RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген джетта гибрид


Volkswagen Jetta Hybrid » Гиброид.ру

Не пропустите обзор Volkswagen Jetta Hybrid 2016 года на сайте Гиброид.ру!

Выпуск гибридного Volkswagen Jetta ожидался еще в 2010 году и, когда его выпустили в ноябре 2012, он оказался довольно скромным, но приятным для вождения автомобилем.

Вся линейка Jetta была пересмотрена в 2011, с целью сделать ее более отличной от хэтчбеков Golf, а в 2013 она представляет пятиступенчатую КПП в шестом поколении гибридных моделей.

С тех пор продажи не особенно возросли. В марте количество проданных единиц, равных 465, сравнялось с количеством проданных гибридных версий Honda CR-Z , и это должно подтолкнуть Jetta подняться на уровень выше.

Переднеприводная Jetta сохранила типичную внешность и возможность легкого управления на дороге, но также гибридная версия сохраняет высокую экономичность топлива по рейтингам Департамента по защите окружающей среды и может похвастаться низким, практически нулевым уровнем выбросов.

Ее стартовая цена 24,995$ только за модели ограниченного стартового уровня, а далее, колеблясь от модели комплектации SE к SEL, самая высокая цена за Volkswagen Jetta 31,180$ за модель премиум класса SEL.

Однако, Volkswagen имеет отличную комплектацию. Jetta Hybrid это единственный турбо гибрид в классе компактных автомобилей. Она характеризуется двойным сцеплением коробки передач и более сложной подвеской, чем в более дешевых моделях Jetta.

Суммируя все это, она может стать для вас спортивным седаном, или, если вы захотите , вы можете воспринимать ее как экономичный автомобиль, который еще даст фору другим гибридным автомобилям.

МНОГО НОВОГО ПОД КАПОТОМ

Бензиновая часть трансмиссии оснащена системой непосредственного впрыскивания, турбонаддувом, 1.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, один из последних уменьшенных двигателей VW серии EA211. Двигатель TSI чуть выигрывает на фоне предыдущего поколения E111, у него лучше компактность, крутящий момент и он больше подходит для турбонаддува.

В общей сложности он имеет 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 184 футо-фунта крутящего момента с 1600 об/мин. Чтобы достичь этого он имеет высокую 10.5:1 степень сжатия, тем самым потребляя бензин только премиум-класса, как и все турбодвигатели VW. Что будет если вы зальете обычный бензин? Блок управления двигателем (ECU) увеличит временные рамки, также пострадают мощность и пробег.

На электрическую часть трансмиссии приходится 27 лошадиных сил (20 кВт) со 114 футо-фунтами крутящего момента. Она находится между ведущим мостом в блоке с коробкой передач и бензиновым двигателем и может отделяться через сцепление и сохранять топливо в электрическом режиме на низких скоростях или до 135 км/ч, например при спуске с горы, когда педаль газа отпущена или при замедлении. Такие трюки Honda Integrated Motor Assist не по плечу.

Двигатель получает питание от 1,1-кВт/ч батареи, которая расположена над задней осью. 220 В батарея с 60 ячейками позволяет автомобилю ехать более 1.6 км на электротяге со скоростью до 60 км/ч. Выбрав «Е-режим», вы сможете проехать более 71 км/ч с при более агрессивной езде.

Также возможна более быстрая езда в ускоренном режиме, в котором оба двигателя, электрический и бензиновый, работают. Это возможно в спортивном режиме, ручном режиме или при движении с полностью открытой дроссельной заслонкой.

Общая мощность при работе обоих двигателей– 170 л.с. и 184 футо-фунта крутящего момента и ни на йоту больше, чем может дать бензиновый двигатель в одиночку. Почему? Электродвигатель сдерживает мощность, чтобы защитить самое эффективное DQ200 двойное сцепление VW от износа.

Тогда что же вообще делает крутящий момент электрического двигателя? Помимо различных обстоятельств, способствующих движению и упомянутых ранее, он добавляет крутящий момент на низких оборотах. С помощью электродвигателя автомобиль может достичь 1000 об/мин.
Естественно, система использует регенеративное торможение вдобавок к зарядке аккумулятора, которую обеспечивает двигатель-генератор, управляемый бензиновым двигателем, также Jetta Hybrid включает систему стоп-старт.

Подводя итог всему сказанному, гибрид VW работает отлично. Он может ускоряться до 200 л.с., но он тяжелее большой гибридной Camry и он определенно быстрее, чем Civic Hybrid компакт-класса с 71 км/ч, с которой его чаще всего сравнивают.

ВНЕШНИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Внешняя форма Jetta Hybrid ничем не отличается от обычных Jetta, но у нее есть несколько аэродинамических хитростей для уменьшения коэффициента лобового сопротивления с 0,30 до 0,28.

Спереди, главное, что бросается в глаза – это решетка огромных размеров, еще больший акцент которой придает значок VW на голубом фоне, соответствующий заднему значку и сине-серебряным логотипам по бокам. Закрытая решетка контролирует охлаждение воздуха через моторный отсек. Передний спойлер, который протягивается и считается сплиттером спортивного автомобиля слегка переделан и теперь функциональным является задний спойлер. Также уникальным является то, что боковые границы расширены, а под низом торцевые пластины, которые идут прямо к заднему диффузору радиатора для снижения тряски и управляют потоком воздуха.

Результатом является необычное применение этих полуспортивных аспектов в автомобиле, который предназначен для езды на высокой скорости и с низким уровнем выбросов. В действительности, Jetta –это отличное предложение для водителей, которые могут беспокоиться о том, что «зеленые» автомобили считаются калеками в мире автомобилей.

Тем не менее, новая Jetta выглядит совсем просто, без претенциозных спортивных штучек или что-то вроде того. Она не слишком привлекает к себе внимание, но если присмотреться поближе, то можно заметить детали, которые сделаны с умом и со вкусом.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Внутри «Джетта» выполнена в стиле, где форма следует за функцией. Все приборы и датчики размещены логически. В управлении рулем есть несколько основных функций, которые выполняются в режиме hands-free.

То, что это гибрид вы вскоре узнаете сами, так как здесь есть три возможных способа увидеть то, что делает бензиново-электрическая трансмиссия.

Слева от основной приборной панели находится измеритель мощности вместо стандартного тахометра. Выглядит вроде как тахометр, но имеет зону, выделенную зеленым цветом, чтобы показывать уровень регенеративного заряда аккумулятора, который происходит, например при движении накатом или торможении.

Когда стрелка движется по часовой стрелке над зеленым появляется голубой индикатор Эко-зоны с числовыми значениями, указывающий возвратно-поступательный заряд аккумулятора. Кроме того, на циферблате указывается мощность работы одного двигателя с показателями от 6 до 10. Помимо этого есть режим Boost, который указывает мощность работы обоих двигателей вместе.

Все, конечно, хорошо и автомобиль имеет отличную сборку, но при переключении в ручной режим тахометр бы пригодился.

Мы бы сказали, что с этим упущением можно справиться, только водитель должен иметь отличный слух, чтобы прислушиваться к двигателю , чтобы знать когда переключить скорость или хорошую память, чтобы запомнить отметки на спидометре, при которых нужно переключиться.

Если не придираться к мелочам, то внутри автомобиля, пожалуй, нет никаких недочетов. Посадка и отделка хороши, материалы тоже довольно неплохие– смесь мягкого на ощупь винила на приборной панели и подлокотниках и уже более твердый пластик2 того же цвета на переключателе скоростей и дверях.

Для автомобиля с 2.65 м колесной базой здесь вполне достаточно места. Переднее расстояние от подушки сидения до потолка 97 см, место для ног спереди –1.05 м. Заднее расстояние от подушки сидения до потолка составляет 94 см, место для ног –97 см. В качестве сравнения с эталонным гибридным седаном Camry, наш гибрид имеет параметры меньше на пару сантиметров, колесная база Camry сантиметров на 12 длиннее, но все равно, большее количество людей выберет VW. VW более сопоставим с Honda Civic Hybrid. Он считается пятиместным, но он очень удобен для четырех и, возможно, пятого, особенно если он ниже остальных или это ребенок.
В противном случае, водительское сиденье могло бы быть настроено для моих 183 см в длину и 86 см в ширину и я бы мог даже прыгать позади водителя и мне бы вполне хватало места.

НА ДОРОГЕ

Jetta Hybrid претендует на звание универсального автомобиля, стараясь угодить каждому. Хотите узнать сможете ли вы достичь показателя в 4.7 л на 100 км? Это вполне возможно. Хотите срезать повороты на своей любимой проселочной дороге? Это вы тоже можете, если не боитесь увеличить расход в полтора или два раза.

Стартуя нажатием кнопки на консоли, Jetta Hybrid переключается в электрический режим. Он пытается подражать электромобилю и сохранить расход в 6.3 л на 100 км, при умеренной экономии и подходящих условиях.

Кнопка E-Mode работает, как и обещали при более агрессивном вождении до 5.3 л на 100 км.

Выжимая педаль газа в пол, вы конечно напрягаете двигатель. Вы всегда будете знать, что происходит при помощи измерителя мощности, который находится слева на приборной панели или посередине есть второй дисплей, который показывает работу трансмиссии, как она переключается между зарядкой, бензиновым двигателем и электродвигателем. И для пущей избыточности, на сенсорном экране информационно-развлекательной панели целое графическое шоу, показывающее уровень энергии.

Конечно, лучший пробег достигается при разумном использовании автомобиля в режиме Drive, в котором машина сама выбирает, когда переключить скорость. ECU использует широкий крутящий момент для короткого переключения для, насколько это возможно, консервативного использования автомобиля.

При переключении в ручном режиме вы узнаете, что здесь есть много скоростей. Даже не на полной скорости вы можете переключиться на 5,6 или даже 7 скорость. Так, будучи в ручном режиме вы можете переключать скорости, передвинув рычаг. ECU позволит вам переключиться на самую низкую скорость какую только возможно, не приближаясь к красной черте. Или вы можете повысить передачу обратно этому принципу.

Переключение происходит не моментально, между ними есть миллисекундные задержки, так что это не Tiptronic от Porsche. Однако, переключения работают безупречно.

Если вы просто едете в ручном режиме, автомобиль будет ехать на включенной передаче столько, сколько это возможно прежде, чем переключится на более высокую. Снижается скорость также автоматически. Это верный путь, чтобы уменьшить расход, но VW предполагает, что некоторые водители выберут спортивный режим.

И для гибридного автомобиля, он достаточно быстр, но он не способен разогнаться от 0 до 100 км примерно за 7.9 секунд или, как писали в одном журнале за 7.2, а VW скоромно говорит о 9 секундах. При электрическом управлении он разгоняется до 200 км/ч и, так как он разрабатывался специально для автострады, то очень удобно ехать со скоростью 137 км/ч хоть целый день.

При торможении функция старт-стоп работает так, как и должна. Вы можете просто ехать только на электрическом двигателе либо в режиме E-mode. Или бензиновый двигатель будет включаться в зависимости от ускорения. Когда двигатель запуститься, вы услышите и почувствуете плавное прибавление мощности.

Маневрирование управляется специально изготовленной на немецком рынке задней подвеской, добавляя податливости автомобилю и управляющей потоком питания, подключенной к рулевой рейке и шестерне. Автомобиль отлично скрывает свои 1.5 тонны веса, а аккумулятор сзади помогает держать баланс. Система ContiContact сопротивления качению, 205/55-16 шины на нашем SEL держались хорошо и не визжали на высокой скорости на поворотах. Торможение также хорошо продумано и обеспечено трехканальной системой ABS с 29 см передними и 27 см задними дисками. Также быстрое торможение возможно при определенном управлении.

Опять же, автомобиль считается спортивным, но не GLI, а если поднажать, то этот гибрид действительно имеет меньше проблем при торможении и на поворотах. На поворотах его пружины и амортизаторы даже мягче, чем можно было ожидать от чисто спортивного седана. На холмистых дорогах автомобиль может стать немного неуклюжим, но вы никогда не почувствуете, что вас вот-вот выкинет с дороги, если, конечно, вы сами не будете слишком неосторожны.

Совет: чтобы оптимизировать его как спортивный седан, можно установить тахометр наряду со спортивной подвеской и более устойчивыми шинами. Пробег может немного снизиться, но зато эксплуатационная гибкость увеличится.

Что необычно для гибридов, то что расход в городе больше, чем на шоссе. Достижение озвученных ранее цифр возможно, но все зависит от того, как вы будете управлять автомобилем. Если вы любите скорость, например, выжать газ в пол со старта, то можете ожидать расхода до 8 или даже 12 л на 100 км. Если же у вас хорошая техника вождения, то Volkswagen сделает все как надо.
Наш тест-драйв составил примерно 3380 км и водителями было огромное множество людей с противоположными стилями вождения. А цифры на одометре говорят, что мы уже израсходовали 235 литров за такой короткий срок.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Последние годы немецкие автопроизводители сопротивлялись гибридизации, проявляя меньший энтузиазм, скажем, чем Тойота. Но рынок США и глобальные изменения этого требуют.

Гибриды премиум-класса от Porsche, Audi, BMW ,Mercedes, и даже VW показывают стремление уклониться от тенденции использования электродвигателя в качестве дополнительного аксессуара для скорости. Сама идея гибридов в том, чтобы уйти от небольшого количества экономии энергии и сделать автомобиль таким же быстрым или даже быстрее, чем их бензиновые соратники.

VW Jetta Hybrid не отказывается от своего наследства, но баланс между скоростью и экономией находится где-то по центру и может быть вполне конкурентоспособным.

Спорным вопросом также является цена, которая находится в пределах цен на такие же компактные среднеразмерные гибриды, которые отличаются только функциями и отделкой. Как уже упоминалось ранее, стартовая цена «Джетты» 24,995$, более того это 26,990$ за модель SE, 29,325$ за SEL и 31,180$ за SEL премиум-класса.

Camry Hybrid тоже имеет 200 л.с., но в ней CVT коробка передач, которая тяжелее и мягче, но некоторые водители ее недолюбливают. Корейские родственники от Hyundai и Kia идут с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и они также конкурентоспособны. Также можно посмотреть Ford Fusion Hybrid. Но самый прямой конкурент, с разбежкой в цене в несколько сотен долларов, Honda Civic Hybrid может и не такая быстрая, но весит всего 1.3 тонны или около того и хорошо держится на дороге с такой же экономией.

Jetta TDI является собственным конкурентом Volkswagen. Стоит она немного дешевле, цена варьируется в зависимости от комплектации и отделки. У нее хороший крутящий момент, но общая мощность меньше. Она требует дорогого дизельного топлива ( но не настолько дорогого как элитный бензин). Также уровень выбросов в ней больше, если это для вас важнее расхода топлива. У Jetta Hybrid есть прибор, показывающий уровень выбросов в отношении к нулевому показателю за 30 минут езды, что возможно только при работе с электродвигателем.

Но помимо всего этого мы утверждаем, что это отличный выбор. Некоторые обозреватели пытаются все свести к цене, но здесь должны быть учтены и многие другие факторы.

В этом отношении Jetta Hybrid с DCT коробкой передач предлагает достаточно удовольствий. Неизвестно как долго прослужит трехступенчатая коробка передач и все это новое оборудование, упакованное в одном автомобиле.

Подводя итог всему сказанному, эта модель заслуживает доверия и Volkswagen проделал огромную работу . Хотя это достаточно субъективный выбор, Jetta ¬–это универсальный, приносящий удовольствие и все еще эффективный автомобиль. С нашей точки зрения, это уникальное сочетание различных функций и к нему стоит присмотреться.

Volkswagen Jetta Hybrid 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2013 Volkswagen Jetta Hybrid Отзывы потребителей

4 из 5 звезд

Мне нравится VW, но с этой машиной нужно доработать

от владельца VW A из Нью-Джерси 3 августа 2016 г.

Я очень люблю VW и повсюду за рулем этого Jetta Hybrid 2013 года выпуска. Исключительно хорошо управляется на шоссе и в городском потоке. Расход бензина составляет от 40 до 42 миль на галлон и всего около 25 долларов, чтобы пополнить премию.ОДНАКО ... Я потратил кучу денег на эту машину. Новая рулевая рейка на 60 000 миль (3 км), многочисленные проблемы с электроникой, новые шины и жалобы на тормозную систему. Крайне непредсказуемо и тормозит каждый раз по-разному. Я жаловался на то, что автомобиль "раскачивается" при входе и выходе из гибридной системы примерно с 25 000 миль. VW был великолепен, и обслуживание было исключительным. VW устанавливает новую трансмиссию на отметке 70 000 миль. Я куплю еще одну машину у VW, так как мне нравится управляемость и возможности вождения, но я буду покупать TDI или бензин... никаких гибридов для меня. И снова VW отлично справился с этой проблемой трансмиссии.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

2 из 5 звездНадежность

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

33 из 33 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Это был ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ...

автор: KevTennis от Hewitt в сб 16 фев 2019

Это БЫЛА отличная машина и потом 4500 миль по гарантии - ГЛАВНАЯ БОЛЬШАЯ БАТАРЕЯ гаснет! 7 тысяч долларов на ремонт и машина стоит 7 тысяч долларов РАБОТА !!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, если покупаете гибрид - да, я знаю, что они больше не делают их... умный ход с их стороны, чтобы выбраться ... Я знаю, что у меня на подъездной дорожке стоит ОТЛИЧНАЯ машина, которую я не могу начать, потратив хотя бы 7 тысяч долларов !!! Какие-нибудь рекомендации по машине?

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Неизвестный драгоценный камень VW

автор S Bard из штата Мэн в чт, июл 12 2018

Забудьте о скандале VW с дизельным двигателем. Настоящая трагедия заключалась в том, что их гибридный рынок не смог взлететь под облаком подозрений.Мой отец, владелец Jetta TDI 2009 года выпуска, был убит горем, когда ему пришлось продать свою 7-летнюю Jetta обратно VW, но они сделали предложение, от которого он не мог отказаться. Пару лет спустя он пытался купить новую подержанную машину, но хотел более 40 миль на галлон, и это не могла быть Toyota Prius (чей домашний вид, дрянной вид и общий вид дешевизны он не мог вынести). И на рынке подержанных автомобилей появляется забытый VW Jetta Hybrid. Правда, новые они были довольно дорогими, но рынок подержанных был совсем другим. Он купил 5-летний гибрид с малым пробегом и пробегом менее 40 000 миль, и рад, что регулярно получает 45 миль на галлон, а в поездках по шоссе - где-то более 50 миль на галлон.Комфортный, тихий, надежный и даже лучше TDI. Не думаю, что вы могли бы найти более счастливого владельца Jetta, чем мой отец. Спасибо VW из Рочестера за помощь в этой продаже и за приобретение такого отличного автомобиля для перепродажи!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Ненадежно

Том l из Манхэттена, штат Иллинойс сб, 19 янв 2019

Моя гибридная джетта 2013 года выпуска, плюсы потрясающий расход бензина, красивый, гладкий, сам занимаюсь техобслуживанием, легко меняю масло, управляется хорошо, плавность хода, комфорт.В целом машина мне очень нравится. Автомобиль проехал 67, 505 миль сегодня без аварий в хорошем состоянии Замена масла каждые 10 км синтетического масла Все еще на оригинальных шинах, это круто, и шины выглядят очень хорошо, я искренне поражен Все еще на оригинальных тормозных колодках изношены примерно наполовину Минусы Задняя камера вышла из строя на 37k миль, замена 1300 долларов - не покрывается гарантией, которую я снял и заменил блок (камеру, GPS, радио) внутри автомобиля, очень дорого Передние стойки (пружины сломаны) сняты и заменены Я выполнил работу 400 долларов только на запчасти в ROCKAUTO, 2 тыс. Долларов за работу, если считать, что сделал запчасти, регулировку углов установки колес на 45 км миль На расстоянии 58 км загорелся индикатор двигателя датчика давления трансмиссии, гарантия покрывала это, но мне пришлось спорить и пожаловаться в дилерский центр, чтобы получить его, мою машину держали 22 дня, но они дали мне аренду примерно на 10 дней У меня было 4 новых машины, на 120 км я заменяю машину, потому что не рискую столкнуться с проблемами, поэтому я больше не куплю VW.Мне 50 лет, я с уважением отношусь ко всему своему оборудованию, то есть я не злоупотребляю, я прислушиваюсь к неправильным звукам, я обращаю внимание на то, как машина ведет себя на дороге, и я не попадал в аварию за 25 лет,

5 из 5 звезд

2 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Автомобиль сделан из запчастей со свалки !!

автор: AB из Мичигана в пн, июл 15 2019

Купил эту машину б / у 1,5 года назад. На нем было 43 тысячи миль. Известен отказ 7-ступенчатой ​​трансмиссии VW, поэтому я потратил дополнительные 1700 долларов и купил расширенную гарантию на силовую передачу.Умное решение с моей стороны! Ой, подождите Нееет ... Это постоянно доставляет мне другие проблемы. Заклинило первую топливную дверь. Дилер заменил его на заряд 300 долларов. Тогда нагреватель не работал. Дилер промоет сердечник нагревателя, после чего из вентиляционного отверстия выходит минимальное количество тепла. В разгар зимы, когда температура опускается ниже 10F, водить машину действительно сложно. Дилер взимал с меня 400 долларов за это. И вдруг на заправке я не могу заправить бензобак. Сопло закрывалось. Первоначально дилер подумал, что клапан сброса давления в топливном баке неисправен, он заменил его, но не устранил проблему.Затем они понимают, что этим клапаном управляет привод. Наконец, проблема была исправлена ​​после того, как потратили 450 долларов. Сейчас в разгар лета кондиционер не работает. Возможно компрессор пропал. Я не знаю, сколько еще деталей выйдет из строя в будущем. Мой вопрос к VW. Ребята, вы сделали эту машину из запчастей со свалки? Какие качественные продукты использовались при производстве этих автомобилей. До этого у меня была Audi A4 2012 года, у которой двигатель давал пропуски зажигания на 95К. Наконец, я продался и получил Infiniti, который работает без единой проблемы.Первый и последний VW с моей стороны. Держитесь подальше от этой машины, если хотите избежать дорогостоящего ремонта. Теперь я понимаю, почему автомобили VW так обесцениваются. С другой стороны, машина действительно хорошо ездит. Вы даже не почувствуете себя за рулем гибрида, потому что у него турбомотор, но он бесполезен из-за низкой надежности.

4 из 5 звезд

1 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Отличный ежедневный водитель

по Cbanz из Индианы в пн, 02 дек 2019

Сделал все, что я просил, и был на удивление бодрым для гибрида, определенно рекомендую в качестве ежедневного водителя.Проблем не было.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

3 из 5 звезд

4 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

1 из 5 звезд

Я купил лимон

от Несчастливого автовладельца из БРУКЛИНА в вс 08 июл 2018

У машины не было проблем, пока не истек срок моей гарантии. Через 37000 миль с тех пор, как я купил гибрид Jetta 2013 года, ему нужна коробка передач стоимостью 6000 долларов.Абсурдно, что автомобилю нужна новая трансмиссия после 5 лет владения ею. Бензиновый двигатель работает и заряжает аккумулятор. Однако гибридный двигатель не работает, а аккумулятор всегда заряжен. Я решил не устранять проблему, если Volkswagen не придет и не окажет мне какую-то помощь, чтобы компенсировать эти огромные расходы. Я избавлюсь от машины и НИКОГДА не куплю автомобиль Volkswagen. Я надеюсь, что Volkswagen прислушивается.

2 из 5 звезд

1 из 5 звезд

1 из 5 звездДизайн интерьера

1 из 5 звезд

2 из 5 звезд

2 из 5 звезд

20 из 21 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Экономия на газе

автор PastorYeoman из Фейетвилля, Теннесси вт 05 ноя 2013

Эта машина у меня только около месяца, однако за этот месяц я проехал около 4000 миль. Мой средний расход топлива 44.5 миль на галлон. Я получил пакет Premier со всеми наворотами, и мне он очень нравится! Единственная проблема в том, что в дальних поездках жена говорит, что пассажирские сиденья не такие удобные. Автомобиль гибридный, поэтому вы получаете отличный пробег, но благодаря функциям VW вы также получаете необходимую мощность. Я был приятно удивлен взлетной мощностью. В целом, выглядит как лучшая покупка автомобиля, которую я когда-либо делал!

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Нам нравится наш Jetta Hybrid

Голливудом из Фэрфакса, штат Вирджиния 22 августа 2013 г.

Нам нравится наш Jetta Hybrid. Отлично вставать и уходить от катастрофы на 18 колесах на шоссе, а затем от вождения в городском потоке в электрическом режиме. Мы получили больше удовольствия и очень гордимся тем, что рискнули купить его! Цена была отличной, у дилера все было готово вовремя.Плавное обращение с периодически возникающей потребностью в Boost заставляет нас даже не сомневаться в его покупке. Вождение на DC и NOVa делает его идеальным благодаря двигателю с турбонаддувом. Мы хотим носить футболки в нашей клинике для продвижения гибридов. Смотри, Приус, в твоем зеркале заднего вида грузовик, который не может сбавить скорость.

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

11 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

По комфорту он мне нравится больше, чем мой BMW 335i!

по HybridLover из Сан-Леандро в пн 22 мая 2017

Эта машина хорошо управляется, на автостраде тихо, плавность езды - как по городу, так и по шоссе.Я получаю много комплиментов об этой машине; люди удивляются, что это гибрид. Моя единственная жалоба - он мог использовать больше мощности для взлета с остановки на холме.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Volkswagen Jetta Hybrid 2015 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2013 Volkswagen Jetta Hybrid Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Когда дело доходит до технологий экономии топлива, Volkswagen был одним из самых стойких сторонников дизельных двигателей. Американцы, однако, предпочитают гибриды, и VW уступает место новому седану Jetta Hybrid.

Volkswagen Jetta Hybrid 2013 года по топливной экономичности помещает его в элиту гибридных автомобилей, а его спортивная манера поведения является долгожданным дополнением к сегменту, которому не хватает азарта.Наш энтузиазм, однако, сдерживается неуклюжей педалью тормоза и задержкой акселератора.

Стоимость Jetta Hybrid начинается с 25 790 долларов, включая 795 долларов за пункт назначения. Мы протестировали хорошо оборудованный уровень отделки салона SEL по протестированной цене 30 155 долларов, что примерно на 4000 долларов больше, чем у Jetta SEL с аналогичной комплектацией, работающей только на бензине. Чтобы увидеть цены и характеристики Jetta Hybrid по сравнению с Toyota Prius и Ford C-Max Hybrid, щелкните здесь.
Jetta Hybrid получает по оценкам EPA 42/48 миль на галлон по городу / шоссе и требует бензина премиум-класса.Используя комбинированный расчет движения по городу и шоссе, проведенный Агентством по охране окружающей среды, седан получает примерно 45 миль на галлон по сравнению с показателем Prius на 50 миль на галлон и оценкой C-Max Hybrid на 47 миль на галлон.

Судя по бортовому компьютеру автомобиля, мой наблюдаемый расход бензина в течение недели составил впечатляющие 50 миль на галлон. Я преодолел 106 миль со средней скоростью 19 миль в час, и в моих путешествиях было много остановок и остановок в городе, движение в час пик в Чикаго, а также пригородные улицы и шоссе. Температура на улице колебалась в районе середины 40 градусов, и я вел ее так же, как и раньше... Показать обзор полностью

Когда дело доходит до технологий экономии топлива, Volkswagen был одним из самых стойких сторонников дизельных двигателей. Американцы, однако, предпочитают гибриды, и VW уступает место новому седану Jetta Hybrid.

Volkswagen Jetta Hybrid 2013 года по топливной экономичности помещает его в элиту гибридных автомобилей, а его спортивное поведение - долгожданное дополнение к сегменту, которому не хватает азарта. Наш энтузиазм, однако, сдерживается неуклюжей педалью тормоза и задержкой акселератора.

Jetta Hybrid начинается с 25 790 долларов США, включая 795 долларов США. Мы протестировали хорошо оборудованный уровень отделки салона SEL по протестированной цене 30 155 долларов, что примерно на 4000 долларов больше, чем у Jetta SEL с аналогичной комплектацией, работающей только на бензине. Чтобы увидеть цены и характеристики Jetta Hybrid по сравнению с Toyota Prius и Ford C-Max Hybrid, щелкните здесь.
Jetta Hybrid получает по оценкам EPA 42/48 миль на галлон по городу / шоссе и требует бензина премиум-класса. Используя комбинированный расчет движения по городу и шоссе, проведенный Агентством по охране окружающей среды, седан получает примерно 45 миль на галлон по сравнению с показателем Prius на 50 миль на галлон и оценкой C-Max Hybrid на 47 миль на галлон.

Судя по бортовому компьютеру машины, мой наблюденный расход бензина в течение недели составил впечатляющие 50 миль на галлон. Я преодолел 106 миль со средней скоростью 19 миль в час, и в моих путешествиях было много остановок и остановок в городе, движение в час пик в Чикаго, а также пригородные улицы и шоссе. Температура на улице колебалась в районе середины 40-х, и я вел ее так же, как и другие тестовые машины.

Volkswagen Jetta Hybrid представляет новую технологию трансмиссии для Volkswagen в США. Гибридная система состоит из турбированного 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с электродвигателем, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи. Он приводит в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Одной только высокой экономии топлива может быть достаточно для некоторых ориентированных на экономичность покупателей автомобилей, но Jetta Hybrid предлагает больше, обеспечивая общие впечатления от вождения, недоступные для популярных гибридов, таких как Prius. Отзывчивое рулевое управление и жесткая настройка подвески, которые все еще достаточно гибки для ежедневных поездок, делают Jetta Hybrid маневренным в городе и комфортным на шоссе.У многих гибридов есть способ изолировать водителя от процесса вождения, будь то онемение рулевого управления или неаккуратное управление. Jetta Hybrid превосходит нормы класса.
Не все хорошо с впечатлением от вождения модели Jetta Hybrid, поскольку она страдает плохой линейностью педали тормоза, чрезмерным проскальзыванием на холостом ходу и задержкой акселератора. В совокупности эти проблемы создают ощущение неуклюжести при вождении с остановками и при маневрировании на малых скоростях.

Автопроизводители изо всех сил пытались добиться идеального ощущения педали тормоза в гибридах, в которых технология рекуперативного торможения сочетается с традиционными фрикционными тормозами, и эта борьба продолжается в бензиново-электрическом Jetta Hybrid.Первые полдюйма хода педали вызывают немедленное торможение от регенеративной тормозной системы автомобиля, но после этого первоначального усилия реакция значительно уменьшается, а последние несколько дюймов хода педали дают умеренное торможение. Этого было достаточно, чтобы напугать одного редактора и его пассажира. Через несколько дней я акклиматизировался, и тормоза стали менее резкими, но они по-прежнему требовали от меня много внимания, чтобы сделать плавную остановку. Отпустите педаль тормоза, и машина будет двигаться вперед, а не поскальзываться.

Задержка акселератора также снижает впечатления от вождения. Нажмите на педаль газа, чтобы начать движение с остановки, и на мгновение ничего не произойдет, прежде чем машина устремится вперед. Задержка короткая и происходит достаточно постоянно, чтобы ее можно было учесть во время движения, но, тем не менее, это еще одна особенность, которая, как и тормоза, заставляет машину чувствовать себя неотшлифованной.
Кабина гибрида почти идентична седану, работающему только на бензине, а наша версия Volkswagen Jetta Hybrid SEL имела некоторые из премиальных функций Jetta GLI - например, приборную панель soft-touch - которые помогли восстановить некоторые из премиальных атрибутов седана, которые были удален в рамках редизайна 2011 года.(Однако в результате редизайна цена автомобиля была ближе к конкурентам.) В отделке SEL кабина Jetta Hybrid имеет достаточно тонкостей - как с точки зрения характеристик, так и с точки зрения материалов, - чтобы гарантировать цену нашего автомобиля более 30 000 долларов в соответствии с испытанием.

Одним из ключевых внутренних отличий гибрида является его приборная панель, на которой тахометр заменен индикатором, показывающим мгновенное потребление энергии и время зарядки литий-ионного аккумулятора автомобиля. В качестве обучающего инструмента для более эффективного вождения датчик не так эффективен, как датчик в Ford Fusion Hybrid, который показывает, когда включается бензиновый двигатель, помогая водителям держать автомобиль в режиме работы только с электроприводом (E-Mode ).

Сиденья Jetta Hybrid отделаны обивкой из кожи, имитирующей V-Tex. Передние ковши удобны и удобны, а боковые упоры достаточны для правильного расположения перед рулевым колесом. Заднее многоместное сиденье для трех человек впечатляюще вместительно для двух взрослых, с удобным сиденьем и большим пространством для ног и ног.

Как и у многих гибридных седанов, часть багажника занята высоковольтной аккумуляторной батареей гибридной системы; выступ в передней части багажника занимает около половины вертикального пространства грузового отсека.Несмотря на вторжение, газо-электрический гибрид Jetta сохраняет заднее сиденье обычного седана, разделенное на 60/40 частей. При сложенном заднем сиденье остается узкая горизонтальная щель между пассажирской и грузовой зонами.


Volkswagen предлагает различные силовые агрегаты для Jetta, и, вообще говоря, более экономичные версии имеют более высокую цену. Мы рассмотрели четыре трансмиссии Jetta с автоматической коробкой передач. Есть некоторые неизбежные различия в функциях, но в целом уровни оборудования относительно схожи.Как показано на диаграмме, несмотря на высокие оценки экономии топлива для дизельной и гибридной версий, значительно более высокие начальные цены означают, что пройдет много лет, прежде чем более низкие затраты на топливо восполнят разницу; Срок окупаемости Jetta Hybrid - наименьший , около девяти лет.

Стоимость топливной эффективности
2013 Jetta S 2013 Jetta SE 2013 Jetta TDI 2013 Джетта Гибрид
Трансмиссия 2.0L I-4 с 6AT 2.5L I-5 с 6AT 2.0L I-4 с 6AT 1,4 л I-4 с 7AT
Базовая цена * $ 18 570 $ 20 890 $ 24 885 $ 25 790
EPA расход топлива (город / шоссе / комбинированный) 23/29/25 24/31/26 30/42/34 42/48/45
Требования к топливу Обычный газ Обычный газ Дизель Премиум газ
Надбавка к цене ** - $ 2 320 $ 6315 $ 7220
Повышение эффективности † - 4% 36% 80%
Годовая стоимость топлива †† $ 1 980 $ 1 904 $ 1 721 $ 1 200
Годы для окупаемости премии - 30.5 24,4 9,3


Jetta Hybrid получил четыре звезды (из пяти) за свои характеристики в краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Стандартные функции безопасности включают в себя антиблокировочную тормозную систему, электронную систему стабилизации, контроль тяги, боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов. Резервная камера не является обязательной.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики».
Рынок гибридных автомобилей был определен необычными автомобилями, такими как оригинальная Honda Insight и Toyota Prius. Их характерный внешний вид позволяет водителям сообщать миру, что они водят что-то другое, не говоря ни слова. Эта тенденция повторяется в сегменте электромобилей с такими моделями, как Nissan Leaf и Chevrolet Volt. Volkswagen Jetta Hybrid, тем не менее, говорит о будущем, и идея о том, что гибриды станут еще одной технологией трансмиссии, которую мы увидим в более обычных автомобилях.В целом это хорошая работа, но VW необходимо устранить причуды автомобиля, связанные с тормозом и акселератором, иначе это может отпугнуть потенциальных покупателей.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также