RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф 2 коробка передач


Ремонт VW Golf II Фольксваген Гольф : Разборка коробки передач

1. Выполнить пп. 1–10 подраздела 5.4.2.
2. Отвернуть болт 4 (см. рис. Гайки крепления подшипника) крепления вала шестерни заднего хода.
3. Отвернуть болты 16 (см. рис. Коробка передач пятиступенчатая типа 020).
4. Снять заднюю крышку 12 ко-робки передач и прокладку 11.
5. Снять выжимной подшипник 19 сцепления с задней крышки 12.
6. Снять стопорные кольца 14 с вала рычага 20 выключения сцепления.
7. Снять рычаг 20 выключения сцепления и вынуть рычаг 15 и возвратную пружину 13.
8. Приподнять стопорную пластину 1 (см. рис. Крепление вилки включения 5-й передачи) с помощью двух отверток и повернуть ее на 90°.
9. Включить 5-ю передачу и задний ход при помощи ползуна штока вилок переключения передач.
10. Открутить болт 14 (см. рис. Шестерня 5-й передачи) на торце первичного вала шлицевым ключом 12 мм и снять его вместе с шайбой 15 (болт закручен очень туго).
11. Вывернуть шток вилки 5-й передачи из вилки 10 включения 5-й передачи. На штоке нарезана левая резьба, поэтому откручивать его надо против часовой стрелки (см. рис. Снятие вилки включения 5-й передачи).
12. Снять вилку 10 включения 5-й передачи (см. рис. Шестерня 5-й передачи) вместе с синхронизатором в сборе, состоящим из ступицы 16, скользящей муфты 13, пружин 12 и сухарей 17, и шестерней 19 5-й передачи с блокирующим кольцом 18.
13. Снять стопорное кольцо 8 и регулировочную шайбу 7 с вторичного вала.
14. Спрессовать шестерню 6 5-й передачи вторичного вала.
15. Вывернуть четыре болта 21 с помощью шестигранника.
16. Выполнить пп. 18–20 подраздела 5.4.2.
17. Отвернуть болты 9 (см. рис. Коробка передач пятиступенчатая типа 020).
18. Разъединить картер 10 коробки передач и картер 1 сцепления.
19. Снять прокладку 5.
20. Вынуть магнит.
21. Выполнить пп. 25–28 подраздела 5.4.2, вынув при этом пружину, находящуюся под штоком вилок переключения передач.
22. Снять вторичный вал (см. пп. 29–38 подраздела 5.4.2).
23. Выполнить пп. 39–43 подраздела 5.4.2.

Внимание! | Cloudflare

Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

.

Volkswagen Golf 2 CE2 (с 1989 г.) - блок предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

.

Руководство покупателя Volkswagen Golf GTi Mk2: за что платить и на что обращать внимание

История Volkswagen Golf GTI Mk2

1984 фев Выпущен Mk2 Golf, включая GTI

1985 фев Добавлена ​​пятидверка, легкосплавные (3др теперь стали)

1985 сен Гидравлические толкатели, повторители указателей поворота добавлены на передние крылья, более глубокий передний спойлер

1986 сен Сиденья с регулировкой по высоте, новые сплавы; Выпущен 16V 3dr: нижние, жесткие, большие передние диски

1987 авг Стеклоочистители с правым рулем слева, передние фары удалены, решетка с пятью прорезями, изменения отделки салона, дополнительный цифровой приборный блок для 16V

1989 LHD 4x4 Rallye G60 3dr: 5000 квадратных фонарей, нагнетатель; 160 л.с., 166 фунт · фут

1989 августа Большие бамперы со встроенными спойлерами, логотип на боковых полосах, передние противотуманные фары, задние фары дымчатого цвета

1990 Янв Пятидверный 16V представлен

1990 G60 выпущен с перегоревшим двигателем 8V, FWD, 134 миль в час, 3/5 дюйма, более жесткой подвеской, только левый руль; Golf Limited с двигателем 16V с наддувом, 210 л.с., 4WD, 5DR, кожа: 70 штук,

1990 окт Стандартный усилитель руля

1991 окт 8V получает отделку 16V, подвеску и 15-дюймовые сплавы BBS, электрические передние окна, металлическую окраску

1992 Февраль Окончание производства Mk2 GTI


.

Смотрите также