RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген амарок 2020 в новом


базой нового пикапа Volkswagen Amarok станет Ford Ranger

Отделение коммерческих автомобилей Volkswagen выпустило сообщение о деталях долгосрочного сотрудничества с Ford, о котором было объявлено в 2019 году. Компании вместе будут разрабатывать три автомобиля, включая новое поколение пикапа Volkswagen Amarok.

В официальном пресс-релизе компании сообщается, что Ford в будущем будет выпускать для Volkswagen новое поколение пикапа Amarok на базе своего грузовичка Ranger. Заявляется, что новинку будут выпускать на заводе Ford в Южной Африке с 2022 года, а отличаться соплатформенные пикапы будут внешностью.

Кроме того, Volkswagen Commercial Vehicles разработает городской фургон на базе своего легкого "каблучка" Caddy, новое поколение которого представили в феврале 2020 года ("Кэдди" пойдет в серию во второй половине этого года). Он будет производиться в Польше с 2021 года для компании Ford и войдет в модельный как Transit Connect.

Обе компании также будут вместе работать над новым фургоном грузоподъемностью до одной тонны и развитием технологий автономного вождения 4 уровня. Планируется, что в 2022 году будет запущен первый тестовый парк беспилотников 4 уровня на базе электрокара ID.BUZZ.

Грузовик нового поколения VW Amarok со сроком погашения в 2022 году

Volkswagen ставит перед собой задачу электрифицировать почти всю свою линейку автомобилей, но одной из очень немногих моделей, которые не будут электрифицированы, является пикап Amarok. Следующее поколение грузовиков останется с традиционными двигателями внутреннего сгорания на бензине и дизельном топливе, когда они появятся на рынке где-то в 2022 году.

Об этом сообщил главный операционный директор VW Ральф Бранстаттер, который подтвердил CarSales во время Франкфуртского автосалона 2019 года, что гибридизация Amarok не планируется.«На данный момент этот тип автомобиля [Amarok] не планируется электрифицировать», - сказал он онлайн-изданию, не вдаваясь в конкретные детали.

Разделяя платформу и многие технологии с Ford Ranger следующего поколения, Amarok может получить дизельные и бензиновые двигатели V6 высшего класса, в зависимости от рынка. Нынешний Amarok V6 TDI имеет 255 лошадиных сил и 428 фунт-футов (580 Нм) крутящего момента, а тюнеры, такие как ABT, могут увеличить мощность до 302 л.с. (225 кВт) и 465 фунт-футов (630 Нм). CarSales сообщает, что новый Ranger может получить 2,7-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами и 3,0-литровый дизельный двигатель V6, которые также могут найти применение под капотом Amarok.

Будет интересно посмотреть, будет ли новый Ranger, который во многих аспектах должен быть почти идентичен новому Amarok, также будет полагаться только на ископаемое топливо. В Европе в сегменте пикапов по-прежнему преобладают модели с дизельным двигателем, тогда как в Соединенных Штатах лидируют грузовики с газовым двигателем.

Сотрудничество между Ford и Volkswagen может помочь немецкому производителю экспортировать новый Amarok из Европы на рынок Северной Америки.На данный момент решение не принято, но VW в настоящее время анализирует перспективы, и потенциальный зеленый свет зависит от конечного продукта, который должен быть «подходящим для продаж по всему миру».

Примечание: концепт Volkswagen Tarok изображен в галерее ниже.

.

Volkswagen Amarok снято с производства - производство заканчивается в мае 2020 года

Mercedes X-Class - не единственный пикап, который получит популярность в 2020 году - Volkswagen также собирается прекратить продажи Amarok в Европе.

Впервые представленный в 2011 году, Amarok является популярным пикапом в этой части мира, а продажи в Великобритании в 2019 году были выше, чем в 2018 году (3839 против 3443).

Несмотря на это, производство закончится в мае 2020 года, и мы не увидим еще один пикап Volkswagen на рынке до 2022 года.Вот почему.

>> Подпишитесь на информационный бюллетень Parkers Vans and Pickups

Когда VW прекратил выпуск Amarok?

Объявление было фактически сделано некоторое время назад, когда Volkswagen Commercial Vehicles подтвердил, что завод в Ганновере, где производится Amarok для Европы, будет перепрофилирован для производства электрического фургона ID Buzz.

Это требует некоторой реорганизации завода - следовательно, производство Amarok приостанавливается задолго до предполагаемой даты продажи ID Buzz, которая в настоящее время ожидается в 2021 году.

Почему VW прекратил выпуск Amarok?

Официальную аргументацию можно увидеть выше. Однако трудно не сделать вывод о том, что ожидаемое введение новых жестких правил выбросов в сентябре 2020 года, которые определяют, каким должен быть средний уровень выбросов CO2 для всего модельного ряда автомобилей производителей фургонов, также может иметь какое-то отношение к этому.

Как и все пикапы, Amarok производит много выбросов CO2, и его мощные двигатели V6 ничем не помогают.

Ближайший средний целевой показатель выбросов CO2 для легких коммерческих автомобилей составляет 147 г / км; Максимум, с которым может справиться Amarok V6, - 231 г / км.Вы можете увидеть проблему здесь.

Если отменить его полностью, VW будет намного легче достичь поставленной цели. Штрафы за невыполнение этого требования очень высоки.

Когда Amarok поступит в продажу?

Подливаем масла в огонь, так сказать, хотя производство остановлено в мае 2020 года, последний день, когда вы действительно сможете зарегистрировать новый Amarok, - 31 августа 2020 года.

Volkswagen Commercial Vehicles UK заявляет, что до этого момента планирует создать достаточно запасов, чтобы удовлетворить спрос.

В зависимости от того, насколько хорошо VW это рассудит, по мере приближения крайнего срока можно будет заключить сделку, но если вы действительно хотите новый Amarok, мы предлагаем, вероятно, лучше, если вы не будете играть в курицу. По мере распространения новостей об окончании производства может произойти всплеск спроса.

Завершается ли производство Amarok по всему миру?

Нет. За пределами Европы Volkswagen продолжит производство Amarok в Аргентине. Однако вы не сможете официально купить один из них в Великобритании.

Будет ли еще один VW Amarok?

Будет, но не раньше 2022 года, и его не будет строить Volkswagen.

Вместо этого Amarok второго поколения будет основан на следующем Ford Ranger и станет первым плодом стратегического альянса между VW и Ford по сотрудничеству в области проектирования, разработки и производства легких коммерческих автомобилей.

У нас есть информация о новой модели, в том числе первые официальные фотографии, в нашем выпуске новостей Volkswagen Amarok 2022 года.

Читайте также:

>> 2022 VW Amarok - первые официальные сведения

>> Mercedes X-Class снято с производства

>> Ford прекращает выпуск Ranger 3.2

>> Volkswagen Amarok полный обзор

>> Ford и VW образуют стратегический альянс для создания новых фургонов и пикапов

>> Скоро появятся новые пикапы

.Обзор

Volkswagen Amarok (2020 г.) | Autocar

Volkswagen Amarok - первый специально созданный пикап компании, который является прямым конкурентом Toyota Hilux, Nissan Navara NP300 и Ford Ranger, а также является дополнительным критерием для новичков в сегменте пикапов, который может измерять до - а именно Fiat Fullback и предстоящий Mercedes-Benz X-Class.

Чтобы не отставать от своих недавно обновленных конкурентов, Volkswagen немного обновил Amarok на 2017 год. При этом 2.0-литровый дизельный двигатель и доступен с двумя 3,0-литровыми дизельными агрегатами V6 с турбонаддувом, настроенными на 201 л.с. и 368 фунт-фут или 221 л.с. и 405 фунт-фут.

У Amarok действительно был самый маленький двигатель в своем классе, но теперь его двигатель является вторым по величине после пятицилиндрового 3,2-литрового двигателя Ranger. Модель, которую мы тестировали, имела достаточный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, с 405 фунт-фут, доступным при 1400 об / мин. Это действительно делает Amarok более мускулистым, чем мог бы обладать оригинальный 2,0-литровый агрегат.В то время как ранее маневры обгона требовали тщательного предварительного планирования, дизельный двигатель V6 борется с этим за счет здоровой дозы крутящего момента, доступной на ранней стадии и на низких оборотах.

На дороге Amarok демонстрирует отличные манеры вождения с твердой, предсказуемой управляемостью, как у автомобиля. Достижение Volkswagen гораздо более впечатляюще - это дорожная изысканность. Amarok не ездит по разбитым поверхностям, как Freelander, но плавность хода исключительно хороша для автомобиля с полезной нагрузкой 1110 кг.Рулевое управление хорошо взвешено, хотя и лишено особых ощущений, но обеспечивает достаточную обратную связь о том, что происходит под шинами, чтобы обеспечить плавный и быстрый прогресс.

Комбинация твердой задней оси с листовой рессорой, понижающей коробки передач, механических блокировок на центральном и заднем дифференциалах и контроля тяги означает, что в большинстве экстремальных внедорожных ситуаций требуется немного больше, чем нажатие педали акселератора и регулировка колеса. что он идет в правильном направлении.

Дизайнерам Volkswagen удалось применить фирменный знак этой марки к передней части большого пикапа, что впечатляет, учитывая, насколько Amarok отличается по размеру, форме и назначению от своих собратьев из легковых автомобилей.

Интерьер переводит класс на новый уровень. Несмотря на низкий уровень технических характеристик по сравнению с дорожными автомобилями Volkwagen, качество сборки исключительно хорошее, с жесткими, но хорошо текстурированными поверхностями и отличной посадкой для водителя. Водители автомобилей заметили бы необычную высоту сидений и положение водителя, но в остальном все попадет под пальцы точно так же, как, скажем, в Golf.

.

Смотрите также