RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген атлас старт продаж в россии


Volkswagen Atlas — все подробности — журнал За рулем

Полноразмерный кроссовер Volkswagen Atlas создан с прицелом на рынки Северной Америки и Китая, но среди приглашенных на премьеру оказался и я.

Двенадцать часов лёта в один конец, чтобы провести неполные сутки в Калифорнии? Оно того стоило! Я оказался одним из трех российских журналистов, которым дозволили задолго до начала продаж познакомиться с пятиметровым кроссовером Atlas — он станет… нет, не флагманом модельного ряда, но самым крупным в фольксвагеновской полнопривод­ной линейке. Даже китайцев на этой встрече не было, хотя у них Atlas будут продавать.

Американцам предложат на выбор два бензиновых мотора: наддувную «четверку» 2.0 TSI (238 л.с.) и атмосферную «шестерку» 3.6 (280 л.с.). Шестицилиндровый двигатель имеет рядно-смещенную конфигурацию VR6 (с малым углом развала цилиндров), хотя шильдики на корме и декоративной крышке под капотом этот нюанс утаивают — на них значится просто V6. Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый автомат, который используют также Touareg, Amarok и Audi Q7.

Американцам предложат на выбор два бензиновых мотора: наддувную «четверку» 2.0 TSI (238 л.с.) и атмосферную «шестерку» 3.6 (280 л.с.). Шестицилиндровый двигатель имеет рядно-смещенную конфигурацию VR6 (с малым углом развала цилиндров), хотя шильдики на корме и декоративной крышке под капотом этот нюанс утаивают — на них значится просто V6. Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый автомат, который используют также Touareg, Amarok и Audi Q7.

В Штатах не считают пикап, вседорожник или кроссовер неполноценным, если он имеет привод всего на одну ось, а в Китае рады любой возможности сэкономить при покупке большой машины. Поэтому базовый Atlas — переднеприводный. Более того, даже для двигателя VR6 трансмиссию 4Motion предлагают только за доплату. Но благодаря использованию модульной платформы MQB с поперечным расположением силового агрегата у производителя есть возможность поставлять на другие рынки иные моторно-трансмиссионные сочетания. Предполагаю, что в России будет только полноприводный Atlas с двухлитровым двигателем.

Атлас длиннее Туарега на 230 мм: от носа до хвоста 5037 мм. Это самый крупный Volkswagen, если не брать в расчет коммерческую линейку. На мой вкус, Atlas смотрится интереснее собратьев. Анфас выделяется мускулистый капот, интересный орнамент решетки радиатора и ходовых огней а‑ля смайлики. Профиль запоминается выразительной подштамповкой вдоль всего борта и восходящей линией остекления.

Атлас длиннее Туарега на 230 мм: от носа до хвоста 5037 мм. Это самый крупный Volkswagen, если не брать в расчет коммерческую линейку. На мой вкус, Atlas смотрится интереснее собратьев. Анфас выделяется мускулистый капот, интересный орнамент решетки радиатора и ходовых огней а‑ля смайлики. Профиль запоминается выразительной подштамповкой вдоль всего борта и восходящей линией остекления.

Когда с машины сдернули покрывало, раздались лишь дежурные аплодисменты. Автомобилей схожих габаритов и дизайна у американцев — чуть ли не треть рынка. А нам-то любопытно!

В оригинальную переднюю панель встроены стандартные модули современных Фольксвагенов: блоки клавиш, управление климат-контролем, руль и мультимедийная система, которая поддерживает технологии Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Топовая аудиосистема Fender имеет дюжину динамиков. Модной «фишки» в виде сплошного дефлектора вентиляции передняя панель лишена: здесь панели под дерево в хромированном обрамлении. Atlas щеголяет полностью цифровой приборной панелью. Побродив по настройкам, я подметил несколько недоработок. К примеру, карту навигации можно было бы научить разворачиваться пошире, чем на треть дисплея.

В оригинальную переднюю панель встроены стандартные модули современных Фольксвагенов: блоки клавиш, управление климат-контролем, руль и мультимедийная система, которая поддерживает технологии Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Топовая аудиосистема Fender имеет дюжину динамиков. Модной «фишки» в виде сплошного дефлектора вентиляции передняя панель лишена: здесь панели под дерево в хромированном обрамлении. Atlas щеголяет полностью цифровой приборной панелью. Побродив по настройкам, я подметил несколько недоработок. К примеру, карту навигации можно было бы научить разворачиваться пошире, чем на треть дисплея.

Машина огромная (пять метров!), а ценник божеский. Главные соперники — Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot — в США стоят чуть больше 30 тысяч долларов за машину в базовой комплектации. Примерно столько же будут просить и за Atlas. А Volkswagen Touareg в Штатах оценивается минимум в 49 500 долларов, и это игрок уже другой, премиальной лиги. Atlas — парень попроще, автомобиль за свои деньги.

2020 Volkswagen Atlases на продажу рядом со мной

Уточнить поиск4 Фильтры Активно Изменить местоположение Сортировать по