RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген амарок комплектации


Цены и комплектации Volkswagen Amarok 2020

Обзор пикапа Volkswagen Amarok 2015

Краткий обзор VW Amarok 2015


Когда-то в Британии пикапы рассматривались как заповедник строителей и садоводов, и их все чаще видели с мамами, папами и их розовощекими отпрысками.


Посмотрите б / у VW Amaroks на продажу на driving.co.uk


Один из самых популярных - Volkswagen Amarok. В прошлом году в Великобритании было продано около 4000 автомобилей, что более чем на 25% больше, чем в 2014 году, что делает его таким же популярным, как и стильные автомобили, такие как Jaguar F-type.

В чем привлекательность? Что ж, Amarok может почти все. Это практичная машина для тех, кто на выходных любит кататься на горных велосипедах, заниматься своими руками, лошадьми или садоводством. Благодаря большой грузоподъемности и удобной для шланга конструкции они созданы для работы; все версии могут выдерживать грузоподъемность 1000 кг и буксировать прицеп с тормозами 3200 кг.

Производители пикапов, в том числе VW, поступили сообразительно, сделав их более похожими на автомобили, более удобными и лучше оснащенными. Прыжок из семейного внедорожника в современный пикап скорее вызовет приятный сюрприз, чем неприятный шок.

Amarok был запущен в 2010 году. Цены начинаются от 20 925 фунтов стерлингов - или 25 054 фунтов стерлингов, включая НДС. В Великобритании предлагается выбор из двух дизельных двигателей; 2-литровый TDI мощностью 138 л.с. и 2-литровый BiTDI мощностью 177 л.с., который имеет два турбокомпрессора для дополнительной мощности.

Двигатель начального уровня Amarok, доступный в комплектациях Startline и Trendline, развивает скорость 250 фунт-фут при 1750 об / мин. Производительность чуть позже

.

Volkswagen Amarok Обзор 2020 | Какая машина?

Пикапы становятся все более популярными в последние годы, отчасти благодаря некоторым соблазнительным налоговым льготам для бизнес-пользователей. И Volkswagen Amarok - один из лучших - на самом деле он настолько хорош, что мы проголосовали за него нашим пикапом 2020 года.

В то время как некоторые конкуренты доступны в различных вариантах кузова, все версии Amarok имеют четыре двери и пять сидений. Все модели также имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и постоянный полный привод, хотя, если вы все же решите купить одну, вам придется принять как минимум два решения.

Во-первых, какой из двух 3,0-литровых дизельных двигателей V6 вам нужен под капотом - один мощностью 201 л.с. или один мощностью 254 л.с. И второй - какой из четырех уровней отделки салона лучше всего соответствует вашему бюджету и стремлению к роскоши.

На дороге ни один пикап не может сравниться с лучшими традиционными внедорожниками по удовольствию от вождения или комфорту езды. Но как Amarok сравнивается с конкурирующими пикапами, такими как Ford Ranger и Mitsubishi L200?

Прочтите на следующих нескольких страницах наш полный вердикт.И хотя в настоящее время мы, возможно, не сможем сэкономить вам деньги на коммерческом автомобиле, вы найдете отличные предложения на обычные внедорожники на наших страницах покупки новых автомобилей.

.Обзор

Volkswagen Amarok (2020 г.) | Autocar

Volkswagen Amarok - первый специально созданный пикап компании, который является прямым конкурентом Toyota Hilux, Nissan Navara NP300 и Ford Ranger, а также является дополнительным критерием для новичков в сегменте пикапов, который может измерять до - а именно Fiat Fullback и предстоящий Mercedes-Benz X-Class.

Чтобы не отставать от своих недавно обновленных конкурентов, Volkswagen немного обновил Amarok на 2017 год. При этом 2.0-литровый дизельный двигатель и доступен с двумя 3,0-литровыми дизельными агрегатами V6 с турбонаддувом, настроенными на 201 л.с. и 368 фунт-фут или 221 л.с. и 405 фунт-фут.

У Amarok действительно был самый маленький двигатель в своем классе, но теперь его двигатель является вторым по величине после пятицилиндрового 3,2-литрового двигателя Ranger. Модель, которую мы тестировали, имела достаточный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, с 405 фунт-фут, доступным при 1400 об / мин. Это действительно делает Amarok более мускулистым, чем мог бы обладать оригинальный 2,0-литровый агрегат.В то время как ранее маневры для обгона требовали тщательного предварительного планирования, дизельный двигатель V6 борется с этим за счет здоровой дозы крутящего момента, доступной на ранней стадии и на низких скоростях.

На дороге Amarok демонстрирует отличные манеры вождения с твердой, предсказуемой управляемостью, как у автомобиля. Достижение Volkswagen гораздо более впечатляюще - это дорожная изысканность. Amarok не ездит по разбитым поверхностям, как Freelander, но плавность хода исключительно хороша для автомобиля с полезной нагрузкой 1110 кг.Рулевое управление хорошо взвешено, хотя и лишено особых ощущений, но обеспечивает достаточную обратную связь о том, что происходит под шинами, чтобы обеспечить плавный и быстрый прогресс.

Комбинация твердой задней оси с листовой рессорой, понижающей коробки передач, механических блокировок на центральном и заднем дифференциалах и контроля тяги означает, что в большинстве экстремальных внедорожных ситуаций требуется лишь нажатие педали акселератора и регулировка колеса, что он идет в правильном направлении.

Дизайнерам Volkswagen удалось применить фирменный знак этой марки к передней части большого пикапа, что впечатляет, учитывая, насколько Amarok отличается по размеру, форме и назначению от своих собратьев из легковых автомобилей.

Интерьер переводит класс на новый уровень. Несмотря на низкий уровень технических характеристик по сравнению с дорожными автомобилями Volkwagen, качество сборки исключительно хорошее, с жесткими, но хорошо текстурированными поверхностями и отличной посадкой для водителя. Водители автомобилей заметили бы необычную высоту сидений и положение водителя, но в остальном все попадет под пальцы точно так же, как, скажем, в Golf.

.

Смотрите также