RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген где собирается джетта


Где собирают Фольксваген Джетта и какое качество выбрать?

В последние годы компания Volkswagen позиционирует модель VW Jetta, как «народный» автомобиль американцев и набирающее популярность транспортное средство среди европейцев. Для российского потребителя Volkswagen Jetta – это по большей части дань моде, чем необходимость. Однако, не смотря на это большинство отечественных автовладельцев задаются вопросом о том, где же собирают модель Фольксваген Джетта.

Согласно официальным источникам, сборка Джетты осуществляется в Мексике. Дело в том, что здесь находится основной рынок сбыта и по вполне понятным причинам, автомобили, которые собираются для США значительно отличаются от тех, которые поставляются за океан. Немцы меняют свою идеологию о том, что модель должна иметь одно и то же исполнение, независимо от того, кто будет ее конечным потребителем. Отсюда и разница в стоимости и комплектациях между американской и европейской версиях модели Фольксваген Джетта.

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

Приходит новый Volkswagen Jetta 2019 года, и мы на нем ездили | Новости

CARS.COM - Volkswagen недавно поразил нас победами в наших соревнованиях по компактным и трехрядным внедорожникам, с моделями, которые должны стать большими продавцами, если U.S. покупатели знают, что для них хорошо. Но пока что бестселлером бренда в Америке остается компактный седан Jetta. Что касается автомобилей, то американцы, как правило, предпочитают багажники люкам, и версия, которая сейчас продается, была разработана для 2011 модельного года, чтобы удовлетворить вкусы США.

Связано: Volkswagen: Привет, новая Jetta, прощай, Жук?

На 2019 год VW разработал совершенно новую Jetta седьмого поколения на новой платформе, известной внутри компании как MQB, которая каким-то образом достаточно гибкая, чтобы поддерживать все, от крошечного купе Audi TT до громадного трехрядного внедорожника Atlas.Благодаря новообретенной автономии после децентрализации Volkswagen в пяти глобальных регионах, Североамериканский регион впервые с момента его строительства в 1992 году приветствовал журналистов на своем полигоне в Аризоне к югу от Феникса, чтобы провести раннюю сборку Jetta 2019 года. Машины, на которых я ездил, были обернуты зеброй снаружи и довольно прикрыты изнутри, но источники VW сказали, что это автомобили американской спецификации и, по сути, предварительные образцы - со сборочной линии в Пуэбле, Мексика - , что означает это не прототипы ручной сборки.Многие из совершенно новых моделей, которые Cars.com тестирует до того, как появятся в дилерских центрах, подходят под это описание.

Технические характеристики пока недоступны, но 2019 год, похоже, не стал намного больше - Я бы оценил менее дюйма или двух в любом измерении - , но если вы посмотрите за пленку с зеброй, решетка предполагает более смелый вид.

По правде говоря, управляемость - не главная слабость Jetta на данный момент. Как мы сообщали с 2011 года, усилия VW по расширению привлекательности Jetta и снижению ее цены привели к более низкому качеству интерьера как раз тогда, когда конкуренция, наконец, активизировала свою игру.Хотя приборная панель, приборная панель и центральная консоль были закрыты, я взглянул на консоль и сенсорный экран последнего поколения при переключении режимов движения, и кажется очевидным, что VW Jetta решила некоторые из худших проблем. Мультимедийная система - одна из наших фаворитов, и есть все основания полагать, что 2019 год будет иметь полный набор передовых функций безопасности и удобства других недавних модификаций, таких как предотвращение съезда с полосы движения и адаптивный круиз-контроль на всех скоростях с полной остановкой и остановкой. -go функционал.

Я проехал несколько кругов по наклонной высокоскоростной трассе, где Jetta чувствовала себя превосходно стабильно до своей ограниченной электроникой максимальной скорости около 125 миль в час (согласно смартфону пассажира, поскольку спидометр был закрыт). Владельцы жаловались на шум дороги и ветра в нынешнем поколении, и хотя мой тест не был идеальным реальным испытанием, шум ветра очень хорошо контролировался на таких чрезмерных скоростях.

Я сразу понял, что загадочный двигатель не принадлежит VW 1.8- или 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, и VW подтвердил, что автомобиль был оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который будет основным двигателем. Как мы уже отмечали ранее, его мощность превосходит ожидания, и в 2019 году он получит преимущество двух дополнительных передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач вместо шестиступенчатой ​​коробки передач нынешнего поколения. Также будет доступна шестиступенчатая механика. Дополнительные передачи, казалось, обеспечивали автомобилю достойную проходимость на разрешенных скоростях, и хотя мои поездки были короткими, передача была отзывчивой и плавной.В нашем недавнем конкурсе Compact Sedan Challenge судьи жаловались на резкое переключение шестиступенчатой ​​коробки передач 2017 года.

Самое яркое вождение произошло на скромной дороге с несколькими поворотами вне развала, разработанными для оценки работы топливной системы, где после первой поездки было ясно, что Jetta не потеряла ни одной из своих характеристик управляемости. Наши судьи Challenge осудили сцепление экономичных шин Jetta Bridgestone Ecopia 2017 года с хорошим управляемым автомобилем. Хотя в 2019 году также используются шины Ecopia, мой опыт был совсем другим.Возможно, шины улучшились с до или что очень грубое, цепкое покрытие, по которому я ехал, имело все значение. Мне приходилось довольно сильно толкать машину, чтобы нарушить сцепление с дорогой, и это всегда происходило постепенно и контролируемо.

Крены кузова 2019 года под контролем, а рулевое управление хорошее, но не совсем соответствует VW Golf. Инженер сказал, что Jetta настроена для большего комфорта, чем люки, и полагается на режимы вождения, чтобы адаптировать свои характеристики к различным предпочтениям.Как и в других современных VW, режимы Jetta 2019 варьируются в зависимости от чувствительности акселератора, программы переключения передач и уровня помощи при рулевом управлении. Спортивный режим отлично справился с поддержанием правильной передачи трансмиссии для энергичной езды; Я не смог сильно сбить его с толку из-за беспорядочного нажатия педали акселератора и тормозов, что является хорошим предзнаменованием для восьмиступенчатой ​​коробки передач в свете наших возражений против шестиступенчатой ​​коробки передач, которую он заменяет.

В ответ на опросы владельцев VW попытался улучшить тормозные характеристики в 2019 году, и новые тормоза действительно замедляют автомобиль с большей мощностью, чем предыдущее поколение.Линейность хороша при применении и удовлетворительна при выпуске.

Платформа MQB лежит в основе многих моделей, которые мы высоко ценим, включая Golf, Passat, Tiguan и Atlas. Наше первое знакомство с Jetta 2019 года предполагает, что она продолжит тенденцию. Ожидайте, что он будет обнаружен в течение следующих месяцев или двух, перед началом продаж весной 2018 года.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Исполнительный редактор Джо Визенфельдер, ветеран запуска Cars.com, возглавляет работу по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года и Mazda Miata SE 2002 года выпуска.Написать Джо .

Volkswagen Jetta 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Это мир внедорожников, даже для Volkswagen, традиционно ориентированного на автомобили. Бестселлерами в этом году стали новые звезды внедорожников Tiguan (последний победитель конкурса компактных внедорожников Car.com) и среднеразмерный внедорожник Atlas (лучший 2018 года по версии Cars.com). Но автопроизводители по-прежнему продают много компактных автомобилей в США, и полный редизайн Jetta 2019 года показывает, что VW серьезно настроен бороться за большую долю.

Предыдущее поколение отличалось хорошими манерами вождения, но оно было мягким. 2019 год набирает обороты благодаря функциям, технологиям, комфорту и, что особенно важно, более выгодной цене. Если вы хотите больше улыбок вождения, у Volkswagen есть спортивный компактный хэтчбек Golf GTI - любимец энтузиастов (включая меня) - точно так же, как Honda продаст вам милый Civic Si с ручным переключением передач.

Jetta 2019 предлагает уровни отделки салона S, SE, SEL и SEL Premium, а также более спортивную версию R-Line, которая заменяет SE Sport 2018 года.Я потратил время во всех комплектациях на этот обзор. Позже ожидается замена более привлекательной, мощной и более дорогой отделки GLI.

Новый взгляд, все еще взрослый

Модель 2019 года более стильная, чем предыдущее поколение, но при этом остается более взрослой, чем, например, более молодая версия последнего Civic. Внешний вид резко сморщенный и более мускулистый, особенно спереди, с внушительной версией решетки радиатора Volkswagen и глубоко вылепленными капотом и бампером. На боковой стороне преобладает резкая линия характера от переднего крыла до задней фары, но, к сожалению, она начинается с небольшого поддельного вентиляционного отверстия.

Линия крыши, хотя и не такая «купелоподобная», как можно было бы подумать от VW, более гладкая, чем у консервативного 2018 года, и красиво переходит в крышку багажника. При этом крышка не становится неудобно маленькой для загрузки большого багажника объемом 14,1 кубических футов, который расширяется за счет складывающейся спинки заднего сиденья с разделением 60/40 на всех моделях. Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари также входят в стандартную комплектацию, и даже базовая модель поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками (без пластиковых крышек!). 2019 немного больше по всем параметрам, что особенно заметно в модели 1.Колесная база растянута на 3 дюйма, что приближает колеса к поворотам.

Внешний вид Jetta немного приправлен отделкой R-Line, которая имеет собственные 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черную решетку радиатора и боковые зеркала заднего вида, а также противотуманные фары и немного более агрессивный задний бампер с двойным хромированием. насадки на выхлоп. В салоне спортивное рулевое колесо и сиденья R-Line из черно-серого кожзаменителя (кожзаменителя). Единственное механическое изменение - это более мощный электронный дифференциал повышенного трения на основе тормозов, но я не заметил никакой разницы при обычном уличном вождении.

Интерьер, разработанный для водителей (в меньшей степени для пассажиров на заднем сиденье)

Лучшая часть нового интерьера - это приборная панель (в ней есть немного ДНК гольфа), которая охватывает поле зрения водителя. Центральный сенсорный экран расположен выше и расположен под углом к ​​водителю (больше не нужно возиться с переключением передач). Все элементы управления логически под рукой, а кнопки и циферблаты более качественные и удобные.

Внутренние материалы и отделка предыдущей Jetta подвергались критике как менее масштабные с момента ее выпуска в 2011 году.2019 год по-прежнему не шикарный - он даже немного спартанский по дизайну, но, тем не менее, он значительно улучшился, с более мягкими на ощупь материалами и высококлассной отделкой, которая возвращает некоторые из премиальных ощущений от старых Jettas. Даже базовая отделка S значительно улучшена.

Сиденья - ткань для основы, кожа сверху и кожзаменитель для большинства моделей - имеют новый дизайн, надежно поддерживают и удобны в течение долгого дня вождения. К сожалению для переднего пассажира, кресло для ружья больше не регулируется по высоте.Комфорт во время долгой поездки повышается за счет кабины, которая на 2019 год достаточно тихая, чтобы можно было легко разговаривать на скоростях шоссе.

В новой кабине также добавлена ​​необходимая практичность, включая глубокие дверные карманы с большими держателями для бутылок с водой, увеличенный ящик на центральной консоли и большой ящик для телефона с мягкой поверхностью в передней части консоли. Небольшая, но продуманная деталь, которую другие должны скопировать: ящик консоли имеет светло-серую внутреннюю часть, что упрощает поиск вещей внизу. Пространству для хранения в консоли помогает новый электронный стояночный тормоз, но мы благодарим вас, VW, за то, что вы не добавили один из этих сложных электронных переключателей, чтобы сэкономить еще больше места.

Более гладкая линия крыши оставляет достаточно места для головы человека ростом 6 футов на заднем сиденье вместе со средним пространством для ног. Однако снижение затрат проявляется в более дешевых материалах. Это не редкость для компактных седанов, но некоторые - особенно последний Honda Civic - лучше маскируют задние копейки. В целом, заднее сиденье приемлемое, но не получит много пятизвездочных отзывов.

Список высококлассных дополнений, которые могут сделать интерьер Jetta более увлекательным или комфортным, расширился за счет включения 10-цветного окружающего освещения вокруг передних сидений, вентилируемых и обогреваемых, а также рулевого колеса с подогревом, подогрева задних сидений и панорамный люк.

Большой экран, лучшие технологии, звук лучше

Устаревшая технология Jetta подверглась капитальному ремонту: базовый 6,5-дюймовый сенсорный экран в 2019 году больше, чем самый большой экран 2018 года (6,3 дюйма), и 8-дюймовый апгрейд для более высоких уровней отделки салона. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей. Jetta также оснащена удобной мультимедийной системой последнего поколения от VW, которая быстрая, четкая и - на 8-дюймовой системе - имеет красивую цветную графику, которая не уступает или лучше, чем у любого другого основного бренда.Технология обновленного экрана также позволяет выполнять масштабирование и масштабирование, а также бесконтактное управление жестами для переключения между меню или экранами.

Однако вам придется перейти к модели SEL, чтобы получить 8-дюймовую систему. Уменьшенная версия на более низких планках вполне нормальная - неинтересная и почти черно-белая, если вы не используете интеграцию со смартфоном. Вы также должны перейти на SEL, чтобы получить впечатляющую настраиваемую приборную панель Digital Cockpit, которая представляет собой 10,25-дюймовый дисплей, который заменяет традиционные аналоговые приборы более низких уровней отделки салона.Как и в базовой мультимедийной системе, эти циферблаты по сравнению с ними кажутся тусклыми и устаревшими.

Стандартная технология на всех Jettas 2019 года включает полезную и увлекательную персонализацию, в которой можно сохранить до четырех настроек драйверов, которые можно выбрать, когда вы войдете; два также могут быть прикреплены к брелокам для автоматического включения. В зависимости от уровня отделки салона и дополнительного оборудования эти настройки (к которым вы можете прикрепить свои собственные симпатичные имена) могут включать в себя память водительского сиденья, настройки помощи водителю, настройки климата, конфигурацию цифровой кабины, цвет окружающего освещения, предварительные настройки радио и вид навигации.

В более высоких комплектациях Jetta также имеет первую аудиосистему премиум-класса BeatsAudio от VW, систему мощностью 400 Вт, настроенную на автомобиль, с семью динамиками, включая сабвуфер в багажнике. На мой вкус, это звучало нормально, не очень хорошо. Он казался слишком тяжелым по басам и менее четким, чем премиальный звук марки Fender в других VW, таких как Tiguan 2019 года.

Странно скупой в технически подкованной новой Jetta является скудная доступность USB-портов и других розеток. Есть только один порт USB и розетка на 12 В, пока вы не дойдете до SEL, который добавляет еще один USB в корзину консоли.Это также единственный порт, доступный для заднего сиденья.

Как это работает

Jetta седьмого поколения 2019 года в целом превосходит своего предшественника, который считался одним из самых приятных в управлении компактных седанов. Во многом это улучшение связано с лучшими костями: теперь Jetta оснащена превосходной модульной платформой VW MQB, которая лежит в основе нескольких новых моделей, от маневренного хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas.

У Jetta нет Golf GTI, отчасти из-за более дешевой задней подвески с торсионной балкой.Ход обновленной Jetta стал мягче, что может не понравиться поклонникам более твердого 2018 года, но, скорее всего, понравится многим покупателям компактных седанов. Тем не менее, он может конкурировать с управляемостью обычного седана Civic, и оба они могут танцевать вокруг Toyota Corolla 2019 года. Прохождение поворотов стабильное, с некоторым наклоном, но хорошим контролем над телом и предсказуемой недостаточной поворачиваемостью. Однако рулевое управление могло быть более чувствительным; он мягкий по центру, но хорошо укрепляется, когда вы набираете скорость.

Все Джетты 2019 года оснащаются обновленными 147-сильными двигателями с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого не соответствует его размеру и количеству; 1,8-литровый и 2,0-литровый варианты 2018 были исключены. 1,4-литровый двигатель остался, но теперь он извлекает выгоду из хорошо разнесенных передаточных чисел новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая заменила шестиступенчатую коробку передач 2018 года. Новая трансмиссия переключается позитивно, без ошибок, и охотно переключается на пониженную передачу без чрезмерного толчка акселератора. Он также предлагает довольно четкий ручной режим. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только в базовой модели S, где она является стандартной.Сцепление плавное и прямолинейное, но ход рычага переключения передач длинный и жесткий, так что это не лучший выбор.

В целом, Jetta бодрая по городу, с максимальным крутящим моментом 184 фунт-фут, достигаемым всего при 1400 об / мин. Это также весело на проселочных дорогах и более уверенно, чем я ожидал в дорожных ситуациях, хотя ограничения небольшого турбомотора гораздо более очевидны при проезде по шоссе и с реакцией круиз-контроля. Ответ лучше всего в спортивном режиме вождения, который идет с более высокими уровнями отделки салона.Режимы вождения изменяют настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, а также (в экономичном режиме, включенном во все Jettas) работу климатической системы. Спорт не очень агрессивен; Я относился к нему как к своему привычному режиму на моделях, в которых он был. В отличие от этого, Eco притупляет вещи до такой степени, что вы не можете понять, зачем кому-то его использовать, за исключением проверки пробега EPA.

В то время как Jetta 2019 года получает новые шины с низким сопротивлением качению для увеличения пробега, они, похоже, не сильно жертвуют в поворотах и ​​сцеплении, пока не будут доведены до ограничений, к которым, вероятно, подойдут немногие покупатели компактных седанов.

Рейтинг EPA новой Jetta повысился до 30/39/34 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для версий с автоматической коробкой передач, по сравнению с 28/38/32 миль на галлон лучшей автоматической версии 2018 года. Пробег теперь более конкурентоспособен с такими конкурентами, как Civic 2019 года с номиналом 32/42/36 миль на галлон (с доступным турбо 1,5-литровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и Corolla 2019 года (28/36/32 миль на галлон с вариатором). Модификации, которые VW использовал, чтобы выжать дополнительный пробег, помимо новой автоматической коробки передач и шин, включают стандартную систему остановки и запуска двигателя (к счастью, с переключателем включения-выключения, который позволяет вам решить, хотите ли вы его использовать).

Техника безопасности доступна для всех, стандартная для большинства

Jetta 2019 года пока не имеет рейтингов по краш-тестам; когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.

Усовершенствования в области технологий выходят за рамки информационно-развлекательной системы и представляют собой новые и более широко доступные системы помощи водителю и системы безопасности. Volkswagen сделал ключевые особенности - систему переднего столкновения с автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади - начиная с комплектации SE; он доступен как опция за 450 долларов на базовой модели.Более длинный список функций для SEL и SEL Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Это значительное улучшение техники безопасности по сравнению с Jetta 2018 года, но оно все еще на шаг отстает от Corolla, которая является стандартом базового автоматического торможения для всех моделей, и на пару шагов от Civic, который имеет отличный стандарт пакета Honda Sensing для 2019 года. включая большую часть техники безопасности и помощи водителю, которую вы можете получить только в более дорогих Jettas.Jetta 2019 года также имеет стандартную систему торможения после столкновения, предназначенную для предотвращения второго столкновения после первоначальной аварии.

Лучшее предложение

Цена на Jetta 2019 года лучше, чем у конкурентов, чего не было в прошлом. Теперь он настроен так, чтобы иметь конкурентоспособные функции за доллар по сравнению с аналогичными конкурирующими уровнями отделки салона, особенно Civic и Corolla. Сравните их здесь, чтобы узнать о возможностях комплектации и ценах.

Базовая Jetta S начинается с 19 440 долларов (все цены включают пункт назначения) с механической коробкой передач и 19 845 долларов с опцией безопасности.Это сопоставимо с базовым Civic LX 2019 года по цене 20 345 долларов США с механической коробкой передач и всеми ее стандартными технологиями безопасности и Corolla L 2019 года только с автоматической коробкой передач по цене 19 620 долларов США со стандартным экстренным торможением. Примечательно, что Jetta S - это базовая модель, которую стоит покупать, а не предложение для автопарка. Вы можете увидеть подробную оценку стоимости Jetta S редактором Cars.com Брайаном Вонгом здесь.

Между тем, полная стоимость SEL Premium для Jetta составляет 27 840 долларов по сравнению с 28 195 долларов для Civic Touring с аналогичной загрузкой.Топовая Corolla XSE останавливается раньше, по цене чуть более 24000 долларов, но она также не уступает VW и Honda с точки зрения премиальных вещей, таких как кожаные сиденья.

С точки зрения функциональных возможностей, однако, Jetta SEL может быть лучшим соотношением цены и качества при начальной цене 25 310 долларов США. Это на 1830 долларов меньше, чем у SEL 2018 года, и включает в себя светодиодные фары для проектора, стеклоочистители с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннее освещение, цифровой приборный дисплей, аудиосистему Beats, гораздо лучший 8-дюймовый мультимедийный экран и полный набор функций. функции безопасности и помощи водителю.Если упаковка и цена очень похожи на хорошо оснащенную Honda Civic EX-L, это, конечно, не случайно. Сравните здесь все комплектации Jetta.

Кроме того, на Jetta 2019 года, как и на все Volkswagens 2018 года и более новые (за исключением e-Golf), предоставляется шестилетняя / 72000-мильная гарантия VW от бампера до бампера, которую можно передать следующему покупателю.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Что стоит покупать: Volkswagen Jetta GLI или Golf GTI 2019 года выпуска? | Новости

Volkswagen Golf GTI 2019 года (слева), Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Volkswagen называет Jetta GLI похожим на седан Golf GTI, что не следует воспринимать всерьез. GTI - это любимый спортивный компактный автомобиль, который победил всех остальных в нашем конкурсе на дешевую скорость за $ 30 000 и постоянно был на вершине своей игры (за исключением одного раза). Когда GLI был переоборудован для 2019 года, чтобы соответствовать компонентам GTI даже ближе, чем раньше, мы должны были спросить: можете ли вы теперь получить большее заднее сиденье и большой багажник Jetta с быстрой динамикой GTI? GLI, наконец, , что хорошо?

Связанный: Сравните характеристики Golf GTI и Jetta GLI

Автомобили.com, обозреватель Майка Хэнли, и я протестировали ускорение, торможение, управляемость и удобство использования GLI и GTI на смешанных закрытых трассах (многие конусы были принесены в жертву) и улицах, чтобы увидеть, есть ли у нового GLI уровень качества GTI. Результаты могут быть удивительными, основываясь только на цифрах: Jetta GLI разгоняется и обгоняет GTI. И всего за 295 долларов он включал в себя значительное количество функций комфорта и комфорта, которых не было у GTI. GLI только что одержал победу?

Volkswagen Golf GTI 2019 года (слева), Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Противная разница между тем, что мы тестировали

Оба автомобиля имеют общие характеристики мощности и крутящего момента, опциональную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, трюк с передним дифференциалом повышенного трения VAQ и стандартную подвеску фиксированной жесткости (не опциональные амортизаторы с регулируемой жесткостью). Они расходились и создали тему, которая была для нас головной болью на протяжении всего теста, заключалась в том, что у GLI были дополнительные бесплатные летние шины с большим сцеплением с дорогой, в то время как у GTI были всесезонные шины с предельными характеристиками. курсовая способность колес скейтборда.

2019 Volkswagen Jetta GLI Автобан

Volkswagen Golf GTI Rabbit Edition 2019 года выпуска

Разгон: GLI быстрее, а не лучше

Выходная мощность двигателя GLI 2018 года была уменьшена по сравнению с GTI, что привело к значительному снижению крутящего момента и мощности. GLI 2019 года обладает такой же мощностью, крутящим моментом и весом, что и GTI, а также такими же передаточными числами трансмиссии, так что вы отказываетесь от нулевого времени разгона по сравнению с GTI.На самом деле GLI был немного быстрее, разогнавшись до 100 км / ч за 5,84 секунды против 5,96 секунды у GTI. Преимущество было достигнуто благодаря летним шинам GLI, которые в сочетании с передним дифференциалом повышенного трения и системой управления запуском позволяли без проблем передавать мощность на землю. Пробуксовка и стук колес GTI означали более деликатный старт в самое быстрое время.

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Большая разница между GLI и GTI обнаружилась за пределами измеренных тестов, возможно, там, где это наиболее важно. Более быстрая реакция на педаль акселератора и стремление к открытию дроссельной заслонки сделали GTI более живым из двух. Каждое плавное движение педали акселератора оживляло двигатель GTI, и, хотя оба имели четкую коробку передач с двойным сцеплением, наш тестовый автомобиль GTI более охотно переключался на пониженную передачу в различных режимах движения.На наш слух, звук двигателя GLI в значительной степени зависит от усиления с помощью аудиосистемы (регулируемой), чтобы создать ощущение звука в салоне, что почти комично, когда вы включаете спортивный режим, и это усиливает эффект, как космический корабль, только что приземлившийся на заднем сиденье. Хотя GTI также использует эту регулировку звука двигателя, она сочетается с более естественным свистом турбины и лаем выхлопных газов при переключении на повышенную передачу, которые не слышны на более сдержанном GLI.

Проверка тормозов: вы заметите разницу

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

В обоих автомобилях используются передние тормоза от Volkswagen Golf R с вентилируемыми роторами диаметром 13,4 дюйма и шириной 1,2 дюйма, хотя задние тормоза на GLI немного меньше - 11,8 на 0,5 дюйма и более жесткие по сравнению с 12,2 на 0,9. дюймовые и вентилируемые для GTI - вентилируемые роторы обладают охлаждающими свойствами, что делает их менее восприимчивыми к перегреву и выцветанию тормозов при интенсивной эксплуатации, например, на треке. Однако в наших тестах на экстренное торможение с 60 до 0 миль в час разница между ними возникла из-за летних шин GLI, которые обеспечивали лучшее сцепление с дорогой и отличный тормозной путь.Всесезонные шины на GTI заставили антиблокировочную тормозную систему заставить машину остановиться. GLI: 111,55 футов. GTI: 127,66 футов.

Управляемость и качество езды

Сцепление GLI с летними шинами помогло ему быстро преодолеть нашу жесткую управляемость с небольшим драматизмом. GTI с укороченной колесной базой и всесезонными шинами быстрее поворачивал и с энтузиазмом метался между поворотами, в то время как GLI пробивался по трассе с сцеплением, но это было не очень весело, с более медленными переходами между поворотами (он немного тяжелее и имеет Колесная база на 2 дюйма длиннее).С электронной системой стабилизации в спортивном режиме и ослабленной электронной сеткой безопасности GTI нетерпеливо развернул заднюю часть, направив нос в сторону следующего конуса, хотя при этом общий темп был замедлен, чтобы не пересилить шины с ограниченным сцеплением с дорогой.

Volkswagen Golf GTI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

С водительского места мы по-прежнему отдавали предпочтение GTI, потому что он давал больше обратной связи через рулевое колесо и сиденье, давая вам знать, что передняя или задняя часть была на пределе сцепления, вызывая небольшие покалывания в шасси, когда мы подрезали основание конус или пробегал рыхлый гравий. Кроме того, тканевые сиденья GTI Rabbit Edition в клетку имеют боковую поддержку, которая обнимает и удерживает вас на месте по сравнению с более скользкими и плоскими кожаными сиденьями в GLI.

Шины имели меньшее значение на дорогах общего пользования, где мы не доводили автомобили до предела сцепления. Вместо этого мы наблюдали тонкую разницу в резком, игривом управлении GTI и его стремлении прыгать между поворотами, чем на конусе, но в этом случае без превращения передней резины GTI в пыль, постоянно борясь с потерей переднего сцепления и пробуксовкой колес. .

На высокой скорости по шоссе более длинная колесная база GLI помогла ему двигаться более расслабленно, обеспечивая меньше рывков, чем GTI, который кажется более натянутым и более готовым к прыжкам, чем поездка на лаунж-ier GLI.Однако летние шины GLI имели немного больше шума от ударов по неровностям и компенсаторам, чем всесезонные шины GTI.

Сравнение заднего сиденья

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Volkswagen Golf GTI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Заднее сиденье Jetta - более просторный выбор. Как ни странно, у Jetta нет вентиляционных отверстий в задней части центральной консоли, как у GTI, что потенциально ограничивает комфорт для пассажиров на заднем сиденье, что является странным упущением для автомобиля с задним сиденьем, на котором вы, , хотите, чтобы сидел. GLI также более терпимо относится к громоздким детским креслам. В моем баке детского кресла Britax Advocate ClickTight, повернутого назад, оставалось мало места для переднего пассажира в GTI, а при росте 6 футов я легко мог поместиться на переднем пассажирском сиденье GLI с установленным детским сиденьем.В нашем официальном тестировании установки детского кресла Golf показал хорошие результаты, но при установке детского кресла лицом назад ему не удалось определить, насколько далеко переднее пассажирское сиденье необходимо сдвинуть вперед.

Седан против хэтчбека Грузовое пространство

Volkswagen Golf GTI 2019 года

Автомобили.com фото Кристиана Лантри

Volkswagen Jetta GLI 2019 года

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Вы не можете сравнить объем багажника Jetta GLI объемом 14,1 кубических футов с объемом багажника Golf GTI 17.4 кубических фута пространства для люка, и можно сделать вывод, что GTI более удобен для перевозки грузов, основываясь только на цифрах. Автомобили с открытым пространством, такие как хэтчбек, измеряются иначе, чем автомобили с закрытым пространством, например багажник. На практике все зависит от того, как вы планируете использовать машину. GTI предлагает более удобное использование для более высоких грузовых автомобилей. Но если вы не можете сложить заднее сиденье, например, если там установлены детские сиденья, и вы не перевозите высокие вещи, Jetta может дать вам преимущество благодаря более короткому, но более глубокому багажнику.Бонусом для GTI является то, что в дополнение к разделению 60/40 есть пропускание для узких объектов, которых нет у Jetta.

Еще на Cars.com:

за 31 тысячу долларов, что купить?

Это дико, что протестированная нами Jetta GLI была всего на 295 долларов больше, чем протестированная GTI. Цифровая приборная панель Jetta, панорамный люк, вентилируемые кожаные передние сиденья, дистанционный запуск, сенсорный экран большего размера, стереосистема премиум-класса, двойной автоматический климат-контроль и сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти - это большие возможности, которые стоит включить меньше, чем стоимость Apple Watch.В Jetta GLI 2019 года есть значительная ценность с точки зрения функций за деньги, но действительно ли GLI теперь GTI с багажником и большим задним сиденьем? Эххх, нет. Jetta GLI 2019 года ближе, чем когда-либо, но GTI по-прежнему остается лучшим выбором для тех, кто хочет получить максимальное удовольствие от вождения. Возможно, самый большой вывод заключается в том, что те, кто раньше не рассматривал GTI, потому что он был слишком маленьким, теперь имеют гораздо более достойный вариант в GLI 2019 года.

Автомобили.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Главный редактор Джо Брузек освещает «Автомобили».com краткосрочный и долгосрочный парк тестовых автомобилей и ездит на Pontiac Firebird Trans Am 1998 года выпуска. Написать Джо .

Есть ли у VW Jetta полный привод?

Есть ли у VW Jetta полный привод?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Volkswagen Jetta в понедельник, 23 января 2017 г., в 15:01

Что касается эксплуатационных характеристик, Volkswagen гордится качеством и надежностью. Наша команда здесь, в Volkswagen Santa Monica, собирается исследовать VW Jetta 2017 года, чтобы дать водителям лучшее представление о том, что он может предложить. На выбор предлагается четыре модели, и каждая из них стандартно оснащена передним приводом.

Полный привод доступен на семи из 15 моделей Volkswagen, но, к сожалению, Jetta не входит в число этих семи. В этом году Jetta 2017 была обновлена ​​и упрощена. На выбор водителям будет предложено четыре модели: S, SE, SEL и GLI. Ключевые изменения включают в себя функции помощи водителю на более низких комплектациях, включая стандартную камеру заднего вида во всех комплектациях.

Изменения для VW Jetta 2017 года

Как мы уже упоминали выше, модельный ряд VW Jetta сузился до четырех простых моделей.Мы собираемся дать вам краткое изложение каждого из них, чтобы лучше понять, чего ожидать.

2017 VW Jetta base S комплектация:

Модель Jetta S оснащена эффективным 1,4-литровым двигателем TSI, который выдает 150 лошадиных сил. Он оснащен 16-дюймовыми стальными колесами и включает в себя стандартную камеру заднего вида, светодиодные дневные ходовые огни и двухцветные тканевые сиденья. Вместо этого водители могут выбрать диски из алюминиевого сплава, а также добавить пакет для холодной погоды, который включает в себя форсунки с подогревом и подогрев передних сидений для тех холодных дней.

2017 VW Jetta SE комплектация:

Отделка Jetta SE дополняет базовую отделку S за счет добавления возможности подключения Volkswagen Car-Net App-Connect, а также люка на крыше, кожаного рулевого колеса, стандартных 16-дюймовых колес из алюминиевого сплава и задних сидений из кожзаменителя V-Tex. сквозная функция. Также имеется система контроля слепых зон с функцией предупреждения о движении сзади, а также система доступа KESSY Keyless с запуском нажатием кнопки.

2017 VW Jetta SEL комплектация:

Триммер Jetta SEL модернизирован до 1.8-литровый 170-сильный двигатель TSI. Другие особенности включают сиденье водителя с электроприводом, внешние хромированные акценты, автоматический двухзонный климат-контроль Climatronic, навигационную систему, дворники с датчиком дождя и передние противотуманные фары. Функции безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение, а также адаптивный круиз-контроль.

2017 VW Jetta GLI комплектация:

Топовая комплектация Jetta GLI оснащена 2,0-литровым 210-сильным двигателем TSI.Он оснащен 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава со светодиодными задними фонарями, системой контроля дистанции парковки и аудиосистемой Fender Premium. У водителей будет выбор между механической или автоматической коробкой передач в зависимости от личных предпочтений, что в конечном итоге повлияет на экономию топлива.


ПОДРОБНЕЕ: Какие модели VW 2017 года самые безопасные? Щелкните здесь , чтобы узнать больше!

Те, кто хочет узнать больше о VW Jetta 2017 года, могут задать вопросы нашей команде.Водители могут сесть за руль, записавшись на тест-драйв онлайн сегодня.

Еще от Volkswagen of Santa Monica

Эта запись была опубликована в понедельник, 23 января 2017 г., в 15.01, подано под Volkswagen Jetta.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

.

Смотрите также