RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген джетта доп оборудование


Багажник на крышу Volkswagen Jetta

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Фольксваген Джетта от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте...   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Фольксваген Джетта от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Volkswagen Jetta по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 4 Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2010

Материал

Алюминий

Установка

За дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2005

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2010

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

Есть, на дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2005

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

107 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2005

Материал

Алюминий

Установка

За дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2011

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах и дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2005

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2010

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2005

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

За дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2010

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2005

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2005

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

На опорах секретный болт с внутренним шестигранником.

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2005

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2010

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

За дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Аэро-трэвэл дуги

Размер дуг

Ширина 82 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2011

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах и дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2005

Год модели авто до

2010

Материал

Сталь

Покрытие дуг

Пластик

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Размер дуг

Ширина 32 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Замок

Есть, на опорах

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Размер дуг

Ширина 80 мм

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Год модели авто от

2011

Год модели авто до

2020

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Установка

На рейлинги методом зажима

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Замок

Есть, на дугах

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Размер дуг

Ширина 53 мм

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Год модели авто от

1998

Год модели авто до

2005

Volkswagen Jetta 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Это мир внедорожников, даже для Volkswagen, традиционно ориентированного на автомобили. Бестселлерами в этом году стали новые звезды внедорожников Tiguan (последний победитель конкурса компактных внедорожников Car.com) и среднеразмерный внедорожник Atlas (лучший 2018 года по версии Cars.com). Но автопроизводители по-прежнему продают много компактных автомобилей в США, и полный редизайн Jetta 2019 года показывает, что VW серьезно настроен бороться за большую долю.

Предыдущее поколение отличалось хорошими манерами вождения, но оно было мягким. 2019 год набирает обороты благодаря функциям, технологиям, комфорту и, что особенно важно, более выгодной цене. Если вы хотите больше улыбок вождения, у Volkswagen есть спортивный компактный хэтчбек Golf GTI - любимец энтузиастов (включая меня) - точно так же, как Honda продаст вам милый Civic Si с ручным переключением передач.

Jetta 2019 предлагает уровни отделки салона S, SE, SEL и SEL Premium, а также более спортивную версию R-Line, которая заменяет SE Sport 2018 года.Я потратил время во всех комплектациях на этот обзор. Позже ожидается замена более привлекательной, мощной и более дорогой отделки GLI.

Новый взгляд, все еще взрослый

Модель 2019 года более стильная, чем предыдущее поколение, но при этом остается более взрослой, чем, например, более молодая версия последнего Civic. Внешний вид резко сморщенный и более мускулистый, особенно спереди, с внушительной версией решетки радиатора Volkswagen и глубоко вылепленными капотом и бампером. На боковой стороне преобладает резкая линия характера от переднего крыла до задней фары, но, к сожалению, она начинается с небольшого поддельного вентиляционного отверстия.

Линия крыши, хотя и не такая «купелоподобная», как можно было бы подумать от VW, более гладкая, чем у консервативного 2018 года, и красиво переходит в крышку багажника. При этом крышка не становится неудобно маленькой для загрузки большого багажника объемом 14,1 кубических футов, который расширяется за счет складывающейся спинки заднего сиденья с разделением 60/40 на всех моделях. Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари также входят в стандартную комплектацию, и даже базовая модель поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками (без пластиковых крышек!). 2019 немного больше по всем параметрам, что особенно заметно в модели 1.Колесная база растянута на 3 дюйма, что приближает колеса к поворотам.

Внешний вид Jetta немного приправлен отделкой R-Line, которая имеет собственные 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черную решетку радиатора и боковые зеркала заднего вида, а также противотуманные фары и немного более агрессивный задний бампер с двойным хромированием. насадки на выхлоп. В салоне спортивное рулевое колесо и сиденья R-Line из черно-серого кожзаменителя (кожзаменителя). Единственное механическое изменение - это более мощный электронный дифференциал повышенного трения на основе тормозов, но я не заметил никакой разницы при обычном уличном вождении.

Интерьер, разработанный для водителей (в меньшей степени для пассажиров на заднем сиденье)

Лучшая часть нового интерьера - это приборная панель (в ней есть немного ДНК гольфа), которая охватывает поле зрения водителя. Центральный сенсорный экран расположен выше и расположен под углом к ​​водителю (больше не нужно возиться с переключением передач). Все элементы управления логически под рукой, а кнопки и циферблаты более качественные и удобные.

Внутренние материалы и отделка предыдущей Jetta подвергались критике как менее масштабные с момента ее выпуска в 2011 году.2019 год по-прежнему не шикарный - он даже немного спартанский по дизайну, но, тем не менее, он значительно улучшился, с более мягкими на ощупь материалами и высококлассной отделкой, которая возвращает некоторые из премиальных ощущений от старых Jettas. Даже базовая отделка S значительно улучшена.

Сиденья - ткань для основы, кожа сверху и кожзаменитель для большинства моделей - имеют новый дизайн, надежно поддерживают и удобны в течение долгого дня вождения. К сожалению для переднего пассажира, кресло для ружья больше не регулируется по высоте.Комфорт во время долгой поездки повышается за счет кабины, которая на 2019 год достаточно тихая, чтобы можно было легко разговаривать на скоростях шоссе.

В новой кабине также добавлена ​​необходимая практичность, включая глубокие дверные карманы с большими держателями для бутылок с водой, увеличенный ящик на центральной консоли и большой ящик для телефона с мягкой поверхностью в передней части консоли. Небольшая, но продуманная деталь, которую другие должны скопировать: ящик консоли имеет светло-серую внутреннюю часть, что упрощает поиск вещей внизу. Пространству для хранения в консоли помогает новый электронный стояночный тормоз, но мы благодарим вас, VW, за то, что вы не добавили один из этих сложных электронных переключателей, чтобы сэкономить еще больше места.

Более гладкая линия крыши оставляет достаточно места для головы человека ростом 6 футов на заднем сиденье вместе со средним пространством для ног. Однако снижение затрат проявляется в более дешевых материалах. Это не редкость для компактных седанов, но некоторые - особенно последний Honda Civic - лучше маскируют задние копейки. В целом, заднее сиденье приемлемое, но не получит много пятизвездочных отзывов.

Список высококлассных дополнений, которые могут сделать интерьер Jetta более увлекательным или комфортным, расширился за счет включения 10-цветного окружающего освещения вокруг передних сидений, вентилируемых и обогреваемых, а также рулевого колеса с подогревом, подогрева задних сидений и панорамный люк.

Большой экран, лучшие технологии, звук лучше

Устаревшая технология Jetta подверглась капитальному ремонту: базовый 6,5-дюймовый сенсорный экран в 2019 году больше, чем самый большой экран 2018 года (6,3 дюйма), и 8-дюймовый апгрейд для более высоких уровней отделки салона. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей. Jetta также оснащена удобной мультимедийной системой последнего поколения от VW, которая быстрая, четкая и - на 8-дюймовой системе - имеет красивую цветную графику, которая не уступает или лучше, чем у любого другого основного бренда.Технология обновленного экрана также позволяет выполнять масштабирование и масштабирование, а также бесконтактное управление жестами для переключения между меню или экранами.

Однако вам придется перейти к модели SEL, чтобы получить 8-дюймовую систему. Уменьшенная версия на более низких планках вполне нормальная - неинтересная и почти черно-белая, если вы не используете интеграцию со смартфоном. Вы также должны перейти на SEL, чтобы получить впечатляющую настраиваемую приборную панель Digital Cockpit, которая представляет собой 10,25-дюймовый дисплей, который заменяет традиционные аналоговые приборы более низких уровней отделки салона.Как и в базовой мультимедийной системе, эти циферблаты по сравнению с ними кажутся тусклыми и устаревшими.

Стандартная технология на всех Jettas 2019 года включает полезную и увлекательную персонализацию, в которой можно сохранить до четырех настроек драйверов, которые можно выбрать, когда вы войдете; два также могут быть прикреплены к брелокам для автоматического включения. В зависимости от уровня отделки салона и дополнительного оборудования эти настройки (к которым вы можете прикрепить свои собственные симпатичные имена) могут включать в себя память водительского сиденья, настройки помощи водителю, настройки климата, конфигурацию цифровой кабины, цвет окружающего освещения, предварительные настройки радио и вид навигации.

В более высоких комплектациях Jetta также имеет первую аудиосистему премиум-класса BeatsAudio от VW, систему мощностью 400 Вт, настроенную на автомобиль, с семью динамиками, включая сабвуфер в багажнике. На мой вкус, это звучало нормально, не очень хорошо. Он казался слишком тяжелым по басам и менее четким, чем премиальный звук марки Fender в других VW, таких как Tiguan 2019 года.

Странно скупой в технически подкованной новой Jetta является скудная доступность USB-портов и других розеток. Есть только один порт USB и розетка на 12 В, пока вы не дойдете до SEL, который добавляет еще один USB в корзину консоли.Это также единственный порт, доступный для заднего сиденья.

Как это работает

Jetta седьмого поколения 2019 года в целом превосходит своего предшественника, который считался одним из самых приятных в управлении компактных седанов. Во многом это улучшение связано с лучшими костями: теперь Jetta оснащена превосходной модульной платформой VW MQB, которая лежит в основе нескольких новых моделей, от маневренного хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas.

У Jetta нет Golf GTI, отчасти из-за более дешевой задней подвески с торсионной балкой.Ход обновленной Jetta стал мягче, что может не понравиться поклонникам более твердого 2018 года, но, скорее всего, понравится многим покупателям компактных седанов. Тем не менее, он может конкурировать с управляемостью обычного седана Civic, и оба они могут танцевать вокруг Toyota Corolla 2019 года. Прохождение поворотов стабильное, с некоторым наклоном, но хорошим контролем над телом и предсказуемой недостаточной поворачиваемостью. Однако рулевое управление могло быть более чувствительным; он мягкий по центру, но хорошо укрепляется, когда вы набираете скорость.

Все Джетты 2019 года оснащаются обновленными 147-сильными двигателями с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого не соответствует его размеру и количеству; 1,8-литровый и 2,0-литровый варианты 2018 были исключены. 1,4-литровый двигатель остался, но теперь он извлекает выгоду из хорошо разнесенных передаточных чисел новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая заменила шестиступенчатую коробку передач 2018 года. Новая трансмиссия переключается позитивно, без ошибок, и охотно переключается на пониженную передачу без чрезмерного толчка акселератора. Он также предлагает довольно четкий ручной режим. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только в базовой модели S, где она является стандартной.Сцепление плавное и прямолинейное, но ход рычага переключения передач длинный и жесткий, так что это не лучший выбор.

В целом, Jetta бодрая по городу, с максимальным крутящим моментом 184 фунт-фут, достигаемым всего при 1400 об / мин. Это также весело на проселочных дорогах и более уверенно, чем я ожидал в дорожных ситуациях, хотя ограничения небольшого турбомотора гораздо более очевидны при проезде по шоссе и с реакцией круиз-контроля. Ответ лучше всего в спортивном режиме вождения, который идет с более высокими уровнями отделки салона.Режимы вождения изменяют настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, а также (в экономичном режиме, включенном во все Jettas) работу климатической системы. Спорт не очень агрессивен; Я относился к нему как к своему привычному режиму на моделях, в которых он был. В отличие от этого, Eco притупляет вещи до такой степени, что вы не можете понять, зачем кому-то его использовать, за исключением проверки пробега EPA.

В то время как Jetta 2019 года получает новые шины с низким сопротивлением качению для увеличения пробега, они, похоже, не сильно жертвуют в поворотах и ​​сцеплении, пока не будут доведены до ограничений, к которым, вероятно, подойдут немногие покупатели компактных седанов.

Рейтинг EPA новой Jetta повысился до 30/39/34 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для версий с автоматической коробкой передач, по сравнению с 28/38/32 миль на галлон лучшей автоматической версии 2018 года. Пробег теперь более конкурентоспособен с такими конкурентами, как Civic 2019 года с номиналом 32/42/36 миль на галлон (с доступным турбо 1,5-литровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и Corolla 2019 года (28/36/32 миль на галлон с вариатором). Модификации, которые VW использовал, чтобы выжать дополнительный пробег, помимо новой автоматической коробки передач и шин, включают стандартную систему остановки и запуска двигателя (к счастью, с переключателем включения-выключения, который позволяет вам решить, хотите ли вы его использовать).

Техника безопасности доступна для всех, стандартная для большинства

Jetta 2019 года пока не имеет рейтингов по краш-тестам; когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.

Усовершенствования в области технологий выходят за рамки информационно-развлекательной системы и представляют собой новые и более широко доступные системы помощи водителю и системы безопасности. Volkswagen сделал ключевые особенности - систему переднего столкновения с автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади - начиная с комплектации SE; он доступен как опция за 450 долларов на базовой модели.Более длинный список функций для SEL и SEL Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Это значительное улучшение техники безопасности по сравнению с Jetta 2018 года, но оно все еще на шаг отстает от Corolla, которая является стандартом базового автоматического торможения для всех моделей, и на пару шагов от Civic, который имеет отличный стандарт пакета Honda Sensing для 2019 года. включая большую часть техники безопасности и помощи водителю, которую вы можете получить только в более дорогих Jettas.Jetta 2019 года также имеет стандартную систему торможения после столкновения, предназначенную для предотвращения второго столкновения после первоначальной аварии.

Лучшее предложение

Цена на Jetta 2019 года лучше, чем у конкурентов, чего не было в прошлом. Теперь он настроен так, чтобы иметь конкурентоспособные функции за доллар по сравнению с аналогичными конкурирующими уровнями отделки салона, особенно Civic и Corolla. Сравните их здесь, чтобы узнать о возможностях комплектации и ценах.

Базовая Jetta S начинается с 19 440 долларов (все цены включают пункт назначения) с механической коробкой передач и 19 845 долларов с опцией безопасности.Это сопоставимо с базовым Civic LX 2019 года по цене 20 345 долларов США с механической коробкой передач и всеми ее стандартными технологиями безопасности и Corolla L 2019 года только с автоматической коробкой передач по цене 19 620 долларов США со стандартным экстренным торможением. Примечательно, что Jetta S - это базовая модель, которую стоит покупать, а не предложение для автопарка. Вы можете увидеть подробную оценку стоимости Jetta S редактором Cars.com Брайаном Вонгом здесь.

Между тем, полная стоимость SEL Premium для Jetta составляет 27 840 долларов по сравнению с 28 195 долларов для Civic Touring с аналогичной загрузкой.Топовая Corolla XSE останавливается раньше, по цене чуть более 24000 долларов, но она также не уступает VW и Honda с точки зрения премиальных вещей, таких как кожаные сиденья.

С точки зрения функциональных возможностей, однако, Jetta SEL может быть лучшим соотношением цены и качества при начальной цене 25 310 долларов США. Это на 1830 долларов меньше, чем у SEL 2018 года, и включает в себя светодиодные фары для проектора, стеклоочистители с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннее освещение, цифровой приборный дисплей, аудиосистему Beats, гораздо лучший 8-дюймовый мультимедийный экран и полный набор функций. функции безопасности и помощи водителю.Если упаковка и цена очень похожи на хорошо оснащенную Honda Civic EX-L, это, конечно, не случайно. Сравните здесь все комплектации Jetta.

Кроме того, на Jetta 2019 года, как и на все Volkswagen 2018 года и новее (за исключением e-Golf), предоставляется шестилетняя / 72000-километровая гарантия VW от бампера до бампера, которую можно передать следующему покупателю.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Отзывов Volkswagen Jetta 2011 года | Cars.com

Привет, Гость!

Спасение машин. Доступ к ним где угодно. Зарегистрироваться

Уже есть аккаунт? Авторизоваться

Национальное агентство безопасности дорожного движения (NHTSA) отзывает

Что делать?

Как можно скорее обратитесь к своему дилеру
Каждый отзыв - это серьезно, поэтому важно как можно скорее связаться с авторизованным сервисным центром, чтобы назначение, чтобы исправить это.

Как бы вы оценили этот автомобиль?

Исследование Volkswagen Jetta 2011 года

.

2004 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива


Седан Volkswagen Jetta построен по той же конструкции и отличается тем же дизайном передней части, что и хэтчбек Golf. Но у Jetta сзади есть багажник. Jetta - самая популярная модель Volkswagen в США.

Пересмотренный список стандартного оборудования стал большой новостью в 2003 году для четырехдверного седана и универсала Jetta Volkswagen. Версия GL получила обогрев зеркал с электроприводом и стереосистему премиум-класса с кассетой и компакт-диском.Все модели предлагают электронную программу стабилизации Volkswagen, которая является стандартной или дополнительной в зависимости от уровня отделки салона.

Версия GLX выходит из линейки Jetta, оставляя только GL, GLS и GLI на 2004 модельный год. Новый 1,9-литровый двигатель TDI (турбо-дизель) мощностью 100 лошадиных сил. Задние фонари подверглись рестайлингу, передняя часть получила новую хромированную решетку радиатора и бамперы, а в GLS входит аудиосистема Monsoon.

Внешний вид
Jetta - это четырехдверный седан с багажником, в передней части которого используется тот же листовой металл, что и в хэтчбеке Golf.При общей длине 172,3 дюйма, Jetta более чем на 7 дюймов длиннее Golf, но на несколько дюймов короче Honda Civic. У Jetta та же 98,9-дюймовая колесная база, что и у Golf. Дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски могут быть заменены стандартными 16-дюймовыми.

Интерьер
Более высокая стойка означает больше места для головы и удобное вертикальное положение для сидения. Jetta вмещает пять человек. Грузовместимость составляет 13 кубических футов, но в глубоком багажнике полезного пространства больше, чем в т... Показать обзор полностью


Седан Volkswagen Jetta построен по той же конструкции и отличается тем же дизайном передней части, что и хэтчбек Golf. Но у Jetta сзади есть багажник. Jetta - самая популярная модель Volkswagen в США.

Пересмотренный список стандартного оборудования стал большой новостью в 2003 году для четырехдверного седана и универсала Volkswagen Jetta. Версия GL получила обогрев зеркал с электроприводом и стереосистему премиум-класса с кассетой и компакт-диском.Все модели предлагают электронную программу стабилизации Volkswagen, которая является стандартной или дополнительной в зависимости от уровня отделки салона.

Версия GLX выходит из линейки Jetta, оставляя только GL, GLS и GLI для 2004 модельного года. Новый 1,9-литровый двигатель TDI (турбо-дизель) мощностью 100 лошадиных сил. Задние фонари подверглись рестайлингу, передняя часть получила новую хромированную решетку радиатора и бамперы, а в GLS входит аудиосистема Monsoon.

Внешний вид
Jetta - четырехдверный седан с багажником, в передней части которого используется тот же листовой металл, что и в хэтчбеке Golf.При общей длине 172,3 дюйма, Jetta более чем на 7 дюймов длиннее Golf, но на несколько дюймов короче Honda Civic. У Jetta та же 98,9-дюймовая колесная база, что и у Golf. Дополнительные 17-дюймовые легкосплавные диски могут быть заменены стандартными 16-дюймовыми.

Интерьер
Более высокая позиция означает больше места для головы и удобное вертикальное положение для сидения. Jetta вмещает пять человек. Грузоподъемность составляет 13 кубических футов, но в глубоком багажнике больше полезного пространства, чем предполагает эта цифра.Раздельная спинка заднего сиденья складывается для дополнительного места для хранения вещей.

Большинство органов управления Jetta расположены достаточно высоко, чтобы их было легко увидеть и добраться до них. У манометров красные иглы и синяя подсветка. В стандартную комплектацию входят кондиционер, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль и откидывающееся / выдвигающееся рулевое колесо.

Climatronic входит в стандартную комплектацию GLX, а аудиосистема Monsoon является дополнительной для GL. Дополнительный пакет для холодной погоды включает в себя подогрев передних сидений и обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Под капотом
GL и GLS оснащаются либо 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с., либо 1,9-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. приводит в движение модели GLS 1,8T, а 2,8-литровый двигатель V-6 мощностью 200 л.с. приводит в движение модели GLI VR6. Бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. в стандартной комплектации поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а четырехступенчатая автоматическая коробка передач является опцией. Дизельный двигатель мощностью 100 л.с. и бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как доступен пятиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач Tiptronic.Бензиновый двигатель мощностью 200 л.с. идет только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Безопасность
Антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности шторного типа, которые срабатывают от потолка, входят в стандартную комплектацию. Система контроля тяги на всех скоростях является стандартной для моделей с 1,8-литровым турбонаддувом.

Jetta Wagon
За исключением кузова универсал, технические детали и впечатления от вождения Jetta Wagon практически идентичны седану Jetta.

Впечатления от вождения
Бурный отклик дроссельной заслонки сразу проявляется в 1 с турбонаддувом.Седан 8T с коробкой передач Tiptronic. Отличные реакции трансмиссии и отсутствие неудобных переключений передач добавляют удовольствия. Jetta всегда приятно тиха и обеспечивает удовлетворительную езду по суровому асфальту. Даже на мокрой дороге седан реагирует с полным контролем, чему способствует быстрое и точное рулевое управление.

Автомобили

Volkswagen известны своим европейским характером и маневренностью, и Jetta не исключение. Покупатели получают впечатляющий набор стандартных функций безопасности и могут рассчитывать на нечто большее, чем просто транспортировку, особенно с новейшим двигателем с турбонаддувом.

Скрыть полный обзор .

2006 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


В середине 2005 модельного года Volkswagen представил обновленную Jetta. На 2006 год доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил. Дополнительные варианты двигателей включают 2,5-литровый рядный пятицилиндровый и дизельный четырехцилиндровый.

В 2006 году новая Jetta GLI с двигателем с турбонаддувом оснащена спортивной подвеской, 17-дюймовыми колесами, коромыслами и ксеноновыми фарами с высокоинтенсивным разрядом в качестве стандартного оборудования.Джетты производятся в Пуэбле, Мексика.


Демонстрируя более гладкий вид, чем Jetta предыдущего поколения, текущая модель имеет большую трапециевидную решетку радиатора. Колеса доступны в диаметрах 15, 16, 17 или 18 дюймов, а в Jetta используется электромеханическая система рулевого управления с усилителем. Люк на крыше не является обязательным.


Внутри Jetta может разместиться до пяти человек, у которой есть передние ковшеобразные сиденья и трехместное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Петли, не выступающие внутрь, обеспечивают достаточное пространство для багажа в багажнике, вмещающем 16 кубических футов груза.

Стандартное оборудование включает в себя кондиционер, круиз-контроль, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, стереосистему с компакт-дисками с 10 динамиками, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Кожаные сиденья и навигационная система не являются обязательными.


Базовым двигателем Jetta является 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., приводящий в действие либо пятиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным выбором передач Tiptronic и спортивным режимом. Прямой впрыск... Показать обзор полностью


В середине 2005 модельного года Volkswagen представил обновленную Jetta. На 2006 год доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил. Дополнительные варианты двигателей включают 2,5-литровый рядный пятицилиндровый и дизельный четырехцилиндровый.

В 2006 году новая Jetta GLI с двигателем с турбонаддувом оснащена спортивной подвеской, 17-дюймовыми колесами, коромыслами и ксеноновыми фарами с высокоинтенсивным разрядом в качестве стандартного оборудования.Джетты производятся в Пуэбле, Мексика.


Имея более гладкий вид, чем Jetta предыдущего поколения, текущая модель имеет большую трапециевидную решетку радиатора. Колеса доступны в диаметрах 15, 16, 17 или 18 дюймов, а в Jetta используется электромеханическая система рулевого управления с усилителем. Люк на крыше не является обязательным.


В Jetta могут разместиться до пяти человек, у которой есть передние ковшеобразные сиденья и трехместное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Петли, не выступающие внутрь, обеспечивают достаточное пространство для багажа в багажнике, вмещающем 16 кубических футов груза.

Стандартное оборудование включает кондиционер, круиз-контроль, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, стереосистему с компакт-диском с 10 динамиками, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Кожаные сиденья и навигационная система не являются обязательными.


Базовым двигателем Jetta является 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., приводящий в действие либо пятиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным выбором передач Tiptronic и спортивным режимом. Прямой впрыск, с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель генерирует 200 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента и работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач с прямым переключением передач. 1,9-литровый TDI (дизель) Volkswagen с четырьмя цилиндрами развивает 100 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента и работает с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач с прямым переключением передач.


Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, активные передние подголовники, боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности шторного типа входят в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности для подвесных задних пассажиров являются дополнительными.Программа электронной стабилизации Volkswagen входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме версии Value Edition, где она не является обязательной.


При обычном вождении Jetta обеспечивает энергичный отклик на педаль газа, а автоматическая коробка передач работает без усилий. Проходящий отклик заметно менее энергичен при апгрейде на больших высотах. При нажатии на газ могут возникнуть значительные колебания перед переключением на пониженную передачу.

Jetta кажется особенно солидной, хотя и немного тяжелой.Подвеска определенно жесткая, но не мешает езде по ровным шоссе. Чувство рулевого управления отличное, и Jetta сохраняет четкий курс. Благодаря полностью предсказуемой управляемости он просто мастерски преодолевает повороты. Наклон корпуса минимален за счет крутых горных поворотов.

Не считая заметных звуков двигателя при разгоне и некоторого шума дороги, Jetta довольно тихая. Он просторный спереди, но немного ограничен с точки зрения пространства для локтей, и некоторые водители могут удариться правым коленом о широкую консоль.Датчики большие и легко читаемые, а видимость очень хорошая. Сиденья с красивой подушкой и соответствующей подкладкой; они также обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также