RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген джетта автомат


Обзор «Фольксваген Джетта», проблемы Jetta VI

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Конкурс Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты без

68 Подержанные автомобили Volkswagen Jetta на продажу на Motors.co.uk

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta - это небольшой семейный седан, который идеально подходит для людей, которым нужна практичность этого типа автомобиля, но не габариты обычного. Это что-то среднее между компактным и полноразмерным, но не одновременно. Типичный VW, он выглядит фантастически, имеет сумки с оборудованием, хорошо водит машину и обладает характером.

Хотя фирменная табличка Jetta в той или иной форме существует с 1979 года, стоит кричать именно о современных поколениях.Несмотря на то, что они похожи на Golf спереди и могут быть названы версией Passat размером с пинту, новые Jettas могут похвастаться своими достоинствами. Однако стоит упомянуть, что, хотя он в основном продается как седан, есть несколько версий универсалов для людей, которым нужно еще больше места.

С классическими изгибами Volkswagen и причудливыми формами кузова Jetta, несомненно, выглядит стильно и никогда не перестает вызывать у вас улыбку. Интерьер так же хорош и имеет простой в использовании дизайн, характерный для других автомобилей VW.В целом в салоне много места, здесь с комфортом могут разместиться 5 человек, и вы также получаете значительное количество стандартного комплекта. Он также довольно практичен, несмотря на свой меньший размер, и имеет хороший ботинок, который больше, чем у большинства его конкурентов.

Садиться за руль Jetta - настоящее удовольствие, и управлять автомобилем действительно приятно. Отзывчивое рулевое управление, уверенная, но комфортная езда и хорошее сцепление с дорогой делают его универсальным. Он может более чем уверенно держаться на автомагистралях благодаря некоторым живым и мощным двигателям, но он так же уравновешен и уверен в себе на проселочных дорогах и в городе.

По какой-то причине Jetta не так популярна, как большие седаны, такие как Passat или классический Golf, но это неплохо, если вы хотите покупать подержанные автомобили, поскольку цены ниже и есть элемент эксклюзивности. На сайте Motors.co.uk есть великолепный выбор подержанных автомобилей на продажу, поэтому найти подержанный Volkswagen Jetta по выгодной цене действительно очень просто.

Итак, VW Jetta представляет собой небольшой седан, идеально оформленный и полностью загруженный с точки зрения оборудования, впечатлений от вождения и общего качества.Это идеальный выбор для тех людей, которым нужен просторный и практичный автомобиль, но не полноразмерный седан, а тот факт, что их мало, означает, что это еще более привлекательная покупка. Еще одно впечатляющее решение от бренда, полного немецкого автомобильного гения!

.

Volkswagen Jetta 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2005 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Volkswagen Jetta 2010 Технические характеристики, цена, расход топлива

Примечание редактора: Этот обзор был написан в октябре 2008 года о седане Jetta TDI 2009 года выпуска. Изменения в интерьере 2010 года на фотографиях не отражены. Чтобы увидеть другие изменения за 2010 год, щелкните здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.

В более раннем обзоре я рассматривал универсальную версию Volkswagen Jetta 2009 года. Здесь я рассказываю об еще одном вернувшемся чемпионе, дизельной версии TDI, которая вернулась через три года после выпуска U.S. Теперь это первый в истории дизельный автомобиль с 50 штатами - модель, достаточно чистая, чтобы продаваться даже в Калифорнии и других штатах, которые приняли его более строгие стандарты. Для сравнения, TDI предыдущего поколения (что на языке VW означает турбо-непосредственный впрыск) получил 1 балл в EPA Green Vehicle Guide по выбросам загрязняющих веществ по шкале, где 10 является лучшим. TDI 2009 года получил 6 баллов, что соответствует самому низкому рейтингу бензинового двигателя Jetta. (Газовые модели, продаваемые в Калифорнии, оцениваются выше, чем в течение многих лет.Ясно одно: разница между бензиновыми и дизельными автомобилями во многих отношениях резко сузилась.


Теперь, когда дизели чисты как газ, зачем вам он? Дизельные двигатели обычно имеют КПД как минимум на 20% выше, чем сопоставимый газовый двигатель, что и обеспечивает хороший гибрид. Это явно так, поскольку EPA оценивает седан TDI в 30/41 миль на галлон по городу / шоссе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Пятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 л с ... Показать полный обзор

Примечание редактора: Этот обзор был написан в октябре 2008 года о седане Jetta TDI 2009 года выпуска.Изменения в интерьере 2010 года на фотографиях не отражены. Чтобы увидеть другие изменения за 2010 год, щелкните здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.

В более раннем обзоре я рассматривал универсальную версию Volkswagen Jetta 2009 года. Здесь я сообщаю о еще одном вернувшемся чемпионе, дизельной версии TDI, которая вернулась после трех модельных лет за пределами США. Теперь это первый в истории дизельный автомобиль с 50 состояниями - модель, достаточно чистая, чтобы продаваться даже в Калифорнии и других штатах. приняли более строгие стандарты.Для сравнения, TDI предыдущего поколения (что на языке VW означает турбо-непосредственный впрыск) получил 1 балл в EPA Green Vehicle Guide по выбросам загрязняющих веществ по шкале, где 10 является лучшим. TDI 2009 года получил 6 баллов, что соответствует самому низкому рейтингу бензинового двигателя Jetta. (Цена на бензиновые модели, продаваемые в Калифорнии, выше, как и в течение многих лет). Ясно одно: разница между бензиновыми и дизельными автомобилями во многих отношениях резко сократилась.


Теперь, когда дизели чисты как газ, зачем вам он? Дизельные двигатели обычно имеют КПД как минимум на 20% выше, чем сопоставимый газовый двигатель, что и обеспечивает хороший гибрид.Это явно так, поскольку EPA оценивает седан TDI в 30/41 миль на галлон по городу / шоссе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач получает 21/30; более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имеет скорость 21/31, но требует бензина премиум-класса. Таким образом, TDI на 41 процент эффективнее базового двигателя при смешанном вождении.

Это основано на цифрах EPA, заметьте. Реальные люди сообщают о более высоких цифрах, поэтому VW заказал независимое испытание, которое показало 38/44 миль на галлон.Мои результаты были не такими хорошими, но они были лучше, чем у EPA. У моего седана была шестиступенчатая автоматическая коробка передач с прямым переключением передач, оцененная EPA на 29/40 миль на галлон. Лучшее, что я сделал, составил 41 милю на галлон в поездке по шоссе протяженностью около 30 миль, включая некоторые строительные работы в хвостовой части. Мои результаты по городу составили около 34 миль на галлон и никогда не опускались ниже 30 миль на галлон, а общий пробег за неделю также составил 34 мили на галлон. Пробег Jetta TDI, вероятно, улучшится за первые 10 000 миль или около того, как и в случае с бензиновыми двигателями.

Итак, чего вам стоит такая эффективность? Не слишком.Базовый TDI стоит 21 990 долларов, что примерно на 2 000 долларов больше, чем газовая Jetta SE, к которой он близок с точки зрения характеристик (см. Параллельное сравнение). Но вы также можете вычесть из этой цены новый федеральный налоговый кредит в размере 1300 долларов за дизельное топливо и сэкономить на расходах на топливо. Если раньше дизельное топливо было дешевле газа, то сейчас оно обычно на 20 процентов дороже. Облом, но если вы увеличиваете пробег на 40 с лишним процентов, вы все равно выходите на первое место, и ваша машина выделяет меньше углекислого газа.К сожалению, вы можете использовать только 5-процентную смесь биодизеля (B5), иначе вы аннулируете гарантию. Это обычное ограничение среди новых дизелей.


По ходовой части, на мой взгляд, TDI ничем не уступает газовым версиям. Хотя мощность двигателя ниже, он имеет характерно более высокий крутящий момент на низких оборотах. На практике казалось, что моя Jetta ограничивает крутящий момент при трогании с места, преднамеренно, чтобы предотвратить пробуксовку колес. Когда я уже был в движении, прилив мощности, когда я нажимал на акселератор, был более быстрым.Общее отставание было минимальным, что приятно видеть. До сих пор чистые дизели Mercedes, на которых мы ездили, демонстрируют значительную задержку при быстром ускорении. Неизвестно, идет ли речь о турбо-задержке, управлении крутящим моментом или перехвате трансмиссии, но задержка реакции есть, и это разочаровывает.

В целом трансмиссия DSG отлично работает с этим двигателем, хотя есть некоторые особенности. Когда вы снимаете ногу с тормоза, он немного медленно включается и ползет вперед, и вам лучше задействовать ручной тормоз, прежде чем поставить его на парковку, потому что после этого машина катится немного больше, чем это делает средний автоматический.(Здесь, на равнинах, стояночный тормоз не всегда нужен.)


В общем, TDI отличается от газовых версий только самым очевидным образом. Для него требуется топливо, которое труднее найти, особенно в некоторых регионах, но большинство недостатков, связанных с дизелями, исчезли: он запускается немедленно и может работать при температуре до -10 градусов по Фаренгейту; звучит отчетливо, но не особо шумно; кажется бездымным; Выхлоп просто не пахнет, в основном благодаря пониженному содержанию серы в современном топливе.У него достаточная мощность, и у него даже такой же интервал обслуживания, как у газовых Jettas: 10 000 миль.

В отличие от более крупных чистых дизелей, этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель не требует AdBlue, бортового раствора мочевины для контроля уровня загрязнения. Новые средства контроля выбросов практически безотказны. Единственным исключением является сажевый фильтр, который улавливает сажу в потоке выхлопных газов и сжигает ее, делая ее безвредной. В руководстве пользователя отмечается, что фильтр может засориться, если автомобиль проехал на достаточно большие расстояния, чтобы накапливалось тепло.«Мы рекомендуем избегать коротких поездок», - предупреждает руководство. Если это все же произойдет, на приборной панели загорится индикатор, и решение состоит в том, чтобы ехать со скоростью не менее 37 миль в час в течение 15 минут, согласно руководству. Наиболее эффективны частота вращения двигателя 2000 об / мин и 4-я или 5-я передача.

Кроме того, единственным специфическим для TDI элементом, который я видел в графике технического обслуживания, была замена сажевого фильтра на 120 000 миль. Для сравнения, многие газовые двигатели к этому моменту уже мертвы, а дизели, как известно, способны преодолевать сотни тысяч миль.Поклонники дизельного топлива обязательно возразят против этих дополнительных расходов.


Когда в 2007 году производство TDI было прекращено, они составляли 30 процентов от примерно 100 000 Jett, продаваемых в США ежегодно. VW надеется увеличить этот процент, хотя с 1 августа ежемесячно импортируется только 2500 автомобилей. Volkswagen of America запросил больше на следующий год, но текущая экономика может сделать этот вопрос спорным. Однако покупателей это еще не остановило. Участок на 2008 год распродан, и VW заявляет, что заказанные сейчас Jetta TDI будут доставлены через три-четыре месяца.

Когда я заправлял TDI, чтобы вернуть его, мне напомнили о давнем недостатке: дизельное топливо - это масло, которое не испаряется, как газ. Он имеет тенденцию собираться на земле вокруг насоса и на рукоятке форсунки, и его легко проследить в машину или ваш дом. Даже сейчас, каждый второй или третий раз заправляюсь, моя рука покрывается соляркой. Автомобильные технологии и качество топлива изменились, но доступность и заправка (или те, кто это делает) остались прежними.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также