RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген джетта или форд фокус


Поле для гольфа. Ford Focus против Volkswagen Jetta :: Autonews

Поле для гольфа. Ford Focus против Volkswagen Jetta 

Седан в России – больше, чем просто трехобъемный автомобиль. Многие по привычке считают этот тип кузова солидным и престижным, и если европейский бестселлер Volkswagen Golf у нас берут неохотно, то Jetta, напротив, является самым популярным седаном сегмента «C». Хорошей альтернативой модели вполне мог бы стать обновленный Ford Focus, но пока Focus в кузове седан продается вдвое хуже, даже несмотря на более свежую внешность и обновленный набор силовых агрегатов. Впервые Ford предлагает в России турбодвигатель небольшого объема, к которым мы давно привыкли на автомобилях Volkswagen – хороший повод более пристально взглянуть на два автомобиля в самых интересных исполнениях.

Одинаковы с лица – это о гамме седанов Volkswagen. Polo, Jetta и Passat предыдущего поколения в потоке нетрудно спутать друг с другом. Сходство с бестселлером владельцам младших моделей может показаться довольно лестным, но обновленная год назад Jetta солидна и сама по себе. Строгая мужская физиономия, правильный, без лишних деталей профиль и аккуратная корма с росчерками светодиодных полос фонарей – у Jetta тот же простой и элегантный образ, который на фоне нового Ford Focus кажется уже слегка устаревшим. Седан из Всеволожска с его стилистическими отсылами к продукции Aston Martin выглядит модно и цельно, совершенно не распадаясь на отдельные элементы, как его предшественник. Вот только в профиль Focus cедан очень похож на хэтчбек – небольшой утиный хвостик багажника с фотографической позиции «3/4 спереди» совершенно теряется, и трехобъемность выдают только фонари, глубоко заходящие на крылья. Кажется, что багажный отсек совсем мал, но это визуальный обман – слишком уж далеко назад отнесена стойка кузова.


Впрочем, за скромной крышкой багажника действительно скрывается далеко не рекордный отсек объемом 421 л – меньше, чем у некоторых седанов сегмента «B». В сравнительно невысокий и неглубокий отсек выпирают петли крышки, почти не затрагивая зону размещения багажа. Объем немного съедает большая запаска, из-за которой пришлось поднять уровень пола. При этом части спинки заднего дивана укладываются вровень с полом, а под фальшпанелью есть удобные ниши для размещения разнообразной мелочевки. Жаль только, что лючок для длинномеров не предусмотрен ни в одной из комплектаций.

Volkswagen Jetta заметно длиннее, чем Focus, и вся эта добавка, похоже, ушла на багажный отсек объемом 511 л – глубокий, длинный, с ровными стенками, боковыми нишами-карманами и полноразмерной запаской под фальшполом. Багажник правильной геометрической формы можно было бы назвать образцом практичности, если бы не выпирающие петли и слишком простая система трансформации. Части спинки заднего дивана кладутся на подушку, образуя немалый угол, и толку от большого проема в салон остается немного.


Если у Jetta спинки заднего сиденья кладутся прямо на подушки, то Focus позволяет прежде откинуть подушки вперед, организовав ровную погрузочную площадку. Никакой ущербностью задний диван Ford из-за этого не страдает: на профилированных сиденьях легко можно разместиться и вдвоем, и втроем. Но раздолья пассажирам не будет даже за не слишком габаритными передними седоками: запаса для ног и головы остается немного. Главная претензия – к организации пространства. В шестиоконном салоне не так просторно, как кажется, а место для коленей остается только благодаря большим выемкам в спинках передних кресел. Хорошо хоть пробираться в центр заднего дивана нетрудно – консоль не выпирает, тоннель пола невысок. Карманы в дверях скромны, а емкости у боковин дивана не слишком практичны – того и гляди из них что-нибудь вывалится. Зато во втором ряду Focus с его затейливыми дверными панелями и профилированным диваном нарядно и уютно.

Jetta при почти той же колесной базе для задних пассажиров оказывается удобнее, вот только третий на втором ряду нежелателен – пробираться в центр ему придется, протискиваясь мимо торчащей консоли. Широкие задние двери открываются почти перпендикулярно, а по простору сзади Volkswagen вполне можно зачислить в более высокий класс. Есть здесь, в отличие от Ford, и дефлекторы вентиляции, который подают на задний ряд воздух установленной водителем температуры. Из дополнительных удобств – полочка для мелочевки и 12-вольтовая розетка. Кстати, подлокотник заднего дивана, как и лючок для лыж за ним, в базовой комплектации не предусмотрены, а появляются только при заказе более дорогих версий.


Передние кресла Jetta – почти идеал: в меру плотные, с хорошей боковой поддержкой. Регулировок немного, но удобную посадку подбираешь легко и быстро. Можно было бы посетовать на ступенчатую регулировку угла наклона спинки, но ее шаг совсем невелик. Но такие сиденья с регулировкой по высоте устанавливаются только в исполнении Highline. В других комплектация кресла попроще. За доплату так называемые спортивные сиденья устанавливаются и на Focus – удобные, с хорошей боковой поддержкой, но тесноватые для габаритных седоков. С опциональными электроприводами такое кресло имеет больше степеней свободы, однако подушка все-равно кажется чуть заваленной назад. Впрочем, к этому быстро привыкаешь. Фирменный подогрев сидений имеет пять уровней мощности – против трех у Jetta.

Интерьер Jetta хоть и кажется вариацией на тему салона VW Golf, имеет немало оригинальных деталей. Уютным его не назвать, но порядок здесь идеальный. Вот только медиасистема, которая ставится на модели Volkswagen уже, наверное, лет восемь, кажется устаревшей. Обновленный салон с развернутой к водителю консолью и разнообразными материалами отделки веселее и ярче прежнего, а эргономика машины по-прежнему близка к эталонной. Фольксвагеновцы ни цента не сэкономили на коже или пластике: панели отделки почти везде мягкие, рычажки и рукоятки приятны на ощупь. Разве что кнопка пуска двигателя внизу консоли выглядит слегка чужеродной. Но в целом – идеальный порядок.


Осваиваясь внутри Focus понимаешь, что немецкие салоны могут быть и совсем другими – яркими, стильными и уютными. Что не отменяет удобства: кресло отлично, хоть и не без нюансов, принимает тело, а за пухлый руль приятно взяться. Фигурные объемные поверхности смотрятся современно и модно, а качество отделочных материалов удовлетворит даже самых взыскательных клиентов. Здесь нет ни одной вызывающе жесткой или скользкой детали, и даже декоративные вставки подобраны со вкусом, но только в зонах непосредственного контакта. Копнешь глубже – и тут же найдешь более экономичные решения. Особенно там, где располагаются задние пассажиры. Но в целом – все здорово: кнопка пуска двигателя, качественная графика дисплеев и рассеянная подсветка, цвет которой можно менять, навевают премиальные ассоциации. За все это придется доплачивать, и немало, а вот симпатичная отделка и мягкие материалы полагаются даже базовым версиям.

На ходу Jetta демонстрирует не характер, а норов: 150-сильный турбомотор в паре с преселективной коробкой DSG –боевая комбинация. Момент приходит на колеса резко, и после легкой заминки на старте колеса могут сорваться в пробуксовку. При разгоне в пол турбо-Jetta, посвистывая системой наддува, разгоняется очень напористо даже на скоростях за 100 км в час. Но в городской толчее приходится точно дозировать усилие на акселераторе.


В арсенале Focus тоже есть «робот» PowerShift, но он теперь ставится только на атмосферные двигатели. Пару новому 150-сильному турбомотору объемом 1,5 л составляет традиционный гидромеханический «автомат», и эта комбинация работает более комфортно, пусть и немного уступая в динамике конкуренту. Трогается Focus плавно, разгоняется с заметным подхватом на высоких оборотах, но не слишком торопится переключаться вниз при кик-дауне. Тяги хватает, однако эмоций уже поменьше. Впрочем, прежний 2,0-литровый мотор был еще спокойнее, зато вез ровно, надежно и предсказуемо.

Focus и раньше не был размазней, но с новым турбомотором у него в характере появилась легкая дьявольщинка. И пусть крены чуть больше, чем у Jetta, а электроусилитель руля не так прозрачен, чувство автомобиля никуда не делось, а реакции остались четкими. Ford стабилен, понятен и хорошо рулится, оставаясь при этом очень комфортным. Искусственные неровности можно проходить, почти не сбрасывая скорости, при этом подвески работают тихо. Да и в целом Focus – тихоня, каких мало. А вот Jetta хоть и не кажется погремушкой, легко пропускает в салон и шинный гул, и грохот камешков по колесным аркам. С другой стороны – минимальные крены и кинжально острые реакции. Volkswagen четко и правильно пишет повороты, отдавая водителю полный отчет на рулевом колесе. Да и с комфортом в целом порядок – подвеска хорошо фильтрует неровности разного калибра, лишь на большой скорости пасуя перед ямами с острыми краями. С такой управляемостью невозможность полностью отключить системы стабилизации на обоих машинах кажется недоразумением – и Focus, и Jetta вполне могут считаться эталонными по части ездовых свойств.


Немецкий подход к проектированию моделей гольф-класса можно назвать инженерным – обе машины имеют достойное шасси, проработанную эргономику и, как следствие, не слишком умеренный ценник. Однако Ford, особенно после обновления, чуть более дружелюбен и к обычному потребителю, ценящему комфорт и удобство. А Volkswagen остался ровно на своем поле – том самом, где во всей Европе безраздельно властвует скучный, но во многом безальтеративно идеальный Golf с его прекрасной управляемостью и высочайшей практичностью. С поправкой на любовь россиян к седанам.
Иван Ананьев
Фото: Полина Авдеева

Выражаем благодарность Московской школе управления СКОЛКОВО за помощь в проведении съемок.

Volkswagen Jetta TDI против Ford Focus: что лучше

Джон Мак autoblog

  • ЧТО ЛУЧШЕ? FORD FOCUS ИЛИ VW JETTA. Битва, в которой Focus одерживает победу, но битва не означает, что война выиграна. Мы уверены, что немецкий бренд Volkswagen продолжит совершенствовать свою уже классическую и знаменитую модель Jetta.

Появление Ford Focus может изменить ситуацию в сегменте компактных седанов, учитывая, что Jetta смогла позиционировать себя как одна из самых желанных моделей и предлагает то, что ищут ее целевые покупатели, Ford теперь носит дизайнерская одежда и вышла на сцену, готова всему научить, есть ли у нее атрибуты? Кажется так.

До сих пор Focus не особо выделялся, что предполагает очень авангардный дизайн, передовые технологии, высокий уровень безопасности и комфорта, которые, кажется, перед нами Lincoln, а не Ford. Ход удачный, но очень необходимый для того, чтобы отобрать у хозяина небольшой кусок пирога. Для этого неизбежного противостояния мы выбрали высшие версии каждого: Focus SEL Plus и Jetta TDI DSG.

Добро от Ford Focus:

Хороший от Jetta TDI

Чего не хватает в Ford Focus

Чего не хватает в VW Jetta TDI

Любовь с первого взгляда

Тема внешнего дизайна - это то, что может по-разному понять каждая пара глаз, наблюдающая за этими автомобилями.Таким образом, мы не можем описать, какой из них выглядит лучше или имеет более точные пропорции, потому что у всех разные вкусы ко всему.

Верно то, что хотя Jetta сохраняет приверженность сохранению неизменной ДНК бренда, внедренную в большинство ее моделей, в сочетании с задней частью, которая явно имитирует Audi A4, Focus имеет мало общего со своим предшественником и другими родственниками. ассортимент. Их формы более агрессивны и имеют более смелый силуэт.Это седан, который хочет или нет, но придает ему спортивность.

Внутри различия начинают давать большие расстояния. В обоих подчеркивается качество и аккуратность в плане сборки. Но если говорить о материалах, то Ford Focus с большим преимуществом превосходит Jetta. Практически весь пластик для руки гладкий, шершавый и тусклый, по сравнению со всеми твердыми материалами, а некоторые даже блестят в Jetta. Решение Volkswagen of America снизить затраты и более агрессивно конкурировать по цене с Honda Civic, Toyota Corolla и другими в том же диапазоне, стратегия, которая не последовала за младшим сыном дома синего овала.Что касается внутреннего пространства, у Jetta есть небольшое преимущество, потому что ее длина несколько больше (464 против 454 см), что позволяет на пару дюймов в ногах и багажнике большего объема (один из лучших в своем сегменте). .

Внутреннее убранство Ford Focus

Интим от VW Jetta

На что обратить внимание

Некоторые хорошие отзывы о Volkswagen Jetta и Ford Focus


Видео - тест-драйв нового VW Volkswagen Jetta TDI


Видео - тест-драйв нового Ford Focus

.

ford focus, opel astra и volkswagen jetta

Oncelikle benzinli versiyonlarini 2 ye ayirmak gerekir.
1. атмосфера мотора саип оланлар
2. турбо беслемели мотора саип оланлар

атмосфера оларак перформанси ан iyi олан фокус. astra agir oldugu icin, jetta gucsuz oldugu icin kaybeder.
turbo beslemeli olarak en guclusu astradir, en agiri astradir cok yakar, jetta ve focus ayni guctedir, cekisleri benzerdir, yakitlari cok uzmez.

дизель мотор оларак фокусун 1.6 олуп гуклу олан типи мотор гукуне гор кок атик дегилдир. ıdeal yakar uzmez. jettanin dizel 1.6 105 ps si focusa gore bi tik ondedir daha sessizdir. Astranin Malum 1,3 95 пс, 1,6 110 ве 1,6 136 пс olan motor secenekleri mevcut. yeni motorlari cok guzel. озелликле 136 пс лик мотор деврим нителигинде. cok sessiz gercekten. гель gelelim ki astranin agirligindan oturu o muhtesem gucun atikligi beklenene gore hayal kirikligi yaratabilir. astra nerdeyse insignia agirligindadir.3 aracta guvenilirdir. focusun malzeme kalitesi guzeldir diger ikisine kiyasla.jettanin на ве арка koltuklari daha rahattir diger ikisine kiyasla. Astranin suspansiyonlari serttir. туркие йол сартларина уйгун дегилдир. 2. Эллери 3 арасинда ийидир. 3 aracta yakin oranda ariza cikartir. jettanin 2. eli dahada iyidir fiyati artabilir bile. yeni jettanin malzeme birlestirme islemi kotu yapilmis olmali ki tikir tikir sesler duymaniz cok dogal olabilir.

3 ununde kendine имеет konsolu var zevk meselesi.
focus hem konforludur hemde cok guzel yol tutar. otomatik olarak focus powershift saglamlik ve cift kavrama acisindan bi tik ondedir, dsg ise ariza verme olasiligini goz onunde bulundurmazsak nerdeyse zf 8 ileriye kafa tutacak vaziyettedir.астранин отоматии хиссеттирир ве хиссеттирир. en azindan easytronikten iyidir.
3 ununde surus zevki birbirine yakindir.
aklima gelen oldukca editlerim. saygilarimla

редактировать: imla

.

Volkswagen Jetta 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Volkswagen Jetta SportWagen 2011 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Volkswagen Jetta долгое время был премиальным предложением в сегменте компактных седанов, но с его редизайном в 2011 модельном году VW стремится сделать его более популярной моделью, добавив в модельный ряд новую более дешевую версию. Осенью 2010 года Jetta поступит в дилерские центры, а среди конкурентов - Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus.

Новая Jetta первоначально будет предлагаться с выбором из трех двигателей, включая дизельный, в четырех комплектациях: S, SE, SEL и TDI (дизель).Следующей весной Volkswagen планирует представить высокопроизводительную версию GLI, оснащенную 2,0-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом.

Универсал Jetta, который получил несколько значительных обновлений в 2010 году, не подвергался переработке и будет продолжать продаваться в его нынешнем виде вместе с новым седаном.


Jetta имеет более длинную колесную базу и имеет длину 182,2 дюйма, что делает ее длиннее, чем ее предшественник. Его новый дизайн консервативен, но красив, и автомобиль теряет некоторые округлые элементы дизайна своего предшественника в пользу более угловатого, гнутого листового металла.

Решетка радиатора предыдущего поколения была заменена новой решеткой с горизонтальной перекладиной, дизайн которой перекочевал на другие автомобили Volkswagen, такие как хэтчбек Golf. Прямоугольные фары обрамляют решетку радиатора. Профиль седана выглядит чистым, но не особо запоминающимся, а задние фонари в стиле Audi завершают заднюю часть автомобиля.

Накладки

S стандартно поставляются с 15-дюймовыми стальными колесами, механическими замками с дистанционным замком без ключа ... Показать полный обзор

Volkswagen Jetta долгое время был предложением премиум-класса в сегменте компактных седанов, но с его редизайном для 2011 модельного года VW стремится сделать его более массовой моделью, добавив в модельный ряд новую более дешевую версию.Осенью 2010 года Jetta поступит в дилерские центры, а среди конкурентов - Honda Civic, Mazda3 и Ford Focus.

Новая Jetta первоначально будет предлагаться с тремя двигателями, включая дизельный, в четырех комплектациях: S, SE, SEL и TDI (дизельный). Следующей весной Volkswagen планирует представить высокопроизводительную версию GLI, оснащенную 2,0-литровым четырехцилиндровым газовым двигателем с турбонаддувом.

Универсал Jetta, который получил несколько значительных обновлений в 2010 году, не подвергался переработке и будет продолжать продаваться в его нынешнем виде вместе с новым седаном.


Jetta имеет более длинную колесную базу и имеет длину 182,2 дюйма, что делает ее длиннее, чем ее предшественник. Его новый дизайн консервативен, но красив, и автомобиль теряет некоторые округлые элементы дизайна своего предшественника в пользу более угловатого, гнутого листового металла.

Решетка радиатора предыдущего поколения была заменена новой решеткой с горизонтальной перекладиной, дизайн которой перекочевал на другие автомобили Volkswagen, такие как хэтчбек Golf. Прямоугольные фары обрамляют решетку радиатора.Профиль седана выглядит чистым, но не особо запоминающимся, а задние фонари в стиле Audi завершают заднюю часть автомобиля.

В стандартную комплектацию

S входят 15-дюймовые стальные диски, электрические замки с дистанционным входом без ключа и боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Модели SE получают 16-дюймовые стальные диски и боковые зеркала заднего вида с указателями поворота. Для SE доступны 16-дюймовые легкосплавные диски и люк в крыше. SEL имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, доступ без ключа, запуск с кнопки, противотуманные фары, хромированную решетку радиатора и оконные акценты.


Как и прежде, Jetta рассчитана на пять мест. Пассажиры на заднем сиденье получают 2,7 дюйма пространства для ног, а заднее сиденье с разделением 60/40 складывается, если вам нужно перевозить большие предметы, которые не поместятся в багажнике объемом 15,5 кубических футов.

Несмотря на то, что интерьер был изменен, тем не менее, есть сходство между новой кабиной и предыдущей, что должно сделать ее знакомой для нынешних владельцев Jetta. В целом интерьер седана не такой высококлассный, как предыдущие Volkswagen, и это может разочаровать некоторых нынешних владельцев VW, которые привыкли к использованию брендом материалов премиум-класса и его вниманию к деталям.

Standard S включает кондиционер, стереосистему для компакт-дисков с четырьмя динамиками и дополнительным входным разъемом, а также электрические стеклоподъемники, которые можно поднимать / опускать одним нажатием. Версии SE получают обивку из искусственной кожи V-Tex от Volkswagen, круиз-контроль, коврики, отделение для хранения на центральной консоли, центральный подлокотник на заднем сиденье, проход в багажник и зеркала с подсветкой. Передние сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, Bluetooth, возможность подключения iPod и спутниковое радио Sirius доступны на SE.SEL добавляет систему навигации с сенсорным экраном, бортовой компьютер и регулировку поясницы со стороны водителя.


Базовым двигателем является 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил. В комплектациях SE и SEL используется рядный пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. Оба двигателя работают либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Jetta - один из немногих автомобилей в США, доступных с экономичным дизельным двигателем. Модель TDI с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель развивает 140 л.с. и 236 Нм крутящего момента. Дизельный двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Volkswagen.


Стандартные функции безопасности включают антиблокировочные тормоза, электронную систему стабилизации, подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов и активные передние подголовники.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также