RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф автомат


проще, чем для Европы — журнал За рулем

Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Материалы по теме

На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».

Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.

Гораздо «более лучший»

Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.


Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!

Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!


Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.

Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.


В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное — не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. Так что внешний пауэрбанк теперь точно придется всегда носить с собой. По размеру салон тот же, и багажник принципиально не изменился. Полное ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Моторы? Список длиннее, чем продуктовый чек накануне Нового года. Литровые и полуторалитровые TSI разной степени форсировки, двухлитровые для заряженных GTI, дизели, газовые версии, мягкие и подзаряжаемые гибриды. Коробки — и механические, и любимые DSG. Что нам интересно? Ничего!

У наших Гольфов под капотом будет обширное меню… из двух пунктов: атмосферник объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с. Турбомотор — немецкий, а вот MPI наш, российский! Да-да, двигатели калужской сборки будут отправлять в Европу, чтобы установить на машины, которые поедут на российский рынок. Логистика та еще, но так получается дешевле.

Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.

Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по 

2015 Volkswagen Golf R Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вы улыбнетесь, когда двигатель Volkswagen Golf R 2015 с турбонаддувом откликается на каждое нажатие педали газа, но отсутствие участия водителя снижает удовольствие, делая этот автомобиль более значительным по сравнению с исключительным Golf GTI.

Volkswagen модернизировал свой хэтчбек Golf для 2015 модельного года. Предлагается ряд вариантов, включая дизельные и полностью электрические модели.Все модели Golf TSI, Golf GTI и Golf R оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 170, 210 и 292 лошадиных силы соответственно. Golf R - единственный вариант с полным приводом. У остальных - передний привод.

Помимо большей мощности и полного привода, Golf R получает уникальную подвеску с доступными адаптивными амортизаторами и стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Golf R конкурирует с Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution (см. Сравнение их характеристик здесь).

Цена на Golf R начинается от 37 415 долларов, включая 820 долларов на пункт назначения. Список опций нашего тестового автомобиля включал адаптивную подвеску, навигацию с сенсорным экраном, аудиосистему премиум-класса Fender и 19-дюймовые легкосплавные диски, что повысило стоимость протестированной модели до 39 910 долларов.


Мне очень нравится стиль, в котором Volkswagen выбрал новый хэтчбек Golf. Четкие линии придают автомобилю подтянутый спортивный вид, а нижняя линия крыши нового поколения на 1 дюйм ниже придает хэтчбеку элегантный вид.

Модель

Golf R включает в себя адаптивные биксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда с ... Показать полный обзор

Вы будете улыбаться, когда двигатель Volkswagen Golf R 2015 с турбонаддувом откликается на каждое нажатие педали газа, но отсутствие участия водителя снижает удовольствие, делая этот автомобиль более значительным по сравнению с исключительным Golf GTI.

Volkswagen модернизировал свой хэтчбек Golf для 2015 модельного года.Предлагается ряд вариантов, включая дизельные и полностью электрические модели. Все модели Golf TSI, Golf GTI и Golf R оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 170, 210 и 292 лошадиных силы соответственно. Golf R - единственный вариант с полным приводом. У остальных - передний привод.

Помимо большей мощности и полного привода, Golf R получает уникальную подвеску с доступными адаптивными амортизаторами и стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Golf R конкурирует с Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution (см. Сравнение их характеристик здесь).

Цена на Golf R начинается с 37 415 долларов, включая 820 долларов на пункт назначения. Список опций нашего тестового автомобиля включал адаптивную подвеску, навигацию с сенсорным экраном, аудиосистему премиум-класса Fender и 19-дюймовые легкосплавные диски, что повысило стоимость протестированной модели до 39 910 долларов.


Мне очень нравится стиль, в котором Volkswagen выбрал новый хэтчбек Golf. Четкие линии придают автомобилю подтянутый спортивный вид, а нижняя линия крыши нового поколения на 1 дюйм ниже придает хэтчбеку элегантный вид.

Модели

Golf R включают в себя адаптивные биксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда со светодиодными дневными ходовыми огнями, зияющую нижнюю решетку радиатора и четыре выхлопных патрубка. Опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными летними шинами заполняют колесные арки. Изменения делают автомобиль спортивным, но не слишком эффектным.


Golf R дополняет свой внешний вид мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который позволяет легко преодолевать более медленное движение по шоссе.Нажатие педали газа приводит к быстрому переключению коробки передач с двойным сцеплением на пониженную передачу, при этом вы получаете огромную мощность, которая уносит вас вперед. Volkswagen указывает, что время разгона до 100 км / ч составляет 4,9 секунды.

Однако на более низких скоростях с частыми остановками трансмиссия имеет раздражающую задержку акселератора; в первые полдюйма или около того хода педали на самом деле ничего не происходит. Этот тип запаздывания был широко распространен около десяти лет назад, когда в новых автомобилях было внедрено электронное управление дроссельной заслонкой, но оно было устранено в большинстве современных новых автомобилей.К сожалению, Golf R не входит в их число.

Меня также смутила задержка отклика коробки передач с двойным сцеплением, даже с подрулевыми переключателями. При переключении на повышенную или пониженную передачу существует задержка в полсекунды с момента нажатия кнопки до момента переключения. При таком виде передачи все должно происходить гораздо быстрее. Это происходит с другими коробками передач с двойным сцеплением, такими как блок PDK Porsche, который переключает передачи так быстро, что вы действительно захотите использовать эту функцию.У меня не было никакого желания продолжать использовать подрулевые переключатели Golf R.

Если вы предпочитаете традиционную механическую коробку передач, Golf R 2016 будет предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач.

Адаптивная подвеска Volkswagen

Dynamic Chassis Control обеспечивает переменную жесткость амортизаторов. Величина демпфирования между режимами Comfort и Race совершенно разная, с большим разбросом отскока подвески, чем вы обычно видите с такими системами. В режиме Comfort плавность хода по-прежнему остается жесткой, но она позволяет подвеске лучше преодолевать неровности.Средний нормальный режим ограничивает отскок подвески, и поездка становится более загруженной, поскольку подвеска передает ямки и трещины на асфальте. В гонке движения тела строго контролируются, отскок подвески минимален, а поездка очень неровная.

Мне нравится, как Golf R включает индивидуальный режим, так что вы можете создать индивидуальные настройки для адаптивной подвески (если она есть), трансмиссии и системы рулевого управления с усилителем. Однако расположение кнопки выбора режима не самое лучшее; он находится слева от переключателя передач, сразу за кнопкой запуска и остановки системы зажигания без ключа.Я все время подстраховывался, чтобы убедиться, что случайно не нажму кнопку зажигания.

Рулевое управление Golf R, к сожалению, не дает обратной связи независимо от того, в каком режиме вождения вы находитесь. Не чувствуется, что происходит с шинами. У руля есть некоторая тяжесть, но это мертвый груз, который не влечет вас к вождению, как рулевое управление мощного автомобиля. Нет никакого удовольствия в быстром повороте.

Несмотря на полный привод, Golf R ведет себя как автомобиль с передним приводом, потому что он не передает больше крутящего момента на задние колеса; при малых нагрузках и при движении накатом задние колеса отсоединены от карданного вала для уменьшения расхода топлива.До 50 процентов доступного крутящего момента двигателя может передаваться на задние колеса. В других мощных автомобилях используются полноприводные системы с задним смещением, которые передают больший крутящий момент на задние колеса, чтобы обеспечить желаемую управляемость, подобную заднему приводу.

Полный привод может быть преимуществом во время снегопада, но у Golf R есть кое-что, что мешает ему в зимних условиях. Предлагается только с летними шинами, которые не подходят для заснеженных дорог даже с полным приводом.Всесезонные и зимние шины доступны в розничных магазинах послепродажного обслуживания, таких как Tire Rack. Низкий 4,8-дюймовый клиренс Golf R также увеличивает риск центрирования на снежной занавеске.


Volkswagen не удешевил салон измененного Golf, как это было с седаном Jetta, когда тот автомобиль был модернизирован несколько лет назад. В то время как VW лишил Jetta многих достоинств премиум-класса, которые нравились людям, в переработанном Golf она использовала менее дорогие материалы более стратегически.У Golf по-прежнему есть отделка премиум-класса на приборной панели и верхней части передних дверей, например, но обивка двери заднего сиденья сделана из твердого пластика.

Мне очень нравятся передние ковшеобразные сиденья в Golf R. Водительское сиденье имеет 12-позиционную регулировку мощности с усилением поясницы, а большие боковые валики удерживают вас на месте, не сжимая туловище. Поддержка бедра хорошая.

Полностью черный интерьер нашего тестового автомобиля - включая обшивку потолка - вызывал некоторую клаустрофобию, но обзор вперед хороший, а обзор через плечо приличный.Задний обзор дополнен стандартной камерой заднего вида.

Комфортность заднего сиденья хорошая; у более высоких взрослых достаточно места для ног на внешних сиденьях, но в центре пола есть высокий горб. Запас места тоже хороший.


5,8-дюймовый сенсорный экран приборной панели Golf R крошечный в эпоху все более крупных экранов, и небольшой размер - из-за загроможденной навигационной карты - был не единственной проблемой. Качество графики тоже невысокое, текст на экране особенно нечеткий.Новая мультимедийная система в Golf R 2016 будет иметь чуть больший 6,5-дюймовый сенсорный экран и поддерживать зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Экран 2015 поддерживает пролистывание и перетаскивание, и он работает так же хорошо, как и смартфон. Когда вы просматриваете список спутниковых радиостанций, система отображает то, что сейчас играет на каждом канале, что является необычной, но полезной функцией. Система легко подключилась к моему iPhone с помощью Bluetooth, но мне пришлось повторно активировать соединение потокового аудио Bluetooth после перезапуска автомобиля, что необычно.


Объем груза составляет впечатляющие 22,8 кубических фута с поднятым задним сиденьем и 52,7 кубических фута со сложенным задним сиденьем. Места для хранения вещей включают в себя перчаточный ящик приличных размеров, большие держатели для бутылок в дверях и вместительный мусорный ящик слева от руля. Несмотря на то, что центральный подлокотник переднего сиденья сдвигается вперед и назад, он, как ни странно, не открывается, чтобы открыть ящик для хранения вещей; оказывается, это из-за федеральных правил.


Страховой институт дорожной безопасности заявляет, что его рейтинг Top Safety Pick для четырехдверного Golf 2015 распространяется и на Golf R.

Golf R имеет автоматическое торможение после столкновения - систему, которая автоматически применяет тормоза после столкновения, чтобы уменьшить вероятность дополнительных столкновений. Если вам нужны функции активной безопасности, вам понадобится модель 2016 года; Он предлагает пакет помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Пакет стоит разумно 1295 долларов, но он доступен только для моделей, оснащенных адаптивной подвеской и навигацией.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики».


Golf R - один из самых изысканных хэтчбеков с высокой мощностью, но именно эта утонченность изолирует вас от вождения. Golf R не вызывает у вас желания водить машину, что необходимо для такого автомобиля, как и собственный Golf GTI автопроизводителя. Это всего лишь еще один пример того, как более мощный, более совершенный и более дорогой (более чем на 10 000 долларов) автомобиль приносит меньше удовольствия от повседневного вождения.Хотя это и не лучший результат для Volkswagen, это хорошая новость для энтузиастов мощных хэтчбеков с ограниченным бюджетом.

Скрыть полный обзор .Обзор

Volkswagen Golf (2020) | Autocar

Если успех порождает самоуспокоенность в автомобильном бизнесе, то один автомобиль должен его превосходить: Volkswagen Golf. И все же за почти пять десятилетий мы еще не увидели гораздо большего, чем нюхать доказательства этого. В случае с Golf репутация одного из лидеров отрасли становится все больше и больше.

Понять уникальное положение, которое Golf занимает на этом континенте, можно, только оценив маржу его доминирующего положения в продажах.В хороший календарный год может появиться до 10 новых автомобилей, которые преодолеют отметку в 250 000 единиц по всей Европе; возможно, четверо или пятеро из них пробираются через барьер в 300 000 единиц.

Но Golf был единственным новым автомобилем в Европе, который зарегистрировал более полумиллиона продаж в любой календарный год за все последнее десятилетие; и ему удавалось это дважды, в 2014 и 2015 годах. Это на милю страны самый продаваемый новый автомобиль в Европе, и, как правило, он превосходит по продажам самых лучших из своих прямых конкурентов, таких как Ford Focus и Vauxhall Astra, более чем на два раза. один.

Однако в этом контексте возникает некоторая авантюра. Golf Mk8 может быть самым смелым переосмыслением прочного семейного пятидверного автомобиля Volkswagen со времен Mk5. Помните, это от автопроизводителя, не склонного к риску.

В сочетании с новым стильным костюмом одежды новый гибридный арсенал трансмиссии, улучшенная плавность хода и управляемость, упрощенный дизайн кабины и ведущая на рынке технология активной безопасности можно рассматривать вместе как наиболее согласованные усилия, которые могут быть сделан одним из самых мощных в мире производителей автомобилей, чтобы остановить неуклонное сокращение европейского сегмента люков среднего размера.

Краткий обзор линейки Volkswagen Golf

Типичный модельный ряд Golf на данный момент несколько урезан, к нему только что добавили 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI начального уровня. GTI, GTD, подключаемый гибрид GTE и версии R появятся позже, хотя еще неизвестно, получит ли рынок Великобритании более дешевую версию автомобиля eHybrid PHEV или другие версии 48V eTSI, доступные на других рынках.

.

2017 Volkswagen Golf SportWagen Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2017 Volkswagen Golf GTI Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также