RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф 8 когда выйдет


Фольксваген Гольф 8 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, дата выхода, комплектации

В основу нового Фольксваген Гольф 8 2020 будет заложена доработанная модульная платформа MQB Evo, что позволит сохранить преемственность поколений и добиться решения ряда поставленных задач.

Ожидается, что Фольксваген Гольф 8 2020 года станет легче примерно на 50 кг., а его салон получит больше свободного пространства.

Среди приоритетных направлений и установка передового программного обеспечения для «мозгов» автомобиля, в котором будет заложена функция автоматического обновления.

К слову, именно внедрение нового ПО стало причиной переноса начала серийного производства Фольксваген Гольф 8 поколения: инженеры компании продолжают исправлять многочисленные ошибки в программах и устранять уязвимости, которыми потенциально могли бы воспользоваться хакеры-угонщики.

На странице полная информация о новой модели Фольксваген Гольф 8 2020, последние новости, когда появиться в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового кузова.




обзор нового поколения

8-ю генерацию показали во всей красе

Уменьшение веса, увеличение мощности двигателя, снижение расхода топлива и использование более продвинутых технологий по части безопасности и интеллектуального управления – такой видится любая модернизация среднестатистического хэтчбека, а в случае с Фольксваген Гольф 8 2020, давшем имя целому классу, мы вправе рассчитывать на прорывные шаги по всем указанным направлениям.

Интерьер нового кузова VW Golf

Сделать их пообещал глава Volkswagen Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann), также рассказавший о том, когда появится долгожданный Golf 8.

Экстерьер

Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.


Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.

Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.

Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.

Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.

Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.

Салон

Интерьер салона Фольксваген Гольф 8 2020 года – не давно рассекретили и он сделан в лучших традициях компании и сразу становится понятно, что это интерьер новой эпохи гольф класса, интересно много ли позаимствует от Гольфа новый VW Polo 2020 для России?

Интерьер нового кузова VW Golf в базовой комплектации и механической коробкой передач.

На них отчетливо видны два больших дисплея, почти объединенные между собой – центральный и выступающий в роли цифровой приборной панели.

У коробки автомат теперь будет такой переключатель вместо селектора передач.

Здесь же и абсолютно новый мультируль, селектор трансмиссии в виде небольшого джойстика, и… сенсорные кнопки управления светом! Физических кнопок на панели можно насчитать всего пять, и все они находятся под центральным дисплеем.

Техническая начинка

Моторная гамма для Фольксваген Golf 8 2020 продолжит радовать богатым выбором, представленным бензиновыми, дизельными, газовыми и гибридными установками.

Из разряда последних – т. н. «мягкий» гибрид, где два мотора – бензиновый и электрический – работают в паре. Что касается широко разрекламированной версии e-Golf, то ее решено заменить на электрохэтчбеки Volkswagen ID3, которые начнут выпускаться уже в ноябре текущего года.

В качестве базового двигателя новый Гольф 8 2020 получит трехцилиндровую силовую установку объемом 1.4 литра в двух вариантах мощности (95 и 116 л.с.). Среди прочих доступных бензиновых вариантов:

Фольксваген объявил, что для России вероятнее всего Гольф 8 будет поставляться с моторами прошлого поколения, это турбомоторы объёмом 1,6 и 1,4 литра.

Дизельных агрегатов будет не менее четырех: все они являются двухлитровыми TDI, выдающими мощность от 136 до 204 л. с. Мотор, потребляющий «голубое» топливо, будет 1,5-литровым (130 л. с.), а новая гибридная установка GTE при максимальной нагрузке сможет развивать мощность до 220 «лошадей».

Есть информация, что 7-ступенчатую коробку передач DSG на новом хэтчбеке Фольксваген Гольф 8 2020 заменят на 10-ступенчатый аналог, который позволит уменьшить нагрузку на двигатель.

Ожидается, что этим удастся не только увеличить ресурс агрегата, но и уменьшить потребление топлива, а также снизить количество вредных выбросов.

Скорее всего, такая трансмиссия появится на модификациях Golf Mk8 GTI, GTD и R, тогда как комплектации «попроще» продолжат снабжаться 7-скоростным «автоматом».

Заряженные версии GTI и R

Рендер нового кузова GTI.

Vollswagen Golf 8 2020 года не избежит появления в образе «заряженных» хэтчбеков, которые продолжат выпускаться под индексами R и GTI.

В первом случае специалисты из подразделения Volkswagen R, некогда создававшие эксклюзивные «Туареги» и «Фаэтоны», продолжат улучшать и без того мощную версию турбированной двухлитровой силовой установки, попутно оставляя следы стилистического пакета R-Line на элементах интерьера и экстерьера.

В Golf GTI 2020 будет использоваться та же силовая установка, но выдающая меньше «лошадок», а для кузова авто дизайнеры приготовят свой уникальный аэродинамический обвес.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Фольксваген Гольф 8 2020 объявят после официальной премьеры в России.

Когда выйдет в России





Новую версию самой успешной модели Фольксвагена мы увидим в октябре на презентации в Вольфсбурге, а в конце февраля 2020 года первые экземпляры Гольфа восьмого поколения появятся у европейских официальных дилеров.

В Россию новый Фольксваген Гольф 8 2020 модельного года должен появиться у официальных дилеров сразу после европейской премьеры.

Гольф текущего, 7-го поколения.

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Фото

8-е поколение поколение показали во всей красе.

Интерьер нового кузова VW Golf.




Фольксваген Гольф 8 поколения когда появится в России

Автор: Левченко Максим

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Volkswagen Golf 8 нового поколения появится в октябре 2019 года

Volkswagen планирует выпустить 8-е поколение своего популярного хэтчбека Golf. Источники в VW Group говорят, что мы должны ожидать увидеть новый Golf до конца года. Посмотрите его фото ниже!

Naijauto удалось выяснить, что Volkswagen планирует выпустить 8-е поколение своего популярного хэтчбека Volkswagen Golf .Выпуск последней версии Golf был серьезно отложен из-за некоторых технических проблем с полностью обновленным программным обеспечением автомобилей. Volkswagen намеревается создать гораздо более крупное и сложное программное обеспечение для Golf, которое, по словам Volkswagen, сможет обновляться по воздуху и будет иметь на целых 90 миллионов строк кода больше, чем в предыдущей версии.

1. Новый Volkswagen Golf будет запущен в октябре 2019 года

Источники в Volkswagen Group говорят, что мы должны ожидать появления нового Golf до конца года.Фактически, генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс почти подтвердил дату публичной презентации в октябре на ежегодном собрании в начале года.

Компания пытается создать более стильный Volkswagen Golf 8 , особенно со своим программным обеспечением, которое будет предлагать полностью цифровой опыт в автомобиле. Система программного обеспечения сделает Golf 8 намного более интеллектуальным, поскольку он сможет беспрепятственно взаимодействовать с другой интеллектуальной транспортной инфраструктурой, а также с другими автомобилями. Программная система будет поддерживать приложение Volkswagen We App, приложение для автомобильных компаний, которое будет использовать Ethernet-соединения для улучшения работы в автомобиле.Поэтому, чтобы гарантировать, что программное обеспечение будет безопасным для взлома и не будет содержать ошибок, команда разработчиков / производственного персонала во главе с Karlheinz Hell усердно работает над исправлением всех слабых звеньев до его запуска.

Предлагая более оптимистичную позицию, генеральный директор Герберт Дисс сказал:

«В настоящее время мы упорно боремся с нарастанию» и «Мы встретим наш срок и доставить первые автомобили в конце этого года.»

Генеральный директор Volkswagen Group обнародовал информацию на ежегодном собрании в начале этого года

>>> VW нужен прорыв, чтобы преодолеть недавние скандалы: 8 крупнейших скандалов в автомобильной промышленности, названия VW, Toyota, Ferrari и другие

2.Возможные улучшения в предстоящем Volkswagen Golf 8

Новый Volkswagen Golf 8 , за которым недавно шпионили, претерпит лишь несколько изменений. Наиболее очевидным из них является появление новых двойных складок на капоте Golf, придающих ему более дорогой вид в роскошном стиле. Задние фонари будут явно меньше, чем у его предшественника, в то время как более необычные фары определенно будут сделаны с использованием светодиодной технологии.

Дневные ходовые огни, похоже, будут встроены в передние бамперы.Облицовка передней и задней части полностью новая, но явно простая и менее выраженная. Задние спойлеры были замечены на шпионской версии, однако мы ожидаем, что эта функция будет зависеть от отделки салона, как всегда.

Volkswagen Golf следующего поколения, кажется, получит новый бампер и панель

Еще одно заметное изменение - длина задних дверей, которая является очевидным индикатором увеличения габаритной длины автомобиля. Это будет означать, что расстояние между передней и задней осями (колесная база) было увеличено с учетом этой новой внешней особенности.Другими незначительными изменениями станут более низкое основание зеркала и немного более высокие контурные линии, проходящие через дверные ручки автомобиля.

Впервые Volkswagen Golf 8 будет предлагаться с гибридной трансмиссией 48 вольт с надежным запасом хода в 50 миль. В сочетании с гибридной версией будут использоваться стандартные топливные двигатели, которые будут использовать бензин, дизельное топливо и сжатый природный газ для питания автомобилей. Volkswagen заявляет, что Golf 8 будет более экологичным, так как двигатели рассчитаны на снижение выбросов углерода в граммах и более высокую экономию топлива .

Автопроизводитель заявляет, что Golf будет более экономичным и экологичным

Дальнейшая задержка с выпуском Volkswagen Golf 8 определенно подорвет имидж бренда на рынке и предложит его конкурентам, таким как Focus и Astra, преимущество. Комментируя это, Юрген Штакманн, менеджер по продажам бренда Volkswagen, высказал мнение, что запуск Golf 8 в декабре подвергает бренд риску остаться незамеченным среди покупателей в такое праздничное время года, когда покупатели будут гораздо более склонны покупать рождественские елки. и подарки, чем покупка новой машины.

Если это в конечном итоге произойдет, продажи Golf по всему миру могут серьезно пострадать по сравнению с очень высокими продажами в последние годы. Фактически, в прошлом году было продано 445 754 автомобиля Golf, что сделало его самым продаваемым автомобилем в Европе.

>>> Следите за последними выпусками автомобилей и новостями автомобильной промышленности здесь, в разделе новостей Naijauto!

.Обзор

Volkswagen Golf 2020 - международный

Лучший хэтчбек в мире просто поднял планку. Опять

Долгое время

Volkswagen Golf Mark 8 наконец-то прибыл в европейские автосалоны, вновь подтвердив свое место в качестве лучшего хэтчбека в мире и значительно подняв планку в классе малых автомобилей.

Volkswagen Golf Mk7 (на самом деле, обновленный Golf 7.5) почти наверняка был лучшим хэтчбеком в мире, но он слышал шаги.

Mazda3, Ford Focus и Hyundai i30 быстро приближались, поскольку консервативный, бесклассовый фаворит преодолел скандал с выбросами Dieselgate и вышел на другую сторону, хотя Golf играет вторую скрипку после Toyota Corolla, i30, Mazda3 и даже Kia Cerato с точки зрения продаж в Австралии.

Самый продаваемый автомобиль Volkswagen также находился под угрозой изнутри: электромобиль ID.3 аналогичного размера поглотил миллиарды евро в виде инвестиций VW Group, включая традиционное почетное место для нового Golf на Франкфуртском автосалоне.

Но если Volkswagen прошел тонкую публичную грань между воспринимаемой экологичностью и автомобилями, которые люди действительно покупают, то его инженерное подразделение этого не сделало. Он бросил все, что мог, на Golf 8 2020 года.

Информационно-развлекательные технологии и качество салона нынешнего Golf уже были лучшими в своем классе, конкурируя с малолитражками премиум-класса от Audi, BMW и даже Mercedes-Benz, но Volkswagen все равно изменил его дизайн.

Интерьер новой модели, полностью состоящий из сенсорных экранов, слайдеров и цифровых поверхностей, мог легко превзойти возможности старших покупателей по управлению им, но в большинстве случаев это не так.Он тоже мог бы выглядеть безвкусным и хлипким, но он скорее улучшает качество интерьера, чем умаляет его.

Он прост в использовании, гораздо более интуитивно понятен, чем мог бы, и блестяще ясен для восприятия и понимания. В течение 10 минут мы нашли все, по крайней мере, один раз, и изменили внутреннее освещение на цвет, который должен был раздражать следующего водителя.

Это большой шаг вперед по сравнению с дебютной системой Innovision в Touareg, и вместо того, чтобы заставлять людей прикладывать до пяти касаний к каждой плитке, чтобы найти то, что им нужно, в новом Golf теперь просто больше плиток, а обычно всего три. кликов, самое большее.

Двигатели Volkswagen Golf 2020 года четкие и чище, чем когда-либо, и скоро станут еще чище с появлением как мягкогибридных, так и подключаемых гибридных версий.

В целом автомобиль отдает единством и целостностью, которые редко можно найти и которые труднее спроектировать, и все это основано на шасси, сделавшем почти невероятный скачок вперед.

Что внизу?

Новый Volkswagen Golf не совсем новый, он основан на обновленной версии архитектуры Modular Transverse Matrix (MQB), которая впервые появилась в Golf Mk7 и теперь находит более восьми миллионов домов в год.

Обновления этого шасси обеспечили более четкое, точное, детализированное рулевое управление и более безопасное, внушающее уверенность ощущение передней части, а также более мягкую и спокойную езду.

Так было и с тестируемыми нами автомобилями, которые все были оснащены многорычажной независимой задней подвеской (у начальных моделей задняя часть торсионной балки и пассивные амортизаторы в сочетании с передней стойкой Макферсона) .

Если что-то выделяется помимо интегрированного характера Mk8, так это компетентность и широта возможностей его шасси, а также его маневренность и управляемость.

Volkswagen Golf всегда отличался надежностью и безопасностью в управлении, а не блеском, и его инженеры никогда не рисковали этим в погоне за изяществом управления.

Так и не нашли, но все равно нашли.

Новый Golf сохраняет обычную стабильность, качество езды и ощущение «тяжести» на дороге, но теперь имеет резкий поворот, более плоский контроль кузова и более энергичные усилия сзади при смене направления.

Однако самые большие новости касаются клиентской части. Дополнительные адаптивные амортизаторы и прямое рулевое управление (к сожалению, установленное на всех стартовых автомобилях) придают Golf Mk8 маневренность, которой не хватает даже в версиях Mk7 GTI, без каких-либо затрат на то, что он всегда делал хорошо.

Одним из ключевых моментов является заимствование дорогого алюминиевого подрамника от жесткого люка Clubsport S от Mk7, плюс новые втулки поперечных рычагов на обоих концах.

При прямом рулевом управлении число оборотов от упора до упора уменьшается с 2.75 до 2,1, и трансформация незаметна по углам и повторяющимся изменениям направления.

Теперь он с огромным энтузиазмом реагирует на любые предложения рулевого управления, которые, несмотря на всю свою популярность и уверенность, старые модели Golf никогда не любили.

Большая часть этого - адаптивное демпфирование, которое теперь управляется одним компьютером для более быстрой реакции.

У него есть еще одна хитрость в рукаве, с его индивидуальной настройкой, обеспечивающей еще более мягкое демпфирование, чем предварительно запрограммированная настройка «Комфорт», и ее диапазон плавно увеличивается до более жесткой динамической настройки, чем предварительно запрограммированная настройка «Динамический». настройка.

Это зрелая инженерная разработка, возвращающая автомобиль впереди конкурентов, которые приближались к его позиции на вершине таблицы лидеров хэтчбека, чувствуя, что он будет динамично сражаться с Mazda3, Focus и i30, легко переигрывая их. .

Он неизменно точен для ввода драйвера, и его можно разместить где угодно. Его крен тела красиво управляемый и линейный, и его действительно интересно бросать.

Он также надежен на круизах по шоссе, очень устойчив к боковому ветру и волнам, и в целом ведет себя как гораздо более крупная машина, а его амортизация на всех скоростях улучшилась.

Что еще он умеет?

Но это еще не все, что касается дорожной экипировки Volkswagen Golf 2020, и это потому, что в нем столько электричества, что внутри он ощущается как роскошный автомобиль.

Его системы помощи водителю являются комплексными, что позволяет использовать комбинацию адаптивного круиз-контроля, помощи при удержании полосы движения и автономного экстренного торможения для обеспечения движения без помощи рук на скорости до 210 км / ч.

Но ненадолго, из-за законодательства, поэтому Volkswagen не пытается убедить водителей, что это не что иное, как подстраховка.

Это также первая модель Volkswagen с Car2X, постоянно включенной технологией, которая позволяет автомобилю прослушивать (через Wi-Fi) быстро прибывающие машины экстренных служб или даже дорожную инфраструктуру на строительных площадках или в проблемных зонах, а затем предупреждать водителя.

Есть дико стилизованная передняя часть (для Гольфа) с узкими светодиодными фарами, излучающими агрессию, и намеками на атлетизм в носу, который намного ниже, чем раньше.

Его набор систем помощи водителю обширен - в одном ряду с лучшими от Audi или Benz - и поражает своей ценой.

Тот интерьер, правда

Как только вы входите в Volkswagen Golf 2020 года, становится ясно, что правила игры в VW изменились, а значит, изменится и для всех остальных представителей этого класса.

Эта кабина не доминирует, как вы думаете, хотя комбинация приборов цифровая, а экран информационно-развлекательной системы теперь находится на одном уровне.Это не совсем экран A-Class, но он недалеко от него.

Также очевидно, что Golf нацелен на более молодого покупателя, чем когда-либо, потому что 10,3-дюймовый экран комбинации приборов можно переключать между четырьмя видами (BMW дает вам только один ...) с помощью кнопки на рулевом управлении. рулевое колесо.

Имеется стандартный 8,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы или дополнительная 10-дюймовая версия, и почти все кнопки в автомобиле находятся на рулевом колесе.

Он мог бы упасть лицом, но пользоваться им очень просто.Быстрее и проще найти системы помощи водителю, чем раньше, изменить температуру или громкость с помощью ползунка под экраном или найти любую из цифровых функций в автомобиле.

Существует также продвинутая система голосового управления для людей, которые предпочитают не отвлекаться на сенсорные экраны во время вождения.

Он быстро перестает быть внушительным и пугающим и превращается в нечто забавное в использовании и безошибочно интуитивно понятное, и вы перестаете ругать отсутствие физических кнопок и начинаете наслаждаться чистотой и качеством интерьера.

В нем также есть постоянная SIM-карта, и он всегда подключен к Интернету, поэтому он может передавать информацию о трафике в реальном времени, а также музыку.

Его центральная консоль больше, а короткий рычаг переключения передач в моделях DSG также создает впечатление простора.

Окружающее освещение установлено по всей кабине и меняет цвет при изменении режимов движения, а проекционный дисплей автомобиля стал намного четче и информативнее, чем раньше.

Новый Volkswagen Golf в целом не намного больше, хотя пространство для ног на задних сиденьях было одним из недостатков Golf по сравнению с некоторыми из его конкурентов.

Он сохраняет колесную базу старого автомобиля, хотя в целом он на 29 мм длиннее, плюс на 10 мм шире и на 4 мм выше. Объем багажного отделения хороший, но не слишком большой: 380 литров при заблокированных сиденьях и 1237 литров при сложенных сиденьях.

Под капотом Volkswagen Golf 8

Мы опробовали два двигателя при запуске Volkswagen Golf 2020 года: умеренно-гибридную версию eTSI с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 110 кВт версию 2.0-литровый турбодизель TDI.

К сожалению, когда Golf 8 наконец появится в Down Under в конце 2020 года, Volkswagen Australia сохранит прежний 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 110 кВт / 240 Нм для основных моделей 110TSI.

Но в Европе всего будет пять гибридных моделей, включая пару подключаемых гибридов, каждый с запасом хода более 70 км, и еще три мягких гибрида.

Для справки: все бензиновые двигатели сокращают выбросы CO2 примерно на 10%, а выбросы 2-х.0-литровый турбодизель снижает выбросы на 17% благодаря новой системе двойного впрыска AdBlue для серийных катализаторов.

Итак, вы знаете, новый бензиновый двигатель eTSI мощностью 110 кВт / 250 Нм для European Golf кажется намного сильнее, чем кажется. Он также плавный и сочетается с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Он силен на низких оборотах, его крутящий момент достигает пика при 1500 об / мин и остается на этом уровне до 3500, а при 5000 об / мин раскручивается до 6400 оборотов.И он достигает 100 км за 8,5 секунды с любой коробкой передач и достигает максимальной скорости 224 км / ч.

Мягко-гибридная система гарантирует, что ей не требуется больше крутящего момента, чем обеспечивает двигатель, поскольку встроенный стартер-генератор дает ему дополнительный импульс, необходимый на низких оборотах.

Его работа безупречна, включается и выключается и восстанавливается с полной невидимостью, и большинство людей никогда не узнает, что что-то интересное происходит под капотом.

Этот дополнительный импульс и способность маленького мотора свободно вращаться придают ему спортивный характер, когда водитель просит об этом, наряду с непринужденной городской гибкостью в любое другое время.

Нет необходимости постоянно дросселировать, потому что усиление от 48-вольтовой системы помогает, даже когда вы этого не замечаете.

Также для записи, дизель не получил оценки по этой технологии, но он чище и мощнее, чем был, с крутящим моментом 360 Нм при 1750 об / мин и максимальной мощностью между 3500 и 4000.

Он тише и гибче, разгоняется до 100 км / ч за 8,8 секунды, но увеличивает вес бензиновой версии 1384 кг (хотя Volkswagen не уточнил, какой именно вес).

Гольф VIII приговор

Очень быстро становится ясно, что Volkswagen Golf Mk8 2020 года является огромным шагом вперед по сравнению с Mk7 и, вероятно, большим шагом вперед в управляемости и плавности хода, чем это имеет какое-либо объективное право.

Других автопроизводителей пугает то, что как только они почувствовали, что приближаются, Golf снова ускользнул от них.

Он лучше - значительно лучше - во многих областях без ущерба для своих сильных сторон. Внутри он такой новый, но все еще кажется знакомым любому, кто сидит на месте водителя.

Новый Volkswagen Golf сделал огромный шаг вперед в области подключения и цифровых технологий, но благодаря интуитивности он упрощает работу всех незнакомых систем.

И впервые за рулем даже весело.

Сколько стоит Volkswagen Golf 2020 года?
Цена: TBC (в настоящее время 24 990 долларов США плюс ORC)
В наличии: Конец 2020 года
Двигатель: 1,5-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый
Мощность: 110 кВт / 250 Нм
Скорость трансмиссии: Семиступенчатая автомат с двойным сцеплением
Топливо: 4,9 л / 100 км (WLTP)
Выбросы: 114 л / км (WLTP)
Безопасность: TBC

Ссылки по теме:
Пять способов, которыми Volkswagen Golf VIII меняет мир хэтчбека
.

шпионских снимков: Volkswagen Golf 8 GTI

2020 года

После того, как все испытания нового Volkswagen Golf 8 завершились, основное внимание теперь уделяется версиям с высокими характеристиками. Это Volkswagen Golf 8 GTI 2020 года, который проходит тестирование!

Изображение предоставлено: S. Baldauf / SB-Medien

Здесь вы видите совершенно новый Volkswagen Golf 8 GTI, который проходит агрессивные динамические испытания на Нюрбургринге. На втором фото видно, как новый автомобиль поднимает заднее колесо - явление, которое возникает только тогда, когда вы действительно сильно толкаете.Итак, что мы знаем о новичке?

Источники наших фотографов заявили, что он продолжит использовать 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель EA888 с турбонаддувом, однако в этой новой версии мощность будет увеличена. Разбрасывается цифра в 300 л.с. (223 кВт), что на уровне уходящего Golf R. Если 223 кВт будет у Golf GTI, сколько мощности будет у Golf R следующего поколения? Чтобы новый Golf R был конкурентоспособным, он, вероятно, будет иметь не менее 240 кВт.

Рынок значительно изменился с момента появления последнего Volkswagen Golf 8 GTI.Только что был выпущен Ford Focus ST, оснащенный отстроенным от Focus RS 2,3-литровым турбомотором, а Renault Megane RS получил флагманскую производную Trophy-R. Будет интересно увидеть, как новичок будет противостоять новичку сегмента, Hyundai i30 N. Не будем забывать и о добавлении в сегмент Mercedes-AMG A35 и нового BMW M135i xDrive.

На фотографиях мы видим, что у совершенно нового Volkswagen Golf 8 GTI стереотипные двойные выхлопные трубы, большие колеса и новый смелый бампер.Мы ожидаем, что новый Volkswagen Golf 8 будет представлен до конца 2019 года с ориентировочной датой прибытия в Южную Азию примерно в середине 2020 года, а вскоре после этого появится версия GTI.


Чтобы установить трехколесный хот-хэтч, нужно потрудиться, а это значит, что Volkswagen тщательно тестирует свой Golf GTI

Дополнительная литература

Рейтинг: 5 лучших автомобилей Volkswagen CitiGolf

Выпущены официальные эскизы Volkswagen Golf 8

.

Новый Volkswagen Golf Mk8 (2020): цена, интерьер, печ и др.

Представлен новый VW Golf Mk8
► ICE ID.3
► Hatch r является сердцем бренда

Volkswagen опубликовал подробную информацию о ценах на новый Mk8 Golf, и он будет стоить вам от 23 857 фунтов стерлингов. На данный момент он доступен только в комплектациях Life и Style, и Вольфсбург полагает, что наиболее популярным будет вариант Life Q1.5 TSI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Это все самое дешевое.

В настоящее время Golf доступен с квартетом бензиновых и дизельных двигателей, хотя мы ожидаем, что скоро к линейке присоединятся более горячие модели GT. Фактически, воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы узнать все, что мы знаем о Golf GTI и Golf GTD, а также наш обзор Golf:

А теперь вернемся к стандартному Гольфу. Как и следовало ожидать, VW стремится указать, сколько вы получите, прежде чем отмечать флажки в списке опций: самая низкая комплектация Life поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, датчиками парковки и 10.25-дюймовый экран в кабине, а также 10-дюймовый информационно-развлекательный экран рядом с ним.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о новом Volkswagen Golf

Golf 8: все, что вам нужно знать

Вот Volkswagen Golf номер восемь. Да, явно устал от стандартного «прищуриться, а он выглядит так же», как , о чем мы все говорим, когда появляется новый Golf, Volkswagen сделал последнюю версию своего хэтчбека, который прямо на вас прищурился. Это пристальный взгляд.

Ладно, никто не ожидал, что внешне изменится лицо Саймона Коуэлла, но давайте отдать должное Volkswagen за интерьер.Он действительно продвигает вперед: настоящие достижения в области безопасности, правильные интересные технологии, классическое качество гольфа, но не в стиле гольфа, а гораздо более резкое.

Лучшие хэтчбеки по версии журнала CAR

Мы не будем обращать внимания на внешние детали, потому что, очевидно, это то же самое, что и Volkswagen: он находится на той же платформе MQB, что и уходящий Golf, и, как вы заметите, пропорционально и по размерам почти идентичен.

Четко ориентированная на водителя установка с двумя экранами под названием… вздох … «Innovision Cockpit» почти полностью убирает загроможденную приборную панель.И если вас беспокоит, что то, что вы видите здесь, в основном является необязательным дополнительным оборудованием, не беспокойтесь: все британские автомобили в стандартной комплектации оснащены большим 10,25-дюймовым мультимедийным экраном и цифровым приборным дисплеем. Другие рынки довольствуются 8,25-дюймовым дисплеем в базовой комплектации. Нам повезло.

Почти все инновации в Golf носят технологический характер. Почти наверняка опыт вождения восьмерки будет столь же знаком для Golf 7, как и внешний вид - что характерно, Volkswagen не предоставил ни одного инженера шасси для презентации Golf, вместо этого сосредоточившись на подключении.

Как и прежде, более низкие модели Golf получают заднюю подвеску с поворотной балкой, а более дорогие модели - многорычажную установку, но что касается любых смелых заявлений о добавленной динамике… не о чем говорить. Считал ли VW, что вождение автомобиля менее важно для среднего покупателя гольфа, чем беспроводная зарядка телефона и возможность проверить Instagram на автостоянке спортзала? Между прочим, вы можете сделать и то, и другое - трехлетняя подписка на подключение к Интернету We Connect Plus является стандартной. У вас тоже есть Алекса, чтобы дети могли свести вас с ума, прося ее прочитать рэп или называть Сири обидными именами.

Безопасность была в центре внимания VW во время разработки Golf. Светодиодные фонари и автоматическое городское торможение входят в стандартную комплектацию - на самом деле, автомобиль в значительной степени обнаружит все, что вот-вот ударит вас или что вы собираетесь ударить, и примет меры для предотвращения этого. Другая хитрая штука включает систему VW «Car2X», которая связывает с информацией о дорожном движении в Интернете и с другими автомобилями, чтобы предупреждать об авариях или опасных местах поблизости. И круиз-контроль, очевидно, изящный, рулит за вас.На скоростях автобана это менее очевидно.

Тогда двигатели. Никаких реальных сюрпризов: речь идет о 1,0-, 1,5- и 2,0-литровом бензине TSI и 2,0-литровом дизельном двигателе TDI, мощность которого начинается с 90 л.с. и может увеличиться до четырех раз, когда появится неизбежная версия R. Что еще интереснее, так это диапазон электрической помощи, которую получают двигатели. По заявлению VW, мягкая гибридная технология под названием eTSI снижает выбросы CO2 в бензине примерно на 10%, в то время как новый дизельный двигатель на 17% эффективнее.

На подходе и новый подключаемый гибрид GTE мощностью 241 л.с. - хотя и не будет полностью электрической версии из-за наличия ID3, и на этот раз не будет и пухлого SV.Вы можете купить T-Roc, чтобы выполнять эту работу.

Golf 8: цены в Великобритании

Объявлены цены на новый Golf.

Прочитать все наши обзоры VW Golf

.

Смотрите также