RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф или поло что лучше


Volkswagen Polo или Volkswagen Golf

Некоторые весьма популярные в мире автомобили официально в России не продаются. Это связано с низким спросом или наличием альтернативных вариантов, которые более выгодные по цене или иным параметрам.

К числу таких машин относятся модели Polo и Golf производства компании Volkswagen. Только не стоит путать Polo с предлагаемым в России Polo Sedan. Это два совершенно разных автомобиля, между которыми практически нет ничего общего.

А сравнивать Polo Sedan и Golf вообще некорректно. Машины абсолютно разных категорий и возможностей.

Но поскольку Polo и Golf активно завозятся в РФ, продаются через серых дилеров, будет актуально сравнить две крайне популярные машины в кузове хэтчбек между собой.

Общие технические сведения

Сразу скажем, что новый Golf 8 поколения уже презентовали, и его планируют ввозить в Россию. Но когда это произойдёт, никто сказать не решается. Потому пока актуальным выступает 7 поколение.

Премьера 7 поколения состоялась осенью 2012 года в Париже. Затем в 2016 году презентовали рестайлинговую версию, которая получила множество обновлений снаружи и внутри, включая изменённые моторы, новую коробку DSG и арсенал электронных систем, актуальных для более дорогих и статусных авто.

Авто относится к C-классу (гольф-класс). Golf построен на модульной платформе MQB, имеет несущий кузов и на 80% состоит из высокопрочной стаи. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади может стоять полузависимая балка или многорычажная система, что зависит от мощности двигателя. Балка стоит на версиях с мотором до 122 л. с.

Новый Volkswagen Polo

Рулевой механизм реечный, дополненный электромеханическим усилителем. Тормоза по кругу дисковые.

Volkswagen Polo представляет европейский класс B+. Один из лидеров по продажам в Европе. Шестое поколение презентовали летом 2017 года.

Для Polo используется платформа MQB A0. Активно применяется высокопрочная сталь для несущего кузова. Впереди независимая подвеска на стойках МакФерсон. Сзади полузависимая балка, и по кругу стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые.

Пока никаких существенных отличий не наблюдается.

Экстерьер и габариты

Поставив рядом два этих автомобиля, неопытный автолюбитель вряд ли сразу поймёт, где какая машина. В основном их отличают точечные дизайнерские решения и визуальные габариты.

Golf оказался немного больше своего соплатформенника и собрата, хотя внушительной разницы при визуальном осмотре нет.

Сравнивать по экстерьеру эти хэтчбеки бессмысленно. Это типичное решение от Volkswagen. Машины не смотрятся ярко и невероятно оригинально. Но своё обаяние в них есть. Если вам нравится дизайнерская политика Volkswagen, модели Golf и Polo вам понравятся.

Желтый Volkswagen Golf

Polo вписывается в свой класс, и имеет такие габариты:

Golf представлен в 3 и 5-дверном исполнении. Основной акцент будет сделан на 5-дверную версию. У неё размеры следующие:

В итоге получается, что Golf больше и немного выше. Запас пространства под брюхом играет не последнюю роль при выборе авто для эксплуатации в российских условиях. В отличии от Golf, Polo немного ниже. Но при езде по городу это не так существенно.

Интерьер и багажный отсек

Теперь стоит заглянуть внутрь Golf и Polo и попытаться найти отличие внутри.

Интерьер старшей модели выглядит достаточно строго, но одновременно привлекательно и актуально даже для 2019 года. Качество сборки и уровень используемых материалов оставляет далеко позади всех конкурентов. Подобное встречается на авто более высокого класса.

Передние сиденья комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Задний диван без проблем вмещает 3 взрослых пассажиров, причём удобно сидеть даже посередине.

Салон Volkswagen Polo

В стандартном положении заднего дивана багажник вмещает 380 литров. Но если опустить сиденья, можно увеличить его до 1270 литров.

А теперь представьте тот же Golf, но немного уменьшите его. И получится новый Polo. Новое поколение получило добротное оснащение, красивое оформление. Да, местами интерьер выглядит слишком стандартно для Volkswagen. Но отрицать факт грамотной компоновки, продуманной эргономики никак нельзя.

Качество материалов заметно поднялось по сравнению с предшественником. Сборка не вызывает нареканий. Передние кресла удобные и с выраженной поддержкой, многочисленными настройками. Задний диван 3-местный, хотя пространства здесь будет немного меньше, чем в Golf. Но достаточно просторно.

Багажный отсек у Polo в стандартном положении вмещает 351 литр багажа. Спинки заднего дивана складываются, и пространство увеличивается примерно до 1150 литров.

Оба автомобиля создают крайне приятное впечатление внутри. Они очень похожи между собой. Но учитывая разницу в классе, дороже и солиднее смотрится именно салон Golf. Плюс багажник у него немного больше.

Моторы, КПП и их возможности

Далее идёт сравнение между автомобилями Volkswagen Golf и Polo по их техническим характеристикам. Здесь основной акцент делается на моторах и коробках передач.

Мотор Volkswagen Polo

Давайте посмотрим, к чему приведёт противостояние Polo VS Golf.

У младшей модели доступно 4 мотора, но с разной степенью форсирования:

У всех моторов до 100 лошадок стоит 5-ступенчатая механика, а старшие модели доступны уже с 6МКПП. Для версий от 95 л. с. и выше опционально предлагается 7DSG.

Автомобиль весьма экономичный, и может расходовать от 4,5 до 6,3 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Максимальная скорость не превышает 200 км/ч.

До ухода с российского рынка, Volkswagen Golf предлагался в России только с одним мотором. Это 1,4-литровый турбированный TSI мощностью 125 или 150 лошадиных сил. В пару к ним идёт 7-диапазонный робот DSG.

С нуля до сотни Golf разгоняется за 8,2-9,1 сек. Максимальная скорость до 216 километров в час. В смешанном цикле на 100 км. уходит 5,2 литров бензина.

В других странах Golf предлагается с бензиновыми моторами объёмом от 1 до 1,5 литра с мощностью от 85 до 150 лошадиных сил. Есть и дизельные версии на 1,6-2,0 литра с отдачей от 115 до 150 лошадок. Для них предусматривается механика на 5 и 6 ступеней. Есть версии с полным подключаемым приводом.

Двигатель Volkswagen Golf

Здесь сложно говорить о превосходстве одной из машин. Для Golf и Polo предлагается ряд одинаковых моторов. Потому здесь наблюдается равенство. При этом можно взять достаточно мощный Polo, который обойдётся дешевле Golf с аналогичным ДВС.

Проходимость и управляемость

В компоненте подвески машины между собой отличаются не сильно. Но определённое отличие Golf от Polo отыскать можно.

Управляемость нового Polo оказалась немного острее и чётче, нежели у Golf, выпускаемого ещё с 2012 года. Будет интересно взглянуть на характеристики нового поколения. Но пока, за счёт реализации более современных технологий и решений, по управляемости небольшой перевес можно отдать Polo. Хотя к хэтчбеку Golf претензий нет.

Golf лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации, если говорить про версию, ранее предлагаемую официальными дилерами. Более высокий дорожный просвет, иначе настроенная подвеска, изменённые конфигурации шасси позволяют увереннее преодолевать отечественные дороги.

Polo ориентирован на европейский рынок, ровные дороги и умеренный климат. Потому такой автомобиль в российских реалиях чувствует себя хуже.

Тут перевес на стороне Golf.

Вопрос безопасности

Многих закономерно интересует разница в компоненте безопасности. Здесь, как и во многих других пунктах, отличие Golf от своего собрата и соплатформенника Polo практически минимальные.

Volkswagen Polo Двигатели, производительность и вождение

Люди, стоящие за автомобилем, бесконечно говорят о пространстве и технологиях, а не о машиностроении. Неудивительно, потому что это довольно просто. Например, шасси - это супермини-стандартные передние стойки MacPherson и задний мост с торсионной балкой. Но эти элементы были хорошо разработаны, и они работают лучше, потому что прикреплены болтами к более твердому телу.

По ощущениям он больше чем супермини.Подвеска немного вибрирует на низкой скорости, но на скорости выше 30 миль в час поездка мягкая и шикарная со стандартной «комфортной» подвеской, и очень мало шума подвески или шин.

Прочный и изысканный. Вы ожидаете этого от Polo и получаете это.

Опциональная «спортивная» подвеска приближает кузов на 15 мм к земле, обеспечивает лучший контроль демпфирования и еще большее чувство устойчивости. Вариант комфорта немного плавный, так что спорт может быть вариантом, но мы говорим, что это основано только на поездке по загруженным немецким дорогам, поэтому дождитесь обновлений, когда у нас будет Polo на родной территории.Прохождение поворотов с помощью vim не вызывает большого крена или недостаточной поворачиваемости.

Последний вариант подвески - это переключаемые амортизаторы под управлением переключателя режимов, который также управляет дроссельной заслонкой и (если DSG) передачей, легкостью рулевого управления и так далее. Но амортизаторы переключаются только с двумя состояниями, а не адаптируются, поэтому вы, вероятно, будете слишком часто нажимать на переключатель на ранних этапах пути. Тогда вы сдадитесь и оставите его в том или ином состоянии, только чтобы постоянно испытывать неудовольствие из-за того, что вы оказались в неправильной обстановке.

Мы пробовали двигатель 1.0 с турбонаддувом в его первой британской спецификации, которая составляет 95 л.с. Для супермини тихо, но болтовней, чем в гольфе. Он насторожен и прогрессивен для вашей правой ноги, хотя и не застрахован от небольших рывков, когда вы отпускаете педаль на скорости городского ползания. Он получает пятиступенчатую механическую коробку передач и разгоняется до 100 км / ч за 10,8 секунды и 101 г / км, если у вас меньшие шины.

Через несколько недель появится версия той же модели мощностью 115 л.с.: мы тоже пробовали это, но VW еще не публикует показатели производительности или экономии.Этот вращается более свободно, и его шестиступенчатая коробка передач замыкает передачи. Мы также пробовали это с коробкой передач DSG, в основном очень плавная, за исключением случаев, когда уезжает от городского перекрестка, когда включается остановка холостого хода. Затем вы получаете задержку, за которой следует толчок. Очень неприлично.

Тогда дизель: он довольно тихий для своего типа и мускулистый, но зачем он нужен? Бензин более цивилизованный, веселый, и вы получите от него 40-45 миль на галлон.

.

Volkswagen Polo Обзор и руководство по покупке: лучшие предложения и цены

Несмотря на то, что в начале 2018 года Volkswagen Polo был заменен совершенно новой моделью, он остается ведущим в своем классе супермини.

Это главным образом потому, что он выглядит и ощущается как мини-версия Volkswagen Golf и ездит с уровнем комфорта и бесшумности, близким к более крупному автомобилю.

Та же самая история внутри, с мини-версией сенсорного экрана приборной панели Golf с цифровым радио и Bluetooth для беспроводного подключения телефона в стандартной комплектации во всем диапазоне.

Polo эффективен и не упадет в цене в момент, когда вы уезжаете, потому что это популярный выбор подержанных автомобилей. Таким образом, хотя он стоит дороже, чем многие другие супермини, когда он новый, его более высокая стоимость в эксплуатации помогает сохранить конкурентоспособность стоимости владения или финансирования автомобиля.

Вы можете обнаружить, что это все, что вам нужно, потому что на заднем сиденье есть место для двух взрослых. У Polo обнаруживается слабость только в самом конце: 280-литровый багажник примерно на 30 литров меньше, чем средний новый супермини.Тем не менее, в машине достаточно внутреннего хранилища, с большими дверными полками, подстаканниками и большим перчаточным ящиком хорошего размера, в котором также находится CD-плеер. Мы перечислили полные размеры VW Polo отдельно.

Пока все хорошо - и разумно. Polo - это машина, которую покупают с головой, потому что она на самом деле не волнует сердце. В нем нет того дизайнерского чутья, которое вы найдете в Mini Hatchback, Citroen C3 или Mazda 2.

Он также чувствует себя устойчивым, безопасным и плавным на дороге, как Citroen C3 и Skoda Fabia, а не маневренным и проворным. как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Mazda и Mini.

Неизбежная замена автомобиля означает, что предложения Volkswagen Polo чрезвычайно конкурентоспособны, вплоть до версии GTI высшего класса с мощным двигателем для более спортивного стиля. Остальные двигатели в основном предназначены для экономии топлива, начиная с 1-литрового двигателя мощностью 60 лошадиных сил, который является дешевым и экономичным, но медленным, если вы едете за город.

Вы можете приобрести более мощные двигатели объемом 1 литр, которые намного лучше подходят для поездок по автомагистралям: стоит убедиться, что вы покупаете автомобиль с подходящим для вас двигателем.

Polo прошел краш-тест в 2009 году, незадолго до того, как впервые поступить в продажу, и получил пять звезд от независимой организации Euro NCAP. В стандартную комплектацию входит множество средств безопасности, в том числе два набора креплений Isofix для надежного крепления детского кресла сзади, тормоза, которые автоматически срабатывают после аварии, чтобы остановить занос, а также передние и боковые подушки безопасности для водителя. и пассажирский.

Однако текущие тесты Euro NCAP стали значительно сложнее, поэтому неизвестно, как Polo сравнивается с альтернативами, такими как просторный Honda Jazz, Citroen C3, Hyundai i20 и Mazda 2, недавно получившие четыре или пять звезд.

.

Обзор: Volkswagen Polo (2017) | Честный Иоанн

Внутри Volkswagen Polo (2017)

Размеры
Длина 4053–4067 мм
Ширина 1946–1964 мм
Рост 1461 мм
Колесная база 2548 мм

Полные технические характеристики

Volkswagen Polo имеет много места в своих относительно небольших размерах, и это дает ему реальное преимущество перед конкурентами.У всех версий есть 355 литров багажного отделения с установленными задними сиденьями, что намного больше, чем вы получите в любом маленьком хэтчбеке от Ford или Vauxhall. Фактически, это даже больше, чем у Ford Focus (316 литров).

Storage может быть увеличен до 1105 литров, если вы расплющите задние сиденья, а отделка SEL добавляет сиденья, разделенные 60/40, что позволяет Polo одновременно перевозить громоздкие предметы и заднего пассажира. Использование ботинка в целом нормально, с высоким и широким отверстием, но выступ с высокой нагрузкой может затруднить установку тяжелых предметов, не задевая пластиковую отделку или лакокрасочное покрытие.

Внутренняя отделка и отделка салона в целом высокого качества, хотя некоторые пластмассы вокруг ручного тормоза, подстаканников и нижней части приборной панели кажутся немного дешевыми. Тем не менее, Polo - это шаг вперед по качеству по сравнению с Ibiza и Fabia с большим количеством приятного на ощупь пластика и материалами сидений более высокого качества.

В чистом и минималистском дизайне приборной панели преобладает большой и яркий восьмидюймовый цветной сенсорный экран, который обеспечивает доступ к радио, CD-плееру и Bluetooth.Навигация и цифровая приборная панель могут быть добавлены в качестве дополнительных опций, причем последняя заменяет приборную панель на TFT-дисплей, который можно настроить с помощью карт и направлений маршрута.

Салон больше похож на гольф, чем на небольшой люк, в нем достаточно места для комфортного размещения четырех взрослых. У каждого из задних сидений есть подголовник, и есть достаточно места для колен для двух шестифутов, чтобы сесть с комфортом, без необходимости просить тех, кто впереди, сдвинуть сиденья вперед. Сжать пятого человека можно, но это не рекомендуется из-за поднятого трансмиссионного туннеля, который сокращает пространство для ног почти до нуля посередине.

Большинство версий Polo имеют тканевые сиденья в стандартной комплектации, но даже автомобили с базовой отделкой S достаточно удобны для длительных поездок, с большим количеством прочной набивки сиденья, которая поддерживает все основные области спины. Высокая линия крыши также обеспечивает достаточно места для головы, а широкие окна придают салону светлый и современный вид.

Версии Polo начального уровня получают приличный уровень стандартного оборудования, с ручным кондиционером, светодиодными дневными ходовыми огнями, аудиосистемой DAB, сенсорной информационно-развлекательной системой и полноразмерным запасным колесом.В стандартную комплектацию входит регулируемое по высоте водительское сиденье, а также рулевое колесо с вылетом и наклонной кромкой. Это означает, что легко занять удобное положение при вождении, поскольку плоская приборная панель обеспечивает хороший обзор дороги. Панель приборов также можно украсить с помощью дополнительных цветовых пакетов.

Технические характеристики (с января 2018 г.):

S - это отделка начального уровня с 14-дюймовыми стальными колесами, полноразмерным запасным колесом, автоматическими фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодными задними фонарями, экстренным торможением Front Assist с мониторингом пешеходов, кондиционером с ручным управлением, восьмидюймовым составом мультимедийно-развлекательная система, CD-плеер, Bluetooth, регулируемое по высоте водительское сиденье, а также регулировка вылета и наклона рулевого колеса.

SE добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова, задние стеклоподъемники с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, многофункциональный компьютер и приложение Car-Net App Connect с дополнительным портом USB и кожаным многофункциональным рулевым колесом.

Beats получает (более SE) 16-дюймовые легкосплавные диски, комплект для ремонта шин (вместо запасного колеса), передние противотуманные фары, заднее тонированное стекло, аудиосистему Beats, коврики, кожаные дверные панели и бархатно-красную отделку приборной панели. .

SEL с хромированными полосами на нижнем бампере, запасным колесом для экономии места, светодиодным внутренним освещением, центральным передним подлокотником, навигацией, передними спортивными сиденьями, двухзонным климат-контролем, датчиком дождя, передним и задним парктрониками, автоматическими дворниками плюс дисковые тормоза спереди и сзади.

R-Line - это верхняя часть модельного ряда и добавляет 65-процентные тонированные стекла от задней стойки B, задние светодиодные задние фонари, передний и задний бамперы в стиле R-Line в стиле экстерьера и черный глянцевый спойлер, педали из нержавеющей стали вместе с электроприводом. и складные зеркала заднего вида, которые автоматически настраиваются на бордюрный вид при движении задним ходом.

Детские сиденья, подходящие для Volkswagen Polo (2017)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.

Смотрите также