf был единственным новым автомобилем в Европе, который зарегистрировал более полумиллиона продаж в любой календарный год за все последнее десятилетие; и ему удавалось это дважды, в 2014 и 2015 годах. Это на милю страны самый продаваемый новый автомобиль в Европе, и, как правило, он превосходит по продажам самых лучших из своих прямых конкурентов, таких как Ford Focus и Vauxhall Astra, более чем в два раза. один.

Однако в этом контексте возникает некоторая авантюра. Golf Mk8 может быть самым смелым переосмыслением прочного семейного пятидверного автомобиля Volkswagen со времен Mk5. Помните, это от автопроизводителя, не склонного к риску.

В сочетании с новым стильным костюмом одежды, новый гибридный арсенал трансмиссии, улучшенная плавность хода и управляемость, упрощенный дизайн кабины и ведущая на рынке технология активной безопасности можно рассматривать вместе как наиболее согласованные усилия, которые только можно предпринять. сделан одним из самых мощных в мире производителей автомобилей, чтобы остановить неуклонное сокращение европейского сегмента люков среднего размера.

Краткий обзор линейки Volkswagen Golf

Типичный модельный ряд Golf на данный момент несколько урезан, к нему только что добавили 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI начального уровня. GTI, GTD, подключаемый гибрид GTE и версии R появятся позже, хотя еще неизвестно, получит ли рынок Великобритании более дешевую версию автомобиля eHybrid PHEV или другие версии 48V eTSI, доступные на других рынках.

Уровень отделки салона

варьируется от Life до среднего стиля и до R-Line, который получает регулируемое рулевое управление и заниженную спортивную подвеску.

Цена £ 28,025 Мощность 148 л.с. Крутящий момент 184 фунт-фут 0-60 миль / ч 8,3 с 30-70 миль / ч в четвертом режиме 9,1 с Экономия топлива 45,9 миль на галлон Выбросы CO2 134 г / км 70-0 миль / ч 45,4 м

.Обзор

Volkswagen Golf R (2020)

Зона охвата и без того плохо определенной категории за пределами «стандартных» горячих люков в последнее время стала еще более туманной.

Seat Leon Cupra, наделенный 296 л.с. в своем самом мощном формате, возможно, занимает место с одной стороны - несмотря на то, что он стоит лишь незначительно больше, чем обычный Volkswagen Golf GTI, в то время как вышеупомянутый Golf получил больше мощности в последней версии. После рестайлинга GTI Performance выдает 242 л.с. - то же самое, что и последняя Skoda Octavia vRS.

С другой стороны, Mercedes-AMG почти полностью отказался от резервации с возмутительным и очень дорогим A45 мощностью 375 л.с. Таким образом, остается доступный участок недвижимости размером с Судетскую область, который новый Golf R, похоже, вполне подходит для присоединения. Хотя у него есть золотая середина, Volkswagen опасается мощного полноприводного Ford Focus RS, который взял этот сегмент за шиворот. Но не думайте, что Volkswagen почивает на лаврах, поскольку после фейслифтинга фитиль Golf R слегка приподнялся и выдал 306 л.с., прежде чем добавление бензинового сажевого фильтра снизило эту цифру до 296 л.с.

Volkswagen имеет долгую и уважаемую историю в этой нише. Помимо предыдущего Golf R, другие очевидные предшественники этого автомобиля - это два поколения R32 - модели, которые закрепили за моделями полный привод.

Оба они были оснащены шестицилиндровыми двигателями - оставшимися от переднеприводного VR6 - которые были большим решением проблемы веса Mk3. Учитывая нынешнюю идентичность автомобиля, стоит упомянуть, что версия Mk2 Rallye с левосторонним управлением только с наддувом 1.8 и полный привод, тоже делает подходящего предшественника.

GTI может оказаться в центре внимания, но почти на протяжении всего периода существования этой модели VW придумал что-то вроде R, чтобы превзойти ее. Эта старшая модель тоже не задумывалась как какая-то грубоватая оторочка. Обладая полным приводом, полным комплектом оборудования и одновременно сдержанным и заведомо дорогим, R снова предназначен для взрослых.

Но это слишком зрелый или скромно блестящий? Мы узнаем достаточно скоро.

Недостаточно просто провести обзор Golf R отдельно, мы также выставили его против его самых жестких соперников - включая взрыв по Валенсии против Ford Focus RS, тройной заголовок с Honda Civic Type-R последнего поколения и Renaultsport Megane 275 Trophy и королевская битва универсалов между Golf R Estate и стремительным Audi RS4 Avant.

Цена £ 36,150 Мощность 296 л.с. Крутящий момент 280 фунт · фут 0-60 миль / ч 4,8 сек Экономия топлива 32.8 миль на галлон Выбросы CO2 195 г / км 70-0 миль в час 52,6 м

Краткий обзор линейки Volkswagen Golf

R является одним из лучших в модельном ряду Golf, как в кузовах хэтчбек, так и в кузовах универсал. Единственный двигатель - знакомый VW 2,0-литровый EA888, настроенный на мощность 296 л.с. после добавления бензинового сажевого фильтра. Шестиступенчатой ​​механической коробки больше нет, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением теперь является единственной коробкой передач.

.Обзор

Volkswagen e-Golf (2020) | Autocar

С течением времени вы можете приблизительно отобразить развитие доступных электромобилей по тому, как они добираются от офисов Autocar до тестовых трасс, которые мы используем.

Все «обычные» электромобили, которые мы тестировали, достигли схемы, которую мы используем для фотосъемки, примерно в 30 милях от них, своим ходом - даже если некоторым (Renault Twizy) потребовалась подзарядка, когда они туда попали.

Но испытательный полигон MIRA в Лестершире - совсем другое дело.Mini E, Renault Zoe и ранний Nissan Leaf нуждались в остановках в пути или на прицепе. Однако Tesla - Roadster, Model S или Model X - сделает это своим ходом. Любой электромобиль с увеличенным запасом хода потребует запасов ископаемого топлива.

Но перспектива проскользнуть на нашу автостоянку тестового трека с указанием нескольких миль на индикаторе «оставшегося запаса хода» и без капель пота на лбу - это заманчивая перспектива, которая с каждым месяцем становится все более и более реалистичной.

Сейчас мы надеемся, что этот Volkswagen e-Golf по цене и размерам будет конкурировать с Nissan Leaf и BMW i3.Пришло время посмотреть, как он себя чувствует, не только по дороге на тестовую трассу, но и когда он туда доберется, на всех дорогах и в других местах между ними.

В 2017 году Volkswagen модернизировал e-Golf, запас хода которого увеличился с 124 миль до 186, а общая мощность увеличилась, поскольку немецкий бренд стремится преодолеть опасения по поводу дальности за счет разработки усовершенствованного аккумуляторного блока.

.

Смотрите также