RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф 3 замена радиатора печки


как выбрать и заменить⋆I Love My Car

Гольф 3 в 90-х годах завоевал бешеную популярность в Европе, а позже и в России, за счет своей практичности, надежности и простоты конструкции. Сейчас самому молодому Гольфу 3 около 21 года, а это значит, что сломаться может буквально все. Одним из слабых мест у этой модели считается радиатор отопителя.

Признаки неисправности

Неисправность печки на Golf III можно обнаружить по запотеванию стекол маслянистой влагой при плюсовой температуре и следам антифриза у ног пассажира и водителя. Это все говорит об утечке антифриза из радиатора печки и его конденсации на стеклах или утечке в салон. При сильной утечке во время поездки салон окутает парами антифриза, которые будут похожи на дым. Источниками будут воздуховоды в приборной панели. Поток антифриза потечет со стороны пассажира.

Старый и новый радиаторы печки третьего Гольфа

Необходимые инструменты

Замена проводится при заглушенном остывшем двигателе с предварительно слитым антифризом из системы охлаждения. Перед ремонтом необходимо снять клеммы с аккумуляторной батареи.

Для замены понадобится:

Выбор радиатора

Цены на радиатор печки у гольфа 3, как и на большинство остальных его запчастей, невысоки. Лучшим вариантом является оригинальная запчасть VAG (арт. 1h2 819 831), но у нее самая высокая цена. Неплохими вариантами станут Behr (арт. 8FH 351 001-611) и Valeo (арт. 812030).

Радиатор печки Гольф 3 Febi, неплохой, но один из самых дорогих вариантов.

Средней надёжностью обладают производители AVA (арт. VWA6060) и Nissens (арт. 73962). Запчасти китайских производителей покупать не рекомендуется, поскольку ремонт непростой и надёжность в нашем случае очень важна.

Замена радиатора печки

Цена за замену радиатора отопителя на станции технического обслуживания довольно высока и стоит попробовать произвести замену самостоятельно. Стимулом будет повод сэкономить не меньше $180-200, правда, придется потратить около трех-четырех часов.

Переднюю панель придется снимать польностью.

Начать стоит с отсоединения трубок в моторном отсеке, идущих к выводам радиатора отопителя. Следом желательно снять руль для дальнейшего удобства.

Вынуть все дефлекторы обдува из посадочных мест в приборной панели при помощи плоской отвертки, поддев край детали. Демонтировать блок управления печкой, сняв накладную рамку и открутив винты крепления.

Также необходимо аккуратно отсоединять все клеммы и колодки от вынимаемых блоков. Демонтировать пепельницу, открутив винты ее крепления в нижней ее части.

Снять блок управлением света и индикатор подушек безопасности, которые находятся в левой части торпедо под дефлекторами обдува.

Отсоединить все заглушки при помощи плоской отвертки в центральной части. Снять моторчик печки, находящийся под ногами переднего пассажира под пластиковой накладкой, которую тоже необходимо снять.

Открутить крепления трапеции дворников и демонтировать их вместе с пластиковыми накладками, держащимися на клипсах.

Открутить крепление центральной консоли у рычага переключения передач и отсоединить ее от торпедо.

Открутить 6 болтов крепления торпедо к кузову в салоне и еще 2 болта в моторном щите в освободившейся полости под дворниками.

Демонтировать приборную панель и получить доступ к печке. Она представляет собой пластиковый короб, который можно разделить на 2 части путем отсоединения 6 скоб. После разделения короба на 2 части можно вытащить радиатор отопителя и установить новый радиатор.

После попадания антифриза на заслонки печки, они намокают и разрушаются. Необходимо удалить с направляющих старый материал и наклеить поролон или что-то подобное на заслонки. Тщательно вымыть все следы антифриза мыльным раствором и с помощью газет и ветоши осушить пол.

Антифриз – токсичное вещество, которое при работе печки испаряется и попадает в легкие человека.

Сборка проводится в обратном порядке.

Проверка работоспособности

После заправки системы охлаждения антифризом и выпуска воздушных пробок прогреть двигатель до рабочей температуры. Включить в салоне печку в режим обогрева. Поступление из воздуховодов теплого воздуха и отсутствие под ковриками полов антифриза будет означать исправность печки.

Поменять радиатор печки на Фольксваген Гольф 3 можно без специальных навыков и редких инструментов, что позволит сберечь немалые деньги. На работу уйдет довольно много времени, но при правильной самостоятельной замене можно обезопасить себя от паров антифриза и восстановить целостность заслонок регулирования потока воздуха. Удачной всем работы и теплого сухого салона!

 

1 939

Замена радиатора Volkswagen Golf GTI Mk V (2006-2009)

Рисунок 1

Отсоедините провод заземления от клеммы аккумулятора (красная стрелка) и поместите кабель (желтая стрелка) так, чтобы он не мог случайно коснуться аккумулятора во время работы. Для получения дополнительной информации см. Нашу статью о замене батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вам необходимо снять трубку для наддувочного воздуха.Трубка и шланги для наддувочного воздуха выходят из системы впуска и отводят воздух до того, как он достигнет корпуса дроссельной заслонки (красная стрелка). Этот заряженный воздух проходит через трубу, которая закреплена 8-миллиметровым болтом (синяя стрелка) и T30 Torx (зеленая стрелка), и попадает внутрь с помощью быстроразъемного соединения (желтая стрелка). Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии трубки для нагнетаемого воздуха.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

В передней левой части моторного отсека находится воздухозаборник.Это два винта Torx T20, которые крепят его к крышке воздушной камеры (красная стрелка, показан один), снимите их. Обратите внимание, у нашего проектного автомобиля отсутствовала верхняя часть корпуса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Выкрутите два винта Torx T27 из воздухозаборника (красные стрелки). Примечание. Для выполнения этой работы не нужно снимать крышку двигателя, просто снимите всасывающий шланг, чтобы зафиксировать держатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите воздушный клапан (красная стрелка) с держателя замка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые щитки сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все поддоны и оригинальное оборудование, вот что вам нужно сделать.На каждой стороне есть четыре винта Torx T25 (красные стрелки), удерживающие лоток, снимите их и выдвиньте лоток обратно из фрикционных зажимов (желтые стрелки) на передней воздушной заслонке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После удаления винтов сдвиньте лоток (красная стрелка) назад и вниз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Отсоедините проводку вентиляторов в нижнем левом углу (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Вы можете отсоединить быстроразъемное соединение (красная стрелка) на нижнем правом шланге радиатора и отсоединить шланг от радиатора. Охлаждающая жидкость будет выливаться из шланга и радиатора, поэтому будьте готовы их поймать. Примечание: шланг промежуточного охладителя находится прямо под радиатором и вызовет большой беспорядок при выливании охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Если вы планируете повторно использовать охлаждающую жидкость или просто хотите избежать беспорядка, я рекомендую вам снять стандартный хомут для шланга (красная стрелка) и снять шланг таким образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

При отсоединенном шланге охлаждающая жидкость будет стекать как из радиатора (красная стрелка), так и из шланга. Шланг Turbo находится прямо на пути слива охлаждающей жидкости (желтая стрелка), поэтому я использовал два быстроразъемных соединения и снял шланг. Возможно, вы захотите сделать это, поскольку это действительно помогает избежать беспорядка. Заметка; вам нужно будет снять быстроразъемное соединение после слива охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Воспользуйтесь быстросъемным зажимом (красная стрелка) на верхнем левом шланге и отделите его от радиатора (желтая стрелка). Это поможет устранить оставшийся вакуум в системе, поэтому будьте готовы к тому, что из нижнего шланга вытечет дополнительная охлаждающая жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Вам нужно будет снять кожух бампера (красные стрелки). См. Нашу статью о снятии кожуха бампера.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Отсоедините два зажима (желтые стрелки), которые удерживают соединение троса Боудена (красная стрелка) на поперечине над левой фарой (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Откройте крышку соединительного корпуса (желтая стрелка) и отделите трос замка Боудена (зеленая стрелка) от чашки (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

На передней правой стороне рядом с радиатором отсоедините разъем проводки (красная стрелка) и отсоедините его от разъема для датчика (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Есть два винта Torx T30 (желтая стрелка, по одному с каждой стороны), которые крепят радиатор, промежуточный охладитель и конденсатор кондиционера к держателю замка.Вам нужно будет удалить винт Torx T25 (красная стрелка), который удерживает пластиковый бампер и опору освещения, чтобы получить доступ к винтам T30.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Снимите пластиковую опору и снимите винты Torx с обеих сторон (показана желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Выверните два винта Torx T25, которыми датчик уровня крепится к раме каждой фары (красные стрелки, показана одна сторона).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

С левой нижней стороны отсоедините большой жгут проводов (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Отсоедините быстроразъемное соединение от нижнего левого патрубка турбонагнетателя (красная стрелка) и отделите патрубок от промежуточного охладителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Отсоедините быстроразъемное соединение от нижнего правого патрубка турбонагнетателя (красная стрелка) и отделите патрубок от промежуточного охладителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Удалите два винта Torx T30 (красные стрелки), которыми верхний держатель замка крепится к крыльям с каждой стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Вам необходимо поддержать рамку замка перед тем, как снимать последние болты, так как после того, как эти болты удалены, уже ничто не поддерживает рамку замка. Попросите друга помочь или воспользуйтесь напольным домкратом, чтобы выдержать вес держателя, затем открутите четыре 16-миллиметровых болта с каждой стороны держателя замка (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Линии кондиционера все еще подключены, поэтому вам нужно снять держатель замка вперед, затем наклонить радиатор, интеркулер, конденсатор назад к двигателю вверх, вытащив его из двух резиновых втулок, в которых он сидит (красные стрелки), и поддержать .

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

При снятом держателе замка вы можете видеть, что вентилятор, кожух, радиатор, промежуточный охладитель и конденсатор все еще прикреплены к линиям кондиционирования (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Снимите кожух вентилятора, открутив четыре винта T27 Torx, которыми вентиляторы и кожух крепятся к радиатору (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Отделите радиатор от промежуточного охладителя, открутив четыре винта T30 Torx (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

Теперь вы можете отделить радиатор (красная стрелка) от интеркулера (желтая стрелка). Установка производится в обратном порядке.Получите помощь при установке держателя замка и не забудьте долить охлаждающую жидкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Volkswagen Golf GTI Mk V Замена радиатора и шланга охлаждающей жидкости (2006-2009)

Система охлаждения вашего автомобиля - одна из самых важных и, тем не менее, игнорируемых частей автомобиля. Ничто не может оставить вас в затруднительном положении быстрее, чем отказ от замены резинового шланга до того, как он испортится. Я рекомендую проверять шланги и муфты каждые два года или около того. С возрастом они становятся твердыми и ломкими. Когда вы осторожно сжимаете шланг, он должен быть относительно мягким и легко оставлять отпечаток рукой.Он не должен быть ломким или хрустящим, когда вы его сжимаете. После сжатия он должен довольно быстро вернуться к своей исходной форме. Если он кажется очень жестким, возможно, пришло время его заменить. Если на шланге есть вздутие или какая-либо трещина на поверхности шланга, вам также следует заменить его. Также проверьте наличие утечек в местах соединения шлангов - это признак того, что шланг следует заменить.

Пара мер предосторожности / инструкций, которые вы, возможно, захотите соблюдать перед началом работы:

Дайте системе охлаждения остыть до температуры охлаждающей жидкости менее 90 ° C.Медленно откройте крышку системы охлаждения; поверните обычную крышку охлаждающей жидкости до первого фиксатора и поверните навинченную крышку охлаждающей жидкости прим. 1/2 оборота и сбросьте давление. Надевайте защитные перчатки, защитную одежду и средства защиты глаз. НИКОГДА не наливайте охлаждающую жидкость в бутылки с напитками, чашки и т. Д. Кто-то может случайно поднять эту чашку и начать пить.

Если охлаждающая жидкость в автомобиле новая, нет причин для ее замены, если вы сливаете ее в чистую емкость. Охлаждающая жидкость дорогая и не слишком вредна для окружающей среды, поэтому, если охлаждающая жидкость в вашем автомобиле хороша, попробуйте сохранить ее для повторного использования.

Рисунок 1

Начните с безопасного поддомкрачивания и поддержки вашего автомобиля. Когда автомобиль будет безопасно оторван от земли, вам нужно будет снять поддон двигателя (красная стрелка) и левую и правую боковые панели нижней колесной арки (желтые стрелки). У многих из этих автомобилей поддоны двигателя и передние боковые панели были сняты с годами и не заменены. Если у вас есть автомобиль, в котором все еще есть все нижние лотки и оригинальное оборудование, см. Нашу статью о извлечении нижних лотков

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

На радиаторе GTI MkV нет сливной пробки.Вам нужно будет снять нижний радиатор с правой стороны, чтобы слить воду из системы. Подставьте под правую сторону радиатора большое ведро или поддон. Этот шланг представляет собой быстроразъемное соединение, и вы должны иметь возможность вставить отвертку и отсоединить соединение (красная стрелка) и отделить шланг от радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Наши быстроразъемные соединения застряли, поэтому нам пришлось снять стандартный зажим для шланга (красная стрелка) и снять шланг таким образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

При отсоединенном шланге охлаждающая жидкость будет стекать как из радиатора (красная стрелка), так и из шланга. Шланг Turbo находится прямо на пути слива охлаждающей жидкости (желтая стрелка), поэтому я использовал два быстроразъемных соединения и снял шланг. Возможно, вы захотите сделать это, поскольку это действительно помогает избежать беспорядка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Откройте крышку резервуара (красная стрелка), чтобы сломать вакуумное уплотнение и облегчить слив системы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Верхний левый шланг радиатора имеет как быстроразъемный фитинг (красная стрелка), так и несколько обычных шланговых хомутов. Верхний шланг идет от радиатора к распределительному патрубку и также подключается к термостату, резервуару и линиям электрического насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Шланг можно отсоединить от радиатора (желтая стрелка) с помощью быстроразъемного соединения (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Когда передняя часть автомобиля снята, вы можете увидеть все шланги, которые отходят от верхнего шланга радиатора (фиолетовая стрелка). Шланг электрического рециркуляционного насоса (желтая стрелка) соединяется как со шлангом радиатора, так и с насосом с помощью стандартного шлангового зажима. Распределительный патрубок (зеленая стрелка) соединяется со всеми шлангами стандартными хомутами. Верхняя линия термостата (красная стрелка) идет от резины к жесткой линии, а затем снова к резине и использует стандартные хомуты для шлангов.Резервуар к распределительному шлангу (синяя стрелка) соединяется с помощью стандартного шлангового зажима.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

На этой фотографии показано место, где шланг охлаждающей жидкости соединяется с верхним термостатом и фиксируется стандартным зажимом для шланга (красная стрелка). Вам нужно будет снять генератор, чтобы получить доступ к этому соединению. Пожалуйста, прочтите нашу статью о снятии генератора для получения дополнительной помощи.Если вы заменяете всю линию, вам также потребуется снять трубку наддувочного воздуха и монтажный кронштейн. См. Нашу статью о замене термостата.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Для снятия трубопровода охлаждающей жидкости с термостата используйте отвертку T30 Torx и выверните винт, удерживающий трубку в корпусе (красная стрелка). Вам нужно будет снять генератор, чтобы получить доступ к этому соединению.Пожалуйста, прочтите нашу статью о снятии генератора для получения дополнительной помощи. Если вы заменяете всю линию, вам также потребуется снять трубку наддувочного воздуха и монтажный кронштейн. См. Нашу статью о замене термостата.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

С помощью отвертки осторожно извлеките трубу из корпуса (красная стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Отсоедините быстроразъемную муфту на нижнем шланге радиатора (красная стрелка) и отсоедините шланг от корпуса термостата.Заметка; Наша муфта не отделялась, что бы мы ни пытались, поэтому нам пришлось снять генератор и снять термостат вместе со шлангом с нижнего правого радиатора. На нижнем шланге есть зажим, который нужно освободить. Установка всех шлангов производится в порядке, обратном снятию.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Стоимость замены радиатора автомобиля Volkswagen Golf

2 Дизель 9000 Volkswagen Golf3
1991 Volkswagen GolfL4-1.8L Тип обслуживания Замена автомобильного радиатора Ориентировочная цена 616,01 долл. США Цена для дилеров 755,81 долл. США - 1135,45 долл. США
1988-1990 Volkswagen GolfL4 Тип Замена автомобильного радиатора Оценка 612,37 долл. США Цена дилера 751,35 долл. США - 1128,33 долл. США
2003 Volkswagen GolfL4-1.8L Turbo Тип обслуживания Замена радиатора автомобиля Оценка 824 долл. США.11 Цена в магазине / у дилера 998,29 долл. США - 1450,75 долл. США
2005 Volkswagen GolfV6-2.8L Тип обслуживания Замена радиатора автомобиля Ориентировочная цена 784,62 долл. США Цена у дилера / магазина 961,45 долл. США - 1415,91 долл. США Тип обслуживания Замена автомобильного радиатора Ориентировочная цена 686,17 долл. США Цена в магазине / у дилера 825,83 долл. США - 1173,12 долл. США
1990 Volkswagen GolfL4-1.8L Тип обслуживания Замена радиатора автомобиля Ориентировочная стоимость 619 долл. США.87 Цена в магазине / у дилера 756,46 - 1131,65 $
1998 Volkswagen GolfL4-1.8L Тип обслуживания Замена радиатора автомобиля Ориентировочная цена 566,19 $ Цена у дилера 689,59 $ - 1024,70 $
Тип обслуживания Замена радиатора автомобиля Смета 612,37 долл. США Цена продавца / продавца 750,34 долл. США - 1126,57 долл. США
.

Смотрите также