RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген джетта или киа серато что лучше


Киа Серато или Фольксваген Джетта

Не всегда под премиум-классом подразумеваются огромные седаны, обладающие запредельной стоимостью — многие люди предпочитают разумные покупки, подобные Volkswagen Jetta. Этот автомобиль хорошо зарекомендовал себя во всем мире — сборка Jetta осуществляется более чем на пяти производственных площадках, расположенных на трёх континентах. При этом Volkswagen намного дешевле, чем построенные на подобной платформе Audi, что позволяет ему получить очень широкую потребительскую аудиторию. Однако у него уже есть конкуренты в классе «разумного премиума» — в частности, корейская компания KIA с обновлённым седаном Cerato. Если выбирать между КИА Серато и Фольксваген Джетта, то стоит обратить внимание на важнейшие параметры, интересующие деловых потребителей — комфортабельность, динамику и презентабельность облика.

Красота — в богатстве или лаконичности

Внешность

Рассматривая Volkswagen Jetta, нисколько не сомневаешься, что перед тобой — автомобиль немецкого бренда. Его облик очень лаконичен, но простоват — молодые покупатели явно обратят внимание на одного из конкурентов Jetta с более экспрессивным дизайном. Единственное, что привлекает внимание в Volkswagen при заведённом моторе — ленты дневных световых огней в передней светотехнике, выложенные при помощи диодных ламп. Сзади — такая же простота и уверенность росчерков карандаша дизайнера. Однако любители этой марки со стажем заметят, что линия крыши во многом повторяет аналогичный элемент Volkswagen Bora или Passat B5, хотя на Jetta она не столь выпуклая.

То ли дело KIA Cerato — спереди он имеет очень агрессивный облик, который придётся по вкусу любителям активного образа жизни и высоких скоростей. Наклонённые внутрь фары также имеют свои дневные ходовые огни, которые формируют «нахмуренные брови» — впечатление усиливается за счёт решётки радиатора, растянувшейся в недоброй ухмылке. Боковые кузовные панели покрыты большим количеством штампованных выпуклостей — за счёт этого KIA Cerato выглядит динамичным даже без движения. Задняя часть KIA сильно скошена в угоду аэродинамике и современному стилю — отдельного багажника у седана почти не видно.

Интерьерные решения

Открыв дверь Volkswagen Jetta, будто переносишься назад лет на 20. Нет, все сделано очень качественно, и материалы внушают уважение за счёт оптимального подбора, однако стилистика в Jetta осталась на уровне конца 90-х годов. Прямоугольные дефлекторы уже давно вышли из моды, а две крупные шкалы приборов с вписанными в них мелкими циферблатами не вызывают желания смотреть на них даже при возникновении такой необходимости. К эргономике Volkswagen Jetta претензий нет — мультимедийная система управляется интуитивно, а блок управления микроклиматом сгруппирован настолько чётко и понятно, что с ним справится человек, первый раз севший в автомобиль подобного класса. Единственный недочёт — чересчур мелкий перчаточный ящик Jetta.

Сидения Volkswagen — просто образец для подражания. На передних местах чувствуешь себя в гоночном болиде — развитая боковая поддержка не позволяет скользить в крутых поворотах, а удачно спрофилированная подушка позволяет прочно занимать своё положение без необходимости менять его даже в дальней дороге. Кроме того, в Volkswagen Jetta есть регулировка сидения по высоте, которая позволяет подбирать оптимальное положение для людей различного роста. Задний диван можно отнести к полноценному бизнес-классу — здесь без проблем разместятся трое, однако он отформован под размещение двоих людей, которые смогут ощутить максимальный комфорт. Расстояние до кресел переднего ряда огромное, а дефлекторы, размещённые на трансмиссионном тоннеле Volkswagen Jetta, позволяют пассажирам наслаждаться собственным микроклиматом — сюда не стыдно усадить не только начальника среднего звена, но и директора предприятия. Также в Volkswagen можно откинуть часть спинки сидения, образовав небольшой лючок для перевозки лыж или других длинномерных грузов.

Те, кто будут выбирать между Церато и Джетта именно по красоте салона, наверняка остановятся на корейском автомобиле. В KIA Cerato чувствуешь себя пилотом истребителя — центральная консоль немного развёрнута к водителю, а раздутая передняя панель формирует ощущение тесноты и замкнутого пространства. На приборы Cerato хочется смотреть вечно — красивая белая подсветка соседствует с большими козырьками, защищающими их от попадания прямых лучей солнца, за счёт чего возникает ощущение большой глубины размещения шкал. А вот маршрутный компьютер KIA не столь удобен — его показания трудно считывать за счёт малых габаритов экрана. Любителям приватности понравится небольшая шторка в KIA Cerato — вы можете перевозить любые предметы, не опасаясь любопытства пассажиров.

Передние кресла на KIA очень хороши за счёт отличной боковой поддержки и удачной спинки, но впечатление портит наклонённая назад подушка, которая заставит постоянно двигаться людей малого роста. Кроме того, их портит и излишняя мягкость, которая не позволяет настроиться на внимательность при активных манёврах. Сзади лишь немного теснее, чем в Volkswagen Jetta, однако диван обладает тем же недостатком, что и первый ряд сидений — заваленная назад посадка вынуждает высоко поднимать колени. Это способствует быстрому появлению усталости и дискомфорта, а также уменьшает объем свободного пространства. В центральном тоннеле KIA Cerato также есть дефлекторы климатической системы, но в отличие от немецкой машины, предназначены они только для двоих — третьему седоку будет мешать «горб» профилированной подушки, а также очень низкий центральный подголовник.

Динамические качества

Работа мотора и трансмиссии

Установленный на Volkswagen Jetta двигатель с турбонаддувом имеет небольшой объем, составляющий всего 1,4 литра, однако вполне серьёзную мощность — 150 лошадиных сил. Его характер очень неоднозначен — стартует Jetta очень плавно, и даже несколько лениво. Однако при достижении рабочих оборотов турбины автомобиль резко устремляется вперёд, достигая первых ста километров в час всего за 8,6 секунд. Причём это не предел — Volkswagen продолжает разгон и после второго аналогичного порога останавливается на показателе 220 км/ч. Очень радует работа семиступенчатой роботизированной коробки передач Jetta — в отличие от более ранних образцов, она не создаёт значительных рывков при старте и замедлении. Однако быстрых реакций от трансмиссии Volkswagen Jetta стоит ждать только при активном движении — если замедлить темп, она будет стараться удерживать низкие обороты, чтобы улучшить топливную экономичность.

KIA Cerato немного медленнее — несмотря на больший объем, мотор имеет аналогичную мощность и скромный крутящий момент. За счёт этого машина производит впечатление неторопливой, хотя и достигает 100 км/ч всего за 9,3 секунды. Гидромеханический «автомат» Cerato работает очень чётко и старается максимально уменьшить время, необходимое на переключение передач, хотя определённые задержки по сравнению с коробкой передач Volkswagen Jetta все равно хорошо заметны. Однако в целом силовая линия KIA Cerato намного менее эффективна, чем у немецкого конкурента — средний расход топлива больше на 1–1,5 литра на 100 км.

Комфортабельность на ходу

Отдельное спасибо хочется сказать инженерам, которые настраивали подвеску Volkswagen Jetta — машина просто идеально проходит все мелкие и средние неровности наших дорог, не досаждая вибрациями и ударами. Только крупные препятствия, вроде «лежачих полицейских», способны поколебать спокойствие Jetta. Вместе с тем автомобиль концерна Volkswagen не стал валким или плохо управляемым — водитель может выполнять сложные манёвры без малейших волнений, так как точность перемещения между рядами измеряется скорее миллиметрами, чем сантиметрами.

Однако KIA Cerato ещё комфортабельнее — в сопоставлении Киа Церато или Фольксваген Джетта первый однозначно побеждает. Подвеска легко переносит все неровности отечественных дорог, включая:

Притом ходовая часть поглощает даже крупные перепады высот и не допускает никаких стуков. При этом KIA Cerato остаётся почти таким же драйверским автомобилем, как и Volkswagen Jetta — нет ни колебаний курсовой устойчивости, ни скольжения на крутых поворотах. Единственная претензия — к электроусилителю руля KIA, который позволяет получить ощутимую обратную связь только в режиме «Спорт».

Окончательное сравнение

Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA CeratoVolkswagen Jetta
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия)Германия (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:19991390
Мощно

Сравните Kia Cerato и Volkswagen Jetta. Что лучше?

Сравнение Kia Cerato с Volkswagen Jetta может помочь людям понять, какую модель стоит покупать. Наше исследование выявило 4 фактора, по которым стоит выбрать Kia Cerato - согласно таким аргументам, он выше Volkswagen Jetta. У Volkswagen Jetta есть 8 факторов, чтобы купить его вместо Kia Cerato. Можно назвать важные характеристики Kia Cerato и Volkswagen Jetta, которые использовались при сравнении.Поможет определиться с подходящим автомобилем - сравните две машины перед покупкой. Хотя Volkswagen не сдается и предлагает свои передовые разработки в Jetta.

Внешний вид

4 причины купить Kia Cerato

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

113 л.с. и 103 л.с.

85 квт.и

На 9% больше или на 10 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 538 л. И 510 л. На 5% или на 28 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1309 кг и 1320 кг На 1% или на 11 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10.1 м и 11 м На 9% или на 0,9 метра

8 причин купить Volkswagen Jetta

евро
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.3 сек. против 11,8 сек. 0,5 сек.
Больше максимальной скорости 118 миль / ч и 115 миль / ч 3 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 56.46 миль на галлон На 4% или на 2,54 миль на галлон
Выбросы
Минус CO 2 выбросы - 68 г / миля и 82 г / миля На 21% или на 14 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 68 л. И 55 л. На 19% или на 13 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 690 кг и 550 кг На 20% или на 140 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1400 кг и 1200 кг На 14% или на 200 кг

Нейтральные причины Kia Cerato vs.Фольксваген Джетта

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1582 см 3 и 1598 см 3 На 1% или на 16 см 3 меньше
Подача топлива COMMON RAIL против Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4340 мм и 4644 мм На 7% или на 304 мм меньше
Ширина 1735 мм и 2020 мм На 14% или на 285 мм меньше
Высота 1470 мм и 1482 мм На 1% или на 12 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2610 мм и 2651 мм На 2% или на 41 мм меньше

Сравнение Kia Cerato и Volkswagen Jetta: выводы и мнения

Когда покупатели берут Kia Cerato и Volkswagen Jetta и просматривают все характеристики, трудно сразу составить мнение.В этом обзоре сравниваются самые востребованные характеристики. Ознакомьтесь с фактами о Volkswagen Jetta и Kia Cerato, которые могут помочь вам принять решение.

Общий обзор Kia Cerato и Volkswagen Jetta

Очень важно просмотреть все характеристики и понять, какой автомобиль более эффективен. Не секрет, что Cerato была создана Kia, чтобы стать одним из победителей сферы. Но Volkswagen со своей Jetta на самом деле гарантирует большие возможности и в некоторых ситуациях выходит вперед. Интересно рассмотреть размер автомобилей.Вес Kia Cerato - 1309 кг; это 4340 мм в длину, 1735 мм в ширину и 1470 мм в высоту. У Volkswagen Jetta размеры следующие: 1482 мм в высоту, 4644 мм в длину и 2020 мм в ширину. Он весит ровно 1320 кг. Колесная база составляет 2610 мм у Kia Cerato против 2651 мм у Volkswagen Jetta.

Важно изучить основные характеристики автомобилей. Мощность мотора Kia Cerato составляет 113 л.с., он имеет 4 цилиндра. Владельцы Volkswagen Jetta используют всего 103 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель.Если у вас есть Volkswagen Jetta, вы разгонитесь до 60 миль в час за 11,3 секунды, а Kia Cerato справится с этой скоростью за 11,8 секунды. Очень важно учитывать, что максимальная скорость Jetta составляет 118 миль в час, в то время как Cerato может двигаться со скоростью 115 миль в час.

Безопасность Kia Cerato в сравнении с Volkswagen Jetta

Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне. Kia вложила много средств в технологии безопасности для Kia Cerato. Компании по проверке безопасности также доказывают, что Cerato обеспечивает высокую безопасность.Безопасность человека - главное преимущество Volkswagen Jetta. Автомобиль также был лидером обзоров и сделал Volkswagen популярным. Отличное тормозное оборудование Jetta повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Jetta или Kia Cerato

Если ваш личный автомобиль экологичен, очень важно. Volkswagen Jetta выбрасывает 68 г / милю CO2, в то время как Kia Cerato производит ровно 82 г / милю. Jetta более экологична, чем Cerato. Очевидно, покупателям необходимо учитывать характеристики двигателя.Сравните 103 л.с. мощности двигателя, предоставляемого Volkswagen, в то же время Kia обеспечивает 113 л.с., что делает различие.

Расход топлива и экономичность Volkswagen Jetta и Kia Cerato

Автовладельцы очень беспокоятся о том, сколько бензина потребляет их автомобиль. Сравните Volkswagen Jetta и Kia Cerato, учитывая цифры расхода: 59 миль на галлон и 56,46 миль на галлон соответственно. Нетрудно понять, что 1 галлон может увести владельца с Volkswagen дальше, чем с Kia. 68 литров бензина позволяют владельцам проехать довольно большое расстояние с Jetta на 1 заливке.Для зарядки бака Cerato потребуется около 55 литров. Объем двигателя 1582 см 3 предоставляет владельцам преимущества вождения Kia Cerato. Поклонники Cerato считают, что он более надежен, чем Jetta. В любом случае Volkswagen Jetta сэкономит средства водителей, ведь двигатель всего 1598 см 3 .

Заключение и отзывы

Покупатели обожают и Kia Cerato, и Volkswagen Jetta. Но в любом случае есть свои достоинства и недостатки. Посмотрите, как Cerato понимает 4 очевидных привилегии для ее покупки, но не забывайте о 8 привилегиях Jetta.Kia и Volkswagen продолжают конкурировать, но у них разные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Volkswagen Jetta и Kia Sephia. Что лучше?

Сравнение Volkswagen Jetta с Kia Sephia может помочь покупателям понять, какой автомобиль лучше. Мы придумали 8 факторов, чтобы купить Volkswagen Jetta - по таким аргументам он лучше Kia Sephia. Kia Sephia также предлагает 2 фактора, чтобы выбрать именно ее, а не Volkswagen Jetta. Сравнение Volkswagen Jetta и Kia Sephia учитывает все необходимые факторы и дает информацию.В Jetta воплощены лучшие идеи Volkswagen. Но Kia не отстает и представляет свои передовые разработки в Sephia. Какую из моделей нашего матча вы бы купили?

Внешний вид

8 причин купить Volkswagen Jetta

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

103 л.с. и 88 л.с.

и 64 кВт.

На 15% больше или на 15 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.3 сек. против 13,80 сек. 2,5 сек.
Больше максимальной скорости 118 миль / ч и 112 миль / ч 6 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 35.98 миль на галлон На 39% или на 23,02 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 68 г / миля и 115 г / миля На 69% или на 47 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 510 л. И 328 л. На 36% или на 182 литра
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 690 кг и 530 кг на 23% или на 160 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1400 кг и 1250 кг На 11% или на 150 кг

2 причины купить Kia Sephia

Прочие характеристики
Меньший вес 1038 кг и 1320 кг На 27% или на 282 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 9.80 м и 11 м На 12% или на 1,2 метра

Нейтральные причины Volkswagen Jetta vs.Киа Сефия

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1598 см 3 и 1498 см 3 На 6% или на 100 см 3 больше
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4644 мм и 4427 мм На 5% или на 217 мм меньше
Ширина 2020 мм и 1711 мм На 15% или на 309 мм больше
Высота 1482 мм и 1415 мм На 5% или на 67 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2651 мм и 2560 мм На 3% или на 91 мм больше

Сравнение Volkswagen Jetta и Kia Sephia: выводы и мнения

Теперь рассмотрим некоторые выдающиеся данные о Kia Sephia и Volkswagen Jetta.В этом сравнении затронуты самые необходимые функции. Изучите информацию о Kia Sephia и Volkswagen Jetta, которая поможет вам принять решение.

Общий обзор Volkswagen Jetta и Kia Sephia

Сначала будут показаны общие данные о различиях. Был период, когда Volkswagen выпускал довольно много моделей Jetta. Но Kia также использовала новые технологии для создания Sephia. Начнем со сравнения размеров. Высота Volkswagen Jetta - 1482 мм; он предлагает длину 4644 мм и ширину 2020 мм; он весит 1320 кг.Сопоставьте ему 1415 мм высоты, 1711 мм ширины и 4427 мм длины Kia Sephia. Он весит ровно 1038 кг. Колесная база составляет 2651 мм у Volkswagen Jetta против 2560 мм у Kia Sephia.

А теперь сравним моторы. В двигателе Volkswagen Jetta 4 цилиндра, который предлагает владельцам мощность 103 л.с. В Kia Sephia установлен 4-цилиндровый мотор со средней мощностью 88 л.с. Наш победитель гарантирует привилегию быстрого движения, так как Kia Sephia разгоняется до 60 миль в час за 13 часов.80 сек. в то время как Volkswagen Jetta предлагает то же самое за 11,3 секунды. Также подумайте о максимальной скорости 118 миль в час для Jetta и сравните ее со 112 миль в час для Sephia.

Безопасность Volkswagen Jetta по сравнению с Kia Sephia

Для обеих марок безопасное вождение стало основным фактором при строительстве автомобилей. Volkswagen вложил много средств в варианты безопасности для Volkswagen Jetta. Инженеры создали Jetta с учетом пассивной и активной безопасности. Инженеры Kia Sephia большое внимание уделяют безопасности пешеходов.Модель фактически была лидером рейтингов и сделала Kia популярной. Также владельцы признают, что у Сефии шикарная поломка.

Заключение и мнения

Трудно понять, выйдет ли Kia Sephia впереди в споре с Volkswagen Jetta. Но есть еще плюсы и минусы. Мы выявили 8 причин для покупки Jetta и 2 причины для выбора Sephia. Будьте честны, глядя на плюсы и минусы Volkswagen и Kia.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Volkswagen Jetta 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Это мир внедорожников, даже для Volkswagen, традиционно ориентированного на автомобили. Бестселлерами в этом году стали новые звезды внедорожников Tiguan (последний победитель конкурса компактных внедорожников Car.com) и среднеразмерный внедорожник Atlas (лучший 2018 года по версии Cars.com). Но автопроизводители по-прежнему продают много компактных автомобилей в США, и полный редизайн Jetta 2019 года показывает, что VW серьезно настроен бороться за большую долю.

Предыдущее поколение отличалось хорошими манерами вождения, но оно было мягким. 2019 год набирает обороты благодаря функциям, технологиям, комфорту и, что особенно важно, более выгодной цене. Если вы хотите больше улыбок вождения, у Volkswagen есть спортивный компактный хэтчбек Golf GTI - любимец энтузиастов (включая меня) - точно так же, как Honda продаст вам милый Civic Si с ручным переключением передач.

Jetta 2019 предлагает уровни отделки салона S, SE, SEL и SEL Premium, а также более спортивную версию R-Line, которая заменяет SE Sport 2018 года.Я потратил время во всех комплектациях на этот обзор. Позже ожидается замена более привлекательной, мощной и более дорогой отделки GLI.

Новый взгляд, все еще взрослый

Модель 2019 года более стильная, чем предыдущее поколение, но при этом остается более взрослой, чем, например, более молодая версия последнего Civic. Внешний вид резко сморщенный и более мускулистый, особенно спереди, с внушительной версией решетки радиатора Volkswagen и глубоко вылепленными капотом и бампером. На боковой стороне преобладает резкая линия характера от переднего крыла до задней фары, но, к сожалению, она начинается с небольшого поддельного вентиляционного отверстия.

Линия крыши, хотя и не такая «купелоподобная», как можно было бы подумать от VW, более гладкая, чем у консервативного 2018 года, и красиво переходит в крышку багажника. При этом крышка не становится неудобно маленькой для загрузки большого багажника объемом 14,1 кубических футов, который расширяется за счет складывающейся спинки заднего сиденья с разделением 60/40 на всех моделях. Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари также входят в стандартную комплектацию, и даже базовая модель поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками (без пластиковых крышек!). 2019 немного больше по всем параметрам, что особенно заметно в модели 1.Колесная база растянута на 3 дюйма, что приближает колеса к поворотам.

Внешний вид Jetta немного приправлен отделкой R-Line, которая имеет собственные 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черную решетку радиатора и боковые зеркала заднего вида, а также противотуманные фары и немного более агрессивный задний бампер с двойным хромированием. насадки на выхлоп. В салоне спортивное рулевое колесо и сиденья R-Line из черно-серого кожзаменителя (кожзаменителя). Единственное механическое изменение - это более мощный электронный дифференциал повышенного трения на основе тормозов, но я не заметил никакой разницы при обычном уличном вождении.

Интерьер, разработанный для водителей (в меньшей степени для пассажиров на заднем сиденье)

Лучшая часть нового интерьера - это приборная панель (в ней есть немного ДНК гольфа), которая охватывает поле зрения водителя. Центральный сенсорный экран расположен выше и расположен под углом к ​​водителю (больше не нужно возиться с переключением передач). Все элементы управления логически под рукой, а кнопки и циферблаты более качественные и удобные.

Внутренние материалы и отделка предыдущей Jetta подвергались критике как менее масштабные с момента ее выпуска в 2011 году.2019 год по-прежнему не шикарный - он даже немного спартанский по дизайну, но, тем не менее, он значительно улучшился, с более мягкими на ощупь материалами и высококлассной отделкой, которая возвращает некоторые из премиальных ощущений от старых Jettas. Даже базовая отделка S значительно улучшена.

Сиденья - ткань для основы, кожа сверху и кожзаменитель для большинства моделей - имеют новый дизайн, надежно поддерживают и удобны в течение долгого дня вождения. К сожалению для переднего пассажира, кресло для ружья больше не регулируется по высоте.Комфорт во время долгой поездки повышается за счет кабины, которая на 2019 год достаточно тихая, чтобы можно было легко разговаривать на скоростях шоссе.

В новой кабине также добавлена ​​необходимая практичность, включая глубокие дверные карманы с большими держателями для бутылок с водой, увеличенный ящик на центральной консоли и большой ящик для телефона с мягкой поверхностью в передней части консоли. Небольшая, но продуманная деталь, которую другие должны скопировать: ящик консоли имеет светло-серую внутреннюю часть, что упрощает поиск вещей внизу. Пространству для хранения в консоли помогает новый электронный стояночный тормоз, но мы благодарим вас, VW, за то, что вы не добавили один из этих сложных электронных переключателей, чтобы сэкономить еще больше места.

Более гладкая линия крыши оставляет достаточно места для головы человека ростом 6 футов на заднем сиденье вместе со средним пространством для ног. Однако снижение затрат проявляется в более дешевых материалах. Это не редкость для компактных седанов, но некоторые - особенно последний Honda Civic - лучше маскируют задние копейки. В целом, заднее сиденье приемлемое, но не получит много пятизвездочных отзывов.

Список высококлассных дополнений, которые могут сделать интерьер Jetta более увлекательным или комфортным, расширился за счет включения 10-цветного окружающего освещения вокруг передних сидений, вентилируемых и обогреваемых, а также рулевого колеса с подогревом, подогрева задних сидений и панорамный люк.

Большой экран, лучшие технологии, звук лучше

Устаревшая технология Jetta подверглась капитальному ремонту: базовый 6,5-дюймовый сенсорный экран в 2019 году больше, чем самый большой экран 2018 года (6,3 дюйма), и 8-дюймовый апгрейд для более высоких уровней отделки салона. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей. Jetta также оснащена удобной мультимедийной системой последнего поколения от VW, которая быстрая, четкая и - на 8-дюймовой системе - имеет красивую цветную графику, которая не уступает или лучше, чем у любого другого основного бренда.Технология обновленного экрана также позволяет выполнять масштабирование и масштабирование, а также бесконтактное управление жестами для переключения между меню или экранами.

Однако вам придется перейти к модели SEL, чтобы получить 8-дюймовую систему. Уменьшенная версия на более низких планках вполне нормальная - неинтересная и почти черно-белая, если вы не используете интеграцию со смартфоном. Вы также должны перейти на SEL, чтобы получить впечатляющую настраиваемую приборную панель Digital Cockpit, которая представляет собой 10,25-дюймовый дисплей, который заменяет традиционные аналоговые приборы более низких уровней отделки салона.Как и в базовой мультимедийной системе, эти циферблаты по сравнению с ними кажутся тусклыми и устаревшими.

Стандартная технология на всех Jettas 2019 года включает полезную и увлекательную персонализацию, в которой можно сохранить до четырех настроек драйверов, которые можно выбрать, когда вы войдете; два также могут быть прикреплены к брелокам для автоматического включения. В зависимости от уровня отделки салона и дополнительного оборудования эти настройки (к которым вы можете прикрепить свои собственные симпатичные имена) могут включать в себя память водительского сиденья, настройки помощи водителю, настройки климата, конфигурацию цифровой кабины, цвет окружающего освещения, предварительные настройки радио и вид навигации.

В более высоких комплектациях Jetta также имеет первую аудиосистему премиум-класса BeatsAudio от VW, систему мощностью 400 Вт, настроенную на автомобиль, с семью динамиками, включая сабвуфер в багажнике. На мой вкус, это звучало нормально, не очень хорошо. Он казался слишком тяжелым по басам и менее четким, чем премиальный звук марки Fender в других VW, таких как Tiguan 2019 года.

Странно скупой в технически подкованной новой Jetta является скудная доступность USB-портов и других розеток. Есть только один порт USB и розетка на 12 В, пока вы не дойдете до SEL, который добавляет еще один USB в корзину консоли.Это также единственный порт, доступный для заднего сиденья.

Как это работает

Jetta седьмого поколения 2019 года в целом превосходит своего предшественника, который считался одним из самых приятных в управлении компактных седанов. Во многом это улучшение связано с лучшими костями: теперь Jetta оснащена превосходной модульной платформой VW MQB, которая лежит в основе нескольких новых моделей, от маневренного хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas.

У Jetta нет Golf GTI, отчасти из-за более дешевой задней подвески с торсионной балкой.Ход обновленной Jetta стал мягче, что может не понравиться поклонникам более твердого 2018 года, но, скорее всего, понравится многим покупателям компактных седанов. Тем не менее, он может конкурировать с управляемостью обычного седана Civic, и оба они могут танцевать вокруг Toyota Corolla 2019 года. Прохождение поворотов стабильное, с некоторым наклоном, но хорошим контролем над телом и предсказуемой недостаточной поворачиваемостью. Однако рулевое управление могло быть более чувствительным; он мягкий по центру, но хорошо укрепляется, когда вы набираете скорость.

Все Джетты 2019 года оснащаются обновленными 147-сильными двигателями с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого не соответствует его размеру и количеству; 1,8-литровый и 2,0-литровый варианты 2018 были исключены. 1,4-литровый двигатель остался, но теперь он извлекает выгоду из хорошо разнесенных передаточных чисел новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая заменила шестиступенчатую коробку передач 2018 года. Новая трансмиссия переключается позитивно, без ошибок, и охотно переключается на пониженную передачу без чрезмерного толчка акселератора. Он также предлагает довольно четкий ручной режим. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только в базовой модели S, где она является стандартной.Сцепление плавное и прямолинейное, но ход рычага переключения передач длинный и жесткий, так что это не лучший выбор.

В целом, Jetta бодрая по городу, с максимальным крутящим моментом 184 фунт-фут, достигаемым всего при 1400 об / мин. Это также весело на проселочных дорогах и более уверенно, чем я ожидал в дорожных ситуациях, хотя ограничения небольшого турбомотора гораздо более очевидны при проезде по шоссе и с реакцией круиз-контроля. Ответ лучше всего в спортивном режиме вождения, который идет с более высокими уровнями отделки салона.Режимы вождения изменяют настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, а также (в экономичном режиме, включенном во все Jettas) работу климатической системы. Спорт не очень агрессивен; Я относился к нему как к своему привычному режиму на моделях, в которых он был. В отличие от этого, Eco притупляет вещи до такой степени, что вы не можете понять, зачем кому-то его использовать, за исключением проверки пробега EPA.

В то время как Jetta 2019 года получает новые шины с низким сопротивлением качению для увеличения пробега, они, похоже, не сильно жертвуют в поворотах и ​​сцеплении, пока не будут доведены до ограничений, к которым, вероятно, подойдут немногие покупатели компактных седанов.

Рейтинг EPA новой Jetta повысился до 30/39/34 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для версий с автоматической коробкой передач, по сравнению с 28/38/32 миль на галлон лучшей автоматической версии 2018 года. Пробег теперь более конкурентоспособен с такими конкурентами, как Civic 2019 года с номиналом 32/42/36 миль на галлон (с доступным турбо 1,5-литровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и Corolla 2019 года (28/36/32 миль на галлон с вариатором). Модификации, которые VW использовал, чтобы выжать дополнительный пробег, помимо новой автоматической коробки передач и шин, включают стандартную систему остановки и запуска двигателя (к счастью, с переключателем включения-выключения, который позволяет вам решить, хотите ли вы его использовать).

Техника безопасности доступна для всех, стандартная для большинства

Jetta 2019 года пока не имеет рейтингов по краш-тестам; когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.

Усовершенствования в области технологий выходят за рамки информационно-развлекательной системы и представляют собой новые и более широко доступные системы помощи водителю и системы безопасности. Volkswagen сделал ключевые особенности - систему переднего столкновения с автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади - начиная с комплектации SE; он доступен как опция за 450 долларов на базовой модели.Более длинный список функций для SEL и SEL Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Это значительное улучшение техники безопасности по сравнению с Jetta 2018 года, но оно все еще на шаг отстает от Corolla, которая является стандартом базового автоматического торможения для всех моделей, и на пару шагов от Civic, который имеет отличный стандарт пакета Honda Sensing для 2019 года. включая большую часть техники безопасности и помощи водителю, которую вы можете получить только в более дорогих Jettas.Jetta 2019 года также имеет стандартную систему торможения после столкновения, предназначенную для предотвращения второго столкновения после первоначальной аварии.

Лучшее предложение

Цена на Jetta 2019 года лучше, чем у конкурентов, чего не было в прошлом. Теперь он настроен так, чтобы иметь конкурентоспособные функции за доллар по сравнению с аналогичными конкурирующими уровнями отделки салона, особенно Civic и Corolla. Сравните их здесь, чтобы узнать о возможностях комплектации и ценах.

Базовая Jetta S начинается с 19 440 долларов (все цены включают пункт назначения) с механической коробкой передач и 19 845 долларов с опцией безопасности.Это сопоставимо с базовым Civic LX 2019 года по цене 20 345 долларов США с механической коробкой передач и всеми ее стандартными технологиями безопасности и Corolla L 2019 года только с автоматической коробкой передач по цене 19 620 долларов США со стандартным экстренным торможением. Примечательно, что Jetta S - это базовая модель, которую стоит покупать, а не предложение для автопарка. Вы можете увидеть подробную оценку стоимости Jetta S редактором Cars.com Брайаном Вонгом здесь.

Между тем, полная стоимость SEL Premium для Jetta составляет 27 840 долларов по сравнению с 28 195 долларов для Civic Touring с аналогичной загрузкой.Топовая Corolla XSE останавливается раньше, по цене чуть более 24000 долларов, но она также не уступает VW и Honda с точки зрения премиальных вещей, таких как кожаные сиденья.

С точки зрения функциональных возможностей, однако, Jetta SEL может быть лучшим соотношением цены и качества при начальной цене 25 310 долларов США. Это на 1830 долларов меньше, чем у SEL 2018 года, и включает в себя светодиодные фары для проектора, стеклоочистители с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннее освещение, цифровой приборный дисплей, аудиосистему Beats, гораздо лучший 8-дюймовый мультимедийный экран и полный набор функций. функции безопасности и помощи водителю.Если упаковка и цена очень похожи на хорошо оснащенную Honda Civic EX-L, это, конечно, не случайно. Сравните здесь все комплектации Jetta.

Кроме того, на Jetta 2019 года, как и на все Volkswagen 2018 года и новее (за исключением e-Golf), предоставляется шестилетняя / 72000-километровая гарантия VW от бампера до бампера, которую можно передать следующему покупателю.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Встречайте VW Jetta

2020 года Español .

Смотрите также