RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген джетта главная дорога


5 оценок и детальный тест-драйв — журнал За рулем

Седан Джетта избавился от DSG. Теперь стоит брать!

Материалы по теме

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

Материалы по теме

Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, - можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

Сзади очень просторно. При моем росте 186 см сижу очень удобно. Просторнее разве что в Октавии, да и то ненамного.

1. Она не немецкая

Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.

На всех машинах, включая базовые, - светодиодная оптика с мощными «пушками» дальнего света.

Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.

Светодиодные задние фонари напоминают об автомобилях Skoda и Audi.

Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.

Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции. Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Рычаг шестиступенчатого автомата точь-в‑точь как на машинах с DSG, привыкать не придется.

Экран мультимедийной системы поменялся местами с дефлекторами системы вентиляции. Центральная консоль с угловатыми обводами заметно развернута к водителю. Рычаг шестиступенчатого автомата точь-в‑точь как на машинах с DSG, привыкать не придется.

Только на Джетты в топ-исполнении Status ставят виртуальную панель приборов, на все остальные — вот такие стрелочные.

Только на Джетты в топ-исполнении Status ставят виртуальную панель приборов, на все остальные — вот такие стрелочные.


Блок мультимедийки — с 10,25‑дюймовым ­экраном и сенсорными кнопками; на версиях попроще экран меньше, а кнопки обычные.

Блок мультимедийки — с 10,25‑дюймовым ­экраном и сенсорными кнопками; на версиях попроще экран меньше, а кнопки обычные.


Водительское сиденье — с электроприводом и памятью. По профилю спинки — почти эталон.

Водительское сиденье — с электроприводом и памятью. По профилю спинки — почти эталон.


Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

2. Она правильная

В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил (1.6), либо 150‑сильные наддувные (1.4 TSI). Я бы взял более мощную машину.

В Америке продаются и более мощные Джетты, но у нас — либо атмосферные в 110 сил (1.6), либо 150‑силь

Volkswagen Jetta

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку .

Как сбросить масляный фонарь в моем Volkswagen Jetta 2019 года выпуска?

Как сбросить масляный фонарь в моем Volkswagen Jetta 2019 года выпуска?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и хитрости, Volkswagen Jetta в воскресенье, 25 августа 2019 г., в 20:28

Как сбросить масляный фонарь Volkswagen Jetta 2019 года

Если вы разбираетесь в автомобилях, возможно, вы самостоятельно позаботились о замене масла или техническом обслуживании вашего Volkswagen Jetta 2019 года без необходимости в автомагазине.Но после этого возникает новая проблема: как сбросить индикатор масла или обслуживания?



Метод сброса индикаторов масла и обслуживания на вашем Volkswagen Jetta 2019 зависит от того, оснащен ли ваш автомобиль цифровой или стандартной комбинацией приборов.

Если у вас Volkswagen Jetta 2019 года с цифровой комбинацией приборов:

  1. Включите зажигание.
  2. Удерживайте кнопку «ОК» на рулевом колесе в течение четырех секунд, пока MFI находится в пределах досягаемости.
  3. Отпустите кнопку «ОК». Появится сервисное меню.
  4. С помощью органов управления на рулевом колесе выберите «Сбросить замену масла». Нажмите «ОК».
  5. Выберите «Сбросить проверку». Нажмите «ОК».

После каждого выбора вы будете получать сообщение с просьбой подтвердить. Нажмите «ОК» и подтвердите сброс.

Если у вас Volkswagen Jetta 2019 года с традиционной комбинацией приборов:

  1. Выключить зажигание.
  2. Найдите и удерживайте кнопку «0,0» под комбинацией приборов.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустите кнопку 0.0.
  5. Одно за другим на дисплее появляются следующие сообщения: «Сбросить сервис по замене масла?» за которым следует: "Вы действительно хотите сбросить проверку?"
  6. Когда вы увидите сообщение об интервале, который хотите сбросить, подтвердите запрос, нажав кнопку 0.0. Появится подтверждающее сообщение.

Решите свои проблемы с сервисной командой Schworer Volkswagen

Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их нашим специалистам по техническому обслуживанию здесь, в Schworer Volkswagen.Наши сертифицированные механики Volkswagen знают все тонкости каждого автомобиля VW. А если вы хотите провести какое-либо обслуживание, которое вы бы предпочли не делать самостоятельно, мы будем рады позаботиться об этом за вас!

Еще от Schworer Volkswagen

Эта запись была опубликована в воскресенье, 25 августа 2019 г., в 20:28, и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы, советы и рекомендации» Volkswagen Jetta.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

2018 Volkswagen Jetta Характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя .

Смотрите также