RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген эос фото


Volkswagen Eos - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Эос

Впервые, немецкий производитель представил Volkswagen Eos, в качестве концепта, еще в 2003 году на осеннем международном франкфуртском автосалоне. Его серийная версия дебютировала в 2005, а уже в 2006 было налажено производство в Португалии. Новинка является первой, в истории производителя, моделью с кузовом купе-кабриолет. Более того, она получила инновационный механизм складывания крыши, разработанный компанией Webasto. Из прочих особенностей стоит отметить четырехместный салон, мощную моторную линейку, широкий список оснащения и дизайн в фирменном стиле. Передняя часть автомобиля похожа на Passat. У нее крупные фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами небольшая решетка радиатора. Она прикрыта тонкими горизонтально ориентированными ребрами и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под усилителем бампера, расположился компактный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него расположились крошечные круглые противотуманные фары. Задняя часть получила двухцветные стоп-сигналы, рельефный бампер и хромированную двустволку патрубков выхлопной системы.

Размеры

Фольксваген Еос- это четырехместный купе-кабриолет C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4407 мм, ширина 1791 мм, высота 1443 мм, а колесная база- 2578 мм. Клиренс небольшой- всего 130 миллиметров. В основе автомобиля лежит укороченная платформа PQ46 Volkswagen Passat B6. Она подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимую подвеску. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- сложная многорычажная конструкция.

Одной из отличительных черт Eos, является конструкция складной крыши. Она состоит из пяти секций и имеет особый механизм, благодаря которому верх не складывался, а съезжает в специальный отсек. Такое решение позволяет убирать крышу в гараже и на больших скоростях. Кстати, процесс складывания занимает всего 25 секунд. Что касается самого багажника, то в зависимости от режима, его объем варьируется от 205 до 380 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, кабриолет предлагался с тремя различными моторами, шестиступенчатыми механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом.

Базовым двигателем Volkswagen Eos является рядная турбированная бензиновая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственной подачи топлива, он выдает 200 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента. В зависимости от типа КПП, разгон до сотни займет 7,8-7,9 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке 229-232 км/ч. Расход топлива составит около 8,2 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Старшие модели получат V-образную бензиновую. атмосферную шестерку с малым углом развала на 3,2 литра. Она развивает 250 лошадей и 320 Нм момента. Мотор комплектуется только роботизированными КПП, ускоряет кабриолет до 100 км/ч за 7,3 секунды, позволяет набирать до 247 км/ч и расходует около 9,2 литров топлива на 100 км в том же режиме движения.

Оснащение

Volkswagen Eos имеет широкий список дополнительного оборудования. Он может оснащаться четырьмя подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, активными подголовниками, круиз-контролем, сиденьями с электрическими регулировками и подогревом, ксеноновыми фарами, кожаным салоном, сигнализацией с иммобилайзером, Hi-Fi аудиосистемой, рулевой колонкой с регулировкой по вылету и высоте, а также климат-контролем и подсветкой салона.

Видео

2016 Volkswagen Eos Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2007 Volkswagen Eos Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Новый кабриолет Eos с убирающейся жесткой крышей и превосходной трансмиссией стал долгожданным дополнением к модельному ряду Volkswagen и рынку в целом.

VW имеет привычку выпускать модели с откидным верхом осенью (если дважды возьмет в привычку). В последний раз был кабриолет Beetle с откидным верхом. На этот раз это немного более уместно, потому что складывающаяся жесткая крыша Eos делает его более жизнеспособным в качестве четырехсезонного автомобиля.

VW нужен этот кабриолет. Да, он есть, но давайте посмотрим правде в глаза: многим мужчинам так же комфортно водить Beetle, как и держать сумочку своей жены. (Заметьте, я сказал , много ... Я уже вижу письмо ненависти.)

Помимо линейки фотоаппаратов Canon, Эос также является богиней рассвета в греческой мифологии - дочерью Гипериона и Тейи. Поскольку это кабриолет, было бы более уместно, что она - средняя сестра Гелиоса и Селены (солнца и луны). В «Илиаде» и «Одиссее» Гомер описывает Эос как «с розовыми пальцами» и «в шафрановой мантии».«Я описываю Эос как Кролика с отрубленной вершиной. На самом деле, он не отрезан, он разделен на части и шарнирно соединен для хранения в багажнике; Вы бы поняли, что это не купе с фиксированной крышей, если бы вы подошли поближе и внимательно присмотрелись, или наблюдали, как оно претерпевает 25-секундную трансформацию. Несмотря на то, что он разделяет платформу с Rabbit, у Eos есть глубокая хромированная решетка Jetta в сочетании с более интересными зубчатыми фарами ... Показать полный обзор

Новый кабриолет Eos с убирающейся жесткой крышей и превосходной трансмиссией стал долгожданным дополнением к модельному ряду Volkswagen и рынку в целом.

VW имеет привычку выпускать модели с откидным верхом осенью (если дважды возьмет в привычку). В последний раз был кабриолет Beetle с откидным верхом. На этот раз это немного более уместно, потому что складывающаяся жесткая крыша Eos делает его более жизнеспособным в качестве четырехсезонного автомобиля.

VW нужен этот кабриолет. Да, он есть, но давайте посмотрим правде в глаза: многим мужчинам так же комфортно водить Beetle, как и держать сумочку своей жены. (Заметьте, я сказал , много ... Я уже вижу письмо ненависти.)

Помимо линейки фотоаппаратов Canon, Эос также является богиней рассвета в греческой мифологии - дочерью Гипериона и Тейи. Поскольку это кабриолет, было бы более уместно, что она - средняя сестра Гелиоса и Селены (солнца и луны). В «Илиаде» и «Одиссее» Гомер описывает Эос как «с розовыми пальцами» и «в шафрановой мантии». Я описываю Эос как Кролика с оторванной вершиной. На самом деле, он не отрезан, он разделен на части и шарнирно соединен для хранения в багажнике; Вы бы поняли, что это не купе с фиксированной крышей, если бы вы подошли поближе и внимательно присмотрелись, или наблюдали, как оно претерпевает 25-секундную трансформацию.Несмотря на то, что он разделяет платформу с Rabbit, у Eos есть глубокая хромированная решетка Jetta в сочетании с более интересными зубчатыми фарами.


Интригующий U-образный алюминиевый рычаг прямо под центральным подлокотником управляет верхней частью с электроприводом: нажмите на рычаг, чтобы опустить крышу, поднимите ее, чтобы поднять. Нажмите черный центральный переключатель и только моторы передней панели крыши назад, как люк. Он похож на кабриолет Mini Cooper, но с откидным верхом. Когда весь верх открывается, две боковые направляющие отделяются от рамы лобового стекла и также отодвигаются назад.На подлокотнике водителя находится глобальный переключатель окон, который поднимает или опускает все четыре боковых окна одновременно. Ницца.


Как и на большинство убирающихся волчков, на Eos ’приятно смотреть. Один из недостатков заключается в том, что крышка багажника при открытии, чтобы принять сложенный верх, поворачивается назад дальше, чем я видел на такой машине - на пару футов от кузова и примерно на фут за бампером. Вы можете столкнуть другую машину или другое препятствие, если не оставите достаточно места (см. Фото), и я не думаю, что предупреждения на приборной панели достаточно, чтобы предотвратить это.


Когда верх поднят, два нижних уровня отделки салона Eos имеют грузовой объем 10,5 кубических футов. Естественно, когда верх убран, он меньше: 6,6 кубических футов под жесткой перегородкой, которая должна быть на месте, чтобы ограничить пространство верха. Хотя здесь нет возможности поднять штабелированные панели для лучшего доступа к багажнику, зазор на самом деле довольно велик. Также есть проход в каюту. Самый высокий, 3,2-литровый уровень отделки салона имеет немного меньший объем, 9,3 и 5,4 кубических футов, просто потому, что он требует двух установленных в багажнике 6-вольтовых батарей (соединенных последовательно) вместо меньшего 12-вольтового корпуса других версий.


Кабриолеты, особенно с убирающейся крышей, тяжелее, чем автомобили с фиксированной крышей, поэтому Eos стандартно поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил вместо 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя Rabbit мощностью 150 л.с. (Несмотря на то, что средний уровень отделки салона Eos называется 2.0T, у базового автомобиля такой же двигатель.) Eos 3.2L имеет атмосферный шестицилиндровый двигатель мощностью 250 л.с., который называется VR6. (VW считает, что это V-6, но это скорее рядный 6-цилиндровый двигатель со смещенными цилиндрами ... не заставляйте меня начинать.) Там, где у других комплектаций есть стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, а 2.0T предлагает дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, 3.2L поставляется только как автомат.

Трансмиссии Eos
Тип двигателя 2,0-литровый 4-цилиндровый 2,0-литровый 4-цилиндровый 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель «VR6»
Индукция с турбонаддувом с турбонаддувом атмосферный
Мощность
(при об / мин)
200 при 5100 200 при 5100 250 @ 6 300
Крутящий момент
(фунт.-фт. @ об / мин)
207 @ 1,800 207 @ 1,800 235 @ 2,500
Стандартная коробка передач 6-МКПП 6-МКПП 6-АКПП
Дополнительная трансмиссия 6-АКПП
EPA расход топлива (город / шоссе, миль на галлон) 23/32 23/32 (муж.)
23/31 (авт.)
22/29
Рекомендуемый бензин премиум
(октановое число 91)
премиум
(октановое число 91)
премиум
(октановое число 91)
EPA Оценка экологичности транспортного средства (шкала от 0 до 10; 10 - самый чистый) 7 7 6

Моя тестовая машина была 2.0T, в котором VW указывает время разгона до 100 км / ч за 7,4 секунды. Мне это показалось быстрее. Мне не хватает этой трансмиссии, которая используется во многих автомобилях VW и Audi. Он реагирует быстро, и его мощность продолжает увеличиваться равномерно по мере увеличения оборотов двигателя. Когда я упал на пол, передние колеса постоянно теряли сцепление с дорогой при накачке турбонагнетателя, даже на сухом асфальте, когда машина уже двигалась. Естественно, это приводило в действие стандартную противобуксовочную систему, а иногда и электронную систему стабилизации, так что ситуация никогда не выходила из-под контроля.У 3,2-литрового двигателя крутящий момент примерно на 30 фунт-футов больше, но он идет на более высоких оборотах, как показано в таблице, поэтому трудно сказать, насколько он будет отличаться от Turbo 4 при обычной городской езде. VW оценивает время разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды.

Обратите внимание, что 2,0-литровые версии Eos имеют лучший расход топлива, чем пятицилиндровый Rabbit, который составляет 22/30 миль на галлон (город / шоссе) по всем направлениям. 3,2 л отстает всего на 1 милю на галлон при движении по шоссе.


За исключением родстеров, кабриолеты имеют тенденцию быть менее спортивными либо из-за лишнего веса, либо из-за того, что автопроизводители определили, что покупатели, как они говорят, более «случайны».Вот почему автоматические коробки передач правят этой категорией. Eos действительно спортивный для четырехместного автомобиля. Я не могу обратиться к базовому оборудованию, но мой Eos со спортивным пакетом показал хорошее прохождение поворотов и устойчивость на дороге с его более устойчивым ходом и большими стабилизаторами поперечной устойчивости. Для переднеприводной машины у него довольно хороший баланс в крутых поворотах.

Судя по цифрам, вес Eos распределяется на 57 процентов спереди и на 43 процента сзади в базовой модели, но мне казалось, что недостаточная поворачиваемость уменьшилась, когда верх был опущен.На анимированных фотографиях показано, как машина садится на корточки, когда вес верха смещается назад, так что это неудивительно. (Мои впечатления были с отключенной системой стабилизации; она предотвращает недостаточную и избыточную поворачиваемость.) Отсутствие фиксированной крыши снижает жесткость конструкции автомобиля, поэтому я был рад столкнуться с приличной жесткостью и минимальной дрожью при движении по неровностям. Я оцениваю фактор лапши Эос как средне-мягкий.


В типичном для VW стиле интерьер Eos имеет множество регулировок, включая высоту сиденья водителя и поясницу обоих передних сидений (с ручным управлением или с электроприводом, в зависимости от уровня отделки салона).Стандартное рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением дополнительно подходит для водителей разного роста. Все передние сиденья, кроме базовой отделки салона, обогреваются. Только 3,2 л серийно поставляется с кожаной обивкой. В противном случае он доступен в дополнительных пакетах. В то время как другие бренды улучшили свои интерьеры, VW по-прежнему предлагает кое-что еще с точки зрения качества. У моей машины была вездесущая серебристая рамка на центральной панели управления, но здесь она не такая уж неприятная с точки зрения качества, как на многих автомобилях. Что еще более важно, стандартная «металлическая отделка» выглядит как настоящий алюминий.Поздравляем VW за то, что он использовал настоящую вещь - или сделал достаточно, чтобы обмануть глаз.

Полезность двухместного заднего сиденья зависит от того, где находится верх и сколько места для ног хотят разделить передние пассажиры. С неограниченным запасом высоты сверху вниз даже взрослый может быть счастлив. Долить, не так много. Кулисный переключатель на любой спинке переднего сиденья на моделях 2.0T и 3.2L позволяет легко перемещать сиденья и забираться обратно.

Когда крыша поднята, в салоне приятно и тихо, что является главным преимуществом складных жестких крыш.При движении с опущенным верхом воздух достаточно спокойный; Владельцы, которые хотят большей изоляции, могут прикрепить откидной экран ветрозащиты, который находится прямо за передними подголовниками. За задними подголовниками скрывается активная дуга безопасности, которая всплывает только при опрокидывании. Другие функции безопасности, помимо необходимых, включают подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений, которые, как утверждается, обеспечивают защиту головы, а также туловища.


Несмотря на то, что ряды выдвижных жестких дисков растут, Eos занимает хорошую нишу.По цене он находится между кабриолетом Pontiac G6 и Volvo C70, а по качеству намного ближе к Volvo. Очевидно, есть некоторое совпадение цен. Стоимость Eos начинается ниже 29000 долларов за базовый уровень отделки салона и составляет около 37 400 долларов за 3,2 л, включая плату за место назначения. В оснащении мой тестовый автомобиль Eos 2.0T стоил 36 110 долларов, но я думаю, что действительно случайный покупатель / водитель был бы счастлив без дополнительных излишеств моей машины. Поскольку он поставляется со многими дополнительными функциями в стандартной комплектации, загруженный 3,2 л стоит около 41000 долларов.Я предсказываю успех этой модели, хотя обязан упомянуть, что в последнее время у VW были проблемы с надежностью многих своих моделей. Если этот сложный с механической точки зрения автомобиль будет держаться вместе, его владельцы будут очень довольны.

Скрыть полный обзор .

2008 Volkswagen Eos Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Примечание редактора: этот обзор был написан в декабре 2006 года о версии 2.0T Volkswagen Eos 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Новый кабриолет Eos с убирающейся жесткой крышей и превосходной трансмиссией стал долгожданным дополнением к модельному ряду Volkswagen и рынку в целом.

VW имеет обыкновение выпускать модели с откидным верхом осенью (если дважды возьмет в привычку). В последний раз был кабриолет Beetle с откидным верхом. На этот раз это немного более уместно, потому что складывающаяся жесткая крыша Eos делает его более жизнеспособным в качестве четырехсезонного автомобиля.

VW нужен этот кабриолет. Да, он есть, но давайте посмотрим правде в глаза: многим мужчинам так же комфортно водить Beetle, как и держать сумочку своей жены. (Обратите внимание, что я сказал , много … Я уже вижу письмо ненависти.)

Помимо линейки фотоаппаратов Canon, Эос также является богиней рассвета в греческой мифологии - дочерью Гипериона и Тейи. Поскольку это кабриолет, было бы более уместно, что она - средняя сестра Гелиоса и Селены (солнца и луны). В «Илиаде» и «Одиссее» Гомер описывает Эос как «с розовыми пальцами» и «в шафрановой мантии». Я описываю Эос как Кролика с оторванной вершиной. На самом деле, он не отрезан, он разделен на части и шарнирно соединен для хранения в багажнике; вы бы только это знали... Показать обзор полностью

Примечание редактора: этот обзор был написан в декабре 2006 года о версии 2.0T Volkswagen Eos 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Новый кабриолет Eos с убирающейся жесткой крышей и превосходной трансмиссией стал долгожданным дополнением к модельному ряду Volkswagen и рынку в целом.

VW имеет привычку выпускать модели с откидным верхом осенью (если дважды возьмет в привычку). В последний раз был кабриолет Beetle с откидным верхом. На этот раз это немного более уместно, потому что складывающаяся жесткая крыша Eos делает его более жизнеспособным в качестве четырехсезонного автомобиля.

VW нужен этот кабриолет. Да, он есть, но давайте посмотрим правде в глаза: многим мужчинам так же комфортно водить Beetle, как и держать сумочку своей жены. (Обратите внимание, что я сказал , много … Я уже вижу письмо ненависти.)

Помимо линейки фотоаппаратов Canon, Эос также является богиней рассвета в греческой мифологии - дочерью Гипериона и Тейи. Поскольку это кабриолет, было бы более уместно, что она - средняя сестра Гелиоса и Селены (солнца и луны). В «Илиаде» и «Одиссее» Гомер описывает Эос как «с розовыми пальцами» и «в шафрановой мантии». Я описываю Эос как Кролика с оторванной вершиной. На самом деле, он не отрезан, он разделен на части и шарнирно соединен для хранения в багажнике; Вы бы поняли, что это не купе с фиксированной крышей, если бы вы подошли поближе и внимательно присмотрелись, или наблюдали, как оно претерпевает 25-секундную трансформацию.Несмотря на то, что он разделяет платформу с Rabbit, у Eos есть глубокая хромированная решетка Jetta в сочетании с более интересными зубчатыми фарами.


Интригующий U-образный алюминиевый рычаг прямо под центральным подлокотником управляет верхней частью с электроприводом: нажмите на рычаг, чтобы опустить крышу, поднимите ее, чтобы поднять. Нажмите черный центральный переключатель и только моторы передней панели крыши назад, как люк. Он похож на кабриолет Mini Cooper, но с откидным верхом. Когда весь верх открывается, две боковые направляющие отделяются от рамы лобового стекла и также отодвигаются назад.На подлокотнике водителя находится глобальный переключатель окон, который поднимает или опускает все четыре боковых окна одновременно. Ницца.


Как и на большинство убирающихся волчков, на Eos ’приятно смотреть. Один из недостатков заключается в том, что крышка багажника при открытии, чтобы принять сложенный верх, поворачивается назад дальше, чем я видел на такой машине - на пару футов от кузова и примерно на фут за бампером. Вы можете столкнуть другую машину или другое препятствие, если не оставите достаточно места (см. Фото), и я не думаю, что предупреждения на приборной панели достаточно, чтобы предотвратить это.


Когда верх поднят, два нижних уровня отделки салона Eos имеют грузовой объем 10,5 кубических футов. Естественно, когда верх убран, он меньше: 6,6 кубических футов под жесткой перегородкой, которая должна быть на месте, чтобы ограничить пространство верха. Хотя здесь нет возможности поднять штабелированные панели для лучшего доступа к багажнику, зазор на самом деле довольно велик. Также есть проход в каюту. Самый высокий, 3,2-литровый уровень отделки салона имеет немного меньший объем, 9,3 и 5,4 кубических футов, просто потому, что он требует двух установленных в багажнике 6-вольтовых батарей (соединенных последовательно) вместо меньшего 12-вольтового корпуса других версий.


Кабриолеты, особенно с убирающейся крышей, тяжелее автомобилей с фиксированной крышей, поэтому Eos стандартно поставляется с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил вместо 2.5-литрового пятицилиндрового двигателя Rabbit мощностью 150 л.с. (Несмотря на то, что средний уровень отделки салона Eos называется 2.0T, у базового автомобиля такой же двигатель.) Eos 3.2L имеет атмосферный шестицилиндровый двигатель мощностью 250 л.с., который называется VR6. (VW считает, что это V-6, но это скорее рядный 6-цилиндровый двигатель со смещенными цилиндрами ... не заставляйте меня начинать.) Там, где у других комплектаций есть стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, а 2.0T предлагает дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, 3.2L поставляется только как автомат.

Трансмиссии Eos
Тип двигателя 2,0-литровый 4-цилиндровый 2,0-литровый 4-цилиндровый 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель «VR6»
Индукция с турбонаддувом с турбонаддувом атмосферный
Мощность
(при об / мин)
200 @ 5100 200 @ 5100 250 @ 6300
Крутящий момент
(фунт.-фт. @ об / мин)
207 @ 1800 207 @ 1800 235 @ 2,500
Стандартная коробка передач 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая МКПП 6-АКПП
Дополнительная трансмиссия 6-АКПП
EPA расход топлива (город / шоссе, миль на галлон) 23/32 23/32 (муж.)
23/31 (авт.)
22/29
Рекомендуемый бензин премиум
(октановое число 91)
премиум
(октановое число 91)
премиум
(октановое число 91)
EPA Оценка экологичности транспортного средства (шкала от 0 до 10; 10 - самый чистый) 7 7 6

Моя тестовая машина была 2.0T, в котором VW указывает время разгона до 100 км / ч за 7,4 секунды. Мне это показалось быстрее. Мне не хватает этой трансмиссии, которая используется во многих автомобилях VW и Audi. Он реагирует быстро, и его мощность продолжает увеличиваться равномерно по мере увеличения оборотов двигателя. Когда я упал на пол, передние колеса постоянно теряли сцепление с дорогой при накачке турбонагнетателя, даже на сухом асфальте, когда машина уже двигалась. Естественно, это приводило в действие стандартную противобуксовочную систему, а иногда и электронную систему стабилизации, так что ситуация никогда не выходила из-под контроля.У 3,2-литрового двигателя крутящий момент примерно на 30 фунт-футов больше, но он идет на более высоких оборотах, как показано в таблице, поэтому трудно сказать, насколько он будет отличаться от Turbo 4 при обычной городской езде. VW оценивает время разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды.

Обратите внимание, что 2,0-литровые версии Eos имеют лучший расход топлива, чем пятицилиндровый Rabbit, который составляет 22/30 миль на галлон (город / шоссе) по всем направлениям. 3,2 л отстает всего на 1 милю на галлон при движении по шоссе.


За исключением родстеров, кабриолеты имеют тенденцию быть менее спортивными либо из-за лишнего веса, либо из-за того, что автопроизводители определили, что покупатели, как они говорят, более «случайны».Вот почему автоматические коробки передач правят этой категорией. Eos действительно спортивный для четырехместного автомобиля. Я не могу обратиться к базовому оборудованию, но мой Eos со спортивным пакетом показал хорошее прохождение поворотов и устойчивость на дороге с его более устойчивым ходом и большими стабилизаторами поперечной устойчивости. Для переднеприводной машины у него довольно хороший баланс в крутых поворотах.

Судя по цифрам, вес Eos распределяется на 57 процентов спереди и на 43 процента сзади в базовой модели, но мне казалось, что недостаточная поворачиваемость уменьшилась, когда верх был опущен.На анимированных фотографиях показано, как машина садится на корточки, когда вес верха смещается назад, так что это неудивительно. (Мои впечатления были с отключенной системой стабилизации; она предотвращает недостаточную и избыточную поворачиваемость.) Отсутствие фиксированной крыши снижает жесткость конструкции автомобиля, поэтому я был рад столкнуться с приличной жесткостью и минимальной дрожью при движении по неровностям. Я оцениваю фактор лапши Эос как средне-мягкий.


В типичном для VW стиле интерьер Eos имеет широкие возможности регулировки, включая высоту сиденья водителя и поясницу обоих передних сидений (с ручным управлением или с электроприводом, в зависимости от уровня отделки салона).Стандартное рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением дополнительно подходит для водителей разного роста. Все передние сиденья, кроме базовой отделки салона, обогреваются. Только 3,2 л серийно поставляется с кожаной обивкой. В противном случае он доступен в дополнительных пакетах. В то время как другие бренды улучшили свои интерьеры, VW по-прежнему предлагает кое-что еще с точки зрения качества. У моей машины была вездесущая серебристая рамка на центральной панели управления, но здесь она не такая уж неприятная с точки зрения качества, как на многих автомобилях. Что еще более важно, стандартная «металлическая отделка» выглядит как настоящий алюминий.Поздравляем VW за то, что он использовал настоящую вещь - или сделал достаточно, чтобы обмануть глаз.

Полезность двухместного заднего сиденья зависит от того, где находится верх и сколько места для ног хотят разделить передние пассажиры. С неограниченным запасом высоты сверху вниз даже взрослый может быть счастлив. Долить, не так много. Кулисный переключатель на любой спинке переднего сиденья на моделях 2.0T и 3.2L позволяет легко перемещать сиденья и забираться обратно.

Когда крыша поднята, в салоне приятно и тихо, что является главным преимуществом складных жестких крыш.При движении с опущенным верхом воздух достаточно спокойный; Владельцы, которые хотят большей изоляции, могут прикрепить откидной экран ветрозащиты, который находится прямо за передними подголовниками. За задними подголовниками скрывается активная дуга безопасности, которая всплывает только при опрокидывании. Другие функции безопасности, помимо необходимых, включают подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений, которые, как утверждается, обеспечивают защиту головы, а также туловища.


Несмотря на то, что ряды выдвижных жестких дисков растут, Eos занимает хорошую нишу.По цене он находится между кабриолетом Pontiac G6 и Volvo C70, а по качеству намного ближе к Volvo. Очевидно, есть некоторое совпадение цен. Стоимость Eos начинается ниже 29000 долларов за базовый уровень отделки салона и составляет около 37 400 долларов за 3,2 л, включая плату за место назначения. В оснащении мой тестовый автомобиль Eos 2.0T стоил 36 110 долларов, но я думаю, что действительно случайный покупатель / водитель был бы счастлив без дополнительных излишеств моей машины. Поскольку он поставляется со многими дополнительными функциями в стандартной комплектации, загруженный 3,2 л стоит около 41000 долларов.Я предсказываю успех этой модели, хотя обязан упомянуть, что в последнее время у VW были проблемы с надежностью многих своих моделей. Если этот сложный с механической точки зрения автомобиль будет держаться вместе, его владельцы будут очень довольны.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также