RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген фаэтон или ауди а8


В России отзывают Audi A8 и Volkswagen Phaeton — журнал За рулем

Довольно экзотический дефект обнаружен на флагманских седанах Audi и Volkswagen, проданных в нашей стране в период с 2007 по 2008 год. Экземплярам, оснащенным люком с солнечной панелью, необходима подклейка.

Audi A8

Audi A8

Встроенная в люк солнечная батарея позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне, даже когда двигатель заглушен. Однако выяснилось, что на некоторых экземплярах Audi A8 и Volkswagen Phaeton эта полезная опция установлена с нарушением технологии, вот как описан дефект на сайте Росстандарта:

«На автомобилях Phaeton и Audi A8 с люком с солнечной панелью (комплектация 3FR) определенного периода выпуска склейка стеклянной крышки люка с солнечной панелью с рамой люка может оказаться неудовлетворительной из-за загрязнений в процессе производства. Отслоение стеклянной крышки во время движения создает опасности для других участников движения».

Всего сервисная кампания затронет 77 Фаэтонов и 158 «восьмерок», список их VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. В рамках бесплатного ремонта механики авторизированных сервисных центров добавят клея межу стеклянной крышкой люка и солнечной панелью, обеспечив тем самым их надежное соединение.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton

  • Производство седанов Volkswagen Phaeton на «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене было прекращено 18 марта этого года, сам завод превращен в выставочный комплекс. В Европе преемника у представительского седана пока нет, а в Китае ему на смену пришла модель Phideon, разработанная на платформе Audi A6.

Фото: Audi, Volkswagen

Audi A8L 6.0 и Volkswagen Phaeton W12 - Дорожные испытания и обзор

Volkswagen Phaeton W12 и Audi A8L 6.0 могут показаться близнецами, разлученными при рождении, но на самом деле эти два автомобиля очень разные. Конечно, у них один и тот же фирменный двенадцатицилиндровый двигатель. Тем не менее, спецификации показывают поразительное преимущество Audi с алюминиевой пространственной рамой в весе в 1000 фунтов над Volkswagen со стальным кузовом. Audi также имеет колесную базу, которая на 2,9 дюйма длиннее, и другую геометрию передней подвески.Хотя внутрикорпоративный конвейер сделал превосходное шасси A8 доступным для VW, руководство отказалось от этого, потому что проект Phaeton был уже запоздалым и превышал бюджет.

Посмотреть все 6 фото

Вместе с дополнительными 20-дюймовыми колесами и шинами и более жесткими настройками пневматической подвески это более легкое шасси ставит Audi в лигу над Volkswagen. Новый A8 впечатляет своим сенсационным сцеплением, уверенным сцеплением с дорогой в любую погоду, замечательной легкостью и потрясающей точностью.Несмотря на то, что Audi с длинной колесной базой - большой автомобиль даже по американским стандартам, его быстрое, коммуникативное и линейное рулевое управление заставляет его чувствовать себя маленьким там, где это важно, а именно на извилистых проселочных дорогах.

Фаэтон - это совершенно другое животное, которым нужно управлять совершенно по-другому. Пока вы можете довольствоваться ритмом, который больше похож на фокстрот, чем на мамбо, Volkswagen весом 5400 фунтов будет танцевать на поворотах с удивительной энергией. Хорошо сбалансированное шасси Audi приглашает вас продолжать движение, пока 4400-фунтовый двигатель не войдет в похвально нейтральный занос на четырех колесах.В Phaeton вам лучше установить темп на семь десятых, тщательно выбрать угол поворота, а затем сесть и расслабиться. VW не вознаграждает за позднее торможение и поздние подъемы, но покрывает землю стильно, уравновешенно и сдержанно.

Посмотреть все 6 фотографий

Это значительное различие в характере иллюстрируется способом калибровки элементов управления. Рулевое управление Phaeton настолько легкое, что его можно охарактеризовать как безжизненное, но оно становится устойчивым, как только вы набираете напряженную последовательность левого-правого-левого поворота.Первоначальный отклик дроссельной заслонки больше похож на реакцию лимузина, чем у спортивного седана, но как только вы нажимаете педаль на две трети в сторону брандмауэра, внезапно извергается двенадцатиконечник. Стандартная настройка подвески обычно податлива и удобна, но ей не нравятся компенсаторы и крышки люков. Тормоза с захватом сложно регулировать, но они раз за разом апломбом замедляют тяжеловесов.

Органы управления Audi намного спортивнее. Рулевое управление изначально кажется легким и несколько искусственным, но сильно нагружено боковыми перегрузками.Особенно в спортивном режиме двигатель читает газ по губам, как переводчик-синхронист. Шасси явно больше заинтересовано в боковом сцеплении, чем в плавности хода. И тормоза - это серьезные, мгновенно реагирующие устройства, обладающие большой выносливостью и силой.

Посмотреть все 6 фото

Эти два суперседана имеют одно общее динамическое достоинство: стабильность. И Audi, и Volkswagen можно проехать по самому сложному участку автобана, который вы только можете найти, и они остаются невозмутимыми.Эту устойчивость усиливают стандартные системы полного привода Quattro и 4Motion, которые различаются только по названию.

Истинное место для топания Phaeton - это автострада. Легкий, тихий и похожий на кокон, это отличный междугородный экспресс, который легко превзойдет самолет на расстояниях до 300 миль. В VW есть все, что нужно занятому бизнесмену, когда он отправляется в путь: телефон, который действительно работает, приличная навигационная система, стереосистема, которая звучит лучше, чем большинство домашних развлекательных систем, сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемые с несколькими регулировками, и то, что, по словам VW, является первым в мире и только кондиционер без сквозняков, разработанный специально для бывшего председателя правления Фердинанда Пиха, склонного к простуде.VW также чувствует себя как дома в городе, где вы цените тонированные окна с двойным остеклением, сверхгладкую трансмиссию и удобную езду на низкой скорости.

A8L универсален лучше, чем Phaeton. Ему нравятся прямые и повороты, и он не против пробок. Особенно в облике W-12, A8 излучает крутое совершенство. Испытательный автомобиль закрепил это впечатление с помощью таких космических функций, как биксеноновые фары, круиз-контроль с радарным управлением в стиле Big Brother, мягкое закрытие дверей и крышек, а также саморазжимающийся стояночный тормоз.

Хотя эти два роскошных лайнера очень близки по цене, характеристикам и размерам, их интерьер еще раз демонстрирует их совершенно разные философии. Phaeton - это по преимуществу флагман Старого Света: по содержанию древесины он аналогичен мебельному магазину среднего размера, а количество кожаной отделки, представленной в его интерьере, вызовет ужас любого активиста PETA. Многокнопочная кабина достаточно сложна, чтобы сбить с толку даже самого технически подкованного водителя. На рулевом колесе девять кнопок, а на центральной консоли - почти пятьдесят ручек, переключателей и рычагов.Следует отметить, что у патрицианского «Фольксвагена» достаточно места для головы и ног, четыре очень уютных сиденья с электроприводом и больше лампочек, чем в бродвейском театре.

Посмотреть все 6 фото

За исключением выразительной, бросающейся в глаза однокадровой решетки, Audi выглядит гораздо более утонченно. Его кабина стильная, а не загруженная, ее эргономика интуитивно понятна, а не пугает, а сочетание материалов интерьера более современно. A8 может похвастаться даже лучшей посадкой и отделкой, чем Phaeton.Мультимедийный интерфейс (MMI) прекрасно работает, и вам не нужно быть компьютерным гением, чтобы понять эту систему.

Оба этих седана с длинной колесной базой оснащены 6,0-литровым двигателем W-12 от Volkswagen Group, который также используется в Bentley Continental GT. В то время как версия Phaeton выдает 420 лошадиных сил при 6000 об / мин и 406 фунт-фут при 3250 об / мин, двигатель A8 с более агрессивной настройкой способен развивать мощность 450 лошадиных сил при 6200 об / мин и 428 фунт-фут при 4000 об / мин. Менее мощный Volkswagen, которому не хватает веса и передаточного числа на одну передачу меньше, требует 6.1 секунда для разгона от 0 до 62 миль / ч, в то время как Audi справляется с этой задачей за 5,1 секунды. Audi с шестиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic почти на шесть секунд быстрее от 0 до 125 миль в час. Однако максимальная скорость в обоих автомобилях ограничена электроникой на уровне 130 миль в час в их версиях для США. Экономия топлива, конечно же, зависит от стиля вождения и условий. Мы зафиксировали в среднем 9 миль на галлон для Volkswagen и чуть более 10 миль на галлон для Audi, или примерно на треть больше, чем потребляли бы версии с V-8-двигателем.

Посмотреть все 6 фото

В то время как новый A8 исключительно хорошо продается на большинстве рынков, продажи Phaeton по-прежнему неутешительны. Вместо запланированных 20 000 единиц VW в прошлом году построил менее 6000, и большинство из них, как сообщается, были зарегистрированы как демонстрационные автомобили дилеров и служебные автомобили. Ожидается, что в Северной Америке A8L 6.0 за 115 000 долларов найдет в 2004 году 150 покупателей, или всего два процента от общего объема ассигнований на A8. VW надеется, что каждый десятый Phaeton-300 ежегодно будет топовой версией по цене 94 600 долларов.Даже знаменитые «двенадцать» автомобилей BMW и Mercedes - 760Li и S600, которые стоят еще дороже, - обычно привлекают менее 1000 клиентов в год.

Из VW и Audi Phaeton в узком смысле является более комфортным и законченным автомобилем для шофера, но владельцы-водители намного лучше с A8L. Он четче, быстрее и современнее - это явный образец стильной элегантности, превосходящей классическую роскошь. Но вопрос в том, действительно ли вам нужен W-12, а не V-8.Мы склонны полагать, что вы этого не сделаете. Двенадцать намного более жаждущие, тяжелее и намного дороже. Взамен вы получаете немного более плавную работу, существенное увеличение крутящего момента на средних оборотах, большую скорость вне очереди и более престижный значок на крышке багажника. Это не тот материал, на котором строится разумное экономическое обоснование.

.Volkswagen phaeton

- Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Volkswagen Phaeton - Wikipédia, a enciclopédia livre

Origem: Wikipédia, eniclopédia livre.

O Volkswagen Phaeton (произношение-se "Fêton" ouvir) является автомобилем из роскошного материала Volkswagen на Алеманге. Feito na mesma plataforma do Bentley, o Phaeton Possui 5,05m de comprimento, 1,90m de largura, 2,88m от расстояния до высоты и 1,45 м над уровнем моря, o que lhe permite abrigar confortavelmente cinco пассажира.

Продольный двигатель Possui, установленный на передней панели, аналогичный седанам Volkswagen и Audi, а также интегрированный постоянный двигатель (dianteiro, central e traseiro).O câmbio pode ser o manual de seis marchas ou o Tiptronic, de cinco velocidades.

Sua versão de entrada começa com um 3.2 VR6 (VR é a abreviação de "seis em linha" em alemão, em alusão aos motores em "V" da marca de ângulo, de apenas 15 graus entre as bancadas de cilindros, e Compartilham o mesmo cabeçote) де quatro válvulas por cilindro, cujo propulsor produz 241HP. Универсальный промежуточный агрегат с традиционным двигателем V8 объемом 4,2 литра мощностью 90 грамм, мощностью 335 л.с.

Sua versão "top de linha" - это оснащение с превосходным двигателем 6.0 W12, построенным на основе двигателя VR6, который был построен на 72-м уровне, не имеющем одиночного двигателя 450HP, который был полностью изменен на 4Motion. Com ele, o pesado Sedan de 2,3 toneladas dispara de 0 a 100 km / h em 6,2 segundos ,tendo como velocidade máxima, limitada eletronicamente, 250 км / ч, como de praxe em carros alemães. Sem o limitador, chega a surpreendentes 323 км / ч.

Em 2015, подвеска VW Decision, созданная в рамках модели на Алеманье, является обязательной для повторного использования Dieselgate.

.Фольксваген фаэтон

- Википедия, вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_phaeton » .

Смотрите также