RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фольксваген аксель сити на якорной


Аксель-Сити >> Дилерский центр | Аксель-Сити — официальный дилер Volkswagen в СПб

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации). Фольксваген Россия не даёт гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения подробной информации об автомобиле, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по продажам.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.

.

Axel Towers / Lundgaard og Tranberg

Axel Towers расположены во Внутреннем Копенгагене и спроектированы датскими архитекторами Lundgaard & Tranberg Architects. Изображение предоставлено: Jens Lindhe, 2017

Башни Axel Towers расположены во Внутреннем Копенгагене и спроектированы датскими архитекторами Lundgaard & Tranberg Architects. Башни недавно закончили строительство, которое продолжается с 2013 года. Внутри башен размещаются современные офисы юридической фирмы Gorrisen Federspiel.На первом этаже в башнях расположены магазины, рестораны и приподнятый сад, открытый для публики.

Пять круглых башен расположены на площади Акселя в центре города и представляют собой группу зданий с пространством вокруг и между зданиями. Фото модели. Изображение предоставлено: Lundgaard & Tranberg

Золотая облицовка фасада состоит из смеси меди и цинка, известной как томбак. Изображение предоставлено: Jens Lindhe, 2017

Пять круглых башен расположены на площади Акселя в центре города и расположены в виде группы зданий с пространством вокруг и между зданиями.С 1881 года на территории Axel Towers размещались танцевальный ресторан, концертный зал, склад и кинотеатр, которые со временем были закрыты. Новые башни Axel Towers отличаются от предыдущих прямоугольных зданий тем, что представляют собой группу из нескольких зданий, которые своей круглой формой и широкими гостеприимными лестницами приглашают посетителей внутрь, чтобы познакомиться со зданиями поближе.

Башни Axel Towers круглой формы и разной высоты приобретают почти органичный вид, который усиливается за счет того, что башни срастаются над уровнем улицы с вогнутыми пешеходными мостами.Фото модели. Изображение предоставлено: Lundgaard & Tranberg

Башни Axel Towers круглой формы и разной высоты приобретают почти органичный вид, который дополнительно усиливается за счет того, что башни срастаются над уровнем улицы с вогнутыми пешеходными мостами. Между башнями большая лестница ведет в открытый для публики городской сад с круглыми скамейками и растительностью. В саду вы поднимаетесь над шумными улицами и можете наслаждаться видом на небо между вогнутыми пешеходными мостами.Сад становится новым тихим уголком в городе, где пешеходы могут расположиться на лестницах или садовых скамейках, обрамленных башнями, колоннами и растительностью. Пешеходы могут также испытать пространство во время прогулки по городу как особый поэтический объезд.

В саду вы поднимаетесь над шумными улицами и можете наслаждаться видом на небо между вогнутыми пешеходными мостиками. Изображение предоставлено: Jens Lindhe, 2017

Несмотря на свою нетрадиционную форму и выразительность, башням все же удается вписаться в городское окружение благодаря металлическому коричневому фасаду, который гармонирует с существующей цветовой схемой Копенгагена.Золотая облицовка фасада состоит из смеси меди и цинка, известной как томбак. Это материал, который со временем постепенно меняет свой цвет и выразительность: от золотого до светло-коричневого цвета с зелеными оттенками.

Brise soleil придает зданиям высокую эстетическую ценность и добавляет глубину и рельеф фасаду здания. Изображение предоставлено: Йенс Линдхе, 2017 г.

Облицовка выполнена в виде бризовой соломы. Помимо своей практической защиты от солнца, brise soleil также защищает здания от сильных ветров, которые обычно окружают высокие здания.Brise soleil также придает зданиям высокую эстетическую ценность и добавляет глубину и рельеф фасаду здания.

Круглая форма зданий гарантирует, что каждое рабочее место получает максимум дневного света. Изображение предоставлено: Jens Lindhe, 2017

На четырех нижних этажах каждой башни расположены магазины и общественные объекты, а на верхних этажах расположены современные офисные помещения. В центре зданий группируются лестницы, лифты, второстепенные помещения и технические шахты.Это оставляет пространство вокруг извилистых фасадов для офисов. Круглая форма зданий гарантирует, что каждое рабочее место получает максимум дневного света, а brise soleil предотвращает попадание прямых солнечных лучей в офисы более двух часов в течение дня.

На четырех нижних этажах зданий в каждой башне расположены магазины и общественные объекты, а на верхних этажах расположены современные офисные помещения. Изображение предоставлено: Jens Lindhe

Благодаря расположению в центре участка, Axel Towers удается полностью освободиться от обычной городской застройки.Таким образом, здания становятся чем-то большим, чем офисные помещения и магазины, а новым местом общественного пользования в Копенгагене, приносящим пользу всем горожанам и гостям города.

Здания превращаются в нечто большее, чем просто офисные помещения и магазины, но в новое общественное место в Копенгагене, приносящее пользу всем горожанам и гостям города. Изображение предоставлено: Йенс Линдхе, 2017 г.

.

Аксель ван Троценбург

Аксель ван Троценбург (@AxelVT_WB) - управляющий директор по операциям Всемирного банка. В этой роли, которую он взял на себя 1 октября 2019 года, г-н ван Троценбург курирует операционную программу Банка и следит за тем, чтобы модель предоставления услуг Банка продолжала соответствовать потребностям стран-клиентов. Он также обеспечивает поддержку и мобилизует финансовые ресурсы всего международного сообщества для усилий по оказанию помощи странам с низким и средним уровнем доходов.

Г-н ван Троценбург обладает обширным опытом в области региональных операций и финансов, опираясь на свой опыт в качестве вице-президента Банка, занимающего самый долгий срок в настоящее время, с двумя сроками пребывания в Финансовом комплексе и двумя в операциях.Гражданин Нидерландов и Австрии, он исполнял обязанности генерального директора Всемирного банка со 2 по 30 сентября 2019 года и занимал должность вице-президента Всемирного банка по Латинской Америке и Карибскому бассейну с февраля 2019 года. На этой последней должности он руководил отношениями с 31 страной региона. и курировал портфель текущих проектов, технической помощи и грантов на сумму более 30 миллиардов долларов США.

С 2016 по январь 2019 года г-н ван Троценбург занимал должность вице-президента Всемирного банка по финансированию развития (DFi). Здесь он руководил стратегической мобилизацией ресурсов, а также отвечал за пополнение и руководство Международной ассоциацией развития (МАР), крупнейшим источником льготного финансирования для беднейших стран мира.Он руководил политическими переговорами и процессом двух пополнений МАР, в результате которых были мобилизованы рекордные 125 миллиардов долларов - 50 миллиардов долларов в 2010 году для МАР16 и 75 миллиардов долларов в 2016 году для МАР18. Под его руководством МАР впервые использовала свой капитал, сочетая взносы доноров с внутренними ресурсами и средствами, привлеченными через рынки долговых обязательств.

В качестве DFi г-н ван Троценбург также курировал корпоративные финансы Международного банка реконструкции и развития (МБРР). Он был одним из руководителей усилий Группы Всемирного банка по увеличению капитала, в результате чего в апреле 2018 года акционеры одобрили пакет преобразований, включая увеличение капитала МБРР на 60 миллиардов долларов.Он также был сопредседателем переговоров о пополнении Глобального экологического фонда (ГЭФ), которые были успешно завершены в апреле 2018 года, и отвечал за многомиллиардный портфель целевых фондов.

Помимо опыта управления финансами Всемирного банка, г-н ван Троценбург имеет обширный опыт работы в странах и управления региональными программами, в том числе в Африке. До того, как стать вице-президентом DFi, с 2013 по 2016 год он занимал должность вице-президента по Восточной Азии и Тихоокеанскому региону.С 2009 по 2013 год он занимал должность вице-президента по льготному финансированию и глобальному партнерству.

С июля 2007 г. по июль 2009 г. г-н ван Троценбург был страновым директором в Колумбии и Мексике, а с 2002 по июль 2007 г. - страновым директором в Аргентине, Чили, Парагвае и Уругвае. С 1996 по 2001 год он был старшим менеджером Инициативы в отношении долга бедных стран с крупной задолженностью (HIPC), крупнейшей и наиболее комплексной программы по облегчению долгового бремени бедных стран. В этом качестве он вместе со своими коллегами из МВФ отвечал за разработку рамок облегчения долгового бремени, а также за предоставление пакетов по облегчению бремени задолженности на сумму около 30 миллиардов долларов для 20 стран.В начале своей карьеры в Банке он работал старшим экономистом в Кот-д’Ивуаре и экономистом в Гватемале.

До прихода во Всемирный банк г-н ван Троценбург работал в ОЭСР в Париже. Он имеет степень магистра и доктора экономики и степень магистра международных отношений. Женат, имеет двоих детей.

.

Смотрите также