RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген атлас когда появится в россии


Кроссовер Volkswagen Atlas появится в России через год — ДРАЙВ

В Америке эта модель считается среднеразмерным SUV. Длина — 5037 мм, ширина — 1979, высота — 1768 мм. (Исходный концепт CrossBlue был короче и ниже, но «толще».) Величина колёсной базы Атласа не названа, как и снаряжённая масса.

В Калифорнии вчера вечером состоялась мировая премьера нового семиместного внедорожника Volkswagen Atlas, который выйдет на североамериканский рынок весной, а на Ближнем Востоке и в России ожидается в конце 2017 года. На вопрос о возможности локальной сборки модели у нас московский офис VW Group ответил: говорить об этом преждевременно. Поначалу кроссовер будет производиться на заводе в Чаттануге (штат Теннесси), получившем дополнительные инвестиции в объёме 900 млн евро.

Атласу полагаются светодиодные фары, ходовые огни и задние фонари. Широкой публике большой Volkswagen покажется 18 ноября на автошоу в Лос-Анджелесе.

Новичок построен на модульной платформе MQB. Базовый переднеприводный Atlas оснащается «турбочетвёркой» 2.0 TSI (238 л.с.). Старшая версия с полным приводом 4Motion комплектуется «атмосферником» VR6 3.6 (280 л.с.), который в Штатах ставится на Touareg. Оба мотора агрегатируются только с восьмиступенчатым «автоматом».

По части безопасности машина может похвастать адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением, мониторингом мёртвых зон, слежением за разметкой и парковочным ассистентом. Если авария всё же произошла, это обнаружится с помощью датчиков подушек, и Atlas будет тормозить.

Для складывания и сдвигания сидений придумана некая инновационная система. Объём багажника пока остаётся неизвестным.

В США у Атласа будет пять вариантов отделки салона. Мультимедийный комплекс с технологией App-Connect предлагает интеграцию с тремя основными платформами для смартфонов: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Опциональная аудиосистема Fender наделена двенадцатью динамиками и усилителем на 480 Вт. Заметим, что в Китае кроссовер получит имя Teramont, а его выпуском займётся совместное предприятие SAIC Volkswagen. Линейка двигателей в Поднебесной другая: 2.0 TFSI (186, 220 л.с.) и 2.5 V6 (299 сил). Коробка — семиступенчатый «робот» DSG. Премьера состоится 19 ноября на выставке в Гуанчжоу.

Volkswagen atlas

- Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Обзор Volkswagen Atlas 2018: Первая поездка | Новости

Volkswagen Atlas 2018 года

Cars.com, фото Брайана Вонга

МАШИНЫ.COM - Внедорожник Atlas 2018 года - самый большой автомобиль, который Volkswagen когда-либо производил в США, и первый автомобиль, предлагающий семь мест (если вы не рассматриваете такие модели, как Vanagon или Eurovan, и мы рекомендуем вам не делать этого). Представители VW отказываются говорить, прекратит ли производство пятиместный внедорожник Touareg сейчас, когда прибыл Atlas, сообщив только, что он вернется в 2018 модельном году.

Связано: Видеообзор Volkswagen Atlas 2018

Атлас, который я тестировал, был топовой комплектацией SEL Premium со всеми наворотами по цене 49 415 долларов.Чтобы получить более подробную информацию о других комплектациях и ценах, щелкните здесь.

Внешний вид

Атлас не пытается скрыть свои размеры. Со всех сторон он выглядит как часть большого внедорожника. Его наиболее заметный стиль - это передняя решетка, которая имеет (если не сказать лучшего слова) «зубцы», которые разбивают ее и заставляют горизонтальные полосы казаться более глубокими. Его внешний вид отличается от любого другого автомобиля Volkswagen, но до сих пор неясно, означает ли это другой хороший или другой плохой .

Видная линия кузова Atlas проходит по бокам и повторяет форму колесных арок. Это долгожданное дополнение, без которого стороны выглядели бы скучно. SEL Premium поставляется со стандартными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как другие уровни отделки салона предлагают 18-дюймовые легкосплавные диски. Хотя 20-дюймовые колеса хорошо справляются с заполнением больших колесных арок, имейте в виду, что 18-дюймовые колеса будут там выглядеть довольно маленькими.

Как это работает

Volkswagen Atlas 2018 года

Автомобили.com, фото Брайана Вонга

Под капотом моего Атласа находился 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 276 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 266 фунт-фут и соединяется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, а полный привод 4Motion является дополнительным для всех уровней отделки салона, кроме SEL Premium, где он входит в стандартную комплектацию. Volkswagen заявляет, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с. (взятый с хэтчбека GTI) также будет доступен позже в этом году.Этот двигатель будет поставляться только с передним приводом.

Я обнаружил, что V-6 немного проваливается: его нужно уговаривать перейти на максимальную скорость, а крутящий момент на низких оборотах отсутствует. Atlas - это большой тяжелый автомобиль со снаряженной массой 4502 фунта для полноприводных версий. Это ставит его в верхнюю часть спектра для этого класса, наряду с Toyota Highlander (4655 фунтов для его высшего уровня отделки салона). Будет интересно посмотреть, как четырехцилиндровый двигатель будет работать в Atlas.

Volkswagen Atlas 2018 года

Автомобили.com, фото Брайана Вонга

Система AWD предлагает четыре режима движения: Onroad, Snow, Offroad и Custom Offroad, которые может настраивать водитель. Я смог протестировать Atlas только на асфальте, поэтому нам придется подождать, пока появится еще одна возможность протестировать его на бездорожье. Было четыре режима движения по дороге: Eco, Normal, Sport и Individual. На мой вкус в нормальном режиме рулевое управление было немного легковесным, что поблагодарило меня за индивидуальную настройку. С его помощью я смог переключить рулевое управление на Sport для некоторого дополнительного веса, оставив все остальные настройки на Normal, что позволило сохранить реакцию акселератора на более комфортном уровне.

Качество езды было отличным, и Atlas уверенно двигался по дороге, даже по участкам разбитого покрытия. На поворотах есть небольшой крен кузова, но не настолько, чтобы внедорожник не чувствовал себя неуправляемым. И я хочу особо отметить рулевое колесо - компонент, о котором часто забывают, Volkswagen постоянно прибивает. Она подходящего размера и прекрасно себя чувствует.

В своих первых впечатлениях от Atlas я сказал, что «пока характеристики адекватны, у Atlas 2018 есть шанс произвести столь необходимый позитивный шум для Volkswagen.«Это очищает этот бар, оставляя немного свободного места.

Показатели экономии топлива были доступны только для двигателя V-6: 18/25/20 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с моделями FWD и 17/23/19 миль на галлон с AWD на обычном газе. Это помещает Atlas в хвостовую часть сегмента, что неудивительно, учитывая его вес.

Внутреннее пространство

Volkswagen любит называть Atlas «семейным», но в этом термине больше правды, чем в большинстве маркетинговых разговоров. Atlas отличается от остальной части класса большой универсальной зоной отдыха.

Второй ряд особенно удобен для семьи благодаря 7,7-дюймовому переднему и заднему регулировкам. Это означает, что после небольших переговоров и совместной работы вы сможете найти достаточно места, чтобы пассажиры могли удобно разместиться во всех трех рядах. Я поставил переднее сиденье пассажира на удобное место, затем то же самое для второго ряда, и обнаружил, что вполне хорошо вписываюсь в третий ряд. Это настоящий подвиг для этого сегмента, где Highlander и Mazda CX-9, среди прочих, практически не имеют места для взрослого.В третьем ряду также много места для головы, отсутствие которого - моя любимая мозоль.

Еще одна полезная функция второго ряда заключается в том, что как сторона водителя, так и сторона пассажира могут наклоняться и выдвигаться вперед, обеспечивая доступ к третьему ряду, даже если установлено детское сиденье, обращенное вперед. Ни у одного из имеющихся атласов не было капитанских кресел (вариант за 625 долларов, который сокращает количество сидячих мест до шести), но мне сказали, что они также смогут наклоняться и скользить с установленным сиденьем.Детское кресло, обращенное назад, по-прежнему слишком велико для такого рода операций.

Atlas также выделяется, когда дело доходит до грузового отсека: 20,6 кубических футов позади третьего ряда и максимум 96,8 кубических футов при сложенных вниз обоих рядах. Во время нашего последнего конкурса трехрядных внедорожников судьи похвалили грузовой отсек Honda Pilot, но он составляет 16,0 и 82,1 кубических футов соответственно.

Технологии

Volkswagen Atlas 2018 года

Автомобили.com, фото Брайана Вонга

Самым ярким дополнением является Volkswagen Digital Cockpit, который заменяет приборную панель 12,3-дюймовым цифровым дисплеем, который предлагает множество настраиваемых видов. По форме и функциям это та же технология, что и в последних моделях Audi, но с двумя отличиями: она не устраняет дисплей в центре приборной панели (не очень хороший ход) и вместо дисплея Google Планета Земля (который я с любовью называю «Вид удара дрона»), на экране навигации просто отображается карта.

Что еще оценят люди, так это превосходные возможности зарядки второго ряда: два порта USB и розетка на 115 В, расположенные в нижней части центрального отсека для хранения, будут поддерживать заряд устройств. Пассажиры третьего ряда обслуживаются единственной 12-вольтовой розеткой со стороны пассажира.

Технология безопасности улучшилась, как и система помощи при парковке, которую я очень ценил на таком большом автомобиле, как Atlas. В Atlas есть моя любимая система камер, с которой я сталкивался: три разных вида задней камеры и система на 360 градусов с наложением сенсора, показывающим, насколько близко находятся объекты и траекторию, куда указывает рулевое управление.А дисплей с высоким разрешением посередине панели легко увидеть, даже когда он удобно сидит - больше не нужно наклоняться, чтобы вглядываться в экран и пытаться понять, является ли эта черная масса енотом или просто тенью. Режим по умолчанию разделяет экран между обзором на 360 градусов и видом, обращенным назад, но оба вида могут быть увеличены, чтобы занять весь экран простым касанием, когда это необходимо.

Atlas также предлагает параллельную и перпендикулярную автоматическую систему парковки, которая управляет рулевым управлением для водителя.Для перпендикулярных пространств теперь он будет идти как вперед, так и назад.

Заключение

Volkswagen Atlas 2018 года

Cars.com, фото Брайана Вонга

Volkswagen Atlas 2018 года не преподнес много сюрпризов за время, проведенное с ним.Он расширяет пределы того, что можно было бы считать средним, но он позволяет использовать эти дополнительные дюймы с просторным салоном, который отлично подходит для перевозки людей и грузов. И хотя это не самый быстрый внедорожник, остальные члены класса тоже не совсем чистокровные (за исключением Ford Explorer Sport), так что впечатления от вождения достойны сравнения.

Я бы поставил Atlas против всех, кто участвовал в нашем конкурсе Three-Row SUV Challenge 2016 года. Те, кто постоянно возит пассажиров, оценят продуманные и семейные детали салона - и им больше не придется извиняться за то, что отправили кого-то в третий ряд.

Volkswagen все еще борется с последствиями Dieselgate и отчаянно нуждается в истории успеха. Хорошая новость заключается в том, что Атлас может быть именно тем, что вам нужно. Atlas поступит в дилерские центры в мае.

доля

Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг - уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку.Написать Брайану .

Новый Volkswagen Atlas Информация о ценах и комплектациях

Новый Volkswagen Atlas Информация о ценах и комплектациях | Car.com

В настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.

Нужно знать, как его включить? Иди сюда.

Машина.com лого .

Что входит в комплект Volkswagen Atlas R-Line 2019 года?

Что входит в комплект Volkswagen Atlas R-Line 2019 года выпуска?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Информация о модели Volkswagen Atlas, воскресенье, 28 апреля 2019 г., 7:53

2019 Volkswagen Atlas R-Line Характеристики

Если вы покупаете новый Volkswagen, вы, возможно, встречали термин «R-Line», будь то пакет или отделка, и задавались вопросом, что это такое. Давайте посмотрим, что такое R-Line и что оно дает двум комплектациям Volkswagen Atlas 2019 года.

Посмотреть наш новый инвентарь Volkswagen Atlas

Что такое Volkswagen R-Line?

Концепция Volkswagen R-Line происходит от Volkswagen R, дочерней компании Volkswagen, ориентированной на производительность, которая была основана в 2010 году как спортивный лейбл автопроизводителя. Модели R представляют собой высокопроизводительные автомобили марки Volkswagen.

Функции

R-Line доступны в виде специальных отделок, а в последнее время и пакетов на некоторых моделях Volkswagen. Комплектации и пакеты R-Line передают внешний вид автомобилей Volkswagen R другим моделям Volkswagen, но не обеспечивают повышенную мощность двигателя.

Декоративные элементы и пакеты

R-Line придают автомобилю характерный гоночный вид. Это отличный способ выразить свою индивидуальность и заявить о себе в спортивном стиле. Например, обратите внимание на пакет R-Line на Volkswagen Tiguan 2018 года.

Какие функции входят в комплектацию Volkswagen R-Line?

Особенности отделки и пакетов Volkswagen R-Line включают значок R-Line на передней решетке, спортивные передний и задний бамперы в стиле R-Line, расширители колесных арок и боковые юбки в цвет кузова.Передний бампер R-Line включает стильные воздухозаборники, а задний - глянцевый черный диффузор.

Внутренние акценты R-Line включают приветственный экран информационно-развлекательной системы R-Line, значок на рулевом колесе R-Line и дверные пороги из нержавеющей стали с логотипом R-Line.

Пакеты R-Line на Volkswagen Atlas

2019 года

Для Volkswagen Atlas 2019 доступны две отделки R-Line: Atlas SE 2019 с технологией R-Line и Atlas SEL R-Line 2019.

Обновление R-Line на обеих комплектациях Volkswagen Atlas 2019 года дает вам 20-дюймовые колеса, а также уникальные бамперы, боковые юбки и значки. Внутренние акценты R-Line на Atlas 2019 включают крышки педалей из нержавеющей стали, значки на рулевом колесе и экран приветствия информационно-развлекательной системы R-Line.

Еще от Schworer Volkswagen

Эта запись была опубликована в воскресенье, 28 апреля 2019 г., в 7:53 и хранится в разделе «Информация о моделях» Volkswagen Atlas.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Смотрите также