RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген амарок дизель технические характеристики


Volkswagen Amarok технические характеристики пикапа

Volkswagen Amarok ворвался на рынок 5 лет назад, и с тех пор не появилось веской причины что-то изменить в дизайне или конструкции немецкого «волка».

Пикап Volkswagen Amarok в цвете синий «Starlight» металлик.

Технические характеристики Volkswagen Amarok и сейчас обеспечивают ему если не доминирование, то уж прочные позиции на автомобильном рынке.

Общая информация

Начало производства Амарока пришлось на 2010 год. При разработке концепта автомобиля была позаимствована платформа японского пикапа Toyota Hilux.

Основные характеристики Volkswagen Amarok Basis 2.0 MT (140 л.с.)

Эксплуатационные показатели

Фольксваген работает исключительно на дизельном топливе, причем объем топливного бака немалый – 80 литров гарантируют далеко не одну сотню километров без дозаправки.

Максимальная скорость Volkswagen Amarok напрямую зависит от мощности двигателя, но даже у слабейшего она равна 163 км/ч, а более мощный агрегат позволяет набрать уже 183 км/ч. Не меньше впечатляет и динамика – 13,5 сек. до сотни для базовой версии.

Если же выбрать топ-модификацию, то разгон до первой сотни за 10,5 сек. находится на уровне хороших легковых автомобилей и кроссоверов.

Расход горючего:

Городской цикл 9,5 л. (140 л. с.) либо 9,7 л. (180 л. с.)
Загородный цикл 6,8 л. (140 л. с.) либо 7,9 л. (180 л. с.)
Смешанный 7,7 л. (140 л. с.) либо 7 л. (180 л. с.)

Двигатель

Оба дизельных силовых агрегата имеют общие черты:

— объем в 2 литра;

— 4-цилиндра;

— 16 клапанов;

— переднее, продольное расположение;

— рядная конфигурация;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4;

— непосредственный впрыск дизельного топлива типа Common Rail;

— наддув;

— степень сжатия – 16,5 единиц;

— ход поршня и диаметр цилиндра (в мм) – 95,5/81.

Тем не менее, настройки и технические данные моторов отличаются. Так, первый из них – 2.0 TDI – выдает 140 л. с. мощности на 4 000 оборотах. А еще у него высокий крутящий момент в 340 Нм, причем доступный уже с самого низа – с 1 600 по 2 250 оборотов.

Более мощный мотор – 2.0 BiTDI – обладает двойным турбонаддувом. На тех же 4 000 оборотах развивает уже 182 л. с., а его крутящий момент попросту огромен – 420 «ньютонов» почти в аналогичном диапазоне (с 1 750 до 2 250 оборотов).

Трансмиссия

У Volkswagen Amarok в арсенале самые передовые коробки передач – как механическая, так и автоматическая.

6-ступенчатая МКПП разработана с расчетом на большие нагрузки. У нее короткий ход рычага, а передаточные числа подобраны оптимально. 6-я передача служит для повышения экономичности.

8-диапазонный «автомат» – визитка Амарока! Его первая передача позволяет сконцентрировать максимум тяги и обойтись без понижающего редуктора. Она предназначена для трогания и езды по бездорожью, а также на склонах. 8-я передача нацелена на экономичность – она позволяет поддерживать низкие обороты при высокой скорости.

Есть 3 вариации привода:

  1. Задний – не влияет на рулевое управление, а при разгоне смещение назад центра тяжести обеспечивает наилучший контакт колес с дорожным покрытием;
  2. Полный привод (подключаемый) 4MOTION – он активируется одной клавишей, после чего тяга распределяется в пропорции 50/50 между осями, гарантируя уверенное передвижение. При необходимости, можно включить и понижающую передачу;
  3. Полный привод (постоянный) 4MOTION – идет только в комплектации с рессорами повышенной комфортности. Такой Амарок укомплектован фирменным межосевым дифференциалом типа Torsen.

Размеры Volkswagen Amarok

Общие габариты

Длина 5 254 мм
Высота 1 834 мм
Ширина 1 944 мм
Колесная база 3 095 мм
Колея задних колес 1 644 мм
Колея передних колес 1 648 мм
Клиренс 203 мм
Диаметр разворота 13 м
Размер колес шины 245/70, диски 16X6,5J
Передний угол свеса 28°
Задний угол свеса 23,6°
Max глубина преодолеваемого брода 500 мм

Грузовой отсек:

Длина 1 555 мм
Ширина 1 620 мм
Высота 508 мм
Объем 2,52 м³

Объем и масса

Снаряженная масса 1 975 кг
Полная масса 2 820 кг
Грузоподъемность 845 кг

 Подвеска и тормоза

Амарок располагает комбинированной ходовой частью, в которой полностью независимая, многорычажная конструкция передней оси сочетается с зависимой подвеской сзади – мост и листовые рессоры. Усилитель рулевого управления у Фольксвагена гидравлического типа. Тормозные механизмы спереди дисковые (вентилируемые), а сзади стоят традиционные барабаны.

Особенностью Volkswagen Amarok является возможность выбора типа листовых рессор:

1. Комфортные листовые рессоры – они предназначены для ценителей комфорта в передвижении. Обеспечивая грузоподъемность в 942 кг, рессоры нивелируют дорожные ямы и гарантируют достойную плавность хода;

2. Усиленные листовые рессоры – они необходимы тем, кого интересует максимальная грузоподъемность в 1 248 кг. Эти компоненты обеспечивают защиту от перегрузок, а также возможность перевозки скарба (при полной загрузке) даже по бездорожью.

Также по теме:

Обзор

Volkswagen Amarok (2020 г.) | Autocar

Volkswagen Amarok - первый специально созданный пикап компании, который является прямым конкурентом Toyota Hilux, Nissan Navara NP300 и Ford Ranger, а также является дополнительным критерием для новичков в сегменте пикапов: а именно Fiat Fullback и предстоящий Mercedes-Benz X-Class.

Чтобы не отставать от своих недавно обновленных конкурентов, Volkswagen немного обновил Amarok на 2017 год. При этом 2.0-литровый дизельный двигатель и доступен с двумя 3,0-литровыми дизельными агрегатами V6 с турбонаддувом, настроенными на 201 л.с. и 368 фунт-фут или 221 л.с. и 405 фунт-фут.

У Amarok действительно был самый маленький двигатель в своем классе, но теперь его двигатель является вторым по величине после пятицилиндрового 3,2-литрового двигателя Ranger. Модель, которую мы тестировали, имела большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов, с 405 фунт-фут, доступным при 1400 об / мин. Это действительно делает Amarok более мускулистым, чем мог бы обладать оригинальный 2,0-литровый агрегат.В то время как ранее маневры обгона требовали тщательного предварительного планирования, дизельный двигатель V6 борется с этим за счет здоровой дозы крутящего момента, доступной на ранней стадии и на низких оборотах.

На дороге Amarok демонстрирует отличные манеры вождения с твердой, предсказуемой управляемостью, как у автомобиля. Достижение Volkswagen гораздо более впечатляюще - это дорожная изысканность. Amarok не ездит по разбитым поверхностям, как Freelander, но плавность хода исключительно хороша для автомобиля с полезной нагрузкой 1110 кг.Рулевое управление хорошо взвешено, хотя и лишено особых ощущений, но обеспечивает достаточную обратную связь о том, что происходит под шинами, чтобы обеспечить плавный и быстрый прогресс.

Комбинация твердой задней оси с листовой рессорой, понижающей коробки передач, механических блокировок на центральном и заднем дифференциалах и системы контроля тяги означает, что в большинстве экстремальных внедорожных ситуаций требуется лишь нажатие педали акселератора и регулировка колеса. что он идет в правильном направлении.

Дизайнерам Volkswagen удалось применить фирменный знак этой марки к передней части большого пикапа, что впечатляет, учитывая, насколько Amarok отличается по размеру, форме и назначению от своих собратьев из легковых автомобилей.

Интерьер переводит класс на новый уровень. Несмотря на низкий уровень технических характеристик по сравнению с дорожными автомобилями Volkwagen, качество сборки исключительно хорошее, с жесткими, но хорошо текстурированными поверхностями и отличной посадкой для водителя. Водители автомобилей заметили бы необычную высоту сидений и положение водителя, но в остальном все попадет под пальцы точно так же, как, скажем, в Golf.

.

Volkswagen Amarok 3.0 TDI 224 Highline 2016 обзор обзор

Несмотря на то, что Amarok - и его конкуренты, такие как последний, довольно стильный Nissan Navara - переманивают продажи более крупных внедорожников, стоит отметить, что не стоит ожидать, что он будет чувствовать себя таким же изощренным в управлении, как один. Amarok имеет отдельный корпус на лестничном шасси и листовые задние рессоры, поддерживающие ведущую заднюю ось - отсюда полезная нагрузка более 1000 кг и грузовой отсек, достаточный для размещения поддона.

Внутри же последняя кабина имеет удобную посадку для водителя, а распределительное устройство логично, четко расположено.В нем чувствуется отчетливое ощущение VW, даже несмотря на то, что износостойкие материалы, бардачок без амортизаторов и т. Д. Кажутся больше Polo, чем Passat с точки зрения атмосферы. Этого следовало ожидать. Отделка Highline станет верхней и самой популярной спецификацией, включая центральный сенсорный экран со спутниковой навигацией, а также климат-контроль.

Помещения в задней части салона меньше, чем в передней. Подумайте об уровне сиденья Golf, а не Passat; Высокие взрослые, стоящие за высокими взрослыми, найдут место для колен в избытке, но для семейного отдыха это нормально.А задняя дека массивная.

погонять? Даже без загруженного поддона сзади Amarok чувствует себя достаточно комфортно - не слишком упругим - и имеет хорошую изоляцию от шума дороги и ветра. Однако это длинный автомобиль, и отдельное шасси никогда не дает ощущения жесткости монокока меньшего автомобиля, поэтому вы можете почувствовать, как передняя и задняя части работают по-разному, а также случайные колебания через рулевое колесо - хотя не больше, чем в соперниках. Само рулевое управление хорошо утяжеленное, хотя иногда и липкое.

Volkswagen заявляет, что этот дизельный двигатель мощностью 221 л.с. разгоняется до 7,9 секунды с места до 100 км / ч и развивает максимальную скорость 120 миль в час, но вы должны потрудиться, чтобы добиться такой производительности. Если вы это сделаете, вы не найдете его столь же совершенного, как дизельный V6, в одном из семейных автомобилей VW Group. Но он более плавный, чем у четырехцилиндрового, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач действительно чисто и разумно переключается.

Amarok хорош и для бездорожья. Между осями установлен дифференциал повышенного трения, который можно заблокировать, а кнопка для бездорожья в стандартной комплектации обеспечивает контроль спуска с холма, изменяет работу АБС и контроля устойчивости, удерживает пониженные передачи и снижает отклик дроссельной заслонки.В качестве опции вы также можете получить дифференциал повышенного трения на задней оси. Таким образом, с правильными шинами Amarok сделает то, что вам нужно.

.

Volkswagen Amarok V6 2017 Обзор

Дополнительная мощность повышает привлекательность сеновоза Volkswagen

Если есть что-то, что нравится австралийцам, любящим музыку, так это сила.

В оживленном сегменте коммунальных услуг с двумя кабинами мощность является неотъемлемой частью важнейшего «теста паба» - неофициальной лакмусовой бумажки для вывода на рынок нового имени.

Volkswagen V6 Amarok с его лучшей производительностью подтверждает это, и сравнение продаж с четырехцилиндровым турбодизелем Amarok показательно.

Представленный в прошлом году bent-six значительно увеличил продажи Amarok в Австралии; примерно на 14,5% с начала года и на 71,2% в октябре. Фактически, Volkswagen Group Australia утверждает, что на V6 в настоящее время приходится около 70% спроса на Amarok.

Если отбросить шумиху вокруг двигателя и продаж, с чем на самом деле нравится жить V6 Amarok? Делают ли существо комфорт и изысканность жизнеспособным конкурентом внедорожника?

motoring.com.au надеется дать окончательный ответ в ближайшие месяцы, когда мы узнаем об Amarok V6, как о нашем последнем долгосрочном продукте.

Мощность - по цене
Мы одолжили V6 Highline, который по цене 59 990 долларов (плюс дорожные расходы) занимает второе место в постоянно растущем модельном ряду Amarok.

За эти деньги VW напрямую конкурирует с Ford Ranger Wildtrak и Toyota HiLux SR5 с автоматической коробкой передач, предлагая постоянный полный привод, цветной сенсорный экран с возможностью Apple CarPlay / Android Auto, телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука. , двухзонный климат-контроль и камера заднего вида, среди других стандартных функций.

Выходы Amarok V6 165 кВт / 550 Нм (180 кВт в режиме overboost) затеняют все, что находится по эту сторону от большего RAM 1500, направляя привод через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он также уникален в своем сегменте, предлагая четырехколесные дисковые тормоза, и Volkswagen заявляет, что первая передача с низким передаточным числом частично компенсирует отсутствие у автомобиля полного привода с низким диапазоном.

В компании Ranger Amarok разочаровывает отсутствие современных технологий активной безопасности; он получает функцию многоколоночного тормоза, которая автоматически замедляет автомобиль после аварии, но нет автономного экстренного торможения, нет радарного круиз-контроля, нет помощи при удержании полосы движения и нет предупреждения о поперечном движении сзади.

Еще большим упущением является отсутствие задних шторных подушек безопасности, что является важным упущением в этом семейном сегменте, к большому разочарованию местных заинтересованных сторон, которые продолжают выдвигать аргументы в пользу завода Amarok.

Первое впечатление
Представленный в 2011 году Amarok поднял планку презентации интерьера, и хорошая новость заключается в том, что последняя модель все еще держится, несмотря на минимальные изменения за шесть лет.

Передние тканевые ковши мягкие и удобные, в точках контакта есть мягкие на ощупь материалы, а приборы ясны и лаконичны. Мы пока не можем говорить о том, как сиденья работают в дальних поездках, но один сюрприз, особенно в этой ценовой категории, заключается в том, что Volkswagen требует дополнительных 2690 долларов за дополнительную кожаную отделку Vienna.

В другом месте упаковка Amarok представляет собой смесь хорошего и плохого. С одной стороны, его вместительный лоток (длина 1555 мм, ширина 1620 мм, глубина 508 мм) находится на остром конце сегмента, достаточно большой, чтобы проглотить поддон, и изобилует четырьмя точками крепления, розеткой на 12 В и полезной нагрузкой 909 кг. .

Но, с другой стороны, большой поддон ставит под угрозу пространство на заднем сиденье, поэтому места для ног меньше, чем у ближайших конкурентов, и в Amarok отсутствуют задние вентиляционные отверстия даже в этой отделке Highline. Нехватка места для коленей подчеркивается, когда мы устанавливаем детскую капсулу, обращенную назад, что по существу заставляет переднее пассажирское сиденье сдвигаться почти полностью вперед. Неэтично ли посадить маленького ребенка в автомобиль без задних подушек безопасности? Мы еще не перешли этот мост…

Доступность Apple Carplay - благо для этого сегмента, и мы сразу же начали его использовать.Жаль, что крохотный 6,3-дюймовый сенсорный экран не передает технологию - или, если на то пошло, спутниковую навигацию и другие настройки - так хорошо, как, скажем, обновленный Volkswagen Golf.

В дороге
Сначала удивляешься тому, насколько большим Amarok кажется с места водителя. Длинная, широкая приборная панель и плоская центральная консоль создают ощущение огромного размера; черта, которая не понравится всем потенциальным покупателям.

Удивительно, но репутация завораживающей силы V6 Amarok не совсем очевидна при взлете.Обидчивое, неуверенное нажатие на педаль газа поначалу оставляет чувство робости - хотя в конечном итоге это преодолевается увеличением времени посадки.

Тем не менее, Amarok впечатляет своим избытком полезной мощности и крутящего момента. Разгоняться просто без усилий, и V6 делает это, издавая мускулистый дизельный гул, который усиливает его мощность и флагманское положение.

Превосходное рулевое управление, контроль кузова, амортизация ударов и общая утонченность Amarok по-прежнему впечатляют в форме V6, хотя следует сказать, что конкуренты всегда становятся ближе.Тем не менее, без груза в лотке аттракцион все еще чувствителен к некоторой жесткости, особенно при небольших дефектах амплитуды.

Пока на счету всего 250 км, мы воспользуемся следующим долгосрочным обзором, чтобы сообщить о динамике движения «нашего» Amarok на всех типах покрытий. Пока что его самым большим испытанием было буксирование груза.

Испытание на буксировку
Наш новый долгожитель едва ознакомился со своим новым домом, прежде чем был вызван дежурный.Едва пройдя 100 км с момента пикапа, во время молниеносной атаки на заднем дворе был прицеплен груз синего металла весом 1200 кг в прицеп весом 650 кг. Затем появились грядки.

В результате максимальная нагрузка около 1850 кг практически не повлияла на характеристики V6 - в конце концов, его недавно повысили до 3,5 тонны. На крутых склонах скорость Amarok была стабильной, хотя он оставался комфортным в удержании скорости и постепенно ускорялся, если вы нажимали на педаль ускорения.

Во время короткой пробежки по шоссе двигатель набрал невысокую скорость 1600 об / мин с 1.Грузоподъемность 8 тонн на буксире, что соответствует среднему расходу топлива 10,5 л / 100 км.

Задняя часть Amarok с рессорной подвеской ощущалась устойчивой вместе с буксируемым грузом, сопротивляясь соблазну «вести сзади», в отличие от многих ключевых конкурентов. Камера заднего вида автомобиля также идеально подходит для сцепления, хотя за пределами этого применения шаровой шарнир имеет тенденцию искажать глубину резкости камеры.

Мы с нетерпением ждем того, что в ближайшие месяцы принесут Amarok в долгосрочной перспективе. На первый взгляд, это убедительный аргумент с легкой мощностью и изысканностью, но упущения в цене и безопасности умаляют его привлекательность.

Долгосрочные тесты
motoring.com.au стремится облегчить принятие решения о покупке автомобиля. В нашем редакционном разделе это делается с помощью сочетания новостей, обзоров запуска новых моделей на международном и местном уровне, а также наших семидневных тестов.

Время от времени мы также пользуемся возможностью проводить с автомобилем еще больше времени.
Эти долгосрочные тесты могут длиться всего пару недель, но недавно мы остановились на трехмесячном периоде, который свидетельствует о «нормальном» владении.

Длительные тесты дают нашим штатным авторам и авторам возможность узнать автомобиль так, как это сделал бы его владелец.

Мы считаем, что долгосрочные испытания позволят покупателям автомобилей получить более глубокое представление о тестируемом автомобиле, а также о качествах, лежащих в основе бренда и паспортной табличке. Продленный период также позволяет нам связаться с соответствующими дилерскими сетями.

Неудивительно, что производители, как правило, испытывают любовь-ненависть к долгосрочным испытаниям.Трех месяцев достаточно, чтобы разлюбить все самое новое и лучшее и начать придираться - как это делают настоящие владельцы.

2017 Volkswagen Amarok TDI550 Highline Цены и технические характеристики:
Цена: 59 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 165 кВт / 550 Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая бесступенчатая / с двойным сцеплением / автоматическая / ручная
Топливо: 9.0 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 236 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

.

Смотрите также