RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф 3 замена акпп на мкпп


замена Мкпп на Акпп ? - Страница 3 - АKПП - Golf2club.com

Вот решил написать всётки ) мож кому пригодится...
Взял у Флиппера коробку-8к. За месяц до этого прикупил комплект: кулиса с тросом и со всеми пластмассинами в салон + педали + проводку + 3 тросика + маховик + стартер + кожух от стартера = 3,5к. Ещё взял палки шрусов обе + кронштейн передний = 2,5к. Ставить в сервисе поинтересовался - никто не решается браться ибо долго машина висеть будет говорят и мегадорого. Решил менять дома (Гагарин город, 170км от Москвы). Договорился с челом обученым, а он как срок подошел начал юлить. Плюнул на него и с батькой в гараже без ямы 2 дня ипалися ). Проводка не совсем комплект вышел-там я так понял на блоке реле доп. фишка должна быть. Ну нет-и нет. Прокинул 3 проводка из моторного в салон (2 толстючих, один потоньше), потоньше к фишке от заднего хода, 1 толстый от гены, второй от стартера (не стал просто их сцеплять,т.к. хотелось чтобы по правилам афтамат был )). В салоне к фишке подвёл +12 от подсветки и 3 этих провода и вуаля ) работает как положено (заводится на P и D). Потом началась ипопея с маслом... ВОТ Долил сегодня 2 литра. Проверял кучу раз в разных стадиях нагрева.

Ощущения конешн прикольные-рука тянется постоянно к рычагу... Переключение скоростей практически незаметно ) Есть конечно толчки мелкие при переключении на R и на D. И когда на D стоишь на месте мелкая мелкая дрож, но думаю как никак 20 лет агрегату блин...хорошо что хоть работает ). По пробкам бумаю супер терь будет...разгон вроде нормальный, не так как на ручке конечно, но неплохо )....кстать не медленнее чем таз 9го семейства на ручке разгоняется...

Итого АКПП обошлась 15к. Старую батька захапал себе, так что выручить особо за запчасти не получится ).

....накатал наверно полтыщи-пока доволен ) особенно по пробкам..дрож есть на "D" немного когда тормоз зажат , но эт не страшно )

Volkswagen Golf GTI Mk IV Замена жидкости в механической коробке передач (1999-2005)

Замена трансмиссионной жидкости - несложная задача, и одна из тех вещей, которые полезно делать всякий раз, когда вы приобретаете новый (для вас) автомобиль. Трансмиссионная жидкость имеет более длительный интервал замены и, следовательно, предыдущий владелец, скорее всего, пренебрегал ею.

К счастью, заменить трансмиссионную жидкость в GTI Mark 4 на самом деле проще, чем заменить масло, по крайней мере, в автомобиле с механической коробкой передач, потому что вам также не нужно менять фильтр.Вы просто сливаете старую жидкость и находите способ залить в трансмиссию новую жидкость.

Эту работу легче выполнить, если сначала поднять автомобиль в горизонтальное положение (заливное отверстие, когда автомобиль выровнен, служит индикатором того, что в трансмиссии имеется надлежащее количество масла), а затем снять под лотком. Не поднимайте просто переднюю часть, так как это даст вам ложные показания уровня жидкости.

Возможно, самым большим препятствием является то, что вам понадобится 17-миллиметровый шестигранник для снятия и установки сливной и заливной пробок.

Найдите сливную и заливную пробки. Пробка заливного отверстия находится на передней левой стороне картера трансмиссии, а сливная пробка - снизу, возле собачьей кости.

Как и в любом автомобиле, прежде чем снимать сливную пробку, убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия. Нет ничего хуже, чем слить жидкость из автомобиля и не залить ее снова. Это оставит вас в затруднительном положении, не используя автомобиль, чтобы получить все, что вам нужно, чтобы помочь удалить пробку заливного отверстия.Используйте шестигранник на 17 мм и снимите пробку заливного отверстия.

Сливная пробка имеет тенденцию покрываться маслом и дорожной грязью. Убедитесь, что вы очистили заглушку, чтобы можно было удобно расположить инструмент. Если вы удалите эту вилку, вы попадете в мир боли, пытаясь ее удалить.

Используйте шестигранник на 17 мм и снимите заглушку.

Слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость и утилизируйте в соответствии с местными правилами. Никогда не сливайте и не выливайте отработанное масло на улицу или в канализацию.

Проверьте сливную пробку на предмет мусора и металлической стружки. Небольшое количество металла является нормальным, поскольку трансмиссия изнашивается, но все, что напоминает куски или куски металла, является серьезным признаком неисправности вашей трансмиссии.

Установите на место сливную пробку и залейте в трансмиссию новое масло. Я предпочитаю использовать насос и прокачивать трансмиссию полностью, но некоторые емкости с маслом можно заливать прямо, не создавая особого беспорядка.

Заполняйте коробку передач до тех пор, пока она не начнет вытекать обратно через заливное отверстие.Когда масло находится на уровне заливного отверстия, оно заполнено. Передача должна занять от 2,1 до 2,2 кварты.

Установите на место пробку заливного отверстия, и все готово.

Рисунок 1

Удалите четыре винта Torx T25 (красные стрелки), которыми нижний поддон крепится к автомобилю.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Найдите сливную и заливную пробки.Пробка заливного отверстия (желтая стрелка) находится на передней левой стороне картера трансмиссии, а сливная пробка (красная стрелка) - снизу возле собачьей кости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Как и в случае с любым другим автомобилем, прежде чем снимать сливную пробку, убедитесь, что вы можете снять пробку заливного отверстия (красная стрелка). Нет ничего хуже, чем слить жидкость из автомобиля и не залить ее снова.Это оставит вас в затруднительном положении, не используя автомобиль, чтобы получить все, что вам нужно, чтобы помочь удалить пробку заливного отверстия. Используйте шестигранник на 17 мм и снимите пробку заливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Сливная пробка имеет тенденцию покрываться маслом и дорожной грязью. Убедитесь, что вы очистили заглушку (красная стрелка), чтобы обеспечить хорошее прилегание к инструменту. Если вы удалите эту вилку, вы попадете в мир боли, пытаясь ее удалить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Используйте 17-мм шестигранник (красная стрелка) и снимите заглушку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Слейте трансмиссионное масло в подходящую емкость и утилизируйте в соответствии с местными правилами. Никогда не сливайте и не выливайте отработанное масло на улицу или в канализацию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Проверьте сливную пробку на предмет мусора и металлической стружки (красная стрелка). Небольшое количество металла является нормальным, поскольку трансмиссия изнашивается, но все, что напоминает куски или куски металла, является серьезным признаком неисправности вашей трансмиссии.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Установите на место сливную пробку и залейте новое масло в коробку передач.Я предпочитаю использовать насос и полностью накачать трансмиссию (желтая стрелка), но некоторые емкости с маслом можно заливать прямо, не создавая особого беспорядка.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Заливайте коробку передач до тех пор, пока она не начнет вытекать обратно из заливного отверстия (желтая стрелка). Когда масло находится на уровне заливного отверстия, оно заполнено. Передача должна занять от 2,1 до 2,2 кварты.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Руководство по ремонту двигателей и трансмиссии Volkswagen

Двигатели Volkswagen Скачать PDF Руководство по ремонту бесплатно

Двигатель Volkswagen 2.0 литр 16V ABF Руководство по ремонту 2.0-16V ABF

Volkswagen Golf / Jetta Двигатель

Руководство по ремонту трансмиссии Volkswagen

Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen

Краткое описание.

- 4-цилиндровый;

- 8 клапанов;

- насос-форсунки или непосредственный впрыск;

- с турбонагнетателем;

- предназначены для небольших, компактных автомобилей или принадлежащих к среднему классу.

Этот силовой агрегат был не первым «TDI» на рынке, но именно он способствовал тому, что дизельные двигатели VW стали известны практически во всем мире. Впервые он был использован в Audi 80 B4 1991 г. . 90-сильная версия 1.9 TDI показала себя образцовой в своем классе. Автомобиль разгонялся до сотни менее чем за 15 секунд и потреблял около 5,5 литров на 100 км пути. трек. На практике это позволяло пройти 1200 км без дозаправки. Дополнительным плюсом было отсутствие проблем с запуском при низких температурах (характерных для двигателей с непосредственный впрыск топлива), а также отличную надежность.

1.9 TDI создавался на базе 1.9 TD. Основные отличия: новая голова и система питания. Прямой впрыск топлива с помощью ТНВД является ключевым элементом повышения эффективности.

Вскоре появились версии повышенной мощности - самая распространенная 110-сильная версия. Двигатель достался самым популярным моделям немецкого концерна: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Заключение.

Это один из лучших двигателей в истории автомобилестроения.Он экономичен, а в более мощных модификациях - динамичен. Его основные преимущества - долговечность и недорогое ремонт. Как вариант, это может быть 2.0 TDI CR.

.

VW Audi Transmission Repair Manuals, ATSG Transmission Manuals

Чтобы в полной мере использовать возможности этого сайта, включите в своем браузере функцию JavaScript. Узнать, как

Поиск

Категории

Переключить навигацию

.

0AW Детали трансмиссии, руководство по ремонту, проблемы, руководства

Нет товаров, соответствующих критериям поиска

.

Смотрите также