RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген где собирают


Где производят автомобили Volkswagen

Volkswagen — это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo — этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Volkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Volkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» — мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Volkswagen - автомобильная компания из Германии. Слово Volkswagen в переводе с немецкого означает «Народный автомобиль». Штаб-квартира находится в Вольфсбурге, Нижняя Саксония. Он был начат в 1930-х годах по просьбе лидера страны Адольфа Гитлера с производства автомобиля, разработанного Фердинандом Порше.

В 1930-х Адольф Гитлер искал кого-нибудь, кто мог бы сделать дешевую машину, которую мог себе позволить простой немецкий рабочий.В то же время Фердинанд Порше годами работал над дешевой машиной, которая могла бы вместить семью и ехать как настоящая машина, а не микроавтомобиль. Он уже спроектировал и построил небольшие автомобили с задними двигателями и в форме жука (для лучшей аэродинамики). В то время владение автомобилем в Германии было делом только богатых людей, и большинство автомобильных компаний не были заинтересованы в производстве недорогих автомобилей. Компания Porsche, также называемая Porsche, в то время занималась проектированием только для других. Так что Порше не мог найти никого, кто мог бы создать ту маленькую машину, которую он хотел. [1]

Хотя Гитлер так и не научился водить машину, он очень интересовался автомобилями (он также создал автобан, который вел к межгосударственным автомагистралям США). Гитлер хотел, чтобы машина вмещала четырех человек. Его нужно было охлаждать маслом вместо воды. Автомобиль должен был двигаться со скоростью не менее 100 км / ч или около 60 миль в час и расходовать не более 7 литров бензина на 100 километров (около 34 миль на галлон). В то время автомобильные компании в Германии не хотели производить этот новый недорогой автомобиль, поэтому Гитлер основал новую компанию, управляемую государством.Первое название, данное автомобилю, было «KdF-Wagen». «KdF» расшифровывалось как Kraft durch Freude , или «Сила через радость». Некоторые из них были изготовлены, но к моменту завершения завода в 1938 году началась Вторая мировая война. Вместо этого завод производил автомобили типа джипа для немецких военных.

После войны люди из Соединенного Королевства и Соединенных Штатов вновь открыли завод и снова начали производить автомобили. Завод лежал в руинах от войны и мог производить только несколько машин одновременно.Британские военные отвечали за эту часть Германии. Сначала они пытались найти другую автомобильную компанию для восстановления завода. Генри Форду предложили компанию бесплатно. Осмотрев это, его советник сказал: «Мистер Форд, то, что нам предлагают, не стоит ни черта!» [1] Итак, компания Volkswagen пошла дальше, создав автомобиль. Человеком, который в то время руководил компанией Volkswagen, был Хайнц Нордхофф.

Сначала они производили только один тип автомобилей - Volkswagen Beetle.(Компания называла его просто Type 1 Sedan, в США он имел прозвище «Ошибка» и другие прозвища в других странах). В 1950 году был представлен Type 2 (автобус), также оснащенный двигателем в задней части автомобиля. Автомобили стали популярны и известны во всем мире. Позже Beetle стал одним из самых продаваемых автомобилей в истории. Спустя много лет он строился на заводах в Германии, Бразилии и Мексике.

Последний оригинальный Volkswagen Beetle был построен в Мексике.Он был построен в июле 2003 года. У Volkswagen появился новый автомобиль под названием «New Beetle». который начал продавать в 1997 г. Внешне похож на старый автомобиль, но построен совсем иначе. Он быстрее, безопаснее, имеет двигатель спереди, а не сзади, и имеет водяное охлаждение (с использованием радиатора). Он гораздо больше подходит для современного мира с точки зрения дизайна и безопасности.

Volkswagen в настоящее время вовлечен в скандал, связанный с испытаниями на выбросы. [2]

Некоторые из популярных автомобилей Volkswagen - это Golf, Jetta, Polo, Beetle и Passat.VW, как их обычно называют, также вошли в сегмент бездорожья с такими автомобилями, как Touarag, и в коммерческий сегмент с Touran. В этом году компания VW отмечает 21-ю годовщину с тех пор, как Golf 1 поступил в продажу в 1980-х годах. С момента своего рождения VW продал более 315 000 единиц только Golf 1. 2006 год ознаменовался появлением пятого поколения Golf. Знаменосец - GTI - приводится в движение 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 2,0 л мощностью 147 кВт с технологией VW DSG и FSI. Golf GTI прошел долгий путь развития с 80-х годов, но пятое поколение GTI подвергается критике, поскольку оно не соответствует ожиданиям и стандартам, установленным легендарным Mk1 GTI, оснащенным 8-клапанным двигателем 1600.

С воздушным охлаждением [изменить | изменить источник]

С водяным охлаждением [изменение | изменить источник]

Линия водяного охлаждения пущена в 1974 г.

.

Огромное кладбище автомобилей, где умирают дизельные автомобили Volkswagen (ВИДЕО) - RT Business News

После выплаты миллиардов штрафов из-за скандала, связанного с сокращением выбросов в США, Volkswagen теперь вынужден парковать тысячи выкупленных дизельных автомобилей почти на 40 предприятиях по всей Америке.

Немецкий автопроизводитель заплатил более 7,4 миллиарда долларов, чтобы выкупить около 350 000 дизельных автомобилей в США по состоянию на февраль, согласно материалам суда, рассмотренным Reuters. Сообщается, что крупнейший в мире автомобильный концерн владеет 37 объектами безопасного хранения, включая ветхий футбольный стадион в Мичигане, бывшую бумажную фабрику в Миннесоте и выбеленную солнцем пустыню в Калифорнии.

Парковочные места служат «для обеспечения ответственного хранения транспортных средств, которые выкуплены на условиях Volkswagen», по заявлению компании.

«Эти автомобили хранятся на временной основе и регулярно обслуживаются таким образом, чтобы обеспечить их долгосрочную работоспособность и качество, чтобы их можно было вернуть в продажу или экспортировать, как только регулирующие органы США одобрит соответствующие изменения выбросов», Об этом агентству сообщила пресс-секретарь Жаннин Гиниван.

Volkswagen припрятал более 25 миллиардов долларов для урегулирования претензий от экологических организаций, затронутых владельцев, штатов и дилеров в США. Автопроизводитель предложил выкупить в стране около 500 000 автомобилей, загрязняющих окружающую среду. По сообщениям, обратный выкуп продлится до конца 2019 года.

Автомобильная компания должна выкупить или отремонтировать 85 процентов задействованных автомобилей к июню 2019 года, в противном случае наложить еще один огромный штраф. В феврале Volkswagen заявила, что отремонтировала или отремонтировала почти 83 процента крытых автомобилей.По сообщениям, по состоянию на февраль компания отправила 437 273 письма, предлагая компенсацию и обратный выкуп почти в 8 миллиардов долларов.

Volkswagen Group, которой принадлежат бренды Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT и Skoda, признала, что использовала сложное программное обеспечение для мошенничества в тестах на выбросы, установленное на целых 11 миллионах дизельных автомобилей, проданных по всему миру.

В 2015 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) обвинило немецкую группу в мошенничестве при проведении испытаний на выбросы. Агентство обнаружило несоответствия в нескольких моделях четырехцилиндровых дизельных автомобилей, выпущенных с 2009 года, включая Jetta, Beetle, Golf, Passat и Audi A3.В апреле 2017 года Volkswagen получил трехлетний испытательный срок и должен был выплатить 4,3 миллиарда долларов в виде федеральных штрафов.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

.

Знай свои линии: Volkswagen Arteon - Исследуй - Volksphere

Символьная линия : складки проходят горизонтально по бокам автомобиль, который придает ему визуальное определение. «У нас есть линия», - говорит Клаус. Бишофф, руководитель отдела дизайна Volkswagen, "который проходит через всю машину и объем Артеона еще ближе к земле. Эта строка начинается в решетка радиатора спереди и плавно переходит через боковой профиль в задние фонари."В задней части он перерастает в резкую поднутрение, которая визуально уменьшает высоту Arteon и поднимает прочную плечевую секцию вверх.

C-Pillar : дизайнеры автомобилей разработали систему надписей на стойках. которые содержат пассажирский отсек, если смотреть сбоку; передняя стойка обрамляет переднюю часть, центральная стойка находится там, где встречаются края дверей, а задняя стойка обрамляет задние боковые окна. Со временем задние стойки и угол образовались там, где сочетание листового металла и стекла стало эталоном бренда для нескольких автопроизводителей. и ключевые модели - немногим больше, чем Volkswagen Golf.В Arteon задняя стойка следует за длинной аркой заднего люка, заканчивая сдержанным углом с премиальным прикосновение стекла и хрома.

Плечо : Боковой изгиб кузова автомобиля, обычно выше колеса. Многие автомобили полностью лишены плеч, так как крыша и боковины сходятся воедино. непрерывная линия. На Arteon его плечи создают одно из самых характерных элементы вокруг заднего крыла и люка.

Down the Road Графика : Если вы когда-либо пытались опознать машину на ночь просто по форме ее фар, вы запомнили то, что дизайнеры называют "По дороге графика."С появлением светодиодных дневных ходовых огней больше, чем когда-либо, способов различать автомобили через свет. Arteon делает большая часть этого - яркая световая подпись дневных ходовых огней, углов в решетку радиатора, обрамляя светодиодные фары.

.

после Volkswagen: что делать с дизельным двигателем?

Volkswagen не сделал никакой пользы своей репутации, скрывая строки кода в программировании своих дизельных автомобилей, чтобы победить тесты выбросов федеральных регуляторов. Эти строки кода превратили двигатель в машину с низким уровнем выбросов с более низкими характеристиками, если считать во время испытаний, и позволили ему выделять больше загрязняющих веществ, одновременно улучшая производительность и топливную экономичность в повседневных дорожных ситуациях.

Но разве репутация этого грязного чистого дизеля не подлежит ремонту? Илон Маск, кажется, так считает.Но опять же, он основатель компании по производству электромобилей Tesla. В Великобритании лизинговая компания Flexed утверждает в пресс-релизе, что люди на самом деле ссылаются на скандал с VW как на причину, по которой в последние недели стоит задуматься о покупке полностью электрических автомобилей.

Легковые автомобили с дизельным двигателем составляли лишь около 3 процентов продаж в Соединенных Штатах в лучшие для дизельного топлива дни, и в последние годы цены на бензин упали, а не продолжили свой резкий рост за последнее десятилетие.Еще один факт: автомобили с бензиновым двигателем обычно стоят на несколько тысяч долларов меньше, чем автомобили с дизельным двигателем, когда они совершенно новые. Более дешевые автомобили с бензиновым двигателем и более дешевое топливо - это серьезные препятствия для дизельного топлива.

Но, как отмечает Аллен Шеффер, исполнительный директор Diesel Technology Forum, «... чистый дизель - это реальность. Это не то, что кто-то выдумал и не сказал правду ». Он также отмечает, что производители по-прежнему должны соблюдать новые корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) к 2025 году.Чтобы достичь этой цели в 54,5 миль на галлон (23,2 километра на литр) и снизить потребность в двуокиси углерода, которая связана с этим, при сохранении производительности и грузоподъемности более крупных транспортных средств, таких как внедорожники и пикапы, дизелю придется быть частью уравнения.

Кевин Даунинг из Департамента качества окружающей среды штата Орегон специализируется на сверхмощном дизельном топливе, и он напоминает нам, что в этом скандале с устройством поражения нет ничего нового.В 1998 году производители сверхмощных дизельных двигателей столкнулись с рекордной выплатой в размере 1 миллиарда долларов за использование программных устройств защиты от вредных выбросов для повышения эффективности испытаний на выбросы при выбросе незаконных объемов выхлопных газов на дорогу. «Мы были там и сделали это с тяжелой стороны, - говорит Даунинг.

.

Смотрите также