RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген б3 руководство по ремонту


Руководство по ремонту Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольцваген Пассат Б3 1988-1996 г.в.

Общая информация об автомобиле.

В феврале 1988 года появляются седаны Passat третьего поколения. Они получили условное обозначение В3. Новое семейство отличалось от предыдущий увеличенными размерами и более плавными линиями кузовов.

В 1989 году выпустили полноприводную модификацию syncro. Следует отметить, что в данной модификации, при буксовании передних колес вискомуфта на короткое время подключает привод задних. Автомобиль этого поколения имеет стандартный дорожный просвет и двигатель расположенный в поперечном положении.

Очередная модернизация Passat произошло в 1993 году и хотя по своей конструкции автомобили не значительно отличаются от предшественников их принято считать четвёртым поколением Passat и присвоен индекс В4. Новая модель имеет обновлённый интерьер, двигатели с улучшенными показателями, подушки безопасности и АВС в стандартном оснащении, другие фары и бамперы.

Третье поколение Volkswagen Passat B3, в отличие от предшественника, выпускавшегося в 4 модификациях (3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал), было представлено лишь седаном и универсалом Variant. У Passat B2 с кузовом седан было собственное имя – Santana. В генерации B3 создатели отказались от него, а вот универсал сохранил название Variant до сегодняшнего дня.

Линейка силовых агрегатов Passat B3 включала 9 бензиновых двигателей: восемь 4-цилиндровых объемом 1,6 л (72 л.с.), 1,6 л (75 л.с.), 1,8 л (75 л.с.), 1,8 л (90 л.с.), 1,8 л (107 л.с.), 1,8 л (139 л.с.) 16V, 2,0 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.) 16V и один 6-цилиндровый VR6 – 2,8 л (174 л.с.). Для приверженцев спокойной езды были предназначены 3 дизельных 4-цилиндровых мотора 1,6 л (70 л.с.) Turbo, 1,9 л (68 л.с.) и 1,9 л (75 л.с.).

Автомобили Volkswagen Passat агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими. Эти узлы очень надежны и при нормальной эксплуатации и своевременной замене масла (во всех коробках через каждые 60 тыс. км) способны прослужить достаточно долго.

Автомобили Passat, оборудованные механическими КПП, имеют гидравлический привод сцепления. При слишком «мягком» рабочем ходе педали необходимо произвести прокачку воздуха из системы. Кроме того, не совсем привычна и конструкция привода переключения передач – с помощью тросов, которые со временем или в случае нечеткого включения передач требуют регулировки. Ресурс диска и корзины сцепления составляет около 200-250 тыс. км.

Тормоза Passat достаточно эффективны и имеют похожую конструкцию. Так, большинство модификаций оснащались дисковыми передними тормозными механизмами и барабанными задними, а автомобили с мощными двигателями – передними дисковыми вентилируемыми и задними обычными – дисковыми. Стояночный тормоз блокирует задние колеса с помощью металлического тросика. Под заказ, а также на машины последних годов выпуска устанавливалась ABS.


↓ Комментарии ↓

 


1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1 Общие сведения 1.2 Система центральной блокировки замков 1.3 Крышка багажника или задняя дверь 1.4 Двери 1.5 Стеклоподъемники 1.6 Зеркала заднего вида 1.7 Ремни безопасности 1.8 Подголовники 1.9 Передние сиденья

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Периодичность технического обслуживания 2.2. Работы, выполняемые при техническом обслуживании автомобиля

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6 3.3. Дизельные двигатели

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Общие сведения 4.2 Проверка герметичности шлангов системы охлаждения 4.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Промывка системы охлаждения 4.6 Общий контроль системы охлаждения 4.7. Снятие и установка элементов системы охлаждения

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1. Системы питания бензиновых двигателей 5.2. Система питания дизельного двигателя

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.2 Общие сведения 6.3 Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания 6.4 Распределитель зажигания 6.5. Проверка системы зажигания 6.6 Свечи зажигания 6.7 Проверка и регулировка угла опережения зажигания

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические данные и характеристики 7.2 Общие сведения 7.3 Проверка технического состояния гидравлической системы 7.4 Педаль сцепления 7.5 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.6 Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления 7.7 Снятие и установка главного цилиндра сцепления 7.8 Снятие и установка троса привода сцепления 7.9 Снятие и установка нажимного и ведомого дисков сцепления

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Механическая коробка передач 8.2. Автоматическая коробка передач 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro

9. Привод передних колес
9.0 Привод передних колес 9.1 Общие сведения 9.2 Проверка грязезащитных чехлов 9.3 Снятие и установка привода передних колес 9.4 Снятие и установка внутреннего шарнира 9.5 Снятие и установка наружного шарнира 9.6 Разборка наружного шарнира 9.7 Разборка внутреннего шарнира 9.8 Гаситель крутильных колебаний приводного вала 9.9 Сальник фланца полуоси

10. Подвески
10.0 Подвески 10.1. Передняя подвеска 10.2. Задняя подвеска

11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление 11.1 Общие сведения 11.2 Рулевое колесо 11.3. Рулевая колонка 11.4 Регулятор положения высоты рулевой колонки 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи 11.6. Рулевая передача 11.7 Регулировка положения рулевых тяг 11.8 Замена рулевых тяг 11.9 Замена наконечников рулевых тяг 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Технические характеристики 12.2 Общие сведения 12.3. Техническое обслуживание 12.4. Замена передних тормозных колодок 12.5 Замена переднего суппорта 12.6 Замена переднео тормозного диска 12.7 Замена тормозного барабана и задних тормозных колодок на тормозах барабанного типа 12.8 Колесный цилиндр заднего тормозного механизма 12.9 Замена тормозных колодок на задних дисковых тормозах 12.15. Антиблокиро-вочная система тормозов (ABS)

13. Колеса и шины
13.0 Колеса и шины 13.1 Технические характеристики 13.2 Замена колес 13.3 Колесные болты 13.4 Обкатка шин 13.5 Хранение шин 13.6 Балансировка колес 13.7 Цепи противоскольжения 13.8 Запасное колесо 13.9 Проверка давления в шинах

14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
14.0 Системы отопления, вентиляции и кондиционирования 14.1 Технические характеристики 14.2 Общие сведения 14.3 Система кондиционирования с циркулирующим хладагентом 14.4 Меры предосторожности при обслуживании системы кондиционирования 14.5. Поиск неисправностей 14.6 Заправка кондиционера хладагентом 14.7 Поиск и устранение неисправностей в системах отопления и кондиционирования 14.8 Воздухораспределительная коробка 14.9 Вентилятор 14.12. Вентилятор отопителя 14.13. Тросы управления 14.14. Агрегаты системы кондиционирования 14.15. Основные положения по обслуживанию кондиционера

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Технические характеристики 15.2 Меры безопасности при работе с электрооборудованием 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи 15.4. Аккумуляторная батарея 15.5. Генератор 15.6. Стартер 15.7 Блок предохранителей и реле 15.8 Замена замка зажигания 15.9. Переключатели 15.10. Комбинация приборов 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель 15.12. Фары 15.13. Очиститель ветрового стекла 15.16. Центральный замок 15.17. Люк

16. Кузов
16.0 Кузов 16.1. Общие сведения 16.2 Уход за кузовом 16.3. Незначительные повреждения кузова 16.4 Значительные повреждения кузова 16.5 Молдинги, облицовка колесных ниш 16.6. Элементы капота 16.7 Передний и задний бамперы 16.8 Передняя поперечная балка кузова 16.9 Переднее крыло 16.10. Крышка багажника 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал) 16.14. Элементы передней двери 16.15. Элементы задней двери 16.18. Комбинация приборов 16.22. Передние сиденья 16.23. Задние сидения 16.24. Ремни безопасности

17. Электрические схемы
17.0 Электрические схемы 17.1 Обозначения на электрических схемах 17.2 Точки соединения с «массой» 17.3 Точки соединения с положительным полюсом (цифры в кружках) 17.4 Обозначения, используемые на электрических схемах 17.5 Схемы 1-10 17.6 Схемы 11-20 17.7 Схемы 21-30 17.8 Схемы 31-40 17.9 Схемы 41-50

15.17.1 Люк и его элементы

150 Volkswagen Workshop Repair Manuals скачать бесплатно

История этого известного автомобильного бренда восходит к середине 1930-х годов. По легенде, все началось осенью 1933 года, когда в неформальной обстановке гостиничного номера прошла встреча. между Фердинандом Порше и Адольфом Гитлером. Последний был заинтересован в создании небольшого автомобиля, способного вместить семью из двух взрослых и троих детей и даже разогнаться до 100 км / ч. расход не более 8 литров на 100 км.Важным требованием была доступная стоимость, доступная для любого уважающего себя бюргера. Порше к тому времени уже стал известен как отличный дизайнер, поэтому неудивительно, что решение этой проблемы ему было предложено. По той же легенде Гитлер требовал, чтобы новый автомобиль легко переоборудовали под военное использование - следует разместить трех солдат и пулемет. В те годы в Германии все строилось с таким условием; например, при создании торговых судов уже на На стадии проектирования цель заключалась в том, чтобы обеспечить возможность легкой переоборудования во вспомогательный крейсер.

Было решено назвать новую марку «Народный автомобиль» - «Фолькс-Ваген». Одним из обещаний Гитлера было посадить за руль все немецкие семьи.

Первый раз Porsche удалось представить в январе 1934 года. Тогда уже были разработаны общие концепции нового автомобиля. Проект был одобрен рейхсканцелярией, которая выделила Для его реализации необходимо количество рейхсмарок при условии, что рабочий прототип появится к концу 1934 года.Но этим планам не суждено было сбыться - на это потребовалось два долгих года. реализовать проект. Когда необходимые прототипы были готовы, начался процесс их тщательного тестирования. Претензии выдвигались самые жесткие, но машины доказали свою пригодность для перевозка представителей арийской нации. В 1937 году появился первый VW30, уже готовый к серийному производству. Автомобиль произвел фурор на всех выставках, где был. представлены. Журналисты сразу окрестили его «Жуком» - это имя останется с ним навсегда.Однако сам Гитлер назвал это создание KdF-Wagen в честь нацистской организации. Kraft durch Freude («Сила через радость»), посвященный улучшению досуга и повседневной жизни населения.

В 1938 году началось строительство заводов Volkswagen. Построен с размахом - вокруг заводских помещений даже был заложен новый город, получивший название Вольфсбург (Wolfsburg). В нем и по сей день голова офис концерна Volkswagen. Цена на новую машину была установлена ​​на уровне 990 рейхсмарок - меньше, чем средний рабочий, получавший за год.

Серийное производство KdF-Wagen началось в 1939 году, было выпущено несколько десятков экземпляров. Но начавшаяся война перечеркнула все планы и заводы Volkswagen срочно переключились на выпуск военная продукция полноприводных амфибий Kübelwagen, которые активно использовались войсками Вермахта. На заводах компании в те годы работали военнопленные, вынужденные принудительный труд. В дальнейшем, в 1998 году руководство Volkswagen официально признает этот факт и начинает выплату компенсаций - в акции было задействовано 2050 человек со всего мира.

После поражения Германии во Второй мировой войне заводов Volkswagen отошли англичанам. Они внимательно изучали «Жука», но особо не интересовались. Так что производство его, хотя и было восстановлено, удовлетворяло только потребности бюргеров. Миниатюрная и недорогая машина была идеальным решением для разоренной войной страны. В 1949 году Volkswagen вернулся к немцам. Компания называется Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH.

За свою послевоенную историю эта компания прославилась не только «Жуком», разошедшимся по всему миру миллионными тиражами, но и множеством других чрезвычайно популярных моделей различных классы и виды. Какие только модели вроде Golf, Polo, Passat, Bora, Touareg, Tiguan ... Кстати, говоря об интересном прошлом компании, нельзя не упомянуть о маршрутке. Volkswagen Bulli («Бык»), более известный как «фургон хиппи» - эта модель заставила других производителей еще раз взглянуть на автомобили этого класса.Булли стал прародителем популярного ныне Транспортер.

Что касается легендарного «Жука», то эту модель компания Volkswagen выпускала долгие 25 лет. После этого его производство было перенесено в Латинскую Америку. Похоже, эта машина будет популярна в Европе. и по сей день. Но немцы были вынуждены прекратить его производство, так как модель перестала соответствовать строгим европейским нормам безопасности и уровню загрязнения окружающей среды. В 1998 году немцы попытались возродить легенду, представив модель Beetle II - переднеприводную машину, внешне и по размерам напоминающую классический «Жук».Но новинка даже близко не повторилась. успех своего предшественника (намного лучше с реинкарнацией классики получилось у компании BMW со своим новым Mini).

На сегодняшний день Volkswagen Group - это крупный концерн, владеющий многими всемирно известными брендами: сам Volkswagen, а также Audi , Skoda , SEAT , Porshe , Bentley . Принадлежит Rolls-Royce , не снимайте его, буквально из-под носа, BMW 1998 года.

Штаб-квартира Volkswagen Group , как уже упоминалось выше, по-прежнему находится в Вольфсбурге. Заводы концерна разбросаны в 15 странах мира.

.

Volkswagen PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen Amarok PDF Руководства по ремонту, обслуживанию и ремонту

Volkswagen Vento Руководство по ремонту

Volkswagen Tiguan Руководство по ремонту

Volkswagen Taro PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen Sharan Руководство по ремонту

Volkswagen Scirocco Руководство по ремонту

Volkswagen Polo Руководство по ремонту

Volkswagen LT Руководство по ремонту

Volkswagen Fox Руководство по ремонту

Volkswagen EOS Сервисные инструкции

Volkswagen Crafter Руководство по ремонту

Volkswagen Corrado Руководство по ремонту

Volkswagen Caddy PDF Руководства по ремонту и обслуживанию

Volkswagen Bora Workshop PDF Manuals

Volkswagen Beetle, Kafer Сервисная мастерская Руководства

Volkswagen - немецкий автомобильный бренд, один из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG.Под этой маркой в ​​2007 году было продано 5 миллионов 20 тысяч автомобилей. В штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

Также здесь находится автомобильный музей Volkswagen.

В сентябре 2015 года компания оказалась в центре скандала из-за подозрений в занижении уровня выбросов при лабораторных испытаниях некоторыми дизельными автомобилями, которые также были поставляется в США и Европу. Широкое обсуждение вопроса в СМИ негативно сказалось на капитализации компании.Выяснилось, что немецкий автопроизводитель Volkswagen намеренно запрограммированные дизельные двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) для активации определенных выбросов только во время лабораторных испытаний на соответствие американским стандартам, но в нормальных условиях количество вредных газов, выбрасываемых в воздух, в частности оксида азота (NOx), превышает норму в 40 раз.

.

Volkswagen Transporter PDF Руководства по ремонту и ремонту

Для Volkswagen Transporter T4 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 модельного года.

Volkswagen Сервисное руководство по ремонту

Volkswagen Transporter 1980-1992 (также известные как T3, T25, Type 25, Vanagon)

Заводские руководства по ремонту

Volkswagen Transporter 1980-1992 (также известные как T3, T25, Type 25, Vanagon)

Заводские электрические схемы

СХЕМА БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN TRANSPORTER

Схема подключения реле звукового сигнала (T3 Caravelle Carat)

Схема подключения переключателя освещения и подрулевых переключателей Golf Mk3

VW Transporter T5 - схема блока предохранителей

Volkswagen Transporter - первый минивэн и второй гражданский автомобиль Volkswagen после Volkswagen Käfer.Маршрутка, ставшая одним из самых узнаваемых символов хиппи эпоха.

Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортеру Volkswagen Бен Пону (де: Бен Пон старший). 23 апреля 1947 года Бен Понт увидел завод Volkswagen в Вольфсбурге, автомобильную платформу, построили рабочие завода Жук. Пон решил, что во время возрождения Европы после Второй мировой войны автомобиль для перевозки небольших грузов может стать очень популярным. Когда он предложил свой эскизов генеральному директору Генриху Нордхоффу (de: Heinrich Nordhoff) он согласился воплотить идею Бена в реальность.Транспортер представлен 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции.

.

Volkswagen Passat Руководства по ремонту и обслуживанию (152 PDF's

У нас 152 Volkswagen Инструкции Passat покрывая в общей сложности 46 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 2 Пассат Руководство по ремонту, 0 Руководства по эксплуатации Passat и 25 разное Volkswagen Passat загрузки.

Наше самое популярное руководство - это Руководство по ремонту Volkswagen Passat Wagon (L4-2.0L (ABA) (1995)) . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Volkswagen Passat Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства для Passat предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Volkswagen Passat на последующие годы; 1972, 1984, 1990, 1992, 1994, 1995, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2000, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018.

Просмотрите 152 различных PDF-файла, представленных ниже, например этот.Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Volkswagen Passat Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 833613 страниц контента, посвященных вашему Фольксваген Пассат .Вот неполный список о том, что покрыто;

Ищу бесплатный Volkswagen Passat Haynes / Volkswagen Passat Chilton Руководства?

Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Volkswagen Passat Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых - есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Volkswagen Passat двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

.

Смотрите также