RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф или форд фокус


VW Golf VI против Ford Focus – по цене почти сравнялись. А в остальном?


Кто разгонится быстрее – Ford Focus или Volkswagen Golf VI? Условия равны: оба имеют моторы не самой свежей конструкции мощностью 100-102 л.с. и автоматические коробки передач. Близки и снаряженные массы хетчбэков (порядка 1250 кг).
Единственная принципиальная разница – тип коробки передач. У Ford – гидромеханика о четырех ступенях, у Volkswagen – преселективный автомат DSG аж с семью передачами. Что тут скажешь – вопрос о победителе, считайте, решен.
Отмашка «стартера», и на старте Ford держится молодцом. В первый момент кажется, что он сможет удержаться в темпе, ибо Golf, по ощущениям, снимается с места как-то нерасторопно – не как мячик для гольфа после удара клюшкой, а скорее как сам гольфист после стакана виски. Первая передача «гольфа» кажется длинноватой, и до максимальных оборотов мотор раскручивается слегка задумчиво. Но как только стрелка тахометра подлетает к окраинам шкалы, машина преображается – передачи меняются с калейдоскопической скоростью, стрелка тахометра мечется между оборотами максимальной мощности и момента, а преимущество «гольфа» разгромно – уже после первых пятидесяти метров он выигрывает у Focus несколько корпусов, и отрыв сохраняется вплоть до финиша на скорости под 120 км/час – видеозапись заезда вы найдете в конце статьи.

Какие бывают «автоматы»?
Традиционные «автоматы» состоят из гидротрансформатора и планетарных рядов. Гидротрансформатор играет роль сцепления и понижающей передачи, обеспечивая автомобилю уверенное троганье с места. Планетарные ряды – это, по сути, и есть сама коробка с 4-8 фиксированными передаточными числами. Такие коробки нередко называют «гидромеханиками» благодаря наличию в них гидромеханической связи.
«Роботы» – это механические коробки, оснащенные гидроприводами переключения передач и управления сцеплением. К сожалению, для быстродействия необходимо высокое давление в гидросистеме, что трудно обеспечить в гражданских узлах, поэтому часто «роботы» переключаются с заметными паузами и рывками.
Вариаторы обеспечивают бесступенчатое изменение передаточного отношения за счет наличия клиноременной или клиноцепной передачи. Их отличает высокая плавность, однако иногда узкий динамический диапазон и большие потери на гидропривод делают их ненамного экономичнее и эффективнее традиционных «автоматов».
DSG (преселективные автоматы) по принципу работы похожи на «роботов», однако имеют два независимых сцепления, одно из которых включает в работу вал четных передач (1,3,5,7), второе – нечетных (2,4,6). В результате, когда вы разгоняетесь на третьей передаче, коробка уже включает четвертую, а в момент переключения размыкает нечетное сцепление и включает четное, причем с «нахлестом». В результате, смена передач происходит быстро и почти без разрыва потока мощности.

 В принципе, результаты не противоречат здравому смыслу. Гидротрансформатор «Фокуса» обеспечивает хороший момент на колесах с первых же метров. А коробка DSG в это время аккуратно смыкает сцепление нечетных передач, тратя на это лишние секунды и килоджоули.
Но как только мотор «гольфа» приближается к номинальному режиму, семь передач сменяют друг друга без разрыва потока мощности, и на итог немец использует свой мотор рачительней, выжимая из него все до последней лошади. У «фокуса» же и передачи длиннее, да еще гидротрансформатор лишен блокировки, поэтому средний момент на колесах при прочих равных ниже, чем у «Гольфа».
Похожая картина и в городе: Golf VI трогается чуть позже и чуть задумчивей, чем ожидаешь, и в этот момент можно усомниться в прелестях коробки DSG. Постепенно впечатление улучшается: при плавном движении она напоминает вариатор, поскольку смена передач происходит незаметно и достаточно часто – чуть придавил газ, обороты подскочили, поехал плавнее – машина перешла на повышенные передачи. Но полностью расцветает DSG в режиме «газ в пол», когда передачи льются и льются. Даже лучшие гидромеханики не могут обеспечить такого постоянства разгона, что уж говорить о нервных «роботах»!
А если сравнить с вариаторами, которые работают не менее плавно? В отличие от них, ускорение Golf 1.6 DSG лишено резиновой тягучести, которая у вариаторных машин возникает после раскрутки мотора до красной зоны. Короче говоря, DSG – это вполне «честный» вариант автомата, который при активной езде может отодрать даже механическую коробку передач.
Однако если комбинация мотор/трансмиссия на Focus выглядит вполне законченной, то у Golf VI восьмиклапанный 1,6-литровый двигатель воспринимается слабым звеном. Для неспешной езды его вполне хватает, но стоит придавить газ – и возникает чувство недосказанности: трансмиссия-то везет, а мотор – нет. И если бы не параллельные заезды с Focus, которые выявили истинную ценность DSG, Golf 1.6 показался бы вялым на разгоне: тебе все время кажется, что еще чуть-чуть, и машина проснется, но с набором скорости сонливость лишь нарастает.
Другое дело в поворотах – запас сцепления Golf VI на быстрых дугах кажется неисчерпаемым, и в связках, где мы тестировали автомобиль, ему просто не хватало мощности, чтобы заставить шасси или водителя трепетать. Вот уж действительно – идет как влитой! Руль заметно легче, чем у Focus, особенно на малых скоростях, однако чувство машины «по рукам» присутствует – в этом аспекте машины близки. Реакции Golf на повороты руля временами кажутся плавнее, чем хотелось бы активному водителю, но для езды «с головой» – что надо. А Focus наоборот на руль реагирует острее, хотя при резких маневрах ведет себя вполне предсказуемо.
Рельсы, стыки и прочие дорожные беды Golf глотает с поразительной деликатностью – обитатели салона чувствуют однократные толчки, но без неприятного послевкусия. Focus чуть менее собран: его подвеска тоже отнюдь не мягкая, но на рельсах или диагональных неровностях хуже другое – салон пронизывают вторичные вибрации. Вероятно, разница в ощущениях обусловлена высокой жесткостью кузова «Гольфа», которая влияет на ез

Сравнение: Ford Focus против Volkswagen Golf

Новый интерьер - тоже огромное улучшение. Конструкция распределительного устройства намного проще: кнопки легче найти, а некоторые функции перенесены на сенсорный экран, на котором работает новая информационно-развлекательная система Ford Sync, которую легко использовать. Воспринимаемое качество также значительно улучшилось, благодаря большему количеству мягких материалов и красивой яркой отделке.

Однако у VW все еще есть преимущество. Каким бы усовершенствованным ни был интерьер Focus, ясно, что Ford пытался исправить что-то в корне ошибочно, вместо того чтобы исправить это с самого начала.И воспринимаемое качество Golf все еще на уровень выше.

Однако на ходу Focus компенсирует большую часть отрывка, потерянного у Golf при статической привлекательности. Первоначальное удовольствие от вождения в Ford во многом исходит от звука трехцилиндрового двигателя, который источает энтузиазм и настойчивость и побуждает вас усердно работать.

В основном это необязательно и приятно, но бывают случаи, когда это необходимо, потому что, в отличие от Fiesta, этот двигатель в Focus иногда может казаться, что это большой турбонаддув, который тянет вас за собой в более крупную и тяжелую машину.

Это также частично объясняет, почему Focus вернул указанную экономичность в низкие 40-е в этом тесте по сравнению с серединой 40-х у Golf, чей четырехцилиндровый двигатель никогда не должен работать так сильно, как пикантный Focus.

Больше всего энтузиастов привлекает Ford к тому, как он ездит и управляем. Он управляется более чувствительно и точно, а также более привлекательным, чем Golf. Его ходовая часть более жесткая, чем у Golf, но не менее комфортна для него, преимуществом является немного лучший контроль над телом.

У него более крутой поворот, отчасти этому способствовал легкий трехцилиндровый двигатель по сравнению с ведущими колесами, и он достаточно маневрен и отзывчив для некоторой регулировки в середине поворота.

По правде говоря, каждый балл, который одна из этих машин получает над другой, незначителен, и многое будет зависеть от личных предпочтений. Это означает, что пора слезть с забора, смахнуть пыль с рулетки и измерить ширину сигаретной бумаги, которая разделяет эту пару.

Приговор

Golf и его невероятные возможности подталкивают его.Focus ближе к нему, чем когда-либо, и в определенных обстоятельствах - особенно когда вы хотите отправиться домой далеко - лучше управлять автомобилем. Но Golf достаточно близок к своему сопернику в тех областях, в которых Focus превосходит остальных, и немного дальше в других, таких как изысканность и качество интерьера. Но что бы вы ни купили, вы не разочаруетесь.

Прочтите наш полный обзор Ford Focus

Volkswagen Golf 1.4 TSI 122 Match

Цена £ 20,335; 0-62 миль / ч 9.3 секунды; Максимальная скорость 126 миль / ч; Экономика 53,3 миль на галлон; C02 123 г / км; Kerbweight 1225кг; Двигатель 4 цилиндра, 1395 куб. См, с турбонаддувом, бензин; Power 120 л.с. при 5000 об / мин; Крутящий момент 148 фунт · фут при 1800-4000 об / мин; Коробка передач Механическая шестиступенчатая

.

Ford Focus RS или Volkswagen Golf R: вы бы предпочли? | Новости

(слева направо) 2017 Ford Focus RS, 2017 Volkswagen Golf R

Cars.com, фото Брайана Вонга

МАШИНЫ.COM - В двадцати милях к северо-востоку от центра Лос-Анджелеса находится вход в зону развлечений: шоссе 39. Эта извилистая дорога ведет к горам Сан-Габриэль и раньше соединялась с шоссе Анхелес-Крест, прежде чем массивный оползень в 1978 году уничтожил ее. ; С тех пор он был отрезан, заканчиваясь закрытым видом на горы.

Это означает, что 25 миль извилистой дороги ведут в тупик, и нет никаких причин подниматься по этой дороге, кроме как насладиться поездкой. Это perfect , где можно проверить двух конкурентов из этого сравнения: Ford Focus RS 2017 года и Volkswagen Golf R.

Связанный: 2017 Ford Focus RS: Наш взгляд

У этой пары много общего. И Ford, и VW являются хэтчбеками и имеют полный привод, четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом и европейское происхождение. Оба отлично управляются. Оба заставили меня улыбнуться, как легкомысленный подросток.

Отличия в исполнении. One - отличный универсальный автомобиль, удобный на всех скоростях и с утонченным чувством стиля внутри и снаружи. Другой - сумасшедшая машина для беспредела, которая только рада быстроте.

Давайте посмотрим, как они совпадают:

2017 Ford Focus RS с пакетом RS 2 (2785 долларов)

Цена при испытании: 39 870 долларов (включая пункт назначения)
Силовая установка: 350 лошадиных сил, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом; 350 фунт-фут крутящего момента; шестиступенчатая механическая коробка передач; полный привод
Экономия топлива: 19/25/22 миль на галлон город / шоссе / в смешанном цикле

2017 Volkswagen Golf R с пакетом помощи водителю ($ 895)

Цена при испытании: 41295 долларов США
Силовой агрегат: 292 л.с., с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый; 280 фунт-фут крутящего момента; шестиступенчатая АКПП DSG; полный привод
Экономия топлива: 23/30/25 миль на галлон

Мощность

Хотя их время разгона с нуля до 60 миль в час одинаково (4,7 секунды для Ford Focus RS, 4,9 секунды для VW Golf R), Focus RS чувствует себя быстрее. Предполагается, что пиковый крутящий момент Golf R начнется раньше всего при 1800 об / мин (по сравнению с 3200 об / мин для Focus RS), но он почему-то чувствовал себя менее отзывчивым даже в диапазоне от низких до средних оборотов.Возможно, намек на задержку Focus RS перед тем, как он взорвется, и мир станет немного размытым, заставит чувствовать, что он пинает сильнее. Я предпочел двигатель RS.

Сложнее сравнивать коробки передач: Focus RS предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, а Golf R - шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. У Focus RS было более тяжелое сцепление, из-за которого было сложнее ездить по городу (подробнее об этом позже), но оно было отличным при толкании машины. Благодаря сопротивлению было легче точно ловить рывок и выходить из углов.Автомат в VW тоже был очень хорош; переведите Golf R в режим «Гонка», и он будет удерживать передачи до красной черты с достаточным количеством газа. Но для действительно агрессивного вождения вам захочется взять под себя подрулевые лепестки, и в этом режиме они также быстро переключаются.

Суть в том, что ни один из этих люков не медленный - но один более мощный и, что более важно, ощущается быстрее. Если вы хотите надеть своего Рики Бобби, выбор очевиден.

Победитель: Focus RS

Подвеска / транспортировочная

Оба автомобиля были оснащены адаптивной подвеской, которая может изменять их ощущения в зависимости от предпочтений водителя и выбранного режима движения.Опять же, Ford - более резкий из двух, особенно если его адаптивные амортизаторы переключены в спортивный режим. Благодаря этому крены кузова практически отсутствуют, и он остается невероятно плоским в поворотах даже при быстрой смене направления. Одно предупреждение: не используйте его на неухоженных дорогах. Кажется, что каждое несовершенство движется от колес прямо к вашему позвоночнику. У Golf R больше крена кузова, даже в самых агрессивных настройках, что делает вас менее уверенным в снижении мощности на выходе из поворотов.

Частично причина тому - разница между их системами полного привода. Focus RS имеет то, что Ford называет «динамической векторизацией крутящего момента», - задний привод, который имеет два сцепления и может передавать 100 процентов крутящего момента назад на любое колесо. Система 4Motion, установленная в Golf R, тормозит проскальзывающее колесо и передает мощность на колесо с большим сцеплением. Такое тонкое изменение имеет большое значение в применении: Focus RS действительно снижает мощность на выходе из поворота и позволяет вам использовать дроссель для облегчения рулевого управления.Система Golf R немного напоминает трекшн-контроль.

Ford Focus RS также был гораздо более цепким, хотя это могло быть связано с его более агрессивной настройкой уличных шин: Focus RS использует Michelin Pilot Super Sports по сравнению с Pirelli P-Zeros на Golf R.

Управлять Golf R было приятно, но он не такой резкий, как Focus RS, как в управлении, так и в том, что находится под капотом. Я чувствовал себя маленьким шагом позади в каждой области, но эти шаги складываются. На Golf R по-прежнему весело кататься, но он сталкивается с автомобилем, который заставил меня вслух сказать себе: «Почему он так хорош?» многократно.

Победитель: Ford Focus RS

Как они ездят медленно

Каким бы увлекательным ни было бегать по горам, это также означало потратить час плюс в пробке в каждую сторону, чтобы добраться туда, что дало мне хорошее представление о том, как эти машины справляются с таким рычанием, как Лос-Анджелес. известен.

В своем обзоре Focus RS я сказал: «То, что делает Focus RS таким отличным на извилистых дорогах, делает его почти таким же разочаровывающим при повседневной езде.Даже с амортизаторами в нормальном режиме езда безжалостна. Любые неровности дорожного покрытия слышны (и ощущаются), а точка захвата сцепления находится немного выше, поэтому перемещать Focus RS в движении неприятно ».

VW Golf R - противоположность этому - его подвеска может обеспечивать больший крен кузова в каньонах, но это также означает, что он может проезжать по разбитому тротуару или по строительным участкам. Golf R элегантен и тих на обычных скоростях. У него также были удобные сиденья (передние и задние), в то время как Focus RS поставлялся с дополнительными спортивными сиденьями Recaro, которые являются одними из самых неудобных, с которыми я сталкивался.Их агрессивная поддержка ценится при быстрой езде, но на малых скоростях они раздражают.

Победитель: Golf R в оползне

Интерьер и техника

Материалы интерьера и стиль Golf R намного лучше, чем у Focus RS. Focus RS - это автомобиль за 40 000 долларов с салоном за 20 000 долларов. Мы уже рассмотрели проблемы с передним сиденьем Ford, но другая проблема заключается в том, что пассажиры на заднем сиденье практически игнорируются: не только скамейка неудобна, но и нет никаких вентиляционных отверстий или даже центрального складывающегося подлокотника сзади.Он также имеет гораздо худшую видимость во втором ряду - эти Recaros блокируют большую часть обзора вперед, а боковые окна также кажутся меньше, что создает ощущение клаустрофобии, даже если два люка имеют одинаковые размеры заднего сиденья.

С технологической точки зрения они почти равны. Мультимедийные системы обоих автомобилей предлагают Android Auto и Apple CarPlay, а также обновленные динамики и навигацию. Однако Ford Sync 3 - более простая мультимедийная система, особенно при использовании встроенной навигации.

Победитель: Golf R

Безопасность

Когда дело доходит до безопасности, это снова не соревнование в пользу Golf R. Focus RS даже не предлагает никаких технологий безопасности, кроме камеры заднего вида в качестве опций или части пакета. Между тем, Golf R в стандартной комплектации поставляется с автоматическим экстренным торможением вперед, адаптивным круиз-контролем и системой контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади. Пакет помощи водителю моей машины также добавляет передние и задние датчики парковки, систему помощи при удержании полосы движения и автоматический дальний свет.

Победитель: Golf R

Заключение

Focus RS и его особая миссия - вождение на грани - привлекают внимание. Для некоторых концепция обладания самым острым инструментом из коробки может сделать другие соображения неуместными. Я причислял себя к числу тех, кого это могло поколебать, но после недельного проживания с Focus RS и поездок по городу в дополнение к поездкам в горы мне пришлось пересмотреть свое решение.

Есть огромный разрыв в том, чтобы жить с этими двумя изо дня в день.Golf R удобен, практичен и по-прежнему доставляет массу удовольствия, когда того требует случай. Если бы этот тип машины собирался быть моим ежедневным водителем, то это был бы Volkswagen. Просто в нем слишком много контента, чтобы Focus RS не отставал.

Но как автомобиль выходного дня или второй автомобиль, Focus RS лучше всех. Он так хорош в быстром движении, что я (и моя ноющая спина) могу справиться со всеми его слабостями, которые иногда возникают.

Это может быть отговоркой, но я не могу назвать одного из них проигравшим - вы в любом случае выиграете.

доля

Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг - уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку. Написать Брайану .

Ford Focus против Volkswagen Golf против Skoda Octavia

Focus финиширует вторым. Его низкие затраты на аренду по контракту станут решающим фактором для многих поставщиков автопарков, в то время как большие скидки и заманчивые сделки PCP повлияют на разумное количество частных покупателей. Он также лучший из трех для управления автомобилем благодаря приятному управлению и управляемости.

Несмотря на высокую стоимость перепродажи, VW должен финишировать последним. Скупой стандартный комплект, который вы получаете с этой моделью S начального уровня, является основной проблемой, но даже если вам удастся отказаться от добавления таких опций, как легкосплавные диски, Golf по-прежнему будет стоить вам больше всего в качестве служебного автомобиля.

Конечно, все равно очень хорошая вещь, с уравновешенной динамикой, практичным салоном, отличной посадкой и качественным интерьером. Это даже самый дешевый вариант из трех для частного владения. В равной степени, однако, он разочаровывает худшей в реальном мире экономии топлива и пятиступенчатой ​​коробкой передач, которая менее приятна в использовании, чем шестиступенчатые коробки передач у ее конкурентов.

1st

Skoda Octavia 1.6 TDI Greenline SE Business


Для
Пространство; большие затраты на экономию и налоги; количество комплектов

Против Раздражающий шум подвески; так себе поездка по городу; Стоимость аренды по контракту

Вердикт Не идеальный, но лучший компромисс между стоимостью и возможностями 2nd

Ford Focus 1.5 TDCi 120 Zetec


Для
Аренда по низким контрактам; большие скидки; отлично водить

Против Не такой практичный или красивый внутри, как другие

Вердикт Хороший универсал, но не без изъянов

3-й

Volkswagen Golf 1.6 TDI 105 S 5dr


Для
Лучшая видимость; высокая стоимость при перепродаже; чувство качества

Против Не хватает стандартного комплекта; Пятиступенчатая коробка передач

Вердикт Отличный хэтч, но плохо оснащенный

.

Ford Focus и Volkswagen Golf Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 2 neden: Ford Focus

Motor ve transmisyon
Motor gücü daha büyük

246 BG и 83 BG

66% daha çok veya 163 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
Azami hız daha büyük 248 км / саате и 179 км / саате 69 км / территория

Almak için 2 недели: Volkswagen Golf

Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Karışık) 4 л / 100 км и 6 л / 100 км 50% вея 2 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 113 г / км и 169 г / км 50% вея 56 г / км

Tarafsız nedenleri: Ford Focus vs.Фольксваген Гольф

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1999 см 3 и 1197 см 3 40% вея 802 см 3 даха фазла
Hız sayısı 6 и 5 1 даха фазла

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).

.

Смотрите также