RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф 6 замена топливного фильтра


Замена топливного фильтра на Volkswagen Golf VI 1.6 BSE

Если есть потребность в замене топливного фильтра на VW Golf 6, то эта инструкция поможет осуществить такую процедуру. Регламентом замена ТФ предусматривается каждые 30 000 км. пробега. Где стоит и как поменять топливный фильтр на автомобиле Гольф МК6 с бензиновым двигателем показано на примере 1.6 BSE. Топливный фильтр рекомендуется ставить оригинальный — VAG 6Q0201051J либо UFI 3183300, поскольку большинство аналогов производятся в Китае и о их качестве приходится лишь надеяться. Это ТФ с регулятором давления 4 Bar (такой же топливный фильтр стоит и на Поло седан).

Топливный фильтр в Гольф 6 находится возле заднего колеса под днищем с правой стороны автомобиля. К нему идёт 3 штуцера, отсоединяются они нажатием. А также нужна крестовая отвертка для откручивания самореза хомута крепления фильтра к кузову. Для того, чтобы отсоединить его, нужно всё почистить и поддомкратить машину для более удобного доступа. Для замены этого фильтра яма особо не нужна, но если есть – будет проще подобраться.

Как поменять топливный фильтр Гольф 6 1.6 л

В инструкции указывается, что перед заменой нужно сбрасывать давление в топливной магистрали. Для этого потребуется отсоединить клемму, затем отсоединить предохранитель (синий на 15А) и попытаться завести машину. Также можно открыть бензобак и оставить в открытом положении на пару минут.

Перед снятием топливных трубок лучше приготовить тряпку, так как при снятии фильтра выльется немного бензина. Центральный штуцер синего цвета, черный – обратный. Отщелкивавая защелку – польется бензин. Сначала нажимаем фиксатор, затем пробуем выдернуть штуцер. Далее снимаются шланги и откручивается болт, меняется сам фильтр. На него нанесены стрелки направления потока, смотрим чтобы не поставить обратной стороной.

Подсоедините фильтр, всё защелкивают одеваются на штуцера до характерного щелчка. Затем проверьте все соединения, и можно попробовать завести (не забыв вернуть предохранитель если он вынимался для сброса давления). На этом замена бензинового фильтра в VW Golf VI 1.6 BSE закончена.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена топливного фильтра (2006-2009)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи топлива. Забитый фильтр может вызвать самые разные проблемы: от неуклюжей работы двигателя до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Volkswagen рекомендует менять фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны менять его при первых признаках проблемы.

Топливный фильтр GTI MKV расположен в днище автомобиля, под правым задним сиденьем.

Вам необходимо будет безопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять вашу машину. Надевайте защитные очки.

Рисунок 1

Откройте левую боковую дверцу, и сбоку от приборной панели вы увидите панель (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента (красная стрелка) извлеките предохранитель топливного насоса.Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленая стрелка). К фильтру подключены три линии; два на входе (красные стрелки) и один на выходе (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью крестовой отвертки снимите зажим и откиньте пластиковый опорный кронштейн (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull.Вдавите пластиковый язычок (красная стрелка) и снимите шнур с фильтра. Если ваши лески немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы его правильно утилизировать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении (красная стрелка). Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

На стороне подачи фильтра есть небольшая металлическая выемка (красная стрелка), которая находится в выемке в пластиковом держателе (желтая стрелка). Перед повторной затяжкой винта убедитесь, что он установлен правильно. Установка производится в обратном порядке.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена топливной форсунки (2006-2009)

Если ваш автомобиль начинает ездить неровно, расход топлива ужасный или у него код ошибки форсунки, есть большая вероятность, что пришло время заменить топливные форсунки. На двигателе с прямым впрыском топлива правильно работающий инжектор отправит точное количество распыленного топлива в камеру сгорания в назначенное время. Слабая или неправильно работающая форсунка может делать все: от отсутствия топлива до утечки сырого, нераспыленного топлива в двигатель.

Если вы собираетесь заменять форсунки, первым делом необходимо подготовить автомобиль. Мне нравится говорить людям вытащить предохранитель из топливного насоса, а затем попытаться завести машину. Автомобиль перевернется и умрет. Сделайте это примерно 2-3 раза - это поможет слить лишнее топливо из вашей системы, а также откройте газовую крышку, чтобы сбросить давление в системе. Затем убедитесь, что машина остыла; вы не хотите работать с бензином, когда машина горячая.

Имейте под рукой огнетушитель, может произойти утечка топлива, так как предотвратить его практически невозможно.Кроме того, наденьте химически стойкие перчатки, если вы не хотите, чтобы бензин попал на руки, и убедитесь, что у вас есть много бумажных полотенец или тряпок, которые помогут вам убраться. Выполняйте снятие инжектора в чистом, открытом и хорошо проветриваемом помещении, и вам может не повредить помощник на случай возникновения каких-либо проблем.

Вы собираетесь открывать отверстия, которые входят в двигатель, поэтому перед началом возьмите баллончик со сжатым воздухом и сдуйте всю пыль и мусор с отверстий инжектора.

Вам необходимо снять впускной коллектор на GTI MKV, чтобы добраться до форсунок. Пожалуйста, прочтите нашу статью о снятии впускного коллектора для получения дополнительной помощи и выполнения этой работы перед началом этого проекта.

В этой статье будет показано, как снимать, заменять уплотнения и переустановить форсунки. Если вы покупаете новые форсунки, они поставляются с новыми уплотнениями, но вы можете использовать эту статью для процедуры снятия и установки. Инжекторы недешевы и могут быть повреждены, если вы не используете соответствующие инструменты.Хотя мы слышали о людях, снимающих и устанавливающих форсунки без использования надлежащих инструментов Volkswagen без проблем, эта статья покажет вам правильные инструменты и способы их использования.

Рисунок 1

При снятии коллектора несколько раз форсунки будут выходить вместе с коллектором (красные стрелки). Это не редкость, но в большинстве случаев уплотнения форсунок на топливной рампе являются самым слабым местом, и форсунки остаются в двигателе.Осторожно снимите коллектор, так как некоторые форсунки остаются в головке, а некоторые выходят вместе с коллектором. Если вы не будете осторожны, вы можете повредить проводку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вот как будет выглядеть двигатель после того, как вы сняли впускной коллектор, а форсунки (красные стрелки) все еще находятся в головке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Если форсунки находятся в головке, велика вероятность, что уплотнение находится в топливной рампе (желтая стрелка).Убедитесь, что вы удалили старую прокладку, прежде чем пытаться установить топливную рампу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Уплотнение комплект инжектора поставляется с новым развала колес сгорания с тефлоновым уплотнением (красная стрелка), инжектора топлива рельса уплотнения (желтая стрелка), опорного диска (зеленая стрелка), радиального компенсатора (синяя стрелка) и опорное кольцо (фиолетовый стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Начните с отсоединения жгута проводов от форсунок (показана красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Набейте чистую ветошь во впускные отверстия, чтобы защитить их от попадания чего-либо в голову (красные стрелки). На радиальных компенсаторах для каждой форсунки есть два небольших удерживающих язычка (зеленые стрелки, верхние выступы показаны, нижние выступы скрыты). Если у вас старый стиль, они будут сделаны из пластика, а новые - из металла. Отогните их от форсунок.Это разрушит компенсаторы, и их необходимо будет заменить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Отогнув язычки в сторону, можно удалить поддерживающие зажимы (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Установите направляющий съемник в пазы на форсунке (красная стрелка) и используйте скользящий съемник (желтая стрелка), чтобы аккуратно выбить форсунку.Здесь важно использовать подходящий инструмент. Допуски зазора форсунок на порте очень малы, и если вы потянете форсунку вручную, вы рискуете повредить головку или разрушить форсунку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

При снятой форсунке вы можете видеть тефлоновое уплотнение камеры (красная стрелка), опорный диск (желтая стрелка) и уплотнение топливной рампы (синяя стрелка).Тефлоновое уплотнение камеры сгорания и уплотнение топливной рампы необходимо заменять каждый раз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Осторожно снимите тефлоновое уплотнение камеры, не повредив форсунку или выступ в канале, в котором будет находиться тефлоновое уплотнение (красная стрелка). Наденьте новое уплотнение (желтая стрелка) на конический установочный инструмент (зеленая стрелка) рукой, а затем вниз на инжектор.Регулировочное кольцо будет использовано позже (фиолетовая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вручную наденьте новое тефлоновое уплотнение камеры сгорания на монтажный инструмент (красная стрелка). ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какие-либо смазочные материалы, так как это разрушит уплотнение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Установите инструмент на конце инжектора и вставьте уплотнение в канавку (красная стрелка).Обратите внимание на то, что уплотнение в канале плохо закреплено, и его необходимо откалибровать.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Переместите калибровочный инструмент скошенной стороной вниз над уплотнением (красная стрелка). Поверните регулировочное кольцо с умеренным усилием на 180 градусов в одном направлении, а затем на 180 градусов обратно в исходное положение.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Опорное кольцо не нуждается в замене, если не повреждены.В кольце есть прорезь (красная стрелка). При установке нового кольца НЕ растягивайте его, установите его как винт на кольцо. Плоская сторона без ступенек должна быть обращена к уплотнительному кольцу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Это форсунка с новым тефлоновым уплотнением камеры сгорания (красная стрелка), радиальным компенсатором (синяя стрелка), опорным кольцом (зеленая стрелка), опорным диском (желтая стрелка) и уплотнением топливной рампы (фиолетовая стрелка), а также форсунка. теперь готов к установке обратно в голову.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Очистите порт инжектора нейлоновой щеткой (красная стрелка). Примечание: впускной клапан может мешать работе нейлоновой щетки, в результате чего необходимо повернуть клапанный механизм для обеспечения зазора. Если вы не отсоединили ремень ГРМ, все будет в порядке, но если вы сняли ремень и повернули двигатель или клапанный механизм, убедитесь, что все снова выровнено. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о замене ремня ГРМ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Используйте инструмент для установки инжектора и вставьте инжектор прямо внутрь. Люди завернули инжекторы в полотенца и постучали их, но опять же это открывает возможность повреждения инжектора или головки. Используйте правильный инструмент для работы (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

На этой фотографии изображена новая герметичная форсунка (красная стрелка) рядом с форсункой, нуждающейся в уплотнениях (желтая стрелка).Обратите внимание на угол наклона новой форсунки. В головке есть вырез для отсоединения проводки, обратите внимание на это при установке инжектора. Форсунка не будет правильно установлена, если вырез для соединения жгута не совмещен. Выполните замену уплотнительной форсунки для других форсунок, а затем следуйте инструкциям по повторной установке впускного коллектора. Перед установкой нанесите немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо топливной рампы.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Audi A4 1.8T Volkswagen Замена топливного фильтра | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Топливный фильтр на А4 штука забавная. Нет, на самом деле он ничем не отличается от других топливных фильтров, с которыми вы, возможно, столкнулись, и не так уж и труднодоступен. Скорее, если процитировать руководство Bentley: «Audi указывает, что топливный фильтр, используемый во всех двигателях, рассчитан на срок службы автомобиля. Регулярная замена не требуется."

Это немного удивительно, но автопроизводители постоянно увеличивают интервалы обслуживания для таких вещей, как трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость и даже моторное масло. Однако если учесть, что Audi не контролирует качество или чистоту топлива на вашей местной заправочной станции, а также тот факт, что несколько владельцев турбонагнетателей могут включить наддув (что требует более надежной и неограниченной подачи топлива), необходима возможность замены топливного фильтра.

Если у вас есть получил 1.8T Quattro, вы обнаружите, что бескорыстное отношение Audi к вашей способности менять топливный фильтр отражается в том, какие средства они предоставляют для его замены. Самым большим препятствием является зажим, который удерживает фильтр на месте под автомобилем, между топливным баком и кузовом. Этот зажим крепко удерживается болтом, который дразняще виден, но недоступен при использовании торцевого ключа или даже стандартного L-образного ключа.

Решение? Немного опустите топливный бак (пластиковый хомут для топливного насоса крепится к самому баку) и вдруг становится доступным болт.После этого все остальное как замена любого другого топливного фильтра; снимите два шланга, которые входят и выходят из фильтра, прикрепите эти шланги к новому фильтру с новыми металлическими шайбами ​​/ прокладками и установите фильтр на место.

Рисунок 1

Вот и топливный фильтр на месте. Камера направлена ​​вверх, при этом передняя часть автомобиля находится справа. Слева находится черный пластиковый топливный бак. Банджо-соединение в нижней части топливного фильтра - это линия подачи от топливного бака, а линия, извивающаяся в сторону от фильтра, рядом с ржавым болтом, видимым чуть ниже фильтра, подает топливо в двигатель.Этот ржавый болт является зажимным болтом, который плотно удерживает черный пластиковый хомут вокруг фильтра. Большой шланг справа - это возвратный топливопровод (от двигателя обратно к топливному баку), а черная линия слева - это трос стояночного тормоза, ведущий к заднему углу со стороны пассажира. К сожалению, зазор, который вы видите между головкой болта и корпусом автомобиля, недостаточно велик, чтобы вместить даже L-образный шестигранный ключ, не говоря уже о торце и трещотке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Чтобы получить доступ к зажимному болту, лучшим решением будет немного опустить топливный бак.Зажим топливного фильтра является частью угла топливного бака, поэтому, опуская бак, вы перемещаете зажимной болт от кузова автомобиля и увеличиваете зазор. Танк поддерживается двумя ремнями, концы каждой ремня прикреплены к шасси 13-миллиметровыми болтами. Удалите эти четыре болта, и вы можете поднять бак достаточно вниз, чтобы получить необходимый зазор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Этими двумя зажимами трос стояночного тормоза крепится к топливному баку.Снимите трос с зажимов, чтобы резервуар мог двигаться более свободно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Вам понадобится удлинитель (не менее 6 дюймов), чтобы достать до некоторых болтов ремня топливного бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Болт крепления ремня правого заднего топливного бака - ближайший к задней подвеске - на моей машине Миннесота немного заржавел.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Перед тем, как вы начнете снимать трубопроводы с топливного фильтра, ослабьте крышку топливного бака, чтобы сбросить любое повышенное давление в системе. У вас все равно будет утечка топлива, когда вы снимете топливопроводы, но оно будет только капать, а не распыляться. Нижний полый болт топливопровода имеет головку 19 мм. Проще всего открутить болт сейчас, пока топливный фильтр все еще плотно удерживается на месте.Обязательно приготовьте тряпку и поддон, чтобы собрать и вытереть вытекающее топливо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Как видите, при немного опущенном топливном баке у меня теперь достаточно места для установки L-образного шестигранного ключа на зажимной болт. Болт на самом деле представляет собой крепление с тройным квадратом, но с ним подойдет гаечный ключ с внутренним шестигранником.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

После того, как вы вытащите зажимной болт, вы сможете снять фильтр.Я вкрутил банджо-болт обратно в фильтр, чтобы усилить усилие. Это облегчило расшатывание фильтра.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вот зажимной болт, снятый с машины. Можно ли больше сомневаться в том, что производитель не ждет от вас замены топливного фильтра?

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Когда вы опускаете топливный фильтр в сторону от его крепления, обратите внимание на то, что линия все еще прикреплена к верхней части с помощью собственного банджо-болта.На заднем плане - молоток - я использовал ручку как рычаг, зажатый между топливным баком и кузовом автомобиля, чтобы заставить переднюю часть топливного бака наклониться настолько, чтобы получить зазор для зажимного болта.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Верхний фиксатор банджо можно ослабить с помощью ключа на 18 мм или торца. Я обнаружил, что могу удерживать фильтр 22-миллиметровым гаечным ключом на шестигранном выступе, окружающем насадку для нижнего болта банджо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Верхний болт для банджо находится слева, а нижний - справа. Обратите внимание на большие отверстия в болте, который подает топливо из топливного насоса в фильтр. Этот болт также имеет большую головку, 19 мм против 18 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Каждое соединение банджо имеет две металлические шайбы, которые необходимо заменить.Две шайбы 12 x 16 x 1,5 мм окружают конец линии, ведущей от топливного фильтра, и две шайбы 14 x 18 x 1,5 мм окружают конец линии подачи топливного фильтра, как показано на рисунке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Вместо того, чтобы просто переустановить заржавевший зажимной болт, я применил небольшое инженерное решение shadetree и использовал стяжку, чтобы закрепить топливный фильтр на месте.Он не такой надежный, как оригинальный зажим, поэтому я скоро проверю его еще раз, чтобы убедиться, что он остается на месте. Если это сработает, это значительно упростит последующую замену топливного фильтра и не потребует опускания топливного бака.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена топливного фильтра (1999-2005)

Ваш топливный фильтр является неотъемлемой частью системы подачи топлива. Забитый фильтр может вызвать самые разные проблемы: от неуклюжей работы двигателя до того, что вы окажетесь на обочине дороги. Volkswagen рекомендует менять фильтр каждые 30 000 миль, но вы должны менять его при первых признаках проблемы.

Топливный фильтр GTI Mark4 расположен в днище автомобиля, под правым задним сиденьем.

Вам необходимо будет безопасно поднять и поддержать автомобиль. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как поднять вашу машину.

Снимите газовую крышку, чтобы сбросить давление в системе.

Рекомендую снять предохранитель бензонасоса и завести машину. Автомобиль быстро заглохнет, но это поможет вывести из системы большое количество топлива. В фильтре все еще останется немного топлива, поэтому будьте готовы к этому, когда будете его снимать.

Откройте левую боковую дверцу, и на стороне приборной панели вы увидите панель.Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента извлеките предохранитель топливного насоса. На нашей машине это был третий предохранитель снизу в ряду, замыкающем переднюю часть машины. Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте кронштейном, который также удерживает две другие линии, а также впускной и выпускной топливопроводы.

С помощью отвертки снимите зажим и пластиковую опорную скобу.Вы также можете переместить две другие линии в сторону.

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull. Нажмите на пластиковый язычок и снимите шнур с фильтра. Если ваши немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы утилизировать его правильно.

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении. Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Установка производится в обратном порядке.

Рисунок 1

Откройте левую боковую дверцу, и сбоку от приборной панели вы увидите панель (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Откройте панель и с помощью прилагаемого инструмента (красная стрелка) извлеките предохранитель топливного насоса. На нашей машине это был третий предохранитель снизу в ряду, замыкающем перед машиной (желтая стрелка).Заводить машину. Через несколько секунд он заглохнет, и вы узнаете, что у вас правильный предохранитель, а также вы получите часть топлива из системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Переместитесь под автомобиль, где вы увидите фильтр, удерживаемый на месте скобой (зеленая стрелка), которая также удерживает две другие линии и входную (красная стрелка) и выходную (желтая стрелка) топливные линии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

С помощью отвертки снимите зажим и пластиковую опорную скобу (красная стрелка).Вы также можете переместить две другие линии в сторону (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите топливопроводы с фильтра. Это простые соединения push / pull. Вдавите пластиковый язычок (красная стрелка) и снимите шнур с фильтра. Если ваши немного застряли, попробуйте пошевелить ими и надавить на фильтр еще немного, а затем выключите. В фильтре будет топливо, поэтому будьте готовы утилизировать его правильно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Топливный фильтр предназначен для протекания потока от бака к двигателю в одном направлении (красная стрелка). Убедитесь, что вы устанавливаете его в правильном направлении.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также