RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гольф 1999 года


AUTO.RIA – Отзывы о Volkswagen Golf 1999 года от владельцев: плюсы и минусы

Я покупал этот автомобиль в июне 2008 года. VW Golf III Variant 1999 г. в., универсал, дизель. При покупке не обратил внимания, что руль был сильно потерт. Пробег составлял на момент покупки 69 000 км. Проблем естественно не было, но неприятно было то, что не было в машине домкрата, магнитолы, динамиков, огнетушителя. Я сразу поменял масло, воздушный фильтр. Магнитолу, динамики, огнетушитель, домкрат, всё это купил. Немало ушло на это денег. Уже осенью поменял ремень ГРМ, но ролики не менял, мастер сказал, что они еще нормальные, будут ходить. Нужно было отрегулировать зажигание, сделал. Но это мелочи. Три раза у меня ломалась тяга коробки передач (это пластиковая деталь такая). Она дешевая очень, но неприятностей такая поломка доставляла много. Зимой пришлось еще поменять щетки генератора. Был еще неисправен стартер, тоже ремонт, пару запчастей в нем поменял, это весной было. А летом влетел на большие для меня деньги. У меня были неисправны вентиляторы, и я их отключил вовсе, чтобы они не работали постоянно. Последствия: закипел антифриз. Проехался, потом воду налил в бачок (холодную). Машину пришлось тянуть в ремонт. Слетела прокладка. Менял и разбирал двигатель. При замене заметили, что ремень ГРМ начал стираться, заодно пришлось и ремень поменять. Он стирался из-за люфта шестерни в топливном насосе. Насос тоже чинил и менял в нем запчасти. Купил новый аккумулятор в этом же месяце, так как старый уже сдох (6 лет было ему). И еще тогда же менял термостат, + охлаждающую жидкость заменил. Это тоже пришлось делать. Перед Новым 2010 годом много мелочей: тормозную жидкость заменил, так как тормоза завоздушились. Тормозные цилиндры купил новые (старые пропускали воздух). В общем основательный ремонт тормозов. Тогда же пришлось поменять передние сайлентблоки. Еще менял передние тормозные колодки, старые уже пришли в негодность. Замена фильтра в салон (сильно запотевали стекла). Хотя ситуация эта после не улучшилась. Потом перегорела лампочка ближнего света. Заменил. Зимой замерз замок багажника, порвался троссик и резали обшивку багажной двери. Поменял хомут на выхлопной трубе, старый совсем прогорел. Гофру заменил. Наконец добрался до вентиляторов, которые постоянно работали при включенном зажигании (они у меня были вовсе отключены штекером). Отремонтировал их. Еще в авто постоянно была проблема со светом заднего хода. То прерывисто включался, то вообще не горел. Меняли провода, паяли. Потом и вовсе лягушку заменил, старая уже не работала. Спустя полгода снова этот свет не работал, так и не понял почему, я уже ездил без света. Надоело ремонтировать. Летом в 2010 году сделал обмазку и варил днище.В августе 2010 года: заменил подушки КПП, заменил тросик сцепления, который дорого стоил, поменял опорные подушки передних амортизаторов. Опять ремонтировал стартер, но все равно не довели до толку, пензикс соскакивал при большой нагрузке (в мороз). Слава Богу заводился, но не с первого раза. После замены прокладки антифриз все равно приходилось доливать иногда, уходил куда-то. Хорошо, что двигатель много не жрал масла, пару раз в сезон по 150-200 мл примерно доливал. Зимой прямо на ходу тросик сцепления опять порвался, опять машину в ремонт на буксире. Тоже деньги на этот тросик немалые. Регулировал фары на СТО, т. к. светили плохо, в стороны. Проехал 1700 км и заметил чисто случайно, что ремень ГРМ стерт почти на половину своей ширины. Нервы уже сдавали. Снова в ремонт на буксир. Благо, что заметил, если порвался бы, была бы большая беда. Поменял ремень. Но что хуже, мастер так и не понял причину, по которой стирался ремень. Мне уже это всё надоело. Я решил машину продать. У меня даже во время продажи опять поломка, пружина переднего амортизатора лопнула. Тоже дорогое удовольствие, поменял. Единственное, что радовало в этой машине, относительно небольшой расход топлива, 5,5 л. Я на ней проехал около 27 000 км чуть более, чем за 2,5 года. И вот сколько было у меня этих поломок, каждый месяц что-то ломалось. На все это отдал почти половину стоимости самой машины, и это за такой маленький пробег. Ужасно((. После продажи машины я случайно узнал, что у этой модели одометр на отметке 299999 км сбивается на 0 км. Значит пробег у него был не 69 000, а 369 тыс км, или даже 669 тыс. Теперь понятно почему руль так сильно был потерт и педель сцепления на четверть протерлась. Общее мнение о машине у меня сложилось нехорошее. Двигатель хороший. Но дизель я себе больше не захотел. После продажи без машины был 3 месяца. Это были самые хорошие времена.

1999 Volkswagen Golf Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

1999 Volkswagen Golf Обзоры - Carsurvey.org

Общие комментарии:

Я купил эту машину около полутора лет назад, чтобы заменить худшую машину, которой я когда-либо владел (BMW 320 Cabriolet, это была ненадежная денежная яма и всегда нуждалась в дорогостоящем ремонте), и до сих пор я чувствую, что умер и попал в рай со своим GTI. Этот автомобиль оказался всем, чем должен был быть BMW, но не был. Он был надежным, УДОВОЛЬСТВИЕ от вождения, надежным, удобным, надежным, вместительным, надежным, большого размера для Токио, надежным, удобным для перевозки людей и вещей, надежным и приятным в использовании.Раньше я боялся ехать в BMW, когда мне приходилось водить машину, но теперь я действительно ищу оправдания, чтобы водить этот великолепный Golf GTI.

Сиденья Recaro удобны для длительных поездок и имеют отличную боковую поддержку для энергичного вождения, а заднее сиденье (4-дверное на рынке Японии) легко доступно и достаточно комфортно для даже более крупных людей. Универсальность хэтчбека и складывающихся сидений оказалась огромным преимуществом.

Возможно, мой отзыв об этой машине был окрашен ужасными впечатлениями от моей предыдущей машины, но я должен сказать, что после владения более чем 25 различными автомобилями за последние 40 лет, эта моя любимая - и список он также не состоит из типичных обычных людей-перевозчиков, но включает в себя несколько интересных транспортных средств и несколько автомобилей для энтузиастов.

Конечно, это не идеальный автомобиль, но он делает то, что обещано, с добавлением хорошей доли удовольствия. Что еще можно пожелать за такие деньги?

Единственное, что хотелось бы улучшить, - это лучшая управляемость в сырую погоду. У моего друга Jetta такая же проблема. Лучшая резина помогает, но этого недостаточно.

.

1999 Volkswagen Golf MPG - Фактический MPG от 127 владельцев Volkswagen Golf 1999 года

Основываясь на данных 127 автомобилей, 5 333 заправки топливом и 2 078 265 миль вождения, Volkswagen Golf 1999 года получил среднюю MPG 33,01 с погрешностью 0,35 MPG.

Ниже вы можете увидеть распределение дозаправок с удаленными 22 выбросами (0,41%).

Ниже показано среднее значение MPG каждого из 127 транспортных средств в системе.

.

Volkswagen Golf (1999-2006) - схема предохранителей

Все об автомобилях

перейти к содержанию

Поиск

.

Смотрите также