RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген амарок или ниссан навара


Nissan Navara, Ford Ranger, Volkswagen Amarok: записки воздухоплавателя — журнал За рулем

Две горелки мощностью по 4 мегаватта каждая. Шар... нет, правильнее — оболочка высотой за 40 метров и объемом 25 кубометров, к ней увесистая плетеная корзина на три человека, баллоны с пропаном, вентилятор… Казалось, при чем здесь пикапы?

Nissan Navara, Ford Ranger, Volkswagen Amarok

Nissan Navara, Ford Ranger, Volkswagen Amarok

Nissan Navara, Ford Ranger, Volkswagen Amarok

За окном еще темно, покрытые ледяной коркой дороги полигона девственно чисты — ни следов шин, ни прочих отметин суетливой жизни. Но воздухоплаватели уже нас ждут, у них свои приоритеты: чем раньше начнем, тем меньше будет мешать ветер, обычно налетающий с первыми лучами солнца. Один пикап уже привязывают к шару как двухтонный страховочный балласт. Кандидат — добротный, хотя и самый старый на фоне двух других моделей «Ниссан-Навара» (2,5 л, 190 л.с.). Но тут же оказывается, что у него нет задней буксирной проушины... Разобрались, но, честно говоря, от пикапа такой подставы не ожидали.

Nissan Navara, Ford Ranger, Volkswagen Amarok24

Nissan Navara, Ford Ranger, Volkswagen Amarok24

Nissan Navara, Ford Ranger, Volkswagen Amarok24

«Обычно мы поднимаем шар и взлетаем минут за пятнадцать». Гляжу на бесформенную гору ткани и верю с трудом. Но вот затарахтел вентилятор, сумеречную мглу прорезали метровые языки пламени — началось! За считаные минуты шар обрел форму и взмыл в небо. Мы проводили его взглядом и обратились к двум другим пикапам. Главный герой здесь, конечно, совершенно новый «Форд-Рейнджер» (2,2 л, 150 л.с.). Да и «Фольксваген-Амарок» (2,0 л, 180 л.с.) не стоит сбрасывать со счетов. Ведь в его активе не только новый дизель с двойным наддувом, объединенный с 8-ступенчатым автоматом, но и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом «Торсен», а также подвеска, переориентированная на больший комфорт.

НА ТРОИХ

Воздухоплаватели часто используют полноприводные пикапы. Правда, как правило, предпочитают модели побольше, с американского рынка, которые в России официально не продаются. Но, может, и наши «недомерки» подойдут?

«Ниссан-Навара»

«Ниссан-Навара»

«Ниссан-Навара»

Когда такая крошечная на фоне огромного шара корзина экипажа водружается в кузов «Ниссана», то убеждаешься, что она не такая уж и маленькая! Задний борт захлопывается без проблем (даже место остается), но положить сюда еще что-то — скажем, сумку с оболочкой — уже вряд ли получится. Подвижные направляющие в кузове мало помогают, на незащищенном полу остаются глубокие царапины.

«Фольксваген-Амарок»

«Фольксваген-Амарок»

«Фольксваген-Амарок»

Внушительный «Амарок» со своим просто бездонным на фоне остальных кузовом (он, кстати, отлично защищен пластиком) вдруг оказывается не при делах. Дело не столько в неудобной крышке, закрывающей грузовую платформу (для чистоты эксперимента ее демонтировали), сколько в дугах из нержавейки, одна из которых упирается в корзину, не позволяя закрыть борт.

«Форд-Рейнджер»

«Форд-Рейнджер»

«Форд-Рейнджер»

Может быть, «Рейнджер»? Этот, невзирая на тюнинг, практичнее, к тому же пол и борта у него защищены от царапин лучше, чем у «Ниссана». Задний борт закрыли, хотя и с натягом (в отличие от той же «Навары»).

Вот только главной проблемы ни одна машина не решила. Как ни крути, а если надо перевезти людей, шар, корзину и остальные причиндалы, придется использовать все три пикапа.

РАЦИОНАЛИЗМ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Осматривая грубоватые интерьеры, ни секунды не сомневаешься в их профпригодности. В каждом обязательно найдутся внушительные боксы, немаленький бардачок, огромные лопухи зеркал. В максимальных комплектациях появляются сиденья в коже, двухзонный климат, камеры заднего вида, парктроники и почти непременные мониторы систем навигации.

[caption align="aligncenter"] Необычно, удобно, просторно — так воспринимается «Форд». Дополнительный плюс — за добротные сиденья спереди и сзади.[/caption]

Тем не менее тут же расставляешь приоритеты. Вот «Форд-Рейнджер» нам явно нравится: яркие шкалы приборов, многообразие цветов и оттенков на передней панели — словом, вполне современный стиль. Сиденья просторные, но с необходимой поддержкой и внушительными диапазонами регулировок, кстати электрических. Сразу видно, эргономика у «Рейнджера» на высоте: все понятно и под рукой. Посетовать можно лишь на отсутствие продольной регулировки руля и на безобразные тумблеры подогрева сидений. Их явно делали в стране, где такой опцией не пользуются в принципе. Мелочь, конечно, но она бросается в глаза в удобном и просторном (в том числе для пассажиров) салоне.

С яркими решениями в интерьере «Амарока» напряженно, зато он эргономически самый правильный, широкий и уютный.

С яркими решениями в интерьере «Амарока» напряженно, зато он эргономически самый правильный, широкий и уютный.

С яркими решениями в интерьере «Амарока» напряженно, зато он эргономически самый правильный, широкий и уютный.

«Амарок» в этот раз не самый лучший, хотя обычно при оценке интерьеров «фольксвагены» идут в лидерах. Как будто всё на месте, и на регулировках руля не сэкономили, в отличие от «Форда». Похвалю розетку, заботливо установленную наверху передней панели, — прямо мечта любителей подключать допоборудование. Но водительское сиденье все же уступает фордовскому, причем не размерами или диапазоном регулировок, а возможностями фиксации тела. С кресла «Амарока» периодически соскальзываешь в сторону. Да и сзади при явном преимуществе в ширине особенно некуда девать ноги.

А еще обзорность. Вроде у «Фольксвагена» огромные зеркала, удачно настроенный парктроник, с которым причаливать даже удобнее, чем при помощи видеокамеры «Рейнджера» (там изображение выводится на внутреннее зеркало заднего вида — не лучшее решение). Однако всё, что справа от водителя, скрывается в огромной мертвой зоне. К этому нюансу приходится долго приспосабливаться.

[caption align="aligncenter"] Назовем это сдержанным классицизмом. Пусть он и мрачноват. Но если честно, в «Наваре» водителю и пассажирам не очень удобно.[/caption]

Возраст «Ниссана» уже не скрыть обновлениями. Вот приладили к его панели современный экран дисплея, камеру заднего вида, но маловыразительный интерьер «Навары» от этого привлекательнее не стал. И хотя данная простота особо не раздражает, на фоне яркого «Форда» и уютного «Амарока» японский пикап пасует.

Еще больше разочаровывают плоские и скользкие сиденья, скромные диапазоны их регулировок, особенно продольной. Руль никак не поставить в правильную позицию, символы на тумблерах и кнопках мелкие. Задние пассажиры тоже чувствуют себя обделенными: у них даже не сиденье, а скамейка с низкой подушкой. И очень тесно в коленях.

ДОРОГА ДАЛЬНЯЯ

Стиль и отличная читаемость хорошо знакомы по другим моделям марки. Лишь кнопочку Reset для обнуления показаний каждый раз долго ищешь.

Стиль и отличная читаемость хорошо знакомы по другим моделям марки. Лишь кнопочку Reset для обнуления показаний каждый раз долго ищешь.

Стиль и отличная читаемость хорошо знакомы по другим моделям марки. Лишь кнопочку Reset для обнуления показаний каждый раз долго ищешь.

Как же здорово, когда, отправившись за новыми впечатлениями, можешь так запросто двигаться, особенно не выбирая пути. В городе и на хорошей дороге «Фольксваген» поражает комфортом. Мягкие, длинноходные подвески, ненавязчиво-далекое урчание мотора. Почти «Туарег», уж простите за подобную ассоциацию.

Но смущают тормоза, а точнее, длинноходная педаль: она выпадает из общей гармонии. Ну и восьмиступенчатый автомат озадачивает количеством переключений, — такое впечатление, что, нажимая на акселератор, даешь команду не двигателю, а трансмиссии.

Вседорожных функций трансмиссии у нашего «Амарока» немного силовая первая передача, блокировка заднего дифференциала и, конечно, постоянный полный привод..jpg

Mercedes X-Class против Nissan Navara против Volkswagen Amarok

Mercedes X-Class против Nissan Navara против Volkswagen Amarok

Изображение 1 из 51

Изображение 1 из 51

13 мая, 2018 11:00

Mercedes хочет переопределить рынок пикапов, представив X-Class, но сначала ему придется превзойти Nissan Navara и VW Amarok.

Выпущено множество автомобилей с обещанием переопределить рынок, на котором они конкурируют, но в случае с новым Mercedes X-Class, это возможно.

Это первый пикап компании с двойной кабиной, который стремится сделать этот сектор еще более премиальным. Однако это не первый грузовик, предлагающий менее практичный опыт вождения, чем обычно.

• Лучшие пикапы в продаже в 2018 году

Volkswagen Amarok прибыл в 2010 году с классной кабиной и более изысканными манерами, в то время как текущая модель (пересмотренная в 2016 году) является единственной двойной кабиной, доступной с дизельным двигателем V6. Для первого теста X-Class мы сравниваем топовый четырехцилиндровый двигатель X 250 d Power с 201-сильным Amarok V6 Highline, так что они обеспечивают аналогичную производительность, хотя Mercedes стоит дороже.

Если X-Class кажется знакомым, то это потому, что он использует ту же платформу, что и Nissan Navara, которую мы также включаем для проверки родственных связей. Ходовая часть во многом такая же, но Mercedes попытался выделить X-Class своим внешним видом.

Мы привезли с собой Navara Tekna высшего качества, чтобы посмотреть, оправдана ли значительная разница в цене между двумя флагманскими моделями.

Мерседес Х-Класс

Изображение 2 из 51

Изображение 2 из 51

Модель: Mercedes X 250 d 4MATIC Power авто
Цена: £ 40 920
Двигатель: 2.3-литровый 4-цилиндровый двигатель, 187 л.с.
0-60 миль / ч: 11,4 секунды
Экономичный тест: 28,3 миль на галлон / 6,2 мили
CO2: 207 г / км
Ежегодный дорожный налог: £ 250

X-Класс сочетает в себе утилитарную привлекательность линейки коммерческих автомобилей Mercedes с премиальным качеством дорожных автомобилей марки. Есть два двигателя: 161 л.с. X 220 d ручной или 187 л.с. X 250 d автоматический, протестированный здесь.Цены начинаются от 32 772 фунтов стерлингов (включая НДС), хотя это все еще дороже, чем у топ-класса Navara Tekna с коробкой с ручным управлением.

Ощущение качества, которое источает X-Класс, сохраняется, когда вы на нем. У всех однотонных пикапов нет настроек задней подвески, чтобы выдерживать большую полезную нагрузку, поэтому следует ожидать некоторого «отскока», когда они порожены.

Тем не менее, Nissan гордился тем, что оснастил Navara многорычажной задней подвеской, в отличие от традиционной установки с листовой рессорой, и все же Mercedes разработал этот вопрос дальше, так что X-Class намного лучше справляется с поставкой плавного хода. поездка.

Изображение 8 из 51

Изображение 8 из 51

Он все еще отскакивает, но кажется более стабильным. Если передняя часть расшатана, то и задняя часть будет вести себя таким же образом, без каких-либо дополнительных колебаний из-за незагруженной кровати. Подвеска также намного более плавная на неровностях, хотя тестируемый здесь X-Class имел более крупные 19-дюймовые колеса по сравнению с 18-дюймовыми Navara. Они действительно создавали немного больше шума дороги во время круиза, хотя это вряд ли можно назвать резким.В поворотах Mercedes катится, но здесь он чувствует себя более устойчивым, чем любой из соперников, а легкое рулевое управление означает, что он легко маневрирует на малых скоростях.

X 250 d имеет тот же 2,3-литровый четырехцилиндровый дизель, что и Navara, но с дефицитом мощности 14 л.с. по сравнению с Amarok V6, а также с меньшим крутящим моментом на 50 Нм и дополнительным весом для перевозки, он был полностью побежден VW в наших тестах производительности. Тем не менее, эти грузовики не предназначены для победы в драг-гонках, и X-Class чувствует себя более чем достаточно быстрым в изоляции.

Замечания для тестеров: «Как и его конкуренты, X-Class имеет широкий спектр аксессуаров, повышающих его универсальность. Предлагаются поперечные дуги, крышки тентов, жесткие крыши, грузовые рельсы, грузовые лайнеры, фаркопы и рейлинги на крыше ».

Фольксваген Амарок

Изображение 3 из 51

Изображение 3 из 51

Модель: Volkswagen Amarok 3.0 V6 TDI 204PS 4MOTION Highline auto
Цена: £ 38 123
Двигатель: 3.0-литровый V6, 201 л.с.
0-60 миль / ч: 9.0 секунды
Экономичный тест: 30,1 миль на галлон / 6,6 МПл
CO2: 212г / км
Ежегодный дорожный налог: £ 250

Когда Volkswagen Amarok появился в 2010 году, он поднял планку автомобильной роскоши в секторе пикапов. Как и X-Class, он предлагается только с пятиместным кузовом с двойной кабиной, но цены начинаются с чуть более низких 30 455 фунтов стерлингов.Здесь мы тестируем модель Highline с 3,0-литровым дизельным двигателем V6 мощностью 201 л.с.

Пока в этом году не появится Mercedes X 350 d, Amarok будет единственным пикапом с двигателем V6 с двойной кабиной, который продается в Великобритании. Он, безусловно, добавляет удовольствия от вождения, потому что он более плавный, мощный и более отзывчивый, чем четырехцилиндровые двигатели, которые есть у его конкурентов.

Изображение 25 из 51

Изображение 25 из 51

С 201 л.с. и 500 Нм крутящего момента, это настоящая сила, и Amarok обошел своих соперников в наших тестах на ускорение.Он разгоняется до сотни за девять секунд, что на 2,4 секунды опережает X-Class. Это довольно впечатляюще для такого большого и громоздкого автомобиля, как этот, и Amarok удивит других участников дорожного движения на светофоре. Быстрые, но плавные переключения из восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач помогли ему переключиться между передачами, в то время как весь этот крутящий момент от 1250 об / мин помогал и на передаче.

Крейсерский комфорт хороший, но задняя часть Amarok более склонна к ударам о неровности, чем у X-Class.19-дюймовые колеса нашего автомобиля были изготовлены из более низкопрофильной резины, чем у Mercedes, поэтому езда на более низких скоростях казалась более неустойчивой.

Однако, как только вы помещаете что-нибудь существенное в грузовой отсек, задняя часть Amarok прекрасно садится, обеспечивая плавную и комфортную езду, на которую рассчитана установка с листовыми рессорами. Если вы планируете съехать с проторенной дороги на Amarok, мы рекомендуем перейти на комплект внедорожных шин. Летняя резина входит в стандартную комплектацию для повышения топливной экономичности, и ограничения этих шин остановят вас задолго до того, как система 4MOTION грузовика выйдет из строя.

Изображение 30 из 51

Изображение 30 из 51

Замечания тестировщиков: «В настоящее время VW предлагает версию Amarok Dark Label. Он основан на модели мощностью 201 л.с. и получил эксклюзивные колеса, серый металлик и многое другое. При цене в 41 423 фунта стерлингов он явно разработан, чтобы украсть продажи у X 250 d ».

Ниссан Навара

Изображение 4 из 51

Изображение 4 из 51

Модель: Ниссан Навара 2.3 dCi 190 л.с., Tekna auto
Цена: £ 34 240
Двигатель: 2,3-литровый 4-цилиндровый, 187 л.с.
0-60 миль / ч: 11,6 секунды (для ручной модели)
Экономичный тест: 29,1 миль на галлон / 6,4 МПл
CO2: 183 г / км
Ежегодный дорожный налог: £ 250

Хотя название Navara уходит своими корнями в начало девяностых годов, модель третьего поколения представляет собой полностью современный пикап.Он предлагается в различных вариантах кузова, хотя двойная кабина предназначена как для работы, так и для отдыха. Здесь мы тестируем автоматическую модель Tekna высшего качества.

Зажигает четырехцилиндровый дизельный двигатель большой емкости Navara, и он начинается с всплеска механического шума и шума трансмиссии, но вскоре утихает, когда нагревается. Mercedes делает то же самое, но с меньшим шумоподавлением в Nissan, шум более выражен. Ни один из грузовиков не звучит так же изысканно, как V6 Amarok на холостом ходу.

Изображение 40 из 51

Изображение 40 из 51

В Navara используется та же автоматическая коробка передач, что и в X-Class, и она одинаково плавна и ненавязчива в работе, без рывков при падении.Иногда можно запутать электронику, заставив слишком долго держаться на пониженной передаче, но в остальном трансмиссия работает отлично.

Наши цифры здесь для модели с механической коробкой передач, но производительность с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач находится на одном уровне с X-Class. С таким же выходным крутящим моментом Nissan был так же быстр на низких передачах и немного быстрее на высоких передаточных числах (хотя у него более короткая передача), и в нем нет недостатка в толчке.

В то время как Nissan по праву гордится своей многорычажной задней подвеской, появление X-Класса демонстрирует, что Navara лишь немного опережает остальные пикапы по качеству езды.Он по-прежнему качается вверх и вниз на больших неровностях, а подвеска заставляет раму содрогаться, когда он сталкивается с большим дефектом.

Изображение 45 из 51

Изображение 45 из 51

Замечания тестеров: «Как и X-Class, Navara является донором для Renault Alaskan. Он уже поступил в продажу в Европе и должен появиться в выставочных залах здесь в конце этого года ».

Вердикт

Первое место: Mercedes X-Class

Изображение 5 из 51

Изображение 5 из 51

Миссия X-Class заключалась в том, чтобы вывести сектор пикапов на более престижный уровень, и это удалось.Его корни Nissan практически искоренены, потому что он обладает таким же качеством и престижем, как внедорожники Mercedes, и это лучший грузовик, на котором мы когда-либо ездили. Да, прейскурантные цены выше, но на самом деле это лучшая рабочая лошадка. Если это ваш бизнес-автомобиль, это много автомобиля (или грузовика) за такие деньги.

Второе место: Volkswagen Amarok

Изображение 22 из 51

Изображение 22 из 51

X-Class устанавливает стандарт качества в своем классе, но это не значит, что Amarok следует игнорировать.Большой V6 под капотом VW - настоящая электростанция, обеспечивающая захватывающее ускорение и тяговое усилие, в то время как его немного больший грузовой отсек и большее количество комплектов сослужат ему хорошую службу. Тем не менее, будучи пикапом премиум-класса, он не сравнится с новичком.

Третье место: Nissan Navara

картинка 37 из 51

картинка 37 из 51

Мы включили Navara сюда, чтобы увидеть, насколько комфортно он выглядит по сравнению со своим новым собратом, и он четко показывает, где X-Class превосходит существующую привлекательную формулу Nissan.Но посмотрите на звездные рейтинги; Это недорогой пикап, который выдержит суровые испытания семейной и рабочей жизни, предлагая отличные характеристики и практичность. Он по-прежнему лидер.

Скоро в продаже…

Рено Аляска

2.3 dCi

картинка 51 из 51

картинка 51 из 51

Срок погашения: 2018
Цена: От 23 тысяч фунтов стерлингов
Двигатель: 2,3-литровый 4-цилиндровый, 187 л.с.

Renault Alaskan - третий пикап в семействе Nissan / Mercedes, поэтому он должен обладать аналогичными качествами по доступной цене, открывая новые возможности для французской фирмы.Он поступит в продажу в третьем квартале этого года.

Фигуры

Mercedes X 250 d 4MATIC Power авто Volkswagen Amarok 3.0 V6 TDI 204PS 4MOTION Highline auto Nissan Navara 2.3 dCi 190PS Tekna auto
В дороге цена / всего по проверке 40 920 фунтов стерлингов 38 123 фунтов стерлингов / 38 123 фунтов стерлингов 34 240 фунтов стерлингов / 34 240 фунтов стерлингов
Годовое налоговое обязательство по стандартной / высокой ставке £ 670/1340 £ £ 670/1340 £ £ 670/1340 £
Годовая стоимость топлива (12 000/20 000 миль) 2394 фунтов стерлингов / 3990 фунтов стерлингов 2251 фунтов стерлингов / 3752 фунтов стерлингов 2328 фунтов стерлингов / 3881 фунт стерлингов
Страховая группа / стоимость дорожного налога 39 / £ 250 41 37
Затраты на обслуживание TBC £ 349 (четыре года) £ 291 (четыре года)
Длина / колесная база 5340/3 150 мм 5 254/3 097 мм 5330/3 150 мм
Высота / ширина 1819/1920 мм 1834/1954 мм 1840/1850 мм
Двигатель 4-цилиндровый рядный / 2,298 куб. См V6 / 2,970 куб. См 4-цилиндровый рядный / 2,298 куб. См
Пиковая мощность / об. 187/3,750 л.с. / об / мин 201/3,000 л.с. / об / мин 187/3,750 л.с. / об / мин
Максимальный крутящий момент / об. 450/1500 Нм / об / мин 500 / 1,250 Нм / об / мин 450/1500 Нм / об / мин
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая / 4WD 8-ступенчатая автоматическая / 4WD 7-ступенчатая автоматическая / 4WD
Емкость топливного бака / бак AdBlue 73/17 литров 80/13 литров 75/17 литров
Объем загрузочной платформы 2.48м2 2,52м2 2.48м2
Масса балки / полезная нагрузка / буксирная масса 2234/1066/3500 кг 2,178 / 1,112 / 3,100 кг 1,991 / 1,054 / 3,500 кг
Диаметр поворота / запасное колесо 13,4 м / полный 13.0м / полный 12,4 м / полный
Базовая гарантия (мили) / восстановление 3 года (без лицензии) / 3 года 3 года (100 000) / 3 года 5 лет (100 000) / 5 лет
Интервалы обслуживания / для дилеров в Великобритании 18 000 (2 года) / 110 переменная / 97 12 000 (2 года) / 225
Driver Power производитель / дилер pos 20/12 * 5/20 * 4/25
NCAP: Взрослый / ребенок / пед./ помощь / звезды 90/87/80/77/5 (2017) 86/64/47/57/4 (2010) 79/78/78/68/4 (2015)
0-60 / 30-70 миль / ч 11,4 / 11,7 с 9,0 / 9,0 с 11,6 / 11,1 с **
30-50 миль / ч 3/4 4,3 / 5,3 с 3,2 / 3,2 с 4,1 / 5,1 с **
50-70 миль / ч в 5/6/7-м 9,0 / 10,6 с / НЕТ 4,8 / 5,8 / 7,5 / 10,3 с 7.0 / 9,7 с **
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час 109 миль / ч / 2400 об / мин 114 миль / ч / 1900 об / мин 114 миль / ч / 2250 об / мин
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль / ч 51,0 / 35,4 / 10,6 м 52,2 / 33,6 / 8,7 м 56,0 / 38,5 / 8,4 м
Шум снаружи / холостой ход / 30/70 миль / ч 70/46/57/70 дБ 70/47/59/69 дБ 70/47/56/66 дБ
Авто Экспресс экон. (миль на галлон / миль на галлон) / диапазон 28.3 / 6.2 / 454 миль 30,1 / 6,6 / 530 миль 29.1 / 6.4 / 480 миль
Правительство городское / загородное / комбинированное 29,4 / 40,9 / 35,8 миль на галлон 31,4 / 37,2 / 34,9 миль на галлон 32,5 / 47,9 / 41,0 миль на галлон
Правительство городское / загородное / комбинированное 6.5 / 9.0 / 7.9mpl 6,9 / 8,2 / 7,7 мпл 7,1 / 10,5 / 9,0 мпл
Фактические / заявленные выбросы CO2 267/207 г / км 251 / 212г / км 260/183 г / км
Подушки безопасности / Isofix / парк./ £ 408 Да / да / да Да / да / да
Краска металлик / ксеноновые фары / Keyless Go £ 612 / LED / есть £ 648 / да / нет £ 520 / LED / есть
Крышка тоннеля / жесткий верх £ 1700/3092 £ £ 1 560 / £ 1 910 1500 фунтов стерлингов / 2167 фунтов стерлингов
Буксировочное устройство / лайнер кровати £ 528 / £ 258 360 фунтов стерлингов £ 229 / £ 300
Спутниковая навигация / USB / DAB / Bluetooth £ 2,670 / да / да / да £ 672 / да / да / да Да / да / да / да
Связанные ключевые слова:

Отзывы об автомобиле Mercedes X-Class Nissan Navara, Volkswagen Amarok

Последние изображения

Посмотреть все изображенияЧтобы узнать больше о последних автомобильных новостях и обзорах, подпишитесь на Auto Express - еженедельный журнал и на iPad.Мы дадим вам 6 выпусков по 1 фунту стерлингов и бесплатный подарок!

Просмотреть ветку обсуждения.

.

Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения

Ошибка выполнения

Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config ", расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Для этого тега атрибут mode должен быть установлен на" Off ".

  <конфигурация>     

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибок, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на настраиваемый URL-адрес страницы ошибки.
  <конфигурация>     

.

Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения

Ошибка выполнения

Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config ", расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Для этого тега атрибут mode должен быть установлен на" Off ".

  <конфигурация>     

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибок, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на настраиваемый URL-адрес страницы ошибки.
  <конфигурация>     

.

Nissan Navara 2016 г. и Volkswagen Amarok Karşılaştırması 2016 г.

Dun Navaranin 190 HP olan modeli, ve Vnin 2000 motor olan modelini 20 dk. ара иле йеткили сатициларина гидерек кулландим. 2 года назад де Навара 160 HPde kullanmistim. Navara net daha iyi. Navaranin en ust modeli, Vnin en alt modelinden 10,000 TL daha ucuz. Навара 190 л.с. 112 000 лир, V 122 000 лир. Навара 10,5 сн. нормальный сурус кейфи, в дип газ зор хизланма. Nissan da dizel sesi sadece ilk calistiginda, Vde her zaman. Yolda yurume kalitesi net Nissan.Amarokta ruzgar sesi, Nde ancak 120 км. узери, белки. Исцилик калитеси, конфор, чистый ниссан. V, Nissan альтернативные модели гибийди. Ilk bindigimde Vde olmayanlar, deri koltuk, dugme ile start, elektrikli koltuk. Nda 8 yone elektrikli koltuk, ayrica elektrikli bel destegi. 5 камера, ее йон. GPS, daha ferah arka koltuk, 8 airbag, liste uzun. V 3000 motor Navaraya guc konusunda muadili olabilir, o da 149 000 TL, ve daha yuksek vergisi. Rakamlar yorum tarihi itibari ile. Bu arada Hilux Navaranin yaninda cok daha ucuz iscilik, ve gpsi Kadikoyden 250 TLye alinip sonradan takilmis gibi.Kesinlikle hepsini kullanmadan almayin. Vnin imajiyla denemeden alirsaniz Navaraya binince moraliniz bozulabilir. Сайгилар.

.

Смотрите также