RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф дорожный просвет


Клиренс Фольксваген Гольф, дорожный просвет Volkswagen Golf разных поколений

Дорожный просвет Фольксваген Гольф или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Golf и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Гольф может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Volkswagen Golf разных лет выпуска менялся, не будем забывать о множестве модификаций, популярного во всем мире автомобиля.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Гольф. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Фольксваген Гольф, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Фольксваген Гольф.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Характеристики и фото

VOLKSWAGEN Golf VII 5 Doors - 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Компакт

Седьмой Golf появился в 2012 году, и после 29 миллионов проданных по всему миру автомобилей предыдущих поколений ожидалось, что он станет чем-то особенным.

Он принес новую платформу MQB, которая была отличной идеей для сокращения затрат, установки различных функций на автомобиль и облегчения его.

На 4255 мм (13.9 футов), седьмой Golf был на 56 мм (2,2 дюйма) длиннее, чем его предшественник, с увеличенной на 59 мм (2,3 дюйма) колесной базой - 2637 мм. Передние колеса были на 43 мм (1,7 дюйма) дальше вперед, что помогло освободить больше внутреннего пространства, особенно для задних пассажиров. Кроме того, Golf был занижен и немного шире, а общий коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен до Cd 0,29.

Внутри новый интерьер стал более привлекательным, более ориентированным на водителя. Центральная консоль была больше наклонена к водителю, что облегчило доступ к кнопкам и информационно-развлекательной системе.Он оснащен стандартным 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем, а 8-дюймовый блок с навигационной системой был в списке опций. Автоматический климат-контроль не входил в стандартную комплектацию всех моделей, но в большинстве из них он был.

Для трансмиссии полужесткая подвеска входила в стандартную комплектацию автомобилей с дизельным двигателем мощностью менее 115 л.с. и бензиновым двигателем мощностью 125 л.с., но для всех остальных она была полностью независимой.

Гольф был доступен с бензиновым, компримированным природным газом, дизельным, электрическим и гибридным версиями.Он отличался механической и автоматической (с двойным сцеплением) коробкой передач, передним или полным приводом.

.

2018 Volkswagen Golf Alltrack SE, долгосрочное прибытие с механической коробкой передач: наша собственная гребля [Обзор]

Это гольф. Это фургон. Нет, подождите, и то, и другое!

Когда вы думаете о полноприводном универсале, ваши первые мысли могут не склоняться в сторону Volkswagen. Вместо этого вы можете вызвать в воображении образ универсала Volvo V90 Cross Country. Или, если вы живете где-нибудь, где они повсюду, например, в Колорадо, Subaru Outback. Обе модели годами лидировали, когда дело дошло до предложения поднятых полноприводных фургонов, которые могут взломать его на более сложной местности, чем случайная грунтовая дорога.За последние два года Volkswagen выпустил усовершенствованный полный привод: Alltrack. Теперь, после нескольких незначительных изменений, Volkswagen Alltrack 2018 отправился в штаб-квартиру TFL в Боулдере, штат Колорадо, для трехмесячной замены. За это время мы проведем серию тестов, охватывающих все аспекты универсалов VW, но перед этим нам нужно познакомиться.

1,8-литровый двигатель Volkswagen Golf Alltrack с турбонаддувом. [Фото: TFLcar]

Холодные, твердые номера

С этой целью мы проехали на Volkswagen Golf Alltrack 2018 года по городским джунглям и проселочным дорогам вокруг Денвера.На бумаге Volkswagen Alltrack выглядит многообещающе. У него 1,4 дюйма дорожного просвета по сравнению с обычным Golf и вездесущей полноприводной системой Volkswagen 4MOTION. Имейте в виду, что при 6,9 дюйма дорожный просвет Alltrack бледнеет по сравнению с 8,7 дюймами Subaru Outback или даже 8,3 дюймами Volvo V90 Cross Country. Однако этого должно быть достаточно, чтобы провести нас через легкие бездорожья и походы в Скалистые горы Колорадо летом.

У Alltrack также есть цифра 1.8-литровый двигатель с турбонаддувом присутствует во всей линейке Volkswagen. Двигатель Volkswagen Golf Alltrack 2018 выдает 170 лошадиных сил и 199 фунт-фут крутящего момента. В нашем долгосрочном прибытии двигатель соединяется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, доступной в комплектациях S и SE. Если вы выберете комплектацию SEL, ваш единственный вариант - 6-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG. EPA приводит данные об экономии топлива для Volkswagen Golf Alltrack 2018 года на 21 Городе / 30 шоссе / 24 комбинированных миль на галлон для версии с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Комфорт и практичность

За 30 615 долларов наш долгосрочный Golf Alltrack довольно хорошо оборудован в комплектации SE. Вы получаете 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом с полным приводом, 17-дюймовые легкосплавные диски, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, сиденья с подогревом из кожзаменителя, стеклоочистители с датчиком дождя и сдвижной панорамный люк с электроприводом. несколько. Стандартное оборудование также включает предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение.Также поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto.

Хотя вы упускаете некоторые из более роскошных опций SEL Alltrack, в этом SE, похоже, есть все, что вам нужно, и очень мало того, чего у вас нет. Двигатель хорошо тянет, а механическая коробка передач проста в использовании, но у нее есть некоторые проблемы (подробнее об этом чуть позже). Езда определенно устойчивая, но сиденья достаточно удобны, чтобы выдержать большую часть наказания на неровных дорогах. Рулевое управление также хорошо взвешенное и отзывчивое. Короче говоря, Golf Alltrack так же приятен в управлении, как и обычный Golf, только с некоторой добавленной практичностью.Со сложенными сиденьями объем грузового пространства составляет 66,5 кубических футов.

О механической коробке передач…

Шестиступенчатая механическая коробка передач Golf Alltrack уже является источником жарких споров в офисе TFL. Да, он прост в использовании, но есть и минусы. В самом переключателе очень большой люфт, а сцепление невероятно расплывчатое. Когда вы только начинаете трогаться с места, сцепление фактически не начинает цепляться, пока вы не достигнете верхней части педали.Также мало указаний на то, когда он на самом деле кусается, прежде чем он полностью войдет в контакт. Это означает, что вам не нужно шестое чувство, чтобы использовать сцепление, но те из нас, кто в офисе предпочитает более точные действия, остались разочарованы. Мы также подозреваем, что более мягкие втулки в блоке переключения передач виноваты в боковом люфте рычага.

Мы будем периодически сообщать вам о нашем опыте использования Volkswagen Golf Alltrack 2018 года, включая вопросы надежности.Пока что Volkswagen безупречно проехал несколько сотен миль, но мы посмотрим, изменится ли это в более длительных поездках. Вернитесь на TFLcar.com, чтобы узнать больше новостей, обзоров и долгосрочных обзоров обновлений!

Узнайте больше о Volkswagen Golf Alltrack и SportWagen в нашем Руководстве для покупателей от TFL ниже!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2018 Volkswagen Golf Alltrack SE (Долгосрочное прибытие)

В продаже: Сейчас
Базовая рекомендованная производителем розничная цена: $ 27 055
Цена при тестировании:
30 615 долларов США
Техническое обслуживание до даты: $ 0
Двигатель: 1.8-литровый турбированный I4
Трансмиссия (компоновка): Двигатель спереди, поперечно, полный привод
Мощность: 170 л.с. при 4500 об / мин
Крутящий момент: 199 фунт-фут при 1600 об / мин
Коробка передач: Шестиступенчатая МКПП
Подвеска: Передняя часть: Стойка с нижними рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости 22 мм

Задний: - Multilink, винтовые пружины, телескопические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости 19 мм

Тормоза: Передний: 11.3 вентилируемых передних диска 1,0 дюйма

Задние: Цельные задние диски 10,7 x 0,4 дюйма

Шины: Falken Singer P205 / 55 R17 всесезонные
Запас топлива: 14,5 галлона
Экономия топлива (EPA): Город, 22 / Шоссе 30 / Комбинированная парковка, 25

Размеры:

Колесная база: 103.5 дюймов
Длина: 180,2 дюймов
Ширина: 70,8 дюймов
Высота: 59,6 дюймов
Диаметр поворота: 35,8 футов
Снаряженная масса: 3,351 фунтов

.

Фольксваген Гольф 2017 | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Коврики в салон передние и задние

Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения

Сиденье водителя с ручным управлением поясничной опорой

Сиденье водителя с электроприводом наклона

FrontSeats.FrontSeatBackStorage

Место для хранения в спинке переднего сиденья

FrontSeats.PassengerHeadrest

Подголовники, оптимизированные для защиты от ударов сзади

FrontSeats.PassengerLombar

Поясничная опора переднего пассажира с ручным управлением

FrontSeats.PassengerRecline

Сиденье переднего пассажира с электроприводом наклона

FrontSeats.UnderSeatStorage

Ящик под левым передним сиденьем

Кожаный рычаг ручного тормоза

Хромированные накладки на внутренние дверные ручки

Внутренняя отделка из темного алюминия

Регулируемые по высоте задние подголовники

Заднее многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 60/40

Кожаная ручка переключения передач

Облицовка рулевого колеса (опция)

Кожаное многофункциональное рулевое колесо

Кожаное многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональный бортовой компьютер и индикатор

Начало страницы.Обзор

Volkswagen Golf 3 2002: модель, двигатель, интерьер, проблемы, цена в Нигерии, характеристики и многое другое (обновление в 2020 году)

Введение

Volkswagen Golf был создан как маленький семейный автомобиль, производимый немецким производителем автомобилей Volkswagen с 1974 года. До сих пор автомобиль прошел через 7 поколений с большим количеством вариантов, стилей кузова и шильдиков. В Нигерии Volkswagen Golf признан одним из самых продаваемых автомобилей на рынке с высокой надежностью и репутацией.Тем более, что с рождением третьего поколения автомобиль получил особую благосклонность автолюбителей. На этот раз мы на Naijauto.com выбираем Golf четвертого поколения (Mk4) для изучения в качестве примера и представляем вам обзор Volkswagen Golf 4 2003 года выпуска . Давайте проверим!

1. Volkswagen Golf 4 2003 модель

Volkswagen Golf 4 Модель 2003 года доступна в 4 вариантах, включая GTI, Match, Anniversary и Final Edition.Варианты для двигателя автомобиля - 1,8 л, 1,8 л с турбонаддувом и 2,0 л.

.

2. Volkswagen Golf 4 2003 обзор: история

Golf 4 имеет более крупный и элегантный дизайн, чем его предшественник, у которого уже был большой кузов, одно из самых твердых шасси в своем классе и непревзойденное качество сборки.

Golf 3 имеет более крупный и элегантный дизайн, чем его предшественник

1.8-литровая модель имеет 125 лошадиных сил под капотом, а добавление турбонагнетателя может увеличить мощность до 150 лошадиных сил. В мае 1998 года были добавлены боковые подушки безопасности, а в мае 1999 года модельный ряд был переоснащен моделью 2,0 л, принятой в качестве базовой модели.

Летом 2002 года производитель автомобилей решил провести премьеру Volkswagen Golf GTi Anniversary, чтобы отпраздновать 25-летие производства GTi. В этой модели GTi оснащен двигателем мощностью 180 л.с., что делает GTi великолепным спортивным хэтчбеком.

3. Volkswagen Golf 4 Модель 2003 года: что вы получите

Volkswagen Golf 4 2003 может похвастаться эволюционным стилем, который сильно отличается от других моделей, представленных на рынке. В отличие от других автопроизводителей, которые пытаются ограничить бюджет своих автомобилей, Volkswagen, похоже, щедр, поскольку он инвестировал миллионы немецких марок в производство самого качественного днища днища в мире компактных автомобилей.

Ни один двигатель Golf GTi не может быть охарактеризован как «современный».1,8 л - лучший в линейке. Для сравнения, некоторые французские соперники могут иногда приносить больше удовольствия от вождения, но они не чувствуют себя в безопасности, как это делает Golf.

Volkswagen Golf 3 2002 может похвастаться эволюционным стилем, но он сильно отличается от других представленных на рынке моделей.

Все Volkswagen Golf 4 2003 модели оснащены боковыми подушками безопасности, задними сиденьями в сочетании с интеллектуальной системой Isofix для крепления детского сиденья, регулируемой по высоте рулевой колонкой, АБС и двумя передними подушками безопасности.Небольшие штрихи, но они произведут на вас наибольшее впечатление.

Задние сиденья Volkswagen Golf 4 2003

VW Golf 4 Variant 1.9 TDI (2001) на немецком автобане - POV Top Speed ​​Drive

Автомобиля также имеет подстаканник в заднем и переднем, хроме врезка вниз в грузовом отсеке, само затемнение внутреннего освещения, специальное покрытие на загрузочном шплинте и газовые стойки, чтобы держать капот, все что заставляет соперников чувствовать себя дешевыми.Это также автомобиль, который понравится тем, кто ценит целостность и внимание к деталям, если не тем, кто помнит, для чего был создан оригинальный Golf GTI.

4. Volkswagen Golf 4 2003 двигатели и рабочие характеристики

Volkswagen Golf 4 на удивление тяжелее на 48%, чем Golf 1. Это также означает, что для более позднего поколения требуется гораздо больше мощности, чем для предыдущих моделей. Имея 20 клапанов, турбомоторы и современное электронное управление, Mk4 GTi 1.8 Turbo не может сравниться даже с скромным 1.6 GTi по соотношению мощность / вес.

Для более позднего поколения требуется гораздо больше мощности, чтобы соответствовать предыдущим моделям

Двигатель Volkswagen Golf 4 2003 развивает мощность 180 л.с., демонстрируя плавный и изысканный привод. Тем не менее, чувство вождения, которое дает Volkswagen Golf 4 2003 , не очень ценится, поскольку рулевое колесо довольно легкое, а шасси выглядит немного древним.

Несмотря на это, 1,8-литровый GTi по-прежнему получил хорошие оценки за свои характеристики, поскольку он демонстрирует сладкий, приятный и мягкий драйв, в котором нет ничего похожего на предыдущие модели.

1,8-литровый GTi по-прежнему получил хорошие оценки за свои рабочие характеристики, поскольку он демонстрирует сочную, приятную и мягкую езду безо всякой радости предыдущих моделей.

5. Volkswagen Golf 4 2003 проблемы: что проверять при покупке подержанного

Хотя Golf известен как автомобиль с большой надежностью и репутацией, есть некоторые его детали, которые необходимо тщательно осматривать при покупке подержанного автомобиля.Проверьте Volkswagen Golf 4 2003 проблемы следующим образом:

6. Volkswagen Golf 4 2003 характеристики

Ниже приведены полные спецификации Volkswagen Golf 4 2003 года. Посмотрите:

Технические характеристики
Volkswagen Golf 4 2003
Двигатель

Мощность (кВт)

132 кВт
Мощность 180 л.с.
Ред.при максимальной мощности 5500
Крутящий момент 235 Нм
Крутящий момент (фунт-фут) 173 фунт-фут
Ред. При макс. Крутящем моменте 1950-5000

Размеры

Длина

4149 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1439 мм
Гусеница передняя 1513 мм
Гусеница задняя 1494 мм
Колесная база 2511 мм
Диаметр поворота 10.9 м
Дорожный просвет 102 мм

Масса

Снаряженная масса

1213 кг
Масса брутто 1780 кг
Макс.нагрузка прицепа с торможением 12% 1300 кг
Макс.нагрузка прицепа без тормозов 600 кг
Грузовместимость 567 кг
Макс.нагрузка на крышу 75 кг
Производительность
Максимальная скорость 222 км / ч
Время разгона, 0-100 км / ч 7.9 с

Топливо

Тип топлива Бензин
Емкость бака 55 л

Расход топлива

  • Городской 11,7 л / 100км
  • Шоссе 6.5 л / 100км
  • Комбинированный 8,4 л / 100 км

7.Фольксваген Гольф 4 2004 цена

Справедливая рыночная цена Volkswagen Golf всех поколений в Нигерии представлена ​​в таблице ниже:

Volkswagen Golf 4 2003 цена
Модель Цена
Гольф 3 1993-1998 N500K - N600K
Гольф 4 1998-2002 N600K - N800K
Гольф 5 2003-2008 N1.1 миллион - N1,5 миллиона
Гольф 6 2009-2012 N1,5 млн - N1,8 млн

Заключение

С момента выпуска этот автомобиль получил ряд престижных наград, что также означает, что автомобиль является достойным выбором для автолюбителей. Volkswagen Golf 4 2003 , обладающий рядом стандартных и современных функций, а также хорошей производительностью, обещает стать идеальным партнером для ваших поездок.В конце, надеюсь, что наш Volkswagen Golf 4 2003 обзор будет полезен для вас и вдохновит вас ехать домой на Golf.

>>> Отзывы и цены в Нигерии на продукцию Volkswagen:

.

Смотрите также