RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген гарантия от сквозной коррозии


Условия предоставления гарантии и ТО

26. Покупатель обязан:

26.1. Принять Автомобиль у продавца по комплектации и внешнему виду, зафиксировав факт таковой приемки в соответствующем документе.

26.2. Надлежащим образом эксплуатировать Автомобиль в соответствии с положениями Инструкции по эксплуатации, положениями программ автошкол, действующими Правилами дорожного движения и здравым смыслом.

26.3. Обеспечивать сохранность и надлежащее заполнение Сервисной книжки и Инструкции по эксплуатации автомобиля.

26.4. Обеспечить регулярное выполнение технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации Автомобиля

26.5. Обеспечить дополнительное техническое обслуживание Автомобиля при эксплуатации Автомобиля в тяжелых условиях.

26.6. Уделять необходимое внимание и предпринимать все необходимые и незамедлительные действия по облегчению последствий, вызванных дефектом.

26.7. Безотлагательно предъявлять обнаруженный дефект официальному дилерскому центру Volkswagen.

26.8. В случае необходимости обращаться за помощью в службы технической помощи, бесплатно предоставляемые компанией Volkswagen. Если клиент не обратится за помощью в службы технической помощи, то все дополнительные расходы возлагаются на клиента.

26.9. Для обеспечения информационной связи между Продавцом и Покупателем после приобретения Автомобиля и в течение всего срока гарантии на Автомобиль Покупатель предоставляет дилеру свои контактные данные и обязуется своевременно информировать об их изменении, в том числе об изменении владельца Автомобиля. Продавец не несет ответственности за неблагоприятные последствия несвоевременного уведомления владельца Автомобиля о проводимых отзывных и сервисных кампаниях, своевременности проводимых работ, если контактная информация не была ему предоставлена. Все расходы по устранению неисправностей Автомобиля, возникших вследствие не выполнения отзывных кампаний, по причине не прибытия Автомобиля к дилеру, являются ответственностью Покупателя.

Защита от коррозии автомобильных деталей и безопасность

Ранее в этом году NACE International опубликовала исследование «Международные меры по предотвращению, применению и экономике коррозионных технологий» (IMPACT). По его оценкам, глобальные издержки от коррозии составляют 2,5 триллиона долларов, что составляет примерно 3,4% мирового ВВП.

Исследование также включало тематическое исследование управления коррозией в автомобильной промышленности и подчеркивало его успехи. Исследование показало, что автомобильная промышленность сэкономила 9 долларов.6 миллиардов или 52% в год в 1999 году по сравнению с 1975 годом, добавив, что успех был обусловлен «принятием решений по предотвращению коррозии на самом высоком уровне».

За прошедшие годы был достигнут значительный прогресс, но коррозия остается дорогостоящей проблемой для автомобильной промышленности, и недавние отзывы только высветили эту проблему.

Отзыв из-за коррозии

Полную стоимость отзыва сложно измерить количественно и варьируется в зависимости от конкретного случая. Ремонт, судебные издержки и ущерб имиджу бренда могут иметь финансовые последствия, которые во многом будут зависеть от дефекта, вызвавшего отзыв, и от того, как с ним бороться.

Коррозия - это долгосрочная проблема для производителей автомобилей, не в последнюю очередь потому, что ряд факторов, некоторые из которых находятся вне контроля производителей комплектного оборудования, вносят свой вклад. Важнейшие детали, такие как компоненты тормозов и подвески, могут быть подвержены коррозии, а поскольку они имеют решающее значение для безопасности на дороге, производители и поставщики продолжают разрабатывать сложные технологии предотвращения коррозии. Несколько недавних отзывов с участием Mazda, Toyota, Kia и Mitsubishi подчеркивают проблему коррозии деталей подвески.

В августе 2016 года Mazda подтвердила, что отзывает более 190 000 кроссоверов CX-7 с 2007 по 2012 модельные годы. Национальное управление безопасности дорожного движения США подтвердило, что вода может попасть в шарниры шарнира передней подвески CX-7. Если вода содержит загрязнители, например соль, используемую для удаления льда с дорог, это может вызвать коррозию шарового шарнира. Если коррозия была достаточно серьезной, это, в свою очередь, могло привести к отделению переднего нижнего рычага подвески от автомобиля, что затруднило управление автомобилем и увеличило риск аварии.

[inlinead]

Этим летом Toyota инициировала аналогичный отзыв: более 370 000 автомобилей Toyota и Lexus были отозваны для устранения серьезной проблемы с подвеской. Речь идет о кроссовере RAV4 2006-2011 годов и седане Lexus HS 250h 2010 года выпуска. Проблема в том, что контргайки на рычаге задней подвески могли быть неправильно затянуты. В результате они могут быть слишком ослаблены, что приведет к ржавчине резьбы и поломке рычагов подвески. Опять же, это затрудняет управление транспортным средством и увеличивает риск аварии.

Еще один отзыв был произведен компанией Mitsubishi: более 174 000 автомобилей были отозваны из-за возможной коррозии передних нижних рычагов управления. Как и в случае с Kia, отзывы производятся в штатах, которые используют соль для удаления льда с дорог. Вызванная коррозия может привести к отсоединению переднего нижнего рычага подвески от других компонентов подвески, что сделает управление автомобилем небезопасным. Все отозванные автомобили будут проверены, и на новые и существующие детали будут нанесены дополнительные антикоррозионные покрытия для защиты в будущем.

Проблемы с коррозией

Отзывы являются неотъемлемой частью индустрии массового производства, и, как уже упоминалось, автомобильная промышленность добилась больших успехов за предыдущие десятилетия. Однако очевидно, что коррозия все еще остается проблемой, особенно когда соль соединяется с водой, чтобы повредить металлические детали и компоненты. Тот факт, что различные типы коррозии влияют на автомобили, также означает, что требуются различные решения.

Атмосферная коррозия может возникнуть при контакте любой металлической поверхности автомобиля с воздухом, содержащим влагу.Тонкой пленки влаги, осаждающейся в условиях ненулевой влажности, достаточно, чтобы вызвать постепенное разложение стальных поверхностей. Толщина пленки будет зависеть от таких факторов, как температура и давление окружающей среды, относительная влажность и присутствие солей.

Щелевая коррозия - это электрохимические процессы, происходящие в замкнутых пространствах, таких как прокладки, уплотнения, фланцы и пространства, заполненные отложениями. Этот тип коррозии представляет собой локальное поражение из-за наличия застоявшегося раствора или электролита.

Гальваническая коррозия возникает, когда два разных металла находятся в электрическом контакте. Один металл может подвергаться коррозии преимущественно по сравнению с другим. Одним из таких примеров является коррозия гаек и болтов, соединяющих компоненты вместе.

Точечная коррозия - это еще одна форма локального воздействия, похожая на щелевую коррозию. Обычно это происходит в пассивных материалах, где пассивная оксидная пленка, которая защищает металл, разрушается в результате химического или механического воздействия. Хлор в соленой воде очень эффективно разрушает такие пассивные оксидные пленки.

Средства для обработки коррозии и решения

Условия окружающей среды могут играть значительную роль в коррозии, но причины также могут быть связаны с производственными процессами, а обработка является значительным сектором сама по себе. Объем рынка антикоррозионных покрытий в 2015 году составлял 22,45 миллиарда долларов, а к 2021 году, по прогнозам, он достигнет 30,04 миллиарда долларов. В отрасли существует множество решений, и некоторые из ведущих защитных покрытий подробно описаны ниже.

Henkel

Поставщик автомобильной продукции Компания Henkel предлагает ряд технологий обработки поверхностей для защиты от коррозии, включая предварительную обработку, оборудование для управления технологическим процессом, нанесение металлических покрытий и обработку поверхностей автомобилей с защитой от коррозии. Решения Henkel оптимизированы для работы с различными приложениями и процессами, от шасси до кузова в белом цвете.

Покрытие Bonderite (ранее Aquence) M-PP 937, например, обеспечивает защиту от коррозии для таких применений, как рамы автомобилей и компоненты шасси.Эпоксидно-акриловое уретановое покрытие обеспечивает высокий блеск, сохраняя при этом высокие характеристики при испытаниях в нейтральном солевом тумане (NSS) и циклических испытаниях на коррозию OEM. Твердое покрытие дает производителям ряд преимуществ, включая экологическую устойчивость с очень низким содержанием летучих органических соединений, термостойкость, превосходную гибкость и ударопрочность, а также более низкие требования к техническому обслуживанию.

Преимущества автоосаждения по сравнению с традиционными операциями по нанесению покрытий включают значительно меньшее количество рабочей силы и оборудования, а также меньшее время цикла, энергии, обращения, упаковки и транспортировки.Его можно использовать в комбинированной последовательности отверждения с некоторыми верхними покрытиями из-за низкого содержания ЛОС, и он является самоограничивающимся, поэтому его нельзя наносить чрезмерно. Покрытие также обеспечивает равномерную толщину всех деталей, включая края и сложные формы, без подтеков, потеков или провисаний.

Покрытия Henkel одобрены такими компаниями, как BMW, Volkswagen и PSA.

Surface Technology

Surface Technology - ведущий поставщик автомобильных покрытий и услуг по нанесению покрытий, среди клиентов которого - Jaguar Land Rover, BMW, Volkswagen и Toyota.

Его услуги по нанесению покрытий включают порошковое покрытие, смазку сухой пленкой, цинк-никель, герметизацию пористости, цинкование и химическое никелирование. Применения включают блоки цилиндров и головки цилиндров, компоненты системы кондиционирования воздуха, гидроусилитель руля и тормозные трубопроводы, топливопровод и системы подачи топлива, а также тормозные суппорты. Помимо антикоррозионных свойств, их покрытия также обеспечивают износостойкость, защиту от истирания, истирания, электроизоляцию, где это необходимо, и стойкость к тепловой и серной коррозии.

BASF

BASF - еще один ключевой поставщик, предлагающий широкий спектр покрытий, красок и технологических процессов специально для автомобильной промышленности. В его портфель электронных покрытий входят Cathoguard 800 и Cathoguard 900 - новейшие технологии, которые не содержат олова в соответствии с нормативными требованиями и содержат менее 1% растворителей.

Эти катодные электронные покрытия наносятся во время погружения в резервуар для электроосаждения и защищают края, поверхности и полости автомобиля от коррозии.Для получения катодного электронного покрытия используется электрический ток для постоянного нанесения краски на корпус или компонент. Покрываемая деталь фактически становится катодом с отрицательным зарядом. Частицы связующего покрытия действуют как катионы с положительным зарядом. В ванне катодного электронного покрытия частицы покрытия перемещаются к стальному телу или детали с помощью электрического тока и осаждаются. Этот процесс обеспечивает идеальное покрытие для защиты от коррозии, так как все полости и края могут быть покрыты равномерно.

Резюме

В такой крупномасштабной отрасли отзывы того или иного рода неизбежны. Однако стоимость отнюдь не незначительна, и коррозия - одна из основных причин, по которым инициируются отзывы. Введение легких металлов в производство также поставило ряд новых задач, поскольку такие металлы, как магний, полезны для снижения веса, но подвержены коррозии. Для защиты различных материалов и компонентов от коррозии требуются различные подходы, и этот сектор автомобильной промышленности будет продолжать развиваться.

.

Когда применять защиту от коррозии в процессе ремонта

Ключевым фактором при ремонте после столкновения является то, что ремонт будет последним. Когда автомобиль ремонтируется, нарушаются многие участки, поэтому для обеспечения качественного ремонта потребуется защита от коррозии. Однако есть определенные меры предосторожности, которые необходимо предпринять для безопасного и правильного применения защиты от коррозии.Ask I-CAR получил информацию об автомобиле, который получил защиту от коррозии до завершения сварки. Пары топлива воспламенились внутри коромысла и взорвались, причинив серьезный ущерб автомобилю. Давайте посмотрим, как этого не допустить.

Практически все производители комплектного оборудования предоставляют спецификации по применению защиты от коррозии. OEM-производители обычно включают герметик для швов, клеи, пенопласты и воск для полостей в качестве защиты от коррозии. Некоторые из этих материалов следует наносить перед сваркой, например клеи, при приклеивании.Пенные наполнители обычно наносятся перед нанесением отделочного материала. Герметики для швов можно наносить до или после повторной полировки, в зависимости от технических характеристик производителя. Воск для полостей обычно наносится после отделки материалов, но перед установкой отделки. Если не применить защиту от коррозии на правильном этапе ремонта, это может привести к дефектам отделки и опасности возгорания.

Иногда перед ремонтом автомобиля необходимо удалить защиту от коррозии. Вспененные наполнители, герметики для швов и воск для полостей могут представлять опасность пожара.Во многих руководствах по ремонту кузова указано расположение пен, герметиков и воска для полостей, которые могут быть скрыты, чтобы их можно было удалить перед резкой или шлифовкой. Кроме того, бывают случаи, когда вам, возможно, придется дополнительно разобрать автомобиль, чтобы получить доступ к применению защиты от коррозии. Сверлить отверстия для доступа не рекомендуется.

Всегда обращайтесь к руководству по кузовному ремонту за информацией и мерами безопасности перед тем, как начать ремонт.

Дополнительные новости по ремонту при столкновениях I-CAR, которые могут оказаться полезными:
Руководство по защите от коррозии
Не забудьте о защите от коррозии
Доступность информации о защите от коррозии OEM


Связанные курсы I-CAR

Курс Защита от коррозии

Курс Шовные герметики и грунтовки

.

гарантия от коррозии - определение

Примеры предложений с «гарантией от коррозии», память переводов

Обычная гальваника Изготовленный предварительно окрашенный оцинкованный лист, используемый на внутренних и внешних поверхностях, имеет гарантию от коррозии. Обычная ползучесть Гарантия на новое сверхлегкое алюминиевое шасси Лучшая защита от коррозии! Обычное выскальзывание В металлических рамах исключительно высокое качество продукта гарантируется толстым покрытием из золотопалладиевых сплавов (в зависимости от цвета рамы) и эпоксидных красок, которые гарантируют отличную стойкость к окислению и коррозии, подтвержденную прохождением строгих тесты.Патенты-WIPO Настоящее изобретение относится к коробке (10) для упаковки электронных машин для голосования, которая гарантирует ее безопасность, защищает ее от атмосферных воздействий, ударов, коррозии, влаги, попыток вмешательства в нее, и которая имеет длительный срок службы, так что Его можно использовать несколько раз. Обычная нержавеющая сталь AISI 316-L. Какую гарантию вы можете предложить против высокого риска коррозии? Common crawl - Гарантирует отличные рабочие характеристики и функциональность, а также устойчивость к выгоранию, воздействию коррозии и кислот.hrenWaC Защита от коррозии выполняется в соответствии с принятыми европейскими стандартами HRN EN ISO 1461, что гарантирует высокое качество антикоррозийной защиты оцинкованных изделий. Обычное синтетическое масло Crawl гарантирует отличную смазку даже в случае механических компонентов, подвергающихся большим нагрузкам; он также обеспечивает отличную защиту от ржавчины и коррозии. Установки для питьевого водоснабжения должны: (a) на своей внутренней поверхности быть сделаны из материала, стойкого к коррозии и не представляющего физиологической опасности; (б) не иметь участков труб, в которых не гарантируется регулярный поток воды, и (в) быть защищены от чрезмерного нагрева.

Показаны страницы 1. Найдено 9 предложения с фразой гарантия от коррозии.Найдено за 6 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

MGPS Anti Fouling • Коррозия • Обслуживание по всему миру.