RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Фокус 2 бензонасос


Ford Focus Hatchback 2nd edition › Бортжурнал › Замена топливного насоса Ford Focus 2 + лючок бензонасоса

Ну вот и свершилось — езда с минимальным уровнем топлива сделала свое дело. Было на улице градусов +30 примерно, и выйдя из машины после недолгой поездки с уровнем топлива на "0" ощутил неприятный запах гари в районе багажника. На первый раз не придал этому значения, думал натянуло с улицы откуда-то. Но через пару дней прямо во время поездки автомобиль задергался и заглох, а потом он просто не завелся. Сразу понял — дело в насосе. Надо менять. Карма за все годы езды на "минимуме" в баке.

Почитав отзывы про насосы разных марок или варианты с заменой только двигателя от ВАЗ-овского насоса, решил не рисковать и брать либо оригинал, либо BOSCH.

Полный размер

BOSCH 0 986 580 951

Оригинал FORD 1 602 781
BOSCH 0 986 580 951
С условием цены и советов друзей-механиков решил взять BOSCH.

Насос есть, но вот вопрос как менять. Почитав много разных статей, понял что снятие бензобака — вообще не вариант. Поэтому принял решение "резать" своего металлического друга.

Операцию проводил согласно методики описанной Дмитрием
за что ему отдельное спасибо. Откручивал саму крышку насоса (а точнее сбивал) при помощи деревяшки и молотка. Самое важное — получше вытереть всю пыль и грязь вокруг горловины насоса. Замена прошла удачно и довольно быстро.

Отверстие вырезано, замена произведена … встал вопрос как заделать отверстие, так, чтобы было и плотно, и аккуратно, и красиво, да и чтобы (если вдруг аказия какая опять произойдет) долго не мучиться с повторным снятием…
т.к. изначально не задавался этим вопросом, и вырезал отверстие для удобного снятия (побольше) — пришлось снова "серфить".

Из всего увиденного на просторах Драйва понравился вариант с крышкой от AVEO — General Motors 96348349 (Заглушка дренажного отверстия). Варианты такие есть у Руслана и Александра в их БЖ…

Но вот незадача, отверстие было вырезано уже по размеру больше, и эта крышка просто проваливалась вовнутрь. Пришлось "колхозить" (куда же без этого):

Были заказаны следующие элементы
Резиновый уплотнитель U-образный с AliE
ru.aliexpress.com/item/32…042311.0.0.274233edkZdEcf

Уплотнитель

Клей PERMATEX 81730 используется для вклейки стекол (очень прочный)

Специальный "промышленный" (называется так, а купил его в обычном магазине хозтоваров) уплотнитель для дверей или стекол

Полный размер

Уплотнитель дверной


Крышка люка бензобака 96348349 — нашел на АВИТО на разборке

Полный размер

Крышка AVEO

Засверлил мелкие отверстия в крышке по краям в районе зацепов. Дверной уплотнитель приклеил к крышке с обратной стороны. Отверстие в крышке увеличил при помощи гравера.

Полный размер

Крышка с уплотнителем

Полный размер

Она же

Проложил край вырезанного в металле отверстия U-образным уплотнителем и посадил его на стекольный клей.

Полный размер

Прокладка отверстия U-образным уплотнителем

Полный размер

Прокладка отверстия U-образным уплотнителем 2

И напоследок прижал крышку к резинке при помощи саморезов с шайбами. Получилась довольно прочная конструкция, крышка плотно прилегает к краям отверстия, не пропуская пыли.

Полный размер

Итоговый вариант

Вот так закончилась эпопея с ездой на нуле и недочитанными до конца блогами коллег )))

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon боDRячком › Бортжурнал › Замена фильтра и моторчика бензонасоса Ford focus 2 Duratech 2.0

На пробеге 227000 менял топливные фильтра и за одно поменял моторчик бензонасоса.До этого замена фильтров была на пробеге 197000 Нажимай увидишь. За 30000 км пробега на фото видно, как засрались фильтра.Видимо такое качество бензина у нас в стране. Предыдущая замена была перед поездкой в отпуск на юга.В основном заправлялся во время поездки на Лукойле и Газпроме(10000км), и по приезду домой остальные 20000км Лукойл. В этот раз заказывал фильтр тонкой очистки KRAUF KR9999F,фильтр грубой очистки( сеточка) оставался с прошлой замены.Заказывал 2 штуки. Моторчик насоса заказывал фирмы ERA/ZEN/ZM/MESSMER 770158. Родной моторчик ещё работал и выдавал давление 4 бар, но пробег 227000 на момент замены был, лучше сразу всё поменять.При замене моторчика пришлось не много фишку соединения от блока насоса к самому моторчику чуть подрезать.На фото видно будет не совпадение разъёмов. Старый на всякий случай кинул в багажник. На этот раз гофру от фильтра тонкой очистки на блок бензонасоса одевал при помощи газовой горелки на малом огне. Для надёжности обжал хомутом. По фото смотрите в каком состоянии фильтры за 30000 км.

Полный размер

Артикул

Полный размер

Фильтр тонкой очистки с колбой

Полный размер

Мотрчик бензонасоса Messmer

Полный размер

Разница в разъёмах, слева родной моторчик, справа Messmer

Полный размер

Гофра от старого фильтра обжатая хомутом

Полный размер

Газовой горелкой грел гофру на малом огне и на расстоянии

Полный размер

Новая гофра одетая на корпус бензонасоса вместе с хомутом, при помощи газовой горелки. И старый фильтр тонкой очистки.

Полный размер

Новая гофра на корпусе

Полный размер

Фильтр грубой очистки за 30000 км пробега

Полный размер

Старый фильтр тонкой очистки после 30тыс пробега, хотя в баке полная чистота!

Пробег: 227 000 км

www.drive2.ru

Замена моторчика бензонасоса — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

День назад приехал с другого города домой (170км), подъехал к дому, заглушил. Через пару часов вышел к машине, завёл, она завелась, и начинает терять обороты и в итоге заглохла (очень повезло, что не на дороге это случилось). Несколько раз так было, потом и вовсе отказалась заводиться. Я скорее всего так и подумал, что насос, так как звуков при повороте ключа он не издавал. С утра поехал по магазинам, город маленький, в наличии нигде нет насоса на фокус, только под заказ, ждать 2 дня, а мне уже машина нужна. Начал искать в интернете заменители, от ВАЗа слабый пишут, от ГАЗели более мощный, купил от ГАЗели BOSCH (арт. 0 580 454 138) цена 2219р.

Полный размер

Слева старый насос, справа от ГАЗели

Так же купил для фокуса фильтр грубой очистки (арт. KR2222F) цена 150р. Дотащили на тросу меня до гаража, принялся делать. Лючка не было, бак снимать не хотелось. Решил аккуратно выпилить лючок бормашинкой. Размер посмотрел в интернете и наглядно нарисовал маркером (вырезал прям идеально так, как надо). Больше всего времени потратил на вырезание. Далее снял снял насос, разобрал (сначала надо снять поплавок, далее снять старый бензонасос и переделать провода под ГАЗовский насос). Чтобы открутить гайку насоса, сделал элементарное приспособление (2 уголка и брусочек, все подгонял по месту, ничего не мерял) и открутил за пару секунд.

Полный размер

Приспособа, чтобы открутить гайку насоса

Чтобы переделать проводку, купил 2 клеммы МАМА, обрезал старую фишку, скрутил хорошенько провода с клеммами и посадил не термоусадки (все получилось довольно добротно).

Полный размер

Сделанные клеммы на новый насос

Полный размер

Фишка от родного насоса

Далее собирал все в обратной последовательности. Именно на снятие насоса, переделки проводов и установки на место ушло около 30-40мин. Лючок, чтобы закрывался, сделал так: с двух сторон приклепал на заклёпки 2 пластинки, а их саморезами к кузову, держится все хорошо, сверху положил пароллон. Бензином не воняет, работает хорошо. Запускаться стала с пол оборота, ехать стала пободрее и стабильнее. Я доволен. Так бы возможно колхозить не стал, но нет времени ждать 2 дня.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Выводы по бензонасосу — Ford Focus Sedan, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Сразу поделюсь на 2 интересные темы и обе с ВОЛЬВО:

www.drive2.ru/l/2975256/
www.drive2.ru/l/4899916394579261341/

Там к файлу добавте ещё насос: БОШ — 0 580454001

И так, что нужно знать первым делом при замене насоса:
1. Давление нашего насоса 4 бара (400кПа). Подбирать примерно с тем же значением.
2. Производительность 115 л/ч. Т.е. ниже не стоит (ВАЗовский 0 580 453 453 и … 56 нельзя). объясняю почему:
У них давление большое, но производительность ПОЧТИ В 2 РАЗА НИЖЕ! На ДВС 2.0 точно нельзя. (мучить машину и насос, который скоро умрет при нагрузках)
3. Длина насоса 111,4 мм
4. Диаметр 38 мм.

Почитав кучу отзывов, сделал вывод, что даже БОШ шумит, остальные подавно. А Krauf высокопроизводителен, очень шумен! А вот что с давлением — этого не понял сколько бар.

Удивительно, что 80% отзывов положительно отзываются о Mapco 22711, так как фирма в подвеске на "3-". А тут, чуть бы не тише БОШа…

Интересно ещё и то, что БМВ, Ауди, Шкоды, Рено и многие другие, ставят насосы от ВАЗ=))) И у кого то они едут долго)) А у кого то машина через 2 месяца задыхается…

На БМВ и Ауди нашёл насос Пирбург, его там хвалят (ценник дикий от 6000 р) для нас его не нашёл, но его сравнивают с БОШ, думаю грамотно предположить, что БОШ из всего спектра самый надёжный + был опыт, когда папа на ВАЗ-2115 всё БОШевское ставил, машина без капиталки проехала 400 000 км. Хотя сейчас БОШ — это Китай!)
Что касается МОДУЛЕЙ
1. Era/Messmer — это оригинал, но в последнее время видел отзывы где в коробках лежал Krauf=)))
ценник 10-11000р —
2. Оригинал (ФОРД, МАЗДА)- 14-16000р — пускай сами у себя покупают (на разборках до 3500)
3. БОШ — от 9000
4. Krauf — от 4000 -круто, но 100% отзывов говрят о его шумности, это раз, два модуль подходит, но отличается от оригинала, точно не понял, но обслуживать его именно Krauf фиильтрами походу надо…
Из всего это сделать вывод можно — если кроме насоса и фильтров всё исправно, то они нафиг не нужны!
Во-первых, каких характеристики модулей этих? Во-вторых ценник бшенный.

Решил делать так:
1. фильтр сетка Krauf 770B443
2. фильтр Lynx LF-964M
3. Насос, а вот какой? размеры и мощность известны, а штекеры нет, потому нужно ориентироваться на ВАЗ=)))
а) Bosch 0 580 454 001 — на форумах пишут что 100-110 л/ч у него, в каталогах БОШ в ср. 120-130, и от 3-4,5 бар (чаще пишут 3((
вот ссылка на каталог БОШ, а вот ссылка на сайт.
В общем хорошие показатели, и есть отзывы, даже на фф2 клубе, что тихий.
б) А вот его замена Mapco — 22711: 3,8 бар. 120 л/ч. На форумах подтверждается эта информация. НО ФИРМА Mapco, это же ужас по подвеске… отзывы разные, её ставят на все машины кторые есть кто то говорит, что почти не слышно, кто то, что ревёт как самолёт…80/20 вот так.
в) Bosch 0 580 453 470 — 115 л/ч, 5-8 бар… и на 100 л/ч как понять какой это?

Ещё есть вот эти — 0 580 453 447
0 580 453 420
0 580 453 431
0 580 453 439

но ценники там такие, что ИРУ проще купить!

Кто что думает по этому поводу?

www.drive2.ru

Замена бензонасоса — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Кроилово ведет к попадалову.
Начнем с того что еще летом менял фильтра в насосе на пробеге в 127тк. На пробеге 134тк накрылся сам насос.
Вскрытие показало что изношен коллектор якоря. Фото вскрытого насоса имеются:

Полный размер

Насос в разборе

Полный размер

Щетки и магниты

Полный размер

Изношенный коллектор

Т.к. нужно было срочно из недвижемного имущества получить движемое имущество, было принято решение поставить насос от ваз 2110 (BOSCH 0 580 453 453) с некоторыми доработками разъема питания самого насоса. В интернете по этому поводу информации полно, расписывать как я это делал здесь не буду, да и не хочу… не хочу чтобы мою ошипку повторяли.
После установки все работало, но насос оказался довольно шумноват при работе. И после сборки я решил посмотреть бумажечку, которая прилагалась к насосу, и меня насторожили ошибки в тексте, как будто таджик, незнающий русского языка переводил китайский язык на русский. Окей… Решил посмотреть сколько он стоит в онлайн магазинах, выходило около 2000р, тот что я купил в ближайшем вазовском магазине стоил 900р. А бежать в магазин за новым насосом уже было поздно, а заказывать с автодока или эксиста долго да и не выгодно, там было проще купить "стоковый" бензонасос. "Помолясь" поставил все это дело в бензобак и запустил авто. Все работало. Проездил я на нем 1700км, последнюю 1000км мотался в командировку из Новосибирска в Новокузнецк и Обратно, в 15км от дома встал. Отказал бензонасос. Хорошо чо не на трассе.
Пока мерз в авто в ожидании подмоги заказал у местных барыг насос в сборе за 4400р (HDE 200012001), лучшее что было в наличии. Привезли до дома в течении трех часов.

Полный размер

Финис для заказа

Полный размер

Сам насос

Отличие только вовнутреннем разъеме.

Полный размер

Внутренний разъем

Поменял минут за 40, т.к. бак снимать не пришлось из за вырезанного заранее лючка. Все делал на улице при небольшом морозе, так что подробного фотоотсчета по замене бензонасоса не будет. Для получения доступа к насосу необходимо открутить задние сиденья, открутить дуги крепления ремня безопасности и задрать кавролин. Если вырезать в кавролине отверстие/сделать надрезы под этот же лючок, то даже сидений откручивать не придется, но я не такой варвар, хоть и сделал лючок, но лючок сделал ровный и красивый, будет возможность сфотаю.
Необходимые инстументы для откручивания/затягивания крышки бензонасоса:

Полный размер

Инстумент для демонтажа и монтажа крышки бензоансоса

Брусок нужен из дерева, для того чтобы не поломать ребра на пластиковой крышке при ударах молотком по бруску.
В электрическом разъеме подключения бензонасоса есть уплотнительная резинка, она была сухая, и разъем туго залазил, WD-40 решил эту проблему.
Насос работает ровно, сильного шума от него нет. Посмотрим, как покажет себя в работе.
Итог финансовых затрат:
Кроилово: фильтра 1200р + 300р=1500р, бензонасос 900р. Итого 2400р. +потраченное время, нервы и пиво.
На сколько хватило: 136ткм — 127ткм=9ткм (фильтра). Насос

www.drive2.ru

Лючок бензонасоса форд фокус 2 и его ремонт — DRIVE2

Всем доброго времени суток.
Как то заглохнув, я вдруг) вспомнил, что давненько,
точнее, вообще), не смотрел на свой бензонасос и его сетку фильтр.
И как оказалось, чтобы это сделать, требуется приложить довольно
немало сил, чтобы до него каждый раз добираться методом снятия
бензобака, а это, как вы сами понимаете, не всегда возможно.
Поэтому, приехав в очередной раз летом на дачу, я сделал следующие:

1. Заглушил двигатель, снял предохранитель насоса (на схеме в кружке)

2. Откинул задние сиденья, скинул напольное покрытие и увидел следующие

3. Затем чтобы сделать ровное отверстие для обеспечения доступа к бензонасосу:

4. Некоторые используют ножницы по металлу, чтобы вырезать отверстие, но
считаю этот способ не безопасным и не аккуратным, мне
было удобнее это сделать дрелью, взяв сверло 3-5 мм и выпустив его из
дрели на 3-4 мм. На высверливание ушло где то 10-15 мин.

5. И теперь используя что есть под рукой ( в моем случае зубило) выбиваем
отверстие окончательно, и чтобы не резаться в дальнейшем об острые края,
надеваем на них любой пластиковый кембрик.

6. Скидываем провода, аккуратно снимаем топливный шланг и против часовой
стрелки выкручиваем бензонасос, вынимать из бака его надо немного боком,
дабы не сломать датчик топлива.

7. Достав бензонасос меняем или моторчик или сетку

Вместо лючка доступа я сделал следующие. Светло-желтый шов это герметик,
который был под рукой.

Чтобы понять, что у вас с насосом, работает ли он, не делая отверстия в полу,
просто возьмите тестер, скиньте клемму с насоса и замерьте напряжение на крайних
проводах (это питание на насос, два внутренних это датчик уровня) поворачивая ключ
в замке зажигания на один счелчок, хотя если оно есть, вы и так услышите на короткое
время его работу на подкачку.

Пишите — отвечу или дополню. Спасибо.

www.drive2.ru

Замена фильтров бензонасоса — Ford Focus Sedan, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Путем долгих расспросов что да как на ffclub'е, я всё-таки заменил "незаменяемые" (как вещает нам завод-производитель) фильтра бензонасоса.Пробег насоса и авто на момент написания статьи 161000км. Для того, чтобы исключить сразу вопросы про то, не отвалилась ли гофра от насоса за это время, скажу что всё отлично, ибо катаюсь уже с новыми фильтрами и новой гофрой от ВАЗа с конца ноября 14 года.
Решил сделать маленький фотоотчётик для тех, кто впервые будет это делать, т.к. не всё так легко как кажется, советы помогут новичкам.
Писать про то, как вырезать лючок – смысла нет, все можно найти здесь: Полетел бензонасос
Но вставлю фото, чтоб меньше там рыться в поисках:

Размер лючка для вырезания.

Вид на бензонасос после вырезания лючка в кузове авто.

Покупаем вот это:

Фильтр тонкой очистки в колбу бензонасоса, код LF964M, китайская фирма LYNXAUTO.

И фильтр грубой очистки, код 770B443, фирма KRAUF:

Фильтр грубой очистки

Выпилил лючок этим инструментом:

Мой гравёр

Вытащил колбу в сборе, слил бензин в заранее подготовленную ёмкость, н-р срезанная 5л бутылка.

Далее, я естественно попытался отделить верхнюю часть колбы от старого фильтра, но столкнулся с проблемой, т.к. свет был слабый внутри гаража и поиск по форуму насчёт правильности отделения колбы от верхней части ничего не дал: фото разобранной колбы я нашел, а за что дергать для вскрытия колбы — написано не было. Потом свет сделал лучше и разобрался, что к чему, поэтому делаем так:
Отщелкиваем нижнюю чашечку, которая закрывает насос и фильтр грубой очистки.
После переворачиваем колбу вверх ногами, вытаскиваем сам насос, просто потянув на себя, но параллельно с вытаскиванием насоса помогаем пропихивать черный и красный провода, которые заходят внутрь колбы – это разъём насоса. Меняем фильтр грубой очистки. Для легкости монтажа и полной посадки сеточки нагреваем феном посадочные отверстия сеточки:

Фильтр грубой очистки уже одетый на насос.

После демонтажа насоса смотрим внутрь, где сидел насос и видим 2 белые защелки, которые и удерживают верхнюю часть колбы:

Красным обведены защелки, они получились не в фокусе, сразу не заметил((

Добавляю фото отделенной верхней части колбы от нижней, чтобы получше рассмотреть эти самые защелки:

красным обведены защелки, мешающие отделить части колбы друг от друга.

Срезаем ножом старую гофру, т.к. она дубовая.
Далее самое весёлое – одевание новой гофры. Запасаемся двойными перчатками (от одинарных пальцы жжёт не по-детски!). После того, как я испортил гофру, которая была надета на новый фильтр, и одну купленную от ВАЗа, я одел с горем пополам вторую гофру.
Описываю процесс. Некоторые пишут, что варили в кипятке, но я грел феном при температуре 200 градусов на вот таком приспособлении, чтобы в руках не держать долго:

Почему именно 200 градусов. При меньшей температуре гофра не до конца разогревается, т.е. недостаточно мягка для надевания на штуцер. При большей температуре происходит оплавление и замятие гофры при одевании, и поэтому она не оденется ПОЛНОСТЬЮ на штуцер!

Фото замятой гофры. Если гофра помялась там, где обведено красным, она не сядет до упора!

После нагрева я пытался сразу и полностью одеть гофру на штуцер, но у меня не получалось одеть её полностью до упора на 2 «волны» штуцера. Она одевалась только на первый, а на второй ни в какую. Выпив чаю и подумав, решил одевать её этапами.
1. Первый этап – одеваем её на первую волну штуцера самой колбы. Я считаю, что удобней сперва одеть один конец гофры на колбу, а затем другой конец на новый фильтр.
2. Второй этап — беру фен, грею гофру том месте, где гофра уже надета и будет надета (чтобы размягчить всю посадочную длину). Нагрел, надевал движениями руки влево-вправо и давил от себя, и о чудо – гофра на месте. Таким же методом одеваем другую сторону гофры на фильтр.
Сборку насоса и колбы производим в обратной последовательности.
Внимание! При продевании разъёма насоса следите, чтобы провода не защимились внутри колбы.
Ощущения после установки. Шум насоса при включении зажигания немного стал громче, при работе — не слышно. Авто, как мне кажется, стало лучше набирать обороты с низов, хотя может это так мне кажется. Буду тестить дальше.
Кстати. Фото старого фильтра тонокй очистки, если кому интересно:


Сию процедуру рекомендую всем владельцам фокусов во избежания скорого сдыхания насоса, который не дёшев. Хотя это нужно было сделать уже на 100000-120000 км, а не на 161000, может быть я сделал уже поздно. Буду тестить, умрёт насос — поменяю. Но, как говорится, лучше поздно, чем …
К слову сказать, я менял сеточку, что на фото выше, на своей старой ВАЗ 21099 с металлическим бензобаком, 1 раз в год. И в этой сеточке постоянно была ржавчина, наверное от стареющего бака.

Всем ни гвоздя, ни жезла!

www.drive2.ru

Замена топливного насоса в сборе. — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Пробег перевалил за 131 000 км…были лёгкие подёргивания при разгоне на скорости от 120 км/ч…Решил сменить топливный модуль в сборе…
Особого труда вытащить старый и установить новый не составило, поскольку когда-то я менял сеточку и люк уже был вырезан Виталькою))))
Сбросив давление в топливной системе, вынул старый (родной, заводской) модуль и установил по сути оригинал…только со стёртыми надписями))сэкономил, не скрою))
Авто завелось…обороты набирает лихо при нажатии на педаль акселератора…работает ровно, без провалов…звук при включении зажигания минимальный, то есть со старым было чуток шумнее…отзыв на нажатие педали стал мгновенным))тачка ожила и стала гораздо резвее!)Такое впечатление, что сменил ДВС в сборе)))))

Полный размер

Сфотал, чтобы знать на каком пробеге сменил…ну и посмотреть потом какой уровень топлива покажет после замены))

Полный размер

Топливный насос именно этой фирмы (Visteon) поставляется на конвейер Форд и как оригинальная запчасть. Отличается от оригинального насоса лишь тем, что надпись FoMoCo (Ford Motor Company) сошлифована с поверхности корпуса фланца. Рекендуется замена бензонасоса в сборе, так как этот узел содержит фильтрующий топливный элемент, официально не меняющийся отдельно. Оригинальный бензонасос Форд Фокус — это буквально то же самое. В продаже в Москве существует огромное количество подделок этого бензонасоса, которые отличить от настоящего можно по более глянцевым упаковке, и материалу корпуса насоса. Этикетка на коробке таких бензонасосов наклеена не плотно. Кроме того, контрафактные бензонасосы обернуты в тонкий полиэтилен, закрепленный с помощью резинок для денег. Оригинальный бензонасос Messmer упакован с помощью поролоновых блоков и пневмопакетов. Желтая наклейка с надписью Visteon на фланце фирменного насоса может отсутствовать — это не является признаком того, что изделие поддельное. Будьте внимательны! www.auto-rus.ru/zapchasti_ford_fokus/electrika/226

Полный размер

На своём законном месте!Надеюсь будет служить верой и правдой!))

www.drive2.ru

Бензонасос форд фокус 2 (Ford\Focus) — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет !
На пробеге примерно 120 000 км. машина стала глохнуть после работы примерно 20-30 минут ( думал что что-то нагревается вроде датчика, но т.к. температура авто не превышала 90 градусов то решил поехать на диагностику ) . По итогу диагностики : ошибок нет . Парни сказали что стоит посмотреть насос в баке, т.к . эту идею мне подсказали еще несколько человек и форумы то я решил купить новый насос … увидел ценник и решил поменять сетку .( скажу сразу что от ВАЗа не подходят сетки !) ну и сразу купил фильтр ( сетка 380 р. + фильтр 2500) При установки поломал трубку которая была с фильтром ( купил от ваз 2110 — подошла почти как родная но пришлось ставить хомуты ). пока полет норм .

Было

Было

Резал ножницами по металлу

Резал ножницами по металлу

Разбор насоса и замена сетки ( сетка старая в нижнем углу, новая уже на насосе )

Старый фильтр ( мазут и много грязи )

На фото хомуты ) т.к. трубка от ваза )

Эти сетки от ваз Не подходят !

Эти сетки от ваз Не подходят !

ну и бонусом много монет под сидением )

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 120 000 км

www.drive2.ru

Замена топливного насоса в сборе — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Итак, после 220 тыс.км начал давать о себе знать топливный насос, машина начала тупить, тяга уменьшилась, появилась "ошибка во вторичной цепи бензонасоса". Вообщем, не долго думая, было решено заменить топливный насос в сборе с фильтрами тонкой очистки (колба) и грубой (сеточка), дабы не заниматься колхозом, поменяв только фильтра и пытаясь потом надеть гофру от фильтра тонкой очистки на сам моторчик насоса.

Оригинал конечно удивил ценой, и было решено искать аналог.
Изучив форумы, пришел к выводу, что оптимальный вариант по цена/качество это топливный модуль в сборе KRAUF (фирма немецкая, но производство в Китае). Из негативных отзывов слышал только о нем то, что он шумно работает. По остальному нареканий у людей не было.

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Заказал. Получил. Вместе с братом жены заменили насос в сборе, предварительно выпилив лючок под задним сиденьем. Это самая геморойная часть.
Вышло все в итоге красиво, на забыл сфоткать.

Полный размер

6

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9

Полный размер

10

После снятия старого насоса с фильтрами убедился, что они были забиты всяким гамном, хотя заправлялся всегда на Лукойле 95-ым.

Полный размер

старый насос

Полный размер

забитые фильтра

Полный размер

старый насос

В результате тупняк пропал, динамика улучшилась, звука от работы насоса вообще не слышно.
Единственный минус это то, что датчик уровня топлива стал врать на 8-9 литров больше реального уровня. Но эту проблему решаю, скорее переставлю датчик уровня топлива с оригинала.

UPD: проблема с уровнем топлива была решена путем замены датчик уровня на оригинальный со старого топливного насоса.

Всем безопасных дорог!

Цена вопроса: 3 900 ₽ Пробег: 220 000 км

www.drive2.ru

Замена бензонасоса на Форд Фокус 2 своими руками: фото и видео

Конструкторы Фокусов второго и третьего поколений при проектировании системы питания пошли по накатанному пути. В этих автомобилях фильтр грубой очистки, двигатель бензонасоса, бензонасос, датчик указателя уровня топлива скомпонованы в один узел, который называется топливным модулем. Модуль поместили внутрь бензобака, при этом не предусмотрев возможность ремонта и демонтажа модуля без снятия бака.

Когда менять бензонасос на Форд Фокус 2 по регламенту

Учитывая качество нашего топлива и количество твёрдых фракций, которые могут попадать в бак при эксплуатации, о нормативном сроке службы топливного модуля можно забыть. Ремонт или замена узла проводится тогда, когда насос выйдет из строя или перестанет нагнетать в системе номинальное давление. Признаки поломки бензонасоса могут быть разными:

  1. После поворота ключа замка зажигания насос не включается, соответственно, двигатель не заводится. Работа электродвигателя топливного насоса хорошо слышна при незапущенном моторе. Если после поворота ключа сработало реле насоса (издало характерный щелчок), но насос не запустился, дело либо в контактах на коннекторах насоса, либо в электродвигателе, либо насос перегрелся (засорился) и заклинил.
  2. Недостаточное давление в топливной системе. В этом случае двигатель будет запускаться, но появятся провалы под нагрузкой, на высоких оборотах, при разгоне. При этом работа на холостых оборотах может быть вполне нормальной.
  3. Признак изношенного насоса на ранней стадии — сильный шум в районе бензобака при работающем двигателе. Шум будет говорить о том, что скоро насосу будет необходима замена.

Демонтаж топливного модуля будет нужен также при забитом фильтре грубой очистки, при замене или ремонте датчика уровня топлива.

Как своими руками снять бензонасос на Форд Фокус 2

Вот такой вот пропил.

Перед тем как менять бензонасос, определимся с методикой, поскольку снимать модуль можно двумя способами — официально топливный модуль меняется только при снятом топливном баке. Есть и альтернативный способ: можно прорезать смотровой люк в днище автомобиля под подушкой заднего сиденья и так добраться до топливного модуля. Этот способ довольно популярен, но имеет некоторые минусы:

Из плюсов — мы в любой момент можем провести ремонт или замену любого из элементов топливного модуля, достаточно будет снять подушку заднего сиденья.

Правильный метод (официальный)

Начнём с официального метода замены бензонасоса со снятием топливного бака. Работы на самом деле не так много, главное иметь смотровую яму, подъёмник или эстакаду.

  1. Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого при выключенном зажигании вынимаем предохранитель бензонасоса F111, запускаем двигатель и на холостых оборотах вырабатываем топливо, оставшееся в трубках.
  2. Снимаем клемму с АКБ.
  3. Установив автомобиль на эстакаду или подъёмник, идём под машину.
  4. Снимаем топливный фильтр.

    Как только сбросили давление, можете снять топливный фильтр.

  5. Откручиваем 2 гайки крепления теплозащитного кожуха бака головкой на 10.
  6. Отводим кожух в сторону.
  7. Снимаем трубки с адсорбера, он расположен за топливным баком. Для этого нажимаем на кнопку фиксатора отвёрткой и просто стягиваем шланг.
  8. В передней части бака снимаем топливный шланг с трубки, поддев белый пластиковый фиксатор плоской отвёрткой. Топливо находится под давлением, поэтому снимать трубку нужно осторожно, оно может пролиться или брызнуть.
  9. Отсоединяем шланг заливной горловины. Он зафиксирован на баке при помощи хомута. Ослабляем хомут, выкручивая стягивающий винт и снимаем шланг. Внимание! Если уровень бензина выше патрубка, он может выливаться из бака.
  10. Отсоединяем воздухоотводную тонкую трубку возле заливного патрубка, освободив её от хомута.
  11. Головкой на 13 откручиваем болты крепления бензобака к кузову, но не до конца.
  12. Пропускаем руку между днищем и передней частью бака, отключаем контактный разъем на крышке люка в верхней части. Для этого нажимаем отвёрткой на фиксатор разъёма и рассоединяем контактные колодки.
  13. Снимаем бак, подавая его вперёд и опуская вниз.

    Снимаем бак. Кому-ка, зато без варварства и пиления.

  14. Тщательно очищаем поверхность бака от пыли и грязи, особенно в области топливного модуля.
  15. Откручиваем пластиковую резьбовую шайбу. Для этого берём деревянную проставку, упираем её в ребро шайбы и лёгкими ударами отворачиваем шайбу крепления модуля.
  16. Аккуратно вынимаем топливный модуль в сборе, осматриваем состояние бака изнутри, смотрим на наличие взвеси в топливе, при необходимости промываем бак.

    Новый бензонасос установлен.

  17. Новый топливный насос устанавливаем по меткам, совместив риску на баке и стрелку на насосе.

Сборка бензобака и его установка проводятся в обратном порядке.

Замена топливного насоса из салона

Будьте готовы к тому, что при замене бензонасоса на Форд Фокус, без снятия бензобака Вам придётся пилить металл.

Этот способ предполагает замену насоса без снятия бака с автомобиля, но для этого необходимо прорезать с помощью ножниц по металлу люк в днище под задним пассажирским сиденьем. Работы нужно проводить либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении, чтобы избежать скопления бензиновых паров. Люк вырезаем, ориентируясь на жгут проводов, пропущенный в днище под напольным покрытием.

Для эстетики можно вырезать и круг, диаметром не менее 250 мм.

Диаметр люка должен быть не менее 250 мм, при вырезании окружности оставляем небольшой сектор для отгиба жести.

Вырезав люк, мы получаем доступ к бензонасосу, но работать с трубками и с резьбовой фиксирующей шайбой будет не так удобно, как при снятом баке. Все операции по снятию-установке насоса проводятся по такому же алгоритму, который описан выше, а люк можно закрыть новой накладкой из жести диаметром около 300 мм, посадив её на короткие саморезы.

Длина саморезов должна быть такой, чтобы не повредить пластиковый бак.

Артикулы бензонасоса и его параметры

Старый и новый элемент бензонасоса.

Для замены бензонасоса покупаем модуль одного из перечисленных производителей:

Бензонасос Era.

Средняя цена топливного насоса — около 17 000 рублей, а номинальное создаваемое давление должно быть в пределах 3,9-4,2 бар. Чистого всем бензина и удачной замены!

carfrance.ru


Смотрите также