RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген джетта история модели


Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) - обзор модельного ряда, фото, отзывы, где собирают, комплектация

Volkswagen Jetta — компактный, семейный автомобиль, производимый немецким автоконцерном Volkswagen с 1979 года. В 1974 году Volkswagen оказался на грани банкротства в результате снижения продаж, производимой в тот момент модели Golf, роста затрат на рабочую силу и усиления конкуренции со стороны японских автопроизводителей.

История длительной эволюции модели Volkswagen Jetta

Рынок потребления нуждался во введении новых моделей, способных улучшить репутацию концерна и удовлетворить спрос при выборе автомобилей, отличающихся более индивидуальным дизайном кузова, элегантностью, а также функциями безопасности и качества. Jetta была призвана заменить Golf. Внешнее и внутреннее содержание дизайна модели было обращено на консервативных и придирчивых клиентов других стран, прежде всего США. Шесть поколений автомобиля имеют разные наименования от «Атлантики», «Фокс», «Венто», «Бора» до Jetta City, GLI, Jetta, Clasico, Voyage и Sagitar.

Видео: Volkswagen Jetta первого поколения

Первое поколение Jetta MK1/Mark 1 (1979–1984)

Производство МК1 началось в августе 1979 года. Завод в Вольфсбурге выпускал модель «Джетта». В других странах Mark 1 был известен как Volkswagen Atlantic и Volkswagen Fox. Слоган Volkswagen 1979 года соответствовал духу покупателей: «Da weiß man, was man hat» (Знаю, чем владею), представляя небольшой семейный автомобиль.

Jetta изначально представляла улучшенного брата хэтчбека Golf, которому добавили багажник с незначительными отличительными чертами в передней части и изменениями интерьера. Модель предлагалась с двух— и четырёхдверным салоном. Начиная с версии 1980 года инженеры внедряли в конструкцию изменения в зависимости от спроса потребителей. Каждое последующее поколение МК1 становилось больше и мощнее. Выбор бензиновых двигателей варьировался от 1,1-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 50 л. с., до 1,8-литрового 110 л. с. Выбор дизельного двигателя включал 1,6-литровый двигатель мощностью 50 л. с., и версию с турбонаддувом того же двигателя, производя мощность 68 л. с.

Для более требовательных рынков США и Канады Volkswagen с 1984 года предлагал Jetta GLI с двигателем мощностью 90 л. с., впрыском топлива, 5-ступенчатой механической коробкой передач, со спортивной подвеской, включая вентилируемые передние дисковые тормоза. Внешне Jetta GLI отличался аэродинамическим профилем, пластиковым задним бампером и значком GLI. Салон содержал кожаное 4-спицевое рулевое колесо, три дополнительных датчика на центральной консоли, спортивные сиденья по типу GTI.

Jetta — это улучшенный брата хэтчбека Golf

Внешний вид и безопасность

Экстерьер Mark 1 был направлен на представление более высокого класса с иной ценовой категорией, отличая его от Golf. Помимо огромного багажного отсека сзади, основным визуальным отличием была новая решётка радиатора и прямоугольные фары, но всё равно для покупателей это был Golf с багажником, увеличившему длину транспорта на 380 мм и багажное отделение до 377 литров. Чтобы приобрести более значительный успех на рынках Америки и Великобритании, Volkswagen попытался изменить стиль кузова хэтчбек на более предпочтительный и крупный седан Jetta. Так, модель стала самым продаваемым и популярным европейским автомобилем в США, Канаде и Великобритании.

Самая совершенная модель, выпускаемая в 1979 году

Volkswagen Jetta стал первым транспортным средством со встроенной системой пассивной безопасности. Автомобили первого поколения оснащались «автоматическим» плечевым ремнём, закреплённым на двери. Идея заключалась в том, чтобы ремень всегда был застёгнут, соответствуя требованию безопасности. Исключив использование поясного ремня, инженеры спроектировали приборную панель, которая предотвращала повреждение колен.

В краш-тестах, проведённых Национальной администрацией безопасности дорожного движения, Mark 1 получил пять звёзд из пяти при лобовом столкновении на скорости 56 км/ч.

Стильный кузов и белый цвет привлекали внимание прохожих

Общая оценка

Критичные отзывы касались уровня шума, исходящего от двигателя, некомфортного размещения только двух пассажиров на заднем сиденье и неудобного и не эргономичного размещения вторичных переключателей. Положительно пользователи отозвались о расположении основных элементов управления, датчиков на панели со спидометром и климат-контролем. Багажное отделение привлекло особое внимание, так как значительное место для хранения придавали практичность седану. В одном из тестов багажник Jetta вместил такой же объём багажа, как и более дорогой Volkswagen Passat.

Вместительный багажник позволял использовать автомобиль для перевозки грузов

Видео: Volkswagen Jetta первого поколения

Видео: Jetta первого поколения

Второе поколение Jetta MK2 (1984–1992)

Автомобиль второго поколения Jetta стал самым популярным как по производительности, так и по ценовой категории. Улучшения Mk2 касались аэродинамики кузова, эргономики водительского места. Как и прежде, имелось большое багажное отделение, хотя длина Jetta была больше на 10 см, чем у Golf. Доступен автомобиль был в двух— и четырёхдверном виде с 1,7-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 74 л. с. Изначально ориентированная на семейный бюджет модель Mk2 приобрела популярность среди молодых водителей после установки шестнадцатиклапанного мотора в 1,8 литра, мощностью 90 л. с., разгоняющегося автомобиль до 100 километров за 7.5 секунд.

Усовершенствованная Jetta привлекает аэродинамикой

Внешность

Второе поколение Jetta стало наиболее успешной моделью от Volkswagen. Большой, модель увеличена во всех направлениях и вместительный автомобиль для пяти человек. В плане подвески были заменены резиновые демпферы креплений подвески для обеспечения комфортной шумоизоляции. Незначительные изменения внешнего дизайна позволили существенно улучшить лобовой коэффициент сопротивления. Для снижения уровня шума и вибрации были внесены корректировки в трансмиссию. Среди инноваций второго поколения больше всего внимания привлекал бортовой компьютер. С 1988 года Jetta второго поколения комплектовалась электронной системой впрыска топлива.

Новая Jetta не потеряется среди прочих автомобилей

Безопасность

Четырёхдверная Jetta в краш-тесте, проведённом Национальной администрацией безопасности дорожного движения, получила три из пяти звёзд, защищая водителя и пассажиров при фронтальном столкновении в 56 км/ч.

Jetta со спортивным характером и отличной управляемостью

Общий обзор

В целом Jetta получила положительные отзывы за отличную управляемость, просторный интерьер и приятное торможение спереди дисковых и барабанных тормозов сзади. Дополнительная звукоизоляция позволила снизить дорожный шум. На базе Jetta II автопроизводитель пытался разработать спортивную версию Jetta, укомплектовав модель высокотехнологичным оборудованием того времени: антиблокировочная тормозная система, рулевое управление с электроприводом и пневматическая подвеска, автоматически опуская автомобиль при превышении скорости 120 км/ч. Ряд данных функций управлялся компьютером.

Спартанский интерьер автомобиля в те времена был привлекательным

Видео: Volkswagen Jetta второго поколения

Видео: Модель Volkswagen Jetta МК2

Модель: Volkswagen Jetta

Третье поколение Jetta MK3 (1992–1999)

При производстве третьего поколения Jetta в рамках продвижения модели официально было изменено название в Volkswagen Vento. Основная причина переименования касалась прецедента при использовании в названиях автомобилей наименований ветров. От английского Jet stream — это ураганный ветер, несущий значительные разрушения.

Третье поколение Jetta с улучшенной аэродинамикой

Экстерьер и модификация интерьера

Команда дизайнеров внесла корректировки в улучшение аэродинамики. В двух дверной модели изменена высота, что снизило коэффициент сопротивления до 0,32. Главная идея модели заключалась в соответствии с мировыми стандартами безопасности и экологии при использовании переработанных пластмасс, систем кондиционирования без использования фреона и красок без содержания тяжёлых металлов.

Багажник Jetta стал ещё больше

Интерьер Volkswagen Vento оснащён двумя подушками безопасности. При лобовом краш-тесте на 56 км/ч МК3 получил три из пяти звёзд.

Интерьер салона с кожаной отделкой сидений

Хвалебные отзывы при эксплуатации автомобиля касались чёткого управления и удобства езды. Как и в предыдущих поколениях, багажник обладал щедрым пространством. Были жалобы на отсутствие держателей стаканов и неэргономичное расположение некоторых органов управления в более ранних версиях МК3.

Четвёртое поколение Jetta MK4 (1999–2006)

Производство следующего четвёртого поколения Jetta началось в июле 1999 года, сохраняя ветреную тенденцию в названиях транспорта. МК4 известен как Volkswagen Bora. «Бора» — это сильный зимний ветер над побережьем Адриатического моря. Стилистически автомобиль приобрёл округлённые формы и сводчатую крышу, вписав в экстерьер новые световые элементы и изменённые кузовные панели.

Экстерьер автомобиля с изменённой кузовной конфигурацией

Впервые дизайн кузова не идентичен младшему брату Golf. Колёсная база слегка расширилась, позволив вместить два новых двигателя внутреннего сгорания: 1,8-литровый турбо на 4 цилиндра и 5 цилиндровую модификацию двигателя VR6. Комплектация автомобиля этого поколения включает продвинутые опции: стеклоочистители с датчиком дождя и автоматический климат-контроль. Дизайнеры не стали менять подвеску третьего поколения.

Модель пятого поколения приобрела более плавные очертания кузова

Безопасность и оценки

При производстве автомобилей четвёртого поколения Volkswagen отдал приоритет безопасности, основанной на передовых технологических процессах, как высокомеханизированные прессы, улучшенные методы измерения и лазерная сварка крыши.

Модель МК4 получила очень хорошие оценки при проведении краш-тестов: пять из пяти звёзд при фронтальном ударе 56 км/ч и четыре из пяти звёзд при боковом ударе на скорости 62 км/ч в основном благодаря боковым подушкам безопасности. Немаловажную роль в этом играла высокотехнологичная активная система безопасности, включающая электронный контроль устойчивости ESP и антипробуксовочную систему ASR.

При изменении внешнего вида инженеры учли все пожелания автолюбителей

Признание досталось Jetta за адекватное управление и комфортную езду. Интерьер был хорошо оценён за высокий уровень качества материалов с повышенным вниманием к деталям. Недостаток модели проявляется в дорожном просвете переднего бампера. При неаккуратной парковке бампер трескался о бордюр.

Базовая комплектация включала такие стандартные опции, как кондиционер, маршрутный компьютер и передние электростеклоподъёмники. Выдвижные держатели стаканов помещены непосредственно над стереофоническим радио, скрывая дисплей и при неловком обращении проливая напитки на него.

Volkswagen Jetta МК4 имел привлекательную внешность

Пятое поколение Jetta MK5 (2005–2011)

Пятое поколение Jetta было представлено в Лос-Анджелесе 5 января 2005 года. Интерьер салона увеличился на 65 мм по сравнению с четвёртым поколением. Одним из основных изменений является введение независимой задней подвески в Jetta. Конструкция задней подвески почти идентична конструкции Ford Focus. Volkswagen нанял инженеров из Ford, которые разработали подвеску на Focus. Добавление новой хромированной передней решётки изменило внешний стиль модели, включающей в базовой комплектации компактный, но мощный и экономичный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом на 4 цилиндра с низким расходом топлива и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG. В результате изменений расход топлива уменьшился на 17% до 6,8 л/100 км.

В компоновке корпуса используется высокопрочная сталь, способствующая двойной динамической жёсткости. В рамках повышения безопасности применён амортизатор переднего бампера, смягчающий удар при столкновении с пешеходом, уменьшая вероятность получения травмы. Кроме того, конструкция приобрела множество активных и пассивных систем безопасности: подушки безопасности сбоку и на заднем сиденье, электронную стабилизацию с противоскользящим регулированием и тормозным помощником, включая автоматический климат-контроль и электромеханический усилитель руля.

При производстве пятого поколения Jetta внедрили полностью переработанную электрическую систему, уменьшив количество проводов и вероятность сбоя программы.

В новой модели полностью изменена компоновка световых элементов

При анализе систем безопасности Jetta получила общий рейтинг «Хорошо» в обоих тестах при переднем столкновении и боковом ударе, благодаря внедрению эффективной защиты от побочных воздействий при ударах, позволив VW Jetta получить максимум 5 звёзд в результате краш-тестов.

Дорожный просвет позволяет легко парковаться не ломая бампер

Volkswagen Jetta пятого поколения получила в целом положительные отзывы, благодаря уверенной и хорошо контролируемой поездке. Интерьер довольно привлекательный, выполненный в мягком пластике. Рулевое колесо и рычаг переключения передач покрыты кожей. Удобные сиденья из кожзаменителя не балуют комфортом, но встроенные обогреватели сидений доставляют приятное домашнее ощущение. Интерьер Jetta явно не лучший, но достойный по ценовой категории.

Шестое поколение Jetta MK6 (2010–Present)

16 июня 2010 года анонсирован выпуск Volkswagen Jetta шестого поколения. Новая модель больше и дешевле, чем предыдущая Jetta. Автомобиль стал конкурентом Toyota Corolla, Honda Civic, позволив модели выйти на премиальный рынок автомобилей. Новая Jetta — это изысканный, просторный и комфортабельный компактный седан. Потенциальные покупатели обратили внимание на отсутствие заметных улучшений обновлённой Jetta. Но, с точки зрения пассажирского и грузового пространства и технологий, Jetta хорошо развивается. По сравнению с предыдущим поколением Jetta МК6 имеет более просторное заднее сиденье. Два варианта сенсорных экранов от Apple CarPlay и Android Auto, включая собственный набор опций, делают Jetta любимым автомобилем для использования гаджетов. Шестая Jetta выступает в качестве одного из наиболее привлекательных вариантов в премиум сегменте, имея в комплекте более сложную и полностью независимую заднюю подвеску, а также бодрый и экономичный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Новая версия Jetta стала больше и вместительней

Интерьер салона комплектуется приборной панелью с мягким пластиком. Volkswagen Jetta комплектуется новыми передними и задними фарами, дополненным интерьером, набором систем помощи водителю, таких как мониторинг слепых зон и стандартная камера заднего вида.

В данном исполнении инженеры не оставили без внимания задние фонари, органично вписав их в кузовные элементы

Безопасность авто и оценки водителей

В 2015 году Jetta получил наивысшие рейтинги от большинства ключевых агентств по краш-тестам: 5 звёзд из пяти. МК6 признан одним из самых безопасных автомобилей в своём классе.

Высокие оценки автомобиля являются результатом многолетнего усовершенствования VW для Jetta. Используемые ранее технические усовершенствования, комплектуемые в элитных и спортивных моделях, становятся доступными в базовой комплектации линейки Jetta. Многорычажная задняя подвеска обеспечивает плавное качество езды и приятную управляемость, удивляя преимуществами дисковых тормозов на всех колёсах.

Таблица: сравнительные характеристики модели Volkswagen Jetta с первого по шестое поколение

«Фольксваген Джетта» 2017

Volkswagen Jetta — это хороший современный автомобиль во многих отношениях. Единственное, что касается модели Jetta — это стремление к совершенству, выражаемое не только в улучшении технических характеристик, как управляемость, безопасность, экономия топлива, соответствие экологическим требованиям и конкурентные цены, но и достижение качественных признаков комфортной езды. Претензия на совершенство отражается во внешних чертах корпуса, тонких дверных зазоров и гарантированной стойкостью к коррозии.

Современное видение модели поколения 2017 года

Продолжительная история становления модели доказывает, что Jetta предрасположена быть одним из лидеров сегмента семейных автомобилей, принимая все технические новшества в плане комфорта и безопасности.

Технические инновации

Jetta является классическим седаном с чёткими и запоминающимися пропорциями задней части, большими колёсами, которые даже в базовой комплектации отлично гармонируют с обтекаемым силуэтом и добавляют внешней выразительности. Благодаря им Jetta выглядит спортивной, но в то же время, элегантной. Свойственные этой модели нижние воздухозаборники усиливают спортивное впечатление.

Спортивный дух элегантной модели Jetta

Для обеспечения лучшей видимости трассы и привлекательного внешнего вида Jetta комплектуется галогенными фарами, слегка вытянутой формы, расширяющейся по краям. Их дизайн дополняет решётка радиатора, составляя одно целое.

Основной упор при проектировании Jetta сделан на безопасность и экономичность. Все модели оснащены двигателем с турбонаддувом, сочетая отменную мощность с достойной экономией.

В стандартной комплектации представлена камера заднего вида с функцией отображения на дисплее навигационной системы скрытой зоны за автомобилем, чётко информируя водителя о вероятных препятствиях. При эксплуатации в густонаселённых городах предусмотрен парковочный ассистент, оповещающий звуком о препятствиях и визуально отображая путь перемещения на дисплее. В помощь водителю доступна опция полного контроля дорожной ситуации, позволяя исключить «слепые зоны», которые осложняют перестроение в плотном городском потоке. Индикатор в зеркалах заднего вида подаёт сигнал водителю о вероятной помехе.

Интерьер салона включает множество дополнительных функций, обеспечивающих безопасное передвижение автомобиля

Расширение функций безопасности привело разработчиков к внедрению функции распознавания усталости водителя, повышая безопасность в дорожных условиях и помощника при трогании на подъёмах (противооткатная система). К дополнительным элементам комфорта можно отнести адаптивный круиз-контроль, позволяющий поддерживать заданное расстояние до впередиидущего автомобиля, функцию предупреждения о столкновении с автоматическим притормаживанием, датчики дождя, активирующие стеклоочистители ветрового стекла, обогреваемого за счёт невидимых нитей.
Двигатель Jetta основан на комбинации низкого расхода топлива — 5,2 л/100 км и отличной динамики за счёт двигателя с турбонаддувом, разгоняя до сотни за 8,6 с.

Автомобиль адаптирован для российских дорог и климата:

Инновации дизайна

Volkswagen Jetta сохранила классические черты седана. Её удачные пропорции придают ей неподвластную времени элегантность. Хотя Jetta классифицируется как компактный семейный автомобиль, сочетающий в себе элегантный стиль и спортивный характер, пространства для пассажиров и багажа вполне достаточно. Дизайн кузова и точная прорисовка деталей составляют запоминающийся образ, актуальный много лет.

Комфорт — это одна из лучших сторон Volkswagen Jetta. Салон позволяет использовать транспортное средство в поездках бизнес-класса, в удобных сиденьях со множеством регулировок, обеспечивающими повышенную комфортность.

Элегантный прежде стиль сменяет динамичная привлекательность

В стандартной комплектации приборная панель комплектуется круглыми приборами от спортивного дизайна. Дефлекторы, выключатели света и прочие элементы управления снабжены хромированной окантовкой, придавая интерьеру дополнительный оттенок роскоши. Современная информационно-развлекательная бортовая система обеспечивает дополнительное удовольствие от управления Jetta, благодаря удобному и интуитивно понятному расположению рычагов и кнопок.

Бортовая система модели Jetta 2017 включает в себя приборы для удобного вождения

По результатам краш-тестов Jetta 2017 получила самый высокий рейтинг безопасности, являясь знаком безопасности Volkswagen.

Видео: Volkswagen Jetta 2017 года выпуска

Дизельный двигатель против бензинового

Если говорить об отличиях в двух словах, то выбор типа двигателя зависит от стиля и среды вождения, так как очевидной разницы в конструктивном расположении мотора внутри отсека и дизайне его элементов несведущий технический специалист не найдёт. Отличительным признаком является способ формирования топливной смеси и её воспламенение. Для работы бензинового мотора смесь топлива готовится во впускном коллекторе, в цилиндре происходит процесс её сжатия и воспламенения. В дизельный двигатель в цилиндр подаётся воздух, сжимается под воздействием поршня куда и впрыскивается дизельное топливо. При сжатии воздух нагревается, помогая дизелю самовоспламеняться при высоком давлении, поэтому дизельный двигатель должен выдерживать большую нагрузку от высокого давления. Для его работы требуется чистое топливо, очистка которого засоряет сажевый фильтр твёрдых частиц при использовании некачественного дизеля и при непродолжительных поездках.

Дизельный мотор производит большее количество крутящего момента (тягового усилия) и имеет лучшую экономию топлива.

Наиболее очевидным недостатком дизельного мотора является необходимость использования воздушной турбины, насосов, фильтров и интеркуллера, охлаждающего воздух. Применение всех компонентов увеличивает стоимость обслуживания двигателей дизельного типа. Производство деталей для дизеля требует высокотехнологичных и дорогостоящих деталей.

Отзывы владельцев

Компания Volkswagen не остановилась на имеющихся достижениях, при производстве модели Jetta. Стремление концерна к сохранению экологической обстановки на Земле повлияло на решение производить экологически чистые автомобили, используя альтернативные источники энергии, такие как электрическая энергия и биотопливо.

VW Jetta Generations

VW Jetta - это давний компактный седан немецкого автопроизводителя, который он строит на протяжении семи поколений в США. Конкуренты включают Honda Civic, Toyota Corolla, Ford Focus, Chevy Cruze, Nissan Sentra, Kia Rio и Hyundai Elantra. .

2019 - настоящее время VW Jetta (7-е поколение)

Volkswagen представил Jetta седьмого поколения на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте, штат Мичиган. Четырехдверный седан, который использует платформу MQB компактного хэтчбека VW Golf и большого кроссовера Atlas, производится на заводе немецкого автопроизводителя в Пуэбле в Мексике.

Благодаря новой платформе Jetta седьмого поколения крупнее и имеет больше внутреннего пространства, чем Jetta предыдущего поколения. Он также включает в себя новые функции интерьера, такие как передние сиденья с подогревом, десятицветное настраиваемое внешнее освещение и опциональную новую цифровую кабину Volkswagen Digital Cockpit. Мультимедийная система с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию.

Volkswagen предлагает эту Jetta в пяти комплектациях - S, SE, R-Line, SEL и SEL Premium - все с двигателем 1.4-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом, унаследованный от предыдущего поколения. 148-сильный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Для комплектации S доступна дополнительная шестиступенчатая механическая коробка передач.

Рейтинги экономии топлива для всех комплектаций составляют 30 миль на галлон при движении по городу и 40 миль на галлон при движении по шоссе. Стандартные функции безопасности включают систему контроля давления в шинах, систему торможения после столкновения и каркас безопасности, который защищает пассажиров в случае опрокидывания.

В 2019 году VW представил итерацию GLI. Эта ориентированная на производительность отделка оснащена тем же четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил, что и Golf GTI, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. GLI также имеет уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, незначительные внешние обновления и адаптивную подвеску.

Посмотреть объявления 7-го поколения

2011-2018 VW Jetta (6-е поколение)

VW Jetta шестого поколения использовала платформу A5 предыдущего поколения.Однако усовершенствования сделали его более длинной колесной базой и увеличили по сравнению с предыдущей версией.

Для этого поколения Volkswagen отказался от универсала и убрал некоторые функции, делавшие седан компактным автомобилем премиум-класса. Среди прочего, снижение затрат привело к тому, что модели шестого поколения получили отделку салона из более низкого качества и лишились многорычажной подвески, представленной в предыдущем поколении. Кожи больше не было в наличии; единственной дополнительной обивкой сидений была кожзаменитель.Только более высокие комплектации, такие как SEL Premium, сохранили многорычажную подвеску.

Комплектация GLI имела полностью независимую подвеску и красную прострочку салона. Volkswagen также предлагал Jetta GLI Edition 30 в 2014 году и ограниченную серию Jetta Sport в 2015 году.

Спортивная отделка включала спортивную подвеску, двухцветные сиденья с подогревом и задний спойлер. Базовая модель S оснащалась 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 лошадиных сил. Варианты двигателей для других версий включали 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил и 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 140 лошадиных сил.

Начиная с 2013 года, Turbo Hybrid, который сочетал в себе 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 27-сильный электродвигатель, в совокупности составлял 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. В 2016 году на смену модели Hybrid пришел стандартный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 148 лошадиных сил.

Модели шестого поколения комплектовались пяти- или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Посмотреть объявления 6-го поколения

2006 - 2010 VW Jetta (5-е поколение)

Модернизированный Jetta пятого поколения отличался более гладким стилем, частью которого стала новая хромированная передняя решетка.

Производство использовало новую платформу A5, которая сделала его на 6,7 дюйма длиннее и на 1,2 дюйма шире, чем у предыдущего поколения. Внутреннее пространство увеличилось на четыре кубических фута, а пространство для ног сзади увеличилось на 2,6 дюйма.

Когда он дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году, Jetta была доступна как четырехдверный седан или пятидверный универсал.Volkswagen представил Jetta SportWagen, вариант VW Golf, на международном автосалоне в Нью-Йорке 2007 года. SportWagen имел грузовой объем до 66,9 кубических футов с опущенными задними сиденьями (по сравнению с 16 кубическими футами седана Jetta) и имел дополнительный панорамный люк на крыше.

Среди других нововведений моделей пятого поколения - двухзонный автоматический климат-контроль и гидроусилитель руля. Многорычажная независимая задняя подвеска, улучшающая управляемость и качество езды, была стандартной для модели GLI Performance и опциональной для других моделей.

2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель был стандартным, тогда как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом устанавливался на моделях 2.0T и GLI. Дизельный двигатель предыдущего поколения по-прежнему был доступен: 1,9-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил и 177 фунт-футов крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной на большинстве моделей, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагалась в качестве опции. На более дорогих моделях 2.0T и GLI предлагалась шестиступенчатая механическая коробка передач, а шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была необязательной.

Новые функции безопасности для этого поколения включают активные подголовники, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и систему помощи при экстренном торможении.

Посмотреть объявления 5-го поколения

1999–2005 VW Jetta (4-е поколение)

Volkswagen смягчил традиционную квадратную форму предыдущих поколений, чтобы придать четвертому поколению более современный и пышный стиль. Арочная линия крыши стала новым товарным знаком дизайна Jetta.

Jetta четвертого поколения была оснащена стандартным 115-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем предыдущего поколения.Другие варианты мощности включали 2,8-литровый двигатель VR6, развивающий 174 лошадиных силы, и более мощный 3,2-литровый двигатель VR6. Volkswagen также сохранил 1,9-литровые дизельные двигатели предыдущего поколения. Покупатели также могли выбирать между пяти- и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырех- и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач стала доступна после обновления в середине 2005 года.

Начиная с 2001 года Volkswagen представил пятидверный универсал, который присоединился к седану. Боковые подушки безопасности, которые поставлялись с универсалом, стали стандартными для седанов 2001 и последующих годов выпуска.

Программа оценки новых автомобилей Национальной администрации безопасности дорожного движения присвоила Jetta 5/5 звезд за защиту водителя и пассажира от лобового столкновения.

Посмотреть объявления 4-го поколения

1993 - 1998 VW Jetta (3-е поколение)

В третьем поколении использовалась новая платформа Volkswagen, которая сделала его более аэродинамичным.

Эта Jetta сохранила некоторые квадратные элементы дизайна предыдущего поколения, но немного смягчилась, чтобы стать более современным.Volkswagen отказался от двухдверной модели 1993 года и последующих годов выпуска.

Варианты мощности в США были выделены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 115 лошадиных сил; 2,8-литровый V6 был необязательным и производил 172 лошадиных силы. Пятиступенчатая механическая коробка является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая является дополнительной.

Посмотреть объявления 3-го поколения

1985 - 1992 VW Jetta (2-е поколение)

Jetta второго поколения использовала новую платформу A2, которая лежала в основе VW Golf второго поколения.Новая Jetta была тяжелее и крупнее предыдущей итерации: длина и ширина увеличились на 3,9 и 2,1 дюйма соответственно, а внутреннее пространство увеличилось на 14 процентов.

Субкомпактная Jetta предыдущего поколения превратилась в компактный седан, в котором могли разместиться пять вместо четырех человек. Грузовместимость также выросла до 16,6 кубических футов. Для незначительного изменения внешнего вида Volkswagen убрал окна передней четверти предыдущего поколения и добавил более низкие боковые юбки.

Volkswagen продолжал предлагать Jetta в двух- и четырехдверной конфигурациях предыдущего поколения.Трансмиссия получила несколько незначительных улучшений, но предлагаемые варианты двигателей остались в основном неизменными.

Базовая трансмиссия представляла собой 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил и пятиступенчатую механическую коробку передач; ориентированная на производительность модель GLI подняла этот рейтинг до 100 лошадиных сил, а трехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.

Посмотреть объявления 2-го поколения

1980 - 1984 VW Jetta (1-е поколение)

Volkswagen впервые представил Jetta на Франкфуртском автосалоне 1979 года.Jetta была модифицированной версией хэтчбека VW Golf первого поколения.

Дизайнеры создали седан с нотчбэком, прикрепив новый багажник к хвостовой части Golf. Обе модели имели одинаковую колесную базу, но Jetta была длиннее на 15 дюймов. Две версии Jetta - двухдверное купе и четырехдверный седан - имели традиционный трехстворчатый дизайн.

Обе версии отличались сиденьями с велюровой обивкой, окнами в передней части салона и прямоугольными фарами с герметичным светом. Объем багажника составлял 13,3 кубических фута.

Volkswagen предлагал Jetta первого поколения с множеством вариантов двигателей по всему миру. В США 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал 74 лошадиные силы; дополнительный дизельный двигатель производил 50 лошадиных сил.

Двигатели работали в паре с четырехступенчатой ​​механической, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Посмотреть объявления 1-го поколения

.

2007 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Когда дело доходит до выпуска специальных выпусков существующих автомобилей, Volkswagen дает шанс Chrysler (вспомните PT Cruiser) за свои деньги. Fahrenheit GLI - один из пяти специальных автомобилей VW, представленных на рынке в этом году. Это версия Jetta GLI, и ее ярко-желтая окраска наверняка вызовет мгновенную реакцию любви или ненависти.

Преодолейте цвет, и Fahrenheit обладает всем очарованием стандартного GLI - компактного автомобиля, который обеспечивает достаточно удовольствия от вождения и премиальных функций, чтобы оправдать его не очень компактную цену.Мое самое большое замечание касается истории надежности Jetta, что особенно плохо для высокопроизводительных вариантов, таких как GLI. Если вас не беспокоит низкая надежность, действуйте скорее - Volkswagen будет импортировать всего 1200 градусов по Фаренгейту, и они, скорее всего, быстро распродадут.


Volkswagen выпускает два выпуска по Фаренгейту: седан GLI и хэтчбек GTI. Оба имеют нестандартную окраску: GTI - Fahrenheit Orange, а GLI - Imola Yellow. Судя по внешнему виду, я мог предположить, что Имола по-немецки означает «экстремальный, как солнце.На самом деле, это относится к гонке Гран-при Формулы-1 в Италии, в которой Volkswagen не претендует на известность. Иди разбери.

Логотип по Фаренгейту находится под правым задним фонарем, а еще один на рулевом колесе, который также позволяет узнать, какой из 1200 градусов по Фаренгейту у вас есть. Другие изменения интерьера касаются цветовой гаммы. Imola Yellow продолжает жить - это декоративные планки на приборной панели и дверях, а также кожаная строчка на рулевом колесе, рычаге переключения передач и стояночном тормозе.

18-дюймовые колеса, опциональные для обычного GLI, входят в стандартную комплектацию Fahrenheit. В остальном эти две машины идентичны по механике.


Fahrenheit GLI с передним приводом ездит так же, как и любой другой GLI, и это хорошо. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Volkswagen с прямым впрыском топлива - это удивительно гибкий двигатель, обеспечивающий интересное, если не захватывающее дух ускорение.

Двигатель выдает 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента, но более интересным является , где он делает эти цифры.Пик крутящего момента составляет всего 1800 об / мин, и он держится до 5000 об / мин. Такие конкуренты, как Honda Civic Si, достигли более высоких показателей тахометра, а это означает, что вам нужно сильно увеличить обороты двигателя, чтобы получить желаемую мощность. GLI, напротив, может выйти из большинства ситуаций без необходимости переключения на пониженную передачу. На шестой передаче я мог комфортно разогнаться от 60 до 70 миль в час по шоссе, что не под силу большинству четырехцилиндровых автомобилей.

Если вам нравится переключение передач и высокие обороты, то Fahrenheit тоже это делает.По мере увеличения оборотов происходит прогрессивный приток мощности, и двигатель не выдыхается до тех пор, пока стрелка не достигнет отметки 6000 об / мин. Крутящий момент и турбо-лаг становятся очевидными при резком ускорении, но в большинстве случаев автомобиль хорошо маскирует обе тенденции. Прижми педаль к металлу, и Volkswagen говорит, что Fahrenheit GLI разгоняется с нуля до 100 км / ч примерно за 7 секунд. По словам наших друзей из MotorWeek , это ставит этот VW в один ряд с Civic Si и Nissan Sentra SE-R Spec V.

Шестиступенчатая механика оставляет желать лучшего. Заслонки переключения передач четко очерчены, но вся установка в моем тестовом автомобиле казалась неаккуратной. Даже когда рычаг переключения передач был включен, оставалось много места для маневра - и да, ручка переключения передач была прикручена плотно. Я бы назвал некоторый износ результатом 6000 миль журналистской тряски, но даже при этом она казалась чрезмерно шаткой.

Педаль газа могла бы использовать большую чувствительность для более легкого согласования оборотов, хотя отставание не кажется таким явным, как в последнем GTI, на котором я ездил.Педаль сцепления Fahrenheit имеет легкое усилие и широкую точку зацепления, что обеспечивает относительно легкое вождение с остановками.

Автоматическая коробка передач с прямым переключением передач Volkswagen не является обязательной. В нем используются два сцепления для переключения передач гораздо быстрее, чем в обычном автомате, и он имеет как полностью автоматический, так и ручной режимы переключения передач. Мой Fahrenheit шел с рычагом переключения передач, но я ездил с DSG в другом месте; когда дело доходит до динамичного вождения, он намного превосходит большинство автоматов.

Расход бензина составляет 25/32 миль на галлон по городу / шоссе с автоматической коробкой передач DSG и 23/32 с руководством.Если вы воспользуетесь пересмотренными рейтингами EPA за 2008 год, цифры упадут до 22/29 для автоматического режима и 21/29 для руководства. Volkswagen рекомендует топливо премиум-класса.

Антиблокировочная тормозная система на четыре колеса входит в стандартную комплектацию. Диски у GLI больше, чем у обычной Jetta. Тормоза в моей тестовой машине были довольно хороши, но как только я нажал на педаль достаточно сильно, они показали приемлемое тормозное усилие.


Электроусилитель руля в GLI настроен на более быструю реакцию, чем в обычной Jetta.Он заметно тяжелее - это хорошо, так как последняя базовая модель Jetta, на которой я ездил, вышла за борт с усилителем мощности. Рулевое управление GLI обеспечивает хороший баланс между четкой реакцией на поворот и легким маневрированием на низких скоростях, хотя любители спортивных автомобилей все еще могут обнаружить, что усилитель мощности слишком велик.

Независимая подвеска на четыре колеса Fahrenheit имеет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и другие модели GLI, он настроен на более спортивный отклик, чем подвеска базовой Jetta, и делает его автомобилем, на котором вы можете с трудом проходить повороты.Крен кузова минимален, и хотя шасси явно имеет больший вес спереди, возникающая в результате недостаточная поворачиваемость - когда передние колеса буксуют - прогрессивна и предсказуема. В общем, Fahrenheit довольно легко вырвется из гусениц, но его легко снова намотать, когда вы хотите исправить положение.

По трассе страдает ходовые качества. Это никогда не бывает невыносимым, но через некоторое время дорожные неровности начинают проявляться через подушки сиденья. На шоссе 18-дюймовые колеса и тонкие, как бритва, всесезонные шины P225 / 40R18 создают много дорожного шума.


Jetta действительно не заслуживает того, чтобы называться компактным автомобилем, по крайней мере, не в смысле небольшого экономичного седана. Он гораздо более высококлассный как по характеристикам, так и по качеству салона, не говоря уже о цене. Мой Fahrenheit GLI имел все обычные аксессуары Jetta, включая широкий диапазон регулировок водительского сиденья и регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо. Другие приятные моменты включают в себя центральный подлокотник, который с храповым механизмом поднимается вверх и вперед для лучшей поддержки, электрические стеклоподъемники в одно касание и, вероятно, одно из лучших вариантов исполнения люка в бизнесе - поверните ручку в том месте, где вы хотите, чтобы стекло открылось, включая любое половинное приращение, и он позаботится обо всем остальном, пока вы вернетесь к вождению.Панель приборов имеет плотные швы и высококачественные материалы, а ручное управление климатом простое и качественное.

Спортивные сиденья с хорошей подкладкой удерживают вас на месте, не сжимая слишком сильно. Однако тонкие центральные подушки изнашиваются в течение длительного времени, а ручное кресло для отдыха использует труднодоступную ручку, а не более простую регулировку рычага, которую есть в большинстве автомобилей. Стандартная кожаная обивка Fahrenheit состоит из нескольких слоев прошивки внахлест - такого типа можно найти в дорогом роскошном автомобиле.Заднее сиденье уютное; Я около шести футов ростом, и высота над головой была тесной.

Объем багажника составляет 16 кубических футов - цифра, которая посрамляет многие компактные автомобили. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным. Как и большинство Jettas, у Fahrenheit есть центральная проходная.


Реклама Volkswagen, посвященная безопасности, не является маркетинговым ходом. Jetta получила высшую оценку «Хорошо» от Страхового института дорожной безопасности в краш-тестах на лобовой и боковой удар. Его шесть стандартных подушек безопасности включают подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов.Каждая Jetta также оснащена четырехколесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой и системой контроля тяги. Электронная система стабилизации, опциональная для базовой Jetta, входит в стандартную комплектацию GLI.

В ремнях безопасности передних сидений используются преднатяжители ремней безопасности, которые есть в большинстве автомобилей. Реже встречаются преднатяжители для подвесных задних сидений , которые Fahrenheit включает в дополнительный пакет, который также включает подушки безопасности для бокового удара для пассажиров на задних сиденьях.


Без платы за место назначения цена Fahrenheit GLI начинается с 27 880 долларов.Это значительный рост по сравнению с обычной ценой GLI в 24 110 долларов, но Fahrenheit предлагает гораздо больше функций, в том числе люк, кожаные сиденья с подогревом, 18-дюймовые колеса и многое другое. Добавьте эти опции к обычному GLI, и Fahrenheit окажется всего на 500 долларов дороже.

Автоматическая коробка передач DSG стоит 1075 долларов, но кажется, что ее трудно найти. Cars.com предлагает для продажи на национальном уровне только 85 фаренгейтов GLI со средней ценой немногим более 29 000 долларов. Во всех перечисленных автомобилях, кроме одного, говорилось, что у них была механическая коробка передач.Volkswagen заявляет, что равномерно делит производство Fahrenheit между механическими коробками передач и автоматикой, но DSG, возможно, оказалась более популярной, чем ожидалось. Это объясняет, почему у большинства непроданных фаренгейтов есть сдвиги.


Я с энтузиазмом рекомендовал бы Fahrenheit, если бы не проблема надежности. У Jetta сомнительное прошлое: Consumer Reports перечисляет ее в списке «Подержанные автомобили, которых следует избегать», а текущее поколение получает низкие краткосрочные оценки качества от J.D.Власть и партнеры. Еще более тревожными являются результаты для моделей с турбонаддувом, таких как GLI, у которого CR дает самый низкий показатель надежности: намного хуже среднего.

Если несколько дополнительных походов в магазин вас не беспокоят, Fahrenheit GLI все равно может быть полезным выбором. Это что-то вроде маленького автомобиля, с множеством неожиданных предметов роскоши и бодрым двигателем в придачу, а высокие рейтинги краш-тестов и большой багажник помогают его делу. Volkswagen заявляет, что все 1200 автомобилей уже отгружены, поэтому, если оставшиеся списки являются показателем, у Fahrenheit не должно возникнуть проблем с распродажей.

Скрыть полный обзор .

Volkswagen Jetta 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива

Обзор автомобиля

Пятиместная Jetta - первый представитель Volkswagen в сегменте компактных седанов. Доступная с бензиновым или дизельным двигателем, Jetta конкурирует с Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus. Также предлагаются ориентированная на производительность Jetta GLI и экономичная Jetta Hybrid.

(подробности о: Jetta GLI и Jetta Hybrid)

Новинка 2016 года
A 150 лошадиных сил с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель - это новый базовый двигатель Jetta, а новая доступная мультимедийная система поддерживает отображение смартфона Apple CarPlay и Android Auto на экране приборной панели автомобиля. Новые функции активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и автоматическое торможение после столкновения, которое предназначено для уменьшения количества вторичных ударов после аварии.

Основные стандартные характеристики

Важнейшие доступные функции

Обзор автомобиля

Пятиместная Jetta - первый представитель Volkswagen в сегменте компактных седанов. Доступная с бензиновым или дизельным двигателем, Jetta конкурирует с Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus. Также предлагаются ориентированная на производительность Jetta GLI и экономичная Jetta Hybrid.

(Перейти к подробностям о: Jetta GLI и Jetta Hybrid)

Новинка 2016 г.
A 150 л.с., с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель - это новый базовый двигатель Jetta, а новая доступная мультимедийная система поддерживает отображение смартфона Apple CarPlay и Android Auto на экране приборной панели автомобиля. Новые функции активной безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и автоматическое торможение после столкновения, которое предназначено для уменьшения количества вторичных ударов после аварии.

Основные стандартные функции

Основные доступные функции

Jetta GLI

Jetta GLI получит более спортивный внешний вид и обновленные функции в 2016 году.Он оснащен 210-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Что особенного

Вернуться к началу

Джетта Гибрид

Помимо экономичных дизельных версий TDI компактного седана Jetta, Volkswagen продает газоэлектрическую гибридную модель, которая конкурирует с Toyota Prius.

Что особенного

Вернуться к началу

Скрыть полный обзор .

2005 Volkswagen Jetta Отзывы потребителей

3 из 5 звезд

Отличная машина, пока не было!

автор: Bamagrad10 из Ливана, TN 11 мая 2017 г.

Машину купил на 42 000 км. Идеальное состояние. Отличная машина с большим пробегом бензина до 140000 км. Теперь это машина с большим расходом топлива, которую нужно ремонтировать каждые пару недель.

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

vw jetta

по volkslubber из Нью-Йорка, Нью-Йорк 4 мая 2011 г.

я чувствую себя в безопасности в этом автомобиле. В нем много бодрости и стиля. Я горжусь водить такую ​​отличную машину !!!!!

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный драйв, высокая надежность

по VWNigma из вт, 19 сен 2017

У машины было много драйва, всегда была отличная управляемость и скорость, даже с возрастом она не уменьшалась.Двигатель всегда был добротным и никогда не имел проблем. Тяжелее, чем большинство подобных седанов, отлично ездит по снегу. Что меня больше всего беспокоило, так это небольшие проблемы с электричеством, которые трудно диагностировать, которые VW отказывается предоставлять, хотя все они являются конструктивными недостатками, с которыми, кажется, сталкивается почти каждый владелец VW.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

очень хорошо в целом

автор: V dub из 11 августа 2009 г.

очень хорош в обращении. также очень прочный и долговечный, довольно быстрый. очень устойчива на шоссе, я определенно рекомендую Jetta GLI.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хорошая пригородная машина

у меня есть

автор: Joalla8 из Чикаго, штат Иллинойс вт, 09 янв 2018

Я владел этой машиной уже некоторое время. Двигатели TDI в этих VW чрезвычайно надежны в обслуживании.Как и в случае с любой немецкой машиной, все дело в техническом обслуживании. Вы прочтете обзоры VW, у которых есть все эти проблемы, но для меня это никогда не касалось. Автомобили конструируются / конструируются людьми, и не все идеальны, плюс его механика, поэтому в какой-то момент она нуждается в обслуживании. ВСЁ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ !! Если вы позаботитесь об этом, машина позаботится о вас обратно. Старый стиль кузова Jetta 2005 года может выглядеть не так привлекательно, но это идеальный автомобиль для поездок на работу. У меня была универсальная версия. Пространство на заднем сиденье у Jetta немного тесновато для полноразмерных взрослых, но, будучи Jetta, это компактный седан / универсал.Интерьер не кажется устаревшим, если у вас есть 4-5 лет. Сиденья удобны в дальних поездках. Идеальное сочетание для этого автомобиля - дизельный двигатель, так как он очень расходует топливо (в среднем 500 миль на баке). Поскольку это дизель, вы должны иметь в виду, что запчасти более дорогие, чем для обычного бензинового двигателя. Эти двигатели очень хорошо спроектированы и сконструированы. Они могут быть не быстрыми, но их достаточно, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б. Глядя на все, что спроектировано на этом автомобиле, вы можете увидеть объем исследований, проведенных VW.Если у вас есть возможность купить такой, я бы сказал, дерзайте. Я бы порекомендовал эти старые двигатели PD TDI, так как они являются выхлопными. У них только один каталитический нейтрализатор и выхлопная система. У него нет систем DEF / DPF, которые можно найти в новых дизельных двигателях. С ними довольно легко работать, если у вас есть руководство по обслуживанию VW. Я рекомендую эти старые TDI всем, кто ищет автомобиль для экономии топлива.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

во всем лучший автомобиль до $ 5 000

автор: louVW из Гаррисберга, Пенсильвания 10 мая 2018 г.

По моему опыту, Volkswagen Jetta 4-го поколения - один из лучших автомобилей, доступных по цене менее 5000 долларов.Это надежные автомобили с широким спектром опций, доступных потребителю. Они удобны, имеют несколько вариантов двигателя для большей мощности или большей экономии топлива и дешевы в ремонте, когда придет время. Я все время рекомендую их своим друзьям, когда они ищут новый автомобиль.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

- это нормально, но я бы купил более новую

Пол Па из Питтсбурга в пн 20 апр 2020

Мне нравится машина, но есть некоторые проблемы, это Джетта 2005 года, ей нужно ядро ​​обогревателя, ведьма за 500 репутации кружевной трансвистит немного сильно сдвигается, но его удовольствие от вождения, управляемость отличная и гладкая, id переключает машину

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Тормозная система Очень разочаровывает

автор: JettaOwner из Феникса, Аризона. вт, 23 апр 2019

Машину купил жене новой и до сих пор любит! С другой стороны..не так много. Как указано в приведенных выше оценках, по большей части это хорошая машина. Но тормозная система Volkswagen - это шутка! Дилер объяснил, что в отличие от большинства автомобилей, баланс передних и задних тормозов Volkswagen оказывает большее давление на ЗАДНИЕ тормоза, чем на передние, как у большинства автомобилей на дороге. Хотя это работает нормально, он деформирует задние роторы и ест тормозные колодки, как конфеты! Я смотрел и спрашивал на форумах и т.д., никаких комментариев об обратном, так что ..... Просто будьте осторожны. Скорее всего, даже новые модели будут такими.Получается очень дорого !!

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличная пригородная машина!

автор: Cmf1991 21 окт 2018, Вс

Этот автомобиль делает свое дело! Надежный Как обращаться со своим автомобилем - решать вам. Симпатичный стиль, отличные автомобили. Это 4-цилиндровый двигатель, который регулярно работает на природном газе, поэтому помогает экономить на заправке, когда цены очень высоки.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

3 из 5 звезд

Люблю машину, ужасно на газу

от GLI CRZE из Флориды вт, 16 сентября 2008 г.

Несколько месяцев назад я купил jetta GLI 1.8t 2005 года выпуска. Это было похоже на любовь с первого взгляда. Он выглядел великолепно, и как только я закончил пробную поездку, я сразу купил его.Теперь, пару месяцев спустя, и я все еще люблю это, я только сейчас понял, что эта машина ужасна на газе для 4 цилиндров. Он горит газом, как грузовик V8. Я, вероятно, в среднем около 14 миль на галлон. Да, я знаю, невероятно.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

13 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также