RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген джетта или хонда цивик


Тест-драйв Volkswagen Jetta, Honda Civic, Chevrolet Cruze и Peugeot 408. Часть первая: снаружи и внутри

 «Немец», «японец», «кореец» с американской фамилией и «француз». Уверены, что именно в таком приоритетном порядке машины расставило бы большинство отечественных покупателей. Но на поверку большой сравнительный тест выявил не явного победителя, а… «белую ворону», которой оказался… Впрочем, обо всём по порядку. 

Самый популярный автомобиль из класса компактных недорогих седанов — Ford Focus, который мы совсем недавно сравнивали с его главным соперником на планете. Почему мы решили столкнуть лбами еще и этих четверых? Все очень просто. Во-первых, это востребованные представители популярнейшего класса машин — продаются у нас тысячами и десятками тысяч. А во-вторых, если не особо придираться к терминологии, перед нами представители разных автомобильных школ — четырех стран с самобытным автопромом.

Выявлять, кто из них заведомо престижнее, неправильно. Как и делать выбор на основе того мнения, что «немец» заведомо лучше «японца» (или наоборот), а оба они лучше «француза» с «корейцем». Особенно если вспомнить, что никто из героев теста своей исторической родины никогда не видел: Шевроле и Пежо собираются в России, Фольксваген в Мексике, а Хонда — в Турции.


Peugeot 408 — самый свежий из всей четверки: продажи начались только осенью 2012 года. Выращенный из платформы «триста восьмого» универсала, французский седан получился огромным – от носа до хвоста более 4,7 метра. По этому показателю «француз» – абсолютный лидер нашего теста.



Облику Пежо 408 не хватает пропорциональности – типичный недостаток машин, получающихся превращением хэтчбека в седан. Кроме того, практически кроссоверный дорожный просвет визуально сделал даже 16-дюймовые колеса Пежо маленькими. И все же на фоне неказистого иранского седана Peugeot 206 более крупная четырехдверка получилась у французов куда лучше.



Заигравшиеся в консерватизм дизайнеры лишили Джетту хоть какой-то индивидуальности. Смотря в зеркало заднего вида, трудно понять, какой из Фольксвагенов едет сзади – Polo Sedan? Jetta? Passat? Наш коллега, например, даже увидел в Джетте дешевый итальянский седанчик. Но несмотря на нехватку оригинальности, Volkswagen Jetta – с ее выверенными и строгими чертами – образец гармоничного дизайна.



Экстерьер Honda Civic очень специфический. Приплюснутый «нос», восходящий по одной линии через капот, и очень покатое лобовое стекло на корме оканчивается маленьким хвостиком багажника. Назвать стильным «японца» не получается, но приятный голубой цвет определено придаёт машине лоска.



А вот кому с цветом не повезло, так это Крузу. Черный окрас ему совершенно не идёт: машина сливается с грязным асфальтом дорог, а на белом снегу выглядит большим черным пятном. С другой стороны, Chevrolet Cruze – единственная машина из четырех, к внешности которой у нас не возникло вообще никаких претензий. Проработанный дизайн одновременно оригинален и, самое главное, стопроцентно узнаваем.



Крайне важный параметр для большинства россиян – величина дорожного просвета. По этому показателю бесспорный лидер – Peugeot 408 c беспрецедентным для седана клиренсом 175 мм (больше чем у Honda CR-V или Kia Sportage). На втором месте Volkswagen Jetta с результатом 160 мм. Бронзовый призёр – Chevrolet Cruze и его 150 мм. А самый низкий седан – Honda Civic: клиренс всего 145 мм.



Интерьер

Самый вместительный – тоже "четыреста восьмой". Оно и не мудрено, у француза самая большая колесная база (2710 мм), которая позволила выделить солидный запас пространства для задних пассажиров. Пежо — один из немногих автомобилей своего класса, где человек среднего роста сможет сесть сам за собой, закинув ногу на ногу (!). Единственный прокол – в 408 даже в максимальной комплектации нет заднего подлокотника. Зато есть дефлекторы обдува и вместительный ящичек.



Больших претензий к оформлению передней части салона тоже нет. Peugeot 408 радует качественными материалами отделки и построенной по немецким лекалам эргономикой. Большое лобовое стекло пропускает внутрь много света, отчего салон Пежо выглядит ещё больше. Привыкать придётся к «фирменному» управлению музыкой под рулём и необходимости постоянно протирать заляпанный пальцами глянцевый пластик центральной консоли.

Щиток приборов Peugeot 408 наряден, но из-за радиальной оцифровки и «нечетного» спидометра, определить скорость мимолётным взглядом получится не всегда.



Компоновщикам Volkswagen Jetta можно смело жать руку. Несмотря на то,что у «немца» самая маленькая из всех длина колесной базы (2651 мм), места на заднем ряду немногим меньше, чем в Пежо. Кроме того, задним пассажирам есть и куда положить руку, и куда поставить стаканы. А помимо дефлекторов обдува и полочки, сзади есть 12-вольтовая розетка. Сама «тумба» слишком сильно выдаётся к дивану – ногам третьего пассажира будет крайне неудобно.

В передней части салона ничего не менялось, кажется, уже лет десять: найдя однажды эталонную архитектору передней панели, фольксвагеновцы клонируют её из модели в модель. В салоне Джетты очень удобно, но художник сюда не заглядывал.

У Фольксвагена самая наглядная, хотя и простая «приборка». Вся информация считывается с неё в мгновение ока.



Chevrolet Cruze по запасу свободного пространства – середнячок. На плоском диване не тесно, но перед коленками свободное место остаётся только благодаря сильно вогнутой спинки переднего кресла. Задний скос крыши до минимума сократил расстояние от головы до потолка. Короткий задний подлокотник неудобен, а с размещенными в нем стаканами и вовсе теряет своё главное назначение. Есть здесь и розетка, а вот

Разместиться за рулём Круза нетрудно. «Баранка» удобно ложится в руки, а все кнопочки-регулировочки находишь именно там, где искал. Расстраивает другое: в салоне Шевроле не покидает ощущение бюджетности и экономии. Жесткий пластик на передней панели прикрыт обычной тканью (якобы стильное решение), обивка сидений самая простенькая. Кроме того, Шевроле Круз – единственный из четырех седанов, в салоне которого присутствует отчётливый запах пластмассы. Не комильфо.

У Шевроле самые неудобные для восприятия показания спидометра и тахометра. Такая же круговая оцифровка, что и у Пежо, набрана к тому же мелким шрифтом. А подсветка недостаточно яркая даже в самом крайнем положении регулятора.



Ещё меньше пространства для пассажиров на заднем ряду Хонды. Ноги почти упираются в спинки передних кресел, а голова – в потолок. Причина отсутствия запаса на «втором этаже» — люк: из-за него обшивка расположена ниже обычного. Зато у Хонды самый мягкий диван, в который буквально проваливаешься, принимая полулежащее положение. Из дополнительных благ — только подлокотник с подстаканниками.

Цивик сразу же выделяется футуристичным видом передней панели. Два этажа приборов с неоново-синей подсветкой завораживают, а когда привыкаешь, оказывается, что такое расположение ничуть не портит восприятие. Компоновка рабочего места водителя делалась с явным прицелом на активную езду. Кресло и пухлый руль поставлены низко, перед глазами огромный тахометр, а «торпедо» развернуто к водителю. Ощущения как в спортивном купе. Жаль, что японцы сэкономили на интерьерном пластике.

Необычный приборный щиток Honda Civic – отличный пример того, в каком единении работали дизайнеры и специалисты по эргономике. Удобно, наглядно и очень красиво.



Набор и их диапазон регулировок у всех машин достаточный, чтобы водители разного роста могли подогнать под себя и руль, и кресло. И все же…

…Самое удобное водительское кресло у Volkswagen Jetta: оно радует и формой, и плотным наполнителем. У Chevrolet Cruze лучше всех развита боковая поддержка. Сиденье Honda Civic мягкое и широкое – для упитанных водителей. А вот новые кресла Peugeot 408 не самые удачные – без выраженного профиля и спинки, и подушки.



По объему багажника впереди всех Peugeot с его рекордными 560 литрами. У «француза» очень удобно размещены механизмы открытия крышки — они не мнут поклажу. Из минусов: недостаточная высота самого проема и отсутствие лючка для длинномеров.

Отсек Volkswagen Jetta — 510 литров. Он удобнее: проблем с погрузкой багажа будет меньше, а с размещением, к примеру, лыж – вообще никаких: немец единственный у кого есть «окошко» из салона в багажник. Есть и возможность отстегнуть замки креплений задних сидений прямо из багажника.

У Chevrolet Cruze багажник средненький – 450 литров. Кроме правильной формы он ничем особенным не выделяется. У Honda Civic места для багажа ещё меньше – 440 литров. У «японца» единственного под полом не полноразмерное запасное колесо, а «докатка» и самый неудобный проём в салон при складывании задних сидений. Правда, две половинки дивана, как и на Джетте, можно отщелкнуть из багажника.



ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ НАШЕГО ТЕСТА

Редакция портала Kolesa.Ru выражает благодарность компаниям "Нева-Автоком" — официальному дилеру Volkswagen, "АвтоПремиум" — официальному дилеру Peugeot, "Капитал Авто Кудрово" — официальному дилеру Chevrolet и российскому представительству Honda Motor Rus за предоставленные автомобили.



Читайте также:


Honda Civic 2020 года и Volkswagen Jetta 2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Honda Civic предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, как Volkswagen Jetta, с сопоставимым пространством для головы и ног сзади в обоих автомобилях. Honda Civic будет фаворитом среди более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Volkswagen Jetta.

Комфорт
Volkswagen Jetta требует меньше посещений заправочной станции, чем Honda Civic, что делает управление автомобилем более удобным.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если посмотреть только на MSRP, Honda Civic окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Volkswagen Jetta. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.У Honda Civic и Volkswagen Jetta одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Honda Civic примерно такой же ширины, как Volkswagen Jetta. Если посмотреть на габаритную длину, Honda Civic занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Volkswagen Jetta.

Трансмиссия
Honda Civic имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Volkswagen Jetta, что в целом означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость
Honda Civic имеет больший радиус поворота, чем Volkswagen Jetta, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​выезде из них.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Honda Civic несколько мощнее Volkswagen Jetta.

Утилита
С точки зрения сидения вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Honda Civic, так и в Volkswagen Jetta.Honda Civic имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Volkswagen Jetta.

Гарантия
Базовая гарантия на Honda Civic не так обширна, как на Volkswagen Jetta.

.

Honda Civic против Volkswagen Jetta

Несмотря на то, что Honda Civic является массовым автомобилем, он выглядит потрясающе. Сочетание купе и роскошного седана сотворило чудеса для Honda Civic, так как автомобилю удается привлечь внимание многих своим острым и привлекательным спортивным дизайном.

Хотя внутри он не такой футуристический и опережающий свое время, как версия восьмого поколения, текущая версия Honda Civic десятого поколения по-прежнему очень современна и функциональна внутри.Вы действительно получаете все функции комфорта и удобства внутри, которые можно ожидать от седана среднего размера этой категории.

Honda всегда использовала лучшие технологии VTEC в Honda Civic, и версия текущего поколения не исключение. Обладая той же 1,8-литровой трансмиссией, что и предыдущее поколение, новый Civic также предлагается с опциональным 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который обещает острые ощущения 2,4-литрового двигателя.

.

volkswagen jetta и honda civic

jettanın sağlamlığından söz edilmesi gerçekten ilginçtir. nedeni ise turbo motorlu araçlarının kesinlikler sorunsuz olamamasındandır. turbolu araç almak parayla sorun satın almak iken yanında DSG alınması bunu katmerli yapar. Хеле Бир де 1,2 ци 105 beygirse işiniz bitmiş demektir.

hondayı tercih etme sebeplerime gelince;

hondayı gereksiz Doğuş otonun satmaması,

atmosferik Bir benzinli Мотора sahip olması,

DSG Gibi zottirik Bir şanzıman yerine babadan КАЛЬМА Tork konvertörlüyü Otomatik şanzımanı kullanması,

jettadan nerdeyse 1/3 Даэй Ucuz Bir fiyata jettanın ан долу modelindeki donanımın сатин alınması,

iç tasarımı,

100.000 kmde hala arka balataların sağlam olması (tabii kullanıma bağlı da olabilir),

yağ yakmaması,

turbosunun patlamaması (bkz: atmosferik motor),

6 yıl 9çylekis,

,

,

,

,

,

,

,

,

,

vs.

.

Встречайте VW Jetta

2020 года Español .

Смотрите также