RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф не заводится


Фольксваген Гольф не заводится: выявление и устранение причин

Самая первая и простая причина может скрываться в аккумуляторе. Если он не работает, то и электрооборудование автомобиля работать тоже не будет. Не обязательно, что в данном случае аккумулятор вовсе «полетел». Возможно, загрязнилась или слетела клемма, которую нужно просто подтянуть.

Если при запуске двигателя стартер вяло крутит, то вероятнее, аккумулятор разряжен. Чтобы на дольше сохранить работоспособность АКБ, необходимо следовать нескольким советам: воздержаться от установки на авто дополнительных потребителей энергии, клеммы и контакты должны быть всегда чистыми и сухими, не допускать повреждений изоляции.

Проверка основных систем автомобиля

Если Фольксваген Гольф не заводится, причины следует искать в неисправностях систем пуска, зажигания или питания. Нормальная работа системы пуска главным образом зависит от рабочего состояния стартера. Когда стартер при повороте ключа щелкает, слабо крутит, крутит вхолостую или же вовсе не включается, то его необходимо обследовать. Проблемы могут быть связаны с обугливанием или окислением контактных соединений, повреждением шестерни бендикса или зубьев маховика, неисправностью втягивающего реле, износом щеток.

Когда дело доходит до обследования системы зажигания, обязательно используйте толстые резиновые перчатки, так как за высоковольтный провод браться голыми руками вовсе нежелательно. После включения зажигания следует осмотреть посадку и целостность высоковольтных проводов, убедиться в исправности катушки зажигания и присутствии искры на свечах. Если искра не появится, то стоит попробовать заменить высоковольтные провода или катушку новыми. Если же искра есть, однако двигатель так же не заводится – требуется замена свечей зажигания.

Проверка системы питания состоит в измерении давления топлива в топливной рейке с помощью манометра. При условии, что двигатель работает на холостом ходу, давление должно составлять около 3 кгс/см2. Понижение давления обычно возникает в результате засорения топливного фильтра, выхода из строя топливного насоса или регулятора давления топлива. Если после этих проверок Фольксваген Гольф не заводится, следует обратить внимание на датчик синхронизации коленвала двигателя, работоспособность ЭБУ и форсунок, целостность ремня распределительного вала. Много времени не отнимет проверка напряжения в сети, которое при заведенном двигателе должно достигать 14 В, при не работающем – 12,5 В, при запуске двигателя – 8 В.

Двигатель запущен, но сразу глохнет

Когда двигатель запускается и глохнет, проблему следует искать в работе регулятора холостого хода, который состоит из чувствительного элемента, дроссельной заслонки и ее привода. Чтобы машина завелась, зачастую необходимо просто почистить заслонку, загрязненную в результате использования некачественного топлива. Очистке подлежит и спираль чувствительного элемента, вследствие чего можно избежать снижения электрического потенциала и неправильных показаний датчика. Если дело не в чистке, то значит, регулятор холостого хода подлежит замене.

Очень распространенными причинами являются неисправность инжектора, засоренность фильтра бензонасоса или воздушного фильтра. Также возможно, что Фольксваген Гольф заводится и глохнет при наличии сбоев в противоугонной системе автомобиля, оснащенной иммобилайзером. Установка электронных составляющих, вероятно, была произведена некачественно, поэтому возникло блокирование некоторых команд бортового компьютера.

Я заменил дистрибьютора ...

Все шло отлично. Пока ехал, к счастью почти
домой, он начал скучать и колебаться. Двигатель
загорелся свет. Я вывел его на подъездную дорожку и выключил. Я бы не начал после. Первым делом я проверил код двигателя. (341) Мне потребовалось несколько дней, чтобы найти человека, который мог бы сказать мне, что в этой машине нет датчика ВМТ распредвала. И что это был датчик Холла. Но, будучи скептиком.
Имею отличную свечу и трамблер и свечу
пробки? Итак, в отпуске я встретил парня, который сказал, что специализируется на иностранных автомобилях.Он сказал, что если спидометр немного двигался при переворачивании автомобиля, это обычно было показателем массы
. Датчик воздуха неисправен? Я проверил топливный насос и фильтр? Это связано с отключением газа от датчика? У меня большое давление на газовый регулятор?
После того, как мозг переводит эту проблему, газ не попадает в баллон. Он почти начинается при первом переворачивании, а потом просто переворачивается?
Это двигатель 2.0.
Любая помощь будет оценена.

Спасибо

Четверг, 24 апреля 2008 г., 9:13

.

1996 Volkswagen Golf Car не заводится: электрическая проблема 1996 ...

Электрическая проблема
Фольксваген Гольф 1996 года 4 цилиндра Механическая 155, 00 миль

за последние 2 недели. Моя машина начинала тяжело заводиться, я подумал, что это батарея, поэтому я попытался заменить ее, и сигнализация сработала, мой жених дочери отключил модуль сигнализации и перерезал провода стартера, которые, как предполагалось, должны были поддерживать мою машину, и скрутил их вместе.Тогда машина не заводилась. Выяснил, что стартер плохой, заменил. Машина, наконец, завелась, и за ночь она выключалась и включалась по крайней мере 4 раза, просто нормально, только чтобы выйти на следующее утро и ничего не дала. Из топливной форсунки в машине доносится гудение, так что не думайте, что там что-то не так, но, похоже, не задевает мой соленоид. Может ли проблема быть с замком зажигания? Или я что-то не так сделал, когда дал ему отключить сигнализацию? Не могли бы вы помочь

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Среда, 4 ноября 2009 г., 18:55

.

Я даю это ...

Я делаю еще одну попытку. Мой Volkwagen Golf 1996 года с двигателем 2.0L, 5 скоростей не заводится. Он начал пропадать и работать грубо. Загорелся свет двигателя. Когда я наконец припарковался, он не заводился. Заменил ремень ГРМ, датчик воздуха МАСС. И дистрибьютор. Все равно не запускается? Анализатор двигателя продолжает показывать код 341.

Что еще может вызывать этот тип ошибки
сообщение?

Прямо сейчас, если вы попытаетесь запустить двигатель, он почти запустится.Потом просто переворачивается. У меня хорошая искра на трамблере и свечах зажигания.

Сообщите мне
Спасибо

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

У вас

такая же проблема?

Да

Нет

Четверг, 29 мая 2008 г., 10:12

.

Смотрите также