RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф дизель универсал


Знакомимся с универсалом Volkswagen Golf Variant. Тест-драйв volkswagen golf — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Обзор автомобиля

: Volkswagen Golf Sportwagon TDI

2015 года

ОБЗОР

Golf Sportwagon - один из самых совершенных небольших автомобилей на рынке

PROS

Просторнее, чем когда-либо; отточенная плавность хода и управляемость; дизель сверхэкономичный

МИНУСЫ

Коричневый цвет кузова недоступен - правда?

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Информационно-развлекательная система VW, как известно, медленно реагирует

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

Типичный заказ авто писателя: базовая линия Trendline с палкой

В этом дорожном тесте вы не найдете сборника жалоб или списка обязательств.Универсал Volkswagen Golf всегда был фаворитом автомобильных писателей. Итак, вот я, человек, который кладет еду на стол, строчит об автомобилях, и делаю обзор нового Volkswagen Golf Sportwagon TDI 2015 года.

И знаете что? Я думаю, что новый универсал Golf - одна из самых совершенных маленьких машин, которые вы можете купить. Фактически, я сделал его одним из трех избранных мной редакторов за год. Я начну восхвалять переднеприводный компактный универсал Volkswagen с пятью пассажирами более подробно в нескольких абзацах, но сначала несколько объективных отчетов…

Подробнее: Газ vs.дизель: Какой Volkswagen Golf 2015 года стоит купить?

Установленный на той же совершенно новой платформе, что и двух- и четырехдверные хэтчбеки Golf 2015 года седьмого поколения, Sportwagon легче, просторнее и сложнее в управлении, чем его предшественники.

Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline 2015 года выпуска

Вы можете получить Golf Sportwagon с теми же 170 лошадиными силами и 1,8-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом и крутящим моментом 185 фунт-футов с турбонаддувом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, как у хэтчбеков, всего за 24 100 долларов (все цены включают сборы за фрахт и предпродажный осмотр).

Однако, если вам случится писать об автомобилях для заработка - или, что более вероятно, вы просто наслаждаетесь тяговым усилием и дополнительной экономией - вам понадобятся вышеупомянутые 150 л.с. и 236 фунт-футов. 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель TDI, приводящий в действие мой тестер Golf Wagon.

Как человек, умеющий управлять педалью сцепления, я бы выбрал шестиступенчатую механическую версию. Он начинается с 26 600 долларов. Тем не менее, мой тестер Blue Silk Metallic был первоклассной моделью TDI Highline за 35 800 долларов, которая включала в себя шестиступенчатую автоматическую коробку передач и различные роскошные надстройки, на которые выделялись такие, как спортивные кожаные сиденья (с подогревом спереди), массивная солнечная крыша и лобовое столкновение. предупреждение, большой сенсорный интерфейс с аудиосистемой премиум-класса Fender, навигация, камера заднего вида и многое другое, благодаря чему плебейский VW больше походил на Audi A4 Allroad Quattro.

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    Derek McNaughton, Driving

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    Derek McNaughton, Driving

  • 2015 Highline Golf4 Sportwagon TDI За рулем

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    Дерек Макнотон за рулем

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    Дерек Макнотон за рулем

  • TDI High Line

    TDI Highline

    , Вождение

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    Дерек Макнотон, Вождение

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    Джон Леблан, Вождение

  • 2015 Volkswagen Golf Sport универсал TDI Highline

    John LeBlanc, Driving

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    John LeBlanc, Driving

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    0004 John LeBlanc 9504 Driving 9000 Golf Sportwagon TDI Highline

    John LeBlanc, Driving

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    John LeBlanc, Driving

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    04 John LeBlanc, Driving 4 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    John LeBlanc, Driving

Как правило, мы, авторы автомобилей, с видением Жиля Вильнева в головах, презираем любой автомобиль, для которого динамика движения не важна.Отсюда отсутствие любви к высоким и тяжелым транспортным средствам, таким как кроссоверы, внедорожники и грузовики. Итак, вот еще одна причина, по которой мы влюбляемся в универсалы вроде этого маленького Vee-Dub: это маленькая машина, которая едет как спортивный седан, но может тянуть как внедорожник.

Хотя хэтчбек и универсал Golf имеют одинаковую колесную базу, Sportwagon в целом на 307 миллиметров длиннее. Увеличенная длина находится за задними колесами, что дает универсалу удивительно большую заднюю грузовую площадку: до 860 литров с поднятыми задними сиденьями; 1880 л в сложенном состоянии (компактный кроссовер Volkswagen Tiguan предлагает 700 и 1600 л соответственно).

Задний грузовой отсек Golf Sportwagon также легче доступен, чем более высокий грузовой автомобиль. Он имеет невысокую высоту подъема, широкий плоский пол и продуманные отсеки для хранения вещей под полом. Кроме того, разделенные задние сиденья можно сложить с помощью пары рычагов в задней части грузового пространства.

Помимо очевидных возможностей перевозки грузов, из-за рулевого колеса Golf Sportwagon вам будет трудно понять, что вы не водите хэтчбек.

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    Derek McNaughton, Driving

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    Derek McNaughton, Driving

  • Volkswagen Golf Sportwagon 2015.

    Дерек Макнотон, за рулем

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    Дерек Макнотон за рулем

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    Derek McNaughton 9005 9504 Sport Driving

    Highline

    Derek McNaughton, Driving

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    John LeBlanc, Driving

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    John LeBlanc 9004

    9004 Golf

    Sport TDI Highline

    John LeBlanc, Driving

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    John LeBlanc, Driving

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    John LeBlanc 9004

    37

  • Driving

    37 5 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    John LeBlanc, Driving

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    John LeBlanc, Driving

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    Driving44 John LeBlanc, 2015 г.

    2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    John LeBlanc, Driving

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    John LeBlanc, Driving

  • 2015 Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline

    Driving

    John LeBlanc

    В типичном для немецких автомобилей стиле Golf Sportwagon занимает отличное место за рулем.Опциональные кожаные спортивные сиденья очень удобны и имеют много регулировок. И, в отличие от многих небольших кроссоверов, у компактного универсала VW нет массивной задней стойки C, поэтому обзор сзади отличный.

    Читайте также: На дизельное топливо или нет? Плюсы и минусы дизельного топлива по сравнению с газом

    И на всякий случай вам было интересно, заставило ли лишнее пространство фургона ездить как сухопутная яхта Детройта 1970-х годов, не бойтесь, ее ходовая часть, управляемость и рулевое управление превыше всего компактный кроссовер может предложить - иными словами, как и все другие новые Гольфы.

    Инженеры немецкого автопроизводителя много работали над тем, чтобы сделать это новое поколение Golf намного тише, чем предыдущая итерация, и снова придать Sportwagon ощущение роскошного мини-автомобиля. Конструкция кузова VW прочная, его подвеска (несмотря на то, что в моделях TDI используется торсионная задняя установка) хорошо справляется с поглощением выбоин и контролем кузова, а рулевое управление с электроприводом является точным и уверенно наращивает усилие, когда вы поворачиваете сильнее.

    Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline 2015 года выпуска

    Просто не ожидайте, что вы сможете ехать быстро, экономя топливо в Golf Sportwagon TDI.За девять секунд, чтобы разогнаться с нуля до 100 километров в час, универсал с дизельным двигателем с автоблоком примерно на 1,5 секунды медленнее, чем бензиновая версия. Тем не менее, это примерно на одну секунду быстрее, чем у гибридного универсала Toyota Prius V. И хотя это немного грубо, пока не сработает турбонаддув, дизель относительно тихий на скорости и в реальных условиях дает 6,4 л / 100 км в основном при городской езде.

    После всех этих субъективных превосходных степеней Golf Sportwagon TDI действительно имел некоторые недостатки.

    Текущая информационно-развлекательная система Volkswagen с сенсорным экраном требует слишком много времени между запросами.И я не смог найти коричневый (еще один любимец автомобильного писателя) в цветовой палитре кузова Sportwagon.

    Эээ, вот и все.

    Итак, хотя в наши дни вы не можете зайти в демонстрационный зал новых автомобилей, не споткнувшись о компактный кроссовер, универсал Golf - более совершенная альтернатива. Volkswagen Golf Sportwagon TDI 2015 - единственный компактный универсал с дизельным двигателем, который можно купить новым. Он сочетает в себе все положительные качества нового хэтчбека Golf: утонченность вождения и высокое качество сборки, но при этом позволяет перевозить больше вещей, когда возникает необходимость.

    Volkswagen Golf Sportwagon TDI Highline 2015 года выпуска

    .Обзор автомобиля

    : Volkswagen Golf Wagon 2014 TDI

    Рынок компактных автомобилей наводнен большим количеством итераций хэтчбека, чем кофейных вариаций в Starbucks, во многом в ущерб искателям семейных универсалов.

    Просто попробуйте найти этот семейный универсал с умеренным турбодизелем под капотом и возможностью выбора между шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Если вы не в Европе или не в автосалоне Volkswagen, удачи.

    Хотя его чистые линии и большие листы стекла не сильно изменились с годами, я продолжаю восхищаться Volkswagen Golf Wagon.К сожалению, мое восхищение не лишено недостатков. Кабина Golf Wagon нуждается в технологическом обновлении. В частности, это относится к сенсорному экрану, который в первую очередь поддерживает функции навигации и настройки звука. Здесь есть несколько основных проблем: слишком маленький экран, слишком хромая графика и слишком низкое удобство для пользователя.

    Хотя салон Golf TDI Wagon первоклассный, он нуждается в обновлении.

    Я обнаружил, что в системе слишком сложно ориентироваться, особенно когда дело касалось аудио.Я просто сдался. Экран в комплекте с навигацией и улучшенным звуком стоит 890 долларов. Он не поддерживал голосовую активацию или резервную камеру, последняя из которых наиболее полезна в конфигурации вагона. Фактически, нет даже наличия звуковой системы помощи при парковке, но мой тестер Highline был оценен как 34 075 долларов без учета налогов и затрат на доставку.

    Несмотря на мои размышления, связанные с технологиями (или это скорее напыщенная речь?), Кабина Гольфа - это место комфорта и практичности, прочно собранное с использованием высококачественных материалов.При падении раздельного многоместного сиденья второго ряда получается ровный, красиво отделанный грузовой пол, хотя снятие подголовников является необходимым препятствием для решения этой простой задачи.

    Несмотря на компактность Golf Wagon, он относительно просторен внутри, предлагая больше места для головы и ног, чем можно было ожидать. Линии обзора также лучше, чем сегодня. Хотя все эти аспекты автомобиля могут быть желательными, Golf Wagon TDI лучше определяется тем, что находится под его капотом.

    Хотя его дизельный двигатель немного шумнее и более подвержен вибрации, чем его газовый аналог, глубина крутящего момента - это огромная щедрость, которая сочетается с превосходной экономией топлива для создания 2.С моей точки зрения, 0-литровый турбодизель - лучший выбор. В то время как его общая мощность может показаться прохладной на уровне 140, именно передача крутящего момента в 236 фунт-футов при 1750 оборотах в минуту без труда запускает фургон и плывет в гору, как если бы мир действительно был плоским.

    Министерство природных ресурсов Канады оценивает 2,0-литровый турбодизельный двигатель Golf TDI Wagon в 6,7 л / 100 км в городе и 4,6 на шоссе.

    В последнее время малые дизельные двигатели становятся идеальной альтернативой гибридным двигателям в стремлении к экономичной эксплуатации.Гольф-фургон TDI рассчитан на движение по городу и шоссе всего 6,7 л / 100 км и 4,6 л / 100 км соответственно. Это выдающиеся цифры для автомобиля, способного перевозить пятерых взрослых и их снаряжение.

    Я с нетерпением ждал возможности получить расчетную экономию топлива с помощью тестера, проведенного на этой неделе в городе, но, даже нажимая на педаль газа, как бальзовое дерево, я так и не достиг цели в 6,7 л / 100 км. По данным бортового информационного центра, мне удалось в какой-то момент спуститься с среднего диапазона 7 до 6,9 л / 100 км, но не смог выдержать.Тем не менее, Golf TDI Wagon - один из самых экономных автомобилей, на которых я ездил в прошлом году.

    Новейшее и лучшее всегда может выглядеть лучше на бумаге, но иногда проверенное и проверенное оказывается впереди в реальном мире. Так обстоит дело с Golf TDI Wagon 2014 года выпуска.

    Надежная дизельная технология Volkswagen обеспечивает удовольствие от вождения, которое нравится людям, и этот опыт идет рука об руку со спортивной динамикой управляемости в Европе. Эту комбинацию сложно превзойти, несмотря на вышеупомянутые промахи.

    Как дизель, Golf TDI Wagon работает плавно и тихо.

    На дороге Golf TDI Wagon показывает себя исключительно хорошо. Его маневренность и маневренность на дороге подкреплены настройкой подвески, которую лучше всего описать как тугую, но не резкую. Это не самый плавный универсал, но он один из лучших для остановки.

    Как и продукция Volkswagen в целом, Golf Wagon обеспечивает линейное мощное торможение с правильным поступательным усилием.

    А машина тихая.В то время как его дизельный двигатель может быть на тик громче, чем бензиновый, Golf TDI Wagon дарит своим пассажирам особенно тихую езду на ходу. Автомобиль особенно расслабляется на шоссе благодаря простоте управления и точному отслеживанию.

    Да, технология устарела, и да, под моим руководством она не достигла заявленных рейтингов по экономии топлива, но я все равно предан ей. Достаточно сказано.

    Технические характеристики

    Тип транспортного средства Компактный семейный универсал
    Двигатель 2.4-цилиндровый дизельный двигатель 0L DOHC I4 с турбонаддувом
    Мощность 140 л.с. при 4000 об / мин; 236 Нм крутящего момента при 1750 об / мин
    Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением
    Тормоза Диск на четыре колеса с ABS
    Шины P215 / 55R17 всесезонные
    Цена (базовая / проверенная) 26 375 долл. США / 34 075 долл. США
    Плата за пункт назначения 1395 долл. США
    Natural Resources Canada Экономия топлива (л / 100 км) Город 6,7, шоссе 4,6
    Опции Навигационный пакет с аудиосистемой премиум-класса (890 долл. США)

    .Обзор автомобиля

    : Volkswagen Golf wagon 2012

    Volkswagen Golf существует всегда - по крайней мере, 37 лет - и какое-то время его называли Rabbit. Нынешний автомобиль шестого поколения был выпущен в 2010 году и поставляется в вариантах 3-дверного хэтчбека и 5-дверного хэтчбека, а также 5-дверного универсала, которому посвящен этот обзор.

    Golf Wagon - относительно новое обозначение, так как раньше Golf и Jetta были близкими родственниками, а версия Wagon была Jetta.

    Затем, пару лет назад VW решил построить Jetta на другой платформе седана (построенной в Америке), так что выбирайте Golf Wagon.

    Что отличает Golf на рынке, так это его дополнительный дизельный двигатель. Это единственный небольшой автомобиль с дизельным двигателем, который можно купить в Канаде. Golf также претендует на статус компактного автомобиля премиум-класса. Прочно построенный, он предлагает спортивные характеристики и интерьер, который выделяется среди рядовых на рынке экономичных автомобилей.

    Базовый двигатель, предлагаемый в универсале, представляет собой 2,5-литровый 5-цилиндровый бензиновый двигатель, который может развивать крутящий момент 177 фунт-фут при 4250 об / мин, а средний расход топлива равен 7.8 л / 100 км, что на самом деле неплохо. Опциональный 2,0-литровый двигатель TDI (с турбонаддувом) может выдавать колоссальные 236 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 1750 об / мин и в среднем потреблять 5,9 л / 100 км, что является выдающимся достижением.

    Газовый двигатель поставляется в базовых версиях Trendline и Comfortline. Двигатель TDI, однако, не продается в Trendline, но поставляется в Comfortline и полностью оборудованной версии Highline. Цена на версию с двигателем TDI в комплектации Comfortline составляет внушительные 2800 долларов.

    Мой тестовый Golf Wagon TDI представлял собой автомат Highline Edition (32 895 долларов США), который шел с кожаной обивкой и панорамной крышей.Он также поставлялся с дополнительной навигационной системой (890 долларов), в результате чего его общая стоимость составила 33 785 долларов.

    Внешний вид

    Плавные закругленные линии стиля Golf Wagon скрывают его форму кузова с двумя кузовами и делают его менее громоздким. Тем не менее, это очень практичный автомобиль, способный проглотить удивительное количество груза. Несмотря на то, что у него общая платформа (и колесная база) с хэтчбеком Golf, он примерно на 35 см длиннее, а его дополнительная длина находится сзади. Это более чем вдвое увеличивает заднее грузовое пространство, которое увеличивается с 41 литра до 93 литров, а когда вы опускаете спинки задних сидений фургона, его грузовое пространство снова удваивается до колоссальных 189 литров.

    The Inside

    Салон Golf вас не разочарует. Подгонка и отделка - это класс выше того, что вы могли ожидать в этом ценовом диапазоне, и включает в себя матовые хромированные акценты, мягкие на ощупь материалы для пользовательских функций, элегантную приборную панель и 3-спицевое рулевое колесо с переключателями аудио, круиза и другими переключателями . К дополнительным приятным деталям относятся мягкие дверные проемы на полностью облицованном перчаточном ящике, электрические стеклоподъемники с функциями автоматического подъема / опускания и аудиосистема с сенсорным экраном - все это подтверждает его высокое качество.

    Безопасность

    Уникальной стандартной функцией безопасности является интеллектуальная система реагирования на аварии. При обнаружении серьезной аварии все двери автоматически разблокируются, клемма аккумулятора автоматически отсоединяется от кабеля генератора, подача топлива автоматически отключается, автоматически включаются аварийные сигналы и автоматически отключаются любые электрические компоненты с высоким потреблением энергии.

    The Drive

    «На взлете он немного медленный, и рулевое управление кажется немного тяжелым, но мне действительно понравилось ездить на нем», - сказала моя жена.Спросил, понравился ли ей дизель. «Это дизель? Я бы залил туда бензин ». Действительно, дизельный двигатель за последние годы прошел долгий путь, и 2,0-литровый турбодизель в Golf - яркий тому пример. Его процедура запуска «под ключ» похожа на газовый двигатель, а его приглушенный ритмичный «даб-даб» из-под капота едва слышен на скоростях шоссе. В дополнение к большой экономии топлива и очень большому запасу хода (более 1100 км) на баке топлива тяговое усилие этого маленького дизельного двигателя является выдающимся.Если вы живете в холмистой или гористой местности, вам понравится этот двигатель. Плюс к управлению универсалом (а не кроссовером или внедорожником) в том, что он управляется как автомобиль и его легко припарковать. Рулевое управление Golf приятно утяжелено, а устойчивость на прямой - отличная. Линия обзора водителя очень хорошая, а круг его поворота также впечатляюще мал, что удобно, если вам нужно сделать разворот. Мой тестовый Golf Wagon поставлялся с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG. По сути, это механическая коробка передач с автоматическим переключением, DSG сочетает в себе эффективность механической коробки передач с удобством автоматической коробки передач.По словам VW, этот Golf также является самым тихим в мире. В лобовое стекло даже встроена специальная пленка, которая снижает шум от движения.

    The Score

    Внедорожник не полностью вытеснил традиционный универсал. . . к счастью, он до сих пор живет в Volkswagen. Дизельный двигатель также ставит Golf Wagon TDI в отдельный класс.

    Свяжитесь с Бобом по адресу [email protected]

    .

    2013 Volkswagen Golf Wagon TDI Highline | Car News

    У меня возникло искушение сделать этот кратчайший обзор, который я когда-либо писал, просто сказав: В Volkswagen Golf Wagon TDI 2013 года очень мало плохих моментов, и мы с мужем согласились с этим; да, это будет наша следующая машина.

    Конец истории.

    Похоже, моему боссу эта идея не понравилась, поэтому я немного растяну ее.

    Если я готов предоставить машине постоянное место на моей подъездной дорожке (и в реальном мире, а не в фантастическом мире Миранды-так-много-денег-она-не-знает-чему-к) -Делай-с-этим-кроме-покупай-много-сумасшедших-машин), я думаю, это многое говорит о машине.

    При стартовой цене чуть выше 30 тысяч долларов Volkswagen Golf Wagon TDI 2013 года (в комплектации Highline) не является автомобилем с экономичным кузовом, но это нормально, потому что ему не суждено быть. Это прочный и практичный комплект, которым легко управлять.

    Вы будете извиняться, чтобы кататься как можно чаще, если отдадите желанное место на подъездной дорожке для этого V-dub.

    Bangin 'wagon
    В универсале есть что-то заманчивое, особенно Volkswagen Golf Wagon TDI 2013 года выпуска.Это не агрессивно или пугающе ни в каком виде или форме, но целенаправленно. У него есть взгляд, который говорит: «Ага, я сделаю это. Не волнуйся. И я обожаю это. Гладкие края и простые линии гарантируют, что VW Golf Wagon сохраняет простой классический вид от носа до удлиненного хвоста.

    VW Golf Wagon TDI 2013 года с отделкой Highline оснащен легкосплавными 17-дюймовыми дисками и стильно функциональными противотуманками. В краске Candy White мне особенно нравится внешний вид черных рейлингов на крыше и черная передняя решетка с хромированными элементами, поскольку они придают автомобилю привлекательный вид.

    Несмотря на всю сложность, Volkswagen Golf Wagon TDI 2013 года не лишен индивидуальности со слегка наклоненными фарами, которые придают универсалу вид «смею вас», который позволяет понять, что этот семейный грузовик означает бизнес.

    Highline Highline
    В комплектации Highline VW Golf Wagon TDI 2013 года обтянут кожей со всеми креплениями. Комфортные сиденья, идеально подходящие для дальних поездок, расположены спереди и сзади. Мне особенно нравится ощущение и внешний вид руля в этом Volks; он достаточно толстый, чтобы его было удобно с нужным количеством кнопок в нужных местах.Положение водителя удобное, а обзор вокруг отличный.

    Что касается бортовых развлечений, я никогда не был большим поклонником настройки сенсорного экрана Volkswagen, он может быть медленным и временами не таким удобным для пользователя. Тем не менее, простая компоновка средней консоли и приборной панели водителя - долгожданное изменение ныне ставшей нормой использования нескольких ЖК-экранов, графики, цветов и шума. Некоторым это может показаться простым, но иногда лучше вести себя сдержанно.

    DSG, да, пожалуйста
    Я оставил это до самого конца, потому что боюсь, что собираюсь пролить столько энергии на двигатель и трансмиссию, что вы подумаете, что VW выкупил меня.Поверьте мне, они этого не сделали. Это просто так хорошо.

    Оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, Volkswagen Golf Wagon TDI 2013 года выпуска рассчитан на 140 лошадиных сил и 236 фунт-фут великолепного дизельного двигателя. И это действительно суть движущей силы TDI: весь этот крутящий момент. Это так много хлопот, что вам захочется вставать и ехать как можно чаще - и вы не будете страдать от насосов из-за всего этого удовольствия от вождения.

    За неделю я проехал примерно 800 км, после 700 у меня осталось чуть больше четверти бака.Я не ехал консервативно и не пытался сократить расход бензина. Мой средний показатель за неделю колебался в пределах 6,9 л / 100 км.

    Добавьте ко всему этому фантастическому дизельному двигателю с турбонаддувом последовательную автоматическую 6-ступенчатую коробку передач DSG от Volkswagen, и мне придется на мгновение остановиться, чтобы найти еще несколько прилагательных. С коробкой DSG с двойным сцеплением переключение передач происходит так быстро и безупречно, что оно действительно стоит дополнительных 1400 долларов.

    Динамика движения Volkswagen Golf Wagon TDI 2013 года выглядит несколько спортивно, несмотря на большую заднюю часть автомобиля.Рулевое управление точное и управляемое, и даже с передним приводом Golf чувствовал себя устойчивым и устойчивым на дороге даже в холодных и снежных условиях.

    Все необходимое
    Конечно, это отзыв про универсал, поэтому придется немного рассказать о грузовом пространстве, которого там предостаточно. С детским сиденьем, установленным за передним пассажирским сиденьем, оставалось еще много места. А багажник (который предлагает 930 литров) легко вмещает коляску, плюс сумки, собранные на выходные с бабушкой и дедушкой.

    Обзор Volkswagen Golf Wagon TDI 2013 года выпуска был первоначально опубликован на Auto-Venus.com.

    .

    Смотрите также