RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф 2020 новый кузов


проще, чем для Европы — журнал За рулем

Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Материалы по теме

На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».

Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.

Гораздо «более лучший»

Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.


Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!

Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!


Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.

Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.


В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное — не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. Так что внешний пауэрбанк теперь точно придется всегда носить с собой. По размеру салон тот же, и багажник принципиально не изменился. Полное ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Моторы? Список длиннее, чем продуктовый чек накануне Нового года. Литровые и полуторалитровые TSI разной степени форсировки, двухлитровые для заряженных GTI, дизели, газовые версии, мягкие и подзаряжаемые гибриды. Коробки — и механические, и любимые DSG. Что нам интересно? Ничего!

У наших Гольфов под капотом будет обширное меню… из двух пунктов: атмосферник объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с. Турбомотор — немецкий, а вот MPI наш, российский! Да-да, двигатели калужской сборки будут отправлять в Европу, чтобы установить на машины, которые поедут на российский рынок. Логистика та еще, но так получается дешевле.

Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.

Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.

Коробки у нас тоже свои; робота не будет, только автоматы. Причем, в отличие от мексиканской Джетты, не только шестиступенчатые. В паре с турбомотором будет работать восьмиступенчатая гидромеханика (аналогичную с таким же мотором примерит и кроссовер Skoda Karoq).

Гибрид и негибрид

Раз наших машин нет, беру самый близкий по мощности вариант — 150‑сильный с DSG. И не простой, а с ма-а‑аленькой буквой «е» перед шильдиком TSI. Это мягкий гибрид, в недрах которого спрятаны 48‑вольтовая батарея и стартер-генератор. Электроначинка позволяет экономить пару литров топлива в месяц. Не правда ли, существенный вклад в снижение загрязнения окружающей среды? Зато таким машинам доступно адаптивное шасси DCC, позволяющее менять настройки усилителя руля и характеристики амортизаторов.

Новый кузов на 36 мм ниже. Желтым отмечены панели из высокопрочной стали, красным Автомобиль

2020 Volkswagen Golf 8 teknoloji yağmuru ve yeni stiliyle geldi

Volkswagen Golf'ün sekizinci jenerasyonu sonunda geldi! Alman markanın şimdiye kadar 35 milyondan fazla sattığı kompakt hatchback modeli, yepyeni motorlara ve bolca teknolojik güncellemeye sahip.

Ее şeyden önce tasarım ve boyutlarla başlayalım. İkonik C sütunu ilk nesilden beridir devam eden yeni Golf'ün arka tasarımı özellikle stop lambalarında makyajlı Golf 7'ye benzerlik gösteriyor ancak bagaj kapağındaki kütlük biraz'üı и Mkya.Светодиодная остановка lambaları ile donatılan otomobilin tavan çizgisi de bir önceki jenerasyonla kıyaslandığında daha eğimli. Daha yatık A sütunu ile dikkat çeken Golf 8'in -VW standartlarına göre- en radikal sayılacak değişimi ise ön yüzde olmuş. İnce far ve ince ön ızgara ile donatılan otomobilin tamponu da yüzer formlu, birleşik bir dizayna sahip.

85 Фоторамка

Boyutlarda ise kararında değişimler gözleniyor.Uzunluğu 4284 mm'ye çıkarılan Golf 8'in genişlik, yükseklik ve aks mesafesi değerleri ise sırasıyla 1789, 1456 ve 2636 мм olarak açıklanmış. Бурада бираз гарип бир дурум вар çünkü Fransa'da ве Türkiye'de Golf 7'nin verileri farklı açıklanıyor. Daha net anlamanız adına Fransa ve Türkiye için Golf 7 ölçüleri ve Golf 8 ölçülerini aşağıdaki tabloda karşılaştırabilirsiniz:

Гольф 7 (Турция) Гольф 7 (Франция) Гольф 8
Узунлук 4258 мм 4258 мм 4284 мм
Genişlik 1799 мм 1790 мм 1789 мм

Юксеклик

1492 мм 1452 мм 1456 мм
Aks mesafesi 2620 мм 2637 мм 2636 мм

2020 Volkswagen Golf 8

2020 Volkswagen Golf 8

Hazır teknik konulara girmişken Golf 8'in gelmiş geçmiş en aerodinamik Golf olduğunu da kaydedelim.Hava sürtünme katsayısı (C d ) 0.275'e çekilen Golf 8 bu sayede daha verimli olacaktır. Verimlilik demişken, 11 motordan oluşan güç ünitesi yelpazesinde 5 tane hibrit seçenek sunulduğunun da altını çizmek lazım.

Yeni TDI motorda çift AdBlue enjeksiyonu ile NO x emisyonu ciddi şekilde düşürülürken TSI motorların 130 bg'e kadar olanlarında Miller yanma prensibi kullanılmasıte çevrecilik Golf 8 Ayrıca 48 Volt hafif hibrit destek sistemi içeren yeni üyesi eTSI'ların да yelpazeye katıldığını görüyoruz.Bu model 110, 130 ve 150 bg olmak üzere 3 farklı versiyonla geliyor. Geriye kalan 2 elektrik destekli model ise plug-in hibrit Golf GTE çifti olmuş. 204 ве 245 бг'лик ики тюреви булунан модельлер 13 кВтч литюм-йон батарядан бесленийор. Motor yelpazesinin tamamı şu şekilde:

Двигатель Якыт Güç
1,0 TSI Бензин 90 bg
1.0 TSI Бензин 110 bg
1,5 TSI ACT Бензин 130 bg
1,5 TSI ACT Бензин 150 bg
2,0 TDI Дизель 115 bg
2,0 TDI Дизель 115 bg
eTSI Бензин + 48V hafif hibrit 110 bg
eTSI Бензин + 48V hafif hibrit 130 bg
eTSI Бензин + 48V hafif hibrit 150 bg
1.4 TSI GTE Плагин hibrit 204 bg
1,4 TSI GTE Плагин hibrit 245 bg

Gelelim Golf 8'in devrim yaşadıı yere, yani iç mekâna. Touareg'den tanıdığımız Innovision Cockpit düzenini benimseyen Golf 8'de 10.25 "boyutlu dijital gösterge paneli ve 8.25" boyutlu multimedya ekranı çifti yekpare ve bilgi eğlence sistemine ait monitör sürücüye dönünüye. Far kontrollerini de panelin üst kısmına taşıyan Volkswagen, bu üniteyi de dokunmatik yapmış.Aynı bölümden ön ve arka cam ısıtma ayarları da yapılabiliyor. Standart olarak manuel vitesle gelen Golf'te DSG kullanan örneklerin kumanda kolu da merkezi konsola minik bir eleman olarak entegre edilmiş.

Проекционный дисплей ile başlayan teknolojik yenilikler arasında WeConnect / WeConnect Plus, Car2X, mobil anahtar gibi detaylara yer verilmiş. 210 км / с hıza kadar çalışan Travel Assist ise sürücüden yönlendirme, fren ve gaz fonksiyonlarını devralıyor. Bir diğer büyük yenilik ise Golf 8 kullanıcılarının satın alımdan sonra Мы обновляем özelliği sayesinde araçlarına daha sonradan adaptif hız sabitleyici, Light Assist adlı far kontrolleri, navigasylıcılıkı

Ses sisteminde ise 400 Watt'lık Harman Kardon opsiyonu sunuluyor.

Donanım paketlerinin ismi de Golf 8'le beraber değiştirilmiş. Trendline, Comfortline ve Highline olarak adlandırılan donanım seviyeleri artık Golf, Life ve Style olarak anılacak. Giriş seviyesi Golf'te bile LED ön farlar, светодиодный стоп-сигнал, anahtarsız çalıştırma, dijital gösterge paneli, 8,25 "boyutlu bilgi eğlence sistemi ekranı, otomatik klima, şerit takipla asistanöşyltem курабилен Car2X standart olacak.

Life'da kablosuz şarj, 10 renkli ambiyans aydınlatması, ön kol dayama, Park Pilot ve City Light gibi donanımlar eklenirken en üst Versiyon Style'da sürücü tarafı elektrikli spor koltuklarijörönsören , kayar sinyal lambalarına sahip LED Stoplar, 3 bölgeli klima, Travel Assist gibi ekstralar ekleniyor.

Yeni Golf 8'in satışları Aralık ayında başlayacak.

.Обзор

Volkswagen Golf GTD (2020)

Возможно, самый впечатляющий служебный автомобиль, созданный в настоящее время производителем, который изобрел амбициозный хэтчбек: это Volkswagen Golf GTD Mk 7.

Он стал символом статуса для восходящего вверх мобильного среднего управленческого звена, точно так же, как оригинальный GTI стал олицетворять богатого «яппи» более 30 лет назад и продолжает процветать, несмотря на плату за такие автомобили, как Audi A3 и BMW 1 серии. В обычный год VW продает в два раза больше GTD, чем GTI.

Но, очевидно, Вольфсбург хотел бы, чтобы вы отнеслись к этой машине более серьезно как к мощной машине. Поэтому для этой последней версии были увеличены уровни производительности, наряду с эффективностью, в попытке сделать автомобиль «бизнесом» в той же мере, в какой он предназначен для повседневной работы.

Чем Mark 7 Golf GTD лучше поколения Mark 6?

Мощность увеличилась с 168 л.с. до 181 л.с., а крутящий момент повышен до 280 фунт-фут. Разгон с 0 до 62 миль в час сокращен до 7.5 секунд, в то время как версия DSG сокращает это время на 0,1 секунды. Что касается выбросов, стандартный GTD на 18-дюймовых колесах производит от 122 до 129 г / км, в то время как модели GTD Bluemotion снижают выброс CO2 до 116 и 129 г / км, что в значительной степени связано с тем, что Golf ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках.

Что касается оборудования, GTD получил множество стандартных дополнений в рамках рестайлинга модельного ряда Golf 2017. Внешний вид получил легкую переделку, в комплект были добавлены новые бамперы и задние светодиодные блоки.Что касается остальной части пакета, GTD поставляется с тем же оборудованием, которое является стандартным для Golf с отделкой GT, которое включает в себя тонированные задние окна, светодиодные противотуманные фары, внутреннее освещение и информационно-развлекательную систему Volkswagen Discover с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем. навигация, подключение по Bluetooth и USB, интеграция со смартфоном и доступ к онлайн-сервисам Volkswagen.

К самому спортивному дизелю в линейке Golf добавлен агрессивный обвес, светодиодные фары, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и 12.3in Volkswagen Active Info Display, который похож на виртуальную кабину Audi, изначально установленную на TT.

Внутри присутствует обычное очевидное качество материала, вызывающее восхищение, а также привлекательная небольшая часть классических дополнений отделки GTI: тканевые сиденья из тартана, специальный руль и комбинация приборов, а также обязательный рычаг переключения передач в стиле мяча для гольфа.

.Обзор

Volkswagen Golf GTI (2020)

Какими бы повсеместными ни были буквы «GTI», они являются синонимами для большей части населения, имеющего только одну машину: Volkswagen Golf GTI. Это связано не столько с их первоначальным размещением, сколько с серьезным, непрерывным сроком службы.

Volkswagen Golf GTI был в продаже с тех пор, как существовала команда, проводящая дорожные испытания Autocar. Хотя другие производители баловались горячими хэтчбеками почти четыре десятилетия, ни один из них не приблизился к тому, чтобы запечатлеть единую идентичность модели в сегменте, как это сделал VW.

Несмотря на то, что он может стоять особняком как узнаваемый символ того класса, в котором он впервые появился, Golf GTI признавался его лидером лишь время от времени. Вместо этого VW стремился как можно тоньше растянуть свое «горячее» задание, чтобы его можно было опустить на автомобиль невероятно широкой привлекательности.

Есть несколько моделей, представленных так же примечательно, как дебют Golf GTI на Франкфуртском автосалоне 1975 года. В Великобритании автомобиль произвел фурор, и то, что началось как струйка левосторонних автомобилей Mk1 в 1977 году, превратилось в поток к 1989 году, когда всепобеждающий Mk2 продал 16 000 автомобилей GTI за один год.

Mk3 и Mk4 были сравнительным разочарованием, но Mk5 и копия Mk6 ознаменовали долгожданное возвращение к лучшей форме, особенно в устаревших форматах Edition 30 и 35.

В попытке подтолкнуть этот новый, ориентированный на производительность Golf к кругу взглядов тех из нас, кто зациклен на Renault Mégane 265 и Ford Focus ST, модификация линейки Golf 2017 года позволила Volkswagen предоставить GTI инструменты для конкуренции в постоянно расширяющемся секторе. со стандартным GTI мощность увеличена до 228 л.с., в то время как GTI Performance получает 242 л.с. - столько же, сколько у самой популярной Skoda, которая сейчас продается.В ознаменование 40-летия Golf GTI седьмого поколения были внесены особые изменения в GTI Clubsport Edition 40 и ограниченный выпуск Clubsport S.

.

Итак, достоин ли новый Volkswagen Golf GTI очередной раз наивысшего счета? Давайте разберемся.

.

Смотрите также