RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф или тойота аурис


Фольксваген Гольф или Тойота Аурис

Имя: 10540509
Город: Новосибирск
Golf, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень прочный, долговечный. Легко ремонтировать, прост в обслуживании и управлении.
Минусы: Старый автомобиль требует постоянного внимания. Подъедает масло и увеличивается расход бензина.

Надежный, недорогой в обслуживании.

если издеваться над машиной, она начинает ломаться ;)

Удобный, вместительный. Довольно резвый. Очень удобное место посадки водителя и отличный обзор.

Автомат туповат на старте.

Особых болячек замечено не было. Расходники да ремонт подвески. В остальном очень надежное авто.

шустрый неприхотливый.

Это старый самострой-конструктор. Ожидать от него надежности глупо.

Передний привод — совсем не для этого зверя. Буксует на любом покрытии.

Навернулась турбина, рулевые наконечники, датчик АБС, свечи закоптились, постоянно куда-то уходил антифриз

Город: Новосибирск
9 месяцев назад
Сообщений: 3775
Golf, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличная пара движок-коробка
Надежная передняя подвеска
Крепкие стекла и фары.
Минусы: Светлый маркий салон
Легко садятся сколы на кузов.
Труднодоступные свечи
Слабые задние пружины
Что ремонтировали:На 105 тыс начала умирать рейка-заменил на востановленную. Цена вопроса с работой 14 тыс.
На 110 тыс. Обломило носик расширительного бачка(болезнь авто)- купил новый оригинал за 1500. Замена 300р
Имя: 7570782
Город: Каменск-Уральский
Golf, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали:Рулевая рейка
Имя: Евгений
Город: Омск
Golf, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отлично рулится, крепкая подвеска, отличная шумоизоляция(как в бизнес классе), удобный салон.
Минусы: Слабый двигатель, глюки электрики, сложно найти квалифицированный сервис
Имя: Игорь
Город: Губкин
Golf, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Слишком низкий
Имя: Юрий
Город: Нефтеюганск
Golf, 2004 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, экономичный.
Минусы: Не просто установить автозапуск.
Что ремонтировали:Нет
Имя: 10439287
Город: Омск
Golf, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Управляемость, расход

Фольксваген Гольф 2005 год отзывы

Имя: Александр
Город: Барнаул
Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто отличное
Минусы: Мощности бы больше
Что ремонтировали:Нету недочетов


Имя: 7731252
Город: Омск
Golf, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Тихий, бесшумный. Большой объем бака. Просторный салон. Хорошая оптика.
Минусы: Слабый двигатель. Стойки стабилизатора часто начинают стучать.
Что ремонтировали:Почти все!)
Имя: 8038121
Город: Барнаул
Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: немецкое качество даже в мелочах
Минусы: слишком распространенные слухи о дороговизне обслуживания
Имя: максим
Город: Омск
Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надёжный,неприхотливый и в то же время комфортный авто,за эти деньги лучший вариант в своём классе!
Имя: 9766741
Город: Севастополь
Golf, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжность и комфорт
Минусы: Слабый двигатель
Что ремонтировали:Катушка зажигания. Лямбда зонт
Имя: 7261770
Город: Златоуст
Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: высокий клиронс, наадёжный.
Минусы: ????
Имя: андрей
Город: Новосибирск
Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный и резвый
Минусы: нет
Что ремонтировали:небыло
Имя:
Город: Сургут
Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный , манёвренный, хороший дизайн как снаружи так и внутри. Высокое качество немца.
Минусы: маленький объём двигателя, с его масса нуждается в более мощном двигателе.
Имя: Ильвир
Город: Москва
Golf, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машине 11 лет а состояние по-прежнему на высоте
оцинкованный кузов, ржи нет
Четкая управляемост
резвая машинка
неубиваемый двигатель BSE
надежный автомат 09G
для машины 2005 года в базовой комплектации есть многое чего нет среди некоторых авто такого же класса но 2015г
Минусы: Маловат клиренс для российских дорог
есть болезни с рождения которые со временем проявляются у всех таких же авто: плавающие обороты на холостых, «мышки» в климатронике,

Фольксваген Гольф 2006 год отзывы

Имя: 13689059
Город: Новоуральск
Golf, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Достоин того, что-бы быть выбранным из серой массы бездушного железа
Минусы: время бесценно, но оно тяжело бьёт по кузову VAG
Что ремонтировали:неисправности равносильны предрассудкам — сегодня ты свеж, а завтра с похмелья


Имя: Собственник
Город: Магнитогорск
Golf, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, не прихотливый, Качественные материалы салона, не дорогое обслуживание.
Минусы: в соотношении-цена качество- недостатков нет
Имя: Дмитрий
Город: Барнаул
Golf, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжность комфорт не дорогой в обслуге
Минусы: Для каждого свои по мне дак мелочи всякие не критично
Что ремонтировали:Много чего
Имя: Андрей
Город: Сургут
Golf, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, удобный , нираз не подвёл
Минусы: Долго греится зимой,быстро выходит из строя компрессор,слабый двигатель , арки колёс быстро облазиют.
Что ремонтировали:Ступечные подшипника на 200 т пробега поменял стойки на 250т, прокладка под к/к на210т

Тойота Аурис отзывы

Тойота Аурис 2006 год отзывы

Имя: Правилов Егор
Город: Чита
Auris, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Дизайн
интерьер
экономичность
просторный салон
Минусы: клиренс…хотя это для кого как


Имя: falerko Город: Хабаровск
9 месяцев назад
Сообщений: 66
Auris, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: с объемом 1.8 литра не мучается на трассе. по городу комфортный авто. места достаточно было для семьи из трех человек.
Минусы: — низкий свес переднего бампера превращает бампер в расходный материал.
— слабая рулевая рейка
— двиг ест масло — у меня доходило до литра на 5-6 т.км.
— зимой прогрев довольно долгий, 10-15 минут
— лично мне с ростом 182 тяжело было ездить на расстояния больше чем 200 км в одну сторону. очень уставал.

Что ремонтировали:— рулевая рейка
— мелочи по ходовке, сейчас не вспомню, но тут трудно сказать авто хреновый или просто за ним так ухаживали предыдущие хозяева.


Имя:
Город: Комсомольск-на-Амуре
Auris, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный снаружи, вместительный внутри. Передние сидения, для не крупных людей. Удобный для дальних поездок. Мотор только 1,8л никак не меньше.Отъездил 8лет, эксплуатацией доволен!
Минусы: Много пластика в салоне.
Имя: Вячеслав
Город: Чита
Auris, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешный вид..отличный двигатель…подвеска…за пять лет эксплуатации были заменены только линьки…удобный просторный салон.
Минусы: Пластик авто…хотя не гремит..
Что ремонтировали:Менял задний суппорт…и передние линьки.
Имя: Семен
Город: Якутск
Auris, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Интересный интерьер,очень экономичный,резвый,вместительный
Имя: Andrey
Город: Чита
Auris, 2006 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший надёжный и неприхотливые

Минусы: Низковат


Имя: Qwerty
Город: Благовещенск
Auris, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, маневренный, надежный автомобиль!
Минусы: Нет
Что ремонтировали:наконечник рулевой рейки, был стук глухой в руле, долго никто не мог разобраться в чем причина, но нашли мастеров и быстро все исправили.

Тойота Аурис 2007 год отзывы

Имя: 8920396
Город: Якутск
Auris, 2007 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: просто отличная машина
Минусы: не умеет летать
Что ремонтировали:за 7 лет перегорела лампочка стопака


Имя: Продавец
Город: Краснодар
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Всё соответствует цене и качеству, ничего лишнего.
Минусы: Робот самый большой минус, но со временем к нему тоже привыкаешь.
Что ремонтировали:Замена сцепления при пробеге 145000
Имя: юрий
Город: Междуреченск
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная не убиваемая не прихотливая тачка на данное время все расходники можно приобретать в супер маркете без проблем ТОЙОТА народный автомобиль это правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Минусы: нет а кто их находит просто олень
Что ремонтировали:не было
Имя: 15619576
Город: Геленджик
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Тойота
Минусы: Робот
Имя: Сергей
Город: Челябинск
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность. Ликвидность
Минусы: Робот
Что ремонтировали:Робот
Имя: Михаил
Город: Новосибирск
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Тойота, экономичность, неприхотливость, недорогой в обслуживании, внешний вид мне нравится
Минусы: При продаже люди пугаются робота, но очень зря, система надёжна, неприхотлива и недорогая в обслуживании
Что ремонтировали:Менял сцепление
Имя: Client01
Город: Краснодар
Auris, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машина в такой категории хорошая. Тойота есть Тойота.
Минусы: Робота бояться не надо, к нему надо привыкать…у меня не получилось.
Что ремонтировали:Не было
Имя: Виталий
Город: Омск
Auris, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактность
Минусы: Маленький богажник
Что ремонтировали:Ничего

Тойота Аурис 2008 год отзывы

Имя: 6387712
Город: Красноярск
Auris, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень хороший, экономичный,вместительный автомобиль.


Имя: 15637367
Город: Ачинск
Auris, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Довольно высокий дорожный просвет (клиренс). Экономичный расход топлива. Объёмный багажник, задние полностью складные сидения (при необходимости можно переночевать). Объёмный топливный бак 55 л. Хорошая управляемость. Зимой тепло в салоне. Роботизированная коробка передач позволяет управлять машиной в разных режимах автоматический/механический.
Минусы: Обзор (ограничен с левой стороны от водителя левой стойкой кузова).
Что ремонтировали:70 тыс. км. — заменены передние тормозные колодки.
80 тыс. км. — заменена катушка зажигания.
Имя: 15539958
Город: Омск
Auris, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Своеобразная коробка
Что ремонтировали:Ничего
Имя: Антон
Город: Якутск
Auris, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: вместительная, шустрая, удобная.
Минусы: Не для высоких людей, чувствительная подвеска.
Что ремонтировали:Не было неисправностей.
Имя: Магомадов Ризван Исаевич
Город: Красноярск
Auris, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: очень выносливая неприхотливая без проблем вместительная не прожорливая верткая не симпатичная
Минусы: если не знаешь тонкостей роботизированных коробок то автосервисы потирая руками ждут тебя в свои объятия убеждая заменить данную коробку на автомат.
Что ремонтировали:необъяснимый расход топлива 10-11 литров
Имя: 8090323
Город: Красноярск
Auris, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший и экономичный японский автомобиль!
Имя: Дмитрий
Город: Якутск
Auris, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:очень часто менял обгонную муфту на генераторе, незнаю с чем это связано
Имя: 13367295
Город: Новосибирск
Auris, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный. Маневренный
Минусы: Не заметила

Тойота Аурис 2009 год отзывы

Имя: 15169867
Город: Алдан
Auris, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, вместительный салон’ шустрый, резкий.едет мягко
Минусы: За 7 лет недостатков не обнаружила
Что ремонтировали:Поломок за 7 лет не было вообще.машиной довольна.сравнить есть с чем.


Имя: aleksey
Город: Находка
Auris, 2009 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Понравилось Все!!!
Минусы: Не обнаружены!
Что ремонтировали:Небыло!
Имя: Владимир
Город: Красноярск
Auris, 2009 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень экономичный , за последниее 2 года вообще никаких проблем

Сравнительное видео - Volkswagen Golf против Toyota Auris: место на троне

La Volkswagen Golf 7 номеров в консерватории в контексте. Pour faire aussi bien et aussi longtemps que ses aînées, il ne faut pas choquer la clientèle et lui donner l’impression que son modèle actuel est totalement dépassé. Car les acheteurs de compactes sont, paraît-il, les plus frileux du marché en matière de style. Et sur ce thème, c’est gagné, la Golf 7 est un modèle de fadeur. Невозможно d’apercevoir les évolutions d’une génération à l’autre.On reste sur notre faim, mais les clients apprécieront cette нейтрализованная эстетическая à la revente du véhicule, qui conserve une importante valeur résiduelle.

Comparatif vidéo - Volkswagen Golf vs Toyota Auris : une place sur le trône Comparatif vidéo - Volkswagen Golf vs Toyota Auris : une place sur le trône

Chez Toyota, c’est tout l’inverse. Le constructeur a misé sur l’audace et l’originalité en musclant le look de sa compacte. Dans les détails ou la forme générale, le travail des styistes a tenu à renforcer la présence de l'auto. L’Auris II и его сын считают, что méchant font oublier sans mal l’insipide première génération.Elle paraît bien plus longue, pourtant elle ne s'allonge que de 30 мм. L'Auris II reste l’une des voitures les plus compactes de sa catégorie, très proche du gabarit de la Volkswagen Golf (4,25 м) длиной 4,27 м. Наслаждайтесь отдыхом на станциях с большим пространством для отдыха и жильем. C’est corrective pour la catégorie, mais largement en retrait face aux prestations de l’allemande. La Golf repose sur une plateforme inédite qui lui permet d’accroître son empatment de 2 cm et ainsi offrir aux passagers un espace à vivre parmi les meilleurs de la catégorie.Объем coffre en profite également (380 литров) alors que la nouvelle Auris se contente de 360 ​​литров.

Comparatif vidéo - Volkswagen Golf vs Toyota Auris : une place sur le trône Comparatif vidéo - Volkswagen Golf vs Toyota Auris : une place sur le trône

À l’intérieur de la Golf, ça ne respire toujours pas le fun, mais la compacte monte indéniablement en gamme. Plastiques moussés, Assemblages rigoureux et quelques notes d’aluminium agrémentent une planche de bord entièrement renouvelée. Davantage orientée vers le conducteur, cette dernière intègre de série un grand écran tactile. L’instrumentation et les commandes ont fait l’objet d’un travail de précision careant l’ergonomie.Globalement, le conducteur percevra une très grande impression de qualité. Dans ce domaine, la nouvelle Golf place la barre très haut face à une Toyota Auris littéralement dépassée par les événements. La refonte totale de l’habitacle apporte une meilleure qualité perçue, mais subsiste un manque de cohérence dans la présentation. À titre d’exemple, ce tableau de bord rectiligne façon utilitaire ou ces Assemblages de Plastiques Totalement anachroniques. Le style hésite entre originalité et classicisme.C’est dommage. На retiendra essentiellement les усилия mis en œuvre dans les assemblages et la finition.

Comparatif vidéo - Volkswagen Golf vs Toyota Auris : une place sur le trône Comparatif vidéo - Volkswagen Golf vs Toyota Auris : une place sur le trône

La nouvelle Auris est disponible en trois niveaux de finition (Активный, Динамичный, Стиль) bien différenciés et tous compétitifs. Les prix se situent au cœur du сегмент, вход 17 500 и 25 700 евро. Toyota a fait le choix de ne pas proposer d'équipement de sécurité high-tech Com la Golf (régulateur de vitesse ACC ou auto-adaptatif, радар, предотвращающий столкновения, автоматическая поездка, предотвращение изменений линии, lecture de panneaux, détecteur de fatigue, и т.п.) Parce que ces équipements ne seraient commandés que par 2% de la clientèle, selon le constructeur. La Finition Style принимает des phares antibrouillard, des jantes en alliage 16 '', la climatisation automatique, des lève-vitres arrière électriques, un volant gainé de cuir Nappa, deux haut-parleurs Supplémentaires pour le système audio CD (всего 6 шт.) que le très bon système multimédia Toyota Touch с тактильным экраном 15 см (6,1 ''), система телефонной связи Bluetooth, conn

.

Toyota Auris mi Volkswagen Golf 7 миль?

Toyota Auris mi Volkswagen Golf 7 миль? | Otopark

огуздемиркан

ср, 11 марта 2015 10:30:23 GMT

Yeni araba alacaız Seçeklerimiz bu iki araç arasında. Uan 2006 corolla sahibiyiz arabamızdan çok memnunduk модель yenileme kararı aldık. Toyota nın sorunsuzluğu bizi tatmin etmişti lakin arabamızı pek hor kullanmıyoruz 2006 модель 38.000km yol yaptı siz düşünün yine bize sıkıntı yaratmıcak sorunsuz bir araç arıyoruz.Otopark sürekli takip ettiğim bir site sizinde değerli görüşülerinizi almak istedim. Fiyat olarak çok yukarılara çıkmayı düşünmüyoruz ama bunu göz önüne alarak yorumlarsanız sevinirim. Herkese çok teşekkür ederim

Doğuş

Чт, 12 марта 2015 15:00:38 GMT

@ gt86 bizde aşagı yukarı öyle tahmin etmiştik öğrenmiş olduk teşekkürler :)

мехметакантархан

чт, 12 мар 2015 15:01:24 GMT

Гольф.1.4 tsi 122 ile honda 1.6 атмосферный 125 youtube ta izledim.honda yiyip bitiriyo golf u

GT86

чт, 12 мар 2015 15:01:34 GMT

@ doğuşbağ ne demek, kazasız belasız kullanmanız dileğiyle :)

Doğuş

чт, 12 мар 2015 15:02:09 GMT

@ gt86 hepimize insallah teşekkürler :)

GT86

Чт, 12 мар 2015 15:04:18 GMT

Хонда'я не заман гельдик :)

мехметакантархан

Чт, 12 Мар 2015 15:07:03 GMT

Toyota ve honda geleneksel atmosferik kullandiklarindan toyota istatistiklerine inandiramadim hondada 1.6 атмосфер геленексель мотор ама 1.4 tsi yi gecmis :)

GT86

Чт, 12 Мар 2015 15:10:10 GMT

Ona bakarsan 320d düzde gt86'yı geçiyor ama hangisi daha keyifli

Халит Озтюрк

Чт, 12 Мар 2015 15:13:24 GMT

Honadnınki geleneksel sayılmaz vtec ayrı bi dünya

Халит Озтюрк

Чт, 12 мар 2015 15:13:59 GMT

Ama hondada artık turboya gaçiyor yavaş yavaş düşük motorda fazla güç üretmek için

мехметакантархан

Чт, 12 Мар 2015 15:15:01 GMT

Honda eskidende donem donem turbo motor yapti arkadaslar.... 1.6 vti 2.2 vti ....... toyota da ayni sekilde corolla 1.8 ts yaris 1.5 ts .....

Халит Озтюрк

Чт, 12 мар 2015 15:19:07 GMT

1.6 vti turbolu değil

Халит Озтюрк

Чт, 12 мар 2015 15:19:15 GMT

2.2 deil

Халит Озтюрк

Чт, 12 мар 2015 15:19:27 GMT

Toyotanınkileri bilmiyorum

GT86

Чт, 12 мар 2015 15:19:44 GMT

Vti Motorlara Turbo Дедин Я Тамам :)

Халит Озтюрк

Чт, 12 мар 2015 15:20:26 GMT

Ben bu kadar boş sallayan biriyle muhabbet etmek istemiyorum artık :)

Doğuş

Чт, 12 Мар 2015 15:35:27 GMT

Ама хакикатен яа Аллах Чарпар вти турболу ха? :)

мехметакантархан

Чт, 12 мар 2015 15:42:40 GMT

Валла ким сойледи ону я.:))

Кадир ТУТАР

Ср, 12 августа 2015 20:38:09 GMT

2011 auris 1.4 дизель отоматик узун уверенный кулландим, simdi 2013 дизель dsg golf 7 var. İkisinide kullanmis biri olarak dsg sanziman 5 gömlek ustte Performans ic tasarim yalitim vs konularinda auris golf e yaklaşamaz. Бен фият оларак бир yapmayacağım herkesin bütçesi kemdine. Ама суну тавсие эдерим айни озл. Auris ве золото варса ве арада 10 бин е кадар фият ойнуйорса кесинликле гольф дерим.

Cem YILMAZ

Чт, 27 августа 2015 г., 04:46:27 GMT

merhaba. би arayeni auris testide yapmıştım. Auris alacaksan Advance paketinden aşşağısını görmemen gerekiyor. долусуну алачаксан мутлака гольф!

термодинамик

Вт, 29 сен 2015 16:49:53 GMT

Amerika'da ortaya çıkan emisyon hilesinden sonra Volkswagen'in Toyota karşısında "hiç" olduğu malesef tekrar ispatlanmıştır.Turbo derdi DSG derdi butmiyormuş gibi bir de bu çıktı. Ayrıca Volkswagen'in fabrika verilerinde yakıt tüketimini de düşük gösterdiği meydana çıkmıştır. Verdiğiniz parayı kesinlikle haketmeyen bir araba.

следующая
последняя страница
.

Toyota Auris 1.6 по сравнению с Volkswagen Golf 1.4 TSI - Atentát na krále

Toyota Auris s druhou generací příjemně dozrala. Jenže dost na to, aby ohrozila ikonu kompaktní třídy Volkswagen Golf?

Nižší střední třída zažívá po delší době slušné zemětřesení. Генеральное объединение прошло комплектный портфель концерна Volkswagen (A3, Golf, Leon, Octavia) и крок с другими автомобилями Toyota, после того, как оно было продано другим поколениям aurisu - взято с того места, где было выпущено новое поколение, которое было выпущено в 2006 году. В Европе уже есть легендарный седан.

Nový auris se poučil z přešlapů předchůdce a má čím zaujmout. Як jinak prověřit jeho kvality než přímým srovnáním s golfem, který se dlouhodobě těší největšímu zájmu ze strany evropských zákazníků?

DOJEM

Designová kontroverze

Často na adresu golfu slýcháme, že je příliš konzervativní. Na druhou stranu Historie šesti generací ukázala, že jeho design odolává zubu času, je praktický a nepobouří. Všechny proporce spolu hrají, jednoduchý základní tvar oživuje celá řada jemných a nenásilných křivek.

Toyota se vydala přesně opačnou cestou - vyvolat silné emoce. Naše zkušenost je zatím taková, že se docela líbí špičatá příď i Dynamický klínovitý profil, zato záď jako by autu nepatřila. Zbytečně agresivní, kombinující až příliš mnoho výrazných prvků. Vzhledem к подобным střiženým světlům jako u Hyundaie i30 navíc nemže být moc řeč ani o originalitě. Přesně takto to vnímáme i my a za celkovou vyváženost píšeme lepší známku golfu. Mimo jiné i vzhledem k působivějšímu interiéru.

Детально rozhodují

Auris je bezesporu poctivě udělané auto.Nevrže, nedrnčí, materiály jsou na vyšší úrovni než dosud. Jeho interiér přesto nedokáže vytvořit tak příjemný a hodnotný dojem jako golf. Máme obě auta pěkně vedle sebe a přesedáme z jednoho do druhého. Na povrch tak vyplují drobné rozdíly, které ale vytvářejí rozdílný celkový dojem. Začíná to už zvukem při zavírání dveří, pokračuje slícováním dveřních výplní, provdením ovládacích prvků a končí

samotnými materiály - ve všech těchto ohledech má golf zkrátka navrch. A nejen nad aurisem.Interiér volkswagenu se skutečně povedl, zastíní většinu konkurentů a v podstatě se vyrovná vozům střední třídy.

ПРОСТОР А ПОХОДЛÍ

Vyrovnaný boj

Oběma hatchbackům konstruktéři vyměřili stejný vnitřní prostor dlouhý 157 cm. To však ještě nic neznamená, výslednou prostornost zásadně ovlivňuje pozice sedadel, jejich tvar a také prostorové řešení přístrojové desky.

Затимко гольф zastává tradiční proporce, auris zkouší jít na věc opět trochu jinak.V první generaci ozvláštňovala kabinu ne zrovna praktická klenutá středová konzola, u té druhé je to vysoká přístrojová deska s kolmou čelní stěnou. Šetří místo a vypadá bezpochyby zajímavě, někdo si za ní ale může připadat až příliš „utopený“.

Děláme si pohodlí za volantem a zvědavi na výsledek vzápětí přesedáme dozadu. Нет вида, ze zmíněných 157 cm nám před koleny zbývá v aurisu dostatečných 11 cm и v golfu ještě lepších 14 cm. Zdá se to jako nepodstatný rozdíl, ve skutečnosti je ale znát.

Na šířku působí oba modely příjemně vzdušně, díky většímu vybrání ve dveřích se můžeme v golfu o pět centimetrů víc roztáhnout v area loktů.

Jako vejce vejci se хэтчбек podobají také výškou interiéru. Nad hlavou máme víc než dostatečnou rezervu, což potěší obzvlášť v aurisu, jenž se proti předchůdci celkově hodně snížil (-55 мм). Protože se ale k zemi posunul celý podvozek (-10 мм) и uložení sedadel (-40 мм), neodnesly to hlavy cestujících. Naopak se výrazně zlepšila poloha řidiče, který už není nucený sedět tak vysoko jako v aurisu první generace.

Vysoko ale sedí zadní cestující, což naopak vítáme. Nese to s sebou přirozenou pozici nohou, která v kombinaci s pohodlnými sedačkami dělá cestování v toyotě příjemné. Aby bylo dokonalé, měl by ještě sedák lépe podepírat stehna. A ještě jeden postřeh - když jsme si chtěli během cesty změnit polohu, víc pokrčit kolena a posunout paty trochu dozadu, narazili jsme na výstupek podlahy stejně jako v golfu. Ten opakuje i chybu se slabší podporou stehen, jinak je vše v pořádku. Tuhost - respektive měkkost - výplní i sklon opěradel jsou dobře zvolené, volkswagen navíc nabízí pohodlnější loketní opěrku.Pryč jsou časy, kdy míval golf zadní lavici tvrdou jako prkno…

Stejně jako u toyoty se k pozice za volantem volkswagenu těžko hledá kritika - komfortní sedadla, dostatek místa ve všech směrech, optimální pozice se hledá snadno. Golf sbírá Bonové body - это за последние годы сержизени воланту, аурис ма výrazně menší hlavně v podélné ose.

daje o testovaných vozidlech
NAMENÉ HODNOTY Toyota Auris VW Golf
Místo podélné / na kolena ideál (cm)

157/11/ 157/11/11 Vertikální prostornost P / Z, místo nad hlavou P / Z (см) 91-98 / 93, 2-10 / 7 90-98 / 96, 3-11 / 8
Šířka interieru P / Z, šířka v loktech P / Z (см) 133/128, 147/142 134/128, 152/144
Délka x šířka sedáku u řidiče / zadního pasažéra vlevo (см) 49 x 51/49 x 41 49 x 50/49 x 44
Размер операнда (длина x ширина) (см) 62 x 50 64 x 48
Предварительная установка zavazadlového prostoru (výška šíška) ) (см) 72 x 106 73 x 107
Výška dolní hrany kufru / průchozí výška стручок 5.dveřmi (см) 70/180 67/185

Bez překvapení

Ani jeden z výrobců neporušil pravidla slušného chování, ani jeden se nepustil do dobývání převratných čísel - auris poskytuje zavazadlový prostor

или pěkném základním objemu 360 литров (+6 proti předchůdci), гольф je nepatrně lepší a nabízí 380 l (+30 proti minulé generaci). Komu je to málo a potřebuje výrazně víc, musí sáhnout po verzích kombi (jak Toyota, tak Volkswagen je představí v průběhu letošního roku), nebo jít do octavie (590 л).

Vozy se mohou pochlubit velkým vstupním otvorem a výškově nastavitelnou podlahou - гольф стандарт, тойота од друг друга выборы. Ta slouží k vyrovnání schodu vzniklého po sklopení dělených zadních opěradel, pak také leží podlaha v jedné rovině s nákladovou hranou, což usnadňuje manulaci se zavazadly.

U golfu najdeme podlážku jen jednu, pod ní je vzorně čalouněný prostor pro uložení rezervy - působí luxusně, ale až tam po defktu v zimní břečce hodíme špinavé zolo autchli sundan.

Auris má podlážky dvě. Jednu výškově přestavitelnou a druhou стабильное положение на dně - nad prohlubní, která na rozdíl od volkswagenu nemá čalounění a ani neobsahuje náhradní kolo. Тойота, которая вам нужна, чтобы прочесать ее, вам нужна защита на правильную пневматику. Když tedy dáte horní podlážku do vyšší polohy, vytvoří se «tajný» prostor pro schování menších předmětů.

МОТОР

Tlaková výše

Japonci jako by bojkotovali trend malých přeplňovaných motorů v kompaktních vozech.Do Evropy se žádný takový nevozí, proti turboverzím místních

značek tak stojí klasické atmosférické jednotky. Vzniká tím trochu chaos, které motorizace si přímo konkurují. Obecně platí, že maximální výkon moderních přeplňovaných jednotek je spíš marketingovým parameter - výrobcem nastavená hodnota, podle které auta škatulkuje do ceníku a vytvážežy. На первом месте не было тестовой версии Aurisem 1,6 / 97 кВт и Golfem 1,4 TSI / 103 кВт за

rozdíl, přitom golf nabízí o 90 N.m větší točivý moment a díky turbu úplně jinou charakteristiku obou veličin, o emž jsme se přesvědčili při jízdě i na válcové zkušebně společnosti Auto Jarov.

S golfem se rozjedete a točivý moment už v nějakých 1500 otáčkách vyskočí skoro k maximu. Až do pěti tisíc pak neklesne pod hodnotu 225 N.m! На всех převodové stupně tedy TSI zrychluje jako živel, při měření pružnosti bylo prakticky vždy o polovinu rychlejší než atmosférický auris. Přitom v ramci nepřeplňovaných čtyřválců se může toyota pochlubit špičkovým agregátem.Má vynikající параметр современной технологии jako variabilní časování и zdvih vent. Už ve dvou tisících poskytuje pěkných 120 N.m., což v praxi stačí, ale nijak neohromí. Obzvlášť když dostaly kvůli redukci spotřeby a emisí přednost dlouhé převody. Zatímco sama o sobě byla šestnáctistovka aurisu příjemným sportovním náčiním, zpřevodování ji sráží mezi línější auta, kterým v dálničních stoucháních do. Для того, чтобы получить удовольствие от гольфа.

Oba vozy nás potěšily, když předložily účet za spálený benzin.Spotřeba nepřesáhla sedm litrů. Auris skončil test s průměrem 6,9 l на 100 км, сильный гольф был ještě úspornější - jezdil za 6,3 л / 100 км.

90 055212
daje o testovaných vozidlech
ZÁKLADNÍ ÚDAJE OD VÝROBCE Toyota Auris 1.6 Volkswagen Golf 1.4 TSI
Motor, počet válců Ventilový rozvýst zážehový přeplovaný, 4, DOHC
Zdvihový objem (cm 3 ) 1598 1395
Největší výkon (кВт / от.za min) 97/6400 103 / 4500-6000
Největší točivý момент (Nm / ot. za min) 160/4400 250 / 1500-3500
Převodovka šestistupňov manuální šestistupňová manuální
Délka x šířka x výška (мм) 4275 x 1760 x 1460 4255 x 1790 x 1452
Rozvor nápravol, rozchod 900 (2600 мм) 1535/1525 2637, 1549/1520
Rozměr pneumatik 195/65 R15 195/65 R15
Provozní / užitečná hmotnost (кг) 1345/535 1343/535
Objem zavazadelníku (l) 360 380
Objem nádrže paliva / dojezd (l / km) 50/847 50/962
Nejvyší rychlost () 200
Эмиз CO2 (г / км) 138 119
НАЗВАНИЕ HODNOTY
Пружность на 4.РС (60-100 км / ч) / 5. RS; 6. RS (80-120 км / ч) (с) 11,7 / 15,7; 23,2 6,0 / 8,0; 9,5
Otáčky na nejvyšší rychl. скорость до 130 км / ч (от / мин) 3450 3000
Skutečná rychlost při 50/90/130 км / ч (км / ч) 44,4 / 84,3 / 123, 0 46,7 / 84,7 / 122,6
Naměřená kombinovaná spotřeba paliva (л / 100 км) 6,9 6,3

JÍZDA

Теория двух

V souvislosti s novou platformou MQB Volkswagenu se řeší Strategie dvou zadních náprav - levnější vlečené pro slabší verze a víceprvkové pro silnější

(около 90 кВт).

Málokdo si ale pamatuje, že něco podobného měla už první generace Toyoty Auris - standardně vlečenou nápravu, ale pro nejsilnější diesel víceprvek. Druhá generace šetří náklady obdobně jako golf. S motorem 1.33 a 1.4 D-4D dostanete zavěšení jednodušší, pro výkonnější motorizace pak propracovanější.

Testované verze 1.4 TSI a 1.6 Valvematic tedy shodně spadají do vyšší sféry se zadními víceprvkovými závěsy.

Komfort na prvním místě

Pokud bychom měli jedním slovem vystihnout atmosféru na palubě testovaných hatchbacků, bylo by to pohodlí.

Jak jsme se už přesvědčili, u golfu hodně záleží na konkrétní specificikaci vozu - konstrukci nápravy, velikosti kol, aplikaci adaptivních tlumičů. Plně nejlevnější model na patnáctipalcových kolech totiž i pozbitém asfaltu pluje jako obláček po nebi, nastavitelné šasi s osmnáctkami zase umí pěkně kopat.

Náš vůz jezdí na šestnáctipalcových kolech a víceprvkovém zavěšení, což považujeme za optimální volbu. Tlumení nerovností je stále ukázkové, jízdní vlastnosti přitom dostatečně jisté a s přehledem nad průměrem segmentu.Pokud ale patříte k řidičm, kteří si radi vychutnají dravější temps, rezervy objevíte. K novému golfu a jeho komfortnímu naladění patří větší náklony karoserie doprovázené častějšími zásahy стабилизационные системы, což si s razantní jízdou moc nerozumí. Čím horší silnice, tím více se golf pohupuje v tlumičích - při klidných výletech jednoznačně výhoda, při ostřejším stylu již méně.

Я Tak JSME себе на zakroucené silnici proháněli Дикий silnému Motoru pěkně svižně, v zatáčkách nám pomáhala standardně dodávaná elektronická náhrada samosvorného diferenciálu ао suverenitu rozhodně небыла nouze - když jedeme čistou stopu, vynikne lehkost golfu celkově sympatický jízdní projev.

Přesedáme do toyoty, která do testu vyrazila na větších, sedmnáctipalcových kolech. O to víc potěší, že i s nimi parádně žehlí jednotlivé nerovnosti. Tiše, bez rázů, je vážně pohodlná. Trochu uskákanějším dojmem působí jen na delším rozbitém úseku, kde se vliv velkých kol spojí s tužším odpružením. Pořád ale zvládá tuto situaci noblesněji než řada konkurentů - protože u toho nevydává tupé rány od kol, ale působí jako robustní celek.

Tím, že se v zatáčkách tolik nenaklání, v nás vzbuzuje o něco víc důvěry než golf.Nejde říci, že by toho snesla v obloucích výrazně víc než volkswagen, to bychom zase přeháněli, ale jde o to, jak řidič chování vozu vnímá.

К самому плати и ве выхибацим маневру мези кужелками, те звезды оба хэтчбека за помощь ESP stejně suverénně, tužší auris při tom ale působil méně nervózěmím a agilním.

Citlivky

Jestli nám na aurisu něco moc nesedlo, pak naladění posilovače řízení v rychlostech nižších, než jsou dálniční - tam totiž optimálně ztuhne.Jinak se volant točí bez odporu, jako by ani nebyl spojený s koly. Lze to chápat jako komfortní prvek, ruce vás z řízení opravdu bolet nebudou. Ale kdo není pouhý uživatel a rád auto trochu vnímá, nebude nadšený. Výrazně to kalí jinak pozitivní dojmy z dobře naladěného podvozku, snaha o sportovní jízdu totiž právě tady naráží. Je to škoda, protože jinak je řízení přesné a strmé, kam natočíte volant, tam auto jede. Jen to souznění chybí.

Také golf má posilovač hrající na pohodovou notu, je však naladěný přirozeněji.Na druhou stranu je řízení pomalejší než v toyotě. В затачках на толик невади, але пржи выходят на маневру, мези кузелками исме муссели точить на не в аурису, в 80 км / ч уже был для маневра «умотать».

Premianti

azení obou aut patří k tomu nejlepšímu na trhu. U golfu na tomto místě testů chválíme tradičně, v aurisu jde o vítaný krok kupředu. Dokonce velekrok, protože se nám práce s řadicí pákou toyoty líbila ještě víc než ve volkswagenu - není to poprvé, co se nám zdá, že v Německu trochu slevili z pověstné kvality.Pořád se bavíme o přesné a krátké kulise, při přechodu neralu to ale trochu drhne a několikrát jsme zůstali viset «mezi kvalty». Dříve věc nevídaná.

Зато Toyota řadí jako z partesu. Tiše, hladce, přesně. Skvělý výkon.

ZÁVĚR

I když mají motory testovaných voz podobný výkon, přeplňování dává golfu značný náskok. Atmosférický agregát toyoty uspokojí hlavně klidné, konzervativní řidiče, kteří turbomotorům nedůvěřují. Аурис уделал обровский покров в квалите подвозку, живыми властями и комфортом себе на любимый гольф-клуб.Volkswagen si však udržel náskok v kvalitě interiéru a celkově hodnotnějším dojmu.

.

Toyota Auris Golf - тойота аурис, фольксваген гольф

  • Дом
  • &
    • Не бумага
    • Тест
    • Лучшая покупка - тест
    • Спортивный автомобиль Видео
    • Смешные видео
    • После продажи
    • Без денег
    • Автотрити-Туринг
    • и
    • 2 3
    • и Бестселлеры
    • тест
    • Лучшая покупка
    • Без денег
    • Дизель - - -
    • Тест
    • Лучшая покупка -
  • Тест
    • Лучшая покупка -
    • Тест
    • Бестселлеры
    • Дизель - - -
.

Смотрите также