RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф электромобиль


Volkswagen e-Golf: цены, фото, обзор характеристик

Электрическая версия автомобиля VW Golf обладает всеми присущими обычной модификации свойствами: кузовом с компактными размерами и строгим дизайном, выполненном в минималистическом стиле. Однако у модели есть и свои особенности.

Содержание

Внешний облик Volkswagen e-Golf

Основное внешнее отличие электрического Фольксваген Гольф – оригинальный бампер со светодиодными полосками С-образной формы по бокам.

Помимо этого, e-Golf оснащается светодиодными фарами, которые для ранее вышедшей бензиновой версии модели не были доступны. Индивидуальности дизайну добавляют декорирующие элементы и логотипы синего цвета на кузове.

Интерьер салона хэтчбека

Внутри VW e-Golf напоминает серийное авто с ДВС: такая же передняя панель, изготовленная из пластика высокого качества, аналогичные блок управления климатом и рулевое колесо. Но, опять же, имеются детали, дающие возможность понять, что находишься в салоне именно электрического Гольфа.

На приборной панели место тахометра заняли индикаторы, показывающие степень расхода и рекуперации энергии: если набирать скорость, то стрелка будет сдвигаться вправо в область синей зоны, что говорит о расходе электричества, если тормозить – влево в сторону зеленой части шкалы.

Слева от него располагается спидометр, ниже – индикатор заряда батареи, являющийся аналогом уровня запаса горючего в бензиновой модификации.

На 10-дюймовый сенсорный дисплей, находящийся на центральной консоли, выводится вся необходимая для эксплуатации авто информация. В качестве полезной «фишки» можно выделить настройку графика зарядки аккумуляторной батареи.

Салон электрокара рассчитан на размещение пятерых человек. Сиденья, выполненные в серой цветовой гамме, оборудуются функциями подогрева и массой электрорегулировок, позволяющих каждому человеку вне зависимости от своей комплекции быстро подобрать комфортное для себя положение. Свободного пространства для ног хватает для всех пассажиров вне зависимости от места размещения.

Объем багажника равняется скромным 340 литрам. За счет складывания задних сидений его получится увеличить незначительно – всего на 35 литров.

Технические характеристики

Оборудуется электрический Гольф 100 кВт электромотором, мощностью 136 л. с ., характеризующимся неплохой динамикой разгона: до сотни агрегат разгоняет авто за 9,6 с. Максимальная скорость равняется 150 км/ч.

Заявленный запас хода не превышает 300 км, емкость батареи составляет 36,8 кВт.

Производитель предусмотрел 3 режима езды, отличающиеся расходом энергии. При включении ECO мощность мотора принудительно урезается до 95 л. с., а максимальная скорость – до 120 км/ч. В режиме ECO+ не получится разогнаться быстрее 95 км/ч, при этом также нельзя воспользоваться кондиционером. Третий режим, именуемый Normal, предоставляет водителю полную свободу действий, но «платить» за это придется меньшим максимальным пробегом на одной зарядке.

В электромобиле предусмотрен стандартный пакет безопасности, в состав которого входят подушки (как боковые, так и фронтальные), устройство контроля тяги, системы ESP и ABS. За дополнительную плату можно установить расширенный пакет, включающий системы экстренного торможения, предупреждения возможного столкновения, распознавания пешеходов и др.

Volkswagen e-Golf: цена

На родине в Германии Volkswagen e-Golf купить получится минимум за 36 тысячи долларов. Установка теплового насоса, прогревающего автомобиль за счёт тепла, вырабатываемого при работе трансмиссии, улучшенной аудиосистемы, а также отделка салона кожей увеличивают цену модели, однако можно купить электромобиль в базовом оснащении, которое является довольно насыщенным.

Цена E-Golf в РФ не объявлена, поскольку компания пока не решилась продавать электромобили в России.

Видео

Обзор

Volkswagen e-Golf (2020) | Autocar

С течением времени вы можете приблизительно отобразить развитие доступных электромобилей по тому, как они добираются от офисов Autocar до тестовых трасс, которые мы используем.

Все «обычные» электромобили, которые мы тестировали, достигли схемы, которую мы используем для фотосъемки, на расстоянии около 30 миль, своим ходом - даже если некоторым (Renault Twizy) потребовалась подзарядка, когда они туда попали.

Но испытательный полигон MIRA в Лестершире - совсем другое дело.Mini E, Renault Zoe и ранний Nissan Leaf нуждались в остановках в пути или на прицепе. Однако Tesla - Roadster, Model S или Model X - сделает это своим ходом. Любой электромобиль с увеличенным запасом хода потребует запасов ископаемого топлива.

Но перспектива проскользнуть на нашу автостоянку тестового трека с указанием нескольких миль на индикаторе «оставшегося запаса хода» и без капель пота на лбу - это заманчивая перспектива, которая с каждым месяцем становится все более и более реалистичной.

Сейчас мы надеемся, что этот Volkswagen e-Golf по цене и размерам будет конкурировать с Nissan Leaf и BMW i3.Пришло время посмотреть, как он себя чувствует не только на пути к тестовой трассе, но и когда он туда доберется, на всех дорогах и в других местах между ними.

В 2017 году Volkswagen модернизировал e-Golf, запас хода которого увеличился с 124 миль до 186, а общая мощность увеличилась, поскольку немецкий бренд стремится преодолеть опасения по поводу дальности за счет разработки усовершенствованной аккумуляторной батареи.

.

Volkswagen E-Golf | PluginCars.com

Стайлинг

Полностью электрическая версия Volkswagen Golf отличается элегантным основным стилем, который не требует внимания, как многие другие электромобили. Golf - ультрапопулярная платформа, сочетающая в себе комфорт, практичность, изысканность и со вкусом тевтонские линии - внутри и снаружи. Это электромобиль для водителей, которым нравится классический немецкий автомобильный стиль.

Выбор цвета включает бело-серебристый, серый, синий и новый зеленый.

Производительность

E-Golf сияет в спринтах с разгоном до 30 миль в час, особенно при маневрах в городе и на чуть более высоких скоростях на крутых поворотах. Комбинация крутящего момента 199 фунт-фут, жесткая управляемость и жесткая подвеска - формула победы.

Электродвигатель мощностью 100 кВт развивает 134 лошадиные силы. В то же время максимальный крутящий момент электродвигателя составляет 214 фунт-футов. Электронный гольф разгоняется до 60 миль в час за 9,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 85 миль в час.

E-Golf позволяет водителям использовать набор режимов движения и уровней рекуперативного торможения.Поверните переключатель передач влево - один, два или три раза - для постепенного увеличения величины применяемого рекуперативного торможения, начиная от режима без регенерации (или «выбегом») до резкого торможения. Вы также можете нажать на переключатель, чтобы быстро перейти в режим B, высший уровень того, что на экране приборной панели называется «восстановление».

Не ожидайте полного удовольствия от вождения с одной педалью. Даже в режиме B вам понадобится довольно много взлетно-посадочной полосы, чтобы E-Golf мог замедлиться перед полной остановкой.Даже в этом случае автомобиль все равно будет немного «ползать» вперед, когда водитель не нажмет на педали обеими ногами.

Существует три уровня производительности: Нормальный, Эко и Эко-плюс, обеспечивающие повышенный уровень экономии энергии. Если вы хотите выйти за пределы диапазона, вы можете перевести автомобиль в режим Eco-Plus и B. Но, учитывая отсутствие четких различий между каждым уровнем регенерации, мы подозреваем, что большинство водителей будут оставлять машину в нормальном режиме и только в резервном режиме B для длительных спусков или когда батарея разряжается.В качестве альтернативы, фанаты электромобилей могут оставить автомобиль в нормальном (чтобы сэкономить немного веселья) и в B - для приближения к вождению с одной педалью.

Одна интересная особенность - понижение скорости, которая также использовалась в снятом с производства Mercedes B-Class Electric. Когда вам нужен быстрый всплеск мощности - для проезда по шоссе, маневра уклонения или дешевого острого ощущения - поставьте ногу на педаль газа до самого пола, чтобы выпустить дополнительную дозу электронов для нескольких секунд разгона.

Эффективность / Диапазон

E-Golf имеет запас хода в 123 мили, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.При вождении по городу, по оценкам EPA, экономия топлива составляет 122 MPGe; Вождение по шоссе оценивается в 104 MPGe, а комбинированное движение по городу / шоссе - 11

.

электромобилей Volkswagen: объяснение линейки электромобилей VW

Electric VW вырастет в 2020 году
Брифинг для вашего суббренда Volkswagen ID
Оборудование электромобилей, рассчитанное на 22-метровые автомобили

Volkswagen подтвердил, что он на пути к достижению рубежа по производству одного миллиона электромобилей (EV) к 2023 году, на два года раньше, чем было заявлено ранее.Это признак того, что VW наращивает программу электрификации, о чем свидетельствует обещание выпустить восемь новых электрических и гибридных автомобилей в 2020 году:

  • К запуску в 2020 году подтверждено 34 новых модели
  • В том числе 12 внедорожников и кроссоверов
  • Plus восемь электрических или гибридных автомобилей

Главный операционный директор VW Ральф Брандштеттер сказал: «Мы имеем в виду бизнес с электронной мобильностью. До 2024 года бренд инвестирует 19 миллиардов евро (16 миллиардов фунтов стерлингов) в будущие технологии, причем 11 миллиардов евро (9 миллиардов фунтов стерлингов) только в дальнейшее развитие электронной мобильности.В следующем году Volkswagen начинает крупнейшее электрическое наступление в автомобильной промышленности: летом в продажу поступит ID.3, а вскоре и ID.Next, наш первый электрический внедорожник ».

Читайте наш полный брифинг о планах Volkswagen в отношении электромобилей.

Volkswagen ID: он немецкий для полностью электрического

Бренд Electric ID имеет такое же значение для Volkswagen, как Beetle в 1945 году и оригинальный Golf в 1974 году. По-своему они изменили компанию.Может ли ID сделать то же самое в то время, когда VW все еще испытывает толчки от Dieselgate? Это революция в дизайне и производстве автомобилей, которая вот-вот станет очень реальной, поскольку VW намерен выставить свой первый серийный номер на продажу в 2020 году по цене приличного дизельного двигателя Golf.

В конце 2018 года агентство Reuters процитировало одного из старших членов совета директоров, заявившего, что VW прекратит производство двигателей внутреннего сгорания к 2026 году. Хотя VW пока не отказывается от бензина и дизельного топлива, его инвестиции в электрификацию огромны; нет пути назад.Вопрос только в том, как долго будут сосуществовать линейка продуктов электрического и внутреннего сгорания. Программа стоимостью 5,3 миллиарда фунтов стерлингов включает 1,1 миллиарда фунтов стерлингов на предприятиях в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе и еще 1 миллиард фунтов стерлингов в Цвиккау. Эти инвестиции в производственные мощности необходимы, потому что VW планирует построить 100 000 моделей ID в 2020 году, что в 10 раз больше, чем в 2025 году.

Ключом к программе, в рамках которой к 2022 году будет выпущено 27 моделей электромобилей Seat, Skoda, Audi и VW по всему миру, является ее модульная матрица электропривода или платформа MEB.«Это первая в мире платформа, посвященная электрификации», - сказал CAR Кристиан Сенгер, глава линейки продуктов для электромобилей.

Босс говорит

Томас Ульбрих, глава отдела электромобилей VW, подробно остановился на деталях автомобильного саммита FT Future в Лондоне. «Наши решения выполнены. Наше планирование продолжается. У нас будет ID 3 здесь в середине следующего года. К 2028 году появится 70 новых полностью электрических автомобилей VW; инвестиции в электронную мобильность в размере 30 миллиардов евро к 2023 году; 22 миллиона продаж электромобилей VW Group к 2028 году.

«Да, это высокие цифры. Это единственный выход. Будущее за электричеством. В следующем десятилетии предстоит огромная задача по достижению парижских климатических целей. В глобальных выбросах CO2 на транспортный сектор приходится 14%. И в пределах этих 14 процентов VW составляет один процент.


«Мы выбрали электрификацию нашего портфолио. Мировой рынок электромобилей набирает обороты. К 2025 году рост в Великобритании и Германии вырастет на 15 процентов, в США - на 6 процентов, в Китае - на 17 процентов.

Залогом этого является платформа MEB, которая имеет разные конструктивные возможности, разную колесную базу, в том числе ID 3, внедорожники, стреляющие тормоза. У нас примерно 15 000 предварительных заказов в неделю; в Великобритании произошел сбой в Интернете.

'В первой волне до 2025 года будет 15 миллионов автомобилей MEB при среднем объеме в один миллион в год, которые будут производиться на восьми предприятиях [четыре в Германии, один в Чехии, один в США, один в Китае. ].

«Мы хотим, чтобы эту платформу использовали другие производители оригинального оборудования; небольшие компании могут присоединиться к электрифицированному миру.

«Все знают, что есть много сомнений, много вопросов по поводу экологичности, выбора автомобилей, цены, пробега, зарядки. Электромобиль - это самый эффективный и лучший способ достичь климатических целей для крупных игроков ».

Диапазон ID: объяснение электромобилей Volkswagen

Каждая из моделей ID, от сегмента A до седана, внедорожника и семиместного автомобиля, будет иметь внутреннее пространство класса выше », - пояснил Андреас Келер из группы электронного управления проектами MEB.

При прогнозируемых продажах 10 миллионов автомобилей всеми брендами VW в течение первой волны электрификации (а теперь мы знаем, что к концу 2020-х годов будет продано до 22 миллионов автомобилей), значительное внимание было уделено совместному использованию компонентов и сокращению затрат. Поможет использование цельнометаллической платформы; это намного дешевле, чем легкая алюминиевая альтернатива.

Но большая проблема затрат будет связана с менее известной областью затрат на батареи. Поскольку VW переходит от внутреннего сгорания к электрификации, ему необходимо не только освоить использование аккумуляторов, но и обеспечить надежную и экономичную поставку сырья, одновременно следя за техническими достижениями.

Новый электромобиль VW ID.3 - первый электромобиль Volkswagen, запланированный к серийному производству, и, следовательно, первый из новой серии ID бренда. Что означает ID? Игнорировать дизельгейт? Не совсем; вместо этого нам говорят, что это означает «интеллектуальный дизайн, индивидуальность и дальновидные технологии».

В любом случае это не имеет значения, но важно только то, насколько большой, по мнению VW, будет бренд ID; он называет ID.3 третьей крупной главой после «Жука и гольфа».Это серьезное заявление.

ID.3 будет иметь нулевой баланс CO2. «Мы исследовали цепочку поставок. Наши поставщики используют зеленую энергию. Наш завод в Цвикау уже перешел на экологически чистую энергию. В другом месте мы будем использовать схему компенсации [например, торговлю углеродом] », - говорит Ульбрих. Но другие аспекты грандиозного плана, по его словам, все еще находятся в стадии разработки, например, будет ли владелец ID 3 использовать экологически чистую электроэнергию и переработка автомобиля.

Вторая модель в линейке электромобилей Volkswagen ID 4 представляет собой кроссовер-внедорожник на базе электрической платформы MEB.

ID 4 черпает вдохновение в концепции ID Crozz, появившейся пару лет назад, поэтому мы можем ожидать, что ряд вариантов батарей обеспечит дальность действия до 311 миль без подзарядки с возможностью зарядки от 0 до 80% емкости. примерно за 30 минут с помощью быстрой зарядки. Также ожидается, что модель высшего класса с самой мощной аккумуляторной батареей может обеспечить до 301 л.с.

Новый концептуальный автомобиль Volkswagen ID Roomzz был представлен накануне автосалона Auto Shanghai в 2019 году, демонстрируя, как модельный ряд электромобилей VW расширяется головокружительными темпами.И это не полет фантазии; Это предварительный просмотр нового типа гибридного кроссовера / минивэна, который должен поступить в продажу в Китае в 2021 году. Европейские продажи, скорее всего, последуют этому примеру, по словам ведущего представителя CAR в Вольфсбурге.

Не случайно новый электромобиль демонстрируют в Китае; Это крупнейший в мире рынок с нулевым уровнем выбросов, и на этой неделе автосалон будет украшен электромобилями с батарейным питанием. В 2018 году в Китае было зарегистрировано около 950 000 новых электромобилей из ошеломляющих 22 миллионов регистраций.

Маркировка электромобилей Volkswagen ID

уже выглядит на удивление хорошо, учитывая, что мы фактически не ожидаем появления первой серийной версии до 2021 года. На Женевском автосалоне 2018 года был представлен четвертый концептуальный образец - супер-гладкий VW ID Vizzion.

ID Vizzion следует за оригинальным люком ID (своего рода заменой электрического гольфа), купе-внедорожником ID Crozz и фургоном / MPV ID Buzz и сразу же зарекомендовал себя как сильный претендент на ID с самым крутым именем.

С точки зрения внешнего вида, Vizzion, пожалуй, наименее диковинная модель ID, но без абсолютно никакого намека на руль или педали внутри и много разговоров об автономном вождении с искусственным интеллектом, он полностью возвращает свое футуристическое моджо, когда он приходит к технологиям.

Volkswagen стремится воскресить свой минивэн Microbus из мертвых - как сильно стилизованный, полностью электрический модный универсал.

Он появится в автосалонах в 2022 году и будет во многом основан на концептуальном автомобиле ID Buzz

.

Volkswagen возвращает багги для дюн, но на этот раз полностью электрический.VW ID Buggy может быть пока просто концепцией, но генеральный директор Герберт Дисс подтвердил на автосалоне в Женеве в 2019 году, что рассматривает возможность его запуска путем сотрудничества со сторонними организациями, чтобы сделать такие нишевые автомобили жизнеспособными.

Вольфсбург подтвердил, что открывает свою модульную платформу электромобилей, получившую название MEB, для других производителей, и ID Buggy - это одно из транспортных средств, которое можно реализовать с помощью такого мышления с открытым исходным кодом. Можем ли мы вступить в новую эру кузовостроения, когда гибкие шасси электромобилей особенно хорошо подходят для такой индивидуализации? Кажется вероятным...

Electric Volkswagens: объяснение новой технологии ID EV

При прогнозируемых продажах 10 миллионов автомобилей всеми брендами VW в течение первой волны электрификации (а теперь мы знаем, что к концу 2020-х годов будет продано до 22 миллионов автомобилей), значительное внимание было уделено совместному использованию компонентов и сокращению затрат. Поможет использование цельнометаллической платформы; это намного дешевле, чем легкая алюминиевая альтернатива.

Но большая проблема затрат будет связана с менее известной областью затрат на батареи.Поскольку VW переходит от внутреннего сгорания к электрификации, ему необходимо не только освоить использование аккумуляторов, но и обеспечить надежную и экономичную поставку сырья, одновременно следя за техническими достижениями.

АВТОМОБИЛЬ живет с подключаемым гибридом VW Golf GTE

Саид Сенгер: «Сегодня 40% стоимости электромобиля составляет батарея, и, хотя стоимость компонентов, таких как электродвигатели и силовая электроника, снизилась вдвое, мы не сможем достичь паритета стоимости до 2025 года, а не раньше.Мы должны сократить расходы на аккумуляторные батареи, но в то же время снизить сложность за счет упрощения архитектуры - это шаг в правильном направлении ».

Как и MEB, аккумулятор является модульным. Согласно новой оценке WLTP, батарея начального уровня обеспечит запас хода в 200 миль. Следующий шаг - около 270 миль.

Ожидается, что третий, еще не подтвержденный, будет иметь достаточно заряда, чтобы обеспечить дальность действия в 340 миль. Первоначально входной люк в 2020 году получит только аккумулятор среднего размера, рассчитанный на 48 кВтч; самый мощный, скорее всего, дебютирует на внедорожнике.

Литий-ионные батареи (см. Выше) все еще находятся в стадии разработки, по словам доктора Армина Модлингера, ответственного за разработку аккумуляторных технологий для всех брендов VW; он работает на пилотной линии по производству аккумуляторных элементов, строящейся в Зальцгиттере. VW использует как призматические, так и карманные ячейки для наиболее эффективной упаковки и упрощения обращения. «Нам необходимо увеличить плотность энергии, чтобы увеличить дальность действия, добавив больше никеля в катод и кремния в анод», - сказал он.

Важно отметить, что, поскольку линейка ID будет построена в глобальном масштабе, включая США и Китай, батареи являются «независимыми от элементов» - они могут работать с элементами местного производства.

По словам Модлингера, твердотельные батареи - с их повышенной безопасностью и более высокой плотностью энергии - вряд ли появятся до конца 2020-х годов.

ID - это не только электрификация. Когда будет запущен первый производственный идентификатор, это будет первый VW, который будет постоянно подключен к облаку через 4G, и это будет перспективно для 5G.VW разработал совершенно новую сквозную архитектуру электроники под брендом E3 вместе с новой операционной системой vw.OS, позволяющей дистанционно обновлять программное обеспечение автомобиля.

Три отдельных сервера приложений управляют различными функциями автомобиля: информационно-развлекательный сервер для сторонних приложений; сервер автономного вождения; и третий сервер, доступный только через цифровую платформу VW.

VW является частью партнерства Ionity с Daimler, BMW и Ford, которое планирует открыть 400 пунктов зарядки в среднем по шесть пунктов зарядки в Европе в 2020 году; по мере развития спроса и технологий они смогут заряжать до 350 кВт и 920 вольт.

Сенгер отклонил опасения по поводу утилизации аккумуляторов и перспективы мертвой горы литий-ионных аккумуляторов, заявив, что VW работает как с университетами, так и с промышленностью над разработкой процессов переработки, которые позволят утилизировать 97 процентов химикатов аккумуляторов, хотя это маловероятно. появятся до 2025 года, когда на дороге будет достаточно электромобилей, чтобы сделать ее финансово жизнеспособной.

«Раньше мы могли просто заменить любые вышедшие из строя элементы и повторно сбалансировать батарею или удалить батарею и использовать ее для стационарного хранения - для этого будет огромный рынок, поскольку цены выше, чем в автомобильной цепочке создания стоимости.’

Кредит, где это причитается: разве VW не был вынужден к этому со стороны Илона Маска и Tesla? »Сенгер говорит:« Tesla доказала, что людям нравятся электромобили, и что речь идет не только о соответствии требованиям CO2. Если бы Model 3 пришла вовремя - да, это было бы серьезной угрозой ».

Внутри завода VW ID в Цвиккау

CAR был одним из первых журналистов в мире, которые посетили недавно переоборудованный завод VW в Цвикау и увидели, как с производственной линии сходят первые ID.3.

Завод в Цвиккау в Саксонии является «унаследованным» в том смысле, что до сих пор он производил автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания (ДВС), но с 2021 года он станет центром, посвященным электрическим моделям MEB. В 2020 году производство будет разделено между ICE и MEB.

Наряду с ID.3 в Цвиккау будут построены другие автомобили MEB (два Audi и одно Seat - автомобиль-близнец el-Born для ID.3).

Первый завод VW, который будет полностью переведен на производство электромобилей, в Цвиккау были вложены огромные инвестиции.VW описывает его как «ядро» своих планов по производству электромобилей.

Только в роботов вложено 400 млн евро. Процесс производства MEB позволяет автоматизировать больше, чем предыдущие автомобили ICE, но из 8000 сотрудников в Цвиккау почти все были наняты для работы над электрическими моделями с минимальным дублированием, что потребовало тысяч учебных дней.

Соединение платформы MEB в стиле скейтборда и кузова ID.3 происходит быстро и занимает всего 1,4 минуты при полной производственной скорости.Кузов и приборная панель уже установлены, а оси уже установлены. Затем оболочка опускается прямо на платформу и фиксируется за 10 шагов с помощью роботов и техников-людей.

Член совета директоров VW, отвечающий за электрическую мобильность Томас Ульбрих, говорит, что производство ID.3 в Цвиккау, насколько это возможно, является углеродно-нейтральным. Он сказал CAR: «Мы обещаем, что если мы возьмем автомобиль MEB, такой как ID3, к моменту передачи клиенту автомобиль будет иметь нейтральный выбросы CO2.Это означает, что мы глубоко исследуем цепочку поставок, например, в отношении аккумуляторных элементов, у нас есть договор с нашими поставщиками, что они уже используют регенерируемую энергию в своем производстве. Мы также изменили энергоресурсы на нашем заводе в Цвикау, чтобы использовать зеленую энергию ».

Признано, что на производство автомобилей приходится часть выбросов CO2, которых нельзя полностью избежать, но Ульбрих говорит: «Оставшуюся часть выбросов CO2 мы компенсируем с помощью международно признанных и сертифицированных проектов.’

На момент посещения CAR 80% производственной линии ID.3 было на месте, и первые предсерийные ID.3 были готовы, наряду с окончательной производственной серией Mk7.5 Golf (резкое сопоставление старого и нового). Полное производство ID.3 начнется в ноябре 2019 года.

Как зарядить свой электромобиль Volkswagen

Volkswagen анонсировал новую мобильную станцию ​​быстрой зарядки, которую можно доставить куда угодно, чтобы привести в действие ее будущую линейку электромобилей.

Разработанные для более быстрого наращивания инфраструктуры электромобилей, VW считает, что эти портативные зарядные устройства являются отличным способом быстрого масштабирования и поддержки таких мероприятий, как фестивали, где может возникнуть временная необходимость в зарядке электромобилей.

Каждый блок имеет мощность 360 кВт / ч и может заряжать до 15 электромобилей, заявляет VW. Пора подзарядиться? В среднем 17 минут, что обеспечивает сверхбыструю зарядку при 100 кВт. В 2019 году эти капсулы проходят испытания в Вольфсбурге, а в 2020 году их представят в других городах, что совпадает с запуском новой линейки электромобилей VW ID.

Как поделиться своим электрическим Volkswagen

Электрические планы

VW находятся в стадии реализации, но у Вольфсбурга есть еще большие планы относительно того, как мы будем использовать его новые электромобили.Сегодня в Берлине VW запустил WeShare, сервис по совместному использованию электромобилей, и есть планы расширить его по всей Европе.

В настоящее время в автопарке имеется 1500 автомобилей e-Golf, но в следующем году к ним добавятся еще 500 e-Ups, а затем ID.3. Как и некоторые другие службы совместного использования автомобилей, WeShare будет управляться в цифровом виде через приложение.

Когда заряд автомобиля низкий, WeShare будет собирать и заряжать автомобили. Однако позже VW стремится предложить стимулы для тех, кто подзаряжается.

«С WeShare мы адаптировали каршеринг для удовлетворения потребностей пользователей: простота использования, 100% электрическая работа на экологически чистой энергии», - сказал Кристиан Сенгер, член правления Volkswagen по цифровым автомобилям и услугам.

«Благодаря такому последовательному и широкому предложению мы выделяемся среди конкурентов. У нас очень хорошие возможности для участия в растущем рынке каршеринга ».

На данный момент услуга включает 150 км2, но эта цифра будет расти по мере расширения парка.Тем временем услуга будет перенесена в Прагу, а затем в Гамбург в 2020 году.

Дополнительная информация об электромобиле

Лучшие электромобили и электромобили в продаже сегодня

Сколько стоит зарядка электромобиля?

Лучшие гибриды, плагины и PHEV

Беспроводная зарядка электромобиля

.

Volkswagen e-Golf 2016 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также