RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген артеон обзор


Определяем предназначение лифтбека Volkswagen Arteon. Тест-драйв volkswagen arteon — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор Volkswagen Arteon 2020 года | Top Gear

По словам Volkswagen, Arteon - это не замена Passat CC, а новый соперник, который призван поднять VW на новый уровень. VW описывает Arteon как «авангардный gran turismo», на что мы возражаем, что это лихой хэтчбек, красивый внешний вид и большой внутри. Эти стремления, связанные с ним, также довольно значительны, потому что, в отличие от Passat CC, Arteon определенно не заменяет его раньше, он нацелен на некоторых конкурентов премиум-класса от Audi и BMW.В частности, такие автомобили, как A5 Sportback и 4 Series Gran Coupe, так что, гм, это не совсем дизайнерский, элитный или жесткий сегмент.

Volkswagen считает, что у Arteon есть все, что нужно. Эта машина определенно не лишена масштабов. Это придает ему не только присутствие, но и пространство. Это вскружит голову: мы никогда не видели ничего от VW с таким очевидным и экстравагантным стилем. Он занят и интересен по сравнению с более сдержанной нормой Volkswagen. Это осознанный шаг, учитывая, что Arteon должен выделиться среди устоявшихся и желанных конкурентов.

Будет два уровня отделки салона: Elegance, которая, как следует из названия, демонстрирует некоторую сдержанность в своем стиле, или R-Line, которая усиливает напористость за счет спортивных деталей вокруг широкой передней решетки и отбрасывает часть внешнего хрома Elegance. С самого начала он был разработан для езды на 20-дюймовых легкосплавных дисках, что, учитывая, что они необходимы для заполнения колесных арок большого размера, - это хорошо. Линейка двигателей при запуске очень сосредоточена на более мощном конце шкалы, с парой из двух.0-литровые агрегаты мощностью 240 или 280 л.с. в зависимости от их вкуса к топливу - дизель за меньшее, бензин за больше.

Оба этих варианта двигателя сочетаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG, в то время как VW 4Motion также имеет. Поговаривают, что за ним последуют двигатели меньшего размера, без 4Motion, и даже бормотание о стрельбе по тормозам, но учитывая, что это очень исследовательский прыжок в новый сегмент, который будет зависеть от продаж, которые принесет эта ранняя пара.

Прочтите полный долгосрочный обзор Volkswagen Arteon, щелкнув эти синие слова.

.

Трейлер: фильм Айртона Сенны | Top Gear

1993 Donington GP, ​​дождь, первый круг; 40 секунд Формулы-1 во всей красе.

Сенна занимает пятое место, а затем использует Силу, чтобы вырваться на первое место за один круг, даже не вспотев.

Вот почему, как указал Джереми в эпическом трибьюте Сенне из 15-й серии, мир с трепетом смотрел на настоящего бога вождения, и вот почему мы очень взволнованы этим: японский трейлер к предстоящему фильму о Айртон Сенна, хитро названный «Сенна».

Написано Манишем Пандей, направлено лауреатом премии BAFTA Асифом Кападиа и спродюсировано Working Title - той же компанией, которая стоит за Билли Эллиотом и Ноттинг Хиллом - «Сенна» была создана при полном сотрудничестве семьи Сенны и руководства Формулы-1, что позволяет Создатели фильма получили беспрецедентный доступ к его жизни.

Он появится в кинотеатрах в конце этого года и, несомненно, даст представление о способностях Сенны. Однако здесь, в Top Gear, мы точно знаем, как он выиграл в Донингтоне. Вероятно, это были его белые носки и статуя Ежика Соника…

Донингтон действительно был великолепен, но какой ваш любимый GP Сенны?

.

На борту с Айртоном Сенной в Монако

► 25 лет со дня аварии в Имоле
► Смотрите на борту в Монако 1990
► Два года спустя, возможно, лучший круг в истории

Сегодня исполняется 25 лет со дня аварии Айртона Сенны в Имоле со смертельным исходом. болид бразильца Williams F1 сошел с трассы на скоростном повороте Тамбурелло. Спустя четверть века все еще остаются вопросы о причине аварии, законности того, что Benetton Schumacher ехал в том году (были обвинения в том, что он использовал запрещенную в то время антипробуксовочную систему), и даже о том, сколько чемпионатов могла пройти Сенна. на победу.

Однако мы подумали, что лучше всего обойти вышесказанное и посмотреть, где бразилец действительно сделал свое наследие, на трассе - и особенно в Монако. Одна из самых сложных и сложных трасс в календаре на данный момент - и, по сути, спорт начался - трасса Монте-Карло рассматривается как окончательное испытание управляемости автомобилем и точности водителя. И поэтому Сенна выигрывал эту гонку трижды за свою карьеру.

Выше вы можете посмотреть бортовую запись Сенны во время Гран-при Монако 1990 года, гонки, в которой он полностью доминировал.После старта по поулу бразилец лидировал на своем McLaren на каждом круге и к тому же установил самый быстрый круг.

.Обзор Volkswagen Tiguan

(2020 г.) | Autocar

Две текущие модели Volkswagen продаются покупателям автомобилей в Великобритании в большем количестве, чем компактный внедорожник Tiguan: Golf и Polo.

VW в настоящее время продает в этой стране 11 различных автомобилей (больше, если считать универсалы и кабриолеты отдельными линиями), так что если Tiguan превзойдет многие из них - учитывая, что он только сейчас входит во второе поколение модели - говорит вам, что у него есть стали довольно популярными в короткие сроки.

Еще одна интересная вещь в быстрой истории успеха Tiguan заключается в том, что это всего лишь компактный внедорожник: на самом деле не премиальный внедорожник, не модный кроссовер, не особо необычный или спортивный.

Как и многие другие фольксвагены, Tiguan делает это по инструкции, и это нравится многим британским покупателям.

Восемь лет назад версия первого поколения прибыла в Великобританию, когда продажи оригинального Nissan Qashqai начали расти.

По сравнению с аналогами Nissan, мягкая подвеска Tiguan и крайне неспортивная управляемость сделали вождение внедорожника более понятным.

Но на этот раз ответ Вольфсбурга на Honda CR-V может принести что-то более рискованное.

Это первый из серии новых внедорожников и кроссоверов VW, которые должны появиться до конца десятилетия, которые имеют новый общий язык дизайна и которые заполнят каждую рыночную нишу внедорожников моделью Volkswagen.

Как это часто бывает со своими автомобилями, Volkswagen предлагает широкий выбор двигателей для Tiguan - три бензиновых и четыре дизельных, а также на выбор механическую или автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, передний или полноприводный, а также обычный, заниженная спортивная или приподнятая «уличная» подвеска.

Наш тестовый автомобиль - это 148-сильный 2.0 TDI в комплектации SE Navigation, комбинация трансмиссии и отделки салона, которая, по прогнозам, станет самой популярной в Великобритании.

.

Смотрите также