RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф или тойота королла


Сравнительный тест Toyota Corolla и VW Golf V

Два самых популярных забияки С-класса, мировые объемы продаж которых стимулируют и подстегивают конкурентов, сошлись один на один. Остальные одноклассники наблюдают за выяснением отношений Toyota Corolla и VW Golf V, а мы судим поединок двух этих хэтчбеков.

Перед тем как объявить о начале схватки, разводим «бойцов» по углам и проводим с каждым разъяснительную работу. Условились, что Volkswagen Golf V не будет лишний раз напоминать о том, что одноименный класс вообще назван в его честь, а также о своей более богатой комплектации. Toyota Corolla, в свою очередь, «обещает» не козырять тем, что она — самая массовая модель в мире. Главное, что обе машины выступают в малой средней весовой категории, а «физические» данные у них схожи — обе оснащаются 1,6-литровыми бензиновыми моторами, 5-ступенчатыми механическими КПП и имеют схожие пропорции. Golf V длиннее всего на 25 мм, зато у Toyota Corolla на 20 мм больше база.

Квартирный вопрос.

VW Golf пятого поколения едва разменял первый год. Он грозно поглядывает на своего оппонента, но мускулами не поигрывает. Автомобиль не пытается казаться здоровяком, а просто старается быть максимально просторным и спокойным, чтобы угодить как можно большему числу покупателей.

Девятое(!) поколение Toyota Corolla дебютировало в 2001 году. Вполне объяснимо, что в конце прошлого года экстерьер машины подретушировали. Иные оптика, бамперы и фальшрадиаторная решетка освежили внешность Corolla. Крупные фары и фонари, короткий задний свес, мощные бамперы и крылья, капот с выштамповками возле крыльев и «носик», заканчивающийся эмблемой, — хэтчбек по-прежнему выглядит мускулистым и крепко сбитым. Мы не считаем легкие косметические операции допингом, ведь технических изменений автомобиль не претерпел, так что правила нашего поединка не нарушены.

В салоне Golf V как в квартире после евроремонта — просторно и светло. Во многом созданию такого настроения способствуют более дорогие материалы отделки — например, обшитый кожей руль. Повсюду на центральной консоли клавиши и экраны. Да и «обставлен» кабинет водителя в духе времени — раздельный климат-контроль, удобный интерфейс аудиосистемы (не надо вспоминать, на какой клавише какая радиостанция «зашита» — их названия выведены на экран возле соответствующей кнопки). Только среди всего этого в тестируемой машине не нашлось места простому маршрутному компьютеру. Он устанавливается в качестве дополнительной опции.

Toyota Corolla открыта и приветлива, словно радушная хозяйка. После включения зажигания оживает и постоянно светится приборный щиток Optitron: вспыхивают красные стрелки, а чуть позже загораются спокойным лунным светом шкалы приборов. На адаптацию к машине уходит минимум времени, настолько все понятно и просто. Безусловно, «евроремонт» Toyota попроще, но сделано все добротно и качественно! Тут несколько теснее в плечах, ведь ширина машины меньше на 50 мм. Я сразу вспомнил стандартные уютные квартирки, обустроенные хозяевами с любовью, но во времена, когда не было такого изобилия отделочных материалов и дизайнерских подходов. Поэтому все «расставлено» по стандартной планировке.

Водителям обоих автомобилей пачкать руки на АЗС не приходится — лючки открываются из салонов. Только в VW Golf V клавиша дистанционного открывания находится непосредственно на водительской двери, а в Toyota Corolla рычажок традиционно расположен на полу возле порога у водительского сиденья. А вот при открывании багажника меньше запачкается едущий в Toyota: под ручку над номерным знаком, где спрятана разблокирующая клавиша, попадает меньше грязи, чем на эмблему на грузовом отсеке Volkswagen — на нее надо сначала нажать, чтобы она провернулась и превратилась в ручку, за которую поднимается крышка. Багажные отсеки обеих машин трансформируются примерно одинаково, только меньшие половинки складываются с разных сторон. Багажник VW Golf V на 61 л больше. Видно, сказывается то, что база авто короче. В то же время у Toyota Corolla задний ряд сидений сильнее сдвинут назад, что дает пассажирам дополнительное пространство для ног.

Сквозь снежные заносы.

Глядя на снежные сугробы за окном, сразу подумал: как удачно, что бамперы обеих машин защищены снизу неокрашенной полосой, на которой даже слежавшийся замерзший снег не оставляет следов.

На зимней резине оба хэтчбека уверенно «гребут» по глубокому снегу. Только Volkswagen периодически замедляет продвижение колонны. Мотор Golf V находится под надзором электроники, и система АSR, предотвращая пробуксовку ведущих колес, гасит обороты двигателя, а на низах он тянет не очень уверенно. Хорошо, что можно уравнять шансы машин и отключить «стража» в Volkswagen! Но в откликах немецкого мотора на электронную педаль газа все равно заметна задержка. Силовой агрегат Corolla с изменяемыми фазами газораспределения неплохо тянет с самых низов, что позволяет легче трогаться и двигаться внатяг. Причем японский мотор остается довольно тихим, даже когда раскручивается!

Признаюсь, мы ожидали иного результата. Ведь двигатель немецкой машины — 8-клапанный, и по максимальному крутящему моменту он проигрывает японскому 16-клапаннику всего 2 Нм. Но самое главное, что снимается этот показатель при более низких оборотах. Мотор Golf V настроен так, чтобы лучше тянуть как раз на верхах. Двигатель Corollа за счет изменения фаз газораспределителя хорошо тянет в широком диапазоне оборотов, а мотор VW Golf V радует отзывчивостью на добавление газа только после 3000 об/мин.

Утрамбованный снег позабивал выбоины в асфальте, но на расчищенных участках мы узнаем о присутствии жестких неровностей. Причем в Golf V мы их скорее слышим, чем ощущаем — подвеска жестковатым ударом встречает дефекты, но хорошо гасит толчки от них. Corolla же реагирует на неровности более глухо, но упруго потряхивает пассажиров. От этого подвеска кажется более сбитой.

Оба автомобиля уверенно держатся на дороге. Разве что Golf V чуть острее реагирует на поворот руля и четче выписывает траекторию поворота за счет более широких колеи и колес с шинами размерностью 205/55 R16 (у Corolla «обувка» скромнее — 195/60 R15).

Усилия на «гольфовских» органах управления поменьше, но обращаться с педалями, например, надо аккуратнее. Особенно на маленькой скорости или двигаясь внатяг: чуть резче отпустил сцепление — можно заглохнуть, слишком сильно надавил на тормоз — машина останавливается как вкопанная, а пассажиры клюют носами. С ростом скорости очень хорошо ощущается нарастание реактивного усилия на руле Golf V, а переключать передачи здесь одно удовольствие, настолько четко и легко все происходит!

Органы управления Corolla сродни ее подвеске — более упругие и тугие, они позволяют хорошо чувствовать машину. Усилий требуют чуть больше, зато позволяют плавно дозировать нарастание тяги и замедления. К избирательности японской КПП, пожалуй, одно замечание — далеко отставленная пятая передача. Руль Toyota с приятным усилием сопротивляется повороту, тем самым обеспечивая хорошую обратную связь, и быстрее «распускается», выравнивая автомобиль.

Такие похожие и такие разные.

На фоне неординарных дизайнерских решений некоторых соседей по классу VW Golf V и Toyota Corolla кажутся похожими. Но даже при одинаковых по объему моторах характеры у авто разные.

Volkswagen Golf V производит впечатление более легкой машины, он просторнее и удобнее. Сразу видно, что автомобиль новый и при его разработке былиу чтены эргономические просчеты как свои, так и конкурентов. Golf V дороже, что объясняется наличием многих дополнительных опций. Чего стоят только система контроля давления в шинах, ESP, АSR, раздельный климат-контроль, боковые подушки безопасности, полный электропакет и другое оборудование.

Toyota Corolla, интерьер которой выглядит проще, радует скрытыми от глаз «талантами». Благодаря эластичному мотору она позволяет более непринужденно чувствовать себя в городских тянучках, а благодаря «собранным», упругим подвеске и рулевому управлению очень приятна при активном вождении. В общем, производит впечатление эдакого крепыша.

Достоинства VW Golf V:

Недостатки VW Golf V:

Достоинства Toyota Corolla:

Недостатки Toyota Corolla:

Комплектация VW Golf V Toyota Corolla
Электропривод стекол передних дверей + +
Электропривод стекол задних дверей +
Аудиосистема с CD-ресивером + +
Задние подголовники + +
Регулировка глубины и высоты руля + +
Обогрев заднего стекла и зеркал + +
Иммобилайзер + +
Центральный замок + +
Складывающиеся задние сиденья (40:60) + +
Кол-во подушек безопасности 6 4
ABS+EBD + +
Кондиционер +
Кожаная оплетка руля +
Электропривод зеркал + +
Регулировка высоты водительского сиденья + +
Электроусилитель руля + +
Дистанционное открытие дверей + +
«Противотуманки» + +
Подвод холодного воздуха в «бардачок» +
Раздельный климат-контроль +
Легкосплавные диски колес R16 +
Окраска «металлик» + +
Система контроля давления в шинах +
ESP +
ASR +
Крепление детских сидений ISOfix + +
Усиленная подвеска и АКБ + +
Подготовка к сильным морозам (-40°С) + +
Характеристики VW Golf V Toyota Corolla
Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты, мм 4205/1760/1486 4180х1710х1475
Колесная база, мм 2580 2600
Колея передняя/задняя, мм 1540/1530 1490/1470
Клиренс, мм 160
Масса снаряженная, кг 1175 1140
Масса полная, кг 1800 1670
Объем багажника, л 350/1305 289/н.д.
Объем топливного бака, л 55
Тип привода передний
КПП 5-ст.механика
Тормоза передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска передняя/задняя независимая/независимая независимая/полузависимая
Шины 205/55 R16 195/60 R15
Тип двигателя бензиновый с распределенным впрыском
Объем двигателя, куб. см. 1595 1598
Мощность, л. с. при об./мин. 102/5600 110/6000
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 148/3800 150/4800
Разгон до 100 км/ч, с 11,4 10,2
Максимальная скорость, км/ч 182 190
Расход топлива л./100 км (город) 9,8 9,0
Расход топлива л./100 км (шоссе) 5,6 5,9

Источник: Журнал «Автоцентр»

Toyota Corolla ve Volkswagen Golf Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 3 недели: Toyota Corolla

Motor ve transmisyon
Motor gücü daha büyük

134 BG и 83 BG

38% daha çok veya 51 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
Azami hız daha büyük 196 км / saate и 179 км / saate 17 км / saate
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 55 л. против 50 л. 9% вея 5 л.

Almak için 5 недель: Volkswagen Golf

Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Karışık) 4 л / 100 км и 5.27 л / 100 км 32% вея 1,27 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 113 г / км и 167 г / км 48% вея 54 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Ağırlığı ve hacmi
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 600 кг и 450 кг 25% вея 150 кг
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1130 кг и 1495 кг 32% вея 365 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.

Tarafsız nedenleri: Toyota Corolla против Volkswagen Golf

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 2231 см 3 и 1197 см 3 46% вея 1034 см 3 daha fazla
Yakıt temini COMMON RAIL vs Turbolu doğrudan yakıt enjeksiyonu
Turboşarj Var против Var
Hız sayısı 6 и 5 1 даха фазла
Эбатлар
Узунлук 4360 мм и 4268 мм 2% вея 92 мм daha fazla
Genişlik 1770 мм и 2027 мм 13% вея 257 мм daha az
Юксеклик 1620 мм и 1442 мм 11% вея 178 мм daha fazla
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2750 мм и 2631 мм 4% вея 119 мм daha fazla

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).

.Обзор

Volkswagen Golf 2020 | Какая машина?

Если бы Volkswagen Golf был страной, это была бы Турция. Зачем? Что ж, часто говорят, что Турция - это мост между двумя мирами, буквально и метафорически, с мостами Стамбула, пересекающими реку Босфор и связывающими Европу с Азией. И, как воплощение бесклассового автомобиля, Golf всегда соединял два мира: мир обычных семейных автомобилей и их более дорогие и премиальные альтернативы.

Если задуматься, это потрясающий подвиг.Volkswagen Golf - это автомобиль, в котором каждый был бы счастлив увидеть его. Куда угодно. Его конкуренты охватывают весь спектр, от более скромных предложений, таких как Ford Focus, Skoda Octavia, Seat Leon и Vauxhall Astra, до более привлекательных альтернатив, включая Audi A3, BMW 1 Series и Mercedes A Class.

Golf существует уже восемь поколений, и, помимо стремления сохранить свое обычное сочетание впечатляющей практичности и динамики вождения, последняя модель добавляет в это сочетание множество умных технологий.Некоторые из них предназначены для того, чтобы улучшить ваше восприятие автомобиля, а другие, например, поддержка мягкого гибрида, предлагаемая с некоторыми двигателями Golf, предназначены для повышения эффективности и производительности.

.

Toyota Corolla Обзор 2020 | Какая машина?

Не ожидайте больше острых ощущений от спортивной отделки салона GR Sport. Это действительно просто уровень отделки салона; никакой дополнительной напряженности не добавляется, чтобы улучшить радость.

В гибридах замечательно то, насколько они тихие, когда вы просто носитесь по городу. Поскольку электродвигатель может самостоятельно управлять движением «стоп-старт», прогресс практически бесшумный, и, когда бензиновый двигатель включается, чтобы помочь, это не слишком портит покой.

Тем не менее, на более быстрых дорогах, особенно с уклонами, бензиновый двигатель начинает заметно скулить.Вина за это лежит на автоматической коробке передач CVT Corolla, которая заставляет обороты двигателя резко возрастать при умеренном или резком ускорении и оставаться на пике до тех пор, пока вы не достигнете крейсерской скорости. Эта проблема более выражена у 1,8-литрового двигателя, чем у более мощного 2,0-литрового.

Шум от шин и ветра в 1,8-литровом двигателе подавляется не так хорошо, как могло бы быть - дорожный шум особенно заметен с более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками - а Focus гораздо более тихий на устойчивой скорости 70 миль в час. 2,0-литровый гибрид лучше благодаря «акустическому» боковому стеклу, которое заглушает больше шума.Между тем, хотя рекуперативные тормоза (они есть у всех гибридов и электромобилей) могут оказаться сложными для плавного использования, но, к счастью, тормоза Corolla менее цепкие, чем у большинства гибридов - позволяя вам плавно остановиться, не тряска пассажиров.

.

Toyota Corolla Interior, Sat Nav, Dashboard

Вы не будете жаловаться на вид на дорогу впереди или из боковых окон на перекрестках. Относительно короткие задние стойки означают, что обзор через плечо не так хорош, но справедливо сказать, что немногие соперники намного лучше в этом отношении, кроме Skoda Scala. К счастью, каждая Corolla оснащена камерой заднего вида, которая помогает решить эту проблему. Есть также передний и задний парктроник на всех моделях Icon, кроме начального уровня.

Мощные светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей и являются благом в ночное время. У многих конкурентов вам придется либо доплачивать, либо обновляться до шикарного уровня отделки салона.

Начнем с положительных моментов: 8,0-дюймовый сенсорный экран удобно расположен высоко на приборной панели, что позволяет легко видеть и дотянуться, не отвлекая вас.

Что может вас отвлечь, так это сложная структура меню, чему не способствует вялость, с которой экран реагирует на нажатия.Более того, разрешение экрана не очень впечатляет, а графика для навигации (спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию Icon Tech) выглядит довольно простой.

К счастью, все Corollas поставляются с функцией зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете обойтись без собственного программного обеспечения Toyota для лучшего опыта. Вы также получаете DAB-радио и Bluetooth, в то время как стандартная стереосистема с шестью динамиками четкая и мощная. Это также хорошо, потому что премиум-обновление JBL доступно только с отделкой Excel высшего качества и 2.0-литровый гибридный силовой.

Интерьер Corolla сделан солидно, с множеством мягких материалов, придающих ему конкурентно-шикарный вид. Например, материалы приборной панели кажутся приятными на ощупь мягкими и плотными, и даже внутренняя часть дверей не кажется дешевой или царапающей. Фактически, по сравнению с Ford Focus Corolla выглядит более престижно.

Тем не менее, по сравнению с моделями премиум-класса, такими как BMW 1 Series и Mercedes A-Class, или даже с довольно красиво сделанной Mazda 3, Corolla упускает некоторые мелкие детали, которые выделяют эти автомобили как лучшие, когда дело касается качества. .

.

Смотрите также